Tes 6 hammerfall

The elder scrolls 6 анонс

Война Красного Алмаза

Война Красного Алмаза была чрезвычайно ожесточенным конфликтом внутри династии Септимов. Королева Потема, задумавшая посадить на трон своего сына, подняла восстание против своей племянницы Кинтиры II. Война длилась десять лет, прежде чем Потема и ее рабы-нежить были уничтожены. побежден в Солитьюде.

СВЯЗАННЫЙ: Elder Scrolls 6: что следует взять из Skyrim (и что не следует)

Этот параметр предлагает несколько интересных возможностей. Не только конфликт между Септимами, но и эта война роспуск Рыцарей Девяти. Если бы игроки думали SkyrimГражданская война в России была интригующей, Война Красного Алмаза могла быть еще более сложной.

Будет ли в игре реализован кооператив?

С одной стороны — номерные «Свитки» всегда были исключительно синглплеерным развлечением. The Elder Scrolls Online — исключение из этого правила, к тому же этот проект не имеет отдельного номера.

С другой стороны — сейчас стало модным прикручивать кооператив везде, где только можно, в том числе и в синглах. Конечное решение остаётся за разработчиком.

Вероятность того, что в грядущих «Свитках» не будет кооператива, в целом выше той вероятности, что он там появится. Но также возможно, что в этом случае идею совместного прохождения реализуют мододелы через некоторое время после релиза игры.

8 Некоторые фанаты думают, что игрок может быть наставником

Наставник — избранный глава одного из Великих Домов, выбранный для борьбы с чрезвычайной опасностью, во многом похожий на Нереварина. Нереварин — реинкарнация Индорила Неревара, короля кимеров, убитого Трибуналом, как было предсказано в пророчестве эшлендеров. Наставником, с другой стороны, может быть кто угодно из одного из пяти Великих Домов Морровинда, но они должны быть избраны единогласно, чтобы получить преимущества этой должности.

Как ни странно, Индорил Неревар былНаставник, но это все же отдельная роль от Нереварина, поскольку Нереварин требует реинкарнации. Если игрок действительно находится в центре всего этого, может быть интересно увидеть его в качестве лидера Великого Дома Темных Эльфов, хотя Морровинд уже довольно хорошо изучен на данный момент.

Теории твита Bethesda

В твите Bethesda разработчик показал карту региона Скайрима, которую некоторые интерпретировали как тизер, который Старшие свитки 6 будет в Хаммерфелле. Главные подсказки, за которые цеплялись фанаты, — это три свечи, разбросанные по карте, одна из которых находится под меткой региона Хаммерфелл к юго-западу от основной области. Это выделение метки региона, а также тот факт, что окружающие регионы были скрыты объектами или вырезаны из изображения в твиттере, что, кажется, «подтвердило» тизер для этих фанатов.

Дополнительные подсказки включают людей, предполагающих, что другая свеча на северном берегу карты предназначена для обозначения лодки, которую на самом деле могут найти игроки в Скайрим. Что касается тизеров, разработчики нередко скрывают такой контент на фоне выпущенных изображений, и размещение может быть настолько преднамеренным, как утверждают фанаты. Тем не менее, не все полностью убеждены в этом тизере, как и в других предлагаемых тизерах для будущих игр Bethesda, а некоторые, кто прокомментировал то, что изображено на изображении, подыгрывают по более комичным причинам.

Другие потенциальные локации Elder Scrolls 6: это может быть Эльсвейр, Валенвуд, Чернотопье или что-то еще в Нирне?

Наконец, есть еще несколько параметров левого поля.

Image

The Elder Scrolls 6 все еще может быть отправлена куда-нибудь, например, в Эльсвейр, Валенвуд или Чернотопье. Во-первых, нет никакой гарантии, что то, что мы видели в трейлере, должно даже отражать сеттинг игры. Тодд Ховард, директор Bethesda Game Studios, пока что единственный человек, который по-настоящему говорит об игре, и его единственное упоминание о сеттинге — это очень краткий момент в интервью Gamespot, где он описывает это следующим образом:

«Это очень рано. Это в концепции и дизайне, вот где это, вот что это будет, вот некоторые из частей, которые у него будут ».

Так что вы никогда не знаете, возможно, они на самом деле еще не остановились на месте, и трейлер может быть просто тем, что они скинули вместе, чтобы люди вроде нас были заняты, пока они на самом деле решают, где они хотят его установить.

Image

Точно так же нельзя исключить, что это будет происходить где-то в другом месте, кроме континента Тамриэль. На планете Нирн есть много других областей — хотя мы только когда-либо слышали о них мимоходом — и одним из популярных, хотя и удивительных вариантов был бы Акавир.

Акавир — изначальная земля Клинков, которые сами мигрировали в Тамриэль, чтобы преследовать бродячих драконов, прежде чем поклясться в верности первому Драконорожденному и так далее. Согласно внутриигровой книге «Таинственный Акавир», он населен несколькими расами: Тан Мо, описываемым как «народ обезьян»; Камал, описываемый как «первобытные демоны»; Ка’По’Тун, или «тигриный народ»; цаэски, которые, по всей видимости, являются «змеелюдьми-вампирами»; и, наконец, несколько Людей, которые, возможно, были уничтожены (читай: съедены).

Image

Тогда это небольшой скачок по сравнению с обычным старым узнаваемым Тамриэлем, но вы никогда не знаете — возможно, люди-тигры на самом деле являются архаичным описанием Каджиита, и может быть новый момент на временной шкале, когда для нас, людей, все будет немного проще. понимать? Или, может быть, мы могли бы отправиться в один из других регионов Нирна: Йокуду, Атмору, Пиандонею, Трас или Альдмерис, которые вы, возможно, можете увидеть на этой неофициальной карте выше (взято из Elder Scrolls Wiki)?

На наш взгляд, маловероятно, даже если это технически возможно. Может быть, для какого-нибудь левого DLC?

3. Отсылки к будущим событиям — The Elder Scrolls: Arena

В Arena мы впервые услышали о Дагот Уре, тогда так называлась Красная Гора. В то время там уже происходило что-то нехорошее. В глубинах Дагот Ура мы находили один из осколков Посоха Хаоса. В третей части игры мы узнали, что в Красной Горе живет Дагот Ур и насылает мор на Морровинд

Но это не столь важно, слишком уж притянутая за уши отсылка

Однако есть момент гораздо интереснее. В Arena мы освобождаем Императора из заточения в обливионе. Период Правления Джагара Тарна известен в истории Древних Свитков как период Имперского Симулякра, когда по всему Тамриэлю прокатилась волна войн и бедствий. Империя разрознена и слаба. Это прямиком приводит к сюжету The Elder Scrolls II: Daggerfall, где Уриэль Септим VII пытается с помощью Нумидиума вновь сковать вместе некогда единую империю.

Отсылки к будущим сюжетам с каждой новой частью игры становились все яснее и откровеннее, и с каждой новой частью их становилось все больше. В TES V: Skyrim у нас есть целое море информации о событиях из других провинций, уверен что огромная часть из них ляжет в основу будущих событий и не исключено, что разработчики уже давно рассказали нам каким будет основной сюжет в Elder Scrolls VI. Разбор подобных отсылок будет

Эй, тс-с-с!

Краткое ознакомление с древними свитками

Игроманы выдвинули версию, что онлайн игра древних свитков их последнее детище, но нашлись и несогласные с данной версией. Ведь этой истории уже больше 20 лет! Первое издание было выпущено в 1994 году, и большинство из вас даже не играло в эту игру. Зато Скайрим знают все, не так хорошо как Морровинд, но все одинаково ждут продолжения этой замечательной игры.

Также вы можете скачать The Elder Scrolls online, дата выхода которой состоялась ещё в 2014 году, но за нее придется заплатить 50$, сам я в нее не играл, но говорят, вдобавок нужно ещё качать 50 ГБ на комп и это не очень радует. Но поговорим о 6 части древних свитков, есть предположения, что действия будут развиваться в Аргонии, на землях ящеров. Поговаривали, локацией вновь станет Скайрим, но какой смысл, Алдуин мертв и не с кем больше воевать.


Новый мир The Elder Scrolls в шестой части…

Теории и факты о 6 части игры и дата выхода…

Многие уже выдвинули опровержение, заявив, что показанная местность подходит и для Хаммерфелла. Оба варианта, на самом то деле, являются одинаково правдивыми, ведь на карте Тамриэля четко обозначены три мыса, рядом с Хай Рок и Хаммерфеллом. Похожие выступы наблюдаются в кадре трейлера «The Elder Scrolls 6 часть».


Дата выхода игры уже на подходе!

Насчет главного врага и очередного конца света, напрашивается вывод, что прорыв дракона в мир людей вскоре проявит страшные последствия. И в придачу Альдмерский Доминион может напомнить о себе в не самый удачный момент, но это уже домыслы, как только появиться новая информация об игре TES 6, мы сразу сообщим вам. Но заявляем, предупреждая расспросы – раньше 2021 года дата выхода не состоится и этому свидетельствует несколько фактов:

  • Глава студии ZeniMax Online Studios заявил, что текущее поколение PS и Xbox игра пропустит и будет сразу «заточена» под новейшие прошивки. PS 5, к примеру, вряд ли выйдет раньше 2020, а разработчикам игрушки придется еще подстроить своё детище под новые характеристики устройства;
  • Создатели неоднократно подтверждали, что между главами будет сохраняться привычный промежуток 3-4 года. После выхода 5 главы в 2018 году, премьера 6 выпадает как раз 2021 год;
  • Исполнительный директор проекта отмечает, что разработка сейчас находится на начальной стадии и движется очень маленькими шажками. Такая скорость обусловлена масштабом игры и ответственным подходом студии.
  • До сих пор не найден композитор, ответственный за написание саундтрека.

Редгарды в Скайриме

Хотя некоторые фанатские теории о том, что Bethesda уже намекнула на Хаммерфелл, могут быть в лучшем случае сомнительными, есть много причин полагать, что этот регион уже некоторое время находится в планах. В частности, Скайрим ранее давал игрокам гораздо более четкое представление о Хаммерфелле и редгардах в Древние свитки чем его предшественник. Это само по себе взволновало многих игроков мыслью о том, что какое-то грядущее DLC с участием редгардов и этой новой культуры, забвение никогда особо не вникал.

На самом деле, всегда казалось странным, что побочный квест, относящийся к воинам Алик’р, которые приходят в Вайтран в поисках Саадии, — это действительно все, что игроки могут увидеть среди аборигенов Хаммерфелла. Их присутствие в игровом мире достаточно странно, чтобы заслужить устную реплику охранников, которая была центром сотен событий. Скайрим мемы с момента запуска игры. После строки «у них кривые мечи» в Скайрим, действительно казалось, что игра может отправить игроков туда в какой-то момент, но этого не произошло.

Старфилд и Фоллаут 76

Однако, по словам Тодда Ховарда директора Bethesda, Starfield и Fallout 76 будут предшествовать The Elder Scrolls 6. Это означает, что у Elder Scrolls 6 еще есть несколько лет до его выхода. По словам Тодда Ховарда, на E3 проходившем в этом году, Elder Scrolls 6 находится в стадии подготовки к производству, в то время как Starfield находится в стадии игры.

Помимо трейлера на E3 2018, Говард также подтвердил на YouTube Live трансляцию E3 в 2016 году, что The Elder Scrolls 6 это происходящий проект, который находится в стадии разработки. Тем не менее среди Starfield; TES6 и Fallout 76, TES6 выйдет последним. По словам Хайнса, на повестке дня еще два выпуска мультиплатформенных игр, так что TES6 выйдет только после двух других, а именно Starfield и Fallout 76.

Акавир может быть на картах?

Не менее вероятно, что Bethesda полностью покончила с Тамриэлем для следующей игры TES6. Вполне возможно, что она больше не будет использовать континент Тамриэль и может найти новую землю. Например, есть регионы такие как Акавир, которые можно увидеть в океане, окружающем континент Тамриэль. Акавир это континент, расположенный к востоку от Тамриэля. Снежные Демоны Камала живут здесь вместе с людьми-змеями Цаэски; люди обезьяны Тан Мо; Ка По Тун Тигровые Драконы и так далее. Все они известны как Акавири.

Согласно легенде, люди путешествующие в Акавир, были съедены Акавирисом. Вполне вероятно, что игроки могут путешествовать в этот новый регион и жить во враждебных условиях в The Elder Scrolls 6.

Тем не менее довольно сложно определить расположение из вырезки игры E3 2018, но похоже что это Валенвуд или даже Эльсвеир.

3 Миграция Атморы в Тамриэль

Тамриэль — не единственный континент в мире Нирна. Таинственная земля Атмора окутана легендами. Что is известно, что происходили миграции из Атморы в Тамриэль, что в итоге привело к конфликту между пришельцами и гордые снежные эльфы.

СВЯЗАННЫЙ: Самые правдоподобные теории поклонников The Elder Scrolls 6

Атморанский сеттинг определенно сломает стереотипы, чего в играх никогда не было. события за пределами Тамриэля до. Или, возможно The Elder Scrolls 6 могли изображать сегменты обоих континентов. Если бы это было так, война Исграмора со снежными эльфами могла бы стать основным конфликтом игры.

8 Война драконов

Легендарная Война Драконов привлекает много внимания в Elder Scrolls V: Skyrim, во время которого Тамриэль сталкивается с последствиями этого события. Тысячи лет назад древние человеческие расы спровоцировали эту войну против своих повелителей-драконов. В конце концов человечество одержало победу над грозными червями и отправило Алдуина вперед во времени.

The Elder Scrolls 6 может быть не решается вернуться к теме драконов, но если бы это было так, это был бы отличный конфликт для изучения. Древний Тамриэль изобилует возможностями, которые фанаты никогда не видели раньше, предлагая игрокам возможность стать свидетелями более примитивной и менее развитой среды.

2

1 Он выйдет в 2025 году (или даже позже)

Первоначальный анонс The Elder Scrolls V: Skyrim состоялся 11 декабря 2010 г., а игра была выпущена только что примерно через год, 11 ноября 2011 года. Тогда не было пандемии, с которой нужно было бороться, и у игры действительно было название и дополнительные информационные выпуски

Bethesda уделяла основное внимание Skyrim, но по крайней мере в следующем году их внимание будет сосредоточено на грядущей научно-фантастической ролевой игре Starfield

У нас нет даже названия для The Elder Scrolls VI, кроме его числового места в серии. Bethesda также не продвинулась дальше стадии проектирования, в основном потому, что последние несколько лет команда была занята Starfield . Можно с уверенностью сказать, что она выйдет в самом конце 2025 или начале 2026 года, учитывая цикл разработки предыдущих игр Elder Scrolls – и это надежда.

Далекая-далекая дата выхода

Относительно недавно Тодд Говард рассказал о дате выхода Elder Scrolls 6 даже больше, чем мы ожидали. Сразу предупреждаем: вам придется запастись терпением. Сильно запастись. Как уже было сказано, Bethesda рекомендует придержать свои ожидания, заявляя, что до выхода Elder Scrolls 6 остается «еще несколько лет».

В интервью IGN Говард рассказал, что постоянное переключение между Elder Scrolls и Fallout изматывало разработчиков студий Bethesda Game Studios: «Мы делали так много, мы занимались Elder Scrolls, Fallout, потом опять Elder Scrolls, потом опять Fallout… А в голове уже эта игра Starfield, спрашивается, когда она выйдет? Возможно, такими темпами вообще никогда – можно было и так сказать. Но мы творческие люди, и мы просто должны сделать эту игру, и сейчас самое время. Поэтому Elder Scrolls 6 придется немного подождать. К тому же, у Elder Scrolls Online все хорошо, она такая живая, так что сейчас самое время заняться Starfield, это будет лучше как для нас, так и для нашей аудитории». Мы не фанаты выгорания разработчиков, поэтому если нужно подождать, мы подождем.

В том же интервью Говард заявил, что «то, о чем мы говорим, потребует огромных человеческих ресурсов, скорее всего, в работу будут вовлечены все студии BGS. Даже сейчас Starfield занимаются не только в Остине, но и в Далласе, и в Монреале»

Приятно знать, что такая сильно ожидаемая игра, как Elder Scrolls 6, получит все внимание Bethesda – для ее будущего это определенно хорошо

Несмотря на то, что работа над TES6 уже началась, студия до сих пор не связалась с Джереми Соулом, композитором Skyrim и Oblivion. В общении со своими поклонниками на Facebook Джереми заявил следующее: «Я никогда не брошу TES и, надеюсь, мое участие послужит дополнительным толчком для развития франшизы. И нет, прямо сейчас я не работаю над TES VI». Эта информация дает некое представление о том, сколь далеко (вернее, недалеко) продвинулась разработка игры на сегодняшний день. Учитывая же заявление Bethesda о том, что «свитки» выйдут после Starfield, слова Соула не стали таким уж большим сюрпризом.

В интервью GamesRadar+ Хайнс заявил, что BGS не желает превращаться в команду, известную лишь сериями Fallout и TES. Он поставил в пример отважный поступок Guerrilla, решившейся выпустить Horizon Zero Dawn:

«Разработчики – не торговый автомат, в котором жмешь на кнопку «лимонад» и чуть погодя получаешь желаемое. Им нужна определенная творческая свобода, возможность попробовать новые идеи или сделать нечто совсем новое, а не работать снова и снова по одному лекалу. Мне кажется, последним занимаются слишком многие студии, но, если бы некоторые из нас не боялись рисковать, мы бы ни за что не получили Horizon Zero Dawn. Согласитесь, игра просто невероятная».

Итак, перед тем, как на наших мониторах появится начальное меню Elder Scrolls 6, нам предстоит познакомиться с новым IP студии, Starfield. И еще раз – ожидание будет долгим, постарайтесь расслабиться. Сыграйте в одну из тех отличных игр с открытым миром.

Вакансии Bethesda — работа над tes 6?

Как уже было упомянуто выше, новые вакансии на веб-сайте Bethesda могут указывать на то, что разработчик завершает работу над Starfield. Впервые они были замечены одним из пользователей Reddit. Компания нанимает программистов, способных работать на «высшем уровне разработки RPG для ПК и консолей» и помочь с «реализацией новых особенностей геймплея: поведения игрока и персонажей, механик боя и способностей, пользовательского интерфейса и т.д.».

К тому же Bethesda Game Studios ищет видеоредактора для создания трейлеров к играм, что определенно намекает на готовность перейти к новому этапу выпуска Starfield – маркетинговой кампании…

Последние новости про The Elder Scrolls 6

Тодд Говард также сообщил следующее:

  • Искусственный интеллект противников, союзников и нейтральных NPC доработают — чтобы их действия выглядели более осмысленно. В городах, скорее всего, станет больше жителей. И они будут не так сильно походить на искусственных болванчиков, как это было раньше.
  • Игру анонсируют для выхода в самый последний момент — как это было в случае с Fallout 4. Тогда анонс и последующий релиз разделяло всего несколько месяцев. Говард не любит слишком долго подогревать ажиотаж вокруг грядущего выхода игры — чтобы не вызывать усталости и разочарования у фанатов. Про сюжет тоже пока нет никакой точной информации.
  • Новых демок в ближайшее время также ждать не стоит. По словам разработчиков, подготовка каждой демки или ролика — это тоже затраты времени и сил, которые было бы правильнее затратить на создание игры. Подобный анонс возможен лишь тогда, когда игра выйдет на финишную прямую.
  • Также Тодд на Brighton Digital 2020 пообещал нам, что города в The Elder Scrolls 6 будут крупнее, чем в предыдущих частях серии. Особенно разочаровывал в этом плане «Скайрим», где города были больше похожи на форты, чем на реальные места жительства людей. Особенно сильно чувство их крошечности усиливалось при знакомстве с лором игры. Повсюду — из диалогов, книг и других источников — становилось ясно, что речь идёт о каком-то крупном населённом пункте. Но при ближайшем рассмотрении оказывалось, что там всего 14-20 домов. Такой контраст ещё сильнее подчёркивал всю мизерность населённых пунктов.
  • Загрузку разных уровней при проходе через двери также намерены убрать. К слову сказать, подобное техническое решение уже было реализовано в «Скайриме» — правда, с помощью отдельного мода. Подобная реализация загрузок — дань старым консольным продуктам из-за их технических ограничений. Однако новые поколения консолей уже должны иметь возможность поддерживать полностью открытый мир. Поэтому не исключено, что в 6-х «Свитках» мы наконец-то сможем наслаждаться игрой без этих надоедливых загрузок между уровнями.

Империя в Хай Роке и Хаммерфелле

Самая большая разница будет заключаться в том, насколько две страны отделены от Империи, поэтому, хотя некоторые элементы истории об угасающей Империи все еще могут быть, они вряд ли будут такими заметными, как другие вопросы или фракции в The Elder Scrolls 6. В то же время то же самое можно было бы сказать и об Альдмерском Доминионе.

Теперь, конечно, присутствие Империи и Альдмерского Доминиона здесь вполне может зависеть от того, где The Elder Scrolls 6история идет. С этой целью все идет по правилам, но дело в том, что Хаммерфелл и редгарды вряд ли будут приветствовать имперцев, а Хай Рок не привык к тяжелому присутствию. Поклонникам просто нужно подождать и посмотреть, как этот аспект The Elder Scrolls 6 влияет на отыгрыш имперского персонажа.

The Elder Scrolls 6 находится в разработке.

БОЛЬШЕ: Дело для The Elder Scrolls 6 для Star The Orcs

Распространять любовь

2. Отсылки к будущим событиям — The Elder Scrolls III: Morrowind

В Morrowind мы могли столкнуться с диалогами, в которых NPC рассказывают о беспорядках в Сиродиле.

Спустя пять лет, мы впервые запускаем Oblivion и узнаем, что наследники императора мертвы. Сдается мне беспорядки подстраивал культ Мифического Рассвета, убивший и императора. Так или иначе, нам показали фундамент, на котором держится весь основной сюжет TES: Oblivion.

Помимо этого была еще одна реплика:

Непонятно почему НПС называет Сиродил городом, возможно очередной ляп от переводчиков Акеллы, а может косяк разработчиков, но фишка не в этом. Суть здесь заключается в том, что империя начала отзывать легионы за несколько лет до Кризиса Обливиона, поэтому во время кризиса Морровинд был ослаблен. Это стало причиной уничтожения Альд’руна. О чем писал Майкл Киркбрайд, говорили NPC в обливионе и писались книги в Скайриме.

5 …Или это может происходить в далеком будущем

С другой стороны, действие следующей игры Elder Scrolls может происходить в далеком будущем Тамриэля, давным-давно во времена Последнего Драконорожденный. Elder Scrolls Online представляет собой самый большой временной скачок в серии, действие которого происходит во 2-й эпохе, за 1000 лет до Skyrim, и вполне возможно, что следующая игра произойдет. в 5-й эпохе или позже.

Большинство Elder ScrollsДействие игр происходит примерно в один и тот же период времени – все основные игры, кроме Skyrim, происходят ближе к концу 3-й эры, а Skyrim Действие происходит примерно через сто лет после Обливиона. Взгляд в далекое будущее вселенной Elder Scrolls позволит авторам создать что-то совершенно новое, совершенно не связанное с событиями Skyrim и другими событиями.

4 Вероятно, драконов не будет

Skyrim была уникальной игрой Elder Scrolls из-за включения нескольких различных типов драконов, с которыми игрок должен столкнуться. Они представляли собой постоянную угрозу, но на самом деле они появляются только в Skyrim и ни в каких других частях серии.

В связи с этим, не давайте’ Не надейтесь убить больше драконов в ближайшее время. Если мир The Elder Scrolls 6достаточно велик, они могут появиться, но Skyrim — чуть ли не единственное место, где их можно найти на континенте.

Тизер и теории

Все, что у нас есть – 36-секундный трейлер, представленный Bethesda на E3 2018. Он интригует и вызывает желание большего, но с тех пор мы особенно ничего не получили. Вы можете взглянуть на этот трейлер выше.

Но все-таки у нас есть немного новых подробностей об Elder Scrolls 6, от самого Тодда Говарда. В своем интервью IGN Говард немного рассказал о том, чего фанаты могут ждать от игры.

Поэтому чего бы ни появилось в Elder Scrolls 6 с точки зрения геймплея, она придет надолго, как и Skyrim

Скорее всего, это выльется в большее внимание к реиграбельности. Это может означать, что небольшой выбор в начале в конечном итоге может существенно изменить ход сюжета

Судя по замечанию Говарда о технологиях и о том, «для чего такой перерыв был нам нужен», разработчики могут создавать совершенно новые геймплейные механики, чтобы Elder Scrolls 6 была не похожа ни на что, что мы видели раньше.

10 сентября 2018 года студия зарегистрировала торговую марку «Redfall», взбудоражив интернет возможным подзаголовком шестых «свитков». Стоит упомянуть, что это же название носит книжная серия постапокалиптических триллеров, и можно было бы предположить, что Bethesda не желает останавливаться на одной успешной подобной франшизе, если бы не начавшаяся позже судебная тяжба. Теперь же многие склоняются к тому, что Redfall относится к чуме, свирепствовавшей на Тамриэле. Вероятно, действия игры будут происходить в самый разгар эпидемии.

Напоминаем, что это болезнь, разносчиками которой были последователи Периайта, Чумного Лорда, Принца Эпидемий. Во время выполнения задания «Единственное лекарство» (The Only Cure) краснокожие фанатики даэдрического принца упоминали о некой чуме, появившейся в Хай Рок. Это что касается части «red» в новой торговой марке. Что же до «-fall», то, согласно теориям, это указывает на связь с Daggerfall, одним из королевств Хай Рок. Всего лишь фанатская теория, не более, однако, весьма занимательная.

На самом деле, крайне сложно понять, насколько продвинулась разработка Elder Scrolls 6, ведь по ней нет практически никаких новостей. Еще в 2016 году Тодд Говард сообщил в интервью TeamRock, что «да, разумеется, мы работаем над Elder Scrolls 6. Мы обожаем эту серию. Однако, очень долгий процесс. Я мог бы прямо сейчас рассказать вам о нем, но вы бы начали задаваться вопросом вроде: «У вас даже технологий нужных нет, сколько вы будете делать игру?». Так что, да, нам потребуется очень много времени».

Похоже, напустивший, по своему обыкновению, тумана Говард косвенно признался в крайне амбициозных планах на серию. Судя по его словам, в новой игре будет нечто, что нельзя создать при помощи имеющихся технологий. В Fallout 4, например, нам дали собственные поселения и возможность управлять производством ресурсов. Возможно, Bethesda планирует доработать систему C.A.M.P. из Fallout 76 и внедрить ее в Elder Scrolls 6. Как бы то ни было, звучало это очень заманчиво.

Движок Creation Engine для The Elder Scrolls 6

В конце 2020-го года Тодд Говард сообщил, что они собираются как следует переворошить старый движок и дать ему новое дыхание. Грядёт самое масштабное обновление Creation Engine, которое когда-либо было у «Беседки». Даже переход от Morrovind к Oblivion был в этом плане менее ресурсоёмким — хоть тогда и был другой движок, но сравнение вполне уместно.

Старый Creation Engine в своё время был создан на основе ещё более древнего движка — Gamebryo, который был реализован в таких играх, как Fallout 3, Morrowind и Oblivion.

В новом Creation Engine для шестых «Свитков» собираются реализовать все новомодные технические фишки — система ландшафта, динамическое освещение, фотограмметрия, обновлённый рендеринг и анимация следующего поколения. Сейчас над Creation Engine работает в 5 раз больше людей, чем когда бы то ни было.

«Деревянная» анимация предметов и персонажей, как мы помним, всегда была слабой стороной всех «Свитков». Создатели обещают учесть пожелания своих фанатов и наконец-то разобраться с этой проблемой.

Будет ли оправдано это решение — использовать старый, но доработанный движок — это мы рано или поздно узнаем. С одной стороны, такой подход может не дать команде разработчиков реализовать все свои технические задумки в полной мере. С другой — им гораздо проще будет создавать свой новый продукт, двигаясь по многократно проторенной тропе.

По словам Тодда Говарда, доработанный Creation Engine сохранит в себе много деталей, которые так любят фанаты «Свитков»: в частности, поддержка различных модов и открытый мир игровой вселенной.

К тому же сохранение названия старой версии вовсе не говорит о том, что техническая начинка осталась прежней. Бывают такие ситуации, когда название старое, но весь код за время доработок был переписан полностью. Каноничный пример: для всех игр серии DOOM с 1993 года используется один и тот же движок ID TECH — меняется только порядковый номер, но возможности у современных версий совсем другие — не сравнить с тем, что мы видели на заре 1990-х в играх.

Е3 2018 года

По словам руководителя студии Тодда Говарда, игру не стоит ждать в ближайшее время, а точнее ближайшие годы. Судя по тому, что готовиться к выходу (ближайшие несколько лет) новая франшиза студии, то новые «Свитки» следует ожидать только после релиза данной игры, однако все может измениться. Разработка ведется уже для следующего поколения консолей (такой незаметный анонс новых приставок), поэтому выхода игры на PS4 и Xbox One ждать как минимум глупо, мало того, игра только начала разрабатываться.

Поступит TES VI в продажу, скорее всего, с запуском PS5 и нового Xbox (приблизительные названия новых консолей, официального подтверждения, даты выхода следующего поколения на выставке не произошло), разработку которого Microsoft уже подтвердили. В лучшем случае случится выход новых устройств в 2019 году, поэтому The Elder Scrolls, скорее всего, будет разрабатываться лет 5, плюс минус один год. Несмотря на это, многие считают, что более реально выглядит 2020-й или даже 2021-й год.

Старейший Scrolls 6 будет эксклюзивно для Xbox?

Bethesda была куплена Microsoft, оставляя будущее The Elder Scrolls неопределенным — были ли приобретены издатель и студия для эксклюзивной продажи Xbox и Game Pass? Потенциально. Фактически, это почти наверняка.

Ничего официально не подтверждено или опровергнуто , но было сказано, что Starfield перейдет на PS5, но позже это было отложено. Фактически, это эксклюзив Xbox. The Elder Scrolls 6 может столкнуться с аналогичной сделкой, когда дебютирует.

Автор и дизайнер игры Джефф Грабб заявил, что «Elder Scrolls 6 планируется как эксклюзив для Xbox». но нам еще предстоит выяснить, правда ли это — тем не менее, слухи среди инсайдеров указывают на то, что он не будет запущен на PS5, поэтому, возможно, лучше умерить ожидания.

TES 6: Hammerfall

Разумеется, обойти Хаммерфелл, родину расы редгардов, своим вниманием геймеры никак не могли, к тому же это очень обширная провинция, и пейзажи, показанные в тизерном ролике, вполне могут относиться и к ней. В пользу этого предположения говорит одна деталь, подмеченная особо наблюдательными фанатами: в тизере чётко видно морское побережье и три мыса

Если взглянуть на карту мира The Elder Scrolls, можно увидеть, что похожая местность есть как раз в Хаммерфелле — три мыса выдаются далеко в залив, отделяющий эту провинцию от Хай Рока, родины бретонцев. Правда, это единственный аргумент в пользу теории о Хаммерфелле. Хотя нет, есть ещё один — вышеупомянутая регистрация торговой марки Redfall. К тому же в Хаммерфелле, как известно, существует такая болезнь, как красная смерть, или «redfall» в английском варианте. Таким образом, The Elder Scrolls 6: Redfall действительно может быть настоящим названием игры. Но если местом действия TES 6 будет действительно эта провинция, у Bethesda явно возникнут проблемы, так разработчикам уже направлена судебная претензия со стороны правообладателей одноимённой книжной серии, Redfall. Впрочем, время покажет, в какую сторону повернется это дело. Возможно, стороны уладят претензию полюбовно.

ВСЕ последние новости об The Elder Scrolls 6 Hammerfall.

The Elder Scrolls: Elsweyr

Как известно, в шестой части «Древнейших свитков» масштаб игровой карты будет просто огромен, игрокам будет доступна для исследования территория вчетверо большая, чем было в Skyrim. Исходя из этого, некоторые геймеры предположили, что происходить TES 6 будет в Эльсвейре и соседних с ним провинциях, обширных землях, населённых преимущественно каджитами. Тем более интернет вовсю намекает, что котики нынче в моде, и выбор подобного сеттинга мог бы положительно сказаться на популярности игры. Так что если в итоге проект будет называться как-нибудь вроде The Elder Scrolls 6: Elsweyr, мы ничуть не расстроимся.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: