Базовое руководство по red dead online

Жуткие находки игроков в red dead redemption 2

Прощение или наказание?

Дикий Запад – это место постоянного хаоса, где царят бандиты, то и дело нападающие на «мирных» жителей. Практически всегда где-то слышатся выстрелы, а довольно часто они направлены против игрока. Порой просто дойти до нужного места довольно сложно, игрока всё время убивают. В RDO есть особый способ решить игровой спор, он может помочь завершить вражду и наконец определить, кто круче.

Чтобы начать режим дуэли и закончить бесконечное мщение за причинённый урон, есть возможность вступить в диалог с вредителем или запустить дуэль. Предложение вступить в контакт с другим игроком появляется после серии убийств геймера. Обычно достаточно 4 раза убить игрока.

Каков выбор:

  • Приступить к переговорам. Для запуска переговоров достаточно, чтобы один из игроков выбрал этот режим. Оба геймера появляются в отдельном месте и могут решить проблему словесно. В режиме переговоров оружие недоступно. На решение конфликта даётся 10 минут;
  • Вражда. Режим начинается после выбора пункта обеими сторонами. Игра запускает режим Shootout, но друг против друга, без участия посторонних игроков. Игрок, набравший большее число убийств в течение 3 минут, становится победителем.

После завершения данного режима игроки возвращаются на карту и дальше могут делать что нравится. Никаких запретов на убийство друг друга игра не накладывает.

Мудрость старейшин

Мудрость старейшин — это многошаговый квест в RDR 2. В нем вы встретите жителей деревни Butcher Creek, а также шамана, который с помощью могущественной магии убедил пожилых людей, что это место проклято.

Во время этого приключения пригодится хороший дробовик.

Часть первая

Вы начнете миссию под большим мостом, на востоке от Ван Хорна (1). Задание будет доступно только в пятой главе.

На месте вы услышите крик и увидите человека, сидящего у камня. Поговори с ним. Старик повторяет имя «Батчер-Крик» несколько раз, а затем теряет сознание, посадите его на лошадь и отправляйтесь на место. Игра пометит правильный маршрут желтым цветом.

Когда вы войдете в середину желтой области, то друг будет говорить с вами. Стяните его из лошади и положите на крыльцо — согласно инструкциям на экране.

Вскоре человек нападет на вас, и вам придется защищаться, быстро нажимая круг / B. Это конец первой части задачи.

Часть вторая

Через день вы увидите значок «ОН» в Батчер-Крик. Это Obediah Hinton, и вы начнете вторую часть миссии. Задание будет доступно только ночью, с полуночи до 7:00.

Постучите в дверь дома, где живут Obediah и Lamuel. Начнется короткая кат-сцена, после которой вам нужно будет убежать в отмеченную область, и убить двух бешеных собак.

Затем идите в заднюю часть хижины, где жители Батчер Крик окружены собаками. Убейте трех четвероногих, и человек отвезет вас на мостик.

Пара диких животных прибежит с противоположной стороны. Уничтожьте их, а затем сопроводите обитателей дома, защищая их от дальнейших нападений.

Более длинная кат-сцена, в которой вы встретите шамана, завершает эту часть миссии.

Часть третья

Как вы, наверное, слышали, третья задача — уничтожение якобы злых талисманов в лесу. Подойдите к иконке с надписью «ОН», расположенной к юго-западу от Батчер-Крик.

Когда вы уничтожите все талисманы, вернитесь в Батчер-Крик (снова значок «ОН»). Эта часть задачи — просто диалог.

Часть пятая

Вы должны пойти к шахте к востоку от Аннесбурга.

Снимите доску и войдите внутрь, направляясь к желтой области. Вскоре начнется кат-сцена, которая закончится небольшим взрывом.

Твоя задача — сбежать из шахты — ядовитые пары снижают уровень жизнь, поэтому ты должен поторопиться. Войдите в проход (2) и идите прямо, минуя тела (вы также можете обыскать их), и поверните налево на перекрестке.

Когда вы попадете в самую большую «камеру», ядовитые пары исчезнут. Следуй за ручьем и выберись из шахты. Все, что вам нужно, это добраться до Butcher Creek, отмеченного желтым цветом.

Вы увидите финальную сцену, в которой Артур разоблачит намерения шамана. Не забудьте взять 50 долларов со стола.

Система миссий Red Dead Online

Помимо этих 24 основных сюжетных миссий, указанных выше, есть несколько других миссий и возможностей, которые игроки могут получить в свои руки. В DLC Moonshiner есть 5 основных миссий и 3 вводных миссии. Эти миссии:

Вступительные миссии

  • Введение (ролик)
  • «Повар-спасатель»
  • «Получить оборудование»

Сюжетные миссии

  • «Кровь гуще, чем блеск»
  • «Где дым, там и огненная вода»
  • «Приди, ад, приди, высокая вода»
  • «Горькое средство к горькому концу»
  • «Определенность смерти и налоги»

Недавно Rockstar выпустила дополнение The Blood Money, которое добавило в игру еще 9 миссий:

  • Ковингтон Изумруд
  • Эмбер Востока
  • Соврано
  • Контракт Джеба Фелпса
  • Железнодорожный контракт
  • Контракт Блюуотер
  • Контракт в порту
  • Контракт с салонами
  • Корнуоллский контракт

Игрокам также доступны 9 миссий Telegram, а именно:

Новый источник занятости

  • «Аутрайдер»
  • «Сделка с одной лошадью»
  • «Богатая добыча»

Жесткий бизнес

  • «Хороший и мертвый»
  • «Холодный день в аду»
  • «Пограничное правосудие»

Контракт Скелдинга

  • «В недобросовестности»
  • «Сильное лекарство»
  • «Сеять и пожинать»

Red Dead Online также предлагает бесчисленное количество побочных миссий от 19 незнакомцев, которые называются Stranger Missions.

Милосердие знаний

В этом задании Артур вновь предложит свою помощь незнакомому человеку. На этот раз этим человеком будет ученый, которому нужен алкоголь, для того чтобы создать революционное изобретение — электрический стул.

Мало того, что у профессора нет самогона, он все еще должен найти добровольца, чтобы «испытать» свой стул.

Часть первая

Ученого вы найдете на окраине Сен-Дени, в трущобах — на северо-востоке города (1). Приходите туда и начните разговор, чтобы начать эту задачу. Кат-сцена завершает первую часть приключения.

Часть вторая

Ваша первая цель — поговорить с сотрудником станции Родос. Место помечено соответствующем значком «PR». Иди туда.

Подойдите к окну и попросите алкоголь. Вы получите карту с подсказкой. Нажмите стрелку вправо, чтобы прочитать её. Это конец второй части.

Часть третья

Как видите, на карте вы найдете новый тег со значком «PR». Когда вы туда доберетесь, то вам придется ждать телегу с самогоном. Она должно появиться в отмеченном желтым цветом месте на карте.

Здесь будет много противников, которых нужно устранить. Когда вы убьете всех, идите к повозке и следуйте по отмеченному маршруту к профессору. Груз, который вы везете очень хрупкий, поэтому следите за дорогой. Разговор с незнакомцем завершит третью часть задания.

Часть четвертая

Оказывается, изобретение профессора — это электрический стул, который он хочет представить более широкой аудитории. Однако ему нужно разрешение от шефа полиции.

Идите к отмеченному месту к юго-западу от вашего текущего местоположения. Войдите в здание и попросите у шефа разрешения, используя меню взаимодействия.

Полицейский попросит у вас 100 долларов, но вы можете договориться и про 50. Но не договаривайтесь снова, потому что шеф увеличит взятку до 150 долларов.

Часть пятая

Вы начнете эту часть задания, после того как отдадите разрешение профессору. Вернитесь и поговорите с изобретателем.

Чтобы проверить кресло, вам нужен волонтер. Ваша задача — захватить Уилсона Дж. МакДилса, чтобы профессор мог его казнить.

Снова перейдите к иконке «PR» — это довольно большой лагерь в Ганновере. Когда вы доберетесь до места, вы увидите красные точки на миникарте, указывающие на врагов — иди туда.

Вы должны уничтожить всех противников в лагере, кроме МакДилса, помеченного как красный череп — поймайте его на лассо и забрось на лошадь. Теперь достаточно вернуться в Сен-Дени. Помните, что по пути вас будет атаковать группа бандитов.

Часть шестая

По окончании дня вы снова увидите маркер с миссией в том же месте. Подойдите к толпе и восторженному профессору, чтобы начать финальную часть.

В конце вы все равно можете обыскать тело изобретателя, благодаря которому вы получите план электрического стула.

Любимые сыновья

В предыдущей миссии мы позаботились о том, чтобы казнь О’Дрисколлы не была прервана. Под видом полицейского мы ликвидировали оставшихся членов банды. Текущее задание не будет спокойным. Заказчик этой миссии — индеец «Парящий орел». Вы найдете его на вершине скалы, середине желтого круга.

Заказчик: Парящий Орел

Достижения в этой миссии:

  • Убейте солдата в отделении менее чем за 45 секунд
  • Сделайте 35 точных выстрелов в голову
  • Завершите миссию без использования лекарств

На месте вы также встретите Датча — после вступительного ролика следуйте за своим компаньоном и подберите катушку (как показано на рисунке выше).

Теперь подойдите к каждому из деревьев, на которых Датч будет размещать взрывчатку. Каждое дерево будет отмечено желтым значком на радаре, затем вернитесь на вершину утеса и подойдите к детонатору. Когда вражеская группа (1) окажется между деревьями, взорвите все.

В какой-то момент враги начнут подниматься, стоит разобраться со всеми, затем сбежать и обыскать некоторые тела. После ролика вам придется снова пострелять — так что прячьтесь за укрытиями (2) и отбивайте атаки.

После зачистки области, начнется следующая сцена, после которой бегите к лошади и садитесь на неё. Двигайтесь с Датчем, пока не дойдете до места. После сделайте прыжок и идите вперед. Иди к Датчу на берегу, чтобы завершить миссию.

Прекрасная ночь для этого

Прекрасная ночь для этого — это очень необычный побочный квест в RDR 2. Здесь мы встретим существ, похожих на зомби. Но миссия будет разблокирована, только если мы выполним нужные условия.

Требования для разблокировки миссии

  • Квест может быть выполнен в любой главе истории, но сначала вы должны испытать хотя бы одно из следующих случайных столкновений, то есть случайных событий в игровом мире, отмеченных на миникарте серой мигающей точкой.
  • Вы должны посетить хотя бы одно из следующих случайных событий:
  • Шествие с факелами — два представителя народа ночи бросают мертвую жертву в болота.
  • Преследование теней — подозрительный человек пугает вашу лошадь. Если вы последуете за незнакомцем, вас атакуют Ночные Люди.
  • Ужасная лошадь — ваша лошадь напугана мертвой лошадью, оставленной Ночными Людьми.
  • Голос — пройдя по болотам, ты услышишь крики. Когда вы приблизитесь к забитой женщине и предложите помощь, вас будут атаковать Ночные Люди.

Эти случайные столкновения можно найти на болотах (Байу), к северо-западу от Сен-Дени. Мы отметили место их появления на карте. Помните, что вам нужно принять участие только в одном мероприятии, чтобы разблокировать задание Perfect night.

Само задание

Когда вы выполните указанные выше условия, направляйтесь к северо-западу от Лагра на Байю (1). Там вы увидите человека, который разбил небольшой лагерь. Задание будет доступно только ночью, с 22:00 до 5:00 утра.

Поговорите с незнакомцем и расскажите о Людях Ночи. Таинственный культ захватил дом этого человека, поэтому предложите свою помощь. Возьмите с собой оружие и следуйте инструкциям.

Вас ждет долгое и медленное блуждание, так что наберитесь терпения. Через некоторое время вы увидите тела, привязанные к стволам деревьев и брошенные на землю.

Посмотрите на миникарте. Здесь много Ночных Людей, которых нужно уничтожить, но все используют холодное оружие или атакуют голыми кулаками. Помните, что они довольно быстрые.

После боя войдите в квартиру хозяина и начните второй — более сложный — этап боя. У вас мало места для маневра, и Ночные Люди могут взобраться на перила.

Мы советуем вам выбрать дробовик. Есть также стрелки с луками, но они не представляют серьезной угрозы.

Вернитесь в дом и вы получите от клиента шкуру ондатры и золотой зуб.

Бой в Red Dead Online

Игроки начинают как преступник первого ранга на Диком Западе. Они могут играть, чтобы достичь максимального ранга преступника 99. По мере вашего продвижения вы будете открывать лучшее снаряжение, которое сделает вас сильнее против врагов. Существует система карт способностей, которая позволит вам усилить определенные ядра и способности. Они также могут предложить вам особые способности.

Оружие в игре лучше всего на классических пушках эпохи вестернов. Он предлагает вам револьверы, пистолеты, повторители, винтовки, дробовики и луки. Бои PvE, возможно, проще, чем многопользовательские бои, потому что NPC зависят от вашего уровня и снаряжения. Компонент PvP, с другой стороны, довольно сложен и требует навыков и усилий.

На кой мне охотиться?

Охота позволяет вам получить три типа вещей — мясо, шкуры и крафт-ингредиенты. Если хотите создавать лучшие боеприпасы и ходить в одежде, повышающей запас здоровья Артура Моргана, то охота — верный способ этого добиться. Вот малая часть того, что вы можете сделать с предметами, добываемыми во время охоты:

  • Разбить лагерь и приготовить на костре мясо — самый простой метод поддерживать силы Артура Моргана, утолив его голод.
  • Части животных могут использоваться в лагере для крафта: животный жир для создания взрывчатых веществ, перья — специальных стрел.
  • Туши и части животных могут быть проданы Пирсону в лагере Датча и использованы либо для пожертвования в общий фонд банды, либо для разблокировки апгрейдов.
  • Туши животных и их органы можно продать мясникам для получения нескольких долларов.
  • Определенные части тел животных могут использоваться для создания талисманов у скупщиков краденого, которые на постоянной основе повышают характеристики Артура Моргана.
  • Снимая шкуры животных и выполняя испытания ветки «Охотинка», вы впоследствии разблокируете лучшее снаряжение в RDR 2.

Мой последний сын

В предыдущей миссии мы помогли нашей спутнице отомстить бандитам, которые ответственны за убийство ее мужа. Перед нами стоит еще одна задача. Заказчик этой миссии — Датч, которого вы встретите в текущем лагере.

Заказчик: ван дер Линде

Достижения в этой миссии:

  • Сделайте 30 точных выстрелов в голову
  • Завершить с точностью не менее 80%
  • Завершите миссию без использования добавок

После запуска задания следуйте за Датчем вместе со всей группой, пока не встретите раненого «Парящего орла». После катсцены направляйтесь к огню (1), уничтожая всех врагов на своем пути.

После следуйте за Датчем. Вы заметите противника, который душит одного из индейцев (2) — убейте нападавшего, и тогда начнется кат-сцена.

Сразу после этого уничтожьте солдат на платформе, все время оставаясь в укрытие. Убив шесть врагов, идите вперед и нейтрализуйте всех врагов в поле зрения — некоторые из них прячутся за палатками.

После достижения следующей улицы начнется еще один очень короткий ролик. Откроется вагон поезда, который стоит рядом на рельсах. Из них выскочит еще одна группа врагов, а в одном из вагонов также есть Гатлинг (3) и солдат. Вы должны избавиться от него.

Очистив территорию, бегите к поезду и прыгайте на другую сторону между вагонами. Убейте там солдат, затем немедленно посмотрите налево, где борется Пайта (4). Убейте нападавшего, потому что смерть индейца вызовет необходимость повторить последнюю часть миссии.

Затем продолжайте идти на север. Когда вы убьете последнего противника, подойдите к Датчу. После вы войдете в здание — следуйте за спутником. В офисе начните обыскивать все возможные места, и после короткой сцены вы выйдете из комнаты.

Следуйте за Датчем, пока не дойдете до нижнего этажа. Начнется стрельба. Оставаясь за укрытием (5), разберитесь с четырьмя врагами и затем идите вперед.

Прежде чем начать движение, убедитесь что поблизости нет противника. В противном случае есть большая вероятность, что вы умрете. После достижения конца комнаты начнется сцена, в которой вы будете стрелять в последнего врага (6). Теперь все, что вам нужно сделать, это пойти к Wapiti, и миссия закончится.

Вдова Уилларда

Задача, в которой мы встречаем Шарлотту Бальфур, немного странная — и создатели игры решили не давать миссии какое-либо название.

Испытание можно выполнить только в пятой и шестой главе истории.

Часть первая

Вы начинаете задание к северо-востоку от карты, возле Уилларда (1). Вы увидите и услышите женщину, оплакивающую умершего человека над могилой. Поговорите с незнакомкой.

Женщина потеряла любимого и пытается выжить. Однако она не знает, как охотиться или добывать шкуру на животных, и Артур хочет научить ее этому искусству.

После диалога двигайтесь в сторону желтого маркера на миникарте. На месте включи Взор Сокола и найди любое животное — скорее всего это будет кролик. Убейте его, а затем подождите, пока вдова приблизится к туше и очистит ее.

Следующая задача — сопровождать Шарлотту. Следуйте за вдовой, но держите оружие наготове, потому на вас нападут волки. Но вы встретите только несколько животных, поэтому включите смертельную точность и устраните их.

В конце первой части квеста вы получите немного чести.

Примечание: если вы выполните только первую часть квеста, в коттедже Шарлотты вы увидите ее мертвое тело.

Часть вторая

Следующая часть задания будет разблокирована только через несколько дней (около четырех). Шарлотта находится в своей хижине, и там вы увидите значок с надписью «CB».

Оказывается, женщина практикует стрельбу из оружия своего любимого. Когда вы подойдете к ней, начнется кат-сцена, в которой Артур даст Шарлотте несколько советов.

Когда вы восстановите контроль над персонажем, сбейте любую бутылку из сундука. Затем повторите задание, уничтожив три бутылки.

Когда урок стрельбы закончится, вдова попросит вас позаботиться о крысе

Обратите внимание на красную точку на миникарте и застрелите животное. Если не торопиться, грызун убежит, но негативных последствий не будет

Через мгновение женщина сделает выстрел в бутылку. Вы получите некоторую Честь, и эта часть квеста закончится, но вы можете продолжить встречу с Шарлоттой и принять приглашение на совместный обед.

Мы настоятельно рекомендуем выбрать эту опцию. Вы увидите довольно длинный ролик и получите 100 долларов.

Часть третья

Это не конец истории Шарлотты. Когда пройдут следующие несколько дней, вы снова увидите значок «CB» в ее коттедже (посмотрите на предыдущую карту). Однако это очень короткая встреча, в которой она поблагодарит вас за все.

Шарлотта предложит вам посетить ее дом, но вы не найдете там ничего ценного, кроме карты коллекционера.

Общие впечатления

  • Главного героя почему-то не стали озвучивать, и единственные звуки, которые он может издавать — это свист, которым подзывается лошадь. Несмотря на то, что даже свист можно настроить, диалоги из-за отсутствия голоса протагониста выглядят странно.
  • Внутриигровой редактор персонажа обладает неплохими возможностями, и с ним можно воссоздать практически любую внешность. При этом он кажется сложным в освоении и слегка корявым, из-за чего придётся потратить немало времени, чтобы добиться желаемого результата.
  • NPC-противники в Red Dead Online на удивление крепки, а в начале игры и вовсе доставляют множество проблем из-за паршивой стартовой экипировки протагониста. Из-за этого обстоятельства на наш обзор РДР 2 Онлайн ушло больше времени, чем предполагалось — пришлось упорно прокачиваться.
  • Отстрел NPC не поможет заработать много денег, так как в карманах у них обычно почти пусто. Так, мелочь, патроны, не более того. Хотя бы один доллар найти на поверженном противнике — большая редкость.
  • Для крафта постоянно не хватает ресурсов, так что охотиться и рыбачить время от времени точно придётся, хотите вы этого или нет.
  • Деньги в Red Dead Online тратятся быстрее, чем зарабатываются. За всё приходится платить, и платить немало.
  • Среди всего разнообразия шляп симпатичных вариантов почти нет. Впрочем, это чисто субъективное мнение, с которым согласятся не все.
  • Ограбления поездов в Ред Дед Онлайн стали намного сложнее, чем в RDR 2. Вроде всё примерно то же, но на практике совсем иначе. Зато так даже интереснее.
  • Благодаря огромным просторам при желании можно избегать встреч с другими персонажами. Если, конечно, вы сами этого хотите.
  • Изредка попадаются баги и глюки, вроде проваливающихся в текстуры NPC, но встречаются они редко, и потому не напрягают. В конце концов, это же только бета-версия Ред Дед Онлайн, а не релиз. Когда он официально состоится, мы непременно изучим игру и напишем новый обзор Red Dead Redemption 2 Online.
  • Игра быстро грузится и не тормозит. Всё работает так же шустро, как и в RDR 2, но члены одного отряда изредка попадают в разные миссии. Проблема, скорее всего, вызвана нестабильным соединением с серверами Rockstar.

Ку-клукс клан

Зомби, инопланетяне, сатанисты – что там ещё есть из американских городских страшилок? Ку-клукс клан? Не беспокойтесь: и про ККК в Rockstar не забыли. В своих путешествиях Артур обязательно наткнётся на любопытное зрелище: рощица, пылающий крест, люди в белых балахонах с остроконечными масками. Это церемония посвящения – только из разряда “что-то пошло не так”. Пламя перекидывается на одного из культистов, начинается паника. Чуть позже вы сможете почитать их переписку, и по рассуждениям о расовом превосходстве понять, что это именно ККК, хотя само название организации в письмах не упоминается.

Система чести

Каждое действие игрока отражается на реальности Red Dead Online. За все дела есть вознаграждение или наказание. Обычно сразу понятно, каким образом определённое действие повлияет на честь. Кража, воровство, убийство и подобное – снижают её. Помощь скитальцам, странникам, жителям и их защита положительно влияют на честь. Правда, отдельные действия не совсем очевидно воздействуют на честь.

Уровень чести оказывает большое влияние на доступные задания. Если игрок выбрал сторону «света», на карте начнут появляться миссии по защите поездов, банков и т. п. Геймер может занять и позицию «отпетого преступника», что будет значить открытие доступа к заданиям по краже и похищениям.

Ещё честь влияет на цену товаров. Торговцы склонны делать скидки «хорошим парням», также они недолюбливают злодеев, что выражается в повышении цен на товары.

Отцовство, для идиотов

В предыдущей миссии мы продолжили работу на ранчо. Мы приручили лошадь, приняли роды у кобылы и отправились в путешествие. Вернувшись, мы наткнуоись на бандитов из банды Ларами и сейчас продолжаем эту тему. Руководитель работы — Эбигейл Робертс, которую вы найдете в нашем временном доме.

Заказчик: Эбигейл Робертс

Достижения в этой миссии:

  • Убить всех трех врагов, используя смертельную точность
  • Вернитесь на ранчо после встречи с охотниками менее чем за 1 минуту и 30 секунд

После вступительного этапа вы попадете на телегу, на которой вы поедете в соседний Валентайн. Остановитесь возле почтового отделения и пройдите в здание. Получите письмо от работника станции, сначала указав имя Джима Мильтона. В рамках ролика вы расскажете о своей истинной личности, которую заметит один из мужчин, оставшийся на почте.

Вернитесь к машине и двигайтесь вперед. В какой-то момент вас поймают три охотника за головами. После остановки вы столкнетесь с бандой (1). Вы можете попытаться успокоить мужчин, но эта попытка не сработает.

Вместо того, чтобы вступать в дискуссию с атакующими, просто включите режим точности Killer и избавьтесь от врагов. Затем перейдите к дереву (2), за которым находится Джек. Вместе вы вернетесь на ранчо, выполнив миссию.

Расположение животных

Итак, теперь вы точно знаете, что делать с каждым животным. Следующий вопрос на повестке дня — где искать конкретное существо, если нужно раздобыть именно его шкуру? Мы не будет перечислять каждое животное, доступное в игре, поскольку на это уйдет много времени. Тем более некоторые из них могут быть встречены едва ли не в любой части карты. Как те проклятые барсуки, блуждающие повсюду. Вместо этого мы подскажем, где искать наиболее труднодоступных животных.

Для получения крыльев и мяса летучей мыши отправляйтесь сюда:

Броненосец, игуана и ядозуб

Двигайтесь мимо Блэкуотера на территорию Нью-Остина. На окраинах города можно встретить броненосцев, а ядозуба и игуану ищите здесь:

Бобры

Ищите их на западе Строберри, вокруг озера. Некоторые особи могут быть найдены под буквами E и R в надписи на карте NEW HANOVER. Вот здесь:

Есть два места, где можно точно встретить быков:

Ищите нужное место к западу от Tumbleweed в Нью-Остине:

Свиристель

Для поиска других животных достаточно подумать логически. Голуби есть в Сен-Дени, чайки — у побережья водоемов, домашние животные — на фермах, любители воды (ондатры) — у озер и рек.

В бухте к северу от Сен-Дени можно найти лягушек, аллигаторов, цапель, черепах и журавлей. В Нью-Остине живут пустынные звери.

Путешественник во времени и культ Эпсилона

Фанаты Red Dead Redemption 2 думают, что в одной из побочных миссий в игре можно встретиться с путешественником во времени. Его имя – Фрэнсис Синклер. Когда вы впервые сталкивайтесь с этим человеком, он ведет себе крайне нехарактерно для людей из этого временного периода: в его речи есть множество современных словечек, которых Артур Морган не понимает. Синклер говорит, что он потерялся и просит главного героя найти наскальные рисунки. После долгих, но успешных поисков, Артур возвращается к месту, где раньше был Синклер, но находит там миссис Синклер с ребенком.

Он спрашивает, где же ее муж, но она утверждает, что он давно умер и звали его Том. А вот ребенка, оказывается, как раз зовут Фрэнсис, причем волосы и огромное родимое точно такие же, как и на первоначальном Синклере. Еще больше доказательств можно найти внутри дома: на стене будут развешены рисунки с похождениями путешественника по, вероятно, различным временным эпохам.

Практически каждый проект Rockstar Games переполнен всевозможными странностями, тайнами и пасхалками. К примеру, тайна горы Чилиад из GTA 5 до сих пор терзает умы многих игроков, хотя сама игра вышла в уже далеком 2013 году. Похоже на то, что Red Dead Redemption 2 ничем не будет отличаться в этом плане от предыдущей игры Rockstar и фанатам предстоят годы открытий, что, несомненно, хорошо.

Таинственные статуи

Блуждая по просторам Амбарино, вы можете наткнуться на небольшую пещеру с восемью статуями: семь статуй обнаженных мужчин и одна статуя какой-то странной химеры. Место довольно таинственное и совершенно не понятно, кто расставил тут все эти статуи.

Подойдите в статуе химеры и изучите ее. Артур изучит статую, выполнит небольшую зарисовку в своем журнале и назовет всю эту сцену «Странными статуями». Решение для этой загадки находится в Window Rock.

Прибыв в указанное место, вы обнаружите наскальный рисунок, на котором как раз таки изображены странные статуи и рядом с каждой из них можно заметить по орлу с разным количеством перьев на хвосте. Теперь когда мы узнали последовательность, возвращаемся и активируем статуи.

Как только вы нажмете на указанные кнопки, статуя химеры издаст небольшой клик. Подойдите к ней и заберите свои три золотых слитка. Каждый слиток можно продать за 500 долларов.

Путь артиста

Путь артиста — еще одна многоэтапная задача в RDR 2. Здесь вы встретите харизматичного художника — Чарльза Шатене, которого изгнали из Парижа.

Хоть задача и не сильно сложная, но это одно из самых забавных приключений в игре от Rockstar.

К сожалению, выполнить все задачи сразу не получится, потому что между частями должно пройти определенное время.

Часть первая

Чтобы начать миссию, идите к Сен-Дени, затем войдите в салон на северо-востоке города (1). Незнакомец находится в середине бара. Поговори с ним.

После короткой беседы и нескольких бокалов бренди джентльмен подарит вам свой рисунок. Это конец первой части задачи.

Часть вторая

Следующая встреча с Чарльзом проходит по улице (2), в переулке между зданиями. Он будет доступен только через день. Если вы хотите выполнить всю задачу «сразу», выйдите за город и поспите до утра.

Задача не самая сложная. Просто пригрозите человеку, который целится в Чарльза, и вы выполните эту часть задания.

Часть третья

Чтобы начать третью часть приключения, пройдите несколько десятков метров на восток (3). Но и здесь должно пройти 24 часа, и задание будет доступно только с 6:00 до 18:00.

На этот раз Чарльз пригласил вас в художественную галерею в Сен-Дени, где проходит выставка. Войдите в здание, затем поверните направо и поднимитесь по лестнице.

Незнакомец находится в конце коридора. Подойди к нему и начни кат-сцену, которая закончится дракой. Победите нескольких врагов, затем идите к Чарльзу, отмеченному на миникарте желтым цветом. Отведите его к дому друга, чтобы закончить эту часть задания.

Часть четвертая

Время последней встречи, но это задание появится через 48 часов. Когда вы пойдете на юг, к оружейнику (4), то вы увидите Чарльза, одетого в женскую одежду.

Ваша задача — сопровождать друга по пути в порт. Просто следуйте за Чарльзом, и прямо перед посадкой вы встретите трех врагов. Будьте осторожны, потому что у одного из них есть нож.

Это конец этой части задачи, но вам все равно придется сбежать с этого места, потому вас начнут разыскивать.

Кроме того, через два дня после последней встречи вы получите письмо от Чарльза. он сообщит вам, что его рисунок стоит больше, чем он предполагал. Вы можете продать рисунок скупщику.

Где же укрыться, как не в лагере?

В онлайн-игре есть 2 вида лагеря: личный и командный, но всегда доступен только один из них. Если игрок предпочитает одиночную игру, у него есть собственный лагерь. Его принципы практически полностью перенесены с RDR 2. Если играть в кооперативном режиме, становится доступным общий лагерь для всей группы.

В любом случае в лагере есть:

  • Койка для отдыха;
  • Гардероб, в котором можно изменить скин героя;
  • Рабочее место для создания вещей;
  • Почтовый ящик. В случае заказа различных вещей почтой, они попадают в специальный сундук. Отсюда их можно забрать в любой момент;
  • Что-то вроде кухни, где готовят блюда;
  • Точка для быстрой телепортации прямо из лагеря. Изначально она недоступна, открывается только после модернизации лагеря.

Полезно! Не все покупки отправляются по почте, многие сразу оказываются в рюкзаке героя или хранилище на лошади.

Выводы

Складывает ощущение, что за развитие отвечают не те, кому интересно играть, а эффективные менеджеры, которым на проект наплевать. Они просто не знают, в какую сторону нужно игру развивать, и ленятся сделать что-то по-настоящему сложное.

Но даже так в Red Dead Online чертовски интересно играть. Заложенный, очевидно, другими людьми, базис не так просто сломать, и игра работает, даже несмотря на лень разработчиков.

При этом, в неё сложно играть постоянно: контента много, но он наскучивает, в игре нет целей для опытных игроков, а обновления редкие и проходятся быстро.

Сейчас Red Dead Online — хорошая вещь для отдыха и нерегулярной спокойной игры. Весьма специфичная и неторопливая. В ней нет той дичи, что в онлайновой GTA, она лучше сделана, а уж если в ней вдруг появятся ограбления и недвижимость — вообще станет бомбой.

Стоит ли в неё играть? Несмотря на все минусы, мой ответ «да» — особенно если вам нужна игра для «зайти отдохнуть».

Оцените запись:

  • Нравится (1)
  • Полезно ()
  • Сойдёт ()
  • Бесполезно ()
  • Не нравится ()
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: