Обзор зимних шин 2019-2020: новинки от лидеров шинной промышленности

Маркировка шин

Для сравнения технических характеристик разных шин, автовладельцам следует научиться читать маркировку. Разберем условные обозначения:

  • P — сокращение от Passenger, указывает на то, что резина предназначенная для легкового автомобиля;
  • 215 — ширина профиля, значение указаны в миллиметрах;
  • 65 — значение высоты профиля, указано в %;
  • R — указание на тип конструкции (радиальная);
  • 15 — посадочный диаметр, указан в дюймах;
  • 95 — обозначает индекс нагрузки;
  • T — указывает на индекс скорости (до 190 км/ч);
  • M+S — расшифровывается, как Mud + Snow, как указывает на то что шины зимние или всесезонные;
  • Treadwear 220 — обычно этот показатель нанесен на боковушки резины, чем он выше, тем лучше;
  • Traction A — указывает на эффективность торможения. Индекс маркируется с обозначением от A (высшего) до C.;
  • Temperature A — показатель устойчивости к нагреванию, также маркируется обозначением от A (высшего) до C.

В маркировке всегда указывается и дата изготовления шин. Для этого на боковую поверхность наносится код в виде 4 цифр. Первые две обозначают неделю изготовления, вторые две — год выпуска

При покупке на него стоит обязательно обратить внимание, поскольку после 2 лет хранения на складе, шины теряют свои первоначальные свойства

Дополнительно в ассортименте магазинов на шинах могут встречаться следующие обозначения:

Снежинка указывает на зимний тип резины;

  • Tubeless — бескамерные шины;
  • Inside и Outside — обозначение внутренней и наружной стороны на асимметричной резине;
  • Rotation — указывает на направление вращения у направленных шин;
  • Rain, Water, Aqua или изображения в виде раскрытого звонка — указывает на устойчивость к аквапланированию. 

Роль протектора и железа в покрышке

Главным образом уровень исполнения оценивается по защитному слою. Если протектор обладает немалой высотой и устойчив к агрессивному воздействию внешней среды, то можно говорить о качестве баллонов.

Благодаря такому изготовлению покрышки и отличаются необходимой устойчивостью даже в весьма сложных погодных условиях. Приятный бонус железа в конструкции резины – это способность сглаживать толчки от трассы. Следовательно, лучше отдать предпочтение включению металла в состав колеса.

Одна резина на все случаи жизни?

Наш обзор зимней резины 2019-2019 «За рулём» в первую очередь будет посвящён наиболее интересному варианту исполнения подобных изделий – нешипованным колёсам. Эти модели рассчитаны на перемещение автомобиля в черте города и не любят слишком жёстких условий эксплуатации.

Нешипованные покрышки в некотором смысле претендуют на универсальность при зимней езде. Однако многое решает уровень изготовления – тормозной путь в данном случае неодинаков у разных моделей. Также отдельные шины могут быть «заточены» под конкретные дорожные условия (снежная «каша», лёд, распутица и т.д.) и плохо себя вести при несоответствующей обстановке.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

В рейтинг зимней шипованной резины вошла модель с увеличенным количеством шипов почти на 50% больше с предшественницей (190 шипов в размере 205/55 R16). Распределены они равномерно по площади протектора. Эти покрышки являются лидерами по безопасному использованию в зимних условиях по итогам многочисленных тестов независимых СМИ.

Отличаются манёвренностью и стабильным торможением на зимних дорогах. Показывают отличную проходимость на любом покрытии благодаря улучшенному составу резины.

Плюсы

  • отличное торможение на снегу;
  • прочная посадка шипов;
  • обеспечивают низкое потребление топлива;
  • снижен уровень повреждения дорожного полотна.

Минусы

  • цена очень высокая;
  • некомфортный шум и микровибрации.
  • слабые тормоза на слякоти.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic на шипах для суровой зимы

Попали в обзор за повышенную управляемость и сцепление на льду. Достигается технологией MultiControl Ice. Оригинальная конструкция шипов и их расположение увеличивают площадь контакта шипа с поверхностью. Предназначены для легковых авто и внедорожников.

Эта резина на шипах была спроектирована для самых суровых мест США и Канады. Русская зима ей тоже оказалась по вкусу. Производится для диаметров 13–19 дюймов. 11 размеров ширины: от 155 до 285 мм. 7 вариантов высоты профиля: от40 до 70 процентов. Рисунок симметричный, направленный с глубоким протектором. Шины радиальной конструкции. Индекс скорости T (до 190 км/ч), нагрузка – 387–1400 кг.

Шипы у GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic имеют твердосплавную кромку с острыми гранями. Тесты показывают сокращение пути при торможении с ними на льду. Улучшается управляемость на снегу. Этому способствуют зазубрины на канавках и прорези в виде буквы V. На глубоком снегу плечевые блоки обеспечивают сцепление со снегом боковинами шин. Покрышки эффективны на мокрой дороге, быстро отводят воду. В составе есть кремневый полимер, повышающий сцепление с мокрой поверхностью.

Особенно эффективны для льда, для снега, как накатанного, так и рыхлого. Рекомендуется для северных районов вне города. Лучше взять для внедорожника.

Плюсы:

  • поперечное сцепление на льду;
  • продольное сцепление на снегу;
  • проходимость;
  • курсовая устойчивость на снегу;
  • крепкие и долговечные.

4 место: Goodyear Ultra Grip Ice 2

Модельный ряд от «Гудиер» показывает стабильные хорошие продажи в преддверии зимнего сезона. Grip Ice 2 отлично продается на территории России и СНГ вот уже 4 года. Нешипованная модель имеет оптимальное соотношение цены и качества, а также радует водителей отменными тормозными характеристиками. Эта покрышка подходит для поездок по сухому и чистому асфальту, а также легко преодолевает заснеженные участки и не теряет управляемость на укатанном снегу. Уверенно конкурирует с европейскими моделями и обладает длительным сроком службы.

Во время резкого ускорения шина обеспечивает идеальную передачу тяговых усилий, а также сохраняет сцепление с дорогой. Резина также имеет высокое поперечное сцепление и обеспечивает автомобилю уверенную курсовую устойчивость.

Недорогая покрышка практически полностью лишена минусов. К недочетам можно отнести только слишком тонкую боковую часть (нет дополнительной защиты), а еще низкий уровень комфорта при движении по разбитым дорогам. Шина передает практически все вибрации и стуки в салон.

Лучшие недорогие шипованные зимние шины

Зимняя резина так или иначе нужна любому автомобилю. Стоимость зимних покрышек может прилично отличаться, но недорогие шины – не синоним некачественных. Владелец бюджетной марки автомобиля редко станет покупать дорогущие премиальные покрышки, разработанные с помощью инновационных технологий, а предпочтет старые, бюджетные и проверенные временем качественные варианты. Для снежных дорог и северных регионов идеально подойдут недорогие зимние шины с шипами.

Nokian Tyres Nordman 7

9.4

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Управляемость
8.5

Качество
10

Цена
10

Надежность
9.5

Отзывы
9

Отличная бюджетная модель, которая хорошо держит дорогу на льду и гололеде. Нордману 7 по плечу любые сугробы. Шипованные шины подходят для условий северной зимы, индекс скорости Т (рассчитаны до 190 км/ч). До обкатки может показаться, что резина мягковата, но, пройдя 500 км, шины раскрывают все свои свойства по максимуму. Хорошо перестраивается через снежную колею, управляемость отличная, но автомобиль может слегка сносить по снегокаше. Шины обладают небольшой шумностью, но главное достоинство – качество стойкости шипов. По отзывам пользователей за зиму теряются единичные экземпляры.

ПЛЮСЫ:

  • Хорошая цена;
  • Стойкие шипы;
  • Низкий уровень шума;
  • Отличная управляемость;
  • Мягкая резина, не дубеет в мороз.

МИНУСЫ:

Сносит на поворотах по льду и снежной каше.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

9.2

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Управляемость
9

Качество
9.5

Цена
9.5

Надежность
9

Отзывы
9

Мягкая шипованная резина, индекс максимальной скорости Т (до 190 км/ч). Колеса с высокой плотностью ошиповки, сами шипы имеют острие в форме звезды. При этом, резина достаточно тихая. Отличная мягкость шин сглаживает неровности и обеспечивает комфортную езду. Хорошо едут по глубокому снегу, управляемость на высоте, снос предсказуем. Боковина имеет оптимальную жесткость, чтобы обеспечить отсутствие валкости. А вот на мокрой дороге тормозной путь достаточно длинный, по лужам может уходить в аквапланирование, поэтому в мокрую погоду нужно быть внимательным. Эта резина очень требовательна к обкатке, сразу после установки нового комплекта кажется, что в поворотах машина хуже управляется, но через тысячу-полноты км это проходит. По льду тормозит отлично, но маневрировать в колее не стоит.

ПЛЮСЫ:

  • Соотношение цена-качество;
  • Плавный ход;
  • Плотная ошиповка;
  • Хорошие тормозные качества на льду;
  • Низкий уровень шума;
  • Хорошая управляемость в снегу.

МИНУСЫ:

  • Долгая обкатка;
  • Длинный тормозной путь на мокрой дороге;
  • Неуверенная езда в колее.

Toyo Observe G3-Ice

8.7

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Управляемость
8.5

Качество
9

Цена
8

Надежность
9

Отзывы
9

Отличная бюджетная модель от японского производителя. Умеренный уровень шума, хорошая износостойкость. До обкатки резина слегка жестковата, после обкатки становится эластичной и мягкой. Хорошо разгоняется и тормозит по сухому и мокрому снегу, по льду, а вот на асфальте сцепление несколько хуже, что является нормой с учетом того, что резина все-таки зимняя. В снегу гребет хорошо, при соблюдении скоростного режима авто чувствует себя уверенно, дорогу держит хорошо. При скорости выше 120 км/ч машина начинает плавать, поэтому превышать не стоит. Потеря шипов, по отзывам пользователей, во многом зависит от страны производства, так как эта модель производится в Малайзии и Японии. Японские шипы держатся отлично, а малайзийская резина за сезон может лишиться до 30-40% шипов.

ПЛЮСЫ:

  • Хорошая цена;
  • Уровень шума;
  • Хорошее сцепление со скользкой и заснеженной дорогой;
  • Хорошо держит дорогу до 120 км/ч;
  • Отсутствие букса по льду;
  • Отличное поведение в колее.

МИНУСЫ:

  • В малайзийской версии большая потеря шипов;
  • Не для высокой скорости.

Pirelli

Компания Pirelli выпустила к предстоящему сезону новую шипованную модель Ice Zero 2 и ее версию Scorpion Ice Zero 2 (на фото справа), предназначенную для внедорожников и кроссоверов. Обе новинки получили облегченные шипы трапециевидной формы с твердотельной вставкой в виде «скобы». Новая же схема их расположения, как заявляет производитель, позволила, во-первых, добиться максимальной эффективности каждого отдельного шипа, а во-вторых, – снизить уровень шума до уровня, близкого к фрикционным покрышкам.

Итальянские инженеры поработали также над конструкцией отверстий для шипов. В частности, они оптимизировали жесткость резиновой смеси в области шипа и улучшили за счёт этого его крепление. Кроме того, в протекторе появились своего рода «контейнеры» для снега по обеим сторонам каждого шипа: благодаря им на корпусах шипов не образуется тонкая корка льда, мешающая, как правило, их нормальной работе

Шины Ice Zero 2 и Scorpion Ice Zero 2 отличаются от покрышек прежнего поколения улучшенными показателями сцепления и торможения на льду, а также оптимальным балансом характеристик на снегу, в том числе глубоком. Повышен также уровень сцепления оп мокром асфальте – за счет специальным V-образных канавок в протекторе, призванных отводить воду из пятна контакта.

Покрышки Pirelli Ice Zero 2 доступны в 31 типоразмере для колес посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов. Модель Scorpion Ice Zero 2 представлена в 45 типоразмерах с посадочным диаметром 17-22 дюйма.

В наступающем сезоне актуальной остается также фрикционная шина Ice Zero FR, адресованная владельцам городских автомобилей, премиальных седанов и кроссоверов. Покрышки доступны в версии RunFlat. Модель представлена в 54 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов.

Липучки для SUV: лучшие нешипованные шины на кроссовер для зимы 2019-2020

В прошлогоднем двойном тест-обзоре шипованной и нешипованной зимней резины мы пришли к выводу, что фрикционная резина на порядок комфортнее и тише даже топовой шиповки. Вместе с тем, годится только для специфической зимы без оттепелей и гололедиц или асфальтированного мегаполиса, дороги которого обильно поливаются химией. На льду, увы, липучка обгоняет шиповку только на крепком морозе, который в средней полосе бывает от силы неделю за весь сезон.

Достойные фрикционки сезона 2019-2020 мы включили в рейтинг нешипованной зимней резины для кроссоверов:

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Если не брать во внимание многочисленный брак вариантов Made in Russia, то выбор хорош. Крупный минус – это высокая цена.
Continental ContiVikingContact 6 SUV

Добротные скандинавки с прогнозируемым поведением на льду. Мало чем отличаются от финского конкурента.

  • Toyo Observe GSi 6 LS. Модель только будет поступать в продажу. По презентации от Авторевю понятно, что покрышка на голову выше предыдущей 5-й версии.
  • Nordman RS2. Хорошее соотношение цена-ездовые качества. Достойно гребет в снегу и неплохо ведет себя на льду. Слишком шумные.
  • Gislaved Soft*Frost 200 SUV. Обычный аналог Nordman RS2. Шумит заметно меньше, чем финский оппонент российского производства.

Мягкая резина Yokohama Geolandar I/T-S G073 для теплой зимы

Японские радиальные шины с симметричным направленным рисунком для мягких зим. Без шипов. Мягкие липучки для внедорожников. Выпускаются для диаметров от 15 до 22 дюймов. 12 размеров ширины: от 175 до 295 мм. 10 размеров высоты протектора: от 35 до 80 процентов. Индекс скорости Q (до 160 км/ч). Показатель нагрузки 600-1250 кг на колесо.

Yokohama Geolandar I/T-S G073 сделана для мягких зим, что неудивительно – других в Японии в наше время нет. Российские зимы в центральном регионе в целом вполне переносит. Мягкая – не дубеет до -40 градусов. Торможение по льду приемлемое, разгон и управляемость средние и ниже. По снегу, каше, мокрой дороге ведут себя неплохо.

Резина больше не для полноценных внедорожников, а для паркетников. Рекомендуется применять в местах, где зимой мороз не опускается ниже -25. Лучше для городов, где чистят от снега дороги.

Плюсы:

  • цена;
  • мягкая на морозе;
  • стабильное поведение при разной температуре;
  • тихая;
  • проходимость по снегу;
  • износоустойчивость.

ЗИМНИЕ ШИНЫ DUNLOP SP WINTER ICE 03 И GRANDTREK ICE 03

Бренд Dunlop неспроста прочно обосновался в гонках на выносливость. Основная «фишка» всех моделей — высокая износостойкость. Новые зимние шины Dunlop SP Winter Ice 03 не исключение.

Если вы думаете, что успех шине можно обеспечить лишь хитроумным расположением ламелей, то заблуждаетесь. Всё начинается гораздо раньше, еще на стадии проработки резиновой смеси. Химики применили компьютерное моделирование, чтобы добиться оптимального сочетания силики (диоксид кремния), высокомолекулярного полимера и смягчающих добавок. В результате шина SP Winter Ice 03 получилась не только стойкой к износу, но и сбалансированной по жесткости и эластичности

Это важно и для сцепления на льду и снегу, и для сопротивления ударным нагрузкам. На бумаге всё красиво — а на деле?

Прыгаю в Audi А4 на шинах SP Winter Ice 03 и выезжаю на ледовый трек. Держась внешней стороны виража (там намело больше снега), прохожу пару скоростных поворотов. «Зацеп» неплох, реакции автомобиля предсказуемы. Резкого срыва в скольжение нет. Наоборот, покрышки до последнего оттягивают этот момент, давая понять, что идешь на пределе.

При торможении на голом льду основную роль играют шипы -их на 60 % больше, чем в старой модели SP Winter Ice 02. Новый шип компактнее и легче прежнего, поэтому масса шины не увеличилась.

Как и прежде, в основе алюминиевого шипа — вольфрамовый сердечник. Но теперь та часть твердосплавной вставки, которая вгрызается в лед, скошена. Основное преимущество такого решения проявляется… на асфальте. Нагрузки на шип при торможении гораздо ниже, уменьшается и шум: по данным производителя, аж на два децибела.

Из невидимых глазу изменений — форма основания шипа. Теперь он меньше смещается в посадочном гнезде, и вылетать такие «гвозди» должны реже.

К сожалению, по асфальту проехать было негде, поэтому приберегу окончательные выводы об уровне шума до нашего сравнительного теста. А пока сажусь в Land Cruiser 200 на шинах Dunlop Grandtrek Ice 03 и отправляюсь топтать глубокий снег.

От модели SP Winter Ice 03 эти шины отличаются лишь индексом нагрузки, поскольку предназначены для кроссоверов и внедорожников. Достоинство V-образ-ного рисунка протектора со множеством разнонаправленных ламелей в том, что кромки ламелей получились острые. Ими шина цепляется за снег, а через глубокие длинные канавки снежно-водяная каша отводится из пятна контакта, словно насосом. В глубоком снегу шины гребут отменно. Да и «кру-зак» есть «крузак»!

Новые шины поступают в продажу этой осенью. Легковая покрышка SP Winter Ice 03 представлена в 26 типоразмерах: посадочный диаметр от 14 до 20 дюймов, профиль — 40-65 %. Кроссоверная шина Grandtrek Ice 03 имеет диаметр от 16 до 22 дюймов и профиль 40-65 %.

Помню, на Dunlop SP Winter Ice 02 зимы 2014-2015 годов заломили немалую цену, потому продажи не пошли. Надеюсь, на этот раз такого не будет.

На снегу шины SP Winter Ice 03 ведут себя стабильно и предсказуемо, а на льду так вообще очень понравились. Дело за адекватным ценником.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 для авто небольшого размера

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 – шипованные радиальные шины с направленным рисунком. Выпускаются в размерах от 13 до 14 дюймов. Не самые дешевые, но и не дорогие. На 14 радиус обойдутся примерно в 3 тысячи рублей или даже немного меньше. 11 размеров ширины: от 155 до 255 мм. 8 размеров высоты профиля: от 40 до 80%. Индекс скорости T (до 190 км/ч). Нагрузка довольно небольшая – 365–900 кг на колесо.

По снежной каше уступают конкурентам. По чистому льду тормозит нормально, как и по укатанному и обледенелому снегу. По снегу хорошая управляемость и устойчивость. На асфальте ведут себя уверенно, шумность повышается.

Лучше взять для небольших автомобилей для условий города и загородных поездок. Шина имеет небольшой индекс нагрузки, поэтому на внедорожники ее лучше не ставить.

Лучшая нешипованная зимняя резина Continental ContiVikingContact 7

  • отлично держит дорогу, сохраняет управляемость в любых условиях;
  • хорошее сцепление на заснеженном, мокром и чистом асфальте;
  • тихая, комфортная в движении.

Радиальные покрышки для легковых автомобилей с ненаправленным зимним протектором и без шипов. Выпускаются для дисков 14-21 дюйм. Ширина профиля от 125 до 295 мм, высота профиля от 35 до 70 процентов. Обладают прочным сцеплением на трассе в мороз и на влажной поверхности. При любых условиях обладают отличной курсовой устойчивостью. Отличные тяговые и тормозные параметры на снегу.

Continental ContiVikingContact 7 – лучшая зимняя нешипованная резина в нашем обзоре. Может применяться как в северных, так и в южных районах страны. Хорошая как на снегу, так и во время оттепели, в том числе на мокрой трассе. Не шумит, дорогу держит прочно.

Можно порекомендовать для города. Подойдет для южных мест, где даже зимой может пойти сильных дождь и часто в холодный период бывает гололед или тает снег, превращаясь в шугу и растекаясь в лужи.

Плюсы:

  • до 100 км в час практически не слышна;
  • мягкая даже в мороз -40;
  • по разгону и торможению поведение между премиум и средней шипованной резиной;
  • одинаково хороша на снегу, чистой и мокрой поверхности.

Минусы:

  • цена;
  • сцепление слабее, чем у шипованной на ледяных спусках-подъемах;
  • на больших скоростях курсовая устойчивость снижена.

Зимняя шипованная резина 14 радиус: какая лучше

А какую резину R14 рекомендуется брать на зиму?

Continental IceContact 2 175/65 R14

Страна: Германия

Бренд: Continental

Цена: 3810 рублей

Рейтинг: 4,5

Описание

Почему эти покрышки попадают в наш обзор достойных решений, которые не страшно купить на зиму для российских условий, в том числе Сибири? Владельцев авто привлекает их идеальная управляемость в самых разных условиях. Покрышки с радиусом 14 и новым видом плоскоголовых шипов идеально ведут себя на дороге, а модернизированный состав резиновой смеси, в которую вошло около 17 компонентов, обеспечивают оптимальную мягкость.

Плюсы:

  • надежность;
  • хорошее крепление шипов;
  • устойчивость на дороге в разных условиях;
  • высокая управляемость;
  • высокая эффективность торможения на льду.

Минусы:

на больших скоростях реакция может быть замедленной.

Отзывы

Кирилл: «Тихая в сравнении с другими, шипы не вылетают».

Мирон: «Шина отлично отрабатывает снежную кашу и рыхлый снег, сухой зимний асфальт и сильный дождь при температуре чуть выше нуля».

MICHELIN X-Ice North 4

Зимняя шина с шипами в увеличенном объёме. В разных типоразмеров их не менее 250 штук. Стальные зубья формируют по 22 линии в продольном и поперечном векторах. Благодаря такому решению шина обладает улучшенными сцепными качествами на льду и на укатанном снегу. Разработчики схемы расположения шипов использовали компьютерное моделирование. Это обеспечило комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.

Состав сплава шипов и вставок, непосредственно контактирующих с дорогой, основан на сверхпрочном железе. Этот элемент и беговая часть протектора изнашиваются с одинаковой интенсивностью.

Плюсы

  • увеличенные размеры дренажных канавок;
  • конструкция шипа, позаимствованная у раллийных шин;
  • идеальный акустический комфорт;
  • покрышки не затвердевают при низких температурах;
  • хорошо держит дорогу на всех покрытиях.

Минусы

немного плывут в глубокой снежной колее.

Michelin

Главная новинка от компании Michelin в России в зимнем сезоне 2019/20 — анонсированная еще минувшей весной шипованная шина X-Ice North 4 SUV для внедорожников и кроссоверов. Новинка создавалась с прицелом на эксплуатацию на заснеженных дорогах, покрытых льдом, а также на укатанном или подтаявшем снегу.

Особенность шины (как и ее «легковой» модификации, представленной в прошлом сезоне) — рекордное количество шипов: более трехсот. Для оптимального размещения шипов в покрышках использовался специальный математический алгоритм, благодаря которому производитель добился баланса высокого сцепления с дорогой и сниженного уровня шума. Новинка доступна в 29 типоразмерах — от 17 до 22 дюймов.

Линейка типоразмеров «легковых» покрышек X-Ice North 4 в наступающем сезоне будет расширена: модель предлагается в России в 58 размерах для колес посадочным диаметров от 15 до 20 дюймов. Также расширился размерный ряд фрикционных шин X-Ice 3 для легковых автомобилей и небольших кроссоверов — до 58 типоразмеров вместо прежних 53 (посадочный диаметр — от 14 до 20 дюймов).

Модель для «мягких» зим — Alpin 6 — выпускается в нынешнем году в доработанной версии. Шестое поколение шины доступно в 24 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов.

#4 Michelin X-Ice North 4

Выпускаются во многих странах, например Франция, Польша, Испания, Германия, есть завод и в России, а вообще стран где есть производство 17, а заводов 68, в том числе есть мощности где собираются сразу несколько смежных брендов.

Поступила в продажу в 2017 году, на замену Michelin X-Ice North 3  имеет направленный рисунок.

Мне доводилось также тестировать эту шину. У нее есть как сильные стороны, так и слабые. НО в первую очередь хочется отметить, что она достаточно мягкая, что придает ей великолепные сцепные свойства на льду и она не так сильно шумит.

ПО ПЛЮСАМ — Michelin X-Ice North 4, зачастую выигрывает у своих более именитых конкурентов именно в разгоне, торможении и управлении на льду. Во многих тестах ей нет равной. Однако в  управлении на снегу, она идет на вторых третьих местах. Также в положительные моменты можно записать и цену.

ПО МИНУСАМ – Она плохо работает на мокром асфальте, тормозной путь и управляемость оставляют желать лучшего.

Исходя из этого, ее можно рекомендовать именно для регионов с низкими температурами, там она работает прекрасно. НО если у вас часто оттепели, то лучше посмотреть другие варианты из списка.

Если верить яндекс маркету, то цена плавает в пределах от 5300 до 6030 рублей.

Четвертый вариант рейтинга, можно рассмотреть для покупки.

Лучшая зимняя шипованная резина Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

  • прекрасная управляемость и проходимость по льду и заснеженной дороге;
  • комфортная работа на неровностях;
  • не замечает неглубоких накатанных в снегу колей;
  • лучшая по критерию цена-качество для покрышек с шипами.

Nokian – финская компания, поэтому разбирается, какой должна быть резина для снежной зимы. Выпускаются для дисков 13-21 дюйм. Ширина профиля от 155 до 315 мм, высота профиля от 30 до 70%. Радиальные. Протектор направленный, рисунок симметричный. Шина может выдержать нагрузку от 387 до 1250 кг. В центральной части блоки протектора соединены между собой жестко, их количество увеличено.

Лучшая зимняя шипованная резина для езды по заснеженным или обледеневшим трассам. По накатанному снегу практически не шумят. Но на асфальте ведут себя гораздо хуже, в этом случае ставить шины-липучки более оправдано. На чистом твердом покрытии очень шумные, управляемость снижается, теряются шипы, реакция не четкая. На мокром асфальте имеет плохое сцепление.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 – самая лучшая зимняя резина для северных районов страны, там, где выпадает много снега и его не убирают. Потому прекрасно подойдет для сельских районов. Можно поставить на Ниву и ездить даже по глубокому снегу.

Плюсы:

  • предсказуемая управляемость на обледенелой трассе, плотном и рыхлом снеге;
  • четкое сцепление с поверхностью в условиях снега и льда;
  • небольшие колеи не замечает;
  • комфортная при проезде неровностей.

Минусы:

  • слабое сцепление с мокрым асфальтом;
  • на сухом асфальте реакции размазанные;
  • при длительной эксплуатации на асфальте шипы утапливаются в протектор.

Continental IceContact 2 – неплохой выбор для кроссовера

Шипованные радиальные шины с ассиметричным рисунком для кроссовера. Доступна от 13 до 21 дюйма. Ширина профиля 13 видов от 155 до 285 мм. Высота профиля от 35 до 75%. Максимальная скорость до 190 км/час, нагрузка на колесо от 387 до 1250 кг.

Continental IceContact 2 выпускаются в России на заводах в Калуге и Новочеркасске. Предназначены для суровых снежных условий. Сцепление улучшенное благодаря увеличенному количеству шипов и более оптимальному их расположению. Они меньше склонны к выпадению благодаря новой технологии крепления StudOn Retention. Тормозной путь по льду сокращен с помощью оптимизированной формы полостей для захвата и отвода снега, крошеного льда. Вид протектора обеспечивает хорошие параметры и управляемость по снегу.

Рекомендуется на полноприводные автомобили, в том числе на джипы и паркетники для районов Севера и центральной России.

Плюсы:

  • хорошее сцепление на льду;
  • управляемость на льду, снегу;
  • отличная обратная связь;
  • эффективность на любом типе покрытия;
  • долговечные;
  • шипы почти не вылетают.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: