15 скрытых секретов, которых многие до сих пор не нашли в red dead redemption 2

Все пасхалки и секреты red dead redemption 2

Разыскивается 2: помощник путешественника во времени

Безусловно, одна из самых странных задач, когда в нее вкладывается нужное количество мыслей, — это когда игрок помогает человеку, известному как Фрэнсис Синклер. Этот человек одет иначе, чем большинство встречающихся людей, и говорит с трансатлантическим акцентом, который не будет широко распространен в ближайшие несколько лет.

Мужчина просит игрока помочь найти наскальные рисунки, и после того, как ему помогут, его можно будет вернуть только для того, чтобы найти женщину с младенцем. Женщина оказывается матерью Фрэнсиса, и ребенок, которого она держит, поразительно похож на него, особенно из-за их общей родинки над правым глазом. Вся эта сцена в значительной степени подразумевает, что Фрэнсис — путешественник во времени, хотя на то, где, как и почему, еще предстоит ответить.

Серийный убийца

Пройдя под мост, по которому проходит железная дорога, вы увидите крайне изувеченное тело, подвешенное веревками к опорам. Посмотрев немного правее, вы сможете увидеть надпись на скале: «Посмотри на мои работы».

Ищем голову прибитую к опорам моста, во рту головы можно найти первую часть карты. Найти второй труп можно относительно недалеко от городка Валентайн, поблизости железнодорожной станции Уоллес.

Слева от трупа будет написано очередное послание, которое гласит следующее: «Видишь?». Так же ищем голову и получаем 2ю часть карты. Третья часть карты располагается достаточно далеко.

Еще один труп — еще одно послание. На этот раз послание убийцы гласит «Узри!». Собрав последнюю часть, вы сможете сложить все три кусочка воедино и составить полную карту.

Во время сбора карты была мысль, что под конец нам прямо укажут на нужное место, но, собрав все кусочки, приходит понимание, что указанное место придется еще и искать самостоятельно. Но давайте сэкономим время и покажем вам его расположение на карте.

Как вы можете видеть, карта привела нас к домику Лаки, расположенного в окрестностях городка Валентайн. Позади домика вы найдете дверь в подвал, которая открывается с помощью найденной ранее комбинации.

Внутри вы встретите убийцу, берите с собой лампу.

Фрэнсис Синклер Фреска

После завершения миссии, которая в основном подтверждает, что Фрэнсис Синклер — путешественник во времени, осталась фреска, которая изображает его путешествия. Если оставить в стороне само путешествие во времени, на фреске изображены некоторые интригующие детали Red Dead Redemption 2 . Есть некоторые предметы, изображенные как волы, которые можно найти в игре, в то время как другие, по-видимому, изображают города из Grand Theft Auto . Возможно, самая интригующая деталь этой фрески — это метеорит в Египте, который, возможно, может быть подсказкой относительно третьего метеорита, загадка, описанная ниже, но, конечно, нет никакого путешествия в Египет в Red Dead Redemption 2 .

Как грабить частную собственность

По мере прохождения игры будут открываться особые побочные миссии, в которых вам потребуется грабить дома горожан и даже богатые усадьбы. Парочка таких миссий могут быть выполнены только во время определенных моментов в сюжете, так как с вами на дело пойдут другие члены банды Датча. А вот и миссии:

  • ограбление Chez Porter с Хавьером – можно начать в лагере во второй или третьей главе;
  • ограбление Lonnie’s Shack с Шоном – можно начать в лагере в третьей главе.

В игре можно ограбить еще несколько домов и в каждой из этих миссий вас ждет что-то действительно интересное. Стоит сразу же заметить, что зачастую вам нет нужды врываться в выбранный дом с шашкой наголо либо изображать из себя полнейшего Солида Снейка. Чтобы обчистить некоторые дома в игре, вам понадобится прибегнуть к ловкости и красноречию.

Давайте посмотрим на тройку таких домов (без спойлеров, разумеется).

  • Aberdeen Pig Farm (свиноферма Абердина). Располагается к юго-востоку от ранчо Эмеральд, к северо-востоку от подписи Bluewater Marsh на карте мире.
  • Watson’s Cabin (домик Ватсона). К северо-западу от станции Уоллес, которая расположена к северу от Строуберри.
  • Van Horn Mansion (поместье Ван Хорна). У берега реки к югу от торгового поста Ван Хорна.

Удачи в ваших далеко не самых законных делишках на пока что еще беззаконных землях Америки!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Инцидент с паромом не происходит

Инцидент с паромом стал переломным моментом, после которого Джон Марстон, с его слов в «Red Dead Redemption», покинул банду Датча. Фанаты на протяжении многих лет теоретизировали, что могло произойти на пароме, чтобы пути Джона и банды Датча разошлись. И, начиная играть в «RDR 2», казалось, что на эти вопросы будут даны ответы.

Хотя мы получаем объяснение того, почему Джон в конечном итоге покидает банду Датча, инцидент с паромом так и не происходит. Кажется странным, что «Rockstar» умудрилась не заметить такую огромную дыру в сюжете.

__________________________________________________________________________________________

Узы, которые связывают нас

Это еще одна из многоэтапных задач в RDR 2, которая станет доступной в четвертой главе истории. Миссия рассказывает о двух друзьях, которые сбежали из тюрьмы. Это мистер Уайт и мистер Блэк.

Часть первая

Вы начнете задание в южной части Родоса (1). Рядом с деревом вы увидите враждующих заключенных. Скоро начнется бой.

Подойди к мужчинам и поговори с ними, закончив спор. Чтобы помочь беглецам, Артур должен снять плакаты с их изображением на Родосе. Разговор завершает первую часть задания.

Часть вторая

Всего вам нужно избавиться от пяти объявлений. Их местоположение было отмечено на карте ниже.

  • Вы найдете первый плакат возле салона (2). Когда вы туда доберетесь, появится охотник за головами и возьмет плакат. Вы должны поймать его и забрать плакат любым способом. Скорее всего вам придется убить его и обыскать его тело.
  • Второй расположен чуть дальше на столбе (3). Просто сними эго.
  • Третий напротив, на доске объявлений (4).
  • Четвертый возле мастерской оружейника на шесте (5). Однако, есть неприятный житель Родоса, который не подпустит вас. Вы должны победить его, а затем взять плакат.
  • После последнего плаката идите на запад до железнодорожного вокзала. Объявление можно найти на доске (6) внутри здания.

Когда вы соберете все ордера на арест, вернитесь к месту, где вы впервые встретились с беглецами, оно помечено значком «CG».

После короткого разговора у вас будет выбор. Вы можете либо захватить бандитов и вернуть их шерифу (тем самым завершив миссию), либо сжечь плакаты (и разблокировать оставшуюся часть квеста).

Часть третья

Если на предыдущем этапе вы сожгли ордера на арест, вы можете продолжить квест, но вы должны прождать целый день, чтобы была доступна третья часть. На этот раз вы встретитесь с заключенными к северу от Родоса, в Dewberry Creek (7). Когда вы доберетесь туда, вы увидите небольшой лагерь.

Мужчины ели ядовитые грибы и просят у Артура лекарство. Если оно есть в вашем инвентаре, вы можете сразу же отдать. В противном случае создайте их или купите у любого врача.

Передача лекарства завершает третью часть задачи.

Четвертый фрагмент — просто короткий разговор. Герой советует заключенным бежать за границу.

Часть пятая

Чтобы завершить задание, еще через 24 часа вы должны пройти далеко на северо-запад от Валейнтайна (8). Рядом с рекой вы увидите деревянный дом на холме. Это мистер Уайт и Блэк. Это еще один короткий фрагмент задания, состоящий только из одной сцены.

Артур попадает в ловушку Кольма

Прикрывал банду, но был пойман

Выбираться придется самому

Прикрывал банду, но был пойман

В Главе 3 дела банды Датча начинают ухудшаться. После беспорядка за беспорядком кажется, что группа находится в самой низкой точке своего развития. Внезапно Кольм О’Дрисколл просит перемирия, и, не имея реальных оснований соглашаться, Датч все же решает встретиться с давним врагом.

Только это было не столько переговорами, сколько откровенно очевидной ловушкой, чтобы схватить Артура и продать банду Ван дер Линде Пинкертонам. И план идет гладко, несмотря на то, что Артур и Датч обсуждают возможность ловушки! Банда Датча — опытные преступники, которые четко осознают, что едут в ловушку, но все равно попадаются на крючок. Мы знаем, что банда Ван дер Линде не самая умная группа парней, но, учитывая их историю с О’Дрисколлами, Артур и Датч никогда не должны были расслабляться, но тем не менее дают провести себя как детей. Артур должен был знать, что кто-то должен следить за ним, когда он замечает Датча, но двое самых умных членов банды каким-то образом упустили из виду эту деталь.

__________________________________________________________________________________________

Таинственные статуи

Блуждая по просторам Амбарино, вы можете наткнуться на небольшую пещеру с восемью статуями: семь статуй обнаженных мужчин и одна статуя какой-то странной химеры. Место довольно таинственное и совершенно не понятно, кто расставил тут все эти статуи.

Подойдите в статуе химеры и изучите ее. Артур изучит статую, выполнит небольшую зарисовку в своем журнале и назовет всю эту сцену «Странными статуями». Решение для этой загадки находится в Window Rock.

Прибыв в указанное место, вы обнаружите наскальный рисунок, на котором как раз таки изображены странные статуи и рядом с каждой из них можно заметить по орлу с разным количеством перьев на хвосте. Теперь когда мы узнали последовательность, возвращаемся и активируем статуи.

Как только вы нажмете на указанные кнопки, статуя химеры издаст небольшой клик. Подойдите к ней и заберите свои три золотых слитка. Каждый слиток можно продать за 500 долларов.

9 высказываний среди гигантов

В Биг-Вэлли, Западная Элизабет, игроки могут наткнуться на скелет большого гуманоида, который был мертв в течение неопределенного времени. Это далеко не единственный странный скелет, который можно встретить, но особенность этого экземпляра заключается в том, что с живым экземпляром можно в некоторой степени взаимодействовать.

Если игрок отправляется в Амбарино, недалеко от Хижины Fair-vale, пение птиц приведет его к пещере с валуном, блокирующим вход. При приближении к игроку низкий голос приветствует его и обсуждает, насколько ему одиноко. Он предпочитает оставаться в пещере, потому что не хочет никого пугать из-за своего внушительного размера. Предполагается, что это существо в добровольном изгнании принадлежит к тому же виду, что и гигантский скелет, упомянутый ранее.

Тайна горы Шен

В Red Dead Redemption 2 гора Шен представляет собой некий аналог горы Чилиад из GTA 5, т.е. на этой горе и в ее окрестностях можно найти множества всяких интересностей и секретов. Кстати, один из ее секретов мы уже рассмотрели, ведь именно на горе Шен и приходится наблюдать за небольшим НЛО, но давайте пройдемся и по другим.

Итак, самое первое и очевидное – небольшое каменное сооружение на вершине горы. На некоторых камнях, кстати, нанесены желтые стрелки, которые довольно тяжело рассмотреть. Всего стрелок три и они указывают в разные стороны. Пока не совсем понятно, что все это должно означать или на что указывать, но со временем все станет ясно.

На стороне горы также можно заприметить вот такой вот рисунок, который, скорее всего, имеет отношение к каменному сооружению на вершине горы. Вероятно, и рисунок, и строение указывают на что-то.  Возможно, они каким-то образом связаны с пришельцами, ведь именно на этой горе мы за ними и наблюдали. Впрочем, информации на этот счет еще довольно мало и какие-то выводы делать рано.

Помимо прочего, в окрестностях горы вы можете найти еще несколько примечательных деталей. Например, кости огромного размера, вероятно, принадлежавшие снежному человеку, рисунок самой настоящей цепочки ДНК, а также пещеру, внутри которой лежит целая груда костей людей, которые что-то добывали в пещере.

И это далеко не все секреты, пасхалки и загадки, ведь Red Dead Redemption 2 вышел всего четыре дня назад! В последующие недели и месяцы игроки непременно найдут еще множество интересных вещей. Кто знает, может кому-то повезет заприметить живого снежного человека…

Почему Датч не отправляет одну из дам в Блэкуотер?

Из-за печально известного ограбления парома никому из банды Ван дер Линде не разрешается ступать в Блэкуотер. Однако там никто не должен знать о женщинах. Установлено, что дамы из банды Ван дер Линде не участвуют в грабежах, а значит, закон не должен знать их личности. И даже если бы законники знали их имена, они бы не знали их лиц.

Так почему бы Датчу просто не послать одну из дам за тайником с деньгами? В конце концов, Гримшоу — одна из самых уважаемых и лояльных членов банды, и к концу игры становится ясно, что в сердце она заботится об интересах банды. Она бы с радостью поехала в Блэкуотер и никогда бы не подумала взять деньги себе. Хотя, если мы полагаем, что тайник Датча в конце игры — это и есть деньги из Блэкуотера, то, очевидно, что каким-то образом ему удалось их вернуть, и вполне возможно, что он воспользовался услугами доверенных лиц.

__________________________________________________________________________________________

У Датча всегда было достаточно денег?

Всю игру Датч сплачивает банду с единой целью — получить больше денег. «Последний балл», прежде чем банда сможет, наконец, вернуться на Запад. Кажется, что в какой-то момент истории Датч действительно этого желает. Однако ближе к концу игры, когда напряжение внутри банды достигает своего пика, вы узнаете, что Мика и Датч спрятали в своей пещере некоторое состояние. Предполагается, что это те самые деньги, оставленные в Блэкуотере (и те же самые деньги, что Джон, Сэди и Чарльз делят в конце Эпилога).

Доподлинно не ясно, когда именно Датч обзавелся такой суммой. Этот ход явно предназначен для того, чтобы проиллюстрировать манию Датча, но он крайне нелогичен. Как бы Датч не жаждал золота, в одиночку действовать нельзя, а банда — это ценный ресурс. Если же Датч все же не планировал делиться награбленным с бандой, то почему сам не сбежал, и дал загнать себя в угол Пинкертонам?

__________________________________________________________________________________________

Смотреть на медведей, чтобы запугать их

Одна из самых крутых вещей в Red Dead Redemption 2 — это огромное внимание к деталям, наблюдаемое в сложная экосистема дикой природы игры. В каждой области в игре есть группа животных, которые сосуществуют вместе, и игрок может выследить и выследить этих существ удивительно подробным и связным образом

Игроки могут совершать довольно впечатляющие действия в игре, когда сталкиваются с медведем. По большей части эти дикие звери могут полностью разорвать игрока и смирить его своими массивными когтями. Однако есть одна вещь, о которой игроки могут не знать, это то, что они могут использовать определенные тактики запугивания и против этого огромного животного!

Просто остановившись, не показывая никакого страха, медведь, который бросается вниз, игрок остановится на своем пути, прежде чем ускользнуть от стыда. Это удивительная деталь, имитирующая реальную жизнь, и то, что большинство игроков не обнаружат, так как они будут слишком заняты либо бегством, либо разрядкой всех своих пуль в этого атакующего зверя. Имейте в виду, что хотя эта тактика работает в реальной жизни, она рекомендуется только для черных медведей, а не для гризли.

Почему банда не могла просто выплатить свою награду в Блэкуотере?

Когда вы играете за Артура Моргана, у вас время от времени возникают проблемы с законом. Навредите ли вы человеку намеренно или случайно наедете на него на своей лошади, в конечном итоге за вашу голову будет назначена награда. Но не бойтесь, ведь вы всегда можете заплатить вознаграждение на почте и стереть свои проблемы. Это простой способ ослабить давление всякий раз, когда вы снова возвращаетесь в район совершения преступления. Но… если это так, то почему мы не можем сделать тоже самое в Блэкуотере?

На протяжении всей игры нам постоянно твердят, что банда никогда не сможет вернуться в Блэкуотер из-за своей дурной славы и безумных цен за их головы. Итак, почему они не могли просто заплатить награду и вернуться? Кажется, в этой игре все имеет свою цену, в том числе и мораль. Вы можете стереть с лица земли целый город, заплатить немного денег и вернуться обратно, как будто ничего и не было. По-видимому, их преступления в Блэкуотере были настолько гнусны, что даже для местной щадящей системы правосудия это оказалось слишком круто. Почему уничтожить Блэкуотер намного хуже, чем уничтожить Сен-Дени?

__________________________________________________________________________________________

Сексуально озабоченные люди

Преследователь женщин

Хотя Дикий Запад часто ассоциируется с сочащимся тестостероном, опасными стрелками, среди людей встречаются и обычные вуайеристы. Огромные участки земли означают, что им даже не нужно прятаться. Вуайеризм – наслаждение, получаемое подглядыванием за людьми, совершающими интимные моменты.

Чтобы узнать об этом, достаточно отправиться на холм, расположенный в Нью-Ганновере, недалеко от Изумрудного ранчо.

Придя туда, вы увидите мужчину, стоящего у палатки, заполненной интересными фотографиями. Вы можете подойти к мужчине и начать с ним разговор, во время которого вы сможете решить, оставить его в покое или начать драку.

Сумасшедший незнакомец может быть худшим из них, поскольку он подметил для себя одну особенно невинную цель: Шарлотту Балфур. Шарлотта является частью одного из лучших квестов в RDR 2, поскольку Артур формирует связь с вдовой ближе к концу своей жизни, обучая ее основным навыкам, необходимым для выживания после смерти ее мужа.

Этот парень, однако, расскажет вам историю о том, как преследует ее, чем он так гордится. В разговоре с Артуром он расскажет, что намеривается пойти к ее хижине, когда она будет одна. Очевидно, вы не должны допускать этого, и он абсолютно заслуживает пули в голову (или намного хуже).

Чтобы сделать ситуацию еще более жуткой, проверьте его палатку после того, как вы определились с его судьбой, и обнаружите, что она украшена множеством фотографий обнаженных женщин.

Зоофил

Давно известно, что животные часто оказываются лучшими друзьями человека. Однако один из владельцев ранчо в игре решил перейти на более высокий уровень знакомства со своей овцой.

Чтобы убедиться в этом, посетите ферму на карте под буквой A в Нью-Ганновере. Там вы найдете несколько деревянных построек.

В одном домике вы встретите интересное зрелище человека, спящего с овцой. Судя по некоторым деталям, можно догадаться, что ночь была хмельной.

Стоит обратить внимание, помимо прочего, на праздничный «наряд» животного и обручальное кольцо, которое можно найти вместе с ним

Насильник

Хорошо, это, вероятно, самый разрушительный секрет во всем этом списке. Продолжая доказывать, что попадание в случайные лачуги — это верный путь к катастрофе, вы можете найти в Лемойне такую, которая невероятно тревожит, но на самом деле ничего не показывает.

Поначалу домик выглядит совершенно обветшалым, но снаружи будет сидеть мужчина, который пригласит вас перекусить. Если вы последуете за ним, он вырубит вас, и, потеряв сознание, услышите, как он бросает вас на кровать, со зловещими обертонами, указывающими на то, что незнакомец сексуально нападает на Артура, пока он без сознания. После того, как нашего героя выбросят обратно в дикую природу, он издаст недоуменное «ох, мой господь».

Вы можете притвориться, что на самом деле ничего не произошло, но это сильно подразумевает, что это не так. Вернитесь назад и бросьте его аллигаторам.

Сексуально озабоченные люди

Преследователь женщин

Хотя Дикий Запад часто ассоциируется с сочащимся тестостероном, опасными стрелками, среди людей встречаются и обычные вуайеристы. Огромные участки земли означают, что им даже не нужно прятаться. Вуайеризм – наслаждение, получаемое подглядыванием за людьми, совершающими интимные моменты.

Чтобы узнать об этом, достаточно отправиться на холм, расположенный в Нью-Ганновере, недалеко от Изумрудного ранчо.

Придя туда, вы увидите мужчину, стоящего у палатки, заполненной интересными фотографиями. Вы можете подойти к мужчине и начать с ним разговор, во время которого вы сможете решить, оставить его в покое или начать драку.

Сумасшедший незнакомец может быть худшим из них, поскольку он подметил для себя одну особенно невинную цель: Шарлотту Балфур. Шарлотта является частью одного из лучших квестов в RDR 2, поскольку Артур формирует связь с вдовой ближе к концу своей жизни, обучая ее основным навыкам, необходимым для выживания после смерти ее мужа.

Этот парень, однако, расскажет вам историю о том, как преследует ее, чем он так гордится. В разговоре с Артуром он расскажет, что намеривается пойти к ее хижине, когда она будет одна. Очевидно, вы не должны допускать этого, и он абсолютно заслуживает пули в голову (или намного хуже).

Чтобы сделать ситуацию еще более жуткой, проверьте его палатку после того, как вы определились с его судьбой, и обнаружите, что она украшена множеством фотографий обнаженных женщин.

Зоофил

Давно известно, что животные часто оказываются лучшими друзьями человека. Однако один из владельцев ранчо в игре решил перейти на более высокий уровень знакомства со своей овцой.

Чтобы убедиться в этом, посетите ферму на карте под буквой A в Нью-Ганновере. Там вы найдете несколько деревянных построек.

В одном домике вы встретите интересное зрелище человека, спящего с овцой. Судя по некоторым деталям, можно догадаться, что ночь была хмельной.

Стоит обратить внимание, помимо прочего, на праздничный «наряд» животного и обручальное кольцо, которое можно найти вместе с ним

Насильник

Хорошо, это, вероятно, самый разрушительный секрет во всем этом списке. Продолжая доказывать, что попадание в случайные лачуги — это верный путь к катастрофе, вы можете найти в Лемойне такую, которая невероятно тревожит, но на самом деле ничего не показывает.

Поначалу домик выглядит совершенно обветшалым, но снаружи будет сидеть мужчина, который пригласит вас перекусить. Если вы последуете за ним, он вырубит вас, и, потеряв сознание, услышите, как он бросает вас на кровать, со зловещими обертонами, указывающими на то, что незнакомец сексуально нападает на Артура, пока он без сознания. После того, как нашего героя выбросят обратно в дикую природу, он издаст недоуменное «ох, мой господь».

Вы можете притвориться, что на самом деле ничего не произошло, но это сильно подразумевает, что это не так. Вернитесь назад и бросьте его аллигаторам.

Беспричинная смерть лошади после посещения почты

Стоит отметить, что сообщество Red Dead Mysteries довольно быстро проверяет все сообщения и картинки. Игроки выдвинули массу теорий в отношении неудавшегося ковбоя, потерявшего лошадь. Среди популярных теорий: «Может конь забрёл на рельсы и был сбит поездом?» или «Здесь точно нет никакой тайны, либо её зарезал поезд, либо она умерла из-за голода или старости». Ещё одно схожее мнение: «Смерть не такая уж и загадочная, лошадь блуждала и слишком близко приблизилась к поезду. Мы уже знаем, что в RDR 2 существуют поезда-призраки».

Однако, сообществу удалось заметить отдельные интересные моменты в отношении мёртвой лошади. Поблизости с местом происшествия геймеры обнаружили особую маркировку – надрезы на деревьях и скалах. На сегодняшний день ещё не удалось определить точное значение этих меток, но они определённо странные.

Как увеличить выносливость

Выносливость очень важная вещь. Не только в жизни, но и в Red Dead Redemption 2.

В игре обязательно нужно увеличить максимально возможный уровень выносливости.

Показатель выносливости

В Red Dead Redemption 2 нет типичной полосы выносливости. Индикатор выносливости расположен над миникартой в левом углу.

И этот индикатор отображается только тогда, когда мы используем выносливость или во время боя.

Сила изображённая иконкой с символом молнии. Но не молния является индикатором максимального уровня выносливости, а белая полоса вокруг.

Увеличение силы

Наша выносливость в начале игры составляет менее половины уровня. Но вы сможете увеличить максимальное значение. Метод очень прост — просто выполняйте действия, которые потребляют выносливость.

Нам просто нужно много бегать. Время от времени стоит сделать перерыв и потратить минуту на бег по городской улице.

Кулачные бои также помогут увеличить наш уровень.

Долговечность будет полезна в преследованиях и побеге от полиции, если вдруг мы потеряли лошадь.

Во время игры мы можем быстро возобновить выносливость, использовав специальный препарат.

Путешественник во времени и культ Эпсилона

Фанаты Red Dead Redemption 2 думают, что в одной из побочных миссий в игре можно встретиться с путешественником во времени. Его имя – Фрэнсис Синклер. Когда вы впервые сталкивайтесь с этим человеком, он ведет себе крайне нехарактерно для людей из этого временного периода: в его речи есть множество современных словечек, которых Артур Морган не понимает. Синклер говорит, что он потерялся и просит главного героя найти наскальные рисунки. После долгих, но успешных поисков, Артур возвращается к месту, где раньше был Синклер, но находит там миссис Синклер с ребенком.

Он спрашивает, где же ее муж, но она утверждает, что он давно умер и звали его Том. А вот ребенка, оказывается, как раз зовут Фрэнсис, причем волосы и огромное родимое точно такие же, как и на первоначальном Синклере. Еще больше доказательств можно найти внутри дома: на стене будут развешены рисунки с похождениями путешественника по, вероятно, различным временным эпохам.

Практически каждый проект Rockstar Games переполнен всевозможными странностями, тайнами и пасхалками. К примеру, тайна горы Чилиад из GTA 5 до сих пор терзает умы многих игроков, хотя сама игра вышла в уже далеком 2013 году. Похоже на то, что Red Dead Redemption 2 ничем не будет отличаться в этом плане от предыдущей игры Rockstar и фанатам предстоят годы открытий, что, несомненно, хорошо.

4 Пещерный дьявол

Далеко на западном краю карты, в Западной Элизабет, в пещере живет отшельник. Кажется, он ненавидит человечество и утверждает, что является самим дьяволом. Позже он признает, что это не так, но чем больше он говорит, тем яснее становится, что человечество нанесло ему плохую руку, поэтому он действительно не хочет ничего, кроме как побыть одному.

Кроме таинственного человека, который позже встречает Джона Марстона в Red Dead Redemption , в этой серии нет другого известного претендента на роль самого Дьявола. Хотя, если этот отшельник действительно Дьявол, он не может служить оправданием.

7 Cowboys & amp; Викинги

Ковбои и археология не обязательно образ, который большинство людей ассоциирует друг с другом, но RDR2 действительно позволяет игрокам проводить небольшую собственную археологию, позволяя им исследовать некоторые древние места. Одно из самых значительных и шокирующих мест — древнее захоронение викингов, расположенное в Роанок-Ридж, Нью-Ганновер.

Хотя есть свидетельства того, что викинги посещали Северную Америку до того, как это сделали исследователи эпохи Колумба, никогда не было существенных свидетельств того, что они когда-либо заходили так далеко на юг, как обстановка RDR2 . . При тщательном поиске игроки могут получить носимый шлем викинга, топор викингов и даже гребень викингов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: