Топ-10 лучших стратегий в 2022 на пк

Лучшие игры в жанре стратегия на пк в 2022 году - cq

Игры первой половины 2023 года

Frozenheim

Frozenheim – сага о викингах, в которой главного героя изгоняют из родных земель, поскольку кровная месть раздирает его фамилию. Он отправляется на поиски нового дома для себя и своих преданных подданных. Приближается суровая зима, а клану требуется добраться до убежища как можно быстрее. Строительство поселения дело затяжное и точно не подходит центральному персонажу. Но холод и голод заставляют его предпринять быстрое решение.

От действий пользователя зависит, способен ли протагонист стать графом и привести собственный клан к выживанию, чтобы изменить страницы истории. В скандинавском симуляторе строительства городов геймер воспользуется проработанной механикой контроля юнитов и множество древ развития. Улучшения помогут добираться до новых объектов и материалов, предоставляя больше возможностей для выживания. Исследовательские группы нужны для изучения дальних земель и нахождения редких ресурсов. Они будут путешествовать пешком или на лодках. Собранные ресурсы помогут создать экипировку и оружие, а после дать отпор врагам.

Свободная система строительства позволяет собственноручно разработать инфраструктуру поселения, вращать сооружения и контролировать аспекты города. Прохождение начинается с нуля, а игрок получает множество подданных под управление. Они будут ловить рыбу, охотиться, выращивать еду, тренироваться и строить.

Игра заработала ~$940,000.

The Wandering Village

Оказавшись в Блуждающей деревне на зараженной планете, людям не остается выбора, кроме как отправиться на спину гигантского существа, которое способно передвигаться в процессе. Градостроительный симулятор выполнен в постапокалиптическом сеттинге и предлагает возглавить маленькое общество, которое спаслось, поселившись на существе и постепенно отстраивать новый мир.

Перенестись в виртуальную Вселенную, пользователь наблюдает, как некие токсические вещества, которые появились из-за таинственных растений, быстро распространяются по Земле выдавая ядовитые споры. Спасением стал Анбу — странное создание, обладающие огромными размерами, на спине которого и расположился человеческий поселок. Геймеру в градостроительном симуляторе отводится роль лидера, который занимается отстройка деревни и ее процветанием. Здесь предстоит строить, планировать, расширять территории, и постоянно оптимизировать поселок, действуя в условиях ограниченного пространства. В игре также придется заняться сельскохозяйственной деятельностью, высаживанием разных культур, и сбором урожая. Само создание, что стало спасителем остатков человечества, необходимо поддерживать в добром здоровье, чтобы оно могло постоянно передвигаться, убегая от быстро распространяющихся спор. В процессе юзер путешествует через различные биомы, постепенно прокачивая собственную деревню.

Игра заработала ~$1.2 million.

Ultimate Epic Battle Simulator 2

Окончательный эпический боевой симулятор 2 предлагает создавать многочисленные армии, состоящее из несколько сотен тысяч воинов и наблюдать за их масштабным сражением. В симуляторе битвы игрок наслаждается безумными, а иногда даже и смешными схватками, для чего в игре предложено несколько сюжетных Кампаний, также существует режим Песочница с неограниченными возможностями и Шутера от первого лица.

Пользователю предстоит самостоятельно создавать войска, которые он направляет на сражение, предварительно установив разные параметры битвы. В игре также предложен режим Песочницы, в которой геймер полностью способен настраивать все бои, формировать войско с бесконечными числом солдат. Также здесь есть формат FPS, где пользователь выступает в качестве солдата, которому предстоит сражаться с толпами зомби.

В боевом симуляторе, в сравнении с первой частью, реализована новая технология визуализации толпы, а также продвинутый искусственный интеллект, благодаря которому все боевые действия выглядят максимально реалистично и продумано. Здесь каждый воин — это отдельный персонаж, который обладает собственным характером, амбициями и способом принятия решений, что пытается действовать в команде, то есть взаимодействовать с другими бойцами своей армии, чтобы достичь результата.

Игра заработала ~$990,000.

Frostpunk 2

Дата выхода: предположительно 2022 год

Платформы: ПК

Сиквел популярного стратегического симулятора Frostpunk активно разрабатывается. На момент написания статьи, геймплея нам еще не показали. Даже скриншоты в магазинах Steam и Epic Games Store нарезаны из кинематографического трейлера с анонсом. Поэтому можно предположить, что релиз состоится не раньше второй половины 2022 года — вероятно, разработчики устроят фанатам сюрприз под Новый год.

Что же нового мы увидим? Пока есть лишь догадки. Один из ведущих разработчиков Frostpunk 2 отметил, что в сиквеле будет то, что мы не видели в первой части. Команда 11 bit studios разрослась до 70 человек и продолжает развиваться — очевидно, что контента во второй части станет заметно больше. Основная концепция останется прежней, но все остальные механики станет более продуманными и глубокими. В любом случае, ждем — настолько оригинальных проектов в наше время мало. 

18. Tiny Tina’s Wonderlands

  • Рейтинг Metacritic: 79%
  • Жанр: шутер от первого лица
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Это побочный продукт Borderlands 2 2012 года, в котором впервые был представлен любимый фанатами персонаж Крошка Тина, и преемник Borderlands 2 DLC Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep.

Игра, разработанная Gearbox Software и опубликованная 2K Games, сохраняет оригинальный юмор Borderlands и удачно интегрировала в себя элементы Dungeons and Dragons.

В Tiny Tina’s Wonderlands представлено шесть разных классов персонажей, а разработчики изменили типичную формулу Borderlands, позволив игрокам смешивать и подбирать классовые навыки для своего персонажа. В предыдущих играх Borderlands были определенные классы, привязанные к персонажам, но Tiny Tina’s Wonderlands позволяет геймерам создавать своих собственных персонажей, и играть за любой класс.

Settlement Survival

Кубообразный мир Выживание поселения покрыт тайнами, загадками, которые игроку предстоит разгадать. Игра заточена под максимальное выживание в условиях градостроительства. Поэтому достаточно много внимания уделяется именно менеджменту – нужно правильно распределить обязанности людей, предоставить им убежище, гарантировать качественное снабжение продовольствием. Сюда же относятся защита от различных природных явлений, учет благополучия, счастья, образования и занятости.Существуют разнообразные маршруты развития, открывающие новые сооружения, возможности для обогащения людей. Но есть множество как природных, так и техногенных катастроф, готовых забрать сотни жизней людей – нужно предотвратить это.

Игра заработала ~$1.8 million.

Total war: Warhammer III

Тип: пошаговая с ролевыми элементами

TW Warhammer, как понятно из названия, строится на двух вещах – механиках старой и известной серии стратегий Total War, а также вселенной Warhammer – в данном случае, конечно, Fantasy Battles, а не 40К. Многие скажут, что «тотал ваха» — это не совсем тот Total War, который любят старые фанаты данной серии, и будут правы. В угоду раскрытию мира и персонажей разработчики несколько переиначили механики, сделав упор еще и на ролевую составляющую.

Геймплейно это пошаговая стратегия на глобальной карте, с одной особенностью – вся «соль» здесь в масштабных и зрелищных сражениях в реальном времени (хотя и с паузой) на полях боя. Если же говорить конкретно про TW Warhammer 3, то все минусы и плюсы у нее примерно те же, что и во второй части. В этом прелесть и проблема данной серии – она вообще не очень сильно меняется.

Правда, есть у третьей игры целый ряд проблем с технической частью, так что, прежде чем ее приобретать, лучше почитайте обзоры и удостоверьтесь, что на вашей машине «ваха» будет работать более-менее корректно. А, если есть Game Pass – то лучше попробовать ее там, на всякий случай.

Lords and Villeins

Лорды и Крепостные — симулятор с элементами градостроения, где вам предстоит развивать средневековые династии, наблюдая, как они выстраивают взаимоотношения и развиваются. Добывайте ресурсы и занимайтесь постройкой жилых комплексов. Игра выполнена в пиксельной топ-даун перспективе.

Управляйте крестьянскими и дворянскими поместьями. Используйте широкий набор инструментов, чтобы настроить не только внешний вид зданий, но их убранство. Возводите усадьбы, занимайтесь постройкой церквей, складов и других зданий, необходимых для развития и процветания страны. Мир в “Лорды и Крепостные” процедурно генерируется.

Ищите лучшие места для постройки поселения, экспериментируйте и просто развлекайтесь! Многие персонажи будут привязаны к семье и передаются из поколения в поколение. Изучайте героев и используйте их лучшие качества для развития фамильного двора. Жители деревни имеют огромное значение для развития поместья, поскольку они подчиняются приказам и добывают полезные ресурсы и сырье.Игра заработала ~$180,000.

Выйдут из раннего доступа

Далее рассмотрим стратегии, в которые уже можно поиграть и которые, скорее всего, выйдут в 2022 году из раннего доступа.

Dyson Sphere Program

Дата выхода: 21 января 2021 года (ранний доступ Steam)

Платформы: ПК

Космическая стратегия, в которой нам предлагают построить космическую фабрику, развивая ее до уровня галактической индустриальной империи. Пользователям идея очень понравилась, а высокое качество продукта на старте не оставило сомнения в компетентности разработчиков — более 45 тысяч отзывов, из которых 97% положительные, тому подтверждение. Разработчики обещали, что ранний доступ займет около года, так что, в 2022 году ждем полноценный релиз.

Age of Darkness: Final Stand

Дата выхода: 7 октября 2021 года (ранний доступ Steam)

Платформы: ПК

Стратегия в реальном времени в стиле They Are Billions пришлась аудитории по вкусу. Фэнтезийный сеттинг, интенсивность боев, разнообразие механик — игроки пишут хвалебные отзывы, количество которых в Steam уже перевалило за тысячу. Игра только начинает свой длинный путь и, с большой долей вероятности, доберется до релиза в 2022 году — не пропустите!

Democracy 4

Дата выхода: 6 октября 2020 года (ранний доступ Steam)

Платформы: ПК

Стратегический симулятор нелегкой президентской судьбы за год существования успел оправдать ожидания аудитории — отзывы очень положительные, фанаты продолжают активно играть. И знаете,мы не удивились — обозревая этот продукт, мы получили массу положительных впечатлений (ознакомьтесь с обзором по этой ссылке). Так что, если вы пропустили Democracy 4 на старте раннего доступа и вам нравятся подобные игрушки — ждите релиз и забирайте! 

Epic Fantasy Battle Simulator

Дата выхода: 30 августа 2021 года (ранний доступ Steam)

Платформы: ПК

Сюжет, глубокие механики, топовая графика — это не про EFBS. Главная фишка этого симулятора сражений — безумный масштаб. Игрушка способна поставить на колени любую систему. И не из-за плохой оптимизации, а путем генерации десятков и сотен тысяч юнитов на поле боя. 

Самое интересное, что наблюдать за ходом великих сражений здесь вы сможете и от третьего лица, лично размахивая мечами, копьями и топорами. Если у вас есть ПК хотя бы средней мощности (по нынешним меркам), попробуйте сыграть уже сейчас. Или дождитесь версии 1.0 — вероятно, разработчики добавят крупный контентный патч. 

Timberborn

Дата выхода: 15 сентября 2021 года (ранний доступ Steam)

Платформы: ПК

Недавно вышедшая градостроительная стратегия с неугомонными бобрами-дровосеками отлично выстрелила и приобрела уважение поклонников жанра. Собрав всего за полтора месяца более пяти тысяч положительных обзоров, она обеспечила себе светлое будущее. Надеемся, что разработчики продолжат активно развивать этот одновременно милый и увлекательный продукт, и на релизе в 2022 году мы увидим массу нового контента.

War Selection

Дата выхода: 8 октября 2019 года (ранний доступ Steam)

Платформы: ПК

Любите Age of Empires, но не хотите покупать лицензию или ваш ПК не соответствует системным требованиям? Тогда добро пожаловать в War Selection. Да, графика здесь попроще, физика и механики тоже не настолько глубоко проработаны. Однако, как для бесплатного продукта, War Selection выглядит и играется просто великолепно.

Здесь вы сразитесь в мультиплеерных боях на случайно сгенерированных картах, развивая своих подопечных от эпохи каменного века до современности. Начав бой с палками и камнями, в итоге вы прокатитесь на лошадях, поуправляете линейной пехотой и даже прокатитесь на танках под прикрытием самолетов. 

Immortal: Gates of Pyre

  • Дата релиза: неизвестно (альфа-тестирование по приглашениям)
  • Поджанр/тематика: научно-фантастическое Free to Play фэнтези в духе стратегий от Blizzard, с подфракциями

Immortal: Gates of Pyre, созданная явно под впечатлением от StarCraft II, собирается покорить сердца и разум фанатов соревновательных игр. Для этого игра предложит несколько играбельных фракций (около 5 в момент релиза, с последующим добавлением новых), игровую механику Бессмертных (местный вариант системы подфракций – командиры, которые заменяют часть юнитов в стандартном арсенале и имеют в своём распоряжении уникальные средства поддержки) и модель распространения Free to Play.

Первый релиз планируется чисто мультиплеерным, но это только на первое время: по мере развития игры в ней должны появиться новые игровые режимы, кооператив и контент для одиночного прохождения. Время покажет, хорошей ли идеей было делать ставку на онлайн в жанре, где большинство игроков предпочитает проходить миссии, а пока что Immortal надеется впечатлить своих потенциальных фанатов напряжённым геймплеем, глубиной возможного взаимодействия между юнитами и большим простором в плане ведения боя по своим правилам – последнее должен обеспечить широкий выбор фракций и их подфракций, роль которых выполняют Бессмертные.

Впрочем, из фракций пока что известны только три: одухотворённая империя ангелов, технологически развитая республика людей и некие «ведьмы корня», чей арсенал явно не обойдётся без большого количества растительной органики. Знакомая концепция, не правда ли? Остаётся надеяться, что это лишь следование зарекомендовавшей себя формуле, а не признак нехватки собственных, оригинальных идей.

Old World

Старый мир — Игра представляет собой пошаговую глобальную стратегию в античном сеттинге. Геймплей разительно отличается от игр данного жанра: позволяется за один ход отдавать несколько приказов юниту. За дополнительные ходы отвечает такой ресурс, как «Приказы». Чем больше очков признания, тем больше ходов можно совершить. Ресурс «приказ» можно применять по-разному: в бою, в строительстве, в событиях или дипломатии. Количество ходов напрямую зависит от количества имеющихся очков «Приказа»

«Легитимность» — еще одно важное средство в геймплее Старого мира. По мере игры следует реализовывать амбиции, среди которых может быть строительство чудес света

Как только задание по исполнению амбиции будет выполнено, лидер получит известность, а вместе с ней — очки легитимности, которая укрепит авторитет среди населения. Еще одной особенностью выступает то, что правители умирают от старости. Поэтому за время партии нужно успеть подготовить себе достойного приемника — жениться и родить ребенка. Как только новый правитель взойдет на трон, нужно вновь повысить свой авторитет у народа, заявив о новой амбиции. Всего в игре их 10 штук.

Динамическая система событий генерирует около 1000 уникальных ситуаций, которые наделяют персонажей воспоминаниями или личными чертами. Города представлены как населенным центром, так и деревенскими поселениями. По мере того, как будет улучшаться территория, на ней станут доступны гробницы, усыпальницы, амфитеатры и т.д. Также повстречаются многие исторические личности и династии. Большой акцент разработчиков сделан на принятии трудных решений.

Игра заработала ~$1.2 million.

NEBULOUS: Fleet Command

НЕБУЛОУС: Командование флотом дает возможность погрузиться в космические баталии, что происходят между галактическими флотами. Геймеры будут выступать в роли командира, что вынужден управлять кораблями, используя для ориентирования радары и вступая в радиоэлектронную борьбу. Судна будут перемещаться по трехмерному пространству, где приходится подбирать желаемую флотилию и сталкиваться с врагами в открытом космосе. Военная техника будет нести на борту большое количество вооружения, подходящее под разные ситуации.

Геймплейные механики в НЕБУЛОУС: Командование флотом выполнены в стиле тактических стратегий, где предстоит реализовывать разнообразные маневры. Игроки будут пользоваться кинетическими и лучевыми типами пушек, что оснащены на базовых суднах. Необходимо прорабатывать план действий перед началом миссии, принимать оперативные решения в процессе схваток и реагировать на динамично развивающиеся события, что вносятся за счет рандома или неожиданных ходов со стороны противника.

Игра основана полностью на боевых стычках, где нет потребности заниматься экономическими вопросами. Придется углубляться в методические баталии, где получится отступать, совершать ответные контратаки или действовать хитро, чтобы одержать верх над врагом. Юзеры смогут управлять каждым отдельным юнитом, вплоть до его отдельных средств передвижения. Получится создавать группы из боевых единиц или разделять их, выдавая каждому экипажу отдельное занятие или цель.

Игра заработала ~$530,000.

Прочие интересные проекты

Кадр из тизера грядущей игры с загадочным названием «Unannounced RTS» от Slipgate Ironworks, выложенного генеральным директором 3D Realms и Slipgate Ironworks Фредериком Шрайбером.

Разумеется, помимо представленных выше игр есть и другие интересно выглядящие проекты.

Однако, как бы нам ни хотелось рассказать о них побольше, сделать это вряд ли получится по ряду причин. У одних игр (творения Frost Giant и Uncapped Games) доступна лишь информация о кампании-разработчике, у других (Dorf RTS, Dust Front, Unannounced RTS от Slipgate, игра от Units Under Attack Studio) нет ни официального сайта, ни страничек в Steam или Epic Store, на которые можно было бы сослаться – о разработке пока что можно узнать только из записей в твиттере или видео на YouTube, либо из обоих источников, если они имеются.

Тем не менее мы посчитали правильным упомянуть и их:

Songs of Conquest

Типа: пошаговая, последователь «Героев»

Довольно годная попытка воссоздать «те самые» механики из «Героев меча и магии», причем основным референсом явно была именно третья часть, что приятно. Большое количество механик просто позаимствованы из HoMM, хотя есть и собственные нововведения – удачные и не очень.

Также не все оценят пиксельный визуал SoC, который, несмотря на явное старание, выглядит достаточно бюджетно. Тем не менее, трудно отрицать, что игр, продолжающих традиции «Героев», выходит не так уж много, и Song of Conquest многие ждали. А что там получилось или нет – читайте в .

Prehistoric Kingdom

Постройте парк из вымерших животных в Доисторическом царстве. Среди фауны откроются динозавры, мамонты и редкие птицы. Вам откроется полный контроль к изменению окружающей среды. Вы – настоящий магнат, способный создать вымершее животное вновь. Но, за ними предстоит следить, кормить и обеспечить парк безопасностью.

Зарабатывайте внутриигровую валюту и репутацию при помощи посетителей и туристов. Люди мечтают увидеть динозавра, так как недавно в новостях появилась статья о строительстве тематического парка. Проектируйте собственные экспонаты и нанимайте персонал с разной характеристикой и возможностями. Каждое животное обладает собственным процессом роста и потребностями. Некоторые из них враждебно относятся к людям и другим живым существам, из-за чего прочные и высокие заборы – необходимость.

Творческие инструменты помогут создать парк любого вида. Модернизируйте смотровые площадки, достопримечательности, киоски быстрого питания и другие объекты. Создайте собственную инфраструктуру при помощи дорожек, эстакад и заборов. Любые строения размещаются произвольной формы, изогнутой или дугообразной. Терраформирование предоставит возможность создавать траншеи, возвышенности и всячески менять внешний вид земли.Игра заработала ~$700,000.

Dune: Spice Wars

Погружение в атмосферу Дюна: Войны специй выполнено в виде глобальной стратегии, где геймерам необходимо заниматься управлением одной из фракций, что сражаются за территории Арракиса. На планете, полностью покрытой пустыней, происходят затяжные битвы и постоянное кровопролитие из-за политических распрей. Верхушки не могут добиться дипломатичного распределения ресурсов, что приводит к войне между государствами и отдельными слоями населения, оказавшихся в суровых условиях.

Игроки в Дюна: Войны специй будут соревноваться за первенство собственной фракции, стараясь отбить власть у противника и взять под контроль его земли. Главной задачей становится борьба за добычу «Спайса», необычного элемента, что позволяет продлевать жизнь людям и менять границы восприятия. Благодаря данному материалу, получается летать между звездными галактиками и полноценно путешествовать во вселенной. Геймеры получают возможность взять под управление Дом Атрейдес или Харконнен.

Придется проходить одиночные миссии, продвигаясь по сюжетной линии повествования. В процессе геймплея, получится повстречать огромных космических червей и многих других монстров, обитающих в мире. Придется отправлять комбайны на сбор ресурсов и ценного спайса, чтобы открывать новые технологии и возможности для армии. Пользователи будут управлять войсками и их передвижением в боях, что завязываются между двумя враждующими домами, начавшими бойню на Арракисе.

Игра заработала ~$3.2 million.

Terra Invicta

Terra Invicta — космическая 4Х-стратегия, события которой развиваются в далеком будущем. Однажды в нашу галактику вторглись инопланетные силы, разделившие человечество на 7 фракций. Каждый союз видел свое развитие будущего. Вам предстоит возглавить одну из семи идеологий, чтобы навязать ее всему миру. Исследуйте Солнечную систему, расширяйте территории и сражайтесь с врагами в тактических поединках.

Для исследования доступна галактика с более 300 астероидами и планетами. Ваша главная задача — заняться геополитикой. Ведите войну как с представителями вашей цивилизации, так и с гостями из соседней системы. Каждая сторона имеет политиков, ученых и воинов. Улучшайте способности всех героев, получая доступ к новым технологиям.

Разрабатывайте космические пусковые установки, поскольку они имеют очень важное стратегическое предназначение. Все корабли основаны на реалистичных чертежах популярных фантастов

Игровой процесс полностью строится на симуляции физики Ньютона, где соблюдаются такие понятия, как сила притяжения, импульс и маневр.

Игра заработала ~$2.4 million.

Cosmoteer

Cosmoteer — конструктор звездолетов, в котором представлена возможность играть по сети с другом, исследуя просторы космоса по интернету онлайн или локально. Геймплей включает в себя механики космического симулятора и строительства. Для исследования доступна галактика, наполненная планетами и врагами. В Космотир: Архитектор и командир звездолета игрокам необходимо зарабатывать награды и деньги. Полученные средства требуется тратить на улучшения и обновления. Возможность бесплатной сетевой игры позволяет создать легендарный звездолет и вступить в схватку с врагами. Каждый игрок сам выбирает внешний вид шаттла и настраивает модули в индивидуальном порядке.

Важную роль в управлении кораблем играет экипаж. Потребуется нанимать до сотни человек, чтобы противостоять противникам. Все юниты должны находиться на своих местах: управлять штурвалом, заряжать батареи, перезаряжать пушки и многое другое

Игрокам важно продумывать проектировку посудины, чтобы сделать его максимально эффективным в бою. Игровой процесс опирается на законы физики

Более маленькие корабли способны быстро передвигаться по открытому пространству, в то время как большие шаттлы менее маневренны, однако выдерживают больше попаданий.

Игра заработала ~$1.8 million.

Diplomacy is Not an Option

В Дипломатия не вариант игрок становится лордом-феодалом в средневековье. Главный герой переживает кризис среднего возраста. Каждый день протагонист придумывает сотни способов, как улучшить собственную экономику, как правильно руководить подданными и грамотно развить город. Длительное время он проживал подобным образом. Он устал от монотонного и бессмысленного интеллектуального напряжения.

Новые приключения в жизни центрального персонажа начинаются с того, как орды монстров начали нападать на поселения, а горожане сообща взбунтовались. Все эти события преподнесли в жизнь новые краски, а расписание полностью поменялось. Государство погрузилось в трудные времена, а разум правителя привел королевство к кризису и постоянным бунтам. Протагонист давно потерял вкус к жизни. Когда враги осаждают замок, он с энтузиазмом принимает эту новость, берется за роль главнокомандующего армии и выигрывает сражение.

После этого лорд-феодал получает важную миссию. Вместе с выбранными людьми пользователь отправляется на неизведанный континент с драгоценными минералами и залежами золота. Ему предстоит закрепить свою должность на других границах, чтобы добраться до богатств и вновь обогатить собственную страну. Аборигены не будут рады гостям и всеми способами попытаются устранить их и прогнать со своих земель. На новой земле обитают монстры и маги, обладающие заклинаниями в отрасли некромантии.

Игра заработала ~$1.7 million.

Gran Turismo 7

Разработчик: Polyphony DigitalИздатель: Sony Interactive EntertainmentЖанр: гоночный симуляторДата выхода: 4 марта 2022 годаПлатформы: PlayStation 4, PlayStation 5

Любите соревноваться, просто гонять по трассе, коллекционировать автомобили, придумывать дизайн окраски или делать красивые фотографии? Каждый найдет занятие себе по душе среди огромного разнообразия игровых режимов, в числе которых «Кампания GT», «Аркада» и «Школа вождения».

Легендарный режим GT Simulation возвращается – откройте для себя новые машины и испытания, покупайте, улучшайте, гоняйте и продавайте автомобили во время своего приключения в одиночной кампании. А если вы любите соревноваться с другими игроками, развивайте свои навыки и попробуйте свои силы в режиме GT Sport Mode.

Садитесь за руль более 420 машин, доступных в Brand Central и Used Car Dealership уже с первого дня. В Gran Turismo 7 вас ждут и классические автомобили, и ультрасовременные суперкары, воссозданные в мельчайших подробностях. Каждый автомобиль управляется по-своему и дарит уникальные ощущения, пока вы гоняете по 90 трассам (среди которых классические маршруты из истории GT) с динамически изменяющимися погодными условиями.

iPhones.ru

Все ждём с нетерпением!

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Mount & Blade 2 Bannerlord

Mount & Blade 2 Bannerlord – ролевая игра с элементами средневековых войн, действия которой разворачиваются за 200 лет до начала 1 части. В этом продолжении вы встретите улучшенную боевую систему и увеличенный игровой мир – Кальрадию. Сражайтесь, взяв под свое командование сотни войск, и принимайте прямое участие в битвах, будучи одним из солдат.

Пользуйтесь хаосом, продавая зерно в осажденный замок, чтобы получать невообразимую прибыль. Следите за статистикой феодальной экономики, где любой предмет может стать дороже в десятки раз. Очищайте торговые пути от разбойников и перепродавайте вещи, чтобы зарабатывать внутриигровую валюту. Игра имеет бесконечное количество сценариев, которые будут развиваться в зависимости от выбора пользователей во время прохождения. Создавайте собственные миры, используя инструменты и технологии, которыми пользовались разработчики при создании игры. Сыграйте в дополнения, разработанные другими игроками, либо поделитесь своими творениями.

Еще я создал канал в Telegram где делюсь информацией о новинках и их заработке. И YouTube канал, где можно посмотреть эту статью с живыми кадрами :-)

Nebulous: Fleet Command

  • Дата релиза: 11 февраля 2022 (в раннем доступе)
  • Поджанр/тематика: что-то похожее на Homeworld?

Один из отзывов описывает эту игру как «тот же Homeworld, но с упором на тактику». Разработчики, в свою очередь, заверяют, что вариант «выделить всех юнитов и отправить на врага» здесь не работает, и что бои не отличаются грандиозным размахом, но при этом каждым юнитом можно управлять вплоть до конкретных орудий. Звучит как смесь Battlefleet Gothic Armada и Homeworld, и это довольно заманчивое сочетание.

Каждый корабль здесь представляет из себя сложную систему взаимосвязанных компонентов. У юнитов нет привычных полосок здоровья – вместо этого нужно следить за состоянием брони и отдельных узлов, которые и отвечают за боеспособность. Система бронирования позиционная: если в месте попадания броня ещё не была повреждена, она полноценно выполнит свою функцию. Под бронёй прячутся уязвимые внутренние части корабля и его команда, которая изо всех сил будет стараться сохранить боевую машину в строю. Можно даже увидеть, как из отсека в отсек бегают ремонтники, пытаясь починить повреждённые модули

Приоритет их ремонта определяется важностью конкретного модуля и распоряжениями игрока-командира

В плане механик игра выглядит амбициозно, но сложность игрового процесса и общее качество исполнения вызывают некоторые опасения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: