Прохождение detroit: become human

Все журналы в detroit: become human - достижение "книголюб / bookworm" (steam, gog, uplay, origin, playstation, xbox) • noobia.ru

Войдите в дом (11)

Внутри вы найдете собаку Андерсона, Сумо, которая будет вас атаковать (12). Вы должны:

  • Успокоить собаку Хэнка (13) — зная имя собаки, вы успокоите её.
  • Не успокоили собаку Хэнка (14) — если вы не узнали имя собаки Андерсона, он не будет доволен, но в конце концов он разрешит вам подойти к лейтенанту.

Подойдите к Андерсону, который лежит на полу. Проанализируйте Хенка (15) и найдите четыре подсказки:

  • бутылка алкоголя.
  • наган.
  • следы алкоголя на лице.
  • сердце.

Затем разбудите и помогите ему встать. Проведите Хенка в ванную (16). Во время разговора с Хэнком выберите подход, чтобы убедить его покинуть дом и пойти на место преступления.

  • дистанционный подход (17) — вариант диалога: агрессия, решение, прагматизм.
  • подход с пониманием (18) — вариант диалога: рациональный.

Независимо от того, что вы выберете, диалог закончится одинаково — вы можете уйти или лечь с лейтенантом. Оба вопроса диалога заставят Хэнка убедить его пойти с Коннором на место преступления. Во-первых, вы должны принести ему одежду.

Иди в спальню. В его гардеробе вы найдете три рубашки: хиппи, в полоску и с рисунком (19)

Неважно, какой вы выберете. Возьми что-то и отнеси Хэнку в ванную. Когда вы сделаете это, лейтенант будет временно занят

В это время Коннор может осмотреть дом, чтобы узнать больше про Хэнка

Когда вы сделаете это, лейтенант будет временно занят. В это время Коннор может осмотреть дом, чтобы узнать больше про Хэнка.

Сделайте следующее:

  • Почитайте «Отрываться от экрана?» (20) и «Голубая любовь» (21) — журнал находится в спальне, на полу рядом с кроватью
  • Погладить собаку Ханка (22) — Сумо лежит в гостиной рядом со столом.
  • Познакомьтесь с интересами Хэнка (23) — посмотрите на фотографии в гостиной, которые висят над камином и часами, или посмотрите компакт-диск, который находится рядом с проигрывателем.
  • найдите фотографию сына Хэнка (24) — он лежит на кухонном столе; Благодаря этому вы разблокируете действие, которое сможете использовать во время последующих диалогов.
  • узнайте, что Хэнк играл в русскую рулетку (25) — проверьте револьвер, лежащий на полу кухни.

Если вы хотите обнаружить все 20-25 действий, выполните описанные выше шаги быстро и в указанном порядке. В противном случае Хэнк может присоединиться к Коннору вы не найдете все действия. Конечно, другой способ сделать это — повторить главу.

Выполнив все или самые важные действия, вы заставите Хэнка (26) уйти. Он появится одетым на кухне. Затем Андерсон и Коннор покинут дом — они будут на пути в клуб Eden (27).

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Донести послание

Покинуть магазин. Теперь ваша задача — произнести речь. От вас зависит, какой характер будет иметь ваш монолог. Помните, что это повлияет на стратегию борьбы за свободу и будет иметь значение в контексте окончания игры.

Приближаясь к различным элементам окружающей среды, вы будете выбирать, что вы хотите делать. Ниже мы опишем все действия, которые можно выполнить. Выразите свой подход, чтобы выбрать спокойное (26) или агрессивное (25) действие.

Все что вы можете сделать:

  • Порисовать на скамейках / перевернуть скамейки (1) — подойдите к скамейке, выберите опцию: раскрасьте и выберите символ, который теперь будет ассоциироваться с андроидами, борющимися за свободу. Опция уничтожения увеличит уровень агрессии.
  • Взломать билборды / выключить рекламные щиты (2) — экраны можно найти рядом со скамейками. Взламывая мониторы, вы повышаете уровень пацифизма, а выключая их, вы повышаете уровень агрессии.
  • Разрисовать статую / уничтожить статую (3) — статуя находится между дорогой и скамейками. Уничтожив статую, вы увеличите уровень агрессии, а, нарисовав на ней символ, увеличите уровень пацифизма.
  • Толкнуть машину / перевернуть машину (4) — машины стоят у дороги.
  • Разрисовать авто (5) — нарисовав знак на авто, вы повысите уровень пацифизма.
  • Откажитесь от Молотова (6) / возьмите Молотова (7) — когда вы подойдите к беседке, которая находится перед зданием с надписью «КАПИТАЛЬНЫЙ ПАРК», Норт подойдет к Маркусу и даст коктейль Молотова. Приняв его (7), вы значительно повысите уровень агрессии, а отказавшись (6), вы увеличите уровень пацифизма.
  • Водрузить флаг (8) — перейдите к беседке, которая находится перед зданием с надписью «CAPITOL PARK», и прикрепите флаг, чтобы повысить уровень пацифизма. Эта опция будет доступна, если вы отказались (6) принять коктейль Молотова.
  • Зажечь огонь (9) — уничтожить беседку, которая находится перед зданием с надписью «CAPITOL PARK», используя коктейль Молотова для повышения уровня агрессии. Эта опция будет доступна, если вы взяли (7) коктейль Молотова.
  • Взломайте фонари / выключите уличные фонари (10) — подойдите к уличному фонарю и взломайте его, чтобы повысить уровень пацифизма. Перебои в подаче электроэнергии увеличат уровень агрессии.
  • Взломай стоянку для андроидов / уничтожить стоянки для андроидов (11) — места для парковки можно найти в разных местах. Взломав их, вы повысите уровень пацифизма, а уничтожив, вы увеличите уровень агрессии.
  • Рисовать на окнах / разбивать окна (12) — перейдите к витрине. Рисуя надпись на окне, вы увеличите уровень пацифизма, а, разрушив окно, увеличите уровень агрессии.
  • Взломай автобусную остановку / уничтожить автобусную остановку (13) — автобусная остановка находится напротив магазина с андроидами.
  • Перегрузить электросеть (14) — подойти к парковочным счетчикам и взломать их, чтобы повысить уровень агрессии
  • Освободить андроидов на витринах (15) — зайдите на витрину с андроидами. Разбивая стекло, вы увеличите уровень агрессии.
  • Вывести знамя (16) — заберитесь на крышу, чтобы установить голограмму с символом свободных андроидов. Это повысит уровень пацифизма.
  • Поджечь: кафе (17), автомобили (18), гостиницу (19), Cyberlife (20), мусор (21) — действия будут доступны, если вы взяли коктейль Молотова (7). Кафе расположено напротив здания с надписью «CAPITOL PARK. Автомобили находятся на дороге, отель находится в здании «CAPITOL PARK», а Cyberlife — это магазин андроид, в который вы въехали на грузовике.

14 Коннор убивает Хэнка

Если вы выберете машинный путь для Коннора, вы попадете в ту часть, где Коннора отправляют убить либо Маркуса, либо Норта (если Маркус не выживает) с крыши во время Битва за Детриот. В одном сценарии Хэнк придет, чтобы остановить Коннора. Если Хэнк считает Коннора своим другом, они оба могут покинуть крышу вместе, но если он этого не сделает, они будут сражаться.

Коннор, выигравший бой, оставит Хэнка болтаться на краю крыши, и у Коннора есть выбор: спасти или отпустить Хэнка. Если отпустить, Хэнк погибнет . Игроки, идущие по пути к девианству, никогда не увидят эту сцену, но, хотя она и душераздирающая, она одна из самых кинематографичных во всей игре. Так … может быть, это уравновесится?

Пройдите через дом (10)

В описании следующей части руководства мы описали дальнейшую судьбу Кары, когда она сбежал до сброса памяти (8).

Убирайся из лаборатории

В коридоре откройте дверь, где странные голоса привлекли внимание Алисы (5). В комнате вы встретите андроидов-монстров, которые Златко создал для нужд своих экспериментов

Странные персонажи ничего не сделают, но выпуская их (11), вы измените ход положительного финала.

Поднимитесь на второй этаж, чтобы найти Алису. Поднимаясь по лестнице, вы услышите разговор Златко с Лютером. У тебя есть десять минут, чтобы спасти девушку.

В первой комнате справа находится Златко, так что пропустите эту комнату. Лютер в коридоре, но он ничего не сделает, так что игнорируйте его. Девушка в последней комнате. Вы можете пойти прямо к ней, чтобы освободить, или посетить все уголки дома. Таким образом вы разблокируете важные действия.

ДВерь у входа на склад (12). Первая дверь справа когда вы проходите через комнату, где находится Златко. В углах комнаты вы найдете:

  • надпись на стене (13)
  • клетка с андроид-медведем. Освободи его (14). Он не сделает тебе ничего, и позже в этой главе поможет сразиться с Златком.

Затем идите в ванную (15) . Вы можете попасть в эту комнату прямо со склада (дверь справа от стоящих часов). Внутри вас встретит андроид (16), который лежит в ванне. Убив его (17), вы заставите его замолчать. Если вы спасете его (18), он предупредит Златко, когда Кара и Алиса убегут из дома.

Вы выйдете из ванной в коридор. Первая дверь за Лютером, справа. Идите туда и вы попадете в спальню. На столе вы найдете журнал и две статьи (19) (содержание журнала зависит от того, как Кара и Алиса сбежали с в главе «Великий побег» ). Рядом с тумбочкой осмотрите разряженную винтовку (20).

Через вторую дверь в спальню вы попадете в большую комнату. Подойдите к камину и телевизору, чтобы:

  • проверить бревно в камине (21).
  • проверить телевизор (22).

Идите через вторую дверь в коридор. Откройте дверь справа. Зайдите внутрь — вы нашли Алису (23).

Если вы не найдете Алису в течение десяти минут, время закончится (24), и глава потерпит неудачу — Лютер привел Алису к Златко (25).

Хорошие концовки Маркуса

В хорошие концовки пути Маркуса можно записать только те, в которых андроиды добиваются своего и получают заслуженную свободу, тем самым становясь полноправными членами нового мира

При этом неважно, как именно этого достиг Маркус, путем постоянных мирных демонстраций или открытого противостояния

Победа на войне в Detroit: Become Human

Тут все достаточно просто, требуется вести себя агрессивно и не допустить гибели товарищей, попутно уничтожая любую угрозу без каких-либо потерь. Сражайтесь, прожимая все всплывающие проверки реакции, принимайте решения, где никто из персонажей не умрет, а также вербуйте максимальное количество андроидов, постепенно поднимаясь в глазах группировки девиантов.

По итогу, если Коннор не смог ликвидировать Маркуса, вооруженное восстание становится успешным и андроиды захватывают Детройт, тем самым заявляя людям признать их права. Учитывая, что у армии Маркуса теперь есть доступ ко всем хранилищам андроидов, заводам по производству роботов, а также бесчисленным ордам, которые освобождает Коннор в башне Cyberlife, дальнейшее сохранение позиций не станет проблемой. С другой стороны, весь остальной мир наверняка торопливо уничтожит андроидов, опасаясь повторения бунтов в иных крупных городах.

Если же Маркус умрет в процессе, то это не станет особой проблемой, так как его место займет Норт. Конечно, нельзя назвать финал Маркуса исключительно положительным, но если цель его пути будет достигнута, то выходит, что свое предназначение андроид выполнил.

Победа мирным путем в Detroit: Become Human

Если же герой решает не убивать людей, а показать им лучший путь, тогда все меняется в противоположную сторону. Среди андроидов идут колоссальные потери, утилизационные центры работают без перерыва, а войска уничтожают большую часть девиантов. В конечном итоге, остается лишь горстка роботов, которая пытается держаться из последних сил.

Тут есть всего два варианта, как можно завоевать победу за Маркуса. Либо выстраивать любовную линию с Норт и в финале поцеловать её, либо начать петь хором, вводя солдат в ступор. Оба действия произведут впечатление на президента, которая тщательно следила за развитием ситуации, после чего та прикажет отступить и прекратить уничтожение андроидов. Таким образом, девианты добудут себе победу мирным путем, тем самым получив в распоряжение все машины планеты, которые впоследствии, скорее всего, будут перетянуты в какой-то отдельный округ для проживания там. Также есть вероятность, что остальные государства не станут придерживаться чести и сентиментальности, вновь повторяя предыдущий исход, где велик шанс уничтожения всех андроидов. Вкупе с мизерными возможностями оставшейся кучки, эта концовка приведет к поражению девиантов, хоть об этом и не говорится ни разработчиками, ни самой игрой.

Таковы концовки Маркуса, которые так или иначе ведут к победе андроидов. Напоминаем, что есть еще вариант, где происходит взрыв города, но тогда и Коннор и Маркус и, возможно, Кэра, будут уничтожены окончательно, сведя на нет все попытки игроков спасти их.

15 Маркус покидает Иерихон

Единственный способ добиться действительно хороших концовок — это убедиться, что Маркус сохраняет и общественное мнение, и Иерихон. # 39; Мнение о нем положительное . Вы помогаете Маркусу получить больше положительных очков в Иерихоне, успешно выполняя миссии (например, набег на склад, вещательную башню и т. Д.), А также защищая и спасая как можно больше андроидов.

Однако, если вы провалите эти миссии и не защитите и не освободите других андроидов, Маркус может быть изгнан из Иерихона Норт и Джошем прямо перед набегом на Иерихон . Играя за Маркуса, вы получаете еще один шанс вернуться и помочь Иерихону, но если вы этого не сделаете, это в конечном итоге приведет к провалу Революции.

Перерыв на обед

Выйдите из машины и подойдите к грузовику с едой. Послушайте разговор лейтенанта. Запустите режим мышления (R2), чтобы отсканировать лица:

  • Санитарная инспекция А,
  • Педро Аабдар Б,
  • Гари Кейс C,
  • Лейтенант Хэнк Андрессон Д,

Затем вы присоединитесь к Хэнку (1), и начнется разговор. Если вы хотите улучшить отношения между андроидом и лейтенантом, извинитесь за свое поведение. Когда повар подаст Хэнку еду, отсканируйте напиток и гамбургер. Таким образом, вы выполните действие: Анализировать среду (2).

Андерсон покинет продовольственный грузовик и подойдет к столу. Следуйте за ним, чтобы поговорить с Хэнком (3). Если Коннор был убит в предыдущих главах, Хэнк оскорбит Коннора (4), и миссия переместится к лифту (8). В противном случае вы сможете обменяться несколькими предложениями с Андерсоном за столом, что может повлиять на отношения между партнерами:

  • Азартные игры (если вы отсканировали лицо Педры Аабдар) — отношения не изменятся.
  • Холестерин (если вы отсканировали гамбургер) — отношения улучшатся, и вы разблокируете действие: предупредите Хэнка про холестерин (6).
  • Коллега (если вы отсканировали лица своих друзей) — отношения улучшатся, и вы разблокируете действие: Предупредите Ханка про друзей (7).
  • Шоссе (если Хэнк запретил вам проходить через ограду атаграда в главе «Великий побег») — отношения не изменятся.
  • Насчет Коннорза — отношения не изменятся.
  • Хэнк и андроиды — отношения не изменятся.
  • Девианты- отношения не изменятся.
  • Ответ на вопрос: «Разве вы имели дело с девиантами?» -> правда — отношения не изменятся, ложь — отношения ухудшатся.
  • Ответ на вопрос: «К каким выводам вы пришли?» -> Честность — отношения улучшатся, психология — отношения улучшатся, сухость — отношения ухудшатся.

Если вы честны со своим партнером, тогда вы разблокируете действие: Говорить правду Хэнку (5).

После разговора действие переместится в лифт (8).

Как спасти Кэру и Алису

  • Глава «Страшная ночь». Кэра должна сбежать от Тодда вместе с Алисой. Для успешного побега молча пережидаем первичную агрессию Тодда в гостиной. Когда он пойдет за дочкой, ломаем программный барьер нажатием кнопок + + и поднимаемся на второй этаж в детскую комнату. Останавливаем дебошира с помощью серии . Увернувшись от ударов, хватаем Алису, бежим к входной двери, спускаемся по лестнице, открываем замки, выбегаем на улицу и уезжаем на автобусе.
  • Глава «Беглянки». Алиса и Кэра могут переночевать в заброшенном доме и уйти на следующее утро от преследователей через оживленное шоссе. Кусачки лежат на генераторе напротив машины на парковке. Чтобы попасть в дом, необязательно ссориться с Ральфом, достаточно мирно поговорить с ним и не лезть на рожон. Предметы для постели и растопки камина разбросаны на первом этаже в главном зале. Второй способ безопасно покинуть район — переночевать в машине на парковке и на следующее утро уехать на поезде, избежав встречи с полицией. В случае кражи денег и вещей из круглосуточного магазина, отношения с Алисой ухудшатся, но правильные варианты ответов в диалогах и украденный плюшевый лисенок помогут восстановить подпорченные отношения.
  • Глава «Перепутье». После встречи с Маркусом на «Иерихоне» и появления спецназа на корабле начнется штурм базы девиантов. Кэра и Алиса попытаются спастись, на самом выходе с корабля, когда по андроидам откроют огонь на поражение, беглянки должны «Притвориться мертвыми» и «Не двигаться» . Выбор позволит Кэре и Алисе выжить, в противном случае их отправят в центр утилизации и в дальнейшем завершить игру без жертв будет нельзя.
  • Глава «Ночной побег». После спасения Лютера выбираем кратчайший путь до автовокзала, на блокпосту показываем солдату паспорт. На первый вопрос о комендантском часе отвечаем — «Автомобиль сломался» , на второй вопрос о состоянии Алисы — «Холодно» . Сдерживаем пыл Лютера фразами «Успокоить» и «Ничего не делать» , чтобы тот не дергался и внезапно не атаковал солдат.
  • Глава «Битва за Детройт». На автовокзале прячем билеты и не отдаем их супружеской паре, садимся на автобус и едем к канадской границе. На таможенном досмотре встречаемся с Роуз и Джерри, никем не жертвуем, просим у пограничника сжалиться и пустить семью в Канаду. Если у центра утилизации Маркус проведет мирную демонстрацию, а мнение общественности об андроидах будет положительным, то Кэра, Алиса и Лютер выживут. Если вернуть билеты женщине с ребенком и отправиться до канадской границы на моторной лодке по реке, то в зависимости от выбора погибает либо Алиса, либо Лютер. С выживанием Кэры, Алисы и Лютера в Detroit: Become Human связано достижение «Счастливая семья».

Как спасти Маркуса

  • На протяжении всей игры не проигрываем в схватках. С драками в Detroit: Become Human связано достижение «Непобежденный».
  • Глава «Марш свободы». Мирно завершаем протест и расходимся, нельзя никого атаковать и жертвовать собой. Для проведения мирного марша выбираем следующие варианты диалога: «Поднять руки» , «Свобода» , «Мы живые» , «Долой рабство» , «Мы народ» , «Равные права» , «Освободите нас» , «Мы живые» . Если «Не сдавать позиции» и «Пожертвовать собой» , то погибнет несколько андроидов, а Маркуса в итоге спасет Джон (андроид, завербованный в главе «Запчасти»). В награду за смелый поступок общественное мнение об андроидах улучшится. Нападение на полицейских наоборот понизит общественное мнение и при пересечении канадской границы погибнут Лютер и Джерри.
  • В дальнейшем выбираем мирные протесты, ратуем за свободу, забываем про революцию, не убиваем людей и полицейских.
  • Глава «Перепутье». При бегстве с «Иерихона» помогаем трем группам девиантов спастись от полицейских, на обратном пути — после активации бомбы — обязательно спасаем Норт.
  • Глава «Битва за Детройт». На собрании девиантов объявляем о мирном шествии и отказываемся от революции. Выдвигаемся с армией андроидов к центру утилизации, на требование военных остановиться отвечаем фразами «Мир» и «Спокойно» . После выстрелов и первых потерь поднимаем руки или садимся на землю, заставляя военных прекратить огонь и опустить оружие. В результате совершенных действий общественное мнение улучшится. Остаемся на площади укреплять баррикады, подбадриваем в беседах раскисших девиантов, отправляем журналистам сообщение с фразой «Живые» и устанавливаем знамя победы. В начале отказываемся, а потом соглашаемся выслушать переговорщика из ФБР, спрашиваем о «Других андроидах» в лагерях , интересуемся «Гарантиями» , а потом завершаем встречу фразами «Без страха» и «Отказаться» . Готовимся к осаде. Во время атаки солдат прикрываем союзников, но не убиваем агрессоров. Когда всех окружат, целуем Норт и не используем «Грязную бомбу».

Доберитесь до магазина (5)

После завершения разговора с Норт у вас будет десять минут, чтобы обезопасить территорию, прежде чем вы проникнете в магазин Android. Подойдите к входу и проанализируйте интерьер. Посмотрите на камеру наблюдения, которая прикреплена к потолку (слева и справа от комнаты). Таким образом, вы будете идентифицировать сеть сигнализации.

Следуйте за красным лучом, который выходит из магазина. Посмотрите на землю, чтобы увидеть его. Это приведет вас к месту, где два андроида проводят ремонтные работы. Спрыгивайте вниз и сделайте так, чтобы они были на вашей стороне. Наклоните трубку и выключите сигнализацию (6). Дрон появится над головой Маркуса. Выберите опцию скрыть (7), чтобы вас не заметили.

Перед тем как выключить сигнализацию (6) , вы можете сначала уничтожить дрон (9), чтобы он не беспокоил при взломе магазина. Ниже вы найдете информацию о том, как это сделать.

Следуйте за красным источником света, который приведет вас к месту, где вы выключите сирену.

Для безопасности области, сделайте следующее:

Уничтожить дрон (9) — подойти к магазину; над головой Маркуса вы увидите беспилотника. Проанализируйте его и восстановите маршрут, чтобы найти оптимальные позиции прыжка. Вы найдете его на панели реконструкции — первый желтый фрагмент справа. Затем перейдите к лесам. Когда вы найдете лучший способ, Маркус запрыгнет на дрон (8). Когда он поймает его, быстро нажмите X, чтобы свалить его на землю.

  • Преградить дорогу (10) — следуйте к перекрестку. В конце дороги вы заметите двух андроидов, выполняющих дорожные работы. Посмотрите на доски со словами: «СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ». Приходите к рабочим и обратитесь к ним. Когда вы сделаете это, Маркус вытолкнет доску на дорогу, и Норт изменит надпись на ней.
  • Протараньте магазин (12) — вы найдете грузовик (11) за забором рядом с табличкой, блокирующей проход. Посмотрите через забор и попробуйте открыть его. Перепрыгните через забор, взломайте грузовик и откройте ворота. Сядте в транспортное средство и двигайтесь в направлении магазина. Используйте машину, чтобы заехать внутрь.

Если вы ранее отключили сигнализацию (6), полиция не будет вызвана (13).

Плохие концовки Коннора в Detroit: Become Human

На самом деле, в отличие от Кэры или Маркуса, Коннор не может так просто выйти из сюжета, потому что он не является девиантом и стоит на стороне крупной корпорации. С каждой смертью Cyberlife будет присылать новых «Конноров», которые предварительно получают пакет воспоминаний своего предшественника. Однако слишком частые смерти станут попросту путем к плохой концовке, так как сильнее всего влияют на Хэнка, напарника героя.

Вот все возможные места, где Коннор может «умереть»:

  1. Глава «Заложница», самая первая миссия пролога, в которой Коннор может быть застрелен Даниэлем, либо спрыгнет вместе с ним и разобьется, варианты разнятся от спасения девочки до её смерти, но так или иначе, новый Коннор не заставит себя ждать.
  2. В главе «Допрос», когда Коннор и Хэнк пытаются вытянуть из пойманного девианта хотя бы какую-нибудь информацию, все может закончиться крайне плачевно. Если андроид-полицейский не сможет совладать со своим противником и доведет его уровень стресса до 100 процентов, то тот начнет биться головой об стол, самоуничтожаясь. Если Коннор попытается вмешаться, то окажется застрелен ловким девиантом.
  3. Если, играя за Кэру и Алису, попасться на глаза полицейским, то начнется погоня Коннора. В момент, когда персонажи выбегут на автостраду, игрок может провалить ряд проверок реакции, и в таком случае Коннор умрет.
  4. В главе «Гнездо», во время погони за девиантом, Коннор при скольжении может упасть в открытое окно и угадить под комбайн. Либо же просто разобьется об землю, не прыгнув вовремя.
  5. Глава «Мост» обрадует игрока душевной беседой с Хэнком, однако она может закончиться совсем не радужно. В том случае, если Коннор выстраивал с напарником плохие отношения, при этом несколько раз умирая, то под конец диалога Хэнк пустит андроиду пулю в лоб.
  6. В главе «Вне закона» есть несколько вариантов смерти Коннора. Во-первых, во время поиска подозреваемых, в случае верного указания на девианта, тот вырвет искусственное сердце героя, после чего, спустя две минуты бездействия Коннор умрет. Либо же, можно защитить Хэнка немного позже, и тогда робота-полицейского подстрелит девиант.
  7. В главе «Последний шанс: Коннор», когда наш герой отправится в хранилище, пытаться выяснить местонахождение Иерихона, там он встретит уже знакомого Гэвина. Если ничего не делать и просто игнорировать проверки реакции, то Коннор получит пулю в голову.
  8. Когда Коннор все же доберется до Иерихона, то он столкнется с Маркусом, либо Норт, тут уже зависит от принятых решений на пути первого. Так или иначе, независимо от того, станет Коннор девиантом или нет, он может умереть в боях с полицейскими уже через несколько минут.
  9. В главе «Битва за Детройт», в том случае, если Коннор решил остаться машиной и при этом Хэнк убил себя немного ранее, на крышу за андроидом придет спецназ. Если попытаться сражаться, то Коннора расстреляют.
  10. Если же Хэнк не совершил самоубийство, то он придёт на крышу и постарается остановить Коннора. Если игрок попытается убить напарника, проваливая все проверки реакции, то по итогу, андроида скинут с крыши.
  11. В самом конце игры, когда Маркус, либо же Норт повержены и лежат в магазине Cyberlife, можно ничего не выбирать в выборе «Пощадить» либо «Выстрелить», после чего таймер бомбы истечет и Коннор умрет вместе со всем городом.
  12. Также, если Коннор стал девиантом и отправился в башню Cyberlife, там он столкнется со своим клоном, с которым завяжется драка. Если игрок выстраивал хорошие отношения с Хэнком, то того используют в качестве заложника и тогда потребуется дать неправильный ответ на вопрос напарника и тот пристрелит Коннора, приняв его за машину.
  13. Если Маркус одержал победу и Коннор стал девиантом, то в его программу постучится бывшее руководство, рассматривавшее вариант, в котором их болванчик переметнется на сторону врага. Если ничего не делать и не сопротивляться, то Коннор, управляемый Cyberlife застрелит Маркуса, после чего он будет убит андроидами, либо совершит самоубийство.

В плохую концовку для Коннора можно внести взрыв города, смерть в качестве девианта, а также полную победу в качестве машины, так как после титров демонстрируется сцена, в которой нашего героя хвалят за успешную работу, после чего показывают ему «Усовершенствованного Коннора», по факту являющегося следующей моделью, призванной заменить нынешнюю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: