Ведьмак 3 дикая охота задание смертные грехи

Cdpr призывают вырезать из ремастера the witcher 3 отвратительную нильфгаардскую броню в стиле netflix

Радовид сходит с ума

Король Радовид, Кейра Мец и Охотники за колдуньями

Радовид в «Ведьмаке 3»

Радовид в «Ведьмаке 2»

Король Радовид, Кейра Мец и Охотники за колдуньями

В то время как Темерия теряла свою идентичность после смерти Фольтеста, Король Редании также терял рассудок из-за паранойи. Убийство Радовида было намечено еще к концу второй игры, но эта затея провалилась. К тому же выяснилось, что заговор с цареубийством был частично сфабрикован Ложей Чародеек.

Вот почему Радовид начал с подозрением относиться к любому союзнику, который исповедовал магию. Следовательно, он инициировал охоту на ведьм и даже сформировал специальный отряд против магов, который преследовал не только чародеек и колдунов, но и травников, знахарей, да и обычных граждан, а в конечном итоге переключился на нелюдей.

__________________________________________________________________________________________

Поместье Вегельбудов (Погоня за преступником)

Вам стоит отправиться в поместье Вегельбудов, рядом с которым часто устраиваются скачки, в которых вы заодно сможете поучаствовать Скачки Эразма Вегельбуда.

При входе в поместье, вас остановит стражник, не имеющий ни малейшего желания пропустить Ведьмака, но узнав о том, что его хозяйке угрожает опасность, он все же решит отвести вас к Ингрид Вегельбуд, если вы уже успели выполнить задание Трисс Вопрос жизни и смерти, то женщина узнает вас, если же нет, то вам придется объяснить ей что происходит.

Выполняя задание Вопрос жизни и смерти вы могли узнать, что Патриция, является бабушкой Альфреда, которого вы возможно уже успели спасти. Именно она являлась для него большой угрозой, так как являлась ярой почитательницей Вечного огня. Но приехав в Новиград и увидев те самые костры на которых сжигают нелюдей, она была в ужасе, и решила сжечь все книги о Вечном огне прямо во дворе своего дома.

Поднявшись в ее комнату, вы найдете на кровати убитую Патрицию. Преступник скрылся через другую дверь, вам нужно быстрей отправляться в погоню.

К сожалению нагнать преступника вам помешает стража, которая подумает что преступник именно Геральт, из за того что убегал. Нанеся стражникам несколько ударов, вас отведут к Ингрид, которая скажет отпустить вас.

У вас появится возможность осмотреть место преступления. На кровати вы найдете письмо указывающее на следующую жертву — Сладкая Аннеке у Катарины Хромоножки. а так же на кровати будет Четвертая проповедь Неравнодушного

Настоящий преступник (кто убийца?)

Если вы все же получили от Натаниэля информацию о местонахождении Губерта, который принимает поставки формалина в порту, то туда вам и следует наведаться.

Обнаружив преступника, в разговоре с ним вы сможете узнать его мотив по отношению к убийству всех его жертв. Он окажется явным фанатиком вечного огня, но это еще не все. Вам откроется тайна его молодости по сравнению с его учеником Иоханом. Оказывается Губерт это высший вампир, узнав об этом, Геральту придется уничтожить чудовище.

Как убить вампира: временами, он становится неуязвим для обычных атак, поэтому вам пригодится знак Ирден, делающий все материальным.

После победы вам следует сообщить Лютику о том что вы отомстили мучителю Присциллы. Она уже способна немного разговаривать.

О судьбе Лютика и Присциллы вы сможете узнать в дополнении «Кровь и вино», где при встрече вы сможете задать Лютику вопрос о его жизни, где в зависимости от того прошли вы задание «Смертные грехи» или нет будут разные ответы.

Молли

Далее нас ждет горничная Молли. Подходя ко входу в дом где она служит, вас остановит стража, преградив вам путь. Ситуацию спасает баронесса Мария Луиза Ла Валетт, как раз собравшаяся на скачки вместе с нашим старым знакомым Генералом Воорхисом. К счастью она вас знает, как и генерал. На вопрос о разыскиваемой вами служанке, баронесса ответит, что сейчас Молли находится у Патриции Вегельбуд, которая является подругой Марии. Далее последует предложение отправиться на скачки вместе с ними, там мы и должны будем встретится с горничной. (Можно отправиться с ними, что переместит вас сразу на место, либо поехать туда самому — это отнимет гораздо больше времени).

Оказавшись на месте, в ходе недолгого разговора с генералом, очень воодушевленного скорыми скачками, вы сможете принять участие в скачках,выбрав понравившегося коня (подробнее о которых вам с радостью расскажет сам генерал). Если вы победите, то в награду получите седло, поставленное на кон самим Воорхисом.

После скачек находим на трибунах ту саму Молли. Как и у всех его пассий, узнаем от нее, что Лютик вытаскивал нас из всех передряг, именно таким способом он вызвал восхищение и у Молли, которая судя по дальнейшему разговору, не отличается умом и сообразительностью. Воспользовавшись этим фактом Лютик взял у нее взаймы некоторую сумму денег, обещав потратить все на лодку, на которой они с Молли совершат романтическое путешествие. Так же она упомянет о некой сестре Лютика с которой она их видела и опишет внешность (Светловолосая).

Узнав всю полезную информацию, подходим к генералу, чтобы как можно быстрее оказаться в Новиграде.

Стас ЛомакинЧто-то не зашло…

С «Ведьмаком» у меня сразу не пошло, еще с первой части. Про книги я ничего не знал; Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес. Но почему-то не возбудили.

Я равнодушно пропустил первые две части. Затем вышла третья и быстро стало понятно, что это серьезнейший продукт, внезапно поставивший поляков из CDProjekt в один ряд с самыми крутыми блокбастерами, какие только можно представить. Я погонял в нее часов в 10, но каким-то чудом не влюбился — как, например, не влюбился в большинство игр Rockstar Games. Возможно потому, что я не люблю игры, где разбегаются глаза от огромного количества активностей, а сюжетную линию нужно искать с собаками, и делаю исключения только в особенных случаях — типа Mad Max или Death Stranding.  

Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру. Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь. 

И да — это мнение здесь присутствует для контраста с теми, кто прошел «Ведьмака» два-три раза. Эта фигня для меня вообще непостижима!

Об авторе серии книг

Автор книг — Анджей Сапковский. Польский писатель-фантаст, который придумал фэнтези-сагу «Ведьмак». Собственно, только этим и остался известен. Книги невероятно атмосферные, наполненные колоритными персонажами и атмосферными диалогами. Стиль автора стоит особняком в мире фэнтези, потому что так не пишет никто. Но об этом поговорим позже, ближе к творчеству Анджея. 

Из-за интересного, что могло бы как-то охарактеризовать писателя — в 2002 продал студии свои права на создание произведений во вселенной чуть меньше, чем за 10000$. Неплохие деньги на то время, но совершённые копейки в сравнении с теми суммами, которые фигурировали во время выхода Ведьмак 3: Дикая Охота. 

Юристы Сапковского подали в суд на CD project RED в 2018 году, хотя он и получил компенсацию до этого момента. Игровая компания выплатила кругленькую сумму в досудебном порядке, о размере которой решили не разглашать общественности.

Ложа чародеек не влияет на события «Ведьмака 3»

Ложа чародеек

Карты гвинта ложи чародеек

Настоящая ложа чародеек

Ложа чародеек

Ложа чародеек — одна из самых могущественных и влиятельных групп на континенте. Хотя они, возможно, потерпели неудачу во второй игре, нельзя отрицать, что их сила все еще была довольно заметной.

Так что тот факт, что эта Ложа абсолютно не контролирует монументальные события «Ведьмак 3», довольно странен. Как эти жаждущие власти волшебницы перестали играть важную роль в это время? Ведь даже, если охотники на ведьм Радовида действительно представляют угрозу для магичек, как они в принципе допустили, что на них началась охота?

__________________________________________________________________________________________

Если вы дочитали до этого места, то вам, вероятно, было интересно, поэтому будем признательны, если вы поставите лайкиподпишитесь на канал.

__________________________________________________________________________________________

Путь в мертвецкую, вскрытие

Задание станет доступно для прохождения после завершения квеста Кабаре.

Во время празднования открытия нового заведения под названием «Хамелеон» в кабаре ворвется посыльный, торопящийся сообщить Лютику что с Присциллой случилось что-то ужасное. И чтобы разобраться в том что случилось вам придется направиться в госпиталь Вильмерия.

Внутри, на больничной койке вы обнаружите Присциллу, на которую было совершено нападение, к счастью она осталась жива и ее жизни ничего не угрожает, были нанесены тяжкие увечья ее ротовой полости в связи с чем она не может разговаривать.

Доктор который наблюдает Присциллу — Иоахим фон Гратц, начальник хирургического отделения, скажет предварительный диагноз, а так же скажет что это не первый такой случай. лютик, очень переживающий за случившееся с Присциллой, попросит геральта о услуге — Убить того, кто посмел сотворить такое.

Врач очень заинтересован в расследовании данного преступления, поэтому будет рад оказать содействие. В качестве первого шага, он предложит посетить мертвецкую (аналог морга), в которой до сих пор лежит труп предыдущей жертвы, но на нем еще не было произведено вскрытие.

Вы можете сразу отправиться вместе с Иоахимом или же, если у вас есть какие-то незаконченные дела, придти на место попозже своим ходом.

И так, если вы все же решили выдвинуться на место спустя некоторое время, то следуя по дороге, сможете наткнуться на первую проповедь Неравнодушного.

Так же осматривая при помощи ведьмачьего чутья, все странности по дороге, вы сможете обнаружить в стене одного из домов подозрительный камень, под которым будет лежать записка, предоставляющая возможность выполнить задание Нильфгаардский тайник.

Приблизившись к назначенному месту, врач уже будет ждать Геральта, для того чтобы при помощи подземного хода оказаться в мертвецкой.

Спустившись при помощи люка вниз, вам придется сразиться по пути в мертвецкую с несколькими утопцами а также с водной бабой

Оказавшись наверху, вам необходимо найти тело краснолюда, именно он и был предыдущей жертвой маньяка. Чтобы его найти осматривайте тела при помощи ведьмачьего чутья, вам нужен небольшой человек. Найти вы его сможете в дальней комнате справа.

Для начала вам нужно полностью осмотреть тело, доктор поможет вам сделать вскрытие, для того чтобы добраться в некоторые недоступные места. Полностью осмотрев тело, вы сможете составить некий отпечаток убийцы, вам станет понятен его подчерк, что поможет в расследовании дела.

Закончив осматривать тело, к вам явится местный коронер — Губерт Рейк, у вас будет некоторое время чтобы расспросить коронера о месте где нашли плотника, прежде чем появится преподобный Натаниэль. К счастью при появлении преподобного Губерт не выдаст вас и вашего помощника, так как не захочет неприятностей.

При выходе из мертвецкой вы можете настоять на том, чтобы Иоахим рассказал поподробней о Губерте. Вам откроется некий случай из студенческого времени Иоахима, где тот возглавлял протест, а Губерт донес на него.

Мастерская краснолюда

Далее вам следует осмотреть место преступления, на котором нашли тело краснолюда. Вход в его мастерскую загораживают ворота, для того чтобы проникнуть внутрь, вам нужно будет в них постучать.

В ответ послышится мужской голос, не желающий пускать чужака и угрожающий что спустит на вас собак, но как только он узнает что вы расследуете убийство краснолюда, впустит вас и позволит осмотреться.

Во дворе вы найдете несколько улик такие как следы крови, большой костер в котором должны были сгореть скульптуры, сделанные краснолюдом, а так же следы волочения, ведущие к мастерской. На наковальне будет лежать вторая проповедь Неравнодушного.

Для того чтобы проникнуть внутрь, вам нужно попросить бывшего партнера жертвы открыть дверь. Что он с радостью сделает, ведь он тоже заинтересован в том, чтобы убийцу нашли.

Внутри вы обнаружите следы пыток, а так же запах формалина, которым преступник поит жертву.

У партнера жертвы, вы узнаете о том что плотник до своей смерти занимался изготовлением пошлых скульптур. Похоже именно из-за своего искусства он и был убит.

Что нужно для спасения Кровавого Барона, его жены и детей

Вы должны поддерживать барона в диалогах и решениях, либо держаться нейтралитета. В противном случае, все перечисленные ниже пункты не будут являться решающими.
Мертворожденного ребенка барона не нужно убивать! Сделайте так, как просит барон: избавьте его от мучений и превратите его в Чура.
Посетите локацию «Шепчущий холм» и пообщайтесь с духом в дереве перед тем, как поговорите с ведьмами и возьмете квест на уничтожение этого самого духа. Не стоит принимать решение в первый раз, потому как это приведет к исчезновению детей и обращению жены барона в монстра. Ответьте духу: «Я должен подумать».
Поговорите с ведьмами и возьмите задание на уничтожение духа, затем вернитесь к нему и расколдуйте при помощи специального ритуала с черной лошадью, пером и костями

ВАЖНО. Если по возвращении к духу он не сказал «Детям грозит опасность…» значит вы сделали что-то неправильно и спасти детей не удастся!
Если вы все сделали правильно, отправляйтесь в Оксенфурт и поговорите с дочкой барона

Вернитесь к самому Кровавому барону, расскажите ему о жене и дочке, затем просто следуйте по квесту «Возвращение на кривоухие топи». Так как вы выручили духа, он освободит детей, а вам останется всего лишь избавиться от беса вместе с бароном и его дочерью.

Кровавый барон

ОБНОВЛЕНО (Спасибо пользователю под ником demandred):

  1. Начать можно с квеста с Кейрой, но после этого НЕ ИДТИ СРАЗУ НА БОЛОТА.
  2. Делаем цепочку с бароном до превращения игоши в чура и момента, когда он отведет нас в рыбацкую хижину.
  3. Идем на шепчущий холм, разговариваем с духом, ничего ему не обещаем.
  4. Делаем до упора цепочку с ведьмами. Спасаем духа.
  5. Идем в Оксенфурт (без грамоты мы туда не попадем, один из способов ее получить — сказать барону, что его дочь жива и в Оксенфурте — это допустимо). Про Анну на данном этапе ничего не говорим.
  6. Посещаем Тамару, рассказываем ей о матери.
  7. Возвращаемся к барону, рассказываем ему о жене.
  8. Идем на болота и встречаем там Анну — внешне здоровую, но поехавшую кукухой. Если нарушить последовательность — она будет чудовищем, которое можно максимум расколдовать, но сразу после этого она умрет (стандартное прохождение).

а потом вернуться к нему уже после знакомства с Бабушкой-Анной на кривоуховых топях и если вы сделали всё правильно — то дух должен вам сказать что «детям грозит опасность». Духа нужно освобождать строго в тот момент когда хозяйки вас попросят с ним разобраться — тогда уже отправляйтесь спасать Чёрную Мару — для этого вам придётся немного заморочится и её расколдовать (найдя черного коня, вороново перо и кости).

После снятия проклятия — дух освобождается перевоплотившись в лошадь и уничтожает деревню Штейгеры, а взамен за спасение — выручит детей из приюта. И только после этого необходимо явится к Хозяйкам Леса и сообщить как вы поступили с духом. А затем уже завершайте ветку «семейные дела» с бароном.

В этой ветке есть обязательное условие

Дочурку найдёте и поговорите с ней в Оксенфурте, а Анну на Кривоуховых топях по квесту ведьм (о второй нужно рассказать только после выполнения квеста Шепчущий холм, как освободите духа — можете смело наведываться к барону и сообщать о том что его жена на Кривоуховых топях). А далее откроется квест «возвращение на кривоуховы топи» и просто зарубите беса на болотах вместе с Бароном и его дочуркой и ждите финал!

Ещё один определяющий фактор во всей ветке «Семейные дела» — который также влияет на выполнение данного квеста — вы должны поддерживать Барона во время всех(!) диалогов с ним, либо занимать нейтральную позицию по отношению к нему.

PS: Спасение конюшего из горящего здания повлияет только на обстановку в самом Велене, но никак не отразится на спасении Барона, Анны и Детей из Приюта.

Чтобы самостоятельно разыскать Шепчущий Холм — пользуйтесь данной картой!

(ВАЖНО) Если вы нарушили последовательностью действий, и освободили духа не вовремя то будет такой финал:
Дух спасен, деревня Штейгеры разорена, Анна и Барон выжили. Дети оказались съедены

Поэтому отнеситесь пожалуйста с вниманием к точности выполняемых действий, от этого будет зависеть финал всей этой сюжетной ветки в Велене

Каков итог правильного прохождения данных квестов в указанном выше алгоритме действий?

  1. Анна жива, но лишилась рассудка.
  2. Барон жив, поехал искать с ней доктора в Зерриканию.

Дети живы, так как вы освободили духа на Шепчущем холме. (узнаете про них в Новиграде)

Деревня Штейгеры разрушена (но это всё же меньшее зло если учесть что они поклонялись ведьмам.)
Дочь барона помирилась с бароном, взяла с него обещание, что он обязательно найдет лекарство для Анны.
Велен находится в относительном спокойствии(!)

Желаю всем удачи на пути! И пусть ваши благие поступки в ведьмаке — превысят плохие!

Судьба Ласточки

Независимо от того, что вы делали на протяжении всей игры, финальная миссия игры называется «Что-то кончается, Что-то начинается.» Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.

Что случиться с Цири в финале The Witcher 3 зависит от семи факторов:Внимание, в локализации название квестов может отличаться

  1. Какой выбор вы сделали во время миссии «Кровь на поле битвы»
  2. Посетили ли вы Императора во время миссии «Кровь на поле битвы»
  3. Приняли ли вы монету от Императора за то, что привели Цири к нему
  4. Составили ли вы Цири компанию во время «Финальных приготовлений»
  5. Как вы отреагировали на Цири во время «Дитя Древней Крови»
  6. Привели ли вы Цири на могилу в результате выбора в прошлом пункте
  7. Завершили ли вы цепь сторонних квестов «Глаз за глаз, Смертельный заговор, Самый Разыскиваемый и Причина Государства»

Вот какова судьба Цири во всех трех основных концовках The Witcher 3

Последствия выбора в квесте Шепчущий холм

В рамках квеста «Хозяйки леса» нам необходимо будет обязательно пройти непосредственно связанный с ним квест «Шепчущий холм»

В данном квесте стоит обратить внимание на то, что сделанный нами выбор точно будет иметь весьма значимые последствия. Ситуация осложняется тем, что в данном случае вы заранее даже не представляете, к чему приведет тот или иной выбор

Многие здесь будут задаваться вопросом «Как поступить?» и это обязательно повлияет на завершение квестов «Хозяйки леса» с историей ведьм с Кривоуховых топей и «Дела семейные» с историей Кровавого барона и его жены. Далее будут подробно описаны последствия выбора в Ведьмак 3 при прохождении данного квеста.

В процессе прохождения квеста «Шепчущий холм» в пещере под Шепчущим холмом мы встретим некий заточенный там дух. Он попросит нас освободить его, тогда он обещает спасти живущих на болоте детей от ведьм. Здесь перед нами предстает тот самый сложнейший выбор, от которого в последствии будут зависеть жизни многих людей. Нам предстоит или убить дух, или освободить его. Наш выбор отразится на дальнейшей судьбе следующих персонажей:

  1. Детей из приюта на Кривоуховых топях;
  2. Жителей деревни Штейгеры;
  3. Жены Кровавого барона Анны, которую мы ищем по квесту «Дела семейные»;
  4. Самого Кровавого барона, знакомого нам по уже упомянутому квесту «Дела семейные».

Если решаем убить дух, то получим следующую картину:

  1. Детей постигнет печальная судьба, их съедят ведьмы с Кривоуховых топей;
  2. Многих жителей деревни на болоте повесят охотники за чародеями, наведывавшиеся сюда с дочерью Кровавого барона в поисках жены Кровавого барона Анны;
  3. Ведьмы останутся довольны женой Кровавого барона Анной за то, что откармливала и присматривала за детьми для них, она останется жива, но сойдет с ума;
  4. Кровавый барон отправится со своей женой к знахарю, а в его отсутствии простые крестьяне в округе замка барона будут подвергнуты грабежу и насилию со стороны почувствовавших вольность людей барона.

Если решаем помочь духу и освободить его, то последствия выбора будут следующие:

  1. Дети, которые живут с бабушкой в приюте на болотах, будут спасены, в подтверждение этого их в последствии можно будет обнаружить в Новиграде в приюте Марабеллы (наведаемся в данное заведение в рамках квеста «Список блудниц»);
  2. Дух все же убьет сельчан из деревни Штейгеры и в деревни поселятся призраки;
  3. Ведьмы разозлятся на Жену Кровавого барона Анну за то, что не усмотрела за детьми и дала духу их забрать и освободить от ведьм, и наложат на нее заклятие. Ее можно будет расколдовать, но она все равно умрет, успев напоследок увидеться с Кровавым бароном и своей дочерью;
  4. Кровавый барон повесится, не перенеся случившегося горя.

Для полного разъяснения стоит отметить, что спасти одновременно и детишек из приюта, и многострадального Кровавого барона с его женой не получится. Можно попробовать пройти сначала квест «Шепчущий холм» с вариантом освобождения духа до посещения приюта с детишками в рамках квеста «Хозяйки леса», но и в этом случае все спасены не будут. Тогда освобожденный дух не будет обещать спасти детей, так как в приют на болоте мы еще не наведывались и о положении детей не в курсе. При данном стечении обстоятельств барон и его жена останутся живы, так как дети достанутся ведьмам, и эти самые ведьмы не будут держать зла на Анну. Также при этом дух убьет всех жителей деревни Штейгеры из-за того, что они пытались от него избавиться.

Как вы видите, выбор достаточно сложный и последствия неоднозначные, но решать только вам. Также стоить знать, что основные описанные последствия выбора мы увидим после завершения квеста «Хозяйки леса» при выполнении квеста «Возвращение на Кривоуховы топи» в рамках завершения квеста «Дела семейные».

Для получения этой концовки необходимо:

  1. Привести Цири к ИмператоруКогда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите, что сначала нужно посетить Императора
  2. Убедитесь, что Нильфгаард победит в войне выполнив три сторонних квеста во втором Акте:
    1. Глаз за глаз
    2. Смертельный Заговор
    3. Самый Разыскиваемый
  3. Завершите третий акт
    1. Будьте доброжелательны к Дейкстра и сообщите ему информацию о Цири, это откроет квест «Причина Государства»
    2. Завершите «Причину» и встаньте на сторону Роше, против Дейкстра
  4. Сделайте три из пяти позитивных решений
    1. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
    2. Посетите Императора но откажитесь от платы
    3. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
    4. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
    5. Скажите что посетите могилу вместе с ней

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

Денис МайоровЛучший наследник «Готики»

Третьего «Ведьмака» я регулярно критикую. Тычу пальцем в знаки вопросов на карте, за которыми слишком часто скрыты чересчур невероятные сокровища. Дырявые сапоги силы и ароматный слиток прогорклого собачьего сала, вау — ради этого стоило выходить на лодке в море! Вспоминаю хаотичную боевку и движения мечника-Геральта, которые даже до его собственной грации из первой части не дотягивают. Злюсь на дурацкий режим детектива, который в очередной раз заставляет бегать в кустах по следам говна. В общем, мы без конца проклинаем третьего «Ведьмака, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто прошел игру дважды со всеми дополнениями, оба раза зачистив каждый миллиметр карты? Это я. И многие из вас, я уверен.

У меня много причин любить The Witcher 3. Во-первых, меня можно спокойно назвать фанатом серии — я обожаю первую часть и более сдержанно люблю вторую. Но обе я с удовольствием проходил несколько раз. Бюстик Геральта из коллекционки The Witcher 2 до сих пор стоит на книжной полке, между прочим. Во-вторых, в детстве я был просто зависим от фэнтези-литературы и до книжного «Ведьмак» тогда тоже успел добраться. Прочитал не все, но что успел — полюбил. Поэтому еще во времена первой игры я был в теме, Геральт для меня не был незнакомцем. Ну а в-третьих, я просто люблю одиночные RPG от третьего лица — чтоб на десятки часов, с открытым миром, выбором и свободой. Это со мной еще со времен второй «Готики». 

Да, «Ведьмак 3» не во все собственные механики смог одинаково хорошо. Во многом он опирался на тренды своего времени. Но это все еще ультимативная ролевая игра, в которой есть все. И богатейший лор, и закрученная главная история, и десятки прописанных сайдов — по каждому хоть рассказ пиши, и лут, и цепляющие герои, и красивейший мир. Вы и сами все знаете. До «Ведьмака» эту нишу занимал «Скайрим», прекрасная игра, но по сравнению с приключениями Геральта — более «процедурная», условная и холодная.

«Ведьмак» же — произведение максимально уютное, несмотря на свои масштабы. А еще там есть «Гвинт»!The Witcher 3 вышла за рамки локального рынка и открыла вселенную «Ведьмака» всему миру. Пять лет прошло с ее выхода, а о ней все еще говорят — в нее играют, она мелькает в новостях, словно вышла совсем недавно. В то же время пять лет — ничтожный срок для превращения игры в классику, а третьему «Ведьмаку» его хватило. А теперь у игры вообще началась вторая жизнь — в качестве сессионного залипалова на «Свиче»!

Сборщик останков

Для дальнейшего расследования необходимо найти сборщика останков Евстахия, он находится совсем неподалеку, его телега, окружена людьми, а на дороге валяются несколько трупов в луже крови.

У него вы узнаете, что он обыскивает трупы, прежде чем отправить их в мертвецкую и у краснолюда, которого вы только что осматривали, он нашел письмо из странного пергамента, которое он намеревался продать за некую сумму. Пергамент оказался сделанным из человеческой кожи, на нем было написано имя — Присцилла. Это наведет на мысль о том, что преступник оставляет рядом с телами письма с обозначением следующей жертвы.

Поговорить со сброщиком останков Евстахием.

На подходе, встречаемся со стражником, который говорит, что к Коронеру поступила новая жертва и что двери мертвецкой для нас открыты.

Подходим к Евстахию и начинаем допрос. Спрашиваем, обыскивал ли он тело Фабиана. Евстахий откажется говорить, так что перед нами встает выбор: использовать силу денег, знаков или кулаков. Выбираем любой вариант и узнаем, что он забрал записку, в которой убийца назвал имя следующей жертвы, ей должна была стать Присцилла. Даем в бубен ( ну или нет, но очень хочется) наглому сборщику останков и отправляемся к Коронеру в мертвецкую.

Разговариваем с Коронером и узнаем одну очень интересную деталь — он выглядит слишком молодо для человека, который учил Иохима фон Гратца. На замечанием о его молодости Коронер ответит, что хорошо сохранился из-за работы с бальзамирующими и консервирующими веществами. Оставляем пока что эту деталь, в будущем она пригодится в расследовании.

Начинаем вскрытие и находим записку с именем следующей жертвы — Патриция Вегельбуд. Скачем к ней. Уговариваем стражника в поместье Вегельбудов впустить нас. Он отводит нас к Ингрид Вегельбуд. Сообщаем ей, о страшной опасности, нависшей над ее матерью, после чего она соглашается провести Геральта к ней.

Пока Ингрид провожает нас, подмечаем одну вещь — у Патриции кризис веры в вечный огонь.

Ингрид зайдет к матери и закричит. После чего Геральт ворвется в комнату и увидит, что убийца выбежал. Пытаемся его догнать, но стража помешает нам и отведет к Ингрид, которая снимает с нас все обвинения. Приступаем к осмотру тела Патриции, находим на ее теле записку с именем следующей жертвы, отправляемся туда.

По приходу в хромоножку Катарину узнаем, что сладкая Аннеке наверху с важным клинетом. Направляемся к ним. Застаем на месте преступления преподобного Натаниэля. Перед дракой можем задать ему 1 вопрос.

Вопрос про формалин сразу натолкнет вас на правильный путь в расследовании. Если задать ему этот вопрос, то по его ответам станет понятно, что убийцей вряд-ли является он.

Задаем следующий вопрос.

На вопрос о письме на теле Патриции, Натаниэль предложит поговорить спокойно и сообщит, что есть лишь один человек, который знает о его похождениях — это Коронер. Так же Натаниэль расскажет, о местонахождении Коронера — он в это время находится в порту и получает формалин. Позволить Натаниэлю развлекаться со Сладкой Аннеке или помешать ему — на вашей совести.

Отправляемся на склад и узнаем, что мы были правы, а сам Коронер — высший вампир. Расправляемся с ним и возвращаемся в госпиталь проведать Присциллу и Лютика.

На этом квест завершается

Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезна для вас.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: