4 Найдите все коллекционные предметы
Помимо сбора различных костюмов в игре, есть также специальные коллекционные предметы Стражей для каждого члена команды. Хотя вы, возможно, захотите найти все предметы коллекционирования для получения трофеев или достижений, они также предназначены для того, чтобы скрыть больше деталей истории.
Найдя каждый предмет коллекционирования, на борту Milano вы получите уведомление о том, что доступны новые разговоры с опекуном, связанным с предметом коллекционирования. Вы можете получить доступ к каюте каждого члена команды и забрать предмет коллекционирования, после чего начнется разговор. Собирая эти безделушки, вы сможете больше узнать об этих персонажах и улучшить ваш общий опыт.
Что лучше продавать: Groot или Rocket?
Теперь вы должны решить, стоит ли продайте Ракету или Грута леди Хеллбендер. Это решение влияет на разговоры в этой главе, а также на события следующей главы. В конечном итоге история пойдет в том же направлении, но игровой процесс в четвертой главе будет отличаться. Продажа ракеты приведет к меньшему количеству сражений в следующей главе, если этого вы хотите избежать.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
ПРИМЕЧАНИЕ. У вас будет возможность изменить свое мнение позже. |
Когда будете готовы, спускайтесь вниз и покиньте Милан. (Вы можете поговорить с командой перед выходом, если хотите.)
Когда вы достигнете круглых платформ, тянущихся к крепости леди Хеллбендер, наденьте козырек, чтобы лучше видеть коллекционные предметы.
Если смотреть на крепость, есть куча базовых компонентов, которую нужно собрать под вами слева . На следующей платформе есть еще один базовый компонент , который нужно захватить.
Вернитесь наверх и окажитесь лицом к крепости, и вы также увидите кучу базовых компонентов , которую можете схватить справа от области.
Продвигайтесь вперед, и в конце концов вас выбросит в лес, где вам нужно победить новый враг.
СОВЕТ: Если вы подойдете к скалам в этой области, вы можете использовать подсказку кнопки, чтобы Дракс бросил их во врагов. |
После победы над желе кубиками, стреляйте в белый разрушаемый материал с корабля и попросите Дракса вытащить обломки, чтобы вы могли подняться наверх.
На следующем уровне снова стреляйте по белому, чтобы открыть элементы управления крыльями и заставить Ракету поработать над этим. Это опустит крыло, и вы сможете взобраться наверх.
Оказавшись наверху, не следуйте за другими справа, вместо этого двигайтесь влево и возьмите Архив слева от вас. Затем спрыгните сразу за ним и возьмите Базовые компоненты
Вернитесь назад и следуйте за остальными. Вы можете поговорить с Гаморой, пока она проверяет следы, и повернуть налево, чтобы взять основные компоненты.
Справа от того места, где Гамора искал следы, вы можете найдите другие базовые компоненты , пройдите мимо них и найдите вход в пещеру слева от вас mdash; голову внутрь.
Здесь вы найдете некоторые базовые компоненты в нескольких местах , и вы можете выстрелить в белое вещество сзади с помощью навыка быстрой перезарядки, чтобы открыть новое отверстие.
Пройдите через них, и вы обнаружите, что вам нужно победить два кубика желе. Как только они умрут, выстрелите в белый материал позади области, чтобы уничтожить его, и пройдите через проход. Перепрыгните через пропасть, чтобы получить больше базовых компонентов .
Протолкните здесь пропасть, а затем поднимитесь наверх, чтобы найти Стражи Галактики (2014) наряд для Гаморы .
Поднимитесь снова, чтобы получить некоторые дополнительные компоненты , затем вверх еще раз и скользите вниз с другой стороны, чтобы встретить Ракету.
Здесь вы можете поговорить с Ракетой, но разговор будет отличаться в зависимости от вашего предыдущего выбора.
Вы выбрали для продажи Groot | Rocket попытается убедить вас передумать продавать Groot. У вас есть шанс подвергнуть сомнению свое предыдущее решение, удвоить или просто не ответить. |
Вы решили продать ракету | Ракета скажет вам, что он думает, что умирает, и попросит вас забрать Грута. Вы можете посочувствовать ему, сомневаться в нем или не отвечать. |
Перегруппируйтесь с другими, и, когда вы попытаетесь пройти через джунгли, молния заставит мусор блокировать ваш путь. Попросите Гамору удалить его, затем пройдите и возьмите основные компоненты справа от вас
Следуйте за остальными, ныряя под листву. Вы можете поговорить с Гаморой справа, чтобы узнать о статуях, а рядом с ней находится разрушаемая стена, скрывающая кучу основных компонентов . Подойдите к статуе, держащей блюдо на другой стороне этой области (рядом с Драксом), чтобы найти несколько основных компонентов.
Следуйте по этому пути и уничтожьте белый материал на вашем осталось с вашим перком быстрой перезарядки.
Пригнитесь к недавно открывшейся тропе, а затем поверните налево, чтобы взять несколько основных компонентов.
Перегруппируйтесь с Гаморой, и вы увидите мост Читаури.
Лучшие варианты диалога с Космо
Подобно общению с Миросознанием, позже вы вернетесь на Забвение и встретитесь с Космо, который находится под воздействием Обещания. Как и выше, этот отрезок связан в большей степени с тем, чтобы убедить Космо, а не выбрать какие-то тактически правильные и выгодные решения. Кажется, есть несколько возможных комбинаций, но я точно могу сказать об одной:
- Протянуть руку Космо.
- Попросить его сосредоточиться на «Забвении».
- Напомнить о щенках.
Если сделаете все правильно, появится текстовое поле с надписью о том, что «Космо ценит вашу помощь в освобождении от Обещания». В более поздних миссиях он вернется, чтобы помочь вам противостоять Церкви. Он воспользуется уникальным оружием, благодаря чему вы избежите одного из наиболее сложных боев.
Guardians of the Galaxy: The Telltale Series выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Guardians of the Galaxy: The Telltale Series, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Отвлечь Рэйкера или нет
Если успешно отвлечете внимание Рэйкера: чтобы успешно отвлечь Рэйкера, вам нужно выбрать определенные диалоговые фразы. Сделайте вид, что вам интересно, скажите, что он говорил что-то о нем или ней, а после изобразите фальшивый сердечный приступ
Впрочем, есть и другая последовательность, позволяющая добиться поставленной цели. В конце главное изобразить сердечный приступ. Если сделаете все правильно, Ракета успешно перепрограммирует дрона, и тот в дальнейшем поможет вам выбрать правильное направление во время побега.
Если не сможете отвлечь внимание Рэйкера: Рэйкер поймет, что вы пытаетесь его надурить, и заставит Ракету вернуться к остальным Стражам. Никаких бонусов или преимуществ от такого решения не будет
Что выбрать? Это еще один сценарий с плохим или хорошим вариантом развития событий. Нет никаких заметных преимуществ или пользы от того, если вы не сможет отвлечь Рэйкера и не позволите Ракете взломать дрона. Скорее, перед вами головоломка, цель которой — отвлечь Рэйкера. Это не выбор лучшего из нескольких вариантов. Позже вы попадете в огромный зал с несколькими дверями, которые нужно осмотреть, пока вас атакуют бесконечно появляющиеся противники. Если у вас будет взломанный дрон от Ракеты, то он сразу укажет на правильный путь. В противном случае его придется искать самостоятельно методом проб и ошибок.
Стражи Галактики Marvel_20211026131658
Эпизоды
Игра была разделена на пять эпизодов для выпуска на мобильных устройствах, персональных компьютерах и PlayStation.4 и Xbox One. Версия серии для Nintendo Switch был анонсирован в августе 2017 года, дата его выхода назначена на 30 декабря 2020 года.
Нет. | Заголовок | Режиссер | Написано | Исходная дата выпуска |
---|---|---|---|---|
1 | «Запутанная в синем» | Джонатан Стаудер | Зак Келлер, Николь Мартинес и Тимоти Уильямс | 18 апреля 2017 г. |
Стражи помогают Корпусу Новы перехватить Таноса, когда он крадет артефакт из древней гробницы Кри, которая называется «Кузница Вечности». Звездный Лорд использует атомную пушку Ракеты, чтобы убить Безумного Титана, и после ночи празднования в баре на Ноухере набрать изрядную сумму. Получив деньги для оплаты счета, Хала Обвинитель нападает на команду и забирает Кузницу Вечности из владений Звездного Лорда, чтобы воскресить вымершую Империю Кри. Питер преследует ее с (либо Дракс, либо Гамора) к своему кораблю. Она смертельно ранит Звездного Лорда, который едва спасается от нее с помощью Кузницы. После смерти Питер видит свою мать, которая (с помощью Кузницы Вечности) возвращает сына к жизни. | ||||
2 | «Под давлением» | Джейсон Латино | Николь Мартинес, Джессика Краузе и Тимоти Уильямс | 6 июня 2017 г. |
Когда Стражи останавливаются на Раджаке для ремонта, Звездный Лорд навещает своего приемного отца Йонду, чтобы узнать, как связаны Кузница Вечности и его мать Мередит. Испытывая другое видение, Питеру показывают глифы Кри, которые, по мнению Гаморы, могут переводить Небула, но Ракета желает объехать в Полумир, чтобы посмотреть, сможет ли Кузница Вечности вернуть его потерянную подругу Лиллу. Уговорив Небулу помочь им, Стражи возвращаются в храм артефакта и направляются к Эмниосу, но их атакуют солдаты Кри Халы. Едва сбежав, Стражи прибывают на Эмниос, где, как считает Питер, он найдет свою мать. | ||||
3 | «Больше, чем чувство» | Марк Дросте | Меган Торнтон, Зак Келлер и Джессика Краузе | 22 августа 2017 г. |
Войдя в Храм на Эмниосе, Питер переживает еще одно воспоминание своего детства, в то время как Гамора переживает предательство Небулы. Находя гроб в Храме, они открывают его и выпускают инопланетянина по имени Богомол — хранителя Кузницы Вечности и того, кто взывал к Звездному Лорду, используя образ своей матери, полагая, что он — «Небесный», которому суждено определить судьбу Кузницы. . Ведомый Богомолом к Священному Храму Кри на Дробино, Звездный Лорд должен решить, усилить или уничтожить Кузницу Вечности — выбор, по которому остальные Стражи горячо разделены, — прежде чем Хала прибудет, чтобы попытаться завладеть ею. | ||||
4 | «Кому вы нужны» | Крис Ребберт | Джош Трухильо, Росс Били, Джессика Краузе и Тим Уильямс | 10 октября 2017 г. |
С судьбой Кузни Вечности решена и Стражи, более разделенные, чем когда-либо, Звездный Лорд остается изо всех сил, чтобы удержать команду после того, как Хала разрушает Храм и заманивает их в ловушку в пещерах внизу. Когда они уклоняются от угрозы улья каменных червей, Звездный Лорд случайно показывает прошлое Дракса Богомолом и узнает, что он винит себя в смерти своей дочери. Стражам в конце концов удается сбежать из пещер и вернуться в Милан, но корабль проглатывает массивный каменный червь, вынуждая Стражей приносить болезненные жертвы, чтобы спастись — те, которые разрушают их и без того натянутые отношения до основания, вызывая команду распустить. | ||||
5 | «Не переставай верить» | Джейсон Латино | Джессика Краузе | 7 ноября 2017 г. |
После того, как Хала уничтожит планету с миллионами невинных людей, используя силу Кузницы Вечности, Звездный Лорд должен сплотить расформированных Стражей для финальной битвы. Грут добровольно показывает Мантис свои воспоминания о первой встрече Стражей, доказывая ей, что команда может оставаться друзьями, несмотря на их конфликты. С помощью Мантиса Звездному Лорду удается найти остальных членов своей команды и примирить их, ведя их в битву на корабле Халы, который пытается уничтожить Ноогде, и сталкивается с трудными решениями о последствиях своего прошлого выбора. Когда пыль оседает, Стражи возвращаются в Ноогде, чтобы отпраздновать свою победу, но их снова быстро призывают к работе. В сцене после титров загадочная фигура завладевает телом Таноса. |
Cюжетные
Укротитель ламПоймать монстра Карантинной зоны.Выполняется в 1 главе. Сюжетное. | |
Рискованная ставкаЗавершить главу 1 | |
ПопалисьЗавершить главу 2 | |
Цена свободыЗавершить главу 3 | |
Королева чудовищЗавершить главу 4 | |
Заплатить или умеретьЗавершить главу 5 | |
Между молотом и наковальнейЗавершить главу 6 | |
Собачья жизньЗавершить главу 7 | |
Маменькин сынокПобедить наваждение Мередит Квилл.Выполняется в 8 главе. Сюжетное | |
МатриархЗавершить главу 8 | |
Отчаянные временаЗавершить главу 9 | |
Испытание верыЗавершить главу 10 | |
Убийца титановВыжить в столкновении с воплощениями Таноса.Выполняется в главе 11. Сюжетное. | |
Разум сильнее материиЗавершить главу 11 | |
Бегом на ЗабвениеЗавершить главу 12 | |
Вопреки всемуЗавершить главу 13 | |
В самое пеклоЗавершить главу 14 | |
Нарушенные обещанияЗавершить главу 15 | |
МагусЗавершить главу 16 | |
Стражи ГалактикиПройти Стражей Галактики Marvel. |
Diagnosis
Если вы любите крутые сюжетные приключения на 20 часов, с цельной историей и нераздражающим игровым процессом, без микротранзакций и онлайн-сервисов – обратите внимание на Marvel’s Guardians of the Galaxy. В ней присутствуют баги, но на фоне всех остальных достоинств проекта — это пыль
В эпоху Fortnite и попыток выжать из игроков все деньги и соки, мало какие крупные издатели и разработчики вспоминают, что такое хорошие одиночные игры.
Pro
- Отличный сценарий и его подача
- Проработанные персонажи
- «Живые» диалоги
- Хорошая русская локализация
- Игровой процесс
- Графика и оптимизация
- Множество отсылок на комиксы
- Никаких микротранзакций и онлайн-сервисов
Contra
- Простоватое наполнение локаций
- Баги анимаций и коллизий объектов
- Баланс максимальной сложности
- Боевая механика может приесться к концу игры
- Боссы не заставляют думать
Простой игровой процесс
По трейлерам казалось, что геймплей Marvel’s Guardians of the Galaxy – калька с провалившейся Marvel’s Avengers. К счастью – это не так. Боевая система намного красочнее и ощущается лучше за счёт возможности управлять все командой по нажатию нескольких кнопок.
Управлять игрок может только Звёздным Лордом. В его распоряжении крутые спартанские бластеры, возможность подлетать в воздух и уклоняться с помощью реактивных ботинок, а также способности, которые открываются по мере прокачки героя. Остальные персонажи получают приказы от Питера, и это позволяет жонглировать врагами по арене, как захочется играющему.
У каждого из команды есть четыре типа атак: массовые, наносящие урон, оглушающие и ультимативные. По зажатию одной кнопки перед игроком открывается окно, где он выбирает героя и какую способность ему применить. Время при этом слегка замедляется, поэтому в пылу боя легко можно получить «по тыкве» – за неосмотрительность и долгие раздумья.
За «стиль» боя начисляется опыт, с помощью которого можно прокачивать основные способности не только Питера, но и команды. Чем круче игрок дрался и чем красивее была битва – тем больше дополнительных очков опыта он получит. Тем не менее всегда присутствует фиксированные значения опыта за бой, чтобы никто не был обделён.
Ещё одной особенностью боя является «летучка». Звёздный Лорд собирает вокруг себя команду, выслушивает их, а затем предлагает план действий. Сделано это просто – выбор из двух вариантов диалога. Вокруг остальных Стражей летают подсказки, что именно герои хотят услышать и что зарядит их на бой. После успешного выполнения «летучки» все получают усиление урона в два раза, а при неудачном – только Квилл. В этот же момент начинает играть известная поп и рок-музыка 80-х, что добавляет в битвы свой шарм.
К сожалению, у боевой системы есть один большой минус. Она может приесться ближе к концу. Бой с рядовым противниками и боссами никак не отличается – стреляй и используй способности, пока враг не погибнет. Да, некоторые «главари» великолепны выполнены с точки зрения визуала, но напрягать голову игра попросту не предлагает – большинство взаимодействий с ними выполнены в виде QTE.
Отдельно хочется обсудить подбор музыки в Marvel’s Guardians of the Galaxy. Он шедеврален и попадает в самую точку. Так как Питера похитили с Земли в 80-х года прошлого столетия, то и музыку он знает и любит только из того времени. Здесь и Billy Idol, и Rick Astley, Iron Maiden и Blue Oyster, великие Wham! – они создают атмосферу не только в битвах, но и во время перелётов на корабле «Милано», личном передвижном штабе Стражей Галактики. Разработчики также придумали группу Starlord и записали целый металл альбом, который так любит Квилл – он тоже вышел отменным. Именно в честь данного ансамбля он и взял себе кличку «Звёздный Лорд».
«Милано» служит не только летательным средством, порулить которым дают в некоторых сюжетных моментах, но и местом, где можно: перевести дух, переговорить с командой о найденных по ходу прохождения артефактах и узнать их истории, а также прокачать пассивные навыки Квилла с помощью верстака Ракеты.
Если герои не путешествуют на «Милано», то значит обязательно исследуют самые разные планеты и места. Посчитать их количество не удалось. Игра проходится за 20 часов, но событий и мест действия там столько, что некоторые издатели разбили бы это всё на несколько сиквелов или приквелов. Они наполнены лишь сюжетным контентом, а тут и там разбросаны дополнительные материалы для прокачки на верстаке или костюмы для Стражей. Особенного разнообразия в них нет, почти всегда это переход из точки А в точку Б под разговоры, но каждая планета отличается своими загадками.
Шатание
Пошатывание — вот где Дракс выделяется. Его стартовая способность, «Разрушение», наносит лишь легкий урон, но при этом сильно шатается, часто наполняя шкалу сильного врага, по крайней мере, наполовину. Когда появляется более сильный противник, обычно рекомендуется сразу натравить на него Дракса, а затем взорвать его любым элементом по своему выбору. Ульта Дракса для этого даже лучше, так как она не только наносит еще больший урон, но и удерживает врага на месте, пока наносится указанный урон. Что касается покупки способностей ошеломления, то Groot’s Mammoth Grab — отличный выбор. Она работает так же, как его первая способность, поскольку удерживает врага на месте, но также наносит ошеломляющий урон с течением времени.
Для Грута это то, в чем он лучше всех, так как его первая способность на время удерживает группу более слабых врагов. Это может быть действительно полезно перед использованием Fan the Hammer. У Гаморы есть способность третьего уровня под названием «Волна потрясения», которая наносит ошеломляющий урон группам, но, опять же, ошеломление более полезно против более сильных противников, так как более слабые опускаются слишком быстро, чтобы по-настоящему об этом беспокоиться.
Powers and Abilities[]
Growing up, Peter always used to get into fights with bullies. Although Peter usually wins the fights, his Mother, Meredith Quill, always told him stop fighting. When Yondu Udonta adopted him, he started to learn how to fight, shoot and steal. Becoming a member of the Ravagers.
Flight — Peter is able to fly using his Jet Boot Attachments
Expert Marksman — Peter is very good shot, using his Quad Blasters he can shoot many of his foes. Was also the one who took the shot to kill Thanos
Expert Combatant — Like explained earlier, Peter is a very good shot. He uses this to advantage when fighting enemies much more powerfull. He could hold his own against Gamora, Nebulaand Hala the Accuser
Expert Tactician — With a little help from Rocket Raccoonhe can devise many plans of attack, like the one against Hala the Accuser
Master Pilot — Peter has many roles in the team but one of the most important one is flying their ship, The Milano. He flies the ship along side Rocket. The ability of him being able to fly is also seen when he uses his Jet Boot Attachments
Знакомый пароль
На раннем этапе кампании Гамора попросит ввести главного героя пароль на корабле и будет поторапливать, если тот будет мешкать с вводом цифр. Пароль простой и на первый взгляд непримечателен – 0451. Однако фанаты серии Deus Ex, а также поклонники иммерсив симов сразу узнают заветные три цифры, ощутив прилив приятной ностальгии.
Добавим немного контекста. Пароль 0451 впервые появился в System Shock, которую принято считать игрой, сформировавшую все традиции жанра immersive sim. В многочисленных играх, включая Prey 2017, дилогию Dishonored и серии Deus Ex, этот пароль так или иначе появляется, и зачастую занимает место первого кода, который стоит ввести в игре. Есть даже негласная традиция в игровой индустрии – если играешь в immersive sim и встречаешь первый сейф или терминал, где надо вводить код, то набирай 0451 и практически со стопроцентной вероятностью не прогадаешь. Как видим, это правило оказалось применимо и к Marvel’s Guardians of the Galaxy.
Позволить Гаморе преследовать Рэйкера или остановить ее
Далеко не очевидный момент, на который вы и вовсе можете не обратить внимание. Пока вы пытаетесь выбраться из ловушки, Гамора внезапно покинет группу и начнет преследовать Рэйкера, действуя в одиночку
Она побежит по возвышенности, и если вы последуете за ней (сразу), то сможете остановить девушку и не допустить ей этого. Но надо ли так поступать?
Если доверитесь Гаморе: Гамора покинет команду до конца миссии, по сути, вынуждая вас сражаться с уменьшенным количеством Стражей. Да, будут трудности, но назвать это невыполнимой задачей язык не повернется. Позже Гамора вернется к команде и бросит оторванную руку Рэйкера. И в дальнейшем это облегчит сражение с боссом.
Если остановите Гамору: Гамора откажется от своего плана по ликвидации Рэйкера, и вместе с Питером свалится со склона. Она должна будет спасать Квилла, вместо того чтобы гнаться за Рэйкером, который успешно сбежит. Она возмущена, но останется с вами до конца миссии.
Что выбрать? Пусть Гамора занимается тем, что у нее получается лучше всего. Дальнейшие сражения будут усложнены, если вашу команду покинет один из компаньонов, но ослабить Рэйкера — куда более важная задача. Также позже она оценит то, что вы ей доверились.
Стражи Галактики Marvel_20211026131836
Лучшие способности, которые лучше всего разблокировать в первую очередь
Гамора — Теневой удар (Затрачивает 2 очка способностей)
В начале игры у игроков есть только «Кластерная бомба» Ракеты, чтобы обеспечить контроль толпы и одновременно нанести урон. Поскольку способности имеют время действия, возможность использовать более одного умения, которое уничтожает нескольких врагов, очень полезна, так как они обычно появляются большими волнами.
Если Гамора в фильме «Стражи Галактики» использует это умение, когда в зале присутствует только один враг, то вместо этого она нанесет ему несколько ударов. Это делает ее отличным вариантом для отнятия здоровья у всех типов врагов.
Ракета — грави-граната (Затрачивает 2 очка способностей)
Гравистакс-граната» Рокета — одна из лучших способностей в игре. Она не наносит урона, но компенсирует это отличными способностями контроля толпы и коротким периодом действия. При использовании способности на цель все ближайшие враги засасываются в радиус действия гранаты, создавая скопление целей, которые можно легко убить с помощью другого умения, направленного на нескольких врагов.
Использование «Грави-гранаты», а затем «Теневого удара» Гаморы — одна из лучших комбинаций во всех «Стражах Галактики» от Square Enix для быстрого и легкого уничтожения врагов низшего уровня.
Звёздный Лорд — Глаз Урагана (Затрачивает 3 очка способностей)
Это немного дороговато, но «Глаз урагана» Звёздного Лорда лучше разблокировать, чем более дешевые способности, из-за его отличного баланса. Оно наносит равные части стаггерного и физического урона нескольким окружающим его врагам и имеет очень короткий период охлаждения.
Она также эффективна сразу после использования умения Ракеты «Гравистак Граната», но лучше всего активируется при попытке поднять показатель стана у нескольких злодеев среднего уровня.
Ракета — «Светящаяся болевая граната» (Затрачивает 3 очка способностей)
Еще одно замечательное вспомогательное умение Ракеты из «Стражей Галактики» Marvel. «Светящуюся болевую гранату» можно бросить в одного или группу врагов перед использованием способности Stagger другого члена команды.
Она на короткое время увеличивает количество станов, применяемых к врагам, что означает, что для достижения того же количества станов нужно использовать меньше способностей. Это высвобождает другие способности, которые команда может использовать для уничтожения хитрых врагов.
После этого игроки могут инвестировать в те навыки, которые, по их мнению, им больше всего понравятся во время игры.
Разбитое путешествие
За двенадцать лет до смерти Керуака, в 1957 году, вышел его главный роман, «В дороге» (или «На дороге» — переводчики давно ломают копья по этому поводу, и чтобы не отдавать кому-то предпочтение, я здесь буду писать “On The Road”). Обстоятельства написания успели стать легендарными: Керуак загрузил в печатную машинку огромный рулон бумаги, чтобы не приходилось доставать исписанные листы и вставлять новые, и печатал без остановки, кроме как на сон и еду, пока за три недели не набрал весь роман. Так он добивался эффекта непрерывного потока сознания — а потом грохнул на стол издателю всю 37-метровую кипу бумаги. Неудивительно, что издать книгу согласились далеко не сразу — закончил ее Керуак еще в 1951-м.
При этом слухи, что On The Road стала плодом неожиданного творческого взрыва, и писал Керуак все, что в голову взбредет, — не более чем миф. На самом деле этот автор, при всей любви к бродяжничеству и оттягу, умел работать, месяцами трудился над своими произведениями, а материалы для On The Road собирал особенно скрупулезно, вел дневники на протяжении нескольких лет (с 1946 по 1950 год), как раз во время великих скитаний по США. Свой главный роман Керуак действительно написал за три недели, вливая в себя бесчисленные кружки кофе, — но этому предшествовала очень долгая подготовка.
В итоге получилась одновременно бесшабашная и грустная книга, где неутомимые молодые люди из «разбитого поколения» носятся по большой стране из конца в конец, напиваются, воруют, спят с кем попало, угорают по самому модному джазу и много-много говорят, часто едва не помирая от голода. Эти люди — Керуак и его друзья, в первом черновике романа автор даже не удосужился поменять имена. Позже его все-таки уговорили придумать псевдонимы, и сам Керуак стал Сэлом Парадайзом, его ближайший друг и компаньон по странствиям Нил Кэссиди — Дином Мориарти, Аллен Гинзберг — Карло Марксом (намек на увлечение Гинзберга левыми идеями), Уильям Берроуз — Старым Буйволом Ли, или Старым Быком Ли.
Излагать сюжет On The Road бессмысленно: это текучее, вольное повествование из четырех частей, каждая из них описывает то или иное большое путешествие Сэла Парадайза по Америке, и тут либо пересказывать все в самых мелких деталях, либо вообще не портить текст спойлерами для нечитавших. А вот поговорить о том, в чем особенности и мотивы этого романа — очень интересно. Но сначала — о переводах.
В твоей стихии
Фактически, вместо того, чтобы ошеломить более слабых противников, стихийные атаки Звездного Лорда намного быстрее, чем ошеломляющие. Его ледяная атака замораживает их через короткое время. Замороженные враги получают огромный урон, так что это отличный способ быстро уничтожить врагов. Его электрическая атака, с другой стороны, временно оглушает врагов и цепляется за их ближайших друзей. Он отлично подходит для нанесения урона, в то время как несколько человек заняты. Атака ветром действительно полезна только для того, чтобы направить к вам удаленных врагов, но плазма отлично подходит для сильных врагов из-за значительного урона от горения и дополнительного шатания.
Подводя итог, я определенно предлагаю купить Fan the Hammer, затем Mammoth grab, а затем Shadow Strike. Это даст вам две сильные атаки по одной цели, две сильные ошеломляющие атаки и две хорошие AoE-атаки — все в пределах ваших первых семи уровней. Простой способ супербыстрого уничтожения любого сильного врага с их помощью — это заставить Грута удерживать их на месте с помощью Mammoth Grab, а затем сразиться с Драксом с помощью Destroy. Это ошеломит их, и вы заставите Гамору использовать Deadly Strike, а затем отправите их в ад с помощью Fan the Hammer.
Эта стратегия может честно расправиться с сильными противниками на протяжении всей игры, делая их гораздо менее опасными. Это даже лучше, когда вы сталкиваетесь с церковными головорезами, которые усиливают и воскрешают своих друзей. Часто бывает выгодно сначала уничтожить самых сильных врагов, а затем очистить отставших с помощью Кластерной Flark Bomb и Shadow Strike. Дополнение этих двух атак электрическими элементами сделает вас силой, с которой нужно считаться. Во всяком случае, пока вы уделяете внимание. Если нет, обязательно соберитесь для баффов и исцеления!