Серия игр silent hill: из сайлент хилла возврата нет

Silent hill: образы страха | дарья тимофеева | дзен

Главные монстры

Начнем, пожалуй, с самого интересного, а именно наших противников в игре. Всего различных монстров по мере прохождения вы встретите около 15 видов, среди которых 5 боссов. Тут будут и привычные для нас с прошлых частей существа, типа Медсестер, но будут и абсолютно новые. Не стоит забывать, что при их создании разработчики руководствовались общей концепцией игры, а также характерным символизмом. По задумке авторов, монстры должны не только пугать, но и вызывать чувство отвращения.

Классическим примером может послужить Психорак. При его создании изначально руководствовались тем, что он должен навивать ассоциации с различными раковыми заболеваниями и опухолями. Как итог, получилось огромное человекоподобное распухшее тело. Но это только один из примеров.

Кроме того, чтобы внести разнообразие в механику игры, большинство монстров имели различные манеры передвижения и характеристики в общем. Теперь игрок знал, что разных противников невозможно уничтожить одним и тем же приемом. А чтобы при этом вы оказывались под большим психологическим давлением, было проработано и звуковое сопровождение каждого чудовища. Любой вид монстра имел свои «голоса», созданные на основе криков животных, обработанные цифровым образом.

Но основной страх от врагов навивают вовсе не звуки, а их орудия смерти. Разработчики рассудили так, что современный человек не боится того, чего когда-то боялись в средневековье. Люди на нынешний момент боятся не столько себе подобных и творения своих рук, сколько придумок природы или бога. Отсюда и то, что в монстрах угадываются человеческие черты, а главное их оружие части тел.

Центральным монстр в повествовании Silent Hill 3 является Валтиэль. Если переводить его имя, то получится «Слуга». У него также, как и у основных персонажей, есть своя карта Таро – Маг. В Картах это передатчик информации от источника к приемнику, не даром Маг символизирует Меркурий.

В самой игре Валтиэль не является агрессивным или опасным, его невозможно назвать полноценным врагом. Главная его задача — это способствовать рождению «Бога». В остальное время мы застаем его за проворачиванием клапанов и открытием дверей. Этим создатели как бы говорят, что Валтиэль есть тот, кто открывает двери в параллельные миры и повороты клапанов — постоянный цикл перерождения.

Сами авторы не скрывают его схожесть с Пирамидоголовым, но отмечают, что тут он скорее местный ангел, чем демон. Другое дело, что мир Сайлент Хилла настолько черен, что появления классического божьего посланника не могло быть.

И конечно нельзя обойти вниманием результат действий героев – рождение «Бога». Если рассматривать его визуально, то перед нами гигант с несформировавшимися конечностями и лицом Алессы

Сложно поверить, что такой «Бог» может принести рай на Землю, слишком он ужасен. Для него разработчики придумали собственную карту Таро, которой нет в реальной колоде – Глаз Ночи. Сила «Бога» — реализовать чужие иллюзии, воплотить в жизнь самые тайный желания и скрывать мысли подсознания. При этом и само существо является результатом заблуждений и желаний, такая вот воплотившаяся иллюзия.

Silent Hill: Homecoming (2008)

Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, Microsoft Windows

За разработку шестой по счету части серии взялась студия Double Helix Games, и у нее получилась самая неоднозначная и, пожалуй, слабая, игра во всей франшизе. Действие сюжета развернулось вокруг бывшего военного Алекса Шепарда, который вернулся в родной город Шепардс-Глен и узнал, что его родной брат пропал. В его поисках Алекс добирается до Сайлент Хилла и сталкивается с загадочным религиозным культом.

Сюжет Homecoming, в сравнении с предыдущими играми, стал более простым и менее многослойным. Здесь авторы, пытаясь повторить формулу успеха Team Silent, стали копировать некоторые элементы из прошлых выпусков франшизы и даже фильма «Сайлент Хилл», что отрицательно сказалось на оригинальности новой игры.

Однозначно назвать плохой игрой Silent Hill: Homecoming нельзя, но также неоспоримо то, что она получилась слабее всех частей линейки. Стало очевидно, что франшиза находится в упадке, уступив место в жанре более активным и удачливым конкурентам, вроде Dead Space и Resident Evil.

3 «Тот, кто недостаточно смел, чтобы на него смотрели со стороны Бездна не настолько смелая, чтобы самому в нее заглянуть». (Silent Hill 2)

Заметка

Эта цитата — пример того, как в серии Silent Hill философия используется для описания персонажей». внутреннее смятение. Оставленная в качестве памятки для Джеймса в Silent Hill 2, это может означать, что Джеймс не хочет признавать, что он убил Мэри, и не хочет быть осужденным за свои преступления ни им самим, ни другими.

Признание своих действий означало бы, что ему также пришлось бы переосмыслить, кто он такой как человек, поэтому он подавляет свои воспоминания и отказывается смотреть через Бездну, как указано в цитате. Часть его путешествия по игре заключается в том, чтобы смириться с тем, что он сделал, и эта цитата кратко представляет это.

9 Валтиэль

Валтиэль — существо прямо из Орденов’ мифология. Его название происходит от слова «камердинер». и его единственная цель — служить рождению Бога в Silent Hill 3. Он не взаимодействует с Хизер напрямую, но она видит его в нескольких точках на заднем плане, иногда поворачивая вентиль как символ цикла рождения и возрождения.

Его также иногда можно увидеть после того, как Game Over тащит тело Хизер куда-то, подразумевая, что он возвращает ее к жизни, чтобы гарантировать, что ей удастся родить Бога Ордена. Вероятно, Валтиэль напрямую связан с одним из ангелов, описанных в истории происхождения Ордена.

Самые страшные костюмы своими руками: медсестра из Сайлент Хилла

Сделаем костюм медсестры из Сайлент Хилл своими руками

 Вам понадобится:

Костюм медсестры

Обратите внимание, он должен быть достаточно откровенным, обязательно, с шапочкой. Лучше всего приобрести его в магазине карнавальных костюмов, т.к

в магазинах медицинской одежды нет ничего похожего. В игре и в фильме медсестры ходят в обтягивающей форме без карманов и с внушительным декольте.
Чулки и обувь – по желанию: в разных частях игры медсестры могут ходить на каблуках, в легких чешках или даже босиком.
Бинты (для маски).
Чай. Да-да, обычный дешевый, пакетированный чай. Чем дешевле, тем лучше.
Бутафорская кровь. Вы знали, что есть бутафорская кровь, которая сворачивается, как настоящая? Более того, пятна и потёки от неё отличаются от настоящих только тем, что легче отстирываются.
Если вы решите сделать маску, а не обойтись бинтами, то вам понадобится ещё и жидкий латекс (если маска должна закрыть всю голову) или гипс (для маски на резинке).
Аквагрим.

Переходим к изготовлению костюма медсестры из Сайлент Хилл.

Шаг первый: Чаепитие

Платье медсестры выглядит старым и грязным. Нам надо состарить и «испачкать» нарядную белую униформу. Для этого:

  • Кидаем в тазик (можно и в кастрюлю) с очень горячей водой (80-90 градусов) 8-10 пакетиков заварного чая и ждём.
  • Как только вода остынет градусов до 30-40, достаем пакетики и укладываем платье на газеты, которые заранее положили на пол или на стол. А теперь разбрызгиваем тягучие капли с пакетиков на платье и исполняем шаманские пляски (обязательно, иначе ничего не получится!). Желательно выжать чайные пакетики на яркие элементы униформы (красный крест, полоски и проч.)
  • Даём платью высохнуть, а пакетики выкидываем.
  • Замачиваем платье в тазике и оставляем на 6-10 часов.
  • На выходе мы имеем состаренное платье с более тёмными пятнами, каплями и потёками. Не забудьте то же самое проделать и с головным убором.

Шаг второй: Кровь и трупные пятна

Вряд ли проведя 10-20-30 лет в заброшенном городе, самая ухоженная девушка будет выглядеть чистенькой и опрятной. Тем более, если она зомби.
Ваш костюм очень откровенный, так что ровный загар или чистая кожа будут выглядеть скорее забавно, чем привлекательно. Так что постарайтесь закрасить гримом все открытые части тела. Вам подойдёт серая или голубая основа, которую нужно НЕ(!)равномерно нанести на кожу. Обязательно прорисуйте прожилки сосудов, синяки и трупные пятна. Филигранной точности не потребуется, так что с этим справится даже новичок.

Теперь кровь: очень смешно смотрится кровавый развод на коже, который не запачкал одежду: поэтому наносите на себя кровь только после того, как оденете униформу медсестры. Если кровь пролилась на платье или халатик – ликуйте, вы всё сделали правильно.

Шаг третий: Гюльчатай, закрой личико

У вас есть два пути: лёгкий и сложный.

Для тех, кто в гору не пойдёт:

  • Вместе с костюмом замачиваем в чае эластичный бинт и марлевую тряпочку.
  • Прикладываем марлевую тряпочку на глаза так, чтобы через неё можно было смотреть, и с помощью бинта перевязываем голову, аки мумия. ВСЁ!

Для любителей попотеть:

  • Вам нужна голова манекена. Заматываем её пищевой плёнкой. Замотали? Это нужно для того, чтобы потом легко отделить маску от манекена. Далее смотрим на картинки.
  • Эластичный бинт, марлевая тряпка – подойдёт всё, что душе угодно. Сверху покрываем эту прелесть либо жидким латексом, либо гипсовым раствором.
  • Вырезаем дырку для «глаза».
  • Вклеиваем в дырку сетку, марлю, или предварительно покрашенный бинт.
  • Красим основу, следуя неровностям ткани. Цвета – от бежевого до цвета запекшейся крови.

А теперь предостережение: ночью по улице в таком виде не ходите, во избежание эпидемии сердечных приступов и массового заикания у прохожих. Удачи!

Релизы[]

  • Название: Silent Hill 2
  • Дата выхода: 24 сентября 2001
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 17+
  • Название: Silent Hill 2: Restless Dreams
  • Дата выхода: 21 декабря 2001
  • Носитель: DVD
  • Платформа: Xbox
  • Возрастной рейтинг: 17+

Обложка

Диск

Обложка Restless Dreams

Диск Restless Dreams

  • Название: Silent Hill 2
  • Дата выхода: 27 сентября 2001
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 15+

Передняя сторона обложки

Задняя сторона обложки

  • Название: Silent Hill 2 (Special 2 Disc Set)
  • Дата выхода: 23 ноября 2001
  • Носитель: DVD (+бонусный DVD)
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 15+/18+
  • Примечание: Содержит эксклюзивный диск с фильмом о создании игры The Making of Silent Hill 2.

Передняя сторона обложки для Великобритании

Задняя сторона обложки для Великобритании

Диск для Великобритании

Диск The Making of Silent Hill 2

Мануал

Мануал

  • Название: Silent Hill 2: Saigo No Uta
  • Дата выхода: 22 февраля 2002
  • Носитель: DVD
  • Платформа: Xbox
  • Возрастной рейтинг: 15+
  • Название: Silent Hill 2: Saigo No Uta
  • Дата выхода: 4 июля 2002
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 15+

Передняя сторона обложки

Задняя сторона обложки

Передняя сторона обложки

  • Название: Silent Hill 2: Inner Fears
  • Дата выхода: 4 октября 2002
  • Носитель: DVD
  • Платформа: Xbox
  • Возрастной рейтинг: 15+/18+

Передняя сторона обложки для Великобритании

Задняя сторона обложки для Великобритании

Диск для Великобритании

Передняя сторона обложки для Германии

Задняя сторона обложки для Германии

Диск для Германии

  • Название: Silent Hill 2 (Greatest Hits)
  • Дата выхода: 17 ноября 2002
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 17+
  • Название: Silent Hill 2
  • Дата выхода: 2 декабря 2002
  • Носитель: 3 CD
  • Платформа: ПК
  • Возрастной рейтинг: 17+

Передняя сторона обложки

Задняя сторона обложки

Диск

Мануал

Передняя сторона обложки

Внутренняя левая сторона обложки

Внутренняя правая сторона обложки

Задняя сторона обложки

Диск 1

Диск 2

Диск 3

  • Название: Silent Hill 2: Restless Dreams (Platinum Hits)
  • Дата выхода: 19 февраля 2003
  • Носитель: DVD
  • Платформа: Xbox
  • Возрастной рейтинг: 17+

Передняя сторона обложки

Задняя сторона обложки

Диск

  • Название: Silent Hill 2: Director’s Cut
  • Дата выхода: 28 февраля 2003
  • Носитель: 3 CD
  • Платформа: ПК
  • Возрастной рейтинг: 15+/18+
  • Название: Silent Hill 2: Director’s Cut (Platinum)
  • Дата выхода: 28 февраля 2003
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 15+/18+

Передняя сторона обложки для Бельгии/Нидерландов

Задняя сторона обложки для Бельгии/Нидерландов

Диск 1

Диск 2

Диск 3

Мануал

Мануал

Передняя сторона обложки для Польши

Задняя сторона обложки для Польши

Передняя сторона обложки для Великобритании

Задняя сторона обложки для Великобритании

Диск для Великобритании

  • Название: Silent Hill 2: Saigo No Uta (Konami The Best)
  • Дата выхода: 7 августа 2003
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 15+

Передняя сторона обложки

  • Название: Silent Hill 2: Saigo No Uta (Konami Dendo Selection)
  • Дата выхода: 15 июля 2004
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 15+

Передняя сторона обложки

Задняя сторона обложки

Диск

Мануал

Мануал

  • Название: Silent Hill 2
  • Дата выхода: 21 октября 2009
  • Носитель: DVD
  • Платформа: PS2
  • Возрастной рейтинг: 15+/18+
  • Примечание: Бюджетное переиздание без бонусов и дополнительного сценария.

Обложка

10 Missionary

Маятники — не единственные монстры из Silent Hill 3, у которых есть руки с длинными лезвиями. Миссионер — крупный босс, которого встречает Хизер с похожим дизайном, с ножами, похожими на тонфу, прикрепленными к его запястьям, которые «выбрасываются наружу». По сравнению с Маятником босс имеет гораздо более высокий и внушительный вид. Хуже того, у него длинные конечности и впечатляющий радиус действия. Все это подчеркивается его пугающей скоростью, которая сильно отличается от большинства спотыкающихся и неуклюжих монстров Сайлент Хилла.

Битва с боссом против миссионера особенно нервирует, так как существо переходит из «кажущегося потерянным» к «зарядке прямо на проигрывателе»; в любой момент. Когда дело доходит до символизма, миссионер получает два поклона. Во-первых, это имя, которое относится к кому-то, кто может быть отправлен, чтобы помочь обратить или приветствовать кого-то в новую религию. Именно это Клаудия планирует сделать с Хизер в Silent Hill 3. Со стороны Хизер, она считает Миссионера не более чем гротескным монстром, ответственным за убийство ее отца.

Видео[]

Silent Hill 2 Intro HD Remastered
Интро («Theme of Laura»)

Silent Hill 2 Trailer
Трейлер

Silent Hill 2 TGS 2001 Spring Trailer
Трейлер

Silent Hill 2 E3 2001 Trailer
Трейлер

Silent Hill 2 HD — Hard Mode BOSS Flesh Lips NO DAMAGE
Бой с Губами из плоти

Silent Hill 2 — Underground Prison Sound
Тюрьма Толука

Silent Hill 2 — James and Pyramid Head are finally friends
Пирамидоголовый в Лабиринте

Silent Hill 2 HD — Hard Mode BOSS Abstract Daddy NO DAMAGE
Анжела и Абстрактный папочка

Stairs Of Fire (James and Angela)
Анжела и Джеймс на горящей лестнице

Defeating PHs with Great Knife.
Бой с Пирамидоголовыми

Sh2 conversation hallway
Разговор Джеймса и Мэри, который слышно в коридоре

Silent Hill 2 Mary dies without fighting
Мэри в качестве босса

Silent Hill 2 — All Endings (Instructions Included)
Все шесть концовок

Silent Hill 2 — Overdose Delusion
Все кат-сцены

Fukuro (Lost Memories The Art & Music of Silent Hill)
Fukuro

Ki-No-Ko (Lost Memories The Art & Music of Silent Hill)
Ki-No-Ko

Making of Silent Hill 2
Making of Silent Hill 2

15 крикунов

На первый взгляд крикуны могут выглядеть не такими ужасающими, агрессивными или отталкивающими, как некоторые другие монстры. в сериале, однако, углубитесь в их знания, и вы начнете понимать, почему они так чертовски ужасны. Эти странно выглядящие гуманоидные существа фигурируют в вызывающей разногласия части серии Silent Hill: Downpour.

Несмотря на то, что игра в целом не оправдывает ожиданий от более раннего названия, Крикуны — примечательные монстры, поскольку у них угрюмая кожа, длинные руки, похожие на когти, и ужасный крик, который пронзает уши любого, кто слышит. Это. Хотя у Крикунов, вероятно, есть много символических подтекстов, большая их часть сводится к преступлению убийства, времени, проведенному главным героем Мерфи Пендлтоном в тюрьме, и общему страху оказаться в ловушке внутри.

Чем же все закончилось?

25 июня вместо приложения с трейлером Abandoned разработчики выпустили еще одно обращение от Хасана Кахрамана. Он объявил о том, что выпуск приложения откладывается до августа (месяц анонса Silent Hills и дня рождения Кодзимы, между прочим), а вместе с ним выйдет и обычный трейлер. Разработчики не справились с нагрузкой, но хотят показать свою игру в лучшем виде. При этом плейсхолдер приложения пропал из PS Store — никаких упоминаний Abandoned там больше нет.

Еще один веский повод не верить Хасану — ютуб-канал AbandonedTheGame, созданный 17 июня этого года. На официальном сайте он не упоминается. В качестве фона на нем долгое время использовалась картинка с туманными холмами, а перед предположительным выходом приложения Abandoned на канале запустился отсчет. Ну а после второго обращения Кахрамана там же было опубликовано следующее сообщение, набранное азбукой Морзе:

Как говорил Алан Уэйк: «Неразгаданная тайна — вот что остается с нами дольше всего». Для одних этот перенос стал доказательством того, что никакой мистики вокруг Abandoned нет. Другие продолжат строить теории и внимательно следить за шифрами на ютуб-канале — ну а новую информацию для размышления подвезут в августе.

14 Фокусник

Если само по себе имя этого монстра-босса не «колдовствует» ; изображения чего-то жуткого, тогда трудно понять, что будет. Фокусник, который иначе считался обычным телом и формой Уолтера Салливана в Silent Hill 4: The Room, является финальным боссом игры и одним из самых тревожных боссов. Смесь человекоподобного существа с отвратительно выглядящей плотью, скорее всего, заставит ползти ваши собственные навыки.

Уолтер, главный антагонист в Silent Hill 4: The Room, окутан Фокусником как в прямом, так и в переносном смысле. Фокусник на самом деле состоит из частей Уолтера из тех моментов игры, когда Генри Тауншенд натыкается на него. Считается, что символ этого жуткого босса представляет собой объединение истинных намерений, манипуляций и души Уолтера.

Тихое место

Основное действие игр серии разворачивается в сонном городке Сайлент Хилл. Здесь происходили разные события – и хорошие, и плохие, но последних, конечно же, больше. Так, кроме всего прочего в городе действует некий культ под названием «Орден», одержимый желанием возродить Бога. Согласно извращенным верованиям культа, новый бог подарит людям Рай через страдания. Ради достижения своей цели фанатики не остановятся ни перед чем, и вокруг их деятельности вращаются события нескольких частей франшизы.

Сайлент Хилл – мистическое место с туманной и мрачной историей. Смертельные эпидемии, охота на ведьм, таинственные исчезновения людей – все это наложило отпечаток на город. Он буквально впитал в себя все происходившие в нем кошмары и стал проецировать их на тех, кто волею судеб оказывался на его улицах.

Сила, которой пропитан городок, влияет на людей, воплощая их потаенные страхи и желания в реальность. Причем каждый человек видит что-то свое, и чем темнее его душа, тем более ужасные видения ему открываются. Одни, преодолевая испытания, очищаются, другие – погружаются все глубже в свои внутренние пороки, окончательно превращаясь в монстров. Сайлент Хилл всегда наказывает людей за их грехи.

Silent Hill: Origins (2007)

Платформы: PlayStation Portable, PlayStation 2

Origins, как и все последующие игры франшизы, создавалась уже новой командой: после 2004 года Konami распустила Team Silent. Эстафету приняла студия Climax, которая решила рассказать предысторию всей серии. Главным героем стал дальнобойщик Трэвис Грэйди, который, проезжая через Сайлент Хилл, стал свидетелем жуткого пожара. Дальнейшие события провели его по безмолвному городку, столкнули с ожившими кошмарами прошлого и подвели к началу первой части.

Silent Hill: Origins вышла только на PSP и PS2, и получила сдержанные отзывы: пресса и геймеры критиковали вторичность игры (при том что Silent Hill 4 ругали как раз за инновации).

История[]

Кат-сцены в Silent Hill 2 рассказывают о том, как когда-то священное место изменилось под действием таинственных сил, и теперь взывает к людям с тьмой в их сердцах

Город Сайлент-Хилл когда-то был известен как прекрасное и священное место для коренных американцев. Однако, когда из Европы прибыли первые поселенцы в начале 17-го века, индейцы были вынуждены покинуть свою родину, и многие из них были убиты. Даже тогда земля, казалось, обладала таинственной силой.

Шло время, и мистическая сила Сайлент-Хилла росла, что, в свою очередь, привело к цепочке странных событий: исчезновению граждан, несчастным случаям на озере Толука и внезапной смерти мэра города. В дальнейшем это определит события, которые произойдут в последующих играх и в жизни задействованных персонажей.

Три игры серии (Silent Hill, Silent Hill 3 и Silent Hill: Origins) тесно связаны с основной сюжетной линией первой игры, в которой рассказывается о жертвоприношении и сожжении семилетней девочки по имени Алесса Гиллеспи религиозным культом города, Орденом, в попытке возродить Бога. Сожжение Алессы послужило катализатором развития тёмной природы и сил Сайлент-Хилла.

Обычные люди с тьмой (грехами, чувством вины или неспособностью видеть истину) в своих сердцах «призываются» в город, где они сталкиваются со сверхъестественными вещами, например, монстрами, символизирующими их скрытые стороны и подсознание, и альтернативной реальностью, известной как Потусторонний мир. В других случаях люди, которые каким-то образом связаны с Сайлент-Хиллом, также призываются в город и могут видеть странности. Например, дочь Гарри Мейсона является половиной души Алессы, а Генри Тауншенд множество раз посещал Сайлент-Хилл, чтобы пофотографировать.

Хотя в каждой игре есть персонажи, уникальные для этой истории, многие из них каким-то образом связаны с другими. Например, события Silent Hill вертятся вокруг истории Гарри Мейсона, который ищет свою пропавшую дочь Шерил. События третьей игры происходят семнадцать лет спустя, и игрок берёт на себя управление дочерью Гарри, теперь носящей имя Хизер. Во второй игре протагонистом является человек по имени Джеймс Сандерленд, а персонаж из четвёртой игры по имени Фрэнк Сандерленд предположительно является его отцом. Также многие другие персонажи имеют одинаковые фамилии, но специально никогда не указывается, есть ли между ними связь (Мэри Шеперд-Сандерленд и Алекс Шеперд, Лиза Гарланд и Стив Гарланд и т. д.).

Во многих играх присутствуют психологические и эмоциональные темы. Большинство монстров серии представляют собой различные аспекты, связанные с самими персонажами. Многие персонажи часто проходят путь саморазвития на протяжении игр, например, Джеймс понимает правду о своей жене Мэри, или Хизер начинает узнавать о своём прошлом и о том, кем она является.

Акира Ямаока – человек-оркестр

Начиная с самой первой части и вплоть до Silent Hill: Shattered Memories над музыкальным оформлением игр серии работал композитор Акира Ямаока (также он выступал в качестве продюсера). Его вклад в атмосферность Silent Hill трудно переоценить – кто знает, возможно без пронзительных мелодий мэтра игры потеряли бы львиную долю присущей им атмосферы.

Виртуозно обращаясь с разными музыкальными инструментами, Ямаока грамотно выстраивает настроение игровых сцен, гибко переключаясь с рока на трип-хоп, дарк-эмбиент и нойз. Вокальные партии к саундтрекам исполнили Мэри Элизабет МакГлинн и Джо Ромерсой.

Сейчас Акира дает концерты, исполняя композиции из различных частей Silent Hill для огромных площадок. Кроме того, композитор написал музыку к обоим фильмам «Сайлент Хилл», а также некоторым другим играм, в числе которых Shadows of the Damned, Killer is Dead, Lollipop Chainsaw, The Medium и другие.

Silent Hill: Downpour (2012)

Платформы: Xbox 360, PlayStation 3

Эта игра линейки разработана чешской студией Vatra Games и выпущена на консолях PS3 и Xbox 360, минуя ПК. На этот раз в Сайлент Хилл попал Мерфи Пендлтон, заключенный, которого перевозили из одной тюрьмы в другую: автобус попал в аварию, в результате чего протагонист оказался в тихом городке, наполненном монстрами.

Silent Hill: Downpour предлагала игрокам исследовать открытый мир, выполнять дополнительные квесты и сражаться с чудовищами. На смену туману пришел бесконечный ливень (что обусловлено страхом главного героя перед водой), а глубокий символизм сменился подающимися «в лоб» сценами. Но при этом игра получилась довольно атмосферной и нескучной, хоть это и не помогло ей стать хитом.

6 Needler

В Silent Hill: Homecoming было несколько довольно гротескных боссов, но даже от некоторых обычных врагов волосы встают дыбом. Игольщики — очевидный выбор, если вспомнить некоторых из самых извращенных существ, появившихся в выпуске 2008 года. Они двигаются как пауки, имеют невероятно острые конечности и способны ползать по потолкам и стенам.

Что делает их еще более пугающими, так это их «дебют». Игроки впервые столкнутся с этими жуткими ползунами, когда Алекс Шепард застрянет в лифте Гранд-отеля. Стая игольщиков будет окружать машину, пытаясь изо всех сил добраться до главного героя и проткнуть его. Это напряженный момент, который помогает этим монстрам выделяться в серии Silent Hill. Из-за их особой позы, а также из-за повторяющихся тем в Silent Hill, предполагается, что игольники являются символом деторождения.

Образы главных персонажей

При разработке персонажей японские создатели игры черпали свое вдохновение из реальных переживаний. Так, в образе основных четырех героев видны черты актеров. То, что в этот раз разработчикам не пришлось создавать множество персонажей, дало возможность сосредоточиться на проработке характеров и внешности тех, кто был.

Так, имя главной героини могло быть вовсе не Хизер. Изначально ее звали Хелен, но потом решили отказаться от него, из-за старомодности и того, что оно уже вышло из обихода. Поэтому героиню стали звать в честь актрисы, которая ее озвучивала в оригинальной версии игры. При создании характера Хизер был взят сборный образ работ молодых Софи Марсо и Шарлотты Генсбур. В итоге, родилась героиня с сильным характером и даже местами походящей на пацанку.

А вокруг стиля одежды так и вообще в студии было два лагеря. С одной стороны мужчины говорили давайте сделаем ей прямые волосы и джинсовые бриджи, но женщины отвечали, что давайте остановимся на юбке. Как итог, женщины победили.

Верный соратник главной героини, Дуглас Картланд, получил свое имя актера 20-х годов Дугласа Фэрбенкса. А весь образ был списан с актеров Джанкарло Джаннини и Иэн Холм.

По признанию самих разработчиков самым сложным персонажем была Клаудия Вульф. Это конечно и понятно, ведь хорошо проработанная злодейка, это один из ключей к хорошему сюжету. В процессе работы нам героем разработчики переработали множество концепций от женщины одетой в паранджу до татуированной фанатички. Но, в итоге, остановились на загадочно-консервативном арте. Практически всю игру Клаудия предстает перед нами в личине уверенной в своей правоте женщины. Даже перед смертью она не спасовала, дабы достичь своей цели.

В целом героиня практически никак не выражает эмоции, это пришло после одной из реальных фотографий, где у модели не было бровей. А за основу была взята Джулиана Мур, антагонистке только слегка подправили пропорции лица, чтобы не было прямого сходства. Любопытно, что изначально рассматривали имя Кристи, но оно оказалось слишком детско-милым и неподходящим подобной злодейке.

Винсент же в себе и в своем образе вобрал сразу несколько актеров. Назвали его в честь Винсента Галло. Общего кроме имени у них разве что постоянная щетина. Когда прорабатывали костюм, то решили остановиться на чем-нибудь классическом. На самом деле в концепт артах есть и другие костюмы, но все они не являются экстравагантными, ведь Винсент не должен отражать в себе Сайлент Хилл, где религия — способ достижения личных целей, сколько фанатичное следование культу.

Чтобы лишний раз подчеркнуть лицемерие и двойственность фигуры Винсента, ему передали одну из черт, характерную Джефри Гоинсу из фильма «12 обезьян» — смотреть на собеседника одним глазом, а другим мимо него. А нервозность и перемены в настроении достались ему от актера Итана Хоука.

Немного истории

Для начала ответим на вопрос, почему Сайлент Хилл вообще такой, какой он есть? Один из посылов серии в том что наши страхи и страдания имеют энергию, и если где-то есть ее большое скопление, там эти самые страхи могут материализоваться.  А в Сайлент Хилле страдало много людей.

Еще  17 веке первые поселенцы вырезали коренное население города.  Потом они дважды переживал эпидемию чумы, в городе строили тюрьмы, лагерь заключенных во время войны, а также лечебницу Брукхевен для душевнобольных. В нем появилась секта Орден, которая была связана с таинственными исчезновениями и жертвоприношениями. Под конец ХХ века в городе процветала наркоторговля…

Последней каплей в чашу страданий стало жертвоприношению маленькой, очень несчастной девочки  Алессы, чьи муки и выпустили в наш мир кошмары, поглотившие город и он стал местом, где фобии реальны. Поэтому каждый, кто попадает в этот вечно туманный город,  встречает в нем свои материализованные страхи, грехи, за которые себя винят. Если бы вы поехали туда, то встретились бы с тем, за что себя ненавидите и за что должны быть наказаны.

Интересные факты[]

Манекен Джеймса и Лоры

Для стенда игры во время E3 2001 был показан манекен Джеймса и Лоры на стене.

Улицы и здания были названы в честь реальных писателей, магазинов и мест.

На обложке североамериканской версии игры присутствует Анжела Ороско.

  • Акира Ямаока записал более 100 звуков шагов для игры. В Making of Silent Hill 2 он утверждает, что это было сделано, чтобы добавить разнообразия и избежать повторения. Он также утверждает, что тишина – это звук сам по себе, и звуки шагов должны способствовать её ощущению.
  • Многие из звуков окружения в игре случайны, то есть звуковой дизайн, как правило, меняется с каждым прохождением. К примеру, существует рандомный шанс услышать звуки шагов, шёпот, звон стекла, дыхание, плач, крики или даже визг свиньи.

Как и Silent Hill, Silent Hill 2 подверглась некоторым изменениям и редактированию из-за графического насилия или тошнотворных сцен в игре. Например, оригинальные атаки Джеймса включали расчленение конечностей монстров, но были заменены на атаки без дополнительного насилия как для ближнего, так и для дальнего боя. Изначально сцена рвоты Эдди было гораздо более интенсивной, как графически, так и на слух. Вторая часть видеозаписи, просматриваемой в отеле, первоначально имела звуковое сопровождение, однако его убрали из финальной версии игры.

Когда Джеймс разговаривает с Марией через тюремную решётку, сцена намеренно сделана таким образом, что выглядит так, будто Джеймс сам находится в камере.

Календарь в игре подразумевает, что происходящие события имеют место в 1994 году, хотя он может не быть надёжным источником и не совпадать с фактическим предполагаемым годом игры.

Многие лицевые анимации в игре созданы вручную без использования захвата движения.

В основе сюжета лежит роман Фёдора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание».

Konami потеряли исходный код Silent Hill 2, из-за чего для Silent Hill HD Collection использовалась незавершённая бета-версию кода, что послужило причиной множества серьёзных технических проблем в переиздании.

Konami выпустили Silent Hill 2 на японских игровых автоматах пачислот.

На знаках ограничения скорости в Саус-Вейле используются километры в час. События игры происходят в США, где используются мили в час.

История

Первые поселения в районе Сайлент Хилла появились еще в начале XVII века, во время освоения Новой Англии колонистами – выходцами из Великобритании. Они вытеснили коренных жителей этих мест – североамериканских индейцев , для которых территория Сайлент-Хилла была священной «Землей Молчащих Духов»; тем не менее, индейские верования оказали на первых жителей Сайлент-Хилла большое влияние.

Около 1700 года Сайлент-Хилл сильно пострадал от таинственной эпидемии, задевшей и соседние поселения, и был на десятилетия заброшен, обратившись в настоящий город-призрак. Тем не менее, к концу XVIII – началу XIX века город был вновь заселен. В 1810 году в городе, получившем статус пенитенциарной колонии, были основаны федеральная тюрьма и Брукхэвенский госпиталь, позже ставший клиникой для душевнобольных. Тюрьма была закрыта около 1840 года в связи с очередной эпидемией, и город пережил некоторый спад, сменившийся промышленным бумом, когда в начале 1850 годов в районе города обнаружили обширные залежи каменного угля ; открывшаяся шахта Уилтс привлекла в город много рабочих рук. Примерно в это же время четыре сайлентхилльские семьи покинули город и основали на другом конце озера маленький городок Шепердс-Глен.

Примерно же в это время в городе появилась мистическая секта, известная под названием Орден. В 1862 году, в связи с Гражданской войной в США в городе был создан лагерь для военнопленных, позднее преобразованный в новую тюрьму Толука, просуществовавшую до начала XX века. После её закрытия и истощения угольных залежей город был превращен в курорт.

В 1900-1920 годах в городе произошло много случаев таинственных исчезновений людей; отчасти с этим и было связано закрытие тюрьмы. Наиболее громким эпизодом было исчезновение на озере Толука прогулочной яхты «Маленькая Баронесса» в 1918 году – со всей командой и пассажирами. Городским властям стоило больших усилий сгладить впечатления от этих загадочных эпизодов и восстановить доброе имя города.

Действие всех игр серии разворачивается в последней четверти XX века и в начале XXI века, без точной привязки к каким-либо датам. Перед началом первого Silent Hill город стал центром наркобизнеса, связанного с галлюциногенным наркотиком ПТВ, производимого из эндемичного для этих мест растения Белая Клаудия. Производство ПТВ находилось в руках сектантов, и попытки властей расследовать связанные с ним преступления окончились ничем. Неизвестно, когда именно происходят действия следующих игр, однако можно прикинуть вот по таким фактам. Совершенно точно известно, что действие третьей части происходит через семнадцать лет после событий первой части. В четвертой части упомянуто, что Уолтер Салливан был посажен в тюрьму и совершил самоубийство за десять лет до событий, происходящих в игре. А после прочтения записки в приюте «Дом желаний» можно предположить, что Алесса и Уолтер были примерно одного возраста. То есть убийства Уолтера могли происходить даже во время посещения города Гарри Мейсоном. Значит, скорее всего, события четвертой игры происходят до событий третьей. Неизвестно, когда именно происходят события второй, до первой или после, но очевидно, что перед четвертой, так как в игре можно найти упоминание об Уолтере Салливане в газете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: