Resident evil 2 remake

Все концовки resident evil 2 финальная битва с боссом клэр леон

Resident Evil 2 – не просто ремастер

Игра является полноценным ремейком в лучшем понимании этого слова. В отличии от прошлых ремастеров первой части и Resident Evil Zero, которые представляли собой нетронутые в своей сути, но обогащенные новыми текстурами проекты, вторая Biohazerd создается с чистого листа на потрясающем движке RE Engine, созданным для седьмой части. Это видно невооруженным глазом по обновленному дизайну, текстурам, режиссуре и физике. Если вы до этого не играли или не видели геймплей оригинальной второй части, вам могло показаться, что это продолжение серии. Игра значительно преобразилась во всем, но является все той же классикой 21-ней давности воссозданной заново.

Джек Бейкер

Появления:

Resident Evil 7

Еще один ключевой антагонист достаточно свежей, по нынешним меркам, части франшизы Resident Evil. Именно в его особняк попадал Итан Уинтерс в своих поисках Мии, которую Бейкер по случайности отвел в свой дом в то время, когда девушка выполняла секретную миссию.

Со временем, когда Джек Бейкер, его супруга Эвелина, сын Лукас и дочь Зои были подвержены влиянию генно-модифицированного организма — 10-летней девочки Эвелины, которая иногда выглядит, как старуха. 

Вообще, если разобраться с личностью Джека детальнее, то он не такой уж и плохой. На самом деле, он, даже будучи психопатом-мутантом, не переставал заботиться о своей семье…Пусть и крайне специфическим образом. Дядька просто слегка «поехал», не сумев сдержать свои животные инстинкты.

Эпизод 3: Призраки Вельтро

Посмотрите на диалог Моргана и О»Брайана. Выйдите в Холл, убейте монстров. Подниметесь наверх, идите в лифт. Потом, держите свой путь к лестницам через офисы, уничтожайте мутантов. Подниметесь на шестой этаж, откройте ворота и в конце комнаты активизируйте лифт. Ждите, пока он прибудет, а все время ожидания вам придется истреблять врагов. Закончите задание добравшись до вертолетной площадки.

Спуститесь вниз, осмотрите все (в одной комнате вы найдете ключ-шлем, а в другой тарелку, которую нужно будет вставить в одну из комнат в районе, где вы были в заточении, таким образом у вас появится дробовик). Идите к месту теперь, где вы встретили с Паркером в прошлой главе, откройте правую дверь. Дойдите до подсвеченной точки, почитайте надпись, которая находится слева от закрытой двери. Спуститесь по большой центральной лестнице и идите прямо. Продолжите свой через правый коридор. Прежде чем пройти баррикады, все изучите в округе и найдете таким образом снайперскую винтовку. Направляйтесь к связисту, по пути поднимите ворота. Зайдите в небольшое помещение, стреляйте по замку. Теперь вас ждет веселая битва с боссом: стреляйте в правый отросток на нем, когда связист будет вставать на колени, бейте по нему в ближнем бою с помощью кнопки F. Таким образом, вам нужно будет поставить его на колени около 7 раз (стреляйте по красным бочкам, когда босс будет рядом с ними). Мелких врагов будет убивать Паркер. После того как победите босса, возьмите ключ и вернитесь к закрытой двери. Путь назад будет закрыт, идите дальше. Взломайте лифт через панель справа, на этот раз линии построят фигуру стрелу, которая будет указывать на правый верх. Идите дальше через дверь, к которой получили ключ.

П равильно распределяй багаж

Правильно разместите свой багаж

В Resident Evil 2 Remake количество слотов в багаже ​​главного героя очень ограничено. Элементы, которые вы найдете в процессе переключения, почти всегда полезны.

Чтобы вам было проще, в первую очередь всегда нужно искать специальные сумки, которые немного расширяют ваш инвентарь. Они разбросаны почти по каждому уровню Resident Evil 2 Remake, но до многих из них нелегко добраться.

Обмен на расширение инвентаря

Часто вам придется разгадывать головоломки, но поверьте, оно того стоит. К концу игры вы можете почти удвоить свой багаж.

Также помните, что все элементы истории отмечены красной галочкой на случай, если их больше нельзя будет использовать.

Найдя сюжетный ключ, вы можете использовать его только на определенных дверях — когда эти двери выбегут, на ключе появится соответствующая галка, после чего его можно будет выбросить.

Все остальное, в том числе сюжетное, все равно придется периодически сбрасывать в ящик безопасной зоны. Вам решать, что вам нужно в следующие несколько минут.

Если, например, у вас в инвентаре есть единица пороха, лучше пока бросить ее в ящик. Найдя второй отряд, вернитесь в безопасную зону и объедините ингредиенты, чтобы создать боеприпасы.

То же самое и с сюжетом: если вы точно знаете, что тот или иной предмет в ближайшее время вам не послужит, то бросайте его в сундук.

Деревня, начало

Налюбовавшись видами, спускаемся вниз и поворачиваем влево от первого попавшегося дома в сторону покосившихся ворот. Далее, следуем до трактора и подвешенных козьих голов, поворачиваем налево и шагаем к дому с зажженной лампой. 

Заходим в дом, подбираем нож и подходим к занавешенной двери в конце комнаты. Там нас встретит дед с двустволкой, выдаст пистолет и отправится в Валгаллу в результате нападения оборотней. Смотрим катсцену, вылетаем из дома и сражаемся со своим первым противником, рекомендую не тратить на него ценные патроны, а воспользоваться ножом. 

Замочив супостата, возвращаемся в дом и забираем болторез, перерезаем цепи на воротах и идем в сарай сразу за ними. Здесь нужно моментально забаррикадироваться, подняться наверх и отстреливаться от очередного нападения оборотней. После сражения подходим к стеллажу, отодвигаем его и слушаем послание по радио. Далее, идем по кровавому следу, не агрессируем, а просто проходим на второй этаж домика и забираем дробовик и патроны. 

Теперь твоя главная задача — выжить. Рекомендую стрелять оборотням только по голове и держаться позади/внутри домов, когда придет Урьяш (предводитель оборотней с огромным молотом). Через некоторое время за спину к Итану проскочит оборотень, оглушит и запустит катсцену, в которой воинственные твари побегут от звона колокола, оставив главного героя. 

Capcom выпустят две версии игры с цензурой и без

Отличия между версиями нам показали в специальном геймплейном видео. В нем Леон поворачивает голову трупа полицейского, чтобы осмотреть. В версии без цензуры лицо наполовину разорвано и изуродовано, а на второй – оно лишь испачкано кровью. Сделали это разработчики, чтобы их игра соответствовала законодательству разных стран во избежание скандалов. Узреть все ужасы ремейка смогут жители США и Европейского континента (включая нас). Смягченную версию, так сказать, увидят жители Австралии и Японии.

Блиц тезисы:

  • В ремейке упор будет сделан на решение головоломок и исследование больше, чем на экшен. Если же проходить игру, например, как DOOM, в один момент игрок обнаружит, что у него нет патронов, а враги все наступают.
  • В игре есть сцена, которая открывается только после прохождения обеих сюжетных компаний Леона и Клэр.
  • В игре отказались от QTE так как они неинтересны ни игрокам, ни разработчикам.
  • Разработчики попытались сделать зомби максимально страшными. Они будут врываться в комнату ломая двери и наполнять собой пространство. Им создают образ непреодолимой силы.
  • Трупы зомби будут до конца игры находиться в локациях, на которых были убиты. Это сделано для того, чтобы игрок никогда не чувствовал себя в безопасности, ведь всегда есть вероятность, что мертвец опять оживет.
  • В игре хотят установить новую планку аудиодизайна. У студии и так всегда было с ним все хорошо, но видимо может быть и лучше.

В целом можно сказать следующее – пока что Resident Evil 2 выглядит как идеальный ремейк, который не портит старое и добавляет только новое. Это не просто новая игра с HD-тектсурками, а полноценная перезагрузка и без того любимой нами игры, которая, будем надеяться, оправдает наши ожидания. Игра выйдет 25 числа этого месяца – ждать осталось не долго.

Resident Evil: Village

Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии

Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии. В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт

В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.

По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть. 

Денис Майоров

Resident Evil 2 Remake как разблокировать все трофеи?

Чтобы разблокировать платину, вы можете рассчитывать на 6+ прохождений игры. Поскольку в каждой из 4 кампаний («Леон А», «Леон Б», «Клэр А», «Клэр Б») есть разные предметы коллекционирования, вы должны пройти через все.

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Вы можете попытаться получить S-ранги во втором-четвертом прохождении. Тогда вам нужно еще 2 прохождения на Хардкоре. Добавьте еще одно прохождение, чтобы убрать оставшиеся трофеи на более легкой сложности, если некоторые трофеи вам все еще нужны.

  • Расчетная сложность трофея : 6/10
  • Приблизительное количество времени для платины : 30 часов
  • Оффлайн Трофеи : 42
  • Количество пропускаемых трофеев : Все трофеи для победы над боссами в определенное время, трофеи для специальных заданий Ада и Шерри. Вы все равно будете заканчивать игру несколько раз.
  • Влияет ли сложность на трофеи? : Да, хардкор сложность нужна
  • Минимальные прохождения : минимум 4, но очень маловероятно. Вы будете смотреть как минимум 6 прохождений (по 3 пробежки с Леоном и Клэр).

Начните с кампании Леона на Assisted Трудности и собирайте все предметы коллекционирования, по ходу игры.

Причина, по которой рекомендуется минимальная Трудность, заключается в том, что есть огромный враг, «Тиран», постоянно преследующий вас на полпути игры. На Нормале он ходит намного быстрее. На изи он ходит очень медленно, что дает вам время осмотреть коллекционные предметы и просто познакомиться с игрой.

Если вы не возражаете против спойлеров, вы можете попытаться получить трофеи, основанные на боях с боссами. Пока попался! может быть достигнуто как с Леоном, так и с Клэр. Причем в мгновение ока может быть достигнуто только с Леоном, а со временем сэкономить только с Клэр.

После того, как вы закончили сценарий Леона А, перейдите в главное меню и выберите «Новая игра», чтобы сыграть в сценарий Клэр «А» и получить ее коллекционные предметы.

После ее прохождения вы можете снова зайти в меню заголовков и выбрать «Новая игра », чтобы сыграть в B сценарии Леона.

Решайте загадки

Наконец, сделайте сценарий Клэр Б. Сценарии B имеют разные решения головоломок, поэтому обратитесь к Руководству по решениям Resident Evil 2 Remake загадки. Если вы застряли в игре и не знаете что делать дальше.

В идеале, попытайтесь объединить это с Шагом 2 этого руководства и попробуйте получить S-ранги на нормальной сложности во время прохождения B-сценария.

Поиск всех предметов коллекционирования (в частности, Мистера Енота) дает вам нож, который никогда не ломается. Что может быть весьма полезно в последующих прохождениях и для сложности Хардкор. Вот почему вы должны сначала получить предметы коллекционирования, чтобы потом было легче.

Шаг 2: Получение S-рангов (стандартная сложность) — разблокирует бесконечные патроны

Чтобы получить S-ранг, вам нужно учитывать только время завершения. Чтобы получить S-ранг, вам придется закончить игру в следующий раз на стандартной сложности:

  • Леон A / Клер A — 3:30 по стандарту, 2:30 по хардкору
  • Леон B / Клер B — 3:00 на стандартном, 2:00 на хардкор

Обратите внимание, что трофеи S-ранга не будут открываться легко (сложность Новичок). Это должна быть стандартная сложность или выше

Когда вы останавливаете игру, она останавливает таймер.

Если вы знаете свой путь в игре, эти временные требования не должны быть проблемой. Вы разблокируете пистолет Samurai Edge с бесконечными аммо для достижения своего первого S-ранга.

Его вы можете использовать во время второго запуска персонажа, а также для хардкорных пробегов! Вот почему вы должны определенно получать S-ранги, прежде чем пытаться потестировать Хардкор. Все потому что вы получаете бесплатный пистолет с бесконечными пулями для него. Это для использования на Хардкоре. Это делает жизнь намного проще для вас.

Шаг 3: Хардкорная сложность

Как только вы хорошо узнаете игру и разблокируете пистолет с анлим боеприпасами, получив S-ранг в обычном режиме. Тогда и настанет время заняться хардкорной сложностью.

Вам придется закончить игру на этом уровне сложности с обоими персонажами.

Шаг 4: 4-й выживший

Вы должны закончить 4-й режим бонусной игры Выживший один раз. Это сложно, но реально.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

голоса

Рейтинг статьи

Геймплей

Несмотря на некоторые изменения сценария, основной сюжет остался каноническим. Мы все еще выживаем во время вторжения зомби, и выживание — это суть игрового процесса. Resident Evil 2 помещает игрока в тесную коробку с вечной нехваткой боеприпасов, ограниченными исцеляющими предметами и гнетущей тьмой. Фактически, авторы сохранили старую игру, но снабдили ее новыми функциями. Теперь игрокам нужно увидеть персонажа сзади и самому прицелиться. Головоломки, составляющие львиную долю контента, по-прежнему узнаваемы, но большинство из них были переработаны. Для их выполнения вам нужно найти какой-либо предмет или решить головоломку. В первом случае вам придется практически бегать по местам, исследуя каждый уголок. Головоломки оставались на уровне угадывания или поиска пароля или решения простых тегов.

Головоломки из римейка имеют что-то общее с головоломками из оригинальной игры, однако теперь их стало больше, а некоторые оказались сложнее

Некоторые важные элементы могут быть хорошо скрыты, поэтому их можно обнаружить только после тщательного изучения. Вы не сможете взять все с собой, потому что инвентарь персонажа ограничен. Сначала в вашем распоряжении шесть слотов для различных предметов, но вы можете расширить хранилище с помощью мешков, разбросанных по локациям. Также ненужные вещи всегда можно положить в классический резидентский ящик, который работает как телепорт, переносящий вещи из одного места в другое. Куда бы вы ни открыли этот комод, всегда первым останется запас.

Волшебные ящики вселенной Resident Evil переносят вещи игрока из одного места в другое

Враги в римейке пугающие и разнообразные: классические медленные зомби, жуткие зараженные собаки, слепой ликер со смертоносными когтями и, конечно же, главная звезда второй части, мистер Икс еще немного о нем! Этот модифицированный тиран, посланный «Амбреллой» в Раккун-Сити, выполняет определенную миссию и постоянно встречается на пути главных героев. Сильного и опасного мистера Х невозможно убить. Если тиран упадет после десятка точных ударов по голове, будьте уверены, он скоро встанет и продолжит топтать вас. Его квест чем-то напоминает вечный квест Nemesis в Resident Evil 3 для бойцов STARS

Мистер Икс вездесущ как представитель компании Oriflame

Хотя нет смысла сражаться с надоедливым, но странно элегантным Мистером Икс, другие враги уязвимы для огнестрельного оружия, включая классический пистолет, дробовик, револьвер, огнемет, гранатомет, нож и неканонические боевые гранаты. Боеприпасы редки на уровнях, но их можно создать из пороха, что снова возвращает нас к механике третьей части серии.

Кредит на игровые фишки на этом не закончится. Ремейк взял основы, локацию и сюжет из второй части, но многие другие элементы были замечены в других проектах серии. Движок перекочевал из Resident Evil 7 и здесь отлично прижился. Именно ему следует быть благодарным за столь качественное изображение, отличную лицевую анимацию и продвинутую физику, влияющие на тактическое ведение перестрелок — противники в римейке очень живучи, поэтому иногда приходится тратить много патронов на убийство их, но игра позволяет вам оставлять монстров в живых, повреждая их конечности и замедляя их, таким образом делая их полностью беззащитными и практически безвредными. Ощущается использование некоторых разработок Resident Evil 6 и Revelation 2. В частности, шутерная составляющая напоминает таковую из вышеупомянутых игр.

Умение стрелять в конечности монстра создано не для развлечения — это важнейший тактический элемент игрового процесса

Котельная

Как попасть в подвал Resident Evil 2

Здесь имеется запертый на ключ стенд, в котором размещены части оружия, а также запертая решетка. К ним мы также вернемся позже. Кроме того, здесь имеется возможность пополнить свой арсенал гранатами. Возвращаемся на лестницу и поднимаемся на средний этаж котельной. Миновав генераторы (их не трогаем), проходим в раскрытую решетчатую дверь.

Дальше путь будет лежать по достаточно извилистому коридору. Здесь уже имеется освещение, а потому фонарик убираем. Пробежавшись по коридору, оказываемся на площадке. Одна из дверей перекрыта железным шкафом, который нужно отодвинуть. Здесь же вам придется столкнуться с боссом.

Босс

Босс – это ученый, который имеет мутировавшую руку огромных размеров. Босс может нападать только с близкого расстояния, нанося удары обломком железной трубы, которую он сжимает в руке-мутанте, поэтому передвигаться нужно достаточно быстро, чтобы не попасть под удар.

В то же время, следует делать так, чтобы ученый-монстр видел вас, в противном случае, он пропадет из поля зрения, а потом в самый неожиданный момент осуществит нападение сверху. Слабым местом монстра является огромный глаз, который время от времени открывается на руке. Именно по нему и нужно стрелять из дробовика.

В те моменты, когда глаз закрыт, следует стрелять в голову ученого. Это заставляет глаз открываться. После первого удара босса, вы провалитесь на другую платформу, расположенную ниже. Именно здесь и будет разворачиваться ваше сражение. Когда босс ослабевает, его глаз приобретает красный цвет, и он падает вниз с мостика.

Пульт управления

После убийства босса девушка Ада, которая пряталась за железным ящиком, спустит для вас лестницу. Не спешите по ней подниматься сразу. Дело в том, что данная локация оснащена множеством полезных предметов, сбором которых можно спокойно заниматься, одержав победу над боссом.

С правой стороны в бочках и ящиках забираем патроны и зеленую траву. Несколько дальше, рядом с пультом управления, лежат патроны, зеленая трава и граната, а напротив, в тупике, – патроны и красная трава. Все это также нужно собрать, чтобы пополнить свои запасы.

Собрав все запасы, отправляемся к спущенной для вас лестнице. Поднимаемся по ней и оказываемся на мостике платформы, куда вы пришли изначально. Здесь продолжаем сбор нужных припасов. Заглядываем в комнату, расположенную с правой стороны, где на столе лежит зеленая трава, а в шкафчиках там же – порох. Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату управления.

На пульте управления опускаем рычаг вниз. Это приводит в движение подвесной мост, миновав который добираемся до еще одной комнаты. Здесь можно найти набедренную сумку, которая лежит в шкафчике, печатную машинку, расположенную на столе, а также объемный сундук, находящийся сразу напротив входа в комнату. В этой комнате имеется лестница, ведущая вверх. Поднявшись по ней, открываем люк.

Вторая концовка

В The Room Three прохождение концовок не займет у вас много времени. Как вариант, вы можете сохраниться сразу перед выходом в дверь во время первого финала, поскольку его процедура повторяется раз за разом.

Чтобы открыть вторую карту в финальных титрах, вам понадобится прямоугольный «Необычный артефакт». После того как вы запустили два луча и появилась дверь в купе вагона, немного отойдите от постамента и встаньте лицом к ней. Слева и справа от вас появится два новых пьедестала.

Подходите к левому и поместите на него указанный «Необычный артефакт». Еще одна простенькая головоломка. Во внутреннем круге есть небольшое отверстие, через которое периодически проскальзывает луч света. На самом деле он вращается вокруг кристалла в центре. Просто поймайте темп и начните поворачивать отверстие так, чтобы оно в течение продолжительного времени пропускало свет, и устройство активируется.

Теперь вы можете смело идти в дверь, которая поменяла свою форму. Прохождение игры The Room Three завершено, а вы открыли вторую карту Таро в титрах.

Resident Evil Village — Как получить все маски и выбраться из замка Димитреску

С того момента, как вы попадёте в замок Димитреску, вам нужно будет отыскать четыре маски. Мы указали маски списком в порядке их получения:

  1. Маска печали. Эта маска находится в подземелье, под покоями леди Димитреску. Чтобы попасть сюда, вам нужно сразиться с первой дочерью Димитреску, отыскать бутылку вина «Кровь девственницы» и вставить её в стойку, в винной комнате. Так вы получите ключ от внутреннего двора замка. Во внутреннем дворе найдите покои Димитреску и решите загадку со статуями на втором этаже. Заберите ключ Димитреску и выберитесь из подземелья. Маска находится на платформе, которая поднимет вас во внутренний двор замка.
  2. Маска радости: Когда у вас появится ключ Димитреску, вы сможете войти в оперный зал и решить головоломку с фортепиано. Так вы получите железный ключ с отметкой. Откройте дверь на втором этаже в оперном зале и войдите в библиотеку. Победите дочь леди Димитреску и найдите маску радости.
  3. Маска гнева: После нахождения предыдущей маски решите головоломку с колоколами в ателье и осмотрите крышу замка. Найдите здесь маску гнева.
  4. Маска наслаждения: Вернитесь в замок и пройдите через дверь с женским рельефом на втором этаже в гостиной. Откройте запертую дверь железным ключом с отметкой и заберите маску наслаждения. Чтобы выбраться из комнаты, сразитесь с дочерью леди Димитреску, найдите череп козла на стойке и установите его на место, где находилась маска.

Вескер в отпуске

Сюжет в Resident Evil 6 вышел. неоднозначный. Отсутствует сюжетная нить, соединяющая все события, отсутствует и внятная интрига. Каждый герой борется со своей мелкой проблемой, гоняясь за невнятными плохими парнями (или убегая от них). Изредка герои встречаются, жмут руки, вместе убивают пару злодеев и расходятся по своим делам. В каждой кампании хочется до последнего надеяться, что ну вот сейчас-то точно закрутится какая-нибудь интрига, проявится сюжетный стержень или произойдет любое другое чудо. Но нет, после завершения любой из кампании (Леон, Крис, Джейк, Ада) нам показывают ролик, запускают титры под грустную мелодию и машут ручкой.

О самых важных сюжетных поворотах разработчики много рассказывали задолго до выхода игры, и эти спойлеры всегда оставляли по себе вопросы. Но, как оказалось, отвечать на них разработчики и не собирались. Так надо, так получилось, тут нужно было что-то взорвать, а там кого-то застрелить. Удивительно, но в голову не приходит ни одного внятного спойлера, который можно было бы случайно сболтнуть.

Альберт Вескер за последние годы всех уже окончательно достал, так что в шестой части ему нашли замену — Дерека Симмонса, советника президента по вопросам национальной безопасности. То, что Симмонс — гадкий злыдень, стало понятно, еще когда он в одном из первых трейлеров зловеще потянулся к своей мерзкой бороденке. Но с возложенными на него обязанностями, по итогу, справиться явно не смог. Советник постоянно ссылается на своих боссов, а желание делать людям больно и превращать их в монстров мотивирует лишь тем, что «так надо» и «мне так сказали». Настолько бестолковый главный злодей действительно заставил вспомнить о Вескере и даже немного заскучать по его абсурдным апокалиптическим планам. Но мы не сомневаемся, что у Альберта все в полном порядке и в данный момент он готовит пусть и не особо оригинальные, но зловещие планы к седьмой части сериала.

Здорово, что Resident Evil 6 получился большим и настолько многоугольным, что порой не представляешь, с какой стороны в него вцепиться. Так или иначе, игра оказалась хорошим осенним боевиком, который сделал коммерчески обоснованный шаг в сторону от предшественников. Но это желание сосредоточиться на куче ярких, коротких и почти бессвязных ситуаций вызывает ощущение, что ты не проходишь игру, а смотришь нарезку лучших трейлеров Майкла Бэя.

Переход от камерного хоррора к театральному боевику на скриптах не совсем приятен старым поклонникам, но вполне обоснован простыми желаниями массовой аудитории

Capcom второй раз перелопачивает концепцию Resident Evil, пытаясь приспособить серию к суровым современным реалиям, но сейчас в сложном и муторном процессе компания потеряла что-то уж слишком дорогое и важное. Resident Evil 4 (и до некоторой степени RE 5) благодаря атмосфере и глубине перепроходили не один и не два раза. Повторный заход в Resident Evil 6 не вызывает уже вовсе ничего, кроме настойчивого дребезжания в голове: «Я все это уже видел»

Повторный заход в Resident Evil 6 не вызывает уже вовсе ничего, кроме настойчивого дребезжания в голове: «Я все это уже видел».

Головоломка с синтезом гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует станцию синтеза препаратов (Drug Synthesis Station). Теперь вы можете положить туда картридж с раствором (Dispersal Cartridge) и начать синтез гербицидов (Herbicide Synthesis). На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали решить головоломку самостоятельно, то решение не сработает, поскольку ваши положения пробирок будут отличаться от значений по умолчанию. Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, то вы сможете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения. Вы можете заметить, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой может вместить достаточно жидкости, чтобы достичь красной отметки. Вы должны переместить зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

Где найти: Лаборатория, станция синтеза препаратов.Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайдГде найти все три медальона в Resident Evil 2 — головоломки со статуями льва, девы и единорогаКак открыть все сейфы в Resident Evil 2 — комбинации

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

Resident Evil: Remake – Концовки и Костюмы

В Resident Evil: Remake по 6 вариантов концовок за каждого персонажа.

Какие концовки можно получить:

Концовки за Криса:1) Плохая – Крис спасается один, Тиран убивает Ребеку, особняк взрывается.2) Плохая – Крис спасается один, особняк не взрывается.3) Нормальная – Крис спасает Джилл, Тиран убивает Ребеку, особняк взрывается.4) Нормальная – Крис спасает Джилл, Хантер убивает Ребеку, особняк не взрывается.5) Нормальная – Крис спасает Ребекку, особняк взрывается.6) Лучшая – Крис спасает Джилл и Ребекку, особняк взрывается.

1.) Играя за Криса, Барри не сумеет добежать до особняка и погибает от лап Тирана.

2.) Чтобы спасти Ребекку, нужно когда Крис в кабинете Спенцера (рядом с дверью, ведущая к лестнице, там еще ручка у двери ломается) услышит ее отчаянные крики, после этого обязательно пулей бежать в библиотеку на втором этаже в левой части здания (там раньше находили собачий свисток и книгу смешивания целебных трав) и убить Хантера, пытающийся сотворить зверство над нашей драгоценной Ребеккой.

3.) Чтобы спасти Джилл. аналогично как у Криса, собрать 3 диска и активировать в определенных местах

Концовки за Джилл:1) Плохая – Джилл спасается одна, особняк взрывается, погибает Барри.2) Плохая – Джилл спасается одна, особняк не взрывается.3) Нормальная – Джилл спасает Криса, Тиран убивает Барри, особняк взрывается.4) Нормальная – Джилл спасает Криса, Лиза убивает Барри, особняк не взрывается.5) Нормальная – Джилл спасает Барри, Крис остается в камере, особняк взрывается.6) Лучшая – Джилл спасает Барри и Криса, особняк взрывается.

1.) Играя за Джилл. Ребекка не погибает, ее просто нету, исчезла па ходу куда-то.

2.) Чтобы спасти Барри, нужно после диалога, перед тем как появится Лиза Тревор, отдать ему револьвер, если этого не сделать, то Барри погибнет, а Джилл достанется его револьвер и семейная фотография.

3.) Чтобы спасти Криса, нужно найти три диска и применить в определенных местах.

a.) Первый диск находится в комнате, в статуе тигра, нужно найденный желтый камень использовать на поворотной голове тигра на первом этаже Особняка.

Его нужно активировать в комнате, где Джилл накачивала под завязку капсулу энергией.

b.) Второй диск находится на столе около двери в мультимедийную комнату Лаборатории.

Его нужно активировать в комнате уровня B3, которая окружена кольцевым коридором. Там ещё надо через люки лазить в стенах.

c.) Третий диск находится непосредственно внутри мультимедийной комнаты.

Его нужно активировать в среднем секторе Энергетического блока Лаборатории.

Костюмы:В игре есть по 2-а костюма для персонажей Криса и Джилл, а также 1 костюм для Ребекки. Для того, чтобы получить все секретные костюмы, нужно пройти игру как минимум по 2 раза за Криса и Джилл.После прохождения дается универсальный ключ Closet Key от двери (искать в ящике), замаскированную под картину.Секретная дверь находится за большой картиной в проходе за тумбой, в той комнате со статуей, у которой была карта этажа в чаше. Сама комната на первом этаже справа от главного входа.

Бесконечная ракетница:Нужно пройти игру менее чем за три часа на нормальном уровне сложности, чтобы получить безлимитное количество боеприпасов для Ракетной установки.

Немного об Аде Вонг:В игре встречается письмо заразившегося учёного Джона к его возлюбленной по имени Ада. В следующей игре серии появляется Ада Вонг, которая ищет в Раккун-сити своего парня Джона.

Скрытое письмо от Синдзи Миками:В игре 2 скрытых режима.Первый из них Real Survival Mode (Реальное выживание) позволяет пройти игру с использованием отдельных ящиков с предметами, предметы между ящиками в различных комнатах не переключаются между собой, что соответствует реальности.Второй режим Invisible Enemy Mode (Невидимый враг) позволяет пройти игру с невидимыми противниками, к тому же автоприцеливание поможет определить, куда стрелять.Если пройти все два эти режимы игры, то в награду можно получить секретную галерею. В нее вошли модели и зарисовки костюмов для Джилл, Криса и Ребекки, которые были и не были сделаны для игры, а также письмо от самого Синдзи Миками со словами благодарности.

Выбор уровня сложности:В игре предлагается два уровня сложности, и многим не понятно какой уровень сложный, а какой легкий.Оригинал:I. MOUNTAIN CLIMBING – beyond the hardships lies accomplishment. II. HIKING – the destination can be reached rather comfortable. Перевод на русский язык:I. Альпинист – за трудом кроется успех. II. Турист – цель может быть достигнута весьма комфортно.

После первого прохождения будет открыт новый уровень сложности Hard .

Последний раз редактировалось: REFаn (Пн 30 Июн 2014, 01:06), всего редактировалось 8 раз(а)

11 Не признаваться Геральту в любви ни к Трисс, ни к Йеннефер

Геральт вполне может разрушить свои романтические возможности с Йеннифэр или Трисс, признавшись в любви к обеим. Однако, по крайней мере, такой ход действий может привести к довольно юмористическому и запоминающемуся ролику, который сам по себе стал довольно легендарным.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Самое скучное, что здесь могут сделать игроки, — это не преследовать ни Трисс, ни Йеннифэр. Если Геральт не признается в любви ни одному из людей, это приведет к тому, что оба романа прекратятся раньше, чем следовало бы, и Геральт проживет остаток своей жизни как одиночка, преследующий случайные интрижки или два. p>

Включение панелей

Resident Evil 2 панель выключателей

Следующим этапом у нас предстоит выход к панели, где нужно будет ввести код. Выглядит он так: два угла, линия, куб и кубик, прямоугольник. Данный код активизирует устройство, которое находится в помещении с растениями.

Зайдя в эту комнату, нужно будет применить картридж. Теперь перед игроком будет стоять непростая задача. Необходимо решить логическую головоломку, целью которой является уравновешивание жидкости в трех сосудах.

За проделанные действия игрок получит Заправленный картридж. Если следовать рекомендации из рецепта, то его необходимо охладить. После этих маневров возвращаемся в холл и оттуда в коридор направо. Перед нами предстанет панель, подписанная буквами MURF.

Соответственно, настраиваем наш модулятор на режим MURF, сопоставляем волны и вставляем в панель. Будет дано электричество и откроются ячейки, которые находятся в стенах. Подбираем сумку и читаем найденную запись.

Вернувшись в восточную часть, игрок найдет панель MURF, с которой нужно будет проделать все те же манипуляции, что и несколькими минутами ранее. Проходим дальше по коридору и подбираем припасы. Будет второй коридор, который выведет нас в офис. Там будет возможность посмотреть записи на компьютере. Идем в «холодильник», где тоже расположена панель, в которую можно вставить картридж. В результате мы получим охлажденный картридж.

Далее заходим в верхнюю комнату оранжереи, соединяем с панелью картридж распыления

Не акцентируйте внимание на том, что все растения в помещении резко завяли — нужно будет подойти к мертвому ученому и забрать у него чип

Его мы соединяем с Идентификатором, после чего он повысится до третьего уровня допуска. Соответственно, мы сможем прочитать заметки, оставленные на компьютере с третьим уровнем допуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: