Колонки ямаха ns f210

Тесты Yamaha

27 сентября 2013
+5

сравнительный тест

Тест интегральных усилителей: мощные исполнители

В тесте интегральных усилителей использовались межблочные и акустические кабели Nordost Blue Heaven, референсный CD-проигрыватель Bow Technologies ZZ-8, проигрыватель Yamaha CD-S2000 и акустические системы Dynaudio Excite X32.

31 мая 2013
-2

сравнительный тест

Тест CD-проигрывателей: классика не стареет

Этот год был богатым на новые брэнды и модели CD-проигрывателей. В последнее время на отечественном рынке появилось большое количество новых имен, да и гранды электроники представили на суд аудиолюбителей множество новинок. Проигрыватель музыкальных дисков – это достаточно консервативный продукт, поэтому о каких-то выраженных тенденциях, заметной общей идее, которая возобладала в этом секторе электронных компонентов, говорить не приходится. Впрочем, пожалуй, все же есть то, что роднит CD-проигрыватели – каждый из них обладает своим собственным лицом, точно так же, как и неповторимым характером звучания.

30 мая 2013

соло-тест

Тест CD-проигрывателя Yamaha CD-S2000

Проигрыватель без проблем передает любой замысел композитора: техничные композиции звучат технично, теплая музыка согревает, а зажигательные моменты музыки не оставляют равнодушными. Во время звучания прелюдии к симфонии музыка вообще вызывает целую гамму эмоций, точно во время реального концерта. Кроме записей формата CD, этот проигрыватель воспроизводит также SACD диски. Для снижения взаимных помех аналоговые и цифровые цепи схемы питаются от отдельных блоков. Боковые панели корпуса покрыты накладками из деревянного массива желтого цвета, которые то ли благодаря своему материалу, то ли цвету делают облик аппарата менее техничным.

12 декабря 2012

соло-тест

Тест сетевого проигрывателя Yamaha NP-S2000

Достоинства: стильный дизайн, балансные выходы, добротная конструкция, отличное звучание в соответствующем окружении.
Недостатки: неудобное управление.

22 октября 2012

соло-тест

Тест AV-ресивера Yamaha RX-V1067

Достоинства: максимальная комплектация функциями, хороший звук в кино, обилие HDMI-входов. Недостатки: хромает эргономика ПДУ.

Выбирал до 15 000 рублей

Я выбирал акустику в пределах 15 000 рублей. И у меня не было каких-то особых требований. В этом бюджете особо не разгуляешься. Также я учитывал, что колонки нужны лишь на время, поэтому сильно заморачиваться не хотелось. Тем не менее, покупать первую попавшуюся модель тоже не хотелось, поэтому я просидел перед экраном монитора два-три дня, выбирая колонки. Вариантов было несколько, в том числе напольники Monitor Audio, полочники Wharfedale и даже советские колонки типа S-90 (если кому интересно глянуть на современные S-90, то можете ).

О колонках Yamaha NS-6490 изначально я вообще не знал. Когда я уже практически договорился о покупке напольных АС Monitor Audio, один мой знакомый скинул мне видео, где какой-то мужик-продавец лет шестидесяти с упоением рассказывал о NS-6490. Разумеется, покупку БУ-колонок Monitor Audio пришлось притормозить. Ведь мужик на видео сказал, что эти Yamaha просто чудо, а не колонки, если учесть их смешную цену. Отчетливо помню, что этот человек из видеоролика нахваливал колонки за то, как они здорово играют битлов… И это оказалось правдой – The Beatles и другую подобную музыку NS-6490 играют весьма неплохо!

Конструкция

Корпус колонки прямоугольной формы, отделан под дерево, есть два цвета — черный и коричневый. Оформление фазоинверторное, есть кроссовер и клеммы типа банан.

У колонки два СЧ/НЧ динамика диаметром 16 см и твитер — 3 см, которые обеспечивают достаточно широкий диапазон частот — 35 Гц — 35000 Гц.
О материалах динамиков фирма ничего не сообщает. Судя по паспортным данным колонки могут воспроизводить ультразвуковые записи в форматах DVD Audio и SACD.

Фазоинвертор расположен спереди, что дает больше свободы в плане размещения.

Из особенностей — у колонок есть магнитная защита, их можно устанавливать вблизи других компонентов — телевизора и т.д.
Номинальная мощность составляет 80 Вт, колонки можно слушать как систему 2.0 или 2.1, можно и в составе домашнего кинотеатра, в качестве фронтальных каналов.

Звук

Звук у колонок точный, нейтральный, хорошо сбалансированный, с хорошей динамикой. Басы упругие и подвижные, иногда правда у них проявляется небольшая окраска. Середина и верхние частоты хорошо артикулированы, звучат открыто и естественно. Колонки можно назвать универсальными, как в других продуктах фирмы упор делается на естественное, натуральное звучание.

За свои 17000 рублей за пару колонки играют вполне прилично, но скорее подойдут в качестве фронтальных каналов в системе 5.1, где при просмотре фильмов нужен мощный, энергичный звук с хорошим басом. В режиме стерео подойдут для современных жанров музыки — рок, поп, электронная музыка.
Рекомендуется пару дней прогреть колонки, чтобы полностью раскрылся их потенциал.

Характеристики акустических систем Yamaha NS-50F

Расположение — напольная
Тип акустической системы — фронтальный громкоговоритель
Назначение — Hi-Fi
Тип — пассивная
Состав комплекта — 2 громкоговорителя
Акустическое оформление — фазоинверторного типа
Акустическое излучение — монополярная
Характеристики
Количество полос — 2
Номинальная мощность — 80 Вт
Максимальная мощность — 240 Вт
Минимальная частота — 35 Гц
Максимальная частота — 35000 Гц
Частота кроссовера — 2 кГц
Чувствительность — 90 дБ
Импеданс — 6 Ом
Излучатели
Тип излучателей — динамические
Размеры ВЧ-излучателя — 30 мм
Размеры НЧ-излучателя — 2x 160 мм
Конструкция
Съемная решетка — есть
Магнитная защита — есть
Дополнительно
Варианты отделки — черный, вишня
Ширина
233 мм
Высота — 880 мм
Глубина — 271 мм
Вес -12.5 кг

 1,492 total views,  2 views today

Качество звука: хорошее, с некоторыми неудачными ошибками

В то время как башни Yamaha тонкие, они звучат совсем не так. Они заполнили нашу скромную гостиную, и у них был четкий, чистый звук, который оправдал мои ожидания относительно их запрашиваемой цены в 180 долларов. Единственная серьезная претензия к звуку — это то, что они кажутся немного плоскими, не имея агрессии, которую вы, возможно, искали в колонке для установки домашнего кинотеатра. Они чувствуют себя слишком «дружелюбно» по сравнению с более агрессивными моделями. Они звучат скромно, от 96 до 100 дБ, что более чем достаточно для маленькой и средней гостиной. 

Для тех, кто более технически склонен, мы провели несколько измерений в REW, чтобы охарактеризовать их производительность. Несмотря на то, что они имеют впечатляюще громкие низкие частоты для своего размера, звук значительно искажается ниже 200 Гц — в некоторых местах общее гармоническое искажение составляет почти двадцать процентов! Его шаг отклика не является исключительным, то есть звук не должен быть ни кристальным, ни грязным. На его импульсных и водопадных графиках обнаружены значительные звуки около 14,5 кГц. Это довольно высоко и не должно быть слишком неприятным, но тем, у кого хороший слух, может показаться утомительным. 

Мы считаем, что при цене в 180 долларов за каждого выступающего Yamahas немного переоценены.

Теперь о самой важной части: звуковая подпись Yamaha NS-F210BL. Он имеет довольно плоский средний диапазон, а затем его высокие частоты становятся немного резкими из-за пиков 2 кГц и 14,5 кГц

Звук имеет мягкий пик на частоте 260 Гц, что делает высокие голоса более громкими, в то время как более низкие вокалисты могут казаться пустыми из-за впадины на частоте 140 Гц. Там также усиление между 50 и 100 Гц, что дает ударные барабаны дополнительной жизни. Это особенно хорошо для быстрых жанров, таких как инди и поп. 

Поскольку колонки Yamaha постоянно искажаются в диапазоне от пяти до двадцати процентов ниже 200 Гц, мы настоятельно рекомендуем соединить эти колонки с хорошим сабвуфером, чтобы дать им пространство для дыхания в среднем и верхнем диапазонах. Они ни в коем случае не идеальные динамики, но их все равно весело и достойно слушать с сабвуфером . Они особенно хороши, если учесть, насколько маленькие эти башни, поэтому они являются отличным выбором для людей, которые хотят башню с небольшой площадью основания. 

Звук

Какой звук я получил? Здесь все неоднозначно. Колонки оказались теми еще привередами в плане музыкального материала. Выяснилось, что акустика умеет создавать отличную сцену и образность, но очень плохо справляется со сложной динамичной музыкой.

К примеру, тяжелые композиции в жанре «симфонический блэк-метал» NS-6490 нормально играть отказывались. Также колонки не могли справиться с грув-металом и быстрым дэт-металом. Такая музыка оказалась «не по зубам». Кстати, насыщенная электронная музыка с большим количеством ударных колонкам тоже далась плохо: верхние частоты звучали «тыц-тыц», нижние – «бум-бум». Получился всем знакомый бездушный «бум-тыц

А теперь я похвалю Yamaha NS-6490. Колонки прекрасно справились с классическим роком а-ля Eagles, The Beatles (тот мужик не обманывал), The Rolling Stones. Очень хорошо зазвучал блюз-рок! У меня сложилось впечатление, что инженеры, которые работали над моделью, придумывали специальные колонки для прослушивания рока с подгруженной гитарой и классической басовой/ударной партией. Без излишеств. С другой стороны, акустика также хорошо показала себя в поп-музыке (я имею в виду нормальную, человеческую поп-музыку, а не ). Например, NS-6490 просто классно отыграли концертники Элтона Джона и винил Secret Service.

Стойки под аппаратуру

Естественным продолжением предыдущего пункта является использование специальных стоек для компонентов системы, способных обеспечить их изоляцию от внешних вибраций. Качественная модель привносит вполне заметную разницу, особенно если устройства устанавливаются одно над другим, как это часто бывает; этим элементом домашней обстановки не стоит пренебрегать.

Цены на хорошие стойки могут варьироваться от десятков до сотен тысяч рублей. Но независимо от выделенного бюджета конструкция этого аксессуара должна быть строго горизонтальной и низкорезонансной. В Hi-Fi-сообществе нет единого мнения по поводу оптимальной массы стойки, а также по поводу того, что важнее: абсолютная жесткость или наличие развязки. На рынке есть удачные примеры обоих подходов, поэтому стоит поговорить с дилером о том, стойка какого типа лучше всего подходит для имеющегося у вас комплекта.

Если стоимость некоторых имеющихся в продаже моделей непомерно высока, можно сделать что-то почти столь же эффективное своими руками – пусть даже качеством отделки результат и будет уступать фабричному экземпляру.

Что в основе этого

На самом деле чужие недостатки напоминают таким людям их самих. Они не терпят в других того, чего не терпят в себе. Другими словами, они проецируют свои собственные ошибки на других, чтобы им не пришлось страдать, потому что они видят их в себе. Когда мы критикуем ради критики, это почти всегда происходит из-за проекций. Люди часто критикуют других за то, что им не нравится в себе. Но они не делают это специально, они просто не осознают, что это происходит

Мы должны обращать внимание на вещи, которые мы не терпим в других. Если мы обострим наши наблюдения, мы, вероятно, поймем, что эта нетерпимость больше относится к нам, чем к ним

Мы должны придерживаться того же подхода, когда нас критикуют. Нам нужно подумать о том, почему другой нацелился именно на это наше качество. Тогда мы, вероятно, придем к выводу, что на самом деле критика направлена на какую-то скрытую часть его самого, а не конкретно на наше поведение.

Дызайн: лёгкі і стройны

NS-F210BL — адны з самых лёгкіх і тонкіх калонных калонак на рынку. На 16 фунтаў NS-F210BLs лёгка цягаць па пакоі. Яны ўтрымліваюць balance «балансны твітар і двайны сабвуфер 3.125», вельмі тонкія і гладкія, з круглай стабілізуе асновай, і яны каштуюць крыху больш за 40 цаляў. Вадзіцелі размешчаны ў верхняй траціны вежы і могуць быць зачыненыя дадатковай шэрай кратамі. Мы асабіста любім гэта без рашоткі радыятара, таму што кіроўцы змешчаныя ў пышную сярэбраную пласціну.

NS-F210BL — адны з самых лёгкіх і тонкіх калонных калонак на рынку.

Калі вы паглядзіце ўважліва, твітар мае тры спіцы, якія выглядаюць як руль самалёта. Яны цудоўныя прамоўцы, калі вы шукаеце что-то мінімалісцкі, якое будзе гарманаваць з фонам. Шасі з ламінату чорнага дрэва на даволі цвёрдым МДФ. У цэлым, дынамік выглядае трывалым, што ўражвае, улічваючы, наколькі ён лёгкі і тонкі.

Sound quality: good, with some unfortunate bugs

While the Yamaha turrets are thin, they don’t sound like that at all. They filled our humble living room and had crisp, clear sound that met my expectations for their $ 180 asking price. The only major gripe with the sound is that they feel a little flat, lacking the aggression you might have been looking for in a home theater speaker. They feel too «friendly» compared to more aggressive models. They sound modest at 96 to 100 dB, which is more than enough for a small to medium sized living room.

For those more technically inclined, we ran several measurements in REW to characterize their performance. Even though they have impressively loud low frequencies for their size, the sound is significantly distorted below 200 Hz — in some places, the total harmonic distortion is almost twenty percent! Its pitch is not exceptional, meaning the sound should be neither crystal nor muddy. Its impulse and waterfall plots show significant sounds around 14.5 kHz. This is quite high and shouldn’t be too unpleasant, but for those with good hearing, it can be tiresome.

We think that at $ 180 per speaker, the Yamahas are slightly overpriced.

Now for the most important part: the Yamaha NS-F210BL sound signature. It has a fairly flat mid-range, and then its high frequencies get a little harsh due to the peaks of 2 kHz and 14.5 kHz.The sound has a soft peak at 260 Hz, making high-pitched voices louder, while lower vocalists can appear hollow due to the hollow at 140 Hz. There’s also a boost between 50 and 100 Hz, which gives the kick drums extra life. This is especially good for fast-paced genres like indie and pop.

Since Yamaha speakers are consistently distorted in the five to twenty percent range below 200Hz, we strongly recommend pairing these speakers with a good subwoofer to give them breathing room in the mid and high ranges. They are by no means ideal speakers, but they are still fun and worthy to listen to with a subwoofer. They are especially good when you consider how small these towers are, which makes them a great choice for people who want a tower with a small footprint.

Performance

Stereo
Using the NS-F210 towers and the NS-SW210 for music duties, we found that the trio made some pleasant noises. Typical of metal cone drivers, the F210s sounded fast and highly detailed. Midrange clarity was excellent, which gave vocals, both male and female, excellent projection into the room. Soundstaging wasn’t the broadest that we’d heard, but stereo imagery was particularly well focused and stable. Playing Raising Sand, the duet between Robert Plant and Alison Krauss, speed and immediacy in the mids and highs was obvious, and sounded very suitable to the bluegrass/rock infusion style. We had to crank the subwoofer’s volume control up a fair bit for its presence to be felt, as the F210 towers generate hardly any real bass on their own — which is not surprising, given the tiny drivers and slim cabinets.

Surround
Collectively is where the 210 system comes together best. Despite its small size, the NS-C210 centre speaker lends ample weight and definition to voices and other centrally placed effects, and at this end of the room, the mains and centre produced a united front, with good integration and soundstaging ability. At the other end, the NS-B210 surrounds added plenty of rear ambience, and while we’d have liked them to be a little less directional, channel steering and dispersion was generally impressive, given the speakers’ size and conventional two-way design. As far as the five surround speakers are concerned, theirs is a harmonious tonal collaboration, and we liked the fast, attacking and detailed soundfields that the 210s generated.

We found it best to set the front, centre and surround speakers as «small» on the A/V receiver’s set-up, so that the subwoofer handles more of the upper-bass frequencies. You’re best to set the crossover frequency, too, as there’s no manual adjustment on the sub — we set it at 80Hz. We like Yamaha’s active subwoofers, but found this one to be a little too lean to do big movie soundtracks full justice. It’s far better than the passive subs that accompany most home-theatre-in-a-box systems, but it still can’t dish up the sort of bass depth that loosens window panes.

Працэс ўстаноўкі: проста і зразумела

На жаль, вежа Yamaha не сумяшчальная з раздымамі тыпу «банан» (верагодна, з-за абмежаванняў у Еўропе), таму для яе ўстаноўкі вам спатрэбіцца аголены провад дынаміка, штырка або пікі. Yamaha забяспечвае дастатковую даўжыню провада дынаміка, калі ў вас яго яшчэ няма пад рукой. Ўстаноўка простая, што дазваляе вам прыступіць да працы з дынамікам менш чым за пяць хвілін, калі ў вас ёсць правільная налада. Калі вы не ўпэўненыя, які ўзмацняльнік набыць, з радасцю даведайцеся, што Yamaha NS-F210BL — даволі адчувальная мадэль з магутнасцю 86 дб / Вт, а гэта азначае, што вам не патрэбны магутны ўзмацняльнік для кіравання двума з іх.

Советы по напольной акустике

1 января 2014
+7

совет профессионала

Домашний кинотеатр: не сделать ли нам в «хрущобе» концертный зал La Scala?

В тот момент, когда меломан решается на покупку «серьезной» аудио аппаратуры, он чаще всего еще и не подозревает, что приобретением высококачественной техники дело не ограничится. Привезя аппаратуру домой, он сталкивается с вопросом — как ее лучше всего расставить? И, самое главное, где — в какой комнате, с какими стенами? Аудио возможности жилой комнаты бывают чрезвычайно разными, — и по размеру, и по конфигурации, и по расположению мебели. Иногда даже задача правильно расставить акустические системы оказывается весьма непростой, но даже если это условие выполнено, еще рано говорить, что все проблемы решены — возможно, сама комната потребует изменений.

Джаз — для либералов, кантри и метал — для спортсменов?

Первый факт, которые установили ученые, когда исследовали вкусы более трех с половиной тысяч взрослых, — большинство из нас абсолютно уверено: выбор музыки отражает нашу личность. Но не наивно ли так считать?

Оказалось — нет: музыкальные предпочтения действительно совпадают с определенными чертами характера. Сопоставив данные о вкусе участников исследования и с Пятифакторной моделью личности (Big Five), исследователи вывели четыре музыкальных типа личности.

  1. Рефлексивная сложная музыка. Блюз, джаз, классическая и народная музыка сложны по структуре и способствуют рефлексии. Люди, которые предпочитают эти жанры, редко ведут спортивный образ жизни. Зато они открыты новому опыту и изобретательны, имеют хорошие вербальные способности и развитое воображение. Часто они придерживаются либеральных взглядов и отвергают консервативные. Они не стремятся к социальному доминированию, терпимы к другим и ценят эстетический опыт. 

  2. Энергичная бунтарская музыка. Рок, альтернативная музыка и хеви-метал в плейлисте у взрослых, в отличие от подростков, редко является маркером невротизма, агрессии или неприязни. Любители таких стилей любят рисковать, физически активны и открыты новому опыту.

  3. Оптимистичная традиционная музыка. Кантри, инструментальная, религиозная и поп-музыка — жанры, которые акцентируют положительные эмоции и структурно просты. Они встречаются в плейлистах приветливых, сознательных экстравертов. Часто у них консервативные взгляды, они избегают нового опыта, но любят спорт и стремятся помогать другим.

  4. Энергичная и ритмичная музыка. Рэп, хип-хоп, электронная и танцевальная музыка — тоже излюбленные жанры экстравертов, но среди них меньше консерваторов и больше уступчивых и снисходительных людей.

Эти профили составлены в рамках научного проекта Musical Universe, объединяющего музыку, науку и психологию. Ученые продолжают собирать данные. Вы еще можете пройти онлайн-тест (ответить на несколько вопросов о своем характере, оценить 25 коротких музыкальных сэмплов и заполнить короткую демографическую анкету) и получить свой профиль с оценкой музыкального вкуса и личностных черт. Сокращенная версия доступна бесплатно. Расширенная — тем, кто пожертвует $25 на развитие проекта.

Очистка контактов

Все электрические соединения выполняются посредством контакта металлических поверхностей, начиная с вилки, которая вставляется в сетевую розетку, и заканчивая межблочными кабелями, соединяющими источники с усилителем. Со временем эти точки контакта окисляются, что влияет на его качество. Раз в год стоит отсоединить все кабели системы, включая ведущие к колонкам акустические, и три-четыре раза переподключить их (т. е. извлечь из гнезд и снова вставить)

Это очистит металлические поверхности, которыми реализуется контакт, в результате чего вы получите небольшое, но заметное улучшение звучания – и, что самое важное, это не займет много времени и не будет стоить вам ни копейки

Эксклюзивный обзор Yamaha NS-F901 от ЗАО «Вива-Телеком»

«АС Yamaha NS-F901 (справа) рядом с АС Quad 25L Classic. Так как у Квада закрытый корпус, то бас у него более быстрый, во всем остальном Ямаха выигрывает. Звук более чистый, без примеси высокочастотных составляющих. Вокал мужской и женский звучит великолепно. Все инструменты четче разделены. Динамики согласованы между собой намного лучше.

Дополнение. Через три дня работы бас стал быстрым и четким. При этом «гудения» из-за расположения в акустически не обработанном помещении не возникает. Вообще звучание данной акустики очень ровное. Нет перекосов в сторону какого-то частотного диапазона. Высокие частоты можно регулировать на свой вкус меняя угол разворота АС к слушателю.»

«В корпусе акустических систем нет двух параллельных поверхностей. Это позволяет избавится от внутрикорпусных резонансов. Низкочастотные динамики внутри отделены от остальных массивной перегородкой. В данном случае корпус покрыт белым рояльным лаком. Выглядит красиво и со временем не будет видно пыли на поверхности, как на черных.»

«Низкочастотные и среднечастотные динамики выполнены из фирменного Ямаховского материала — A-PMD (Advanced Polymer-injected Mica Diaphragm). Это бумажная основа со слюдой. Применение данных материалов позволяет максимально облегчить диффузоры, но при этом они сохраняют хорошую механическую прочность. Легкость позволяет передавать звуки даже с минимальной амплитудой, что в свою очередь повышает микродинамику.»

«Высокочастотный динамик алюминиевый, закрыт сеткой. Диаметр 3 см. Он закреплен на литой металлической трубе для уменьшения влияния вибраций корпуса. Ему доверено воспроизводить частоты от 3,5 до 50 кГц и он с честью с этим справляется. Все инструменты звучат натурально и динамично.»

«Фазоинвертор расположен спереди. Это решает проблему близкого размещения АС около стен. Даже на большой громкости порт фазоинвертора не гудит и не слышно воздушных потоков.»

«Клеммы позолоченные. Напоминают усилитель Yamaha A-S2000. Установлено две пары клемм, что позволяет подключать колонку как по би-ампингу и по би-вайрингу. Максимально подаваемая мощность 200 ватт. Номинальное сопротивление 6 Ом. Изготовлены в Индонезии. Претензий к качеству изготовления нет, да и быть не может, так как данные АС являются топовыми у Ямахи.»

«Акустическая система установлена на мощной площадке. С поверхностью пола соприкасается через резиновые ножки. В комплекте также поставляются металлические шипы.»

«Грили крепятся с помощью магнитов к болтам динамиков. Снимаются легко.»

«Общий вид Yamaha NS-F901 с установленным грилем.

Тестировались акустические системы со следующим оборудованием. Источник — CD и сетевой плеер Yamaha CD-N500, межблочный кабель AudioQuest DiamondBack, усилитель Yamaha A-S2000, акустический кабель AudioQuest Rocket 88.»

Competition: fighting against a strong field

Polk T50 : Are you looking for the best tower audio you can get for $ 300? Look no further than the Polk T50, often seen for $ 200 a pair. They are fantastic, offer a neutral signature and little to no distortion. Build quality and roominess are our main concerns. They don’t have bad stereo as such, but there are top performers in the speaker space on the bookshelves. When it comes to build quality, the T50s are quite fragile, especially for columnar speakers. By comparison, the Yamaha don’t have a perfect signature, but they are solidly built and will last a long time.

ELAC Debut 2.0 B6.2 : If you’re looking for something small but powerful, consider this column from ELAC. They’ve been making their debut in the audio world since their debut, offering an incredible $ 250 per pair. For under $ 500, bookshelf speakers tend to be better value than towers, and these ELACs perform phenomenally well, offering true audiophile sound.

JBL 305P MkII : These JBL-powered bookshelves are $ 300 a pair, but you can often find them or their MkI predecessors on sale for $ 200 a pair. These are studio monitors, so you know they are designed to present music and movies exactly as they were recorded. They are incredibly well made, incredibly detailed, incredibly cramped and spacious.

Great chassis, imperfect sound.

These speakers deliver superb build quality in a slim, attractive shell, and while the sound quality isn’t the best in its class, it’s pretty solid. Finding such thin and light towers is almost impossible, but if the sound quality is an the main factor for you is there are models with better sound for the same price or less.

Процесс установки: просто и понятно

К сожалению, башня Yamaha не совместима с разъемами типа «банан» (вероятно, из-за ограничений в Европе), поэтому для ее установки вам понадобится оголенный провод динамика, штырьки или пики. Yamaha обеспечивает достаточную длину провода динамика, если у вас его еще нет под рукой. Установка проста, что позволяет вам приступить к работе с динамиком менее чем за пять минут, если у вас есть правильная настройка. Если вы не уверены, какой усилитель приобрести, с радостью узнайте, что Yamaha NS-F210BL — довольно чувствительная модель с мощностью 86 дБ / Вт, а это означает, что вам не нужен мощный усилитель для управления двумя из них.

Сигнальные и сетевые кабели

Некоторые люди очень переживают из-за кабелей. А мы – нет. Они необходимы для работы системы и, согласно нашему опыту, хорошие позволяют получить максимум от приобретенного комплекта оборудования. Сколько стоят достойные варианты? Это зависит от многих факторов, но по грубым прикидкам на них следует заложить 10–15% от цены системы. В качестве руководства для составления короткого списка перед посещением дилера можно использовать обзоры кабелей журнала What Hi-Fi?. Некоторые дилеры могут одолжить их под залог для «примерки» дома, чтобы вы смогли убедиться, что звук вас устраивает, прежде чем совершать покупку.

Важно разнести сетевые и сигнальные кабели на максимально возможное расстояние друг от друга. Для достаточно высококачественной системы негативный эффект от физического взаимодействия этих двух проводников вполне очевиден; он проявляется в повышенной шероховатости звучания и недостатке тонкой проработки

Этот совет может показаться странным, но постарайтесь подключить все электронные компоненты к сетевым розеткам, расположенным близко друг к другу. Достаточно сложная система чаще всего оказывается подсоединенной к розеткам, расположенным по всей комнате; кроме того, некоторые устройства могут быть подключены к сетевому разветвителю, а другие – прямо к настенной розетке. Постарайтесь по возможности сгруппировать их вместе. Это поможет защитить аудиотракт от возможных незначительных различий между «землями», с которыми имеет дело каждый компонент. Мы сами наблюдали заметную разницу звучания при работе с особенно прозрачными системами.

Мои выводы

Какой вывод можно сделать? Колонки Yamaha NS-6490 стоят очень недорого, цену полностью оправдывают. С тяжелой быстрой и динамичной музыкой практически не справляются. Также не готовы для современной электронной музыки. Зато полностью готовы к классическому року, поп-музыке и блюзу. Ниже небольшой ролик (хорошего обзорного ролика я, к сожалению, не сделал), на котором я слушаю блюз Джона Ли Хукера через NS-6490 и с тем самым усилком Denon.

Характеристики:

  • Трехполосная закрытая АС
  • НЧ-динамик – 8 дюймов
  • СЧ-динамик – 4 дюйма с охлаждением ферромагнитной жидкостью
  • ВЧ-динамик – 2,2 см с охлаждением ферромагнитной жидкостью
  • Номинальная мощность одной АС – 70 Вт
  • Чувствительность – 90 дБ
  • Импеданс – 6 Ом
  • Частотный диапазон – 45–23 000 Гц
  • Вес – 6 кг
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: