Хитбокс

Что означают «хитбокс» и «хардбокс»?

Содержание

Если вы хотите, чтобы фанат Гибралтара заплакал, просто упомяните хитбоксы Apex Legends. Хитбоксы — так называемая область, в которой стреляет персонаж, которая считается наносящей ему урон, действительно является чувствительным предметом для некоторых игроков. Большинство современных шутеров склонны придерживаться одинаковых хитбоксов, независимо от того, как выглядит ваш персонаж, чтобы сохранить честность. Однако хитбоксы Apex Legends не совсем так работают.

В начале игры доступно одиннадцать легенд, и некоторые из них явно намного больше других, а в случае с Рейтом — меньше. Но у каких персонажей Apex Legends самые маленькие хитбоксы?

Из-за разного размера хитбоксов некоторым персонажам нужно было применять баффы и нерфы, чтобы дать другим легендам реальный шанс поразить вас. Например, Wraith, Lifeline, Pathfinder и Wattson были убиты с помощью пассивного Low Profile, увеличивая наносимый им урон на 5%.

Гибралтар и Каустик, с другой стороны, усилены пассивом, который делает их неспособными замедляться пулями, и они получают на 15% меньше урона.

Apex Legends обзор | Как скачать Apex Legends | Apex Legends Battle Pass | Карта конца света Apex Legends | Советы Apex Legends |  Apex Legends Finishers| Лучшее оружие Apex Legends | Лучшие персонажи Apex Legends| Руководство по добыче высокого уровня Apex Legends | Apex Legends Heirlooms Guide | Apex Legends крафт металлический гид | Apex Legends cross-play

Где найти блоки Deepslate в Minecraft 1.17

Блоки Deepslate генерируются под землей группами внутри кусков. Мир Майнкрафт разделен на кусочки. Каждый блок состоит из блоков 16×16 и расширен столбами по всей карте. Границы фрагментов можно увидеть, только удерживая F3 + G. Это покажет границы между каждым патроном. Нажмите клавиши еще раз, чтобы скрыть границы фрагментов.

Внутри каждого фрагмента группа глубоких пластин будет пытаться сгенерировать десять раз. Десять групп глубоких пластин не гарантируются, поскольку могут быть препятствия, такие как океан или лава на пути.

В основном, вы сможете найти глубокий сланец после небольшой добычи. Это не редкость, так что со временем вы столкнетесь с этим. Попробуйте поискать его куски в пещерах, где много открытой поверхности. Вы можете найти какой-нибудь глубокий сланец во время добычи прямо вниз, но вы можете пройти прямо мимо него, не зная об этом.

Любой блок внутри группы глубоких сланцев, включая руду, преобразуется в глубинный сланец. Глубокий сланец будет добывать так же, как и обычный камень. Если вы воспользуетесь киркой, наделенной шелковистым прикосновением, вы получите оригинальный глубинный блок. В качестве альтернативы, если вы используете незачарованный инструмент, вы получите мощеный глубокий сланец.

Помните, если вы воспользуетесь чем-нибудь еще, кроме кирки, для добычи сланца, блок сломается, и вы ничего не получите. Вы можете использовать обычную деревянную кирку, поэтому нет причин тратить сланец!

Победите Дракона Края в Minecraft с помощью хитбоксов

Не только с точки зрения здоровья и способностей, Дракон Края также является уникальным боссом благодаря своим хитбоксам. Судя по всему, массивный дракон окружен бело-красной прямоугольной коробкой. Однако настоящие хитбоксы представлены в виде нескольких зеленых прямоугольников.

Подробнее: Лучшие зачарования лука в Minecraft

Зеленые прямоугольники занимают разные части тела Эндер-Дракона, и это единственные места, откуда можно ожидать причинения вреда боссу.

В целом, если учесть, что самая сложная битва с боссом в Майнкрафте становится немного легче из-за хитбоксов, достаточно оценить их важность. Чтобы узнать больше о таких руководствах, узнайте, как включить координаты, как получить командный блок и как сделать табличку с именем

Функции хитбоксов в Minecraft 1.19

Когда игроки Minecraft активируют свои хитбоксы в игре, им будет представлено довольно много визуальных эффектов. Информация.

Хитбоксы сущностей обозначены белыми прямоугольными областями, расположенными вокруг мобов и игроков. Также есть красный плоский прямоугольник, обозначающий глаза существа. Это отмечает линию обзора моба или игрока, отслеживая, куда в данный момент смотрят его глаза.

Тот факт, что красная маркировка полностью окружает голову существа, объясняет, почему игроки технически не могут подкрасться к мобам и заставят их развернуться.

Хитбоксы в Minecraft измеряют несколько разных показателей. Хитбокс игрока или моба отмечает, где они будут получать урон от рукопашных атак и снарядов, таких как стрелы.

Это важно, так как у некоторых мобов части тела исключены из их хитбоксов, что делает невозможным для игроков нанесение им урона в этих областях. При сражении с такими врагами, как пламя или привидение, включение хитбоксов может помочь игрокам настроить свои боевые стратегии

https://www.youtube.com/embed%20/oPvFN9GovUc

У некоторых мобов есть более уникальные хитбоксы, в том числе у Ender Dragon в Minecraft, который отмечает каждую из его отдельных частей тела. Когда его щит от крайних кристаллов отключен, зеленые области на хитбоксе дракона — это доступные области, где он может получить урон от игрока.

Хитбоксы также могут объяснять другие явления в игре, такие как удушье и линия зрение. Игроки могут увидеть, как работает удушение, увидев сплошной блок, окружающий область головы моба или хитбокс игрока. Без места для головы игрока или моба, чтобы дышать, они начинают быстро получать урон от удушья.

https://youtube.com/watch?v=-rC4rIe8Zdk

Линия обзора может быть особенно полезна при измерении хитбокса. Когда игрок находится в бою и ему нужно бежать, он захочет вырваться из поля зрения противника.

Также читайте историю ниже 5 популярных модов для обновления Minecraft 1.19 в июле 2022 г. 5 лучших видов оружия в обновлении Minecraft 1.19, занимающих 5 место среди самых раздражающих мобов в Minecraft 1.19 Линия видимости нарушается, когда расстояние между плоскими красными отметками двух объектов затруднено. Этого можно добиться, спрятавшись за строениями или большими наборами блоков. Приседание также может нарушить линию обзора, так как оно сжимает хитбоксы игрока, чтобы помочь ему поместиться за блоками, которые могут препятствовать обзору моба.

Хитбоксы также могут быть полезны при строительстве ферм. Игроки могут видеть, насколько велики независимые мобы и какой высоты должна быть построена зона сдерживания, чтобы удерживать их в желаемом месте. Как только игроки узнают, что им нужно от хитбоксов, они могут отключить их, нажав одновременно F3 и B еще раз.

Описание

Хитбоксы не препятствуют прохождению через них всем сущностям, включая игрока. Их невозможно получить ни командами, ни в самом процессе игры, то есть хитбоксы — чисто технические, и не имеют никакой ценности для игрока ни в режиме Выживание и, ни в прочих.

У блоков

Хитбокс стандартного блока

Все блоки в Minecraft используют одинаковые хитбоксы. Это обусловлено самой концепцией блоков, ведь они должны идеально стыковаться друг с другом и создавать однородные плоскости, и, соответственно, использование разных хитбоксов не имеет смысла. Исключение составляют лишь блоки, не имеющие его стандартного размера — 1×1×1 блок. В число таких входят ступени, плиты, лестницы, факелы, кувшинки, цветы, все виды культур, саженцы, грибы и прочие растения, кроме деревьев, потому что они являются совокупностью блоков.

Хитбокс блока можно наблюдать при наведении курсора на него — будет замечен чёрный контур по рёбрам блока. Но более наглядно его можно изучить, наведя курсор на барьер: барьер — полностью прозрачный блок. Таким образом, можно будет наблюдать все 6 граней блока, вместо 3.

Хитбокс барьера

У сущностей

Хитбокс коровы

Хитбоксы сущностей практически не отличаются от хитбоксов блоков, кроме синей стрелки на уровне головы сущности, отображающей его направление взгляда; красного горизонтально лежащего квадрата, определяющего ось головы существа, и того, что они невидимы для игрока. Чтобы активировать их отображение, необходимо нажать комбинацию клавиш F3 + B.

«Головную ось» имеют только мобы; псевдо-блоки, то есть картины, рамки и т. п. не имеют еë. Это легко объяснить тем, что такой объект попросту им не нужен — у них нет головы. Также эта ось не обязательно распологается вокруг головы. Прекрасный тому пример — корова. Её ось не находится непосредственно у головы, но расположена на её уровне, относительно .

Правила расположения головной оси:

  • быть на уровне головы относительно оси Y;
  • быть частью основного хитбокса, т. е. ни коим образом не отделяться от него.

Хитбокс сущности является её настоящей формой и размером, т. к. модель и текстура используются исключительно для отображения существа. Это говорит о том, даже если сущность размером с гаста, её реальный размер, то есть хитбокс, может быть значительно о́тличен от отображаемой модели. Это легко доказать на примере скелета-иссушителя:

  1. Постройте столб из любого твёрдого блока в высоту, равную 3.
  2. Сломайте первые два блока снизу, чтобы последний остался висеть в воздухе.
  3. Возьмите в руки яйцо призывания скелета-иссушителя и призовите его на место разрушенных блоков.

Скелет-иссушитель получает урон от барьера, в то время как житель — нет.

После проделанных действий вы обнаружите, что скелет начал получать урон от удушья. Теперь нажмите F3 + B — хитбокс скелета-иссушителя заходит в область блока, из-за которого он получает урон. Но если заспаунить деревенского жителя на месте скелета, будет видно, что житель не будет получать и малейшего ущерба только потому, что его хитбокс по высоте ниже головы.

Хитбокс для блока

В данном случае мы будем делать блок палок для растений. Наша задача сделать так, чтобы можно было между палками проходить.

Модель и blockstates Сделаем для них какую-нибудь красивую модель по пути tut/resources/assets/tut/models/block

< «textures»: < «0»: «minecraft:blocks/log_oak», «1»: «minecraft:blocks/log_oak_top» >, «elements»: , «to»: , «faces»: < «north»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «east»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «south»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «west»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «up»: < «texture»: «#1», «uv»: >, «down»: < «texture»: «#1», «uv»: >> >, < «from»: , «to»: , «faces»: < «north»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «east»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «south»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «west»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «up»: < «texture»: «#1», «uv»: >, «down»: < «texture»: «#1», «uv»: >> >, < «from»: , «to»: , «faces»: < «north»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «east»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «south»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «west»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «up»: < «texture»: «#1», «uv»: >, «down»: < «texture»: «#1», «uv»: >> >, < «from»: , «to»: , «faces»: < «north»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «east»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «south»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «west»: < «texture»: «#0», «uv»: >, «up»: < «texture»: «#1», «uv»: >, «down»: < «texture»: «#1», «uv»: >> > ] >

И варианты блока по пути tut/resources/assets/tut/blockstates

Так как текстура у меня берётся из minecraft, то самому делать её не придётся. Пока это целый блок через который пройти нельзя. Чтобы это исправить надо сделать для него хитбокс.

Создание хитбокса Теперь нам надо вставить в наш класс этот код.

private static final AxisAlignedBB[] PLANTS_STICKS_AABB = new AxisAlignedBB[] < new AxisAlignedBB(0.0625, 0.125, 0.875, 0.125, 1.0, 0.9375), new AxisAlignedBB(0.875, 0.125, 0.875, 0.9375, 1.0, 0.9375), new AxisAlignedBB(0.875, 0.125, 0.0625, 0.9375, 1.0, 0.125), new AxisAlignedBB(0.0625, 0.125, 0.0625, 0.125, 1.0, 0.125) >;

AxicAlignedBB[] (Axic Aligned Bounding Box) — это и есть массив, отвечающий за наш хитбокс. В данном случае мы создаём в нём четыре хитбокса (четыре палки) с аргументами x1, y1, z1, x2, y2, z2

Очень важно, что значения — это НЕ КОЛ-ВО ПИКСЕЛЕЙ, а величина ОТНОСИТЕЛЬНО БЛОКА. То есть 1.0 — это целый блок, а 0.0625 — это один пиксель

Соединяем все хитбоксы.

addCollisionBoxToList — это функция соединяющая наши хитбоксы. FULL_BLOCK_AABB — в этом массиве хранятся все наши хибоксы

Вот теперь можно заходить в minecraft и радоваться результатом.

У мужских скинов больше хитбокс?

Размер скина не влияет на размер хитбокса в Fortnite

В сообществе распространено мнение, что хитбокс скина прямо пропорционален его размеру. Это означает, что чем больше скин, тем больше у него будет хитбокс.

Как найти хитбоксы? Хитбоксы — это регионы, которые описывают, сколько места занимает объект, что можно показать с помощью нажав клавиши F3+B.

Что такое Hurtbox в Smash? Hitbox или пузырь столкновения (иногда hitbubble) основная структура выполнения атак в большинстве файтингов.

Почему хитбокс так хорош? Хитбокс дает вы больше контролируете, как вы играете

Такое расположение создает более точный, расслабленный и точный контроль. Пользователи эффективно перемещаются, действуют и блокируют больше, чем когда-либо. … Например, игроки могут использовать любой большой палец рядом с кнопкой «вверх», чтобы сделать игру более удобной.

Влияют ли хитбоксы на выбор персонажа?

Хотя выбор легенды для игры зависит от множества факторов, таких как индивидуальные способности и то, как они связаны с вашим стилем игры, нельзя игнорировать хитбоксы, пытаясь усовершенствовать свою соревновательную игру и быстро достичь самого высокого ранга .

Для игроков, которые предпочитают более быстрых и маленьких персонажей, выбор Wraith или Lifeline может быть идеальным, но для тех, кто предпочитает стрелять из пушек с танком персонажа, они могут выбрать Gibraltar или Caustic. Различные стили игры и предпочтения доказывают, что хитбоксы могут влиять на выбор персонажа.

Изначально персонажи Apex Legends начинались с огромных различий в размерах хитбоксов, а некоторые легенды даже имели неточные размеры по сравнению с их моделями. Этот экстремальный спектр был сужен в ходе множества обновлений и улучшений качества жизни, чтобы добавить баланса в игру и уменьшить влияние хитбокса на выбор легенды.

Улучшение хранилища Minecraft Legends

В самом начале игры вы получите доступ к улучшениям, которые, будучи построенными, повышают максимальное количество ресурсов, которые вы можете нести одновременно. Хотя вы не можете повысить порог количества дерева или камня выше 1 000 по умолчанию, вы можете построить башни улучшений, чтобы увеличить максимальное количество примерно на 50 единиц. Поскольку рядом с Колодцем судьбы есть только много свободного места, вам, возможно, придется творчески подойти к их размещению. Для создания этих улучшений требуется в общей сложности 100 призмариновых и 100 каменных блоков, но это все, что вам нужно, чтобы увеличить количество железа, угля, красного камня и алмазов.

Что касается улучшения хранилища, то оно стоит 100 камней, 100 призмарина и десять золотых. Несмотря на значительное увеличение стоимости, поскольку Лапис, Золото и Призмарин увеличиваются на 150 за сундук, дополнительные десять Золотых и место, необходимое для их изготовления, означают, что вам придется совершать набеги на шахтерские аванпосты Пиглина, чтобы собрать необходимые ресурсы.

Теперь вы знаете, как переносить больше ресурсов в Minecraft Legends и как улучшить хранилище. 

Рекомендуем: Minecraft Dungeons & Dragons DLC: Новые локации и классы

Как работают хитбоксы Apex Legends?

Respawn Entertainment предоставила минимальную информацию о хитбоксах персонажей в Apex Legends, поэтому большая часть исследований проводится преданными членами сообщества, которые проверили их на себе.

Игровые персонажи Apex Legends делятся на 3 категории размеров: маленькие, средние и большие . Эти категории делят легенды на основе размера хитбокса. Персонажи одной категории имеют почти одинаковые хитбоксы, что придает игре ощущение единообразия.

На начальных этапах игры маленьким персонажам с повышенной подвижностью была дана пассивная способность, называемая чертой низкого профиля. Это означало, что персонажи меньшего размера с меньшими хитбоксами будут получать больше входящего урона, увеличение до 5% по сравнению с более крупными персонажами с большими хитбоксами.

Аналогичная черта под названием «Укрепленный» была назначена более крупным персонажам с большим хитбоксом, что означало, что они будут получать меньше входящего урона, снижение до 15% и не будут замедляться пулями, что существенно затрудняет их убийство. Это была первая попытка Respawn сбалансировать огромную разницу в размерах хитбоксов для разных легенд.

По сути, хитбоксы в Apex Legends работают на основе моделей персонажей и поэтому могут меняться в зависимости от того, как развивается мета. Riot хочет, чтобы все персонажи были жизнеспособны независимо от их хитбоксов. Таким образом, вы всегда заметите несколько изменений здесь и там, сделанных в соответствии с тем, как профессиональная и случайная сцена борется с Легендой. 

Руда внутри блоков Deepslate

Существует 8 разновидностей руды в сланцевой руде. Руда внутри из глубокосланцевых блоков такая же, как руда в обычном камне. Хотя внешний вид блока отличается, материал точно такой же. Давайте кратко рассмотрим варианты руды ниже.

  • Изумрудная руда
  • Редстоун-руда
  • Золотая руда
  • Медная руда
  • Алмазная руда
  • Ляпис-лазурная руда
  • Угольная руда
  • Железная руда

Если вы какое-то время играли в Minecraft, вы можете заметить, что руда выглядит немного иначе. Помимо новых блоков и текстур в обновлении 1.17, у нас также есть новый способ добычи железа и золота.

Вместо добычи целых блоков железа и золота теперь вы будете получать сырую руду. Наряду с медью при добыче этих блоков будет выпадать отдельная руда, которую можно переплавить в слитки. Это не слишком радикальное изменение, но может потребоваться некоторое время, чтобы к нему привыкнуть. Медь также является новым дополнением к Minecraft, поэтому не забудьте ознакомиться с этим полным руководством по материалу.

Создание с помощью Deepslate

Существует восемь различных вариантов глубинного блока, из которых вы можете строить или крафтить. Ниже вы можете прочитать о каждом блоке, а также о том, как его получить.

  • Cobbled Deepslate: добыча без кирки с шелковым касанием.
  • Глубокий сланец: добыча с помощью кирки с шелковым покрытием или плавка глубокого сланца.
  • Полированный глубокий сланец: объединение четырех мощеных глубоких сланцев.
  • Кирпичи из глубокого сланца: объединить четыре полированных глубокосланца.
  • Треснувшие глубокосланцевые кирпичи : выплавить глубокосланцевые кирпичи.
  • Глубокие шиферные плитки: объединить четыре глубокосланцевых кирпича.
  • Треснувший глубокий сланец: плавление глубокого сланца.
  • Треснувший глубокий сланец: объединение двух мощеных глубокосланцевых плит.

Как видите, блоки из глубокого сланца работают аналогично камню и черному камню .Глубокий сланец можно обрабатывать и камнерезом. Однако каждый блок можно создать без резчика по камню; все, что вам нужно, это верстак и печь.

Наконец, давайте рассмотрим другие блоки, которые можно создать с помощью deepslate. Выше вы можете увидеть 12 возможных вариантов, которые можно создать с помощью глубокого сланца. Лестницы, плиты и стены можно сделать из следующих блоков.

  • Мощеный глинобитный шифер
  • Глубокий шиферный кирпич
  • Глубокий шифер Плитка
  • Полированный глубокий сланец

Вам понадобится следующий материал для изготовления лестниц, плит и стен. В каждом варианте используется один и тот же материал, и его можно быстро изготовить с помощью верстака.

Это все, что нужно знать о глубоком сланце! Блок похож на другие блоки каменного типа, поэтому вы сможете довольно быстро научиться строить и обрабатывать их. Этот блок станет прекрасным дополнением к любой базе и прекрасно сочетается с черным камнем.

Далее: Minecraft: все, что вам нужно знать о пчелах

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Одна из последних кампаний программы PlayStation Stars называется «Каталог PS Plus: Вспышка». Вот ответы

История Hitbox в FGC

Ранние игровые приставки не могли точно воссоздать игровой процесс в аркаде. Эта проблема постепенно привела к разработке джойстиков для домашнего использования для различных домашних систем.

Одним из наиболее заметных моментов был Neo-Geo от SNK в начале 90-х. В качестве консоли SNK в этой системе доминировали такие игры, как King of Fighters и Fatal Fury.

Самый значительный скачок вперед произошел в 2008 году, когда Mad Cats выпустили Street Fighter IV FightStick Tournament Edition. Это был первый боевой джойстик, доступный в Северной Америке, с настоящими аркадными деталями.

Два года спустя Дастин и Шон Хаффер основали компанию под названием HitBoxArcade. Их центральными продуктами были HitBox и SmashBox, разработанные для сообщества Smash Bros.

Отличительной чертой обоих контроллеров является отсутствие джойстика. Направленные входы достигаются с помощью кнопок. Это позволяет использовать определенные уникальные методы, которые в противном случае были бы невозможны.

Реакция FGC на HitBox

В мае 2019 года Дайго Умехара, один из самых известных игроков FGC, вызвал споры, используя контроллер в стиле HitBox. Заимствуя дизайн у коллеги по Street Fighter Гафро, Дайго выразил обеспокоенность, когда взял новый метод.

Проблема, как обсуждалось различными деятелями FGC, заключается в том, что макет HitBox полностью настраиваемый. Его можно тщательно проработать, чтобы обеспечить невозможные методы и мгновенный ввод данных.

Крупные события, такие как Combo Breaker, изо всех сил пытались построить политику вокруг HitBox. Альтернативные методы управления сложно регулировать, поскольку некоторым игрокам требуются дополнительные приспособления из-за различных физических ограничений.

Опальный игрок ближнего боя Азиз «Хакс» Аль-Ями когда-то считался стержнем турнирного присутствия клюшки HitBox. Хакс когда-то считался ценным членом сообщества, которому нужен был HitBox, чтобы конкурировать.

Пользовательские входные данные и моды попадают в новый мир нелегальности. В контроллер HitBox можно внести так много мелких изменений, чтобы дать пользователю преимущество.

В результате событиям FGC пришлось писать длинные списки правил для регулирования отдельных бойцовских стиков и настроек. Будущие события файтингов могут потребовать очень долгих процессов подачи заявок, чтобы получить какой-либо уникальный контроллер для участия в соревновании.

Турниры могут запретить HitBox и аналогичные контроллеры, жестко регулировать их или позволить сообществу стать Диким Западом. Болельщикам придется следить за правилами любого турнира и наблюдать за развитием сцены, чтобы узнать, куда пойдет эта история.

Можете показать хитбоксы в бедроке?

хитбоксы может отображаться как в java, так и в основных версиях Minecraft.. Хитбоксы в Майнкрафте очерчивают живых существ или мобов в игре. Хитбокс также распространяется на игроков и их друзей. … Перед толпой видна синяя линия, показывающая, куда смотрит толпа.

Как включить хитбоксы в Тлаунчере?

Почему F3 и B не работают в Minecraft?

Используйте клавишу F-Lock

Так что вы можете исправить эту проблему с Minecraft F3 Not Working. … Функция F-lock аналогична Fn, просто когда F-lock присутствует, он позволяет выполнять только одну функцию клавиши. Так что нажмите F-lock, а затем попробуйте нажать F3, это обязательно сработает.

Smashbox забанен? После полугодового «испытательного периода» различные известные организаторы турниров решили, что использование контроллера Smash Box и аналогичных альтернатив контроллеры не разрешены в турнирах высокого уровня в обозримом будущем.

Что такое несвязанный хитбокс?

Хитбокс разъединен: хитбокс и основные области поражения не следуют физической логике атаки. В файтингах несвязанный хитбокс означает, что хитбокс и боулбокс не перекрываются, как обычно, что может означать, что атака неуязвима.

Что такое дизъюнкт в Smash? Атака с хитбоксом, без прикрепленного к нему бодбокса.. Другими словами, у Марта и многих мечников есть дизъюнкты, потому что их мечи производят хитбоксы, но ни одна из моделей Марта (где есть бодбоксы) не может быть поражена во время атаки мечом.

Текстуры: Отображение хитбокса

Опытные игроки знают о том, что такое хитбокс — это технический элемент Майнкрафт, который определяет размеры и положение существ

Если Вы любите разрабатывать дополнения или играть в режим PvP, то Вам важно знать о хитбоксе того или иного моба в игре. Поэтому предлагаем текстуры Player Hitbox Display, которые будут отображать прямоугольник хитбокса

Причем рамки будут видны даже за стенками, а также отобразятся линии XYZ.

Пакет отличается от множества других особенностями функции отображения: игроки смогут лучше понимать положение хитбокса. Внизу будет красная линия — X, и зеленая — Y. Вдоль тела расположена синяя линия — Z.

Линии будут видны даже за стенами.

Сборка работает на серверах, поэтому дополнение можно активно использовать.

Режим Opaque hitbox collision позволяет видеть за стенами, а No head position ray — не отображает голову игрока.

Street Fighter V: Arcade Edition — описание патча

Я слышал о хитбоксах, потом я слышал о хардбоксах. Они кажутся наиболее актуальными для файтингов. Что означает каждый из них и чем они отличаются?

В большинстве игр Hitboxes и Hurtboxes — одно и то же. Оба они относятся к области на сущности, в которой вы (или, точнее, ваш собственный хитбокс / хардбокс) можете войти в контакт для выбора (поговорить или взаимодействовать) или нанести урон.

Например, хитбоксы Minecraft обозначены белыми каркасами, окружающими мобов и предметы. (Представление хитбокса для игрока на этом изображении искажено — из-за смещения камеры от третьего лица):

Технически, это та же самая «область», которая также может нанести вам урон (когда игрок бьет другого игрока или атакует его оружием), она основана на этой же области. стрела, с другой стороны, зависит от ее «состояния» — если она была выпущена из лука, «хитбокс» стрелы превращается в «хардбокс» — все, что может получить урон от него, получит урон, если это бьет. В противном случае, если он не в полете (сидит на земле или застрял в стене, чтобы его поднять), он снова превращается в «хитбокс».

Как видите: взаимодействие / покачивание головой свиньи ничего не даст, так как это выходит за пределы хитбокса.

Однако в других играх, в основном в файтингах, таких как Street Fighter или Tekken, они отличаются. Хитбокс — это область, которая поражает противника (красная область), а Хитбокс — это область, которая ты можешь получить урон от вражеского нападения во время вашей атаки (зеленая рамка):

В дополнение к этому, есть также некоторые игры, в которых может быть несколько версий хитбоксов для одного объекта. Например, в таких играх, как CoD, хитбоксы головы и тела отличаются от конечностей, так как попадание по врагу в каждой конкретной области нанесло бы больший или меньший урон (т.е. «выстрел в голову» принесет больше всего, тело меньше и конечности наносят наименьший урон за «удар»).

1 Как в Майнкрафте то же самое? Вы не получаете урона, если натолкнетесь на свинью. Размахивание мечом не проверяет столкновение с вашим персонажем.

В частности, в файтингах хитбокс — это область экрана, которая наносит урон, если касается вражеского хита. Бокс — это область экрана, где персонаж уязвим для атаки.

На этом изображении синий прямоугольник — это хитбокс, а красный — хитбокс.

В других жанрах хитбокс часто используется для обозначения как области атаки, так и контура персонажа, используемого при обнаружении попадания.

7 Я думаю, что в современных играх может быть несколько ящиков ударов и повреждений с разными расчетами урона

У стрелков определенно есть несколько хитбоксов для хедшотов и прочего, и знание деталей этого хитбокса даже критически важно для соревновательной игры. Обычно они тоже больше не «коробки», а следуют за спрайтом

В любом случае обнаружение больше не просто коробка, но концепция осталась прежней. @Nelson: Это зависит от игры, но в целом, по моему опыту, визуальные эффекты и хит / хардбоксы напрямую не соответствуют реальным визуальным эффектам. Некоторые игры могут быть ближе, но в большинстве есть разделение между тем, что отображается на экране, и тем, как работает урон.

Tweet
Share
Link
Plus
Send
Send
Pin

Какие хитбоксы Apex Legends самые маленькие?

На этот вопрос нет однозначного ответа, потому что в игре практически невозможно точно протестировать игру, и EA / Respawn не выпустили информацию, но подтверждается, что Гибралтар имеет самый большой хитбокс. каустика, другая легенда в классе танков, имеет хитбокс такого же размера, который делает его намного легче стрелять. следопыт третья легенда с увеличенным хитбоксом, но более тонкая по сравнению с Гибралтаром и Каустиком.

С другой стороны, оба призрак а также дорога жизни имеют несколько меньшие хитбоксы, чем обычно, из-за их физического размера. Линия жизни уравновешена, потому что она медик всего списка, но маленький хитбокс Рэйт может часто чувствовать себя несправедливым из-за ее странного положения, когда она бежит. Один из пользователей Reddit также обнаружил, что Wraith может заглядывать за стены, почти не выставляя себя, что почти наверняка упущено разработчиками.

Что касается отдыха, ищейка, Бангалор а также Мираж у всех есть средние хитбоксы. Бангалор часто может быть истолкован как слишком маленький из-за ее пассивной способности, которая позволяет ей бежать быстрее, когда в нее стреляют, но она находится в центре парка по сравнению с остальными Легендами.

Так что если вы играли в основном в Гибралтаре или Каустике и чувствовали, что умираете легче, чем ваши товарищи по команде, это может быть причиной. Попробуйте переключиться на меньшего персонажа и посмотрите, как вы поживаете.

Как включить хитбоксы в Minecraft

Для начала важно отметить, что в Minecraft есть разные типы хитбоксов, каждый со своей целью. Два основных хитбокса — это хитбокс блока и хитбокс объекта

Хитбокс блока — это невидимый бокс, который окружает каждый блок в игре, а хитбокс объекта — это невидимый бокс, который окружает каждый объект, включая игроков, мобов и предметы.

Чтобы включить хитбоксы в Майнкрафте, нажмите одновременно F3 и B. Это покажет вам журнал отладки в левом нижнем углу, говоря, что показан хитбокс. Если вы не можете получить сообщение, сначала нажмите F3, чтобы открыть меню отладки, а затем F3 и B вместе, и это должно сработать.

Как только вы включите хитбоксы для всего, хитбоксы для всех блоков и сущностей в игре станут видны. Это может быть полезным инструментом для игроков, которые хотят лучше понять механику игры, поскольку позволяет им точно видеть, где в игровом мире находится каждый блок и объект.

Важно отметить, что отображение хитбоксов в Minecraft может быть ресурсоемким процессом, и это может привести к зависаниям или замедлению игры. Если вы используете старый или менее мощный компьютер, у вас могут возникнуть проблемы с производительностью при использовании этой функции

Рекомендуем: Обновление Minecraft 1.20 теперь называется Trails & Tales

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: