Худшие кинофраншизы в истории по версии rotten tomatoes

20 худших фильмов всех времен

Даррен Аронофски – Ной (2014)

И еще один гений, который надорвался на библейском сюжете в 2014 году. Честно говоря, похоже на какой-то заговор. До «Ноя» репутация у Аронофски была очень солидная: «Реквием по мечте», «Пи», «Рестлер», «Черный лебедь» – чувак умел рассказывать драматичные истории и делать так, чтобы персонажи говорили без слов.

«Ной» – не тот случай. В фильме с Расселом Кроу есть отличные визуальные моменты, но библейская драма тонет в пафосе и, как и «Исход» Ридли Скотта, разваливается на отдельные части. Некоторые критики по привычке поставили «Ною» хорошие оценки, но зрителей фильм явно не впечатлил. Низкие рейтинги и даже потеря доверия к Аронофски – вот результат.

Джон Карпентер – Призраки Марса (2001)

Величие Джона Карпентера бесконечно. Он мог не снимать ничего после «Нечто» и «Побега из Нью-Йорка» и все равно остался бы в истории в качестве гения. Его «Чужие среди нас» действовали на людей в 1990-х так же, как «Матрица». А о влиянии Карпентера на жанр хоррора пишут книги и научные работы – и дело не только во франшизе «Хэллоуин». Но «Призраки Марса» – кошмар не в том смысле, в каком хотелось бы.

Фильм рассказывае, как на колонизированном Марсе на свободу вырвались опасные призраки древней цивилизации, а спасти положение могут только женщина-коп и заключенный, которого она перевозила. И знаете, кто играет этого парня? Рэпер Ice Cube! Вот уж неожиданный выбор. «Призраки Марса» стали таким ужасающим провалом, что Карпентер буквально ушел на пенсию и снял с тех пор только один фильм, и то уже не по своему сценарию.

Важный и нужный ресурс

С другой стороны, у фильмов с высоким рейтингом к Rotten Tomatoes претензий нет. К примеру, в случае с малобюджетной картиной «На обочине» Александра Пэйна («Потомки», «Короче»). Лента вышла в ограниченный прокат, и, наверное, там и угасла бы, если бы не её удивительный рейтинг «томатометра» в 100%. С каждой неделей картина всё увеличивала количество экранов, но с появлением новых рецензий рейтинг не уменьшался, что вызвало вокруг фильма «На обочине» шумиху в прессе. Как следствие, трагикомедия с бюджетом в 16 миллионов заработала почти 110. Режиссёр Пэйн даже лично позвонил в офис Rotten Tomatoes, чтобы поблагодарить создателей сайта.

Этот пример показывает, что «Гнилые помидоры» могут помочь зрителям находить для себя что-то действительно стоящее

Это особенно важно сейчас, когда рынок кино и телевидения наполнен огромным количеством продукции, в которой бывает нелегко разобраться без помощи онлайн-помощника. По словам одного из основателей Rotten Tomatoes Стивена Вана: «Это сайт был создан группкой любителей кино

У людей иногда создаётся ложное ощущение, что Rotten Tomatoes – это негативный сайт. Но я думаю, RT помог десяткам миллионов кинозрителей открыть для себя новые отличные фильмы, а также избегать шлака».

А что касается негативного влияния на сборы, то, наверное, лучше всего по этому поводу выразился пожелавший остаться неназванным маркетинговый директор одного независимого кинодистрибьютора в интервью для Vanity Fair: «Для меня просто смехотворна мысль, что проблема в Rotten Tomatoes. Fuck you, просто сделайте хороший фильм!».

Чёрный Куклуксклановец

Синопсис:

В больших надеждах на то, чтобы стать детективом, новичок в полиции и первый афроамериканец из полицейского управления Колорадо-Спрингс 1970-х годов, Рон Столлуорт, набирается храбрости, чтобы сделать немыслимое: он подает заявление о зачислении в местное отделение Ку-клукс-клана. . Но возможно ли это вообще? Вместе со своим товарищем, белым евреем, Флипом Циммерманом, выполняющим тайную работу, Рон пойдет на все, чтобы разоблачить планы гнусной организации, приведя в действие смелую методическую и возмутительную схему прямо в сердце KKK. Однако как долго Рон и Флип смогут продолжать свою все более опасную шараду?

Новые времена

Синопсис:

Последний «немой» фильм Чаплина, наполненный звуковыми эффектами, был снят, когда все остальные занимались “разговорами”. Чарли выступает против современного общества, машинного века и прогресса. Сначала мы видим, как он отчаянно пытается не отставать от производственной линии, затягивая болты. Его выбирают для эксперимента с автоматом для кормления, но различные неудачи приводят его босса к мысли, что он сошел с ума, и Чарли отправляют в психиатрическую больницу — когда он выходит, его принимают за коммуниста, размахивая красным флагом. , отправленный в тюрьму, препятствует побегу из тюрьмы, и его снова выпускают. Мы проследим за Чарли еще во многих авантюрах перед выходом фильма.

Как создавался сайт

А началось всё с Сена Дуона, который ещё с детства обожал кино, а особенно боевики. Будучи школьником, он еженедельно изучал таблицы кассовых сборов, чтобы понять, какие фильмы стали популярными, и смотрел телепередачу «Сискел и Иберт», где два критика разбирали новинки проката.

В старшей школе Сен открыл для себя работы Джеки Чана и Джета Ли, и жалел, что эти актёры не известны широкой аудитории США. «Когда я поступил в колледж и жил в общежитии, я частенько включал фильмы Джеки или Джета, и вокруг меня всегда собиралась толпа». И когда ленты Джеки Чана наконец стали появляться в американском прокате, Дуону было очень интересно, как на них отреагировали критики. Когда он искал рецензии на фильмы Джеки в интернете, ему и пришла идея создать сайт, собирающий все отзывы воедино.

Сначала Сен Дуон хотел назвать свой сайт Thumbs Up (или «Большие пальцы вверх»), тем самым отдавая дань уважения Сискелу и Иберту, которые именно так обозначали понравившиеся им фильмы. Но оказалось, что права на это название принадлежали телестудии. Выбор Дуона пал на «Гнилые помидоры», потому что он был уверен, что это доменное имя уж точно никому не принадлежит. Это название пришло ему в голову во время просмотра фильма «Леоло», где образ помидора играет важную роль в фантазиях главного героя.

Первую версию сайта Дуон сделал в 1998 году за две недели в свободное от основной работы в студии по веб-дизайну время. Уже через несколько дней портал Yahoo! назвал Rotten Tomatoes сайтом дня, а через неделю «Гнилые помидоры» упоминались в общенациональной газете USA Today. Вскоре Сен Дуон уволился с работы, чтобы полностью посвятить себя сайту, и привлёк к работе над ним нескольких школьных друзей.

Ребята провели год, разрабатывая более сложную версию сайта, которая работала бы на основании анализа базы данных, и включала бы в себя возможность вставлять рекламу. Многие пользователи поначалу были возмущены тем, что на ресурсе появилась реклама, и стали писать гневные письма. Но создатели Rotten Tomatoes решили не игнорировать эти письма, а давать на них вежливые и доходчивые ответы.

Претензии со стороны киностудий

В Голливуде Rotten Tomatoes многие считают вершителем прокатных судеб. Продюсеры тыкают пальцем в такие примеры как не окупивший себя блокбастер «Меч короля Артура» с рейтингом в 30% или пятую часть «Пиратов Карибского моря», при аналогичном рейтинге собравшую в США меньше, чем все предыдущие части франшизы. С другой стороны, картины типа «Телохранителя киллера» или «Эмоджи фильма» стали хитами, несмотря на плохие отзывы (рейтинг в 39 и 8 процентов, соответственно). А вот «Бегущего по лезвию 2049» и цифра в 87% на «томатометре» не спасла от коммерческого провала.

В любом случае нельзя отрицать, что «Гнилые помидоры» имеют влияние на широкую аудиторию. Статистика показывает, что больше трети американцев проверяют рейтинг на Rotten Tomatoes, прежде чем купить билет в кино. Крупный сервис для покупки кинобилетов Fandango включает этот рейтинг вместе с описанием фильма. То же самое происходит и при покупке фильмов на портале iTunes. Даже если вбить в Google название фильма, вместе с описанием поисковик сразу выдаёт процент «томатометра». И согласно независимому исследованию, профинансированному студией 20th Century Fox, «сила Rotten Tomatoes и быстро распространяющегося «сарафана» будет только расти».

Представители студий сетуют и на то, что сайт слишком легко относится к подбору авторов. Мол, среди трёх тысяч критиков в базе данных на одной ступени с почтенными рецензентами из New York Times и Hollywood Reporter стоят видео-блогеры и авторы с фанатских сайтов. Тем не менее на Rotten Tomatoes в открытом доступе есть список критериев, по которым отбираются авторы, и эти критерии достаточно строги. К примеру, чтобы получить право публиковаться на «Помидорах», печатные газеты или журналы должны входить в топ-100 по аудитории в США, а интернет-издания должны иметь минимум полмиллиона уникальных пользователей в месяц.

Многие представители индустрии считают, что знаменитый «томатометр» слишком упрощает понятие кинокритики, лишая её глубины и нюансов и сводя к банальному «свежий или гнилой». Но исполнительный директор сайта Джефф Ворис считает иначе: «На самом деле я думаю, что наша система – противоположность простоты. Она исключительно сложна». Ведь сайт предоставляет доступ к сотням различных критических мнений, которые может для себя открыть читатель.

Том Хупер – Кошки (2019)

Начнем с оговорки: Том Хупер – не великий режиссер, но в начале десятых он справедливо считался новой суперзвездой. «Король говорит!» взял «Оскары» за лучший фильм, лучшую мужскую роль, лучший оригинальный сценарий и лучшую режиссуру. А «Отверженные» были самым громким мюзиклом поколения и (при многих проблемах) содержали кучу сложнейших с точки зрения постановки сцен.

Видимо, тогда Том Хупер решил, что ему нужно стать главным по мюзиклам в Голливуде. И наверняка он с завистью смотрел на «Ла-Ла Ленд». «Кошки» – давний топ на Бродвее, но уникальный провал в кино. Тот случай, когда над фильмом смеялись вообще все, хотя так не было задумано.

Актеры в кошачьих образах выглядели смехотворно глупо и моментами даже жутко, а чтобы вспомнить CGI хуже в кино с сопоставимым бюджетом, нужно было серьезно напрячься. А недавний фаворит критиков Хупер собрал обильный урожай «Золотых малин», в том числе за худшую режиссуру. «Кошки» – выдающийся кринж, который нужно увидеть хотя бы раз.

Квентин Тарантино – Доказательство смерти (2007)

Гай Ричи много лажал, а вот о Квентине Тарантино принято думать, что вся его фильмография состоит исключительно из платиновых хитов. Возможно, кроме «Джеки Браун». И все же «Доказательство смерти» намного хуже других фильмов режиссера, что не раз признавал и сам Квентин. Нельзя сказать, что история каскадера-убийцы так уж плоха, но она выглядит слабо на фоне всего остального.

Проблема в том, что «Доказательство» скучно смотреть, что для Тарантино немыслимо в принципе. Фильм тратит слишком много времени на подготовку сетапа, в результате чего бодро смотрится только третий акт. Хотя нужно отметить, что насилие категории Б там выглядит чрезмерным даже по тарантиновским стандартам.

Видимо, кино получилось настолько неважным, что никто не озаботился и его русской локализацией. То есть, она была, но перевел death proof («смертенепробиваемый») как «Доказательство смерти», конечно, абсолютный гений. Я с тех пор, как посмотрел фильм, трактую надпись waterproof на одежде как «доказательство воды».

Фрэнсис Форд Коппола – Джек (1996)

А вот об этом провале вы, наверное, даже не слышали. Но признанный всеми на свете Фрэнсис Форд Коппола, снявший «Крестного отца» и «Апокалипсис сегодня», тоже умеет мощно падать. Причем в этот конкретный раз маэстро поскользнулся на банановой кожуре. «Джек» – неудачная попытка Копполы снять комедию.

На самом деле «Джек» – драмеди в стиле Спилберга. Главный герой страдает от редкого заболевания, из-за которого он уже в десять лет выглядит, как взрослый мужчина. Естественно, из-за этого у него много проблем с социализацией и неловких ситуаций, а Робин Уильямс снова играет наивного и доброго персонажа. Проблема в том, что вся его веселость выглядит неуместно. И вместо меланхоличной драмы «Джек» вышел крайне неловкой комедией и маркером конца большой карьеры Копполы-режиссера.

Паразиты

Синопсис:

Безработный, без гроша в кармане и, прежде всего, безнадежный, немотивированный глава семейства Ки-тэк и его столь же амбициозная семья — его поддерживающая жена Чон Сук; его циничная двадцатилетняя дочь Ки Чжун и его сын студенческого возраста Ки Ву заняты работой за копейки в своей убогой квартире на цокольном этаже. Затем, по счастливой случайности, прибыльное бизнес-предложение откроет путь для гениально коварной схемы, поскольку Ки Ву набирается смелости изображать из себя наставника по английскому для дочери-подростка из богатой семьи Парк. Теперь, похоже, все готово для непрекращающейся классовой войны: победитель получает все. Как избавиться от паразита?

2. Кавказская пленница!, 2014

Жанр: комедияРейтинг Кинопоиска: 1.1Рейтинг IMDb: 1.2Страна: РоссияРежиссёр: Максим ВоронковМузыка: Александр Зацепин

Идеальный сценарий провального кино:

1. берем всеми любимый шедевр советского кинематографа, переносим его действие в современный антураж, но большую часть костюмов, причесок и декораций оставляем в советском стиле.

2. Добавляем немного новых, но не слишком смешных шуток, слегка переиначиваем старые, чтобы они стали злее и пошлее.

3. Приправляем все это посредственной актерской игрой, с неестественным кривлянием. Готово! Худший российский фильм всех времен готов к просмотру.

Если бы «Кавказская пленница!» привнесла в сюжет знаменитой комедии Гайдая что-то свое, возможно, ее не ждал бы столь холодный прием зрителей и критиков. Но увы, фильм похож на плохую кальку, исказившую добротный оригинал.

Тим Бертон – Планета обезьян (2001)

На этом месте могли быть и другие промахи Бертона, а их у него хватает. Например, полное разочарование под названием «Мрачные тени» и безумный «Марс атакует!» Но с точки зрения силы удара и высоты падения «Планета обезьян» все же важнее. Бертон взялся за ремейк классики, а после «Бэтмена» у него была солидная репутация в плане больших тайтлов.

К самому фильму можно относиться по-разному, хотя по динамике и стилю он явно проигрывал лучшим работам Бертона. А вот финал разочаровал всех. В оригинальной «Планете обезьян» герой в конце узнавал чудовищную правду: на самом деле он попал не на другую планету или в параллельную вселенную, а в будущее после ядерной войны. Увидев, что произошло с человечеством и осознав, что он остался совсем один, персонаж бессильно кричит: «Маньяки! Вы все взорвали!»

Неожиданный и действительно сильный финал. Чем же ответил на него Тим Бертон? Марк Уолберг будто бы вернулся в реальность, но экстренно приземлился у монумента Авраама Линкольна, который вдруг оказывается обезьяной. Тут же приезжает обезьянья полиция. А? Что?

10 самых раздражающих персонажей из мультсериалов. От Морти до Лизы Симпсон

Каждый лайк помогает каналу развиваться. Больше лайков – больше классных текстов!

Муви 43 / Movie 43 (2013)

«Ужасный», «пошлый», «отвратительный» и «оскорбительный» — вот неполный список негативных эпитетов, которыми наградила публика этот фильм. Картина представляет собой некое подобие комедийного альманаха, вот только с юмором у создателей большие проблемы.

Больше всего поражает то, как им удалось заполучить в свои руки такой актерский состав: Кейт Уинслет, Наоми Уоттс, Лив Шрайбер, Холли Берри, Джерард Батлер, Ричард Гир и Хью Джекман в своей самой удивительной роли. Один из маститых американских критиков писал: «Я посмотрел около 4000 фильмов за последние 15 лет, но не могу вспомнить что-либо хуже этого». Что тут еще добавить?

Гражданин Кейн

Синопсис:

После его смерти жизнь Чарльза Фостера Кейна — газетного магната и всестороннего грандиозного американца — рассказывается с точки зрения тех, кто его знал. Репортер газеты берет интервью у тех, кто в жизни Кейна, в надежде узнать значение последнего слова Кейна, Бутон розы. Кейн был отправлен в школу-интернат в молодом возрасте после того, как его мать разбогатела благодаря иску о добыче полезных ископаемых, который был передан ей вместо арендной платы. Он разбогател в возрасте 25 лет и сразу купил газету. Его идея новостей заключалась в том, чтобы сделать их не хуже, чем сообщить о них, и вместе со своим хорошим другом, Джедедайей Лиландом, он весело проводил время. Неудачная попытка занять политическую должность, его отношения с окружающими начинают ухудшаться, и он умирает, старый и одинокий, шепча слова «Бутон розы».

Что такое Rotten Tomatoes?

В первую очередь Rotten Tomatoes (в переводе «гнилые помидоры») – это агрегатор критических обзоров на кинофильмы и телесериалы. Когда в сети начинают появляться рецензии на фильм или сериал, сотрудники сайта их отслеживают и добавляют в базу данных

Во внимание принимаются только издания или критики, прошедшие критерии отбора, удостоверяющие их профессионализм и ценность для сайта. Авторы наиболее крупных и значимых изданий получают статус «топ-критиков»

Все критические отзывы делятся сотрудниками сайта на две категории: позитивные («свежие») и негативные («гнилые»). Когда рецензий на фильм становится достаточно, то включается «томатометр», и сайт высчитывает процентное соотношение положительных отзывов. Так и появляется заветный рейтинг Rotten Tomatoes.

Для удобства пользователей на основании рейтинга «томатометра» кино получает один из трёх статусов:

Гнилой – если у фильма меньше 60% позитивных отзывов.

·

Фото с сайта techpolicyinstitute.org

Свежий – если у фильма 60 или более процентов позитивных отзывов.

Фото с сайта techpolicyinstitute.org

Сертифицированно свежий – если фильм получил рейтинг в 75% или более на основании как минимум 80 рецензий (включая 5 отзывов от топ-критиков), и если в дальнейшем рейтинг не упал ниже 70%.

Фото с сайта indiewire.com

Страница каждой ленты содержит всё, что необходимо знать зрителю перед походом в кино. Во-первых, базовую информацию о фильме: постер, трейлер, кадры, описание сюжета, данные об актёрах, съёмочной группе и т.д. Во-вторых, анализ мнений критиков: статус фильма («гнилой», «свежий» или «сертифицированно свежий»), рейтинг «томатометра» (общий и среди топ-критиков), количество позитивных и негативных текстов, средняя оценка из десяти и краткий консенсус, составленный работниками сайта на основании анализа мнений критиков. На той же странице можно найти базу данных учтённых рецензий с краткими цитатами, значком «гнилой» или «свежий» и ссылкой на полный текст. Помимо этого на странице фильма можно увидеть отзывы зрителей, основанный на них рейтинг и среднюю оценку или самому оценить киноленту и написать рецензию. Жителям США сайт предоставляет информацию о ближайших сеансах рядом с ними.

Крёстный отец

Синопсис:

Вито Корлеоне — стареющий дон (глава) мафиозной семьи Корлеоне. Его младший сын Майкл вернулся с Второй мировой войны как раз вовремя, чтобы увидеть свадьбу Конни Корлеоне (сестры Майкла) и Карло Рицци. Вся семья Майкла связана с мафией, но Майкл просто хочет жить нормальной жизнью. Торговец наркотиками Вирджил Солоццо ищет семьи мафии, которые предложат ему защиту в обмен на прибыль от денег, полученных от продажи наркотиков. Он обращается к дону Корлеоне по этому поводу, но, вопреки совету адвоката дона Тома Хагена, дон морально против употребления наркотиков и отклоняет предложение. Это не нравится Солоццо, который пробует убить Дона. Вито Корлеоне едва выживает, что приводит к тому, что его сын Майкл начинает жестокую войну толпы против Солоццо и разрывает семью Корлеоне.

Безудержный монстр (Monster a-Go Go), 1965

Жанр: ужасы, фантастикаРейтинг Кинопоиска: нетРейтинг IMDb: 2.2Страна: СШАРежиссёр: Билл Ребане, Гершел Гордон ЛьюисМузыка: различные композиции

Ужасные спецэффекты в истории о превращении американского героя-космонавта в ужасного монстра, были бы простительны, если бы к ним не добавились ужасные диалоги, и кошмарная актерская игра.

Фильм начали снимать в 1961 году с одними актерами, но бюджета не хватило, и к «Безудержному монстру» вернулись лишь через 4 года, причем сменился не только режиссер, но и большая часть актерского состава. В результате получилось то, что американский писатель Джоэл Ходжсон назвал худшим, что ему когда-либо приходилось смотреть.

Миссия невыполнима: Последствия

Синопсис:

Через два года после поимки Соломона Лейна остатки его организации «Синдикат» реорганизовались в бандитскую террористическую группу под названием «Апостолы». Агент МВФ Итан Хант получает задание купить три украденных плутониевых ядра в Берлине у «элементов преступного мира Восточной Европы». К нему присоединяются Бенджи Данн и Лютер Стикелл для миссии, но команда терпит неудачу, когда Стикелл становится заложником, и попытка Ханта спасти его позволяет Апостолам убежать с плутонием. Позже команда захватывает эксперта по ядерному оружию Нильса Дельбрюка, который разработал ядерные устройства для экстремиста по имени Джон Ларк, чтобы найти Ларк.

Это случилось однажды ночью

Синопсис:

Богатая наследница Элли Эндрюс вышла замуж против воли отца и сумела сбежать от него, спрыгнув с семейной яхты во Флориде. Пока ее отец нанимает детективное агентство, чтобы разыскать ее, она пытается добраться до Нью-Йорка. Она едет в автобусе, где встречает недавно безработного журналиста Питера Уорна. Он быстро выясняет ее настоящую личность, и совершенно очевидно, что она избалованный ребенок. У нее нет денег, и он решает помочь ей добраться до Нью-Йорка, думая, что извлечет из этого хорошую историю. Однако, путешествуя вместе, они начинают ценить и понимать друг друга.

10 ‘Jaws: The Revenge’ (1987)

Steven Spielberg’s 1975 masterpiece was the original blockbuster, and as fine a suspense film as has ever been. The immediate sequel was unnecessary, occasionally exciting, definitely not entirely awful. Jaws 3D is hilarious. The fourth entry alternates between hilarious (fleetingly), and it’s mostly unwatchable.

This is the one where the shark carries a personal vendetta. This is the picture with one of cinema history’s most infamous continuity errors (Michael Caine’s shirt appears freshly tailored and dry right after he is submerged in the ocean). This is the one where the shark roars like the MGM lion.

Джеймс Кэмерон – Пиранья 2: Нерест (1981)

Эй, а разве Джим Кэмерон – не ходячий синоним мегауспеха? Из ничего он сделал «Терминатора». «Титаник» побил все рекорды по сборам, пока Кэмерон сам не сместил его «Аватаром». У него получается все. Если Джеймс придет в офис любой студии с однострочным сценарием про медведя, который сел и сгорел, ему дадут любые деньги. Так как же мог облажаться Кэмерон?

Подлец выкрутился и тут. Дело в том, что «Пиранья 2» – его ранняя работа, снятая до мирового успеха «Терминатора». Но от этого она не менее плоха. «Пиранья 2» выглядит как дешевый косплей на «Челюсти» с уродливыми модельками рыб, худшими актерами и сюжетом категории Ж. Неудивительно, что Кэмерон стыдится этой работы и называет полнометражным дебютом «Терминатора».

Ответ Голливуда

Сегодня студии не стоят на месте и пытаются найти способы бороться с влиянием «Гнилых помидоров». Во-первых, маркетологи поняли, что ранние положительные отзывы могут вызвать «эффект подражания», особенно среди критиков из менее влиятельных изданий. То есть многие авторы помельче стремятся в своём мнении не отличаться от своих более влиятельных коллег. Чтобы использовать этот тренд, студии стали приглашать критиков на ранние пресс-показы выборочно, стараясь собрать именно тех, кому, скорее всего, фильм понравится. Этот выбор делается на основе анализа того, что рецензент хвалил в прошлом и насколько часто давал позитивные отзывы.

Ещё один способ бороться с Rotten Tomatoes – максимально сокращать время между появлением рецензий и выходом фильма в прокат. Студии, приглашающие журналистов на ранние просмотры, имеют право диктовать, когда прессе разрешается начать публиковать отзывы. Как поступили создатели анимационного «Эмоджи фильма». Они сбросили эмбарго на рецензии всего за несколько часов до начала показа ленты в кинотеатрах, и этот подход сработал. «Какой ещё выходивший в широкий прокат фильм с рейтингом ниже 8% зарабатывал больше 20 миллионов за первые выходные? Не думаю, что такое бывало», – говорит Джош Гринстайн, президент Sony Pictures по мировому маркетингу и дистрибуции. А во внутреннем отчёте студии Fox вообще прямым текстом говорится: «Подумайте о том, чтобы не давать критикам вас размазать. Пусть задерживать критиков всегда не очень приятно, в настоящий момент это может помочь хотя бы сохранить пятничные сборы».

Ад каннибалов / Cannibal Holocaust (1979)

Еще одна итальянская картина, претендующая на статус самой отвратительной в истории. Хоррор Руджеро Деодато повествует о журналистах, отправившихся в леса Амазонки, дабы снять документальный фильм о последних племенах людоедов, оставшихся на планете. В итоге вся экспедиция бесследно исчезает, и на ее поиски отправляется новая…

Этот фильм ужасов получился настолько шокирующим и реалистичным, что режиссера едва не осудили за убийство актеров в кадре. Потом все обвинения были сняты, когда оказалось, что исполнители ролей все-таки живы, но осадочек остался. Зато все смерти животных на экране были настоящими, и позже Деодато признался, что ему стыдно за это.

Стивен Спилберг – Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа (2008)

Стивен Спилберг заслуживает максимального респекта. Старик уже пятое десятилетие доказывает, что умеет снимать отличное кино. Хотя между «Челюстями» (1975) и «Фабельманами» (2022) культурный положняк менялся гигантское количество раз. И многие великие авторы, вроде Джона Карпентера и Брайана Де Пальмы, не пережили эти перемены и ушли в прошлое. А Спилберг все еще в игре.

Конечно, можно было найти и менее банальный пример, вроде неудачного фильма «1941», прервавшего топовый поход Стивена по 1970-м. Но все же четвертый «Индиана Джонс» – провал на века. Дурацкая линия с сыном, сыгранным молодым Шайей Лабафом, противоядерный холодильник и пришельцы в конце. Как будто Спилберг не замечал, что хоронит великую франшизу.

Лучше всех на эту тему высказался «Южный Парк». В эпизоде «Китайская проблема» была линия, где Стэн, Кайл, Кенни и другие мальчишки переживают травму из-за того, что видели как их друг подвергся сексуальному насилию. В процессе оказывается, что друг – Индиана Джонс, а преступники – Джордж Лукас и Стивен Спилберг, изображенные маньяками-реднеками. И перед этой слезливой историей не устоял даже юрист, принявший заяву на Спилберга с Лукасом.

Манос: Руки судьбы (1966)

В завершении хочется упомянуть что-нибудь классическое. На ум приходит фильм ужасов «Манос: Руки судьбы», где продюсером, сценаристом, режиссером и главным актером выступил один и тот же человек. Речь идет о Гарольде Уоррене, который смог разрушить все правила кинематографа — может показаться, что фильм снял человек, который никогда не видел кино. По сюжету семья блуждает по пустынной провинции и попадает в руки некоего «хозяина» и его группировке сектантов. Если вы дорожите своим временем, к просмотру не рекомендуется.

Ссылки на интересные статьи, смешные мемы и много другой интересной информации можно найти на нашем телеграм-канале. Подпишитесь!

Действительно, если вам не хочется провести время впустую, лучше сторониться этих фильмов. Ведь в мире есть много других кинокартин, которые могут принести вам большую пользу. О том, какие фильмы полезнее всего с научной точки зрения, мы писали на нашем сайте. Рекомендуем к прочтению!

Говард-утка (1986)

Сегодня одними из самых популярных фильмов считаются экранизации комиксов Marvel. В этой вселенной существует огромное количество персонажей — о Железном человеке, Капитане Америка и Халке наверняка слышали даже те, кому комиксы совершенно не интересны. Но существуют и менее известные персонажи, одним из которых является Говард-утка. Впервые на страницах комиксов эта человекоподобная утка появилась в 1973 году. Спустя более десятка лет компания Lucasfilm (которая сняла легендарные «Звездные войны») решила экранизировать этот комикс. Само собой разумеется, ведущая рок-н-ролльный образ жизни утка вызвала у зрителей всего лишь недоумение. Критики не могли понять, для каких глупых людей снималось такое кино, настолько оно было отвратительным.

Джордж Лукас – Звездные войны: Праздничный спецвыпуск (1978)

Ну, раз уж мы коснулись Лукаса, грех не вспомнить его величайшие провалы. Кому-то могло показаться, что тут должны быть приквелы «Звездных войн», но новые части от Disney ловко выписали Джорджу индульгенцию. А вот «Праздничный спецвыпуск» – другое дело.

Лучшее наблюдение о нем было, как ни странно, у Дага Уокера, известного как Ностальгирующий Критик. Он указал, что Лукас, которого полностью устраивал «Говард-утка» 1986 года, пытался уничтожить все упоминания спецэпизода «Звездных войн». Значит, ему было стыдно. И правильно!

«Звездные войны: Праздничный спецвыпуск» включает в себя ситком про говорящую рычанием семью Чубакки, инопланетное телевидение с приготовлением блюд, Люка Скайуокера с пошлым загаром и худший юмор на свете. Строго говоря, это даже не фильм, а нагловатая попытка Лукаса заработать деньги на самом успешном творении.

Тут невольно задумаешься, а такой ли хороший из Лукаса режиссер? Он создал величайшую франшизу поп-культуры, это правда. И начинал неплохо с фильмом «Американские граффити». Но все его величие упирается исключительно в кино про джедаев и ситхов. А Джордж ухитрился опошлить и этот элемент.

Ножи наголо

Синопсис:

Ничто не могло омрачить роскошную вечеринку по случаю дня рождения в роскошном поместье известного новеллиста Харлана Тромби, за исключением его странной и необъяснимой смерти. Острый нож в руке седовласого покойного — это явное свидетельство того, что что-то или кто-то беспокоил Харлана; тем не менее загадочный детектив Бенуа Блан не совсем уверен. В самом деле, есть более чем один член цепкой семьи успешного автора, который до сих пор экономно относился к правде — и пока Блан изо всех сил пытается пролить свет на запутанный беспорядок из недоеденных поводков и маленькой белой лжи, — все глаза открыты. на главный приз: великолепное наследие Харлана. Сможет ли Бенуа разобраться в этом загадочном случае до того, как погибнет еще кто-то?

Сало, или 120 дней Содома / Salò o le 120 giornate di Sodoma (1975)

Драма итальянского режиссера Пьера Паоло Пазолини является своеобразной экранизацией романа Маркиза де Сада. Действие перенесено в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где в 1944-1945 годах лица из высшего общества пытают, мучают и унижают юношей и девушек.

Пазолини заявлял, что фильм в полной мере раскрывает тему коррупции и злоупотребления властью, распространенных по всему миру. Но из-за множества шокирующих сцен с участием несовершеннолетних, картина подверглась жесткой критике и была запрещена во многих странах мира. Масла в огонь подлила и смерть самого режиссера, убитого при невыясненных обстоятельствах вскоре после съемок.

2 ‘One Missed Call’ (2008)

According to the Tomatometer, this is the worst horror movie of all time. And—yeah, it sucks. The runaway success of Gore Verbinski’s The Ring led to a glut of uninspired J-Horror remakes in the aughts. This is arguably the worst. Unlike other movies on this list (and countless bad horrror movies), it isn’t even fun-bad, though. It’s just monotonous. You could put this on your bedroom TV to help you sleep.

Based on 2003’s Chakushin Ari,One Missed Callis $20 million studio horror movie (where did that money actually go?) about a killer cell phone. It wants to be The Ring meetsFinal Destination, and it ultimately makes the admittedly flawed Final Destination movies look like top-tier Hitchcock.

Сложный этап развития Rotten Tomatoes

За 16 месяцев работы сайт набрал 250 тысяч уникальных пользователей. И в январе 2000 года Rotten Tomatoes стал функционировать как полноценный бизнес, собрав около миллиона долларов в качестве венчурного капитала. Эти деньги пришлись как раз кстати, и понадобились для того, чтобы сайт пережил кризис в связи с лопнувшим пузырём доткомов. И пусть компании пришлось сократить штат с 20 до 8 сотрудников, руководство не унывало.

В связи с наступившим кризисом в индустрии у компании появилась необходимость избавляться от стресса. Сотрудники компании решили ежегодно на праздник Дня поминовения ездить в Лас-Вегас, а на Хэллоуин устраивать вечеринку. Эти вечеринки оказались настолько весёлыми, что многие молодые люди в городе мечтали получить приглашение. Нередко команда работников проводила ночи за компьютером, играя в Diablo-2 и World of Warcraft. А любимым развлечением по праздникам была танцевальная видеоигра Dance Dance Revolution.

Одной из сложностей работы было то, что большинство из команды были «совами». В 9 утра в офисе была лишь финансовый директор Лили Чи. Остальные же появлялись либо в 11, либо в час дня. В конце концов в офисе поместили свинью-копилку, в которую работник должен был сделать взнос при опоздании. Чем позже пришёл, тем больше должен внести. В конце месяца на эти деньги в офисе устраивали трапезу.

Однажды Сен Дуон всё-таки решил прийти на работу в 8 утра, и в тот момент офисное здание сотрясло землетрясение.

В 2003 году для компании наступили самые тяжёлые времена. Двое из команды стали работать бесплатно, остальным понизили зарплаты вдвое. Сооснователю сайта Патрику Ли даже пришлось около полугода жить прямо в офисе, чтобы сэкономить на жилье. Тем не менее команда не падала духом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: