Cyberpunk 2077: будь чем угодно, играй как угодно, спи с кем угодно. тут вообще вся информация об игре

Словарь и временная шкала cyberpunk 2077 — вселенная cyberpunk

Матрица

Пушки, много пушек!

На телеканале Just Ads есть знакомая реклама, которую вы наверняка заметите. «Пушки, много пушек!» — это сцена из «Матрицы», а реклама цитирует ее слоганом «Шмотки, много шмоток!». Сильнее всего она бросается в глаза в побочном квесте «Есть свет, который никогда не гаснет», когда вы приходите в дом Зулейхи.

Красная или синяя таблетка?

Когда вы впервые позволяете Джонни перехватить сознание Ви, и он отрывается в клубе «Посмертие», в одной из сцен можно увидеть угрожающего вида человека в черном пальто, который предлагает Джонни синюю или красную таблетку. Это тоже очевидная отсылка к «Матрице», одному из наиболее значительных фильмов Киану Ривза как актера, наряду с вышеупомянутым «Джоном Уиком».

Мальстрем (Maelstrom)

Мальстрем обитают в промышленной зоне Уотсона, «штаб-квартирой» является клуб Tolentanz. Члены банды превыше всего ставят кибернетические улучшения. Они считают человеческое тело слабым и всячески пытаются его улучшить. Среди членов часто встречаются киберпсихопаты. В целом, Мальстрем очень опасная группировка, от которой не знаешь чего ожидать.

Философия

Мальстрем всячески стремятся улучшить тело имплантами, они не боятся киберпсихоза от злоупотребления программами, они стремятся жить на грани. Банда делится не небольшие «кластеры», каждый такой «кластер» ведет свой небольшой нелегальный бизнес. Иногда, эти маленькие группы объединяются для больших рейдов.

Чем занимаются

Основную часть дохода Мальстрем получает от контрабанды запрещенных лекарств и наркотиков. Если замышляют убийство, то обычно делают это с большой жестокостью. Также занимаются нападениями на транспорт, чтобы украсть ценное оборудование, не страшатся хорошо охраняемых корпоративных конвоев. Еще одной статьей дохода является известный в Найт Сити клуб Totentanz.

Локации

Действие аниме-сериала происходит в Найт-Сити; часть событий разворачивается на Луне.

  • Городской центр
    • Площадь Корпораций
      • Арасака-тауэр (Найт-Сити)

        Академия Арасака

      • Мемориальный парк Арасаки
  • Хейвуд
    • Виста-дель-Рей

      Джейк и коук

    • Уэллспрингс

      Булворк

  • Санто-Доминго
    • Арройо
      • Индустриальный парк Арасаки
      • Клиника Дока
      • Мегабашня H4

        Квартира Мартинеса

    • Ранчо Коронадо
  • Уотсон
    • Маленький Китай
      • Посмертие
      • Дайнер Тома
    • Кабуки
      • Райто
      • Яйба

        Квартира Киви

    • Нортсайд
      • Олл фудс
      • Квартира Пилара и Ребекки
      • Тотентанц
  • Уэстбрук
    • Джапан-таун
      • Квартира Люси
      • Мегабашня H8

        Пентхаус Дэвида и Люси

      • Убежище Мусорщиков

Корпорат

Корпорат или корпоративный агент – это персонаж, который занимается выполнением важных миссий для корпорации Arasaka, специализирующейся на обеспечении корпоративной безопасности, производстве и банковском деле. Arasaka относится к самым влиятельным организациям на планете и занимается разработкой военной техники и вооружения.

Выбрав для главного героя жизненный путь корпората, вы начнете игру с башни Arasaka и получите возможность погрузиться в изучение особенностей работы организации. В процессе выполнения сюжетных квестов Ви повстречает агента Дженкинса и посетит бар Lizzy, где собираются члены корпорации для обсуждения внутренних дел Arasaka.

Главный герой-корпорат получает возможность познакомиться с уникальным персонажем по имени Абернати и руководителем организации. Эти НПС особо не влияют на развитие сюжета, но являются весьма важными персонами.

Выбирать жизненный путь корпората лучше всего тем, кто хочет добиться высокого положения в обществе без особых усилий. Но будьте готовы к тому, что вам придется с самого начала игры распутывать интриги, постоянно сражаться и выполнять сложные миссии. Путь корпората считается самым тяжелым в плане игрового процесса и требует хорошей выдержки.

Преимущества корпората:

  • хорошие награды за задания;
  • уникальные миссии;
  • знакомства с персонажами, которые недоступны для других ролей.

Из недостатков этого жизненного пути стоит выделить порой нудные квесты и необходимость постоянно решать проблемы корпорации.

2023

  • Структура международной торговли из-за войны и нападений Highrider. Многие мегакорпы обанкротились.
  • Ночная Городская Резня. Джонни Сильверхэнд и ударная команда Militech ворвались в штаб-квартиру Arasaka в попытке уничтожить их базу данных. Тактическая ядерная бомба запускается неизвестными сторонами, и это уничтожает ударную команду вместе с миллионами в Ночном городе. Арасака изгнан из США, а правительство США привело к тому, что правительство Милитеха стало пятой.
  • Это приводит к Время Красного — так названы потому, что частицы от резни в ночном городе и нападений верховников на долгие годы вызывают кроваво-красное небо.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Путь человека из корпорации CDPR описывает так: «Немногие могут покинуть мир корпораций, сохранив жизнь – и еще меньшему числу удается сохранить при этом душу. Вы были среди них – вы нарушили правила, использовали секреты и информацию как оружие. Нет такого понятия, как «честная игра», есть только победители и проигравшие».

Это значит, что у персонажа на старте игры будут полезные связи и знакомства среди высшего общества – например, с Джеки (бандитом с пучком на голове, которого вы видели в трейлерах) вы уже давно знакомы, и Джеки спасает вас от клубка интриг в «Арасаке».

Квест пролога: Ви торопится к начальнику Дженкинсу. Он не в духе – его босс Абернати хорошенько пропесочила его перед вашим появлением. Вам поручают устранить Абернати, и вы сперва поговорите с Джеки. Но за вами придут агенты «Арасаки» – кто-то вас сдал. Джеки спасает вас от смерти путем невиданного красноречия, и вам придется начинать жизнь заново.

Вот как выглядят бывшие члены корпорации в редакторе персонажей. 

Следующий жизненный путь называется «Дитя улиц». «Говорят, чтобы понять улицы, надо пожить на них. Бандиты, решалы, куклы, мелкие дельцы – все они вырастили вас. Здесь закон джунглей решает, что слабые служат сильным – единственный закон Найт-сити, который вам только предстоит нарушить».

По сути, это обычный наемник или бандит, которому знакомы все криминальные местечки и личности Найт-сити. Вы начнете игру в Хейвуде – самом необычном и контрастном районе игры, где богачи в небоскребах видят за окном трущобы с нищим населением.

Квест пролога: Ви сидит в баре со сломанным носом и соглашается помочь бармену Пепе – он задолжал денег местному решале. Чтобы простить долг, Кирк попросит вас угнать особо редкую машину. Когда Ви выйдет из бара, его встретят еще одни товарищи-бандиты и предложат проехаться с ними в компании трупа в багажнике. От такого сложно отказаться! Проблема в том, что нужную машину уже собрался угнать Джеки – но пока вы будете спорить, приедут копы. Упс. Так вы и подружитесь.

Внешность у этого/этой Ви примерно такая:

Третий жизненный путь называется «Кочевник». «Исследование пустоши, выискивание полезного на свалках, набеги на топливные склады – жизнь в дороге была непростой. Но у жизни Кочевника есть свои плюсы: честность, сплоченность и свободолюбие – это качества, которых недостает в Найт-сити. И их точно нельзя купить за деньги».

Кочевник будет одиночкой без каких-либо связей, зато с большей выносливостью и бонусами к вождению. Игра начнется в Badland – безжизненной пустоши за пределами Найт-сити. Это не традиционная пустошь из Fallout – радиации там нет, зато местные обитатели гораздо опаснее всех бандитов, что вы встретите в городе.

Квест пролога: Игра начинается в автомастерской. Ви срывает с себя значок банды кочевников Bakkers, чинит автомобиль, спорит с шерифом местного небольшого городка и едет на встречу с Джеки. Вместе с Джеки они без лишних нервов проходят через КПП Найт-Сити, но потом их преследуют. После небольшой перестрелки выясняется, что контрабандный груз – это игуана (она милашка!) «Арасаки», и после этого вы едете с Джеки дальше.

Приблизительный вид Кочевника – байкер/байкерша с пушкой.

Мальстрем из Нортсайда / Maelstrom Of Northside

Мальстрем — самая уважаемая и опасная банда в игре. Они доминируют над большей частью Нортсайда и часто пересекаются с главным героем по сюжету. Их имя упоминается больше раз, чем кто-либо может сосчитать, поскольку они проводят большинство нелегальных сделок в Найт Сити. Они настолько смертоносны, что их боится любой, кто живет в этом странном и запущенном городе.

Мальстрем — одна из самых могущественных банд в игре и с ней сложно справиться даже не смотря на их небольшую численность около 1300 человек. Члены банды очень любят новые технологии, они имплантируют в свои тела мощное и незаконное киберпрограммное обеспечение, что их делает быстрыми, смертоносными и почти непобедимыми. Если бы эта банда захотела захватить Найт Сити, многие, вероятно, просто сдались бы на милость победителя.

Банды, кочевники, ремонтники, мусорщики — группировки Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 есть множество банд, с которыми вы можете взаимодействовать. В 2077 году вступление в банду — простой способ обрести чувство цели и силы.

У банд есть враги и союзники. У каждой банды есть свой стиль, символика и привилегии.

В этом руководстве по Cyberpunk 2077 мы рассмотрим все банды в игре, включая другие фракции, такие как Кочевники, Ремонтники и Мусорщики.

В Cyberpunk 2077 вы столкнетесь и будете взаимодействовать с разными бандами, но, будучи наемником, вы не можете вступить ни в одну из банд.

Это способ сохранить нейтралитет игрока, и он открывает различные возможности.

Grand Theft Auto

Гроув-стрит

Эта отсылка очень тонкая, но в Ранчо Коронадо есть улица, очень сильно напоминающая Гроув-стрит. За углом от точки быстрого перемещения на перекрестке Альмуньекар и Херес есть тупичок, тоже полный бандитов. Можно сказать, что он даже больше похож на Гроув-стрит из GTA V, чем оригинал.

«Следуй за долбаным поездом, Сиджей!»

Рядом с точкой быстрого перемещения «Трейлерный парк» в Пустошах есть железная дорога. Подойдите к туннелю, и увидите два трупа и разбитый мотоцикл. Подберите флешку с одного из них – на ней будет записан разговор «Джей-Си» и «Литл Смоука» о том, как они пытались догнать поезд. И все, что было нужно – это ехать за долбаным поездом, Джей-Си!

А еще Джей-Си – имя главного героя Deus Ex – одной из величайших киберпанк-игр. Хотя наверняка это совпадение случайно.

Valentinos («Валентино»)

Представители латиноамериканской общины Найт-Сити решили не примыкать к сторонним бандам и создали собственную – «Валентино», которая полностью соответствует их этническим традициям и представлении о нормах чести. В основе банды лежит религиозный культ Санта-Муэрто и преданность культурным традициям мексиканских народа чикано, из-за чего члены банды держатся друг за друга словно семья.

Valentinos сравнительно новая банда на улицах Киберпанка, но уже полностью подмяла под себя район Хейвуд  и управляет огромным количеством предприятий на территории всего города: от автомастерских и игральных залов до строительных компаний. Разумеется, частный бизнес в основном используется как предлог для отмывания денег, проституции, торговли оружием, наркотиков и модификаций.

Список атрибутов и их описание

Название характеристики Описание
Реакция Реакция напрямую влияет на подвижность/маневренность главного героя. Помимо быстроты движения, этот атрибут:
  • на 1% усиливает показатель уклонения;
  • на 1% увеличивает вероятность крит. удара;
  • на 3 ед. повышает урон, наносимый с помощью импланта «Клинки Богомола»
Сила Сила определяет физические возможности персонажа. Ее можно использовать для открытия дверей. +1 уровень атрибута добавляет главному герою:
  • 5 ед. здоровья;
  • 1,5% урона от клинков;
  • 3 ед. выносливости;
  • 3 ед. урона в кулачном бою (включая имплант «Руки гориллы»);
  • движение и длительность захвата противника.
Техника Техника позволяет создавать мощное снаряжение, взламывать двери и пользоваться техническим вооружением. Дополнительно каждый ур. атрибута повышает рейтинг брони персонажа на 5 процентов.
Интеллект Интеллект влияет на то, как эффективно вы пользуетесь сетью. +1 уровень характеристики повышает:
  • урон от быстрых взломов на 0,5% и их длительность на 1%;
  • запас RAM на 4 процента.
Хладнокровие Хладнокровие – важная боевая характеристика. Каждый ее уровень повышает:
  • крит. урон на 2 процента;
  • урон из незаметности на 10%;
  • показатели всех сопротивлений на 1 процент;
  • урон от «Моноструны» на 3 ед.

Дополнительно атрибут уменьшает скорость обнаружения персонажа в скрытности на 0,5 процента.

Атрибуты и соответствующие деревья навыков

Как говорилось в начале статьи, каждый атрибут отвечает за определенный набор навыков (дерево перков). Прокачивая ту или иную характеристику, вы открываете доступ к новым способностям и боевым/не боевым бонусам.

Название характеристики Деревья навыков, за которые отвечает характеристика
Сила
  • Атлетика
  • Уничтожение
  • Уличный бой
Реакция
  • Винтовки
  • Короткоствол
  • Клинки
Интеллект
  • Взлом протокола
  • Быстрый взлом
Техника
  • Создание
  • Инженерное дело
Хладнокровие
  • Скрытность
  • Невозмутимость

Тигриные когти:

Банда орудует в Джапан-тауне, Маленьком Китае, Кабуки и Чартер-хилле. Они зарабатывают на проституции, ночных клубах, брэйнданс-салонах и других ночных развлечениях. Чпок-стрит находится именно на их территории. К слову, в районе Чпок-стрит находится фиксер Вакако Окада, с которой Ви не раз пересекается по сюжету.

Группировку можно назвать практически филиалом «Арасаки». С её помощью топы корпорации обделывают свои грязные дела, при этом оставаясь формально чистенькими.

Если «Вудуисты» представляли гаитянскую диаспору, то в случае «Тигриных когтей» особенно хорошо видно влияние японской и китайской культур, причём не только на саму банду, но и на районы, ей подконтрольные. Члены «Когтей» сражаются катанами и наносят на тело татуировки в стиле якудза, любят автомобили и тюнинг.

Cyberpunk 2077

Пропуск в высшую лигу

Вскоре после спасения Сандры Дорсетт Джеки Уэллс звонит Ви и предлагает встретиться. После посещения Виктора Вектора и установки киберимплантов, Ви встречается с фиксером по имени Декстер ДеШон. Во время поездки Декстер говорит, что сначала необходимо забрать бота корпорации «Милитех» у банды «Мальстрём». Проблема в том, что Декстер заплатил Брику, но некий Саймон «Ройс» Рэндалл устроил Брику «дворцовый переворот» и потребовал заплатить снова. После получения бота Ви отправляет на переговоры с Эвелин Паркер в бар «Лиззис». Эвелин знакомит Ви с монтажёром брейндансов Джуди Альварес. С её помощью Ви просматривает запись Эвелин в пентхаусе Ёринобу Арасаки в поисках биочипа.

После разговора с Эвелин и просмотра записи Декстер, Ти-Баг, Джеки и Ви встречаются в клубе «Посмертие». После обсуждения плана Ви и Джеки на такси компании «Деламейн» добираются до отеля «Компэки Плаза». Притворившись торговцами оружием, Джеки и Ви проносят «Болта» в отель и останавливаются в номере. Они проникают в апартаменты Ёринобу, но Ёринобу и Сабуро Арасака внезапно возвращаются в апартаменты, а Ёринобу убивает собственного отца и блокирует отель. Ти-Баг открывает выход наружу, но её обнаруживают и убивают. Ви и Джеки замечает ави «Арасаки» и пытаются сбежать, но во время побега Джеки получает серьёзные ранения и повреждает криокейс. Ви и Джеки выбираются из отеля, но Джеки умирает в такси, успев передать биочип Ви. Ви же встречается с Декстером, но тот стреляет в Ви, так его/её действия привлекли к Декстеру слишком много внимания.

Восстание из мёртвых

Спустя некоторое время Ви оказывается на городской свалке в горе мусора. Выбравшись, Ви видит Декстера ДеШона и Горо Такэмуру. Последний убивает ДеШона на глазах у Ви. После этого Ви и Такэмура пытаются оторваться от погони. Успешно скрывшись от преследования, Ви с Такэмурой прибывают в клинику рипера Виктора Вектора. Виктору удаётся оказать Ви помощь, однако, по его словам, из-за того биочипа в височном разъёме жить Ви осталось пару недель. Наниты биочипа спасли Ви от смерти после выстрела Декса, но в то же время начали переписывать его/её сознание, и, когда этот процесс закончится, Ви потеряет контроль над своим телом.

Информация

Философия и структура

«Шельмы» — маленькая банда, состоящая в основном из секс-работников, анархистов, панков и представителей сексуальных меньшиств, объединившихся для взаимопомощи и самозащиты. Название банды символизирует их намерение хитростью противостоять своим притеснителям.

«Шельмы» — банда без определённой территории, которая в основном держится в Кабуки. У них нет контроля над каким-либо участком Найт-Сити. Вместо этого они занимаются защитой своих заведений, членов банды и секс-работников, обслуживающих клиентов поблизости от их штаб-квартиры.

Штаб-квартирой «Шельм» является элитный брейнданс-клуб и бар «Лиззис» на Саттер-стрит и Кеннеди-авеню в квартале Кабуки, Уотсон. «Шельмы» не ищут ссоры с другими бандами — кроме «Тигриных когтей», которые остаются их заклятыми врагами с момента основания.

У «Шельм» нет строгой иерархии. Тем не менее, они остаются бандой, и, хотя и они говорят, что «защищают работающих девочек и мальчиков от насилия», требуют за свои услуги немаленьких денег.

В 2077-м году лидером банды является Сусанна Куинн, больше известная как «Сьюзи Кью».

Преступная деятельность и источники дохода

Элитный брейнданс-клуб и бар «Лиззис», штаб-квартира «Шельм» на Саттер-стрит и Кеннеди-авеню в Кабуки, Уотсон, приносит немалую прибыль и является основным источником дохода банды.

Их владения ограничиваются кукольными домами, несколькими клиниками и парой кварталов вокруг бара. Они также требуют плату за услуги по защите секс-работников.

Кроме того, «Шельмы» держат несколько небольших борделей и получают доход с проституции.

Стиль и символика

Одежда и стиль «Шельм» — это сочетание элементов, ассоциирующихся с проституцией и фетишами, с черепами, топорами, дубинами и прочими атрибутами насилия и смерти. Они предпочитают кричащие цвета, пластик и латекс. «Шельмы» предпочитают смесь панковской эстетики с дешёвыми яркими нарядами, которые обычно носят проститутки, но при этом не надевают ничего, что бы стесняло их движений, и в итоге похожи скорее на бандитов, чем на секс-работников.

Тела некоторых «Шельм», особенно тех, кто специализируется на боях, сильно модифицированы и напоминают скорее туловища «кукол». Иногда эти модификации маскируют с помощью риалскина.

Один из символов банды — лабрис, двусторонний боевой топор, — встречается на стенах, на одежде, в татуировках и украшениях.

Даже девиз «Шельм» — «Fuck to death» — указывает на то, что главное для них — секс и убийства. Не стоит злить этих сладострастных ангелов: при необходимости они моментально превращаются в кровожадных фурий, не знающих жалости. Благодаря своим киберимплантам они могут не только удовлетворять тайные фантазии клиентов, но и становиться неуязвимыми машинами для убийства.

История

Весь город знал стрип-клуб «Лиззис», который открыла бывшая проститутка Элизабет Борден, известная как «Лиззи». Лиззи была известна тем, что всегда справедливо относилась к своим работникам, не обижала девочек и защищала их от жестоких клиентов, поэтому все самые талантливые и красивые куклы работали именно здесь. Всё изменилось, когда в 2067-м году одна из девочек Лиззи была убита и изнасилована членами банды «Тигриные когти». Лиззи отомстила за неё, убила топором троих нападавших и вывесила их тела перед клубом. Она поклялась, что с каждым, кто обидит проститутку, случится то же самое.

Той же ночью «Тигриные когти» напали на бар, разгромили его в щепки и убили Элизабет. Они не подозревали, какие последствия повлечёт их поступок. Смерть Лиззи спровоцировала настоящее восстание 13 мая 2067-го года и запустила волну бунтов по всему Найт-Сити.

Члены банды «Тигриные когти» и заведения, которыми они руководили, подверглись многочисленным нападениям. Эти события окончательно превратили Элизабет Борден в символ сопротивления жестокости и беспределу банд. В память о Лиззи её последователи заново отстроили её бар и назвали его «Лиззис», а также основали банду, объединившую всех, кто страдал от притеснения, особенно секс-работников и секс-меньшинств.

Банды, кочевники, ремонтники, мусорщики — группировки Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 есть множество банд, с которыми вы можете взаимодействовать. В 2077 году вступление в банду — простой способ обрести чувство цели и силы.

У банд есть враги и союзники. У каждой банды есть свой стиль, символика и привилегии.

В этом руководстве по Cyberpunk 2077 мы рассмотрим все банды в игре, включая другие фракции, такие как Кочевники, Ремонтники и Мусорщики.

В Cyberpunk 2077 вы столкнетесь и будете взаимодействовать с разными бандами, но, будучи наемником, вы не можете вступить ни в одну из банд.

Это способ сохранить нейтралитет игрока, и он открывает различные возможности.

Концовки

Концовка самоубийства: Керри не простит Ви этого. Он будет обвинять Ви, что тот сдался и не стал бороться за свою жизнь.

Концовка «Звезда»: Ви уезжает из Найт сити вместе с Альдекадо. Керри приедет к самому старту… чтобы сказать что не поедет. Он извиниться и бросит Ви.

Концовка «Умеренность»: Во время звонка Керри будет в гневе, так как Ви не берет трубку. И будет кричать, что если тот хотел расстаться, то ему стоило сказать это прямо, а не поступать по мудацки.

Концовка «Солнце»: Керри единственный, у кого концовка Солнца заканчивается действительно положительно. Проснувшись с ним в одной постели дальше последует довольно милая, но стандартная сцена с кофе и разговором на балконе. Керри буквально выбросит свой телефон, чтобы провести немного времени с Ви.

Концовка «Дьявол»: Тут проявится, что Керри не испытывает абсолютной ненависти к корпорациям. Позвонив ему в этой концовке, Ви получит только заботу и принятие.

Вывод по персонажам

Даже после столь простого пересказа сразу видно насколько любовные интересы не равнозначные. Условную Джуди с условной Панам еще можно сравнить и подискутировать о выборе, но проблема в том, что они не опциональны для одного прохождения. Любовные интересы девушки Ви – Джуди и Ривер, парня Ви – Керри и Панам. И вот тут несложно заметить, как сложно в киберпанке гетеросексуальным девушкам. Джуди и Панам очень приятные персонажи и важны для сюжета, а так как у них много экранного времени, то у игроков есть настоящая возможность влюбиться в них. А вот Ривера не назовешь интересным персонажем даже с натяжки. Очень уж ему не повезло с экранным временем, хоть и повезло с мрачным и увлекательным расследованием.

С Керри тоже все довольно странно. Есть предположение, что в игре он должен был играть более значимую роль, но в последний момент ее сократили. Например, есть один вырезанный диалог в котором Керри рассказывает про бывшую жену и детей (я добавила его выше для наглядности). В других случаях о наличии у него семьи вообще можно узнать только в одном письме у него дома и из гайдбука, так что у комьюнити даже сложилась не совсем правильная позиция по отношению к его сексуальности. В другом вырезанном диалоге, во время сайдового квеста в мужском стриптизе Джонни говорит, что последний раз был в таком заведении вместе с Керри и, цитата “This latino hunk gave us a lapdance.” После чего последует вопрос от Ви в стиле “Я думал ты только по девочкам”. К тому же, конфликт между Керри и Джонни, видимо, тоже должен был быть глубже и сложнее. Сам Джонни говорил: “… он не мог решить, чего он хотел: выебать меня или выгнать из группы.” А во время свидания с Бестией в одном из диалогов, когда она спрашивает что бы Джонни изменил в прошлом, есть опция ответить “Переспал бы с Керри”. И есть еще один вырезанный диалог из сцены с яхтой в конце ветки Керри, где Ви спрашивает у Джонни норм ли ему, что у них с Керри отношения, это же его лучший друг как никак. Джонни отвечает в стиле “Забавно что он смог заняться со мной сексом, но через тебя”, но Джонни классический пример ненадежного рассказчика так что это может быть только отражением его уязвленного самолюбия.

Это кстати делает его персонажем с наибольшим количеством любовных интересов в игре: Альт, Бестия и, видимо, Керри. Кто знает, может в будущих DLC нам расскажут о прошлом местных старичков (все ведь помнят, что и Джонни, и Керри и даже Бестия – миллениалы?) чуть больше. Возможно нам даже дадут принять участие в той корпоративной войне, в которой Джонни потерял руку.

На этом пожалуй все. Надеюсь тебе хватило вкусняшек на прочтение этой простыни. Приходи в комменты обсудить спорные моменты (а я уверена тут есть, что обсудить), напиши как тебе такой формат и расскажи кого ты выбрал Ви в спутники! Составим наш собственный рейтинг любовных интересов имени GamerBay. Целую ваши щечки и до скорых волнующих)

2008-2010

  • Орбитальная война разрывается между США и Европой по поводу установки оружия … пока живущие в космосе не сыт по горло и не уронят огромный камень на Колорадо-Спрингс в Америке. Будучи хорошо и по-настоящему запуганным, достигается перемирие.
  • Мегакорпорации уничтожают правящих мобов Ночной город, давая им почти полный контроль.
  • Сеть 54 в настоящее время владеет 62% средств массовой информации в США. К этому моменту мы приближаемся к полной дистопии.
  • Человеческое клонирование становится жизнеспособным, но тела не имеют души. Они используются в качестве запасных частей тела для богатых.

Шельмы (The Mox)

Группировка образовалась в 2076 году, после того как хозяйку стриптиз клуба Элизабет «Лиззи» Борден жесткого убили. Она была известна тем, что всегда хорошо относилась к своим подчиненным, защищая их от жестоких клиентов.

Шельмы не самая большая банда, численность насчитывает примерно 250 человек, большая часть из них секс-труженицы. В одежде Шельм преобладают панковские яркие наряды. Многие участники имеют модифицированные тела для ведения боя.

Философия

Лиззи Борден всегда славилась тем, что защищала своих работников от жестокости. Когда одну из ее девочек убил один из членов банды Тигриные Когти, Лиззи отомстила убийством трех бандитов банды, тела их она выставила перед своим клубом. Той же ночью Когти напали на клуб и убили Элизабет Борден. Вокруг личности бывшей владелицы сформировался облик мученицы, ее последователи отстроили клуб, назвав его в честь основательницы, и объединились с идеей защищать секс-работников.

Чем занимаются

«Сердцем» Шельм является клуб Braindance Lizzie’s Bar, влияние банды не очень велико в территориальном отношении. В целом, группировка не очень агрессивная и первая не вступает в схватки с другими бандами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: