50 лучших игр десятилетия по оценкам на metacritic

Подборка от bgg: топ-100 лучших настольных игр

Battle Chef Brigade

Геймеры-пуристы, увидев в списке жанр match-3 и прочитав в описании, что игра посвящена кулинарному турниру, презрительно фыркнут. Однако Battle Chef Brigade — это не казуальная игра, как может показаться на первый взгляд: в ней есть и битвы с монстрами, и принятие стратегических решений по обмундированию — всё, как в лучших RPG-играх.

В мире Battle Chef Brigade каждый повар одновременно и мощный боец, поскольку всё, что растет и живет на континенте потенциально может убить. Поэтому прежде чем начать готовить, повар должен выйти на несложную, но увлекательную охоту в стиле beat ’em up и разделать пару-тройку монстров, чтобы забросить их лапки, хвосты и крылья в заряженную мистической силой сковороду. А вот дальше вступает в игру match-3: помешивая ингредиенты в сковороде, игрок совмещает компоненты одного цвета, стараясь получить максимальное комбо, и избавляется от портящих блюдо костей и яда.

Источник

Но самое сложное наступает потом: чтобы исполнить свою мечту и попасть в бригаду элитных поваров, главной героине Мине предстоит выступить на турнире, где получившееся блюдо оценят лучшие кулинары, каждый из которых будет требовать от него определенные вкусовые качества. В результате геймплей превращается в динамичную смену сражений, логических задач на match-3 и сюжета.

Кому точно стоит поиграть: любителям кулинарных шоу; людям, которые ищут необычный геймплей и готовы попробовать радикальную смесь игровых механик.

Mardek

Mardek — плод стараний и любви всего одного разработчика. Несмотря на это, игра предлагает десятки часов качественного контента. В первую очередь следует отметить сюжет, который может сильно удивить своими поворотами и регулярными сменами повествовательного тона и всего сеттинга истории. В Mardek игрока ждет множество смешных и странных приключений: начиная с того, что герой скорее спасает дракона от принцессы, чем наоборот.

Источник

А вот графика вызывает смешанные чувства. С одной стороны, игра изначально делалась на Flash со всеми вытекающими отсюда последствиями: графика выглядит примитивно и не очень привлекательно, а анимация характерно «дерганая». С другой — дизайн персонажей, монстров и локаций заслуживает уважения. В плане геймплея Mardek представляет собой классический JRPG — пошаговый бой с набором умений, однако пара дополнительных механик сильно разбавляет монотонность, присущую жанру.

A Magical High School Girl / 魔法の女子高生

Любители аниме, увидев название игры, сразу обрадуются, подумав о классической Sailor Moon. К сожалению, нести возмездие во имя Луны не получится. Вместо этого игроку предстоит вжиться в роль старшеклассницы, которую в лучших традициях историй о попаданцах затянуло в параллельный мир, населенный всякой магической нечистью, больше смахивающей на плюшевые игрушки, чем на воинов тьмы. Однако путь домой лежит через трупы милых зверушек, так что главной героине придется стать волшебницей и начать истреблять пушистиков.

Источник

В целом игра представляет собой незамысловатый поход по подземельям с системой магического боя и менеджментом ресурсов. Однако именно в системе боя и заключается ее изюминка. Как выясняется, пользоваться магией просто: всего-то нужно найти волшебный кристалл и дать ему название, чтобы получилось заклинание. Механика игры состоит в том, что названия нужно придумывать самостоятельно, поскольку они влияют на характеристики заклинаний. Постепенно игрок учится правильно комбинировать слова в названии и начинает собирать арсенал для победного возвращения домой.

Runestone Keeper

Прочитав, что игра является «рогаликом» с элементами dungeon crawler — прохождения подземелий, представляешь что-то наподобие The Binding of Isaac или Rogue Legacy — сложную экшен-игру, абсолютно беспощадную к игроку, совершившему ошибку. Но с точки зрения геймплея Runestone Keeper — наследник бессмертного «Сапера», одной из первых головоломок, которая знакома почти каждому. И хотя симулятор профессии, где нет права на ошибку, так и не вырос в отдельный жанр, Runestone Keeper стала отличным примером того, как можно взять игру с чисто математической основой и сделать из нее захватывающее приключение.

Источник

У Runestone Keeper понятный интерфейс, а геймплей может затянуть надолго. Игроку предстоит открыть множество механик, персонажей, предметов и улучшений, которые сильно меняют ход игры. При этом базовый геймплей «Сапера» не изменился: надо пользоваться логикой и постепенно открывать закрытые клетки, пытаясь обойти те, которые таят в себе опасность.

Иногда можно встретить местных жителей, агрессивно реагирующих на беспардонное вмешательство в их личную жизнь. Реже можно обнаружить полезные артефакты и алтари, чаще — коварные ловушки. Каждый раз игрока ждет что-то новое, что характерно для классического «рогалика», в то же время нет страха, как в «Сапере», наступить на мину и начать поход с нуля. Хотя некоторые игровые ситуации всё же приводят к печальному концу.

Runestone Keeper — настоящая диковинка в мире компьютерных игр, на которую почти невозможно повесить жанровый ярлык.

Gloomhaven / Мрачная Гавань & Крылья

Юрий Варпов, Настольные игры Geek Media

Самые два перехайпа это глумхэвен и крылья, ну и Серп, конечно. Глум, в первую очередь, потому что он обманывает игрока: он обещает ему приключения и данженкроулер, а сажает почти за евру. Ну и опять же, судить об игре лучше всего, когда ты ее «прошел». Для не сюжетных настолок обычно может хватить 2-4 партии. А вот мне интересно, сколько из голосовавших на BGG за Глумхэвен прошли его, не говоря уже о просто попробовали?

Ну а «Крылья», это обертка из маркетинга и хайпа, в которой особо нет ничего особенного и крутого: просто когда тебе все кругом говорят «Крылья» ты идешь и предпочитаешь эту коробку любой другой, а потом сам начинаешь всем говорить «Крылья», потому что другое и не попробовал. В целом так рейтинг BGG и строится последние годы. Что лучше рекламирует, то и лезет в топ.

Чеширский кот, Чеширский уголок

По моему мнению, самая переоцененная игра в топ100 BGG это, несомненно, Gloomhaven. И не потому что она плохая игра. Я далек от этой мысли. Для меня это полуфабрикат, который поднялся на первое место благодаря хайпу. Я лично бродил по оценкам этой игры, и там было огромное количество оценок „10 – жду с нетерпением свою копию“. За такие комментарии надо, по-моему, вообще руки рубить ;)

Что касается самой игры, она интересна своей боевой механикой, но у меня много вопросов к ее сеттингу и атмосферности. Например, мне непонятна рандомная мотивация героя перед каждой битвой. Получались такие глупые ситуации, что в первой части одной двух-партийной битвы один игрок мотивирован пацифизмом, а во второй он будет кровожадным маньяком. Имея в виду, что в игровом мире эти моменты разделены 15 минутами максимум – это убивает ролевую составляющую. Второй большой минус это отсутствие предварительного описания мира Мрачной гавани, и с первой же партии на игрока высыпают гору названий мест , лиц и организаций, о которых он ничего не знает, хотя его герой как бы опытный приключенец -профессионал. Мое мнение, что автору было нужно совсем немного усилий что бы сделать из игры идеальный ролевой данжанкроулер, но он этого не сделал и только из-за этого она уже не заслуживает (по моему мнению) первого места в топе БГГ.

Call Of Juarez: The Cartel от Techland

Стоит сделать один классный проект – и ты уже на вершине. И здорово, если есть возможность за свои или инвесторские деньги реализовывать творческий потенциал – тогда, действительно, получается качественная игра, можно даже рассчитывать на начало франшизы. Но если инвестор постоянно стоит над душой и диктует свои условия, тут уже не до творчества – нужно постоянно думать, как и ему угодить. И игру не сильно испортить, и на хлеб с маслом заработать.

С такой ситуацией столкнулась команда разработчиков из Techland: им было приказано «почистить» Call Of Juarez, избавив от атмосферы Дикого Запада и как-то осовременить ее, чтобы молодежь повелась: добавить погони, стрельбы, мафии и полиции. В Techland слегка офигели от такой идеи и сначала даже отказались делать игру, но необходимость зарабатывать победила.

В результате отличная студия создала плохую игру, которую выше 3 баллов не оценили ни геймеры, ни критики, и которую не спасли даже большие скидки в магазинах.

Summer of Memories

Единственная игра в этом списке, которой нет на платформе Steam. Это небольшая мобильная игра от студии GAGEX, предлагающая предаться ностальгии по собственному детству и вернуться мыслями в беззаботное школьное лето.

Источник

Главный герой игры — японский школьник Соскэ Сэто из Токио середины XX века, растущий в неполной семье. Занятая мать отправляет мальчика к родным отца в деревню на небольшом южном острове, о котором, казалось бы, позабыл весь мир.

Вместе с Соскэ игрок погрузится в семейные конфликты рода Сэто, познакомится с местными ребятишками, заведет новых друзей. Будет пугаться и радоваться; иногда совсем ничего не понимать, а иногда с недетской мудростью понимать всё, что происходит вокруг; исследовать каждый уголок архипелага, состоящего из трех маленьких островов; собирать сокровища: сброшенную змеиную кожу, сушеную саранчу, газеты времен Олимпиады в Токио…

Несмотря на то, что игра сделана японцами для японцев, у нее неплохая локализация на английский, а язык лета, жары и детского восторга понятен каждому.

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

Критики: 60

Геймеры: 8.0

Есть версия, что захейтили игру из-за ее названия (шутка), которое очень трудно запомнить. Речь идет про оценки на ПК, где проект по «финалке» едва смог наскрести на шестерку. На консолях ситуация чуть получше – на XBOX игра дотянула до 66, а на Playstation – даже больше 70.

Тем не менее, очевидно, что каким-то шедевром этот проект не является. Студия Team Ninja просто выполнила заказ на изготовление экшен-РПГ в сеттинге финальной фантазии. Геймплейно он не очень далеко ушел от Nioh того же разработчика. Только графика стала намного хуже. Да и вообще – выглядит проект как-то очень вторично и безыдейно.

Тем не менее, как мы видим, игроки в целом приняли его благосклонно.

Типы настольных игр

Сегодня настольные игры чрезвычайно разнообразны и рассчитаны разные возрастные группы. Ролевые, настольные, карточные игры и стратегии — все это можно найти практически в любом книжном магазине.

  1. Карты — являются наиболее доступным и распространенным видом настольных игр, так как просты в обращении и не занимают много места. Они появились в Азии между 618 и 907 годами и изначально использовались для гадания.
  2. Монополия — самая известная настольная игра в мире. В ней игроки стремятся получить как можно больше земли, чтобы построить дома или гостиницы.
  3. Триоминос — эта игра была вдохновлена домино и во многом похожа на своего предшественника. В ней также имеются фишки, на которых имеются точки, но они имеют треугольную форму.
  4. Руммикуб — цель состоит в том, чтобы поместить плитки на стол, чтобы создать серию или сиквел, и сделать это как можно быстрее. Каждая комбинация должна состоять из не менее чем трех плиток.
  5. Дженга — требует большой концентрации, так как в этой игре нужно вытаскивать деревянные бруски из башни так, чтобы она не рухнула.
  6. Домино — эффективный способ развить внимательность и сообразительность детей. Она подразумевает соприкосновение костяшек с одинаковым количеством точек.
  7. Клуэдо — фокусируется на интеллектуальной стратегии, предлагая каждому участнику собрать подсказки, и сделать выводы.
  8. Скрэббл — нужна для проверки эрудиции и подразумевает составление слов с помощью деревянных фишек.
  9. Шашки — это простая стратегическая игра для 2 игроков. Здесь нужно просто расставлять фигуры, следуя несложным правилам.
  10. Эрудит — так же как и скрэббл создан для проверки эрудированности игроков, но в отличие от последнего имеет оценку букв. И кто больше очков заработает, тот и выигрывает.

The Yawhg

Yawhg — древний монстр, природный катаклизм или беспощадная темная сила: о главном антагонисте игры мы знаем немного — имя и то, что он скоро нападет на маленький городок посреди магического леса. Остановить или побороть зло невозможно. Можно лишь переждать все зверства, которые Yawhg будет чинить в городе, и попытаться восстановить прежнюю жизнь.

Источник

Геймплей The Yawhg довольно простой: каждую неделю мы будем отправлять четырех героев заниматься разными делами. Они могут варить волшебные зелья в башне магов, работать в таверне, сражаться на арене, лечить больных в лазарете, бороться с преступностью в трущобах… Эти занятия помогут прокачать определенные навыки, которые понадобятся для восстановления города в конце игры. Попутно будут происходить мистические приключения: то заколдованный лягушонок попросит поцеловать, то герцог во дворце оскорбит, и надо будет придумать достойный ответ, то ведьма наведет порчу.

Самое интересное, что приключения связаны между собой. Например, в лесу иногда встречаются отряды орков. Обычно они берут героя в плен, но если он неделей раньше напился в таверне и потерял сознание, атаманша-орчиха радостно приветствует его. Оказывается, в пьяном забытьи герой провел с ней бурную ночь, поэтому орки предлагают ему присоединиться к их пирушке.

Sacred 3

  • Издатель: THQ Nordic
  • Разработчик: Keen Games
  • Дата выхода: 1 августа, 2014

Худший hack & slash в истории ролевых игр

Проклятие триквела задело даже легендарную игру, созданную по мотивам Diablo, но с более проработанной фентезийной составляющей. Первые 2 части были созданы в общем стиле, вселенные проработаны, а персонажи интересные. В третьей части разработчики решили пойти по более современному пути, предложив массу изменений:

  • Бои превратили РПГ в слешер;
  • Множество упрощений и подсказок, из-за которых возникает неприятное ощущение, что разработчики не особо высокого мнения об игроках;
  • Множество противников, среди которых нередко для выполнения задания нужно сломать все до последнего блока;
  • Коридорные карты, в которых нельзя продвинуться вперед, пока не выполнил задание;
  • Бои с боссами линейные, из-за чего победа достается особенно просто.

Игра сделана на весьма достойном уровне, и не попала бы в топ, но слово Sacred задает определенный уровень. И здесь разработчики не смогли дотянуть даже до Diablo 1996 года по сюжету и интересу прохождения. В результате проект получил достойное 1 первое место, как самое большое разочарование для критиков и геймеров, а также худший проект в истории.

Некоторые проекты можно обозвать настолько плохими, что даже хорошими. В приведенном списке таких нет. Они все вызвали сильное разочарование и стали примерами, как делать не нужно.

Death Skid Marks

Главному герою Death Skid Marks необходимо попасть на концерт. Любой ценой. Для этого нужно быть готовым биться не на жизнь, а на смерть: единственный путь к самому лучшему концерту во вселенной — шоссе 666. Это проклятая дорога, населенная религиозными фанатиками, неонацистами, инопланетянами, телепузиками и прочими кошмарными тварями из недр преисподней, готовыми пойти на всё, чтобы угробить героя.

Примерно такой сюжет натянут на скелет FTL: Faster Than Light. Однако он украшен гирляндой из аркадного боя на машинах, панк- и треш-рока и геймплея в виде гонки на выживание в реальном времени.

Источник

В Death Skid Marks главное — концерт, а не друзья которых мы нашли по дороге: они скорее всего погибнут в пути, выполняя роль живого щита. И всё во имя великой цели — посещения выступления любимых групп главного героя.

LUNA The Shadow Dust

Практически любой геймер старше двадцати лет знаком с жанром point-and-click, который в России называется «квест». В свое время квесты были мегапопулярны, но со временем их вытеснили жанры с более насыщенным геймплеем. В ответ на это point-and-click стали всё больше уходить в пиксельхантинг — скучные попытки решить задание «методом тыка» — и предлагать странные задачи, логика которых не поддается пониманию.

Однако LUNA The Shadow Dust — прекрасное исключение из этого правила. Во-первых, все задачи максимально понятны и опираются одна на другую, сохраняя постоянство логики игрового мира. Например, в одной из первых комнат игрок узнает, что животное-компаньон главного героя может превращаться в тень, соответственно, во всех следующих задачах оно будет делать ровно то же самое. Во-вторых, никакого раздраженного кликанья по всем предметам в инвентаре: в игре вообще нет инвентаря, а каждая задача ограничена пределами одной комнаты, поэтому вы никогда не окажетесь в ситуации, когда найденный перочинный ножик надо применить к ветке, которая встретилась четыре локации назад.

Источник

Но, несмотря на изменения в геймплее, point-and-click хорош настолько, насколько интересны его сюжет и сеттинг

И LUNA The Shadow Dust не подводит: музыка, визуальное оформление и мир продуманы с любовью и вниманием к деталям

Серп

Дэн Егоров, OMGames — Блог о Настольных играх

За роскошным оформлением скрывается довольно заурядный игровой процесс. Местами — не завезли баланс. Не скажу, что игра плохая, она хорошая. Но далеко не настолько, насколько принято считать.

Артем Поздняк, GameFit

Топ 100 невероятно странный рейтинг. Там есть игры которые стали «топовыми» и классическими спустя много времени, а есть игры у которых оценки 9-10 появляются еще до рассылок игры. Иногда такие оценки по инерции приносят много дополнительных девяток и десяток. Радует одно, время и трезвые головы восстанавливают справедливость.

ЕМНИП Глум занял топ 1 до рассылки. А ведь ничего сверх в игре не было замечено. Конечно, это все вкусовщина, но 1 место не заслужено. Ибо те кто поставили оценку до получения игры скорее всего и не планировали её менять после.

Такая же история с Серпом. Игра получила невероятное количество оценок ТОЛЬКО из-за арта. Да, игра интересная, но никак не «топовая». Я надеюсь, что люди начнут более ответственно подходить к оценкам продуктов которые они используют. И ведь так не только в играх. То же самое в кино или доставке еды.

Елена Шкуткова, «Настолочка»

Вот смотрю я на сотню BGG и понимаю, что очень сложно назвать игры переоцененными. Если настолка забралась так высоко, выделилась среди тысяч игр, значит она того заслуживает. Если сотни, а то и тысячи людей ей поставили высшие оценки, значит она их зацепила, принесла много радости, воспоминаний, новых ощущений. Вы можете не разделять это мнение из-за вкусовых предпочтений, потому что не любите подобную тематику или жанр. Но говорить о том, что она этого не достойна, немного странно. Единственное, две «Агриколы» в этом списке кажутся чрезмерными. Игры одинаковые, за исключением некоторой урезанности второй версии и небольшого внешнего преобразования. Но тут можно лишь разводить руками и мириться с подобной ситуацией.

North

От этой короткой немецкой игры не стоит ожидать захватывающего геймплея и хитроумных головоломок, хотя жанр adventure традиционно ими изобилует: ответ в большинстве случаев лежит на поверхности. Да и в целом ее нельзя назвать развлекательной: цель разработчиков — показать, в каком тяжелом положении находятся мигранты.

Источник

Ваш аватар в игре — безликий главный герой, который бежал от преследования с юга на север, в огромный киберпанк-мегаполис, населенный странными, искаженными подобиями людей. Он не разговаривает на их языке, не понимает, как проходят бюрократические процедуры, и тем не менее пытается прижиться в новом обществе, иногда отправляя письма сестре, оставшейся на родине.

Чтобы получить убежище, ему достаточно доказать три факта:

  • он готов и способен работать;
  • он не террорист;
  • он подвергался преследованиям властей, поскольку принадлежит к ЛГБТ-сообществу.

И еще одна маленькая деталь: чтобы подтвердить свою благонадежность, ему необходимо принять местную веру, а для этого герой «должен быть виден». Каждое из четырех заданий отражает острую социальную проблему и погружает героя, а вместе с ним и игрока, в мрачную антиутопию.

Веселая ферма (Farm Frenzy)

Farm Frenzy

Игра была выпущена еще в 2007 году, разработана компанией Milesta под изданием Alawar Entertainment. Одна из популярнейших фермерских игр. Имеет несколько «продолжений», таких, как «Веселая ферма: Ледниковый период», «Веселая ферма: Печем пиццу» и множество других.

«Веселая ферма» и по сей день пользуется популярностью, хоть и не такой огромной, какая была в начале выпуска игры.  Все действия в игре происходят посредством того, как быстро вы кликаете мышкой.

В центре экрана нужно выращивать траву, чтобы кормить ваших питомцев – кур, свиней, коров и других. Они, соответственно, будут давать вам сырье для изготовления продуктов и их продажи. Если траву не вырастить вовремя, животные умрут от голода и придется покупать новых.

Но не все так радужно, как казалось бы. Есть и препятствия в виде медведей падающих «с неба». Их нужно ловить в клетки и продавать в город. Так вы можете зарабатывать дополнительные монеты.

Плюсы:

Минусы:

  • К игре требуется официальный ключ от Alawar;
  • Занудный режим обучения, от чего игра сначала кажется скучной;
  • Иногда слишком сложные, не в меру, уровни.

В основном, отзывы об игре в большинстве своем положительные. Всех захватывает геймплей, веселая музыка и забавные животные. По ходу игры может случиться много смешных ситуаций, которые никого не оставят равнодушными и заставят хотя-бы улыбнуться.

1 Лучшие игры для Android (Андроид) без интернета — Наш ТОП-15

Основные параметры

Игры имеют важное значение для обучения и социализации малыша. Он должен научиться быть частью общества, поэтому для начала должен освоить технику общения с членами своей семьи

Мир игр открывает перспективы, которые лежат за пределами круга семьи, где ребенок должен придерживаться определенных правил, ставить цели, ждать своей очереди, рассчитывать ходы и подсчитывать очки. Участвуя в настольных играх, малыш развивает свои интеллектуальные способности и учится взаимодействовать с людьми.

Настольные игры — это не только веселье. Благодаря им человек учится принимать поражения и достойно реагировать на победы. С их помощью можно поддерживать крепкие социальные связи, а также находить точки соприкосновения с теми людьми, отношения с которыми у вас до этого не ладились. Они создают выдуманную сложную ситуацию, заставляющую игроков проявлять инициативу, спорить и принимать обоснованное решение. В реальной жизни людям сложно брать все в свои руки, тогда как в игровой форме они могут преодолеть свои страхи и покинуть наконец зону комфорта. А большое разнообразие настольных игр предоставляет возможность бесконечно умножать жизненный опыт.

Игротерапия

Помимо развлечений и обучения социальным навыкам настольные игры могут применяться в качестве терапии. Многие психотерапевты прибегают к ним для лечения дислексии, дизорфографии и диспраксии. То есть они помогают бороться с расстройствами, не связанными с психическими отклонениями. И в игровой форме дети часто преодолевают речевые проблемы, лучше координируют свои движения и становятся более внимательными.

Увлечение настольными играми способствует саморазвитию, формирует уверенность в себе, избавляет от застенчивости. Они стимулируют интеллектуальные и эмоциональные способности, избавляя от тревоги и стресса. Ролевые игры часто используются в групповой психотерапии для лечения различных поведенческих расстройств или алкозависимости, отвлекая людей от зависимости и повышая их работоспособность.

Shrek от DICE

Популярность мультяшного Шрека в свое время побила все рекорды. Но смотреть на  зеленого великана со стороны – это одно, а играть за него – совсем другое. По идее, это должно быть занимательно, гловокружительно и сказочно.

Это так бы и было, потрать DICE на разработку проекта немного больше средств. Но, видимо, игра создавалась на какие-то неиспользованные денежные остатки, поэтому Шрек получился неэмоциональным, мир – некрасивым, а игра – скучной.

Одним словом, студия, которая до этого проекта геймеров только радовала, их же и разочаровала. Есть даже подозрение, что разработчики не окупили затраты за Шрека – слишком уж он халтурой попахивает. Зачем делали, если знали, что за небольшие деньги невозможно создать  хоть мало-мальски приличный проект? И даже не в деньгах дело: неудачный Шрек погубил репутацию студии.

Малышки Братц (Bratz Babyz)

Bratz Babyz

Довольно интересная и красочная игра про, всем известных, куколок Братц. Сюжет очень просто, можно сказать, примитивный. От этого быть интересной игра не перестает.

В начале игры мы попадаем в детский садик, в котором все девочки – удивительные красотки. Впрочем, ничего удивительного, ведь этот садик рассчитан только для девочек Братц, а все они, как мы все знаем, необычайные милашки.

Для игры существует панель снизу, в которой Вы увидите все игровые инструменты. С их помощью нужно развлекать и успокаивать малышек. Если хоть одна из крошек заплачет – вы проиграете.

Игра совсем простенькая, но увлекательная. Также, в ней есть очень забавные мини-игры.

Плюсы:

  • Яркая картинка;
  • Игра для любого возраста;
  • Подходит, чтобы убить время;
  • Милые персонажи никого не оставят равнодушными.

Минусы:

  • Примитивный и простой сюжет;
  • Мало возможностей.

Как играть в Red Dead Redemption 2 и кайфовать – 5 советов для новичков

Как бы там ни было, невозможно спорить, что Red Dead Redemption 2 – самый дорогой исключительно авторский проект, которому плевать на требования индустрии и скандалы о переработках всех причастных сотрудников. Это образцовый представитель игр как искусства, при этом достаточно привлекательный для масс – о чем говорят более 26 миллионов проданных копий игры.

4. Grand Theft Auto V – 97 из 100

GTA V – самая большая часть и без того громкой франшизы: игрокам доступен огромный и детализированный Лос-Сантос, а также сразу три главных героя – каждый с уникальным характером и сюжетной линией, которые переплетаются в единый рассказ об эпических ограблениях.

Кроме того, в этот раз Rockstar бесплатно дополнила игру, по сути, еще одной бесплатной игрой – GTA Online. Мультиплеерный спин-офф запустился не без трудностей, но после нескольких патчей стал настолько хитовым, что студия отказалась от сюжетных дополнений в пользу дополнительного контента для онлайна. Этот самостоятельный режим также стал идеальной платформой для ролеплейщиков – прослойки геймеров, занимающихся отыгрышем выдуманных персонажей посредством виртуальных миров. Благодаря ним GTA V до сих пор держится в топе Twitch по количеству зрителей, обгоняя даже Доту.

Но самое удивительное в «пятерке» – то, насколько она хорошо состарилась. В оригинале игру выпустили для консолей прошлого поколения, позже перенесли на некст-ген и, наконец, отправили на PC – и каждый раз спрос на GTA V был на уровне крупнейших новинок индустрии.

5. Super Mario Odyssey – 97 из 100

Еще одна часть трехмерной серии про Марио оказалась не менее прорывной, чем дилогия Super Mario Galaxy. Большую роль сыграл масштаб: в Odyssey игроки исследуют настоящий мир-песочницу, а не камерные уровни как в той же Galaxy – и размеры карты никак не сказались на качестве и изобретательности уровней. Наоборот, появились новые уникальные механики, главная из которых – шляпа-бумеранг – позволила захватывать всевозможные объекты, врагов и даже динозавров. Что, разумеется, полезно не только в бою, но и для креативного преодоления препятствий.

Кажется, Super Mario Odyssey так радостно приняли еще и из-за того, что флагманская франшиза про Марио пропустила предыдущее поколение – провальную Wii U.

6. Mass Effect 2 – 96 из 100

В 2010 году, когда вышла Mass Effect 2, современная BioWare была на пике: ее игры отлично продавались и получали высочайшие оценки. Казалось, что круче этой студии RPG не сможет сделать уже никто. Тем более, что Mass Effect в целом и вторая игра в частности задали новую планку кинематографичности для индустрии – и сюжет в ней был на уровне лучших научно-фантастических произведений в любых медиа-форматах.

Настольная игра HOBBY WORLD Властелин колец Странствия в Средиземье

HOBBY WORLD Властелин колец Странствия в Средиземье — это идеальный выбор для поклонников романа-эпопеи Дж. Р. Р. Толкина, который стал вдохновением для создания всеми любимой кинотрилогии. Эта игра позволяет участникам на мгновение почувствовать себя отважными путешественниками, какими были Гимли, Бильбо, Арагорн и Гэндальф, и отправиться на встречу с приключениями. Кроме того, вы можете скачать мобильное приложение Journeys in Middle-earth, чтобы отслеживать действия противника и сохранять прогресс, если вам нужно на время приостановить сражение.

Средний рейтинг — 4,9

Средняя цена — 8990 рублей

Плюсы:

  • Позволяет поднять командный дух.
  • Развивает внимательность и логику.
  • Имеет яркое оформление.
  • Состоит из множества карточек и карт.
  • Работает совместно с бесплатным приложением.

Топ-10

1. Super Mario Galaxy 2 – 97 из 100

Сиквел самой успешной трехмерной игры про водопроводчика Марио оказался образцовым во всем: авторы перенесли все идеи оригинальной игры и добавили к ним огромное количество новых, не менее веселых и интересных. Здесь Марио перемещается по маленьким планетам целой галактики, решает головоломки и преодолевает препятствия, а также объединяет усилия с динозавром Йоши. Безупречные игровые механики и дизайн уровней в сочетании с запоминающимся и ярким стилем планет сделали Super Mario Galaxy 2 лучшим современным 3D-платформером.

2. The Legend of Zelda: Breath of the Wild – 97 из 100

Самая революционная «Зельда» со времен The Legend of Zelda: Ocarina of Time 1998 года. Впервые во франшизе появился огромный полностью открытый мир, масштаб которого сравним с The Elder Scrolls: Skyrim. Помимо этого авторы приумножили все то, чем славится серия: простую, но динамичную боевую систему, десятки головоломок, апгрейды персонажа, множество видов оружия, эпичных боссов и разнообразные локации. Также большую ставку сделали на реалистичную физику: главный герой Линк получил возможность поджигать траву, давить врагов валунами и творить необычные вещи с помощью магнита.

Словом, идеальная песочница, соблюдающая все каноны серии – а ведь The Legend of Zelda исторически считается чуть ли не таким же важным брендом для Nintendo, как «Марио». Именно успех The Legend of Zelda: Breath of the Wild во многом обеспечил мощный старт продаж Nintendo Switch.

3. Red Dead Redemption 2 – 97 из 100

Новейший блокбастер в сеттинге вестерна от создателей Grand Theft Auto из Rockstar – настолько же успешная игра, насколько и спорная. В то время как критики расхвалили RDR 2 за невероятное техническое исполнение, мощный драматический сюжет и полный мельчайших деталей геймплей, некоторым игрокам она показалась слишком медленной, линейной и даже скучной.

Ачивки – рак индустрии. Я отказался от них и снова полюбил игры

33. Celeste – 92 из 100

Довольно классический, но в то же время сложный инди-платформер от крошечной команды разработчиков. В центре сюжета Мэделин – канадка, решающая взобраться на гору Целесту, чтобы справиться со своими душевными переживаниями и расстройствами. Игру очень хвалят за геймплей и музыку, но на церемонии награждения The Game Awards 2018 Celeste также получила награду «Лучшая социально-значимая игра».

36. Undertale – 92 из 100

Эта инди-RPG с крайне минималистической пиксельной графикой стала не то что успешной – вокруг нее вырос целый культ. Все благодаря колоритным персонажам, отличной музыке и крайне вариативной истории – например, Undertale можно пройти путем геноцида или, напротив, не убивать никого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: