«ведьмак 1»

Ведьмак (the witcher). прохождение игры на 100%

Преодолевая расизм

В Темноводье бок о бок приходится жить людям и морским жителям. Однако друг друга они не переваривают. Решить данный конфликт предстоит Геральту. Естественно, не за бесплатно. Выясняется, что до нас наладить контакт между двумя расами пытался другой ведьмак – Беренгар, который давно покинул Каэр Морхен и считается погибшим. Мы находим давнего товарища и выясняется, что он сотрудничал Саламандрами, так как они ему угрожали. Он передал нам контракт на примирение людей и морских жителей.

Для того, чтобы наладить связи, мы идем к местной Богине водного народа Владычице Озера, она рассказывает, что проблема в монстре Дагоне, который и сеет смуту. Геральт отправляет монстра на тот свет и налаживает контакт между двумя враждующими народами.

Также в этой главе мы встречаем эльфийку Ториэль, которая попросит вас принести эльфам припасов.

Трисс телепортировала к нам Альвина, и нам не один раз придётся спасать его от призраков, которых он будет случайно вызывать.

Глава третья

Сразу после разговора с Трисс отправляйтесь в таверну «Новый Наракорт». Она находится справа от дома чародейки. Берите квесты у Лютика и Патрика. Дожидайтесь 6 часов вечера и возвращайтесь в таверну. Поднимайтесь на второй этаж. Вас интересует Адда. Возьмите задание у нее. Побеседуйте с Талером и принесите ему письмо из соседней комнаты. Возвращайтесь к Адде и следуйте за ней в ее комнату.

Чтобы разговорить Эркена, напоите его. После четвертой бутылки он выдаст информацию, связанную с сестрой Патрика, и вручит особый перстень. Двигайтесь в бордель и проведите ночь с синеглазкой. Узнав, что у нее есть следы от укуса вампира, возвращайтесь к брату и доложите ему. Снова идите в бордель и поговорите с Королевой Ночи. Выяснив все подробности, вы встанете перед выбором — убить вампиров или же встать на их сторону и разделаться с отрядом рыцарей. Во втором случае вы получите больше денег, однако решать, как обычно, только вам.

В «Ведьмаке» на удивление симпатичные вампиры. Причем игра неоднократно ставит перед выбором — убить их или пощадить и подвергнуть опасности невинных людей

На улице защитите Талера от ареста. Зайдите в трактир и дайте хозяину взятку, чтобы узнать пароль, который вам потребуется, что попасть в убежище Саламандр. Двигайтесь в темницу и говорите с Юзом. Затем направляйтесь в трактир «Кудлатый мишка» и вступайте в диалог с Косарем. Пригрозите ему, а затем догоняйте и убивайте. Не забудьте забрать письмо.

Спускайтесь в канализацию. Используйте знак Аард, чтобы пройти дальше, к логову Саламандр. Скажите, что вы от Косаря и сообщите пароль («Шип»). Обыщите сундуки, заберите нужные бумаги и перебейте всех бандитов. Выходите, поговорите с Юзом и выполните его последнее поручение — убейте торговцев фисштехом. Они спрятались в канализации северо-восточнее логова Саламандр. После этого возвращайтесь на наградой. Отнесите документы Леувардену.

Теперь стоит выполнить поручение Трисс. Нужно установить три сенсора в разных концах города. Первый — в центре кладбища, второй — на рыночной площади, около банка Вивальди, а третий — в Храмовом квартале, у входа в канализацию. Возвращайтесь к рыжеволосой чародейке. Она поручит вам сходит в лечебницу. Отправляйтесь туда. По пути вы встретите Шани. Поговорите с Лютиком, он скажет, где можно искать мальчика. Перебейте бандитов. Поручите барду отвести Алвена к Трисс или Шани.

Если в третьем «Ведьмаке» стоял выбор между Трисс и Йен, то в первом — между Трисс и Шани. Но готовьтесь к тому, что отвергнутая девушка сильно на вас обидится

Отправляйтесь в трактир «Новый Наракорт». Одолейте головорезов, а затем поговорит с Леувардерном. Он скажет, как попасть в главное убежище Саламандр. Вам нужно к полуночи добраться до входа в канализацию. По лестнице проберитесь в бандитское логово и перебейте всех на своем пути. Поговорите с радовидом через зеркало и заберите камень, который лежит рядом с ним. Выходите на улицу.

Вас ждет встреча с оборотнем. Его можно убить или пощадить. Во втором случае вы получите ценного союзника. Возвращайтесь к Трисс и отдайте ей зрячий камень. Отправляйтесь к Леувардену. Ему нужна помощь для борьбы с Саламандрами. Идите к Зигфриду и выполните его поручение. После этого выяснится, что банк захвачен.

Вы можете помочь Яевинну бежать или же остаться на стороне Зигфрида. Угодить всем в данном случае не получится, поэтому придется выбирать. Когда одолеете кикимор или скоя`таэлей, отправляйтесь в трактир «Новый Наракорт». После разговоров и боя с бандитами Трисс телепортирует вас в их логово. Убивайте Саламандр и активируйте портал.

Некоторые монстры в «Ведьмаке» настолько сильные, что сражаться с ними бесполезно. Остается только убегать и надеяться на чудо

Вас ждет еще один поединок с Профессором. Против него стоит использовать быстрый стиль боя. В конце сражения вы провалитесь ниже и увидите Королеву Кикимор. Убегайте от нее. Она в состоянии убить Геральта одним ударом. Когда доберетесь до большого зала, обрушьте деревянные опоры при помощи знака Аард и спрячьтесь от обвала в дальнем конце помещения. Заберите вещи профессора.

Инфографика: временные линии персонажей

Сайт thewitcher.tv сделал неплохую инфографику событий первого сезона сериала «Ведьмак». За центральную точку отсчета они взяли дату «Падения Цинтры». На диаграмме присутствуют общая шкала событий, а также отдельные хронологические линии Йеннифер, Геральта и Цири. Мы подготовили для вас перевод на русский язык:

Хронология сериала «Ведьмак». 1 сезон. Инфографика.

А вот еще один вариант, более простой для восприятия. Здесь все события размещены на одной линии в хронологическом порядке, указаны номера эпизодов и присутствуют наглядные иллюстрации из сериала.

Сериал «Ведьмак». Хронология персонажей. (1 сезон)

Дикая Охота и Саламандры

Сюжет The Witcher начинается с того, что Геральт из Ривии, считающийся мертвым вот уже как пять лет, неожиданно появляется в лесу около крепости Каэр Морхен. Там его находят другие Ведьмаки, а именно: Ламберт, Эскель, Весемир и самый юный ведьмак Лео. Также в ведьмачей крепости находится чародейка Трисс Меригольд.

Все это время Белый волк был в плену Дикой Охоты, а после возвращения в родные края, полностью потерял память. Геральту рассказывают кто он, его историю, в чем его предназначение и память понемногу начинает возвращаться. В это время на Каэр Морхен нападает банда «Саламандр», во главе с неким Профессором и магом Азаром Яведом. Они прибыли в крепость украсть ведьмачьи мутагены. Мутагены – сакральная ценность для ведьмаков, так как именно они играют ключевую роль в мутации при превращении человека в машину для убийства чудишь.

Во время нападения Саламандры убивают Лео, разрушают часть крепости, а также крадут мутагены. После поражения, ведьмаки принимают решение покинуть крепость и отправиться на поиски преступников.

Приключения Геральта (1-3 серии) / Йеннифер покидает службу (4 серия)

Здесь можно довольно точно определить временные рамки событий, потому что присутствует много контекстных подсказок. Прислушайтесь к любым отсылкам к Цинтре, или королеве Калантэ. Чем лучше положение дел в этом регионе, тем в более раннем времени мы находимся

Но по сути не важно, был ли первым бой со Стрыгой, или сначала Геральт встретил Сильвана. Просто запомните, что в этот период у Геральта был ряд приключений, которые бард Лютик увековечил в своих песнях

С тех пор, как Йеннифер начала служить придворной чародейкой в Аэдирне, прошло 30 лет. Она решает, что подобная жизнь — это не то, что ей нужно. После встречи с магом-убийцей, Йеннифер покидает службу и сосредотачивается на том, чтобы вернуть себе возможность иметь детей.

Центр и юг локации

— По пути к западной деревне пытаемся заговорить с путешественниками, один из них узнает нас и заплатит 100 монет за когда-то выполненную работу.

— По пути в одном из восточных домов найдём Серебряное кольцо с янтарём. В остальных домах лишь еда и прочие мелкие предметы.

— У центральных домов опрашиваем всех крестьянок, с одной из них можно поговорить, но появляется она не всегда. В разговоре дарим ей букет тюльпанов, в награду проведём с ней ночь, получим Карточку Крестьянки.

— На юге локации есть место силы и Круг Ветреного Скитальца. Дальше на юге пещера, внутри ничего нет, только костёр и грибы-шибальцы.

— На юго-западе от таверны, за домами сидит Главный королевский Ловчий, можем поговорить с ним о местных монстрах. В разговоре он упомянет о местных проблемах, но сами квесты появятся, когда мы уже убьём нужного необычного монстра.

# 1206 год

1. Йеннифер попадает в академию Аретузы (Эпизод 2)

«Влиятельная чародейка Тиссая де Врие отправляется в Венгерберг, на поиски молодой девушки с врожденным магическим даром. Она находит Йеннифер, живущую в свинарнике, на ферме ее родителей.»

Заключив сделку с родителями Йеннифер, Тиссая приводит тогда еще горбатую девочку в академию Аретузы, чтобы развить ее магические способности. Вскоре после прибытия в академию Йеннифер совершает попытку самоубийства. Молодая ученица, посещавшая Аретузу в то же время, что и Йеннифер, вспоминает, как она впервые увидела ее на острове Таннед:

Упомянутый в рассказе ученицы юноша может быть только Истреддом, чародеем из школы Бан Арда. Во время обучения в Аретузе Йеннифер также встречается с другими известными выпускницами академии: Фрингильей, Сабриной и Аникой.

Шведская семья

Мы просыпаемся в доме Трисс; место действия переносится в Купеческий квартал. В этой главе нам придется решать, с кем будет жить Альвин, а претендентки у нас две: Шани и Трисс. Каждая может предложить для осиротевшего ребенка свои блага, например, один из главных аргументов отдать его на попечение к Трисс – она научит пользоваться его великой магической силой. После выбора нас ждет важный момент – воспитание Альвина. Заключаться оно будет в том, что время от времени мальчик будет задавать Геральту вопросы и спрашивать разрешение на что-то, в зависимости от ответов мы получим интересные последствия в будущем.

Оторвавшись от родительских будней, Геральт и Трисс собираются пойти на светский прием к торговцу Леуваардену, чтобы узнать у высших слоев общества сведения о Саламандрах. Мы заручаемся поддержкой Леуваардена, а также знакомимся с принцессой Аддой, которую когда-то Геральт расколдовал от проклятья Стрыги.

Мы получаем информацию о логове Саламандр, где они производят фисштех – местный магический аналог кокаина. Там, мы при помощи магического зеркала связываемся случайно с Королем Редании Родовидом, который рассказывает Геральту о том, что он пытался использовать Саламандр в своих целях. Помимо этого мы находим важные документы, которые помогают нам выйти на основное логово Саламандр.

На выходе из нарко-хаты Геральт натыкается на оборотня, убивающего Саламандр. Им оказывается глава стражи Винсент Мейс, который некогда отправлял нас убивать Кокатрикса. Мы можем либо зарубить его, либо отпустить и позволить ему дальше вершить черное правосудие.

Не успел седой Ведьмак вернуться к Трисс, как вдруг он узнает о налете нелюдей на банк Вивальди. Ведьмак пробирается туда, чтобы разрулить ситуацию. По итогу ему снова нужно принять сторону: либо Ордена Розы, и перебить всех грабителей, либо нелюдей, и помочь им сбежать. Этот выбор определит, кто будет вашим союзником далее.

Конец профессора

После злополучного ограбления банка Геральт собирает все силы и атакует логово Саламандр, убивая всё и вся на своем пути. Он находит Азара Яведа и Профессора. Первый рассказывает ему, что они собираются совершить нападение на короля Темерии Фольтеста и убить, а также создать армию новых безупречных ведьмаков. Ведь вопреки всем стереотипам о том, что борцы с чудищами лишены хоть каких-то чувств – Геральт и другие ведьмаки ничем не отличаются от людей в этом плане.

Мы нападаем на неразлучную парочку, но Азар бежит, а Профессор все же погибает, но не от нашей руки, а от Кикиморы, которая спала недалеко от убежища, и проснулась в результате нашей драки. Геральт укладывает её спать обратно, но у же навсегда. С трупа Профессора мы берем документы, в которых узнаем, что дочь Фольтеста Адда сотрудничает с Саламандрами, чтобы захватить власть в стране.

Вместо торжества и победы, на выходе из пещеры нас встречает горе принцесса со стражниками и собирается убить. Но нас спасает Трисс, телепортируя на локацию Темноводье.

Эпилог

В Вызиме вы получите новое задание — убить Великого Магистра. Вместе с союзником бегите по улицам, переулкам и катакомбам, пока не встретитесь с Риггером. Этот монстр уязвим к огню, поэтому атакуйте его знаком Игни. Когда победите, выходите из канализации и направляйтесь к покоям магистра.

Встреча с ним пройдет в видениях. Здесь вы встретите и других персонажей игры, которые могут быть к вам настроены как дружелюбно, так и враждебно, в зависимости от решений, которые вы приняли по ходу игры. Во время боя с магистром можете не обращать внимания на рядовых монстров. Используйте против него стальной меч и силовой стиль. Когда он будет повержен, появится Король Дикой Охоты. Если отдадите ему душу Якова, то на этом игра закончится. Если нет — придется одолеть еще и Эредина. В бою против него полагайтесь на серебряный меч.

# 1243 год

8. Проклятие Стрыги (Эпизод 3)

«На темерийской дороге Геральт встречает чародейку Трисс Меригольд. У нее есть задание для Ведьмака: найти и спасти существо, которое терзает Темерию в течение долгих лет.»

Когтистый монстр оставляет жертвы по всему королевству, но король Фольтест отказывается что-либо предпринимать. Взгляните на отрывок из отчета врача, осматривавшего тела погибших людей:

С подозрением относясь к происходящему, Геральт начинает свое расследование. В склепе замка он находит останки другого ведьмака и приходит к выводу, что единственное существо, способное сотворить такое — это Стрыга. Человек из стражи Фольтеста все еще помнит Ведьмака:

Первоначальные подозрения Геральта о короле и его сестре оказались правдой. Фольтест действительно разделил ложе с собственной сестрой, и их нерожденный ребенок пришел в этот мир Стрыгой. Причиной было проклятие, наложенное Остритом — одним из придворных короля Фольтеста, питавшим глубокое чувство любви к принцессе Адде. В конечном итоге Геральт использует Острита как приманку, чтобы выманить Стрыгу и снять проклятие. Расколдованная девушка оставляет Геральту прощальный подарок — глубокую кровоточащую рану на шее.

# 1210 год

2. Время трансформации (Эпизод 3)

«В преддверии церемонии возвышения, все ученицы Аретузы проходят специальную магическую процедуру… кроме Йеннифер.»

Йеннифер узнает о предательстве Истредда, котрый раскрыл секрет ее эльфийского происхождения своему ректору Стрегобору. После того, как эта информация доходит до Братства, они меняют свои планы в отношении Йеннифер, лишая ее обещанного поста в Аэдирне и отправляя на это место Фрингилью.

Игнорируя указания Тиссаи, Йеннифер сама обращается к чародею Гилтину и просит его провести процедуру трансформации без наркоза. Говорят, что ее душераздирающие крики были слышны по всему острову, но казалось, что никто в большом зале не обращал на это внимания до тех пор, пока преображенная Йеннифер не вошла в распахнувшиеся двери. Ее трансформация дорого ей обошлась, поскольку получив дар красоты, она пожертвовала даром жизни: Йеннифер никогда не сможет иметь детей.

3. Королевская церемония (Эпизод 3)

«Приходит время встречи учениц Аретузы с королями и королевами Континента, которым им предстоит служить.»

Впечатляющий большой зал был освещен тысячами свечей и звезд, под которыми танцевали лорды и дамы со всего Континента. Пережив ужасную трансформацию, Йеннифер вошла в большой зал. Вот как один из гостей описывает этот момент:

Король Вирфурил был бы дураком, если бы не обратил на нее внимания; он немедленно предложил ей место при дворе. Поскольку Йеннифер из Венгерберга была принята на службу в Аэдирн, Фрингилья была вынуждена отправиться в Нильфгаард вместо нее.

# 1240 год

6. Край света (Эпизод 2)

«Геральт встречает Лютика в трактире, где тот выступает, будучи в то время непопулярным и малоизвестным бардом.»

Вместе они отправляются на охоту за монстром, который крадет зерно у местных фермеров, но в итоге попадают в плен. Отрывок из одной фермерской байки хорошо описывает сложившуюся ситуацию:

Как вскоре обнаружат Геральт и Лютик, это был вовсе не черт и не монстр. Вором оказался обычный Сильван. В результате встречи с эти существом, Геральт и Лютик попадают в руки свергнутого эльфийского короля Филавандреля и его сообщницы Торувьель. Эльфы рассказывают Ведьмаку свою драматичную историю, которая объясняет, почему Сильван был вынужден воровать для них еду. Узнав, что Ведьмак не принимает ничью сторону, кроме своей, эльфы позволяют ему и Лютику возобновить свое путешествие (хотя, я уверен, что Геральт не стал бы возражать, если бы они задержали Лютика чуть подольше).

7. Спасаясь от мага-ронина (Эпизод 4)

«После нескольких десятилетий верной службы при дворе в Аэдирне Йеннифер из Венгерберга захотела чего-то большего.»

Инсайдеры из Аэдирна поговаривают, что она давно подумывала о том, чтобы покинуть службу при дворе, но инцидент, произошедший во время одного путешествия, заставил ее наконец принять решение.

Беда пришла во время поездки из Аэдирна в Лирию, в которой Йеннифер сопровождала молодую лирийскую королеву и новорожденную принцессу. На них напал неизвестный маг, предположительно посланный королем Лирии. Очевидно, король хотел избавиться от своей жены, не способной родить ему наследника мужского пола.

Местные жители рассказывают, что через несколько дней они обнаружили в лесу брошенную карету, которая могла принадлежать только компании Йеннифер. Так они описали место инцидента:

Как ни странно, тело королевы не было найдено среди мертвых, равно как и тело принцессы. Можно только предположить, что Йеннифер попыталась перенести их в безопасное место. Учитывая тот факт, что ни королева, ни принцесса никогда больше не возвращались в Лирию, чародейка, к сожалению, потерпела неудачу.

Игра «Ведьмак 1» — основная информация

«Ведьмак» – игра в жанре RPG, созданная студией CD Project Red по мотивам произведений польского автора-фантаста Анджея Сапковского. Игра доступна на двух платформах: Windows и Mac OC X. Для пользователей доступны субтитры и озвучка на 10 языках, в том числе на русском.

Обложка диска игры

Дополнительная информация. Впервые игру про ведьмака попыталась создать небольшая компания Metropolis Software в 1996 году. После нескольких лет разработок студия была вынуждена заморозить проект: команда из пятнадцати человек не справлялась с техническими трудностями, а зарубежный издатель не был уверен в финансовом успехе игры. В 2002 году права на игровую адаптацию были переданы польской компании CD Project Red.

Время, необходимое на прохождение игры «Ведьмак 1»:

  • основная кампания – 36 часов 5 минут;
  • сюжет и дополнительные квесты – 46 часов 39 минут.

По следам волков-призраков

Геральту выпадает искать Саламадр в Темерии, и он отправляется в её столицу Вызиму. Однако по приходу в город у стен столицы он узнает, что Вызима закрыта для прохода из-за карантина, а в самом предместье людей терроризирует дух по прозвищу Зверь. Он призывает по ночам стаю диких призраков-псов баргестов, которые нападают на город.

На подходе к пригороду Геральт спасает от них мальчика по имени Альвин, который сыграет важную роль в сюжете игры. Также он встречает свою знакомую лекарьку Шани. Альвин – исток. Истоки в мире ведьмака обладают огромной магической силой, которую чаще всего не могут контролировать. Из-за шока от смерти родителей Альвин впадает в транс и начинает пересказывать пророчество Итлины . После этого происшествия Альвина приютила у себя местная ведьма Абигайл.

По пребыванию в окрестностях Вызимы Геральт впервые познакомился с Белками – членами террористической организации, сражающейся за права нелюдей. Нам придется выбрать, помочь им украсить оружие или противостоять. Так мы станем участником одного из самых больших конфликтов в игре.

Так случается, что Геральт находит след Саламадр и он ведет к местному Преподобному. В итоге, под его патронатом народ пригорода поднимает восстание против Абигайл, обвиняя её в том, что это она виновна в нападениях Зверя. Геральт может, как спасти её, так и бросить, но одно случится точно, он победит Зверя и сможет пробраться в город. Альвина, к слову, забирает к себе Шани.

Увы, Геральта ловит стража и бросает в тюрьму.

Нас бросают в тюрьму, где мы встречаемся с Профессором. Однако его выпускают из заточения, видимо из-за взятки. Нам же начальник тюрьмы предлагает сделку: он выпустит нас, если мы убьем чудище из канализации. Геральт спускается в неё, и встречает там с Рыцаря Ордена Пылающей розы Зигфрида, он тоже ищет чудовище. Вместе они побеждают канализационную тварь, которой являлся кокатрикс.

Нас выпускают из тюрьмы, и откинувшись, мы начинаем проводить собственное расследование по поиску Саламадр. В этом нам помогает частный сыщик Рэймонд. След приводит нас к алхимику по имени Калькштейн.

Он просит нас выполнить для него задания. Чтобы расположить его к себе, мы соглашаемся. Он хочет, чтобы мы помогли попасть ему в старую башню одного мага, который создавал глиняных големов. Войти в башню можно только собрав 10 волшебных камней.

В процессе их поиска Геральт узнает, что Азар Явед убил Рэймонда и использует его, чтобы при помощи ведьмака открыть башню. Седой решает подыграть ему. Наше путешествие приводит нас в чащу друидов, где нам дают сделать выбор между людьми и нелюдями. Геральт знакомится с предводителем белок эльфом Яевинном. Он просит вас передать письмо банкиру Вивальди. Можно выполнить его просьбу, или же отдать письмо стражникам – это повлияет на конец главы.

В итоге Геральт попадает в башню, но на выходе его встречает Азар и Профессор. Геральт побеждает их, однако Профессор применяет бомбу, которая вырубает ведьмака. Просыпается он уже в доме у Трисс, в купеческом квартале. В это время на болотах происходит столкновение Ордена и Эльфов. В зависимости от нашего выбора побеждает одна из сторон. Если же мы приняли нейтралитет – то Орден также одержит победу.

Мы продолжим рассказывать вам сюжет ведьмака во второй части материала. Там мы поведаем о том, чем закончилось противостояние Белок и Ордена, про любовный конфликт Геральта, а также, как он встретил Дикую охоту.

  • Прохождение игры mafia 2 с витьком

      

  • Castlevania symphony of the night прохождение

      

  • The legacy 2 прохождение

      

  • Sonic adventure dx прохождение

      

  • Как в майнкрафте построить маз

Игра «Ведьмак»: по какой книге сделана?

Она сделана после серии книг, как фанфик — то есть продолжение, которое придумал не автор, а кто-то другой, CD project Red в данном случае. Сапковский не писал продолжения и в создании игры участия тоже не принимал.

По сути, Геральт очнулся после слегка туманной концовки серии с отсутствующими воспоминаниями и начал свое путешествие в первом Ведьмаке. Потом был второй ведьмак и, наконец, Великая охота. Всё то многообразие квестов и сюжетных линеек, которые встречаются вам в игре — задумка компании, которая базируется на всей серии.

Игра сделана по всей серии, а не по какой-то отдельной книге. Это если говорить про сеттинг.

Если говорить про сюжет: игра не повторяет сюжет какой-то из книг серии, а лишь базируется на нём.

# 1249 год

9. Право Неожиданности (Эпизод 4)

«Геральт и Лютик отправляются в королевство Цинтра на праздник, организованный для того, чтобы найти мужа для принцессы Паветты.»

Существует много разных историй о том, что именно произошло в тот день. Общим в них является предательство, убийство, брак и несчастье. Королева Калантэ планировала выдать Паветту замуж за представителя Скеллиге. Вместо этого, после выступления нескольких недостойных женихов, в зал ворвался человек, идентифицирующий себя, как Йож из Эрленвальда. Если неприятная внешность незваного гостя, делающая его похожим ежа, лишь настроила Калантэ враждебно, то его слова всерьез испугали королеву. Йож требовал то, что принадлежало ему по Праву Неожиданности — принцессу Паветту. Леди, присутствовавшая на празднике, поделилась своим мнением о произошедшем:

Во время завязавшейся драки Геральт спас Йожу жизнь, иронически позволив тому также пообещать в награду за спасение Право Неожиданности (к большому неудовольствию Калантэ). Йож теперь обязан Геральту тем, что имеет, но о чем еще не знает. Сразу после этого выясняется, что Паветта ждет ребенка. Отбросив все предостережения, Геральт покидает Цинтру, отказываясь от прав на своего «ребенка-неожиданность». Даже Мышовур не смог заставить его передумать.

10. Цинтра празднует двойную свадьбу (Эпизод 4)

«После многочисленных отказов, Эйст все-таки убеждает Калантэ выйти за него замуж. Их союз укрепляет отношения между Цинтрой и Скеллиге.»

Королевская пара вступает в брак в ту же ночь, когда женятся принцесса Паветта и Дани (Йож из Эрленвальда). Проклятие с Йожа спадает, и будущее Цинтры в этот момент видится счастливым, светлым и великим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: