Hitman world of assassination

Плохо состарился. феномен hitman: codename 47

Содержание

В Hitman История франшизы насчитывает более двадцати лет, и на сегодняшний день выпущено более десятка наименований. Это стелс-стрелки, которые следуют за генетически усовершенствованным клоном, ставшим убийцей под кодовым именем «47». Игры известны своим мрачным тоном и разнообразным набором методов, которые они предлагают Агенту 47 для выполнения его целей.

Сериал на время выпал из поля зрения общественности, но перезагрузка 2016 года придала ему новый оттенок — три игры, франшиза вернулась и стала лучше, чем когда-либо. Может быть немного сложно понять, с чего начать, когда так много игр, растянутых на стольких платформах, поэтому мы подумали, что сейчас идеальное время для списка лучших. Hitman игры в рейтинге! Таким образом, вы будете знать, каких игр следует избегать, а какие показывают 47-й в лучшем виде.

Миссии

Изображение Страна Город (место) Название миссии Цели
Гренландия Тренировочный центр МКА Свободная тренировка Устранить Кэлвина Риттера.
Гренландия Тренировочный центр МКА Последнее испытание Устранить Джаспера Найта.

Сюжетная кампания

Изображение Страна Город (место) Название миссии Цели
Франция Париж, Дворец Валевской Гвоздь программы Устранить Далию Марголис;

Устранить Виктора Новикова.

Италия Сапиенца Мир будущего Устранить Сильвио Карузо;

Устранить Франческу Де Сантис;

Уничтожить ДНК-вирус.

Марокко Марракеш Золотая клетка Устранить Клауса Хьюго Стрендберга;

Устранить Резу Зейдана.

Таиланд Бангкок, Отель «Химмапхан» Клуб 27 Устранить Джордана Кросса;

Устранить Кена Моргана.

США База группировки боевиков Борцы за свободу Устранить Шона Роуза;

Устранить Майю Парвати;

Устранить Эзру Берга;

Устранить Пенелопу Грейвс.

Япония Хоккайдо, Клиника «Гама» Транспозиция органов Устранить Эриха Содерса;

Устранить Юки Ямадзаки.

Нулевой пациент

Изображение Страна Город (место) Название миссии Цели
Таиланд Бангкок, Отель «Химмапхан» Источник Устранить Ойбека Набазова;

Устранить Сестру Юлдуз.

Италия Сапиенца Автор Устранить Крейга Блэка;

Устранить Брата Акрама.

США База группировки боевиков Переносчик Устранить Брэдли Пейна;

Устранить четырёх заражённых пациентов.

Япония Хоккайдо, Клиника «Гама» Нулевой пациент Устранить Оуэна Кейджа;

Устранить Клауса Либляйда.

Бонусные миссии

Изображение Страна Город (место) Название миссии Цели
Франция Париж Праздничные загребалы Устранить Хэрри Багнато;

Устранить Марва Гонифа.

Италия Сапиенца Идол Устранить Дино Боско.
Италия Сапиенца Обвал Устранить Марко Абиатти.
Марокко Марракеш Дом на песке Устранить Кун То-Куана;

Устранить Мэтью Мендолу.

Hitman 2 (2018)

Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One

Превосходно отполированная игра, практически в каждом отношении улучшившая предыдущую часть. Hitman 2 обладает той же геймплейной доступностью, что и приквел, при этом не страдая от эпизодической структуры.

Игра прет вперед локомотивом, действительно редко теряя темп, а каждый ее уровень – небольшое рукотворное чудо с огромными возможностями исследования и проверки своих навыков.

Hitman 2 — невероятно огромная игра, и, если уж придираться по полной, этот же факт работает против нее. И, вместо того, чтобы быть чем-то новым, дерзким и изобретательным, она ощущается некой кульминацией всех прежних частей серии.

Сюжет

Главный герой игры — бритоголовый клон, киллер с позывным «-й», созданный выдающимся учёным-генетиком доктором Ортмайером в подвале бухарестской психиатрической больницы, где тот работал. Для подготовки 47-го выполнять реальные задания во внешнем мире Ортмайер сначала провёл дистанционное обучение клона навыкам владения различными видами оружия, а потом подстроил его побег из больницы. Спустя год 47-й начинает работать на таинственное Международное Контрактное Агентство, которое предлагает услуги профессиональных киллеров по всему миру. В этот период 47-й получает заказ на четыре цели:

  • Ли Хонг — лидер гонконгской триады «Красный Дракон». Для того, чтобы подобраться к Ли Хонгу, 47-му приходится развязать между триадами Гонконга войну. Сначала он убивает эмиссара «Красных драконов», приехавшего на встречу с триадой «Синих лотосов». Затем подрывает машину эмиссара «Синих лотосов», приехавшего в ресторан Ли Хонга, чтобы принести извинения. Начинается война между триадами и 47-й под видом эмиссара «Красных драконов» убивает комиссара полиции, выступающего в роли посредника. Ли Хонг уединяется в своём ресторане-крепости, но 47-й настигает его и там.
  • Пабло Белисарио Очоа — колумбийский наркобарон. Сняв дорогой костюм и надев камуфляж, 47-й отправляется в джунгли Колумбии. Здесь ему приходится помочь местному племени найти потерянного идола, чтобы получить доступ к базе Очоа. Он извлекает идола из обломков разбившегося самолёта и прорывается через оцепление наркокартеля. 47-й возвращает идола индейцам и пробирается через проход, охраняемый индейским богом-леопардом на базу Очоа. 47-му известны жуткие истории от жителей племени, будто бы Очоа — злой дух и имеет 9 жизней, и во время их «встречи» он лично убеждается в правдивости таких слухов. Очоа, накаченный наркотиками, готов пережить немалое количество попаданий из огнестрельного оружия и даже будучи тяжело раненым готов дать отпор любому. 47-му приходится потратить не один десяток патронов, чтобы устранить эту цель.
  • Франц Фукс — международный террорист. Для устранения этого опасного человека 47-й приезжает в Будапешт, где в отеле «Галар» проходит конференция. По совпадению Ф.Фукс также остановился в этом роскошном охраняемом здании, чтобы исполнить свой коварный план. 47-й убивает Фукса в его номере, пока тот принимает душ. Затем он убивает его брата,Фрица Фукса, находит созданную ими бомбу и выносит её из отеля.
  • Аркадий Егоров (также известен, как Борис Дерюжка) — успешный торговец оружием. 47-му предстоит выйти на след цели, для чего он прицепляет маячок к машине бандитов, желающих купить оружие у Бориса. По сигналу агент попадает на склад, где в скором времени появляется представитель Бориса. 47-й, выдавая себя за покупателя оружия, передаёт тому чемодан с деньгами и маячком внутри, который и выводит его на тайное убежище контрабандиста — грузовой корабль с ядерной бомбой на борту. 47-й пробирается через охраняемый порт к кораблю, устраняет Бориса, после чего, зачистив корабль, обезвреживает бомбу, которую успел взвести Борис.

Во время выполнения миссий 47-й находит письма, которые указывают на то, что все его цели были знакомы. Более того, все они служили во Французском иностранном легионе.

Последняя миссия приводит 47-го в психбольницу Румынии, где он должен убить профессора Ковака. Увидев жертву 47-й узнаёт в нём «одного из людей с иглой», ставивших на 47-м опыты. Перепуганный Ковак заявляет, что во всём виноват профессор Ортмайер. В это время Ортмайер вызывает полицию, которая сразу же направляет в психбольницу отряд SWAT. 47-й вынужден спуститься в подвал, где находит лабораторию по клонированию. По громкоговорителю доктор Ортмайер рассказывает 47-му всю правду о том, что он всего лишь клон. И все цели, которых он убил, были участниками проекта клонирования. Чтобы не делиться своим детищем, Ортмайер «заказал» их. 47-й же получился не такой, как все клоны — слишком своенравный, разумный — всё благодаря 47 хромосомам. Теперь 47-й хочет добраться до своего «отца». Но Ортмайер высылает на 47-го армию клонов нового типа — «48-х», бездушных, бездумно верных клонов. Однако, 47-й справляется с ними и добирается до Ортмайера. Игра заканчивается тем, что:

  • 47 сворачивает шею Ортмайеру (каноничная концовка);
  • 47-й не атакуя Ортмайера подходит к нему, тот использует электрошокер, и 47-й просыпается в подземной камере, думая, что все прошедшие события всего лишь сон

События Hitman 2: Silent Assassin

2002

  • 47-ой «выходит на пенсию».
  • Отец Эмилио Витторио похищен Сицилийской мафией.
  • Убийство Джузеппе Джуллиани, отца Витторио не удалось спасти.
  • Убийство Экс-генерала КГБ.
  • Убийство генерала Макарова и Игоря Кубаско.
  • Убийство генерала Михаила Бардаченко, спасение агента Смита.
  • Убийство Владимира Зубкова.
  • Убийство Масахиро Хаямото Младшего, отслеживание Масахиро Хаямото.
  • 47-ой уклоняется от обнаружения и приближается к Масахиро Хаямото.
  • 47-ой уничтожает генераторы питающие систему безопасности замка Хаямото.
  • Убийство Масахиро Хаямото, кража систем ракетного наведения.
  • Убийство брата-близнеца Чарли Сиджана.
  • 47-ой взламывает программу Чарли Сиджана.
  • Убийство Чарли Сиджана.
  • Убийство Ахмеда Захира и Мухаммеда Амина, приближение к украденному грузу.
  • Убийство Абдула Бисмала Малика.
  • Убийство Юзефа Хуссейна, кража груза 47-ым.
  • Убийство индийских ассассинов, спасение агента Смита.
  • Убийство Ханнелоры фон Кампрад.
  • Убийство Деваны Джи.
  • Неудавшееся убийство Сергея Заворотко.
  • Убийство Сергея Заворотко и его телохранителей, спасение отца Витторио.

Hitman 2: Silent Assassin (2002)

Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, GameCube

Вторая игра франшизы, которая заставила серию сделать огромный шаг вперед. Именно Silent Assassin в ответе за те фундаментальные основы, что создали репутацию Hitman – сэндбокс, дающий игроку бесконечные пути и возможности для устранения цели.

К тому же, в отличие от Codename 47, эта часть появилась на консолях (PS2 и оригинальный Xbox) одновременно с ПК. Версия для GameCube появилась менее, чем год спустя.

Учтя недостатки первой игры, IO Interactive упростила управление персонажем и предоставила геймерам большую свободу для выполнения задания. Здесь же впервые появилась и культовая рейтинговая система франшизы, позволяя зарабатывать различные титулы от «Silent Assassin» до «Mass Murderer» в зависимости от результатов миссии. Этакий бенчмарк на способности игрока.

Hitman: Codename 47

Кредит изображения: IO Interactive

  • Платформа (и): ПК
  • Разработчик: IO Interactive
  • Дата выпуска: 19 ноября 2000 г.

Далее в нашем списке Hitman рейтинговые игры — это то, с чего все началось! Hitman: Codename 47 — дебютная игра во франшизе, выпущенная исключительно для ПК. Эта игра представила Агента 47, ICA и стиль стелс-экшена с медленным и малым количеством жертв, которым в конечном итоге стала известна серия.

Генно-инженерный агент 47 сбежал из санатория, где он был клонирован, и получил предложение от Международного контрактного агентства (или ICA) убивать различных преступников. Вы должны выследить их и уничтожить — тихо.

Кодовое имя 47 Однако любить эту игру непросто. Управление громоздкое, а стрельба практически невозможна. Какими бы революционными ни были ее механики для своего времени, играть в нее просто неинтересно. Его критиковали за сложность и грязное управление еще в 2000 году, когда он был выпущен, и по сегодняшним стандартам играть в него практически невозможно.

Интересный факт: Hitman: Codename 47 была одной из первых игр, в которых использовалась физика тряпичной куклы!

Hitman: Sniper Challenge (2012)

Платформы: Windows, PlayStation 3, Xbox 360

Hitman: Sniper Challenge – это самостоятельная мини-игра, которая сопровождала релиз Absolution. Она содержит всего один уровень, а 47-й выполняет задачу по дистанционному устранению цели. Здесь не нужно смешиваться с толпой и скрываться у всех на виду; напротив, протагонист ограничен своей снайперской позицией и должен выполнить задачу, не двигаясь с места.

Вместе с тем, в игре все еще многое зависит от умения действовать незаметно: нужно тщательно выбирать цели и время для их уничтожения, а если игрок начнет беспорядочную пальбу, то спровоцирует панику и с большой долей вероятности не завершит свою миссию.

Интересные факты и примечания

  • В старых видеороликах 47-й одет в чёрную броню с написанным жёлтым «47» на спине. В ещё более старых роликах, на броне написано «48». Видимо, именно так изначально звали Агента 47.
  • В реальной жизни 47 хромосом — причина XYY синдрома, также известного под названием «синдрома тюремной баскетбольной команды». Не следует путать с трисомией по 21 паре хромосом – причиной транслокационного варианта даун-синдрома. Внешне мужчины с полисомией по Y-хромосоме, как правило, не имеют существенных отличий от нормальных, но могут иметь ряд особенностей. При рождении они имеют нормальный рост, но часто быстрее растут в детстве. В среднем, во взрослом состоянии носитель выше, чем 75 % мужчин того же возраста. Некоторые мужчины с синдромом XYY имеют небольшие нарушения координации движений, в результате чего могут казаться неуклюжими. Фертильность чаще всего не нарушена, обычно такие мужчины гетеросексуальны и имеют нормальную сексуальную функцию. Тем не менее, описаны случаи существенного снижения фертильности, вплоть до бесплодия. У небольшого числа носителей также повышен уровень половых гормонов, связанных со сперматогенезом, что может вести к бесплодию ввиду нарушения образования спермы. Неизвестно, насколько высоко число случаев бесплодия у мужчин с XYY-синдромом. IQ находится в пределах нормы, но часто несколько ниже, чем у родных братьев и сестёр. Примерно половина носителей имеет проблемы с обучением, в частности, могут быть нарушения речи и чтения. Может быть повышен риск поведенческих проблем, таких как синдром гиперактивности, мужчины с XYY синдромом часто импульсивны и эмоционально незрелы. Зачастую отмечается повышенная агрессивность. Синдром не является наследуемым состоянием, риск рождения второго ребёнка с этим синдромом не выше, чем в среднем в популяции. Несмотря на наличие лишней хромосомы, сперма XYY мужчины обычно несёт нормальный набор хромосом, ввиду того, что лишняя Y-хромосома элиминируется. Риск появления детей с хромосомными заболеваниями у большинства мужчин с XYY-синдромом не отличается от такого же риска у мужчины с нормальным генотипом.
  • Бой с Пабло Очоа и название уровня скопировано из фильма «Лицо со шрамом». Со словами «Say hello to my little friend!» Тони Монтана стреляет из подствольного гранатомета в толпу врагов. Да и внешне и по характеру Очоа напоминает Монтану: нервный, нетерпеливый и употребляющий наркотики.
  • Во время миссии «Бойня в рыбном ресторане» нужно предварительно спрятать пистолет в туалете ресторана, затем во время встречи забрать его и расправиться с целью. Это отсылка к одному из моментов фильма «Крестный отец».

Оружие

Огнестрельное

  • ICA19
  • ICA Silverballer
  • Krugermeier 2-2
  • Custom 5mm
  • HWK 21
  • Bartoli 75
  • Striker
  • Bartoli 12G
  • Enram HV
  • TAC-SMG
  • HX-10
  • HX-7
  • RS-15
  • TAC-4 AR Auto
  • Fusil G
  • Jaeger 7
  • Sieger 300

Оружие ближнего боя

Острое/Летальное

  • Нож для ампутации
  • Топор
    • Пожарный топор
    • Боевой топор
  • Нож для обрезания
  • Мясницкий тесак
  • Боевой нож
  • Удавка
  • Складной нож
  • Катана
  • Кухонный нож
  • Нож для писем
  • Мачете Нне Обары
  • Топор сапёра
  • Сабля
  • Скальпель
  • Ножницы
  • Отвёртка
  • Сюрикэн

Тупое/Несмертельное

  • Бейсбольная бита
  • Телескопическая дубинка
  • Тавро для клеймения
  • Кирпич
  • Бюст

    Бюст ковбоя

  • Кокос
  • Лом
  • Просроченная банка соуса
  • Кочерга
  • Клюшка для гольфа
  • Молоток

    Молоток-гвоздодёр

  • Свинцовая труба
  • Полицейская дубинка
  • Бильярдный шар
  • Лопата
  • Банка газировки
  • Игрушечный танк
  • Гаечный ключ
  • Огнетушитель

Другое

  • Монета
  • Отмычка
  • Звуковой манок МКА
  • Микстейп 47
  • Громадина
  • Яд
  • Шприц с ядом
    • Ботулотоксин
    • Рыба фугу
  • Шприц с наркозом
  • Крысиный яд
  • Канистра с пропаном
  • Мешок с порохом
  • Взрывчатое вещество
  • Бомба в мяче для гольфа
  • Телефон-взрывчатка МКА
  • Взрывчатка МКА
  • Уточка-взрывчатка
  • Подрывная шашка взрывчатки C-10
  • Пробивной заряд
  • Наполеон Взрывопарт
  • Идолнатор

Real Life Hitman

8 марта 2016-го года, как часть промо-кампании новой игры, на канале RealmPictures вышло видео «Real Life Hitman». Вся суть в том, что IO Interactive, совместно с данной группой, сделали интерактивную игру в реальной жизни, где игрокам (известным ютуберам), в роли оператора предстоит подсказывать 47-ому (актёр – Лиам Брённан, голос – Дэвид Бейтсон), совместно с Дианой Бёрнвуд (Джейн Перри), чтобы уничтожить некоего Сербского оружейного контрабандиста. Для начала игрокам потребовалось отключить систему безопасности, а уже потом, в реальном времени, продолжать миссию.

Real Life Hitman

… а сегодня в это больно играть

Миссии с убийством цели большие, запутанные и интересные первые полчаса-час, пока игрок только всё исследует. А потом, бегая туда-сюда, совершая одни и те же действия раз за разом, к Codename 47 начинаешь испытывать отвращение и ненависть. И никаких сохранений! Допустил ошибку, тебя заметили и рассекретили? Начинай заново весь уровень, дорогой друг, и плевать, что ты на нём уже пару часов сидишь, пытаясь сделать всё идеально.

Представьте себе кубик Рубика, который можно собрать только одним способом, но за каждую допущенную ошибку в сборке, он бил бы вас по лицу и собирался обратно в исходное положение.

Это не было бы проблемой, если бы возможностей для решения «загадки» с убийством цели было больше, чем одна. Но игрок обязан действовать по одному и тому же сценарию, постоянно перезапуская миссию и ругаясь благим матом, выходя из себя и допуская всё больше и больше ошибок. А решить это можно было легчайшим образом — сделав пункты «Сохранить» и «Загрузить» на паузе.

Управление в Hitman: Codename 47 было примером для тех людей, которые портировали оригинальную Dark Souls: Prepare to Die Edition на PC. По умолчанию ходьба и все прочие действия назначены на Numpad’е, а раскладка на WASD ставится отдельно, причём назвать её удобной нельзя. 

На современных компьютерах запустить игру в HD-разрешении — уже подвиг. Постоянные вылеты на рабочий стол, ошибки OpenGL и Direct3D, а количество кадров в секунду не поднимается выше 30. 

События после клонирования

«Рождение» клона под номером 47.

47-ой приютил кролика.

2 Мая

47-ой впервые проявил чувства к умершему питомцу

1977

В возрасте 12 лет 47-ой убивает товарища клона из мести и убегает из убежища, вскоре его находит один из докторов лечебницы и говорит, что впредь, 47-ой должен убивать только если он получает прямой приказ.

1978

Ноябрь

Эрих Содерс убивает Эдит ван Ортен в автомобильной аварии.

1979

  • Джаспер Найт убивает американского советского посла, который пытался бежать на Запад, а затем бежал на коммунистическую Кубу.
  • Эрих Содерс убивает Джаспера Найта.

1989

  • Убийство Тора Халверстома.
  • Убийство офицера Васильева, Буклина, Славского и Месяца.
  • Убийство Михаила Лиска, торговца оружием.
  • Убийство двух неустановленных мужчин в Праге, Чехословакия.
  • Разрушение Берлинской стены
  • 47-ой и 6-ой атакуют убежище, в результате чего 47-ой сдаётся, а 6-ой убегает.
  • Память 47-ого стёрта доктором Орт-Майером.

1990

  • «Птахи» распались и спрятали награбленное.
  • Операция по выявлению и приобретению содержимого разграбленного банка провалилась, и группа гражданских лиц попала под перекрестный огонь, без потерь для подразделения Сигма.

1998

  • 47-ой убивает 81-ого и становится единственным выжившим.
  • Доктор Орт-Майер опасаясь 47-ого отдаёт его неизвестной организации.
  • 47-ой проходит тренировку и выполняет свой первый заказ.
  • Убийство Кэлвина Риттера в Сиднее, Австралия.
  • Убийство четырех неизвестных мужчин в Гонконге, Китай.
  • Убийство Франклина Маршана и четырех агентов МКА.
  • Диана предлагает 47 работу в агентстве.

Hitman 3 (2021)

Платформы: Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, PlayStation VR, Xbox One, Xbox Series X

Hitman 3 закрывает новую трилогию World of Assassination, и предлагает игрокам снова заняться тем же, чем они занимались многие годы до этого — устранять цели всеми возможными способами, включая самые невероятные. Конечно, не обошлось без возможности показать свое мастерство в подстраивании несчастных случаев, а также устроить кровавую баню, если что-то пойдет не так.

Игра разделена на несколько огромных локаций, в каждой из которых 47-го ждут основные и второстепенные задачи. IO Interactive обладает огромным опытом в создании игр жанра «социальный стелс», и Hitman 3 становится высшей точкой развития серии. Однако есть у игры и существенный недостаток — отсутствие русскоязычного перевода: эту часть разработчики издают самостоятельно, и им пришлось экономить на многих элементах, включая локализации.

Hitman (2016)

Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One

Озаглавленная просто Hitman, игра 2016 года попыталась исправить урон, нанесенный серии (вернее, ее хардкорным фанатам) Absolution. Вся линейность была вышвырнута в мусорное ведро, вернулась песочница, да и в целом игра стала, что называется, ближе к корням.

Одним из нововведений стала эпизодическая структура игры, поначалу не пользовавшаяся популярностью, но, в итоге доказавшая свою успешность. Столкнувшись с враждебностью игроков на запуске Hitman, IO Interactive сумели обратить отклики геймеров себе на пользу, работая над контентом, допиливая механики и левелдизайн согласно пожеланиям сообщества. Именно эта гибкость и желание создать игру, что понравится давним поклонникам серии, позволили разработчикам превратить Hitman 2016-го года в одну из лучших частей франшизы.

Hitman: Blood Money (2006)

Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360

Blood Money является для Contracts тем, чем Hitman 2 стал для Hitman: улучшенная версия с идеально сбалансированным сюжетом и уникальной песочницей, столь обожаемой фанами серии. И, в то же время, она представила новые механики, ступая на неизведанные прежде территории.

Игроки получили в свое распоряжение просто невероятное количество способов устранения целей, а уровни стали запутанными и разнообразными. Благодаря этому Blood Money прочно удерживает лидерство среди игр франшизы.

Именно в этой игре можно найти, пожалуй, самый запоминающийся уровень (и убийство) во всей серии. Более того, в ней лучший нарратив; сюжет подается столь грамотно и увлекательно, что оторваться невозможно. А концовка из тех, что навсегда врезаются в память. Одна из лучших во всей индустрии.

Геймплей

Прогресс

Прогресс в освоении локаций. По мере того, как игроки повышают уровень мастерства для каждой локации, они открывают стартовые точки, тайники Агентства и новые предметы, которые дают возможность по-новому проходить каждую миссию. Прогресс может быть достигнут путем выполнения задач или зарабатывания XP производительности.

Производительность XP выступает в качестве второго пути для накопления очков опыта. Он присуждает небольшое количество XP за выполнение мгновенных действий во время прохождения, таких как бесшумное удаление кого-то, скрытие тела или убийство цели. По умолчанию, производительность XP будет отображаться, но это можно включить или выключить в настройках.

Профиль игрока повышается в соответствии с общим заработанным XP, но у профиля есть максимальный уровень (Со временем он будет повышаться).

Сложность

В третьем и втором сезонах имеются три уровня сложности: «Любитель», «Профессионал» и «Эксперт».

  1. Обычная сложность предназначена для казуальных игроков. Она даёт игрокам более простой способ экспериментировать с миром, не опасаясь неудачи.
  2. Профессиональная сложность для более продвинутых игроков. Она даёт игрокам ощущение истинного убийцы, используя всю сложную механику игры, чтобы убивать цели.
  3. Эксперт предназначен для настоящих профессионалов. Бой будет чрезвычайно трудным, количество охранников и камер увеличено, и NPC будут лучше осведомлены о своем окружении, что сделает геймплей намного сложней.

Неуловимые цели

Неуловимые цели — специализированные контракты, доступные только на определённое время. Эти контракты были придуманы Square Enix, в них появились новые истории и способы устранения целей. Если вы погибните, то больше не сможете поиграть в эту миссию, однако можно перезагрузить контракт в любой момент до этого. Тем не менее, могут быть исключения. Например, с Говардом Моксоном, нельзя перезагрузить контракт после того, как вы украли ключевой предмет. То есть, вы не можете перезапустить контракт после того, как вы убили цель или выполнили какую-либо задачу. После истечения отведённого времени неуловимая цель исчезает из игры.

Режим контрактов

Режим контрактов — это специальный режим, в котором сообщество или IO Interactive может сделать контракты для сообщества. Игрок может отметить не более пяти целей и убить их определенным образом, который позволяет создавать конкретное (по желанию) условие выполнения договора (например, убить цель с летальным оружием ближнего боя, будучи одетым в маскировку охранника). Игрок может загрузить этот контракт для других, чтобы они тоже могли в него поиграть.

Режим «Обострения»

Режим «Обострения» — контракты, содержащие возрастающие трудности. Они могут варьироваться от убийства цели с определенным оружием, до ограбления сейфов, убивая других объектов на том же уровне.

В первом сезоне есть в общей сложности 5 уровней в контрактах на обострение, во втором и третьем же имеются лишь по 3 уровня.

Срезы

Серзы — уникальная геймплейная функция для третьего сезона. Они представляют собой лестницы, двери, обрамлённые жёлтым металлом, они располагаются на всех локациях. После их открытия шорткаты можно будет использовать постоянно, в том числе и в контрактах, обострениях и во время прохождения Неуловимых целей.

Опустить лестницу можно только с помощью лома, а на двери присутствует кнопка, на которую надо будет нажать. За открытия каждого шортката игроку дают по одному выполненному испытанию, прибавляющему XP.

Diagnosis

В 2000 году у Hitman: Codename 47 не было аналогов. Действительно революционная идея с переодеванием, неплохо срежиссированные миссии по подготовке к убийству и крепкая история были испоганены неумелой реализацией молодой студии.

Всего один путь к убийству цели, постоянные гонки туда-сюда по локациям, не самый большой арсенал и поганое управление портят все хорошие эмоции, которые игрок мог бы испытать, запуская Codename 47 сегодня.

Но это не значит, что первая часть серии плохая игра. Это хороший проект, от которого можно получать удовольствие, если смириться с вагоном нюансов и маленькой тележкой проблем технического характера. К счастью, уже во второй части, в Hitman 2: Silent Assassin, IO Interactive исправили свои ошибки, а в Hitman: Contracts и вовсе добавили все миссии из первой части. 

Если стойкое желание поиграть в старые части франшизы не покидает, то лучше обратить внимание на последующие проекты, а первую часть оставить в покое. Не все игры хорошо состарились, и, как бы ни было печально, Hitman: Codename 47 стала одной из таких

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: