Silent hill 3 (часть 3)

Silent hill: образы страха

Сюжет[править]

События Silent Hill 2 происходят спустя десять лет после первой игры, то есть в районе 90-х. Сюжетно части не связаны. Кроме места действия — маленького туристического городка под названием Сайлент Хилл — ничто не напоминает нам о прошлом.

Главный герой — Джеймс Сандерленд — переживает глубочайшую депрессию. Три года назад он потерял жену, погибшую от неизлечимой болезни, и так и не смирился с этим. Неожиданно Джеймс получает письмо, подписанное именем Мэри, его жены. В письме девушка приглашает Сандерленда в Сайлент Хилл — город, где они были некогда счастливы. Обретя надежду, Джеймс отправляется на поиски Мэри.

Сайлент Хилл удивляет Сандерленда — город больше не похож на курорт, который он знал. Несмотря на то, что роковой туман скрывает большую часть Сайлент Хилла, герою бросаются в глаза следы разрухи и запустения.

Чтобы найти «особое место», о котором писала Мэри, Джеймсу приходится обойти практически весь город. Во время своего путешествия Сандерленд встречает несколько подозрительных личностей — маленькую девочку Лору, которая затем постоянно пытается насолить Джеймсу; Анжелу Ороско, приехавшую в Сайлент Хилл в поисках матери; толстяка Эдди Домбровски, в холодильнике которого лежит несвежий труп, а также молодую женщину Марию, как две капли воды похожую на погибшую жену Сандерленда. В отличие от Мэри, Мария провокационно одевается и слишком вызывающе ведёт себя, но такое странное сходство не даёт Джеймсу покоя.

В этой части игры впервые появляется фигура Пирамидоголового — традиционного для мира Silent Hill’а символа справедливости и заслуженной кары. Во втором Silent Hill’е Пирамидоголовый выступает в роли антагониста, с которым Джеймсу приходится сражаться. Образ Пирамидоголового тесно связан с самим Сандерлендом. Несколько лет назад Джеймс увидел изображение некоего палача в Историческом Обществе Сайлент Хилла. Позднее эта картина слилась с желанием Джеймса понести наказание за смерть Мэри. Так родился Пирамидоголовый.

В ходе расследования Сандерленд выясняет, что Лора тоже ищет Мэри. Девочка рассказывает, что познакомилась с ней в прошлом году, хотя это совершенно невозможно. Страшная правда раскрывается в гостинице, где Сандерленды останавливались три года назад. Там Джеймс находит кассету, на которой чётко видно, что он сам помог жене избавиться от страданий, связанных с тяжёлой болезнью, — он задушил Мэри подушкой.

Не только Джеймс нашел в Сайлент Хилле свой локальный ад — Анджела тоже страдает от чувства вины. Какое-то время назад девушка убила приёмного отца, чтобы защититься от его насилия. О матери Анджелы ничего не известно, скорее всего, она погибла.

В конце игры Джеймс встречается с Мэри/Марией (в зависимости от варианта концовки) и сражается с монстром, в которого она превратилась.

Варианты концовок

В игре шесть концовок, которые отличаются друг от друга.

Концовка с НЛО — наиболее неожиданный финал игры

Прощание

В этом случае Джеймс покидает город с Лорой. Чтобы получить концовку, надо:

  • избегать столкновений с врагами;
  • не защищать Марию от чудовищ;
  • прослушать все записи Мэри.

Мария

Джеймс уходит из города с Марией. Для получения концовки надо выполнить следующие условия:

  • не читать письмо Мэри и не смотреть ее фото;
  • не рассматривать нож Анджелы;
  • не дослушивать Мэри перед последним боссом.

В воде

Джеймс кладет тело жены в машину и въезжает в озеро. Эта концовка открывается при выполнении таких условий:

  • прочесть дневник Мэри;
  • редко использовать аптечки;
  • прочесть письмо жены в инвентаре.

Перерождение

Джеймс попробует воскресить жену, проведя ритуал. Для этого надо:

  • забрать книгу на бензоколонке;
  • взять кубок в музее;
  • взять белую смесь с кухни в 105 номере отеля;
  • взять книгу в гостинице на озере.

Собачья концовка

В конце игры окажется, что всеми событиями управляла собака. Чтобы получить такой финал, надо:

  • пройти игру три раза и получить концовку «Перерождение»;
  • взять ключ в будке перед гостиницей.

НЛО

В конце игры Джеймса убивают и забирают пришельцы. Для получения концовки видеоигру надо пройти два раза. Затем надо пройти ее в третий раз. При этом в начальном туалете нужно подобрать канальный камень и использовать его:

  • на причале;
  • в саду;
  • в 312 номере.

Silent hill 2 — культовый хоррор с интересным сценарием, который пользуется популярностью у геймеров и сегодня. Прежде чем погружаться в эту видеоигру, необходимо ознакомиться с полным прохождением игры «Сайлент Хилл 2» на русском языке.

Silent Hill 2

  • Разработчик: Team Silent
  • Дата выпуска: 24 сентября 2001 г.
  • Платформа (и): ПК, PS2, Xbox

Возглавляет наш список Silent Hill 2, захватывающее продолжение Молчащий Холм это уточняет формулу первой игры, чтобы доставить поистине захватывающий опыт. Город Сайлент Хилл снова манипулирует своими жертвами темными проявлениями их психики. На этот раз целью является Джеймс Сандерленд, который входит в город после получения письма от предположительно умершей жены. Исследуя город, Джеймс встречает других жертв, которых также наказывают самые темные части их разума, и все они должны смириться со своими действиями, иначе они навсегда потеряны для города.

Silent Hill 2’s игровой процесс не сильно отличается от своего предшественника, вместо новой механики используется более чистое управление. Несмотря на то что Silent Hill 2 представляет теперь уже ставшую культовой пирамидоголовую врага, игра сосредоточена не столько на сражениях и убийстве врагов, сколько на простом выживании.

Игру в значительной степени хвалят за ее атмосферу и надвигающиеся чувства клаустрофобии, изоляции и страха, которые преследуют игроков на протяжении всей игры. В игровом процессе нет ничего примечательного, но лично я считаю, что механика особенно подходит для повествования. Silent Hill 2 красиво темный и не чувствует необходимости приравнивать ужас к запеканию и страху от прыжка. В целом, восхитительно пугающий опыт.

Связанное чтение

Спасибо, что ознакомились с нашим рейтингом Молчащий Холм серии! Если вы хотите обсудить какой-либо из наших рейтингов или предложить нам другую серию статей, оставьте нам комментарий. Мы рады услышать от вас!

  • Рейтинг Borderlands Games
  • Рейтинг игр Kingdom Hearts
  • Рейтинг Dragon Quest Games
  • Рейтинг Call of Duty Games
  • Рейтинг игр DOOM

1 Abstract Daddy

Здесь становится довольно темно. Абстрактный папа, также известный как «Идеальный отец», появляется в Silent Hill 2. В отличие от большинства других существ, это не проявление Джеймса. psyche, но вместо NPC Angela Orosco. Его форма похожа на две фигуры, лежащие на кровати, одна из которых большая и мускулистая, нависающая над меньшей фигурой.

Если вы не можете сказать по одному этому описанию, это кажется довольно ясным. Абстрактный папа представляет собой сексуальное насилие, которому Анжела подверглась со стороны своего отца. Чтобы по-настоящему проникнуться символизмом, скажем, что впервые вы сталкиваетесь с этим существом в маленькой мясистой комнате с поршнями, движущимися в стенах.

Акира Ямаока. Музыка пробирающая до глубины души

Не секрет, что визитной карточкой Silent Hill стали не только полуголые медсёстры и Пирамидоголовый, а ещё и музыка Акиры Ямаоки. Это совокупность неприятных и приятных звуков, которые перерастают в саундтрек игры.

Музыка Акиры пронизывает всё тело и душу. Она держит в напряжении при битве с боссом или даёт немного почувствовать себя в безопасности. Большинство композиций нагнетает и создаёт внутри тревогу.

Акира использовал необычные инструменты для этого. Например для композиции «My Heaven» он использовал звук стоматологической бормашины. Многим неприятны стоматологи, что уж говорить про этот мерзкий звук.

Композиции Акиры Ямаоки прекрасно дополняют жуткую атмосферу в игре Silent Hill, держат игрока в напряжении и изрядно могут напугать.

Тихий фильм

Учитывая популярность, завоеванную четырьмя играми серии, можно было не сомневаться, что рано или поздно появится одноименный фильм. Вопрос был в другом — сумеет ли SH: The Movie избежать судьбы большинства экранизаций?

Фильм, вышедший на экраны этой весной, был встречен так же, как в свое время первая игра серии. Критики ругали ленту за постоянную темноту, запутанный сюжет, некомпьютерных монстров (всех чудовищ играли загримированные актеры), а фанаты были в восторге от тех же самых вещей.

Так это выглядело в игре…

…А так — в фильме.

Режиссер Кристоф Ган, сам большой поклонник Сайлент Хилла, сумел найти почти идеальный рецепт создания экранизации. Сразу бросается в глаза: фильм на 90% цитирует игры, причем все четыре сразу. Тут и кошмарные декорации из первой части, и Пирамидоголовый, и даже призраки из SH4. А некоторые сцены просто перенесены из игр на экран. При этом Ган рассказывает свою историю, и суть происходящего у него оказывается совершено иной, нежели в игре. И самое главное — Гану удалось сохранить фирменную атмосферу серии. Он создал фильм, на сто процентов соответствующий своему названию.

Кто приносит в жертву детей?

Роуз между тем кооперируется с Сибил и они вместе начинают разыскивать Шерон. В отеле они знакомятся с Анной, а потом попадают в церковь, где находят убежище оставшиеся жители. Здесь они укрываются в минут тьмы и постоянно молятся. А как же без этого. У них есть главная — Кристабелла (Элис Криге «Гретель и Гензель»). Именно она отправляет Роуз на нижний этаж, где сейчас находится Алесса. Та ее ждет, более того, это она вела ее все это время.

Так вот Алесса рассказывает о своей печальной судьбе. Якобы общество в Сайлент Хилле было верующим и в том, что у девочки не было отца, они усмотрели грех. Отвечать за него пришлось почему-то не женщине, которая неизвестно где и от кого нагуляла ребенка, а самому ребенку. И если еще до этого у меня были какие-то сомнения, то после слов Кристабеллы они исчезли:

Что блин, еще за тайное общество, члены которого крутят козьи рожки, ходят в строгих костюмах и красивых платьях (то есть, не бедные совсем), регулярно встречаются в тайном месте, да еще ко всему прочему скрытом картиной о сжигании ведьмы. Кстати, кто у нас там согласно истории устраивал инквизицию? Церковь, вроде. Вот только церковь явно прикрытие для чего-то другого.

Но ладно едем дальше. Что за тайное общество, которое регулярно приносит невесть кому жертвы, причем совсем не взрослых, а почему-то детей. Я лично еще не забыла скандал про адренохром. Полумифический наркотик у нас по слухам употребляет элита и к ней приближенные. Вот так и добрались до сатанистов и масонов.

Кадр из фильма «Сайлент Хилл»

Смысл фильма «Сайлент Хилл»

Смысл фильма гораздо глубже, чем оценивали его многие критики. Настоящие фанаты картины разглядели его ещё в играх, фильм же дал пространство для воображения. Начнём с самого города Сайлент Хилл, окруженного густым туманом. Туман носит здесь символический смысл. Он будто отрезает город со всех сторон, показывая безвыходность положения главных героев. Альтернативный Сайлент Хилл порождение Алессы, город состоящий из страданий и мести потерявшихся в нём людей. Это реальность девочки, чье тело заперто в госпитале. Люди, причинившие ей боль, стали не просто заложниками города, они обречены здесь страдать. Из-за этого Сайлент Хилл очень похож на ад, ад для тех, кто стал его безусловной частью. Им уже никак нельзя покинуть границы города или перейти из реальности Алессы в другую. И в этом душа зрителя успокаивается, ведь зло наказуемо, пусть это и самосуд Алессы.

Культ, основанный в Сайлент Хилле, это не слабая организация фанатиков, какой она кажется зрителям на первый взгляд. Они имеют свои догмы и правила. Неугодные вере и культу караются с особой жестокостью, например, сожжение Беннетт. Вера же представляется, как и в фильме, так и в игре, главной силой, которая способна на многое. У веры нет истины в последней инстанций. Роуз верит, что найдёт свою крошку. Фанатичная вера спасает культистов от черной мести Алессы, окутавшей Сайлент Хилл, но не попавшей в их главную обитель.

В фильме раскрывается безумная сила ненависти, которой противодействует сила любви. Сами подумайте, смогли бы вы ради своего ребёнка пройти через столько препятствий в виде пугающих монстров из кошмаров. А Роуз смогла. У каждого героя есть своя цель. Если цель Алессы – уничтожение культа и Кристабеллы лично, то для Роуз – это спасение своего любимого ребёнка. Автор не зря показывает, как любовь сильна по отношению к мести. Ведь Алесса не может достигнуть своей цели без посторонней помощи, в то время как Роуз сама переживает весь этот кошмар.

Смысл концовки фильма «Сайлент Хилл»

И вот картина подходит к концу. Любой зритель с надеждой ждёт хеппи энда. Роуз и Шэрон вместе возвращаются домой, но они больше не могут воссоединиться с Кристофером. После пройденного ада мать и дочь не выбираются из него.

Концовка оставляет больше вопросов, чем ответов. А суть её для внимательного и понимающего зрителя проста. Мы видим неупокоенные души Роуз и Шэрон. Автокатастрофа, случившаяся с ними вначале, унесла их жизни. Сайлент Хилл не отпускает героинь. Они желают встретиться с отцом и мужем, но они продолжают оставаться в параллельных мирах в надежде вновь соединиться.

Фильм оставляет после себя приятные ощущения и заставляет задуматься, что есть добро, а что зло. И ответов на эти вопросы ни игра, ни кино нам не дают. Чтобы действительно оценить этот фильм, его следует пережить самостоятельно, что вам и советуем.

О чём фильм

События первой части развиваются точно по сюжетной линии хоррор-игры «Сайлент Хилл» от Konami. По содержанию, Роуз и Кристофер ДаСильва удочерили девочку, которую мучают ночные кошмары. Ребёнок часто произносит название города «Сайлент Хилл», и отчаявшаяся мать решает отвезти Шэрон в этот город-призрак.

Кадр из фильма.

Здесь выясняется, что город наводнён жуткими монстрами, которые породила Тёмная сущность Алессы – девочки, которую местные религиозные фанатики практически сожгли заживо. Несчастная решила отомстить, и хочет только одного, ворваться в единственное недосягаемое для себя место – церковь, где скрываются члены религиозной общины, возглавляемой Кристабелл.

Чтобы спасти Шэрон, Роуз помогает Тёмной стороне Алессы проникнуть в храм и совершить месть. Женщина с девочкой отправляются домой, но с мужем она встретиться не может. Она становится заложником Сайлент-Хилла и находится в параллельной реальности.

Продолжение фильма «Silent Hill» развивает этот сюжет. С момента концовки прошло 7 лет. Роуз продолжает оставаться заложником проклятого города, но ей удаётся завладеть печатью Метатрона и воскресить Шэрон – переправить ее в нашу реальность.

Девочка живёт с отцом, они постоянно меняют имена и переезжают. Содержание фильма «Сайлент Хилл»-2 переносит зрителя в момент, когда Шэрон поступает учиться уже в седьмую школу, её зовут Хизер, а ночные кошмары по мотивам Сайлент-Хилл продолжают преследовать девушку.

В новой школе Хизер знакомится с парнем по имени Винсент, который проявляет к ней симпатию. После уроков девушка замечает за собой слежку и договаривается с отцом встретиться в торговом центре, чтобы не привести незнакомцев к квартире. Здесь Хизер мучают видения с монстрами, и она узнаёт, что преследующий её человек – частный детектив Дуглас Картланд, которого наняли члены секты из Сайлент-Хилл, чтобы вернуть Хизер обратно. Мужчина хочет помочь девушке, но торговый центр проваливается в параллельный мир, где один из монстров убивает детектива.

Хизер вываливается уже в нашу реальность, и возле центра встречает Винсента. Парень провожает её домой. Здесь девушка обнаруживает, что отец исчез, а на стене написано кровью «Возвращайся в Сайлент Хилл». Она не умеет водить машину, поэтому уговаривает Винсента отвезти её.

Главные герои 2 части фильма — Винсент и Хизер. Их роли исполнили Кит Харингтон и Аделаида Клеменс. Кадр из фильма.

По дороге девушка изучает бумаги отца. Пара останавливается на ночлег в мотеле, недалеко от цели своего путешествия. Здесь Винсент признаётся девушке, что он сын верховной жрицы ордена Валтиэля, и его мать – Клаудиа Вульф, отправила его, чтобы найти Хизер. Алесса преследует членов ордена, поэтому они вынуждены скрываться в подземельях. Хизер – это единственный шанс уничтожить демона. Девушка ссорится со своим провожатым, но наступает тьма, и парня похищает один из монстров. Сама Хизер теряет сознание, а когда приходит в себя и открывает дверь мотеля, оказывается в Сайлент-Хилле.

Здесь девушка встречает Далию – мать Алессы, которая рассказывает, ей, что Тёмная сущность полностью контролирует город, превратив его в персональный ад. Мать обвиняет Винсента в предательстве и отправляет его в психиатрическую лечебницу, чтобы «починить» повреждённое сознание.

Хизер тоже приходит в клинику, чтобы поговорить с дедушкой парня, которого упрятала сюда Клаудиа. Девушка беседует с невменяемым и слепым стариком. Она хочет узнать, что означает печать Метатрона, который оказался у неё вместе с бумагами отца. Старик заявляет, что это ключ, открывающий истинную сущность вещей. В результате, у Хизер оказывается вторая половина печати, и ей удаётся спасти Винсента.

Вместе они пытаются попасть в подземелья, чтобы освободить отца. В парке аттракционов Хизер встречается с Алессой, и во время диалога на огненной карусели, которую раскручивает Палач, воссоединяется с Тёмной половиной. В подземельях ордена, девушка передаёт Клаудии печать, чтобы увидеть её настоящую сущность. Лидер ордена превращается в одного из монстров Сайлент-Хилла, и погибает в битве с Палачом.

Хизер вместе с отцом и Винсентом уходят из города, в котором больше не падает пепел. Однако мужчина решает остаться, чтобы попытаться найти Роуз. Девушка с парнем уезжают на попутном грузовике. В конце фильма камера показывает табличку «Добро пожаловать в Сайлент-Хилл», за которой вновь клубится туманная дымка. Что означает такой финал фильма Silent Hill? Попробуем найти объяснение.

Боссы

Раздельноголовый

Теперь пройдёмся по боссам. Они гораздо больше затрагивают окружение маленькой Алессы. Например, Раздельноголовый это перевоплощение ящера из детской школьной сказки. Когда девочка слышала звук бойлера в школе, то она точно воображала себе этого ящера. Поэтому при бое с Раздельноголовым игрок может услышать звуки бойлера.

Двуусый

Двуусый — это первая стадия босса. Монстр выглядит как личинка мотылька. Позже монстр переродится в самого мотылька. Перерождение личинки в мотылька является метафорой на саму судьбу Алессы.

Парящее жало

Парящее жало — вторая стадия босса. В коллекции бабочек Алессы есть похожий мотылёк. Кстати говоря, бабочек Алесса любила больше, чем других менее приятных насекомых.

Одержимая Сибил Беннет

Союзница главного героя, Сибил, становится одержимой паразитом, который был у медсестёр и докторов. Ход конём от разработчиков — поставить против нас человека, которому мы доверяли.

Инкубатор/ Святая Алесса

Босс называется именно так, потому что внутри Алессы было то самое существо под именем «Бог». Девочка одета в чисто белое платье, что связано с ритуалом очищения, в котором она участвовала 7 лет назад.

Инкуб

«Бог», который был внутри Алессы всё это время был ужасным демоном под именем Инкуб. Этот босс полное отражение всей ненависти девочки. Отражение всех идей, которые вбивали ей в голову.

Алесса Гиллеспи

Из-за ее сложной истории и характера, Silent Hill’s мощный центральный катализатор разместить сложнее. До того, как Алессу попытались принести в человеческое жертвоприношение (более одного раза), она была девушкой, которую преследовали за обладание способностями, оскорбляла ее оккультная мать, и она верила в идею «рая», где по сути нет зла ​​и только доброта. Несмотря на то, что она стала существом, подпитываемым яростью, ненавистью и болью, Алесса превзошла свою религиозную «промывку мозгов» и создала Silent Hill как средство духовного исправления – методическое и темное средство правосудия над теми, кто заслуживает того, кто они есть на самом деле. Создание такого мира с жестоким, но преднамеренным набором стандартов, возвышение над культовым мировоззрением и защита мира от возрождения теневого Бога ставит ее на первое место в списке.

Тихая летопись

Где-то на северо-востоке США, на живописных берегах озера Толука раскинулся Сайлент Хилл. За время своего существования этот городок успел побывать тюрьмой, угольным прииском, курортом, пережить загадочную эпидемию, несколько раз обезлюдеть и снова возродиться к жизни.

Индейцы называли землю, на которой стоит Сайлент Хилл, Местом Молчаливых Духов, и проводили там свои ритуалы. В конце 17 века американцы основали здесь первое поселение, но вскоре городок вымер от непонятной эпидемии.

Сто лет спустя на озеро Толука начинают ссылать особо опасных преступников. Тюрьма, а впоследствии и выросший вокруг нее город получают имя Сайлент Хилл. Через тридцать лет «зона» закрывается — кажется, город вновь обречен на вымирание, но вскоре, в 1850 году, возле Сайлент Хилла находят месторождение угля, и здесь начинается «угольная лихорадка». Вновь распахивает свои двери городская тюрьма — заключенных используют в качестве дешевой рабочей силы на рудниках.

Но возрождение было недолгим. Вскоре Сайлент Хилл вновь оказывается поражен неизвестной болезнью, а затем по нему прокатывается волна необъяснимых исчезновений. Все это создает Сайлент Хиллу репутацию проклятого города…

SH: Шерил. Девочка, с которой все началось.

SH: Гарри Мейсон.

SH: Гарри добивает собаку из пистолета. Куда смотрит Гринпис?

SH: Темнота и страх — вот за что полюбилась игра.

…Когда в 1999 году на прилавках появилась игра в жанре survival horror от японской компании Konami, немногие придали этому событию особое значение. Silent Hill назвали подражанием Resident Evil и поспешили о нем забыть. Однако вскоре стало ясно: на свет появилось нечто абсолютно новое.

На первый взгляд, различия между двумя играми были минимальны. Но Silent Hill отличался подходом к самому главному компоненту — страху. Когда в том же RE ты шел по коридору с ружьем в руках и на тебя из-за угла бросались двое зомби, ужас после мгновения испуга уступал место экшену. В творении Konami атмосфера страха нагнеталась за счет темноты и неизвестности, зачастую не находя себе выхода. Готовясь отразить нападение, ты открываешь дверь, вторую, третью, четвертую, пятую…

Игра рассказывала историю писателя Гарри Мейсона, дочь которого, Шерил, пропала после автомобильной аварии на въезде в городок Сайлент Хилл. Очнувшись, Гарри отправляется искать свою дочь… но в городе нет ничего, кроме тумана и монстров, а несколько случайных встречных сами не понимают, что происходит. Вскоре писатель выясняет, что его дочери отводится центральное место в планах таинственного культа, который хочет воскресить демона Самаэля…

Эмблема культа Самаэля.

Город предстает перед главным героем в двух ипостасях. Туманный Сайлент Хилл, словно покинутый всеми жителями, сам по себе место довольно неуютное, но его кошмарное воплощение, где туман уступает место темноте, больше всего напоминает парадный вход в ад. Пытаясь разобраться в происходящем, игрок бродил по Сайлент Хиллу, отбиваясь от монстров и решая головоломки.

Уже в первой части проявились основные недостатки SH, повторяющиеся в каждой части: неудобное управление, камера, постоянно норовящая заглянуть в лицо главному герою, и сверхсложные загадки, которые порой невозможно решить без подсказки.

Главным достоинством игры стала фирменная атмосфера ужаса и безысходности. Именно благодаря ей Сайлент Хилл мгновенно завоевал множество поклонников по всему миру. И, само собой, Konami не могла оставить это без внимания.

Весь Сайлент Хилл

Игры

Silent Hill (1999, PlayStation)

Silent Hill: Play Novel (2001, Game Boy Advance) — текстовый квест

Графические новеллы по SH не отличались интересными персонажами и проработанным сюжетом.

Silent Hill 2 (2001, PlayStation 2, Xbox, PC)

Silent Hill 3 (2003, PlayStation 2, PC)

Silent Hill 4: The Room (2004, PlayStation 2, Xbox, PC)

Silent Hill: 0rigins (анонсирована на конец 2006, PlayStation Portable)

Silent Hill 5 (анонсирована на 2006—2007, PlayStation 3)

Фильмы и видео

The Silent Hill Experience (2006, PlayStation Portable) — подборка видеороликов и музыки

Silent Hill (2006) — полнометражный фильм

Комиксы

Silent Hill (серия создана в 2000, но еще не опубликована)

Silent Hill: Dying Inside (2004)

Silent Hill: The Grinning Man (2005)

Silent Hill: Dead/Alive (2006)

Книги

Silent Hill Official Strategy Guide (1999)

Silent Hill Totally Unauthorized Strategy Guide (1999)

Silent Hill 2 Official Strategy Guide (2001)

Silent Hill 3 Official Strategy Guide (2003)

Silent Hill 4: The Room Official Strategy Guide (2004)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: