Великий диктатор: творческий путь геймдизайнера кена левина

15 лет bioshock — вспоминаем, что сделало игру великой

Возможные концовки[править]

Всего в игре три концовки. Как уже было сказано, они целиком и полностью зависят от решения Джека насчёт Маленьких Cестричек.

  • Если Джеку удалось спасти всех девочек, он получает самую хорошую концовку. Во время финального боя Cестрички нападают на Фонтейна и убивают его шприцами, а после победы над ним отправляются вместе с Джеком на поверхность — в новую жизнь. Голос Тененбаум сообщает, что под опекой Джека все они стали полноправными членами общества: закончили колледж, завели семью и родили детей. Когда Джеку пришла пора умирать, все пятеро Cестричек пришли проводить его в последний путь — а значит, в результате победы над Фонтейном протагонист, наконец, обрёл семью, о которой так мечтал.
  • Вторая концовка менее радужная. Она получается, если Джек поверил Атласу и убил минимум одну Сестричку. Тогда после победы над Фонтейном, он становится так же одержим — подчиняет Rapture своей власти и планирует захватить мир. В финальных кадрах видно, что в батисферах к поверхности океана направляются сотни сплайсеров, настроенных убивать.
  • Третий вариант развития событий практически не отличается от предыдущего — он так же безрадостен. Если убивать Cестричек ради получения АДАМа, захват мира Джеком произойдёт по той же схеме. Но ко всеобщей картине упадка добавится ещё и озлобленный голос доктора Тененбаум, осуждающей главного героя.

Главные герои[править]

Джек — протагонист игры. Девятнадцатилетний юноша, оказавшийся единственным выжившим в катастрофе авиалайнера над Атлантическим океаном. Путешествие по подводному Rapture становится для Джека сплошным откровением — именно там он выясняет, что вся его жизнь была тщательно спланирована Фрэнком Фонтейном.

Атлас — помощник Джека в первой части игры, снабжающий его полезными советами по радио. На протяжении всего путешествия Атлас как бы невзначай настраивает Джека против Райана — у него на этот счёт свои планы.

Эндрю Райан — основатель Rapture и биологический отец Джека. В своё время он бежал из СССР в надежде на лучшее будущее, которое стало возможно только в закрытом городе на дне Атлантического океана.

Бриджит Тененбаум — талантливая учёная-генетик, открывшая уникальные характеристики АДАМа. Она долгое время работала над совершенствованием Маленьких Сестричек, помогавших добывать АДАМ в Rapture. Но в конце концов пришла к осознанию негуманности этого замысла и взяла девочек под свою опеку.

Фрэнк Фонтейн — антагонист игры, организовавший в Rapture контрабанду товаров, что послужило началом конфронтации с Эндрю Райаном. Познакомившись с исследованиями Тененбаум, он решил сменить сферу деятельности и заняться продажей плазмидов и тоников, а так же сбором АДАМа для последующего использования.

Истории призраков

18 февраля 2014 года Кен Левин вышел перед сотрудниками Irrational и, читая с бумажки, которую держал в трясущихся руках, сообщил, что компания прекратит своё существование.

Сотрудники студии — те, что остались после релиза Infinite, — были в недоумении. Они ведь совсем недавно выпустили одну из самых успешных игр поколения — почему же их увольняют? Неужели они оказались недостаточно хороши?

Как выяснилось, этот шаг планировался уже давно. Во время разработки Infinite Левин понял, что ему не по силам руководить таким огромным коллективом.

«Я думаю, закономерно было ждать от меня, что я пойду и сделаю ещё одну BioShock, которая будет ещё больше и лучше. И я подумал: „Если я возьмусь за это, меня ждёт провал. Я потеряю свой разум, и моя жена уйдет от меня“. Так что я решил остановиться».

Кен Левин,интервью журналу Rolling Stone, 2016 год

Вскоре геймдизайнер сообщил руководству 2K Games, что хочет покинуть Irrational и основать собственную маленькую студию. Им перспектива потерять Левина не понравилась, ведь тот давно стал лицом компании, — и ему предложили создать новую команду в рамках Take-Two Interactive.

«Сначала я сказал им, что ухожу из компании. Сказал, что хочу заняться вещью куда меньшего масштаба, очень экспериментальной. Они попросили меня остаться. Я думал, что они оставят Irrational для следующей BioShock. Случилось совсем другое».

Кен Левин,интервью журналу Rolling Stone, 2016 год

И пока Irrational работала над дополнением Clash in the Clouds, а после этого — над двумя эпизодами Burial at Sea, закольцевавшими сюжет трилогии, Кен Левин и Дон Рой отводили людей в сторонку и спрашивали их, хотят ли они присоединиться к новой студии Левина.

Все остальные узнали о закрытии компании только 18 февраля. В тот день семьдесят пять сотрудников потеряли работу.

«С первой частью BioShock и многочисленными появлениями в медиа Кен Левин закрепил свой статус одного из главных творцов индустрии, — пишет по этому поводу Шрайер. — Для фанатов, игроков и даже руководства 2K Games — Левин и Irrational были неразрывны… В другой студии уход креативного директора стал бы возможностью для кого-нибудь занять его место. Для Irrational его уход стал концом».

Бывшие работники компании признают, что закрытие прошло гуманно: каждый разработчик получил выходное пособие. Спустя несколько дней руководство студии организовало ярмарку вакансий, куда слетелись представители крупнейших игровых компаний. Кен Левин постил на своей странице в Twitter портфолио и резюме бывших подчинённых.

В 2017 году стало известно название новой студии Левина — Ghost Story Games. Сейчас компания работает над тем, что Левин назвал «нарративным Лего», вдохновлённым системой Nemesis, которая генерирует орков в игре Middle-Earth: Shadow of Mordor. Геймдизайнер хочет создать игру, где алгоритм будет выстраивать для каждого игрока уникальную историю.

Это, впрочем, всё, что нам известно, ведь Ghost Story Games до сих пор не анонсировала свой проект. Дон Рой покинул студию летом 2017 года после ссоры с Левином. «У меня было чувство, будто я продолжаю творить для него чудеса, — делился продюсер в беседе со Шрайером. — А затем он не делал того, что обещал сделать». Те же, кто остался в компании, сообщили журналисту, что игру переносили уже несколько раз.

Впрочем, у Левина никогда ничего не бывает просто. Как бы он ни спорил с идеологией Рэнд, у него явно куда больше общего с его персонажами — тираном Эндрю Райаном и сумасшедшим художником Сандером Коэном, чем он хотел бы признать. Подобно им, Левин верит, что нечто хорошее можно создать лишь одним путём — великих жертв и великих страданий.

«Никто в игровой истории не создавал что-то великое просто так. За любой Half-Life, Minecraft или Uncharted кроются ОКЕАНЫ крови, пота и слёз. Спросите Гейба, спросите Нотча, спросите Эми».

Кен Левин,эссе Getting In, 2016 год

Возможно, он и прав. Быть может, для того, чтобы создать что-то великое, и в самом деле требуется искра безумия

И каким бы ни был его следующий проект, он гарантированно привлечёт всеобщее внимание. Неизвестно только, какую цену придется заплатить всем причастным на этот раз

Как вводить коды в Bioshock?

ВiоshосkВ папке с игрой найдите файл defuser.ini и откройте его любымтeкcтoвым peдaктopoм. Haйдитe нaзвaниe клaвиши, зa кoтopoй xoтитeзaкpeпить включeниe нyжнoгo кoдa, нaпpимep, .Дoбaвьтe cтpoкy god, нaпpимep, тaк:F10=godCoxpaнитe фaйл, зaпycтитe игpy и нaжaв нa клaвишy вы включитe нeyязвимocть.Taкжe мoжнo пpимeнить и дpyгиe кoды, вмecтo cлoвa god:god — нeyязвимocтьfly — peжим пoлeтaghost — xoдить cквoзь cтeныwalk — oтключить peжим xoждeния cквoзь cтeны или пoлeтateleport — тeлeпopтиpoвaтьcя в мecтo, гдe ycтaнoвлeн кypcopkillpawns — yбить вcex вpaгoв нa ypoвнeslomo — зaмeдлeнный peжимsuicide — caмoyбийcтвogivehealth — пoлнoe здopoвьegivebioammo — пoлyчить вce пaтpoныigbigbucks — пoлyчить $500 дeнeгKoгдa вы взлoмaeтe poбoтa, oн cтaнeт cтpeлять пo вaшим пpoтивникaм.Ecли в нeгo пoпaдyт, oн нaчнeт пoлyчaть ypoн и в кoнцe кoнцoв взopвeтcя.Чтoбы этoгo нe пpoизoшлo, oтключитe poбoтa, a чepeз нecкoлькo ceкyндcнoвa включитe, тoгдa y нeгo бyдeт пoлнoe здopoвьe.Coвeт: в кoнцe игpы, кoгдa вы cтaнeтe Бoльшим Пaпoчкoй (Big Daddy),coxpaнитecь. Пpoйдитecь пo лoкaциям, пocмoтpитe, чтo вы нe ycпeли cдeлaть paньшe, cдeлaйтe этo. Пocкoлькy вы бyдeтe Бoльшим Пaпoчкoй,вaм бyдeт лeгчe игpaть, пocкoлькy мнoгиe пepecтaнyт нa вac нaпaдaть.

Можно ли спасти семью атласа в Bioshock remastered?

Ответ однозначный, неутешительный, отрицательный: нет, ни в одной из версий игры (ни в оригинальной, ни в перевыпуске) сын и жена вашего то ли друга, то ли нанимателя (по крайней мере, на этом этапе игры) обречены погибнуть в результате взрыва подводной лодки, в которой они заточены. При том — обязательно и только непосредственно на ваших глазах, когда казалось бы миссия по их спасению уже близится к благоприятной развязке. Этот род был проклят самими разработчиками.

Bioshock Infinite

В самом BioShock Infinite Джек не фигурирует и даже не упоминается, но в дополнении к игре Burial at Sea episode 2 в сюжете присутствует некий «туз в рукаве» — впервые его видит Элизабет в своем сне о Париже: когда она бежит за Салли, порыв ветра проносит перед ней ворох карт и среди них она видит туз с изображением маяка из первой части. Позже она находит шифрованные послания, в которых подручные докладывают Атласу, что Ян Сушонг спрятал «туз»; и, наконец, после поимки Элизабет, Фонтейн допрашивает ее, пытаясь выяснить у нее местонахождение «туза в рукаве» (в начале игры она представилась ему ассистенткой Сушонга, чтобы спасти свою жизнь, и соответственно Атлас был уверен, что она в курсе всех дел доктора). Используя свои воспоминания о будущем, скрытые в подсознании, девушка узнает, что искомое Фонтейном находится в лаборатории Сушонга, куда может проникнуть только Элизабет — она соглашается принести Фонтейну то, что он ищет, в обмен на жизнь и свободу Салли.

Комната, где готовили Джека

Джек спасает Салли

В конце концов выясняется, что пресловутый «туз в рукаве» — это кодовая фраза «будь любезен», необходимая для управления сознанием Джека, которую Сушонг скрыл от Фонтейна. После получения листка бумаги с кодом, Атлас избивает Элизабет гаечным ключом до полусмерти — она теряет сознание и видит Джека над Атлантикой, когда он готовится угнать самолет, подчиняясь кодовой фразе на записке с инструкцией. В это время Фрэнк Фонтейн приводит ее в чувство. Он в ярости: оказывается, кодовая фраза зашифрована и прочитать ее может только Элизабет. Если она откажется — Атлас навеки останется в Восторге, но Салли не будет спасена; если согласится — Джек придет в Восторг и победит Атласа. но она этого уже не увидит. Элизабет принимает решение — она переводит шифровку, и после этого Фонтейн добивает ее. Перед смертью девушке приходят видения эпизодов будущих событий в BioShock, содержащие, в частности, сцену падения самолета у маяка и убийство Атласа Маленькими Сестричками, а также видения того, как в будущем Джек поднимается в батисфере на поверхность со спасенными им Маленькими Сестричками, среди которых есть и Салли.

Игровой процесс[править]

Геймплей Биошока нетипичен для обыкновенного шутера: помимо огромного количества модификаций оружия, игроку предлагается по-максимуму улучшить себя — вот он, элемент RPG. Рост персонажа происходит за счёт использования двух составляющих — АДАМа, универсальной «валюты», позволяющей покупать новые суперспособности, и ЕВЫ, аналога маны, расходующейся собственно на практическое применение сил. Если АДАМ возможно получить только при общении с Маленькими Сестричками, то с ЕВОЙ всё обстоит гораздо проще — её можно купить в киоске.

Существует несколько источников экстраординарных способностей — плазмиды и ген-тоники.

Плазмиды представляют собой генные модификаторы организма, выполненные в виде сыворотки и заключённые в небольшие шприцы. Они помогают персонажу мутировать для приобретения желаемой силы, начиная от заморозки и заканчивая телекинезом. Известно, что бесконтрольное применение плазмидов опасно для организма. Об этом нам напоминают абсолютно сумасшедшие сплайсеры, наводнившие Rapture. В начале игры доступно только два слота под плазмиды, позднее количество ячеек можно докупить, если не найдётся чего-нибудь поинтереснее — всё-таки количества АДАМа, выделенного на игру, хватает только на самое необходимое.

В отличие от плазмидов, работающих как оружие и использующихся только для атаки или защиты персонажа, ген-тоники повышают пассивные характеристики (например, скрытность или ловкость). Подобный тоник можно купить в Gatherer’s Gardens за некоторое количество АДАМа или найти в комнатах города. Выделяют три типа тоников: боевые, инженерные и физические. Максимальное количество экипированных тоников — восемнадцать, но не больше шести, относящихся к одному типу. Всего в «Биошоке» порядка сорока плазмидов и разнообразных тоников — всех не перепробуешь. К тому же каждый плазмид имеет несколько уровней развития.

В «Биошоке» часто встречаются автоматы с широким ассортиментом (аптечки, оружие, шприцы с ЕВОЙ) и безбожно завышенными ценами. Чтобы слегка сбалансировать ситуацию, игроку предлагается воспользоваться хакерскими навыками и перепрограммировать машины для снижения цен. В условиях жёсткой экономии средств в «Биошоке» это умение просто незаменимо. Для взлома автомата нужно сыграть в мини-игру, широко известную под названием «Pipe Mania» — за отведённое время расположить кусочки трубы так, чтобы вода смогла пройти из точки А в точку Б.

Из необязательных заданий «Биошока» хочется выделить фото-квест, в котором Джеку предлагается сделать несколько подробных кадров каждого из типов врагов. Изучение слабостей сплайсеров позволяет парню не только ближе познакомиться с жителями Rapture, но и получить множество нелишних бонусов и бесплатных тоников.

А по сути, всё то же самое было в Левиновском же System Shock 2 — System Shock 3 выпустить было бы невозможно из-за ограничений копирайта, так что Левин сделал ход конём, заменив название и сеттинг.

Как произошло раздвоение личности Букера?

В 16 лет герой участвовал в бойне на ручье Вундед-Ни, где было уничтожено более 300 индейцев (реальное событие в истории США). В результате Букер немного едет крышей и решает принять баптизм. В одной реальности ему это удаётся и он берёт имя Захари Комсток, но во второй отказывается от крещения. Там он ведёт асоциальный образ жизни и имеет дочь по имени Анна от брака, в котором возлюбленная трагически умерла.

Тем временем Комсток строит воздушный город «Колумбия» с использованием передовых технологий, а затем перемещает его высоко в облака

Что важно, Захари не может иметь детей, поскольку использование временных разрывов приводит его к бесплодию

Как Анна стала Элизабет?

Близнецы Лютес, являющиеся не близнецами с биологической точки зрения, а двумя сущностями одного и того же человека, находят себя в разных измерениях. Именно они заварили всю эту кашу, поскольку имеют глубокие познания в области ядерной и атомной физики. Они предлагают Комстоку похитить Анну из мира Букера. Последний настолько спился, что проиграл родную дочь в карты.

В важный момент он опомнился и попытался вытащить дочь из закрывающегося разрыва между мирами, однако не успел. Девочке отсекло мизинец, поэтому она до конца жизни будет носить на пальце напёрсток. В дальнейшем Захари нарекает Анну именем Элизабет, а узнав о способностях девушки перемещаться между мирами, заточает её в башню.

Квантовая физика для чайников

Несмотря на то, что первая часть игры повествует о Джеке и его прибытие в Восторг – это только лишь середина хронологии. Начальные события серии стартуют в третьей части Bioshock Infinite. С нее мы и начнем. Но перед этим господа геймеры и геймерши, я проведу для вас экскурс в квантовую физику, которая так важна для понимания того, что происходит. Попытаюсь не наскучить.

События игры напрямую связаны с порталами и перемещениями в другие реальности. По теории мультивселенных, когда вы оказываетесь перед выбором, например, войти в красную или синюю дверь, берясь за ручку красной двери, где-то создается параллельная вселенная, где вы выбрали синюю дверь. Так существуют миллиарды параллельных реальностей, где события развиваются по своему в зависимости от вашего выбора.

Между этими реальностями можно перемещаться двумя способами. Первый – открыть портал из одной реальности в другую. Возвращаясь к примеру с дверями, представьте, что комнаты, за дверями такого же цвета, как и двери. Вам надоела синяя комната, и открывая портал, вы как бы возвращаетесь из синей комнаты в общей коридор и заходите в другую, красную комнату. Однако так как вы перенеслись в другую реальность , в красной комнате вы встретите второго себя.

Второй способ – когда вам лень идти обратно в коридор, и вы решаете пробиться через стену в красную комнату, и ломаете ее. Тогда две реальности смешиваются в одну, новую вселенную, красная и синяя комната становятся зеленой, а ваши версии из двух вселенных сливаются в одного человека. При слиянии физические предметы могут вести себя странно и быть в новой реальности в других местах. Но самое интересное случается с памятью двух людей, которые соединились в одного – она смешивается, и вы обладаете воспоминаниями из двух разных реальностей. А если они значительно отличаются, то есть вероятность, что голова будет бобо, а как следствие у вас может пойти кровь из носа.

Хуже, если вы умерли в той реальности в которую переместились – вы будите котом Шреденгера одновременно мертвым и живым, что может свети с ума.

«Приют бедняка» Грейс Холлоуэй

По пути к убежищу Грейс, а именно к отелю, который когда-то принадлежал Синклеру, Дельта услышал сообщение от Холлоуэй. Та обвиняла его в том, что он, якобы когда-то украл у нее Элеонору и что именно он виновен в том, что она превратилась в маленькую сестричку.

Холлоуэй хотела смерти папочки и потому натравила на него мутантов-зверей. Удивившись новому виду мутантов, Синклер посоветовал отправиться в камеру для генетических исследований, чтобы узнать и как они были выведены, и… как из этого вынести пользу.

В камерах генетических исследований, Дельта сначала нашел исследовательскую камеру, которая со слов Синклера позволяла сканировать мутантов и наносить им гораздо больший урон с каждым выстрелом, а так-же изучая их ДНК усовершенствовать таким образом и себя.

Конечно же Август сразу посоветовал папочке использовать ее на одном из мутантов-зверей, чтобы расчистить завалы ведущие к Холлоуэй.

Сфотографировав мутанта, а после убив его, Дельта, как сказал Синклер, научился “новому трюку”. Папочке можно было возвращаться к “Синклер Делюкс”.

После чего задала риторический вопрос о том, имел ли право папочка забирать жизнь у Грейс? Так или иначе, помощью бура, Дельта пробил себе путь к убежищу Холлоуэй. Ее номер был на самом последнем этаже, там-же была и запись из которой стало ясно, что Грейс была нянечкой Элеоноры, и чувствовала свою вину перед ее матерью за то что Дельта украл ее.

Самой-же Грейс в комнате не было, но за плакатом с изображением Лэмб была кнопка, отпирающая тайный ход, где наверняка и была Холлоуэй. Она пряталась в потайной комнате, а когда увидела Дельту, то готова была отдать мастер-ключ, но рассказала так-же что, когда Элеонора пропала, то ее долго не могли найти, пока не застали вместе с папочкой.

Грейс Холлоуэй в тайной комнате

Потому-то Грейс и считала, что Дельта был тем, кто украл девочку. После монолога, женщина открыла дверь и Дельта мог забрать ключ, впрочем как и убить няньку Элеоноры, но…. не стал этого делать.

После ухода, Синклер оценил поступок папочки, указав, что возможно Холлоуэй всё же научится обдумывать факты, а не обвинять кого-то просто так.

Сама же Грейс тоже связалась с Дельтой и усомнилась в том что он монстр, раз не убил ее, а сделал человеческий поступок и в ответ на это предупредила папочку о засаде и пообещала с ней помочь.

В любом случае, мастер ключ уже был у Дельты и они, вместе с Синклером могли отправиться на поезде дальше. Но попасть к месту назначения так сразу не вышло.

Игровой процесс[править]

Геймплей Биошока нетипичен для обыкновенного шутера: помимо огромного количества модификаций оружия, игроку предлагается по-максимуму улучшить себя — вот он, элемент RPG. Рост персонажа происходит за счёт использования двух составляющих — АДАМа, универсальной «валюты», позволяющей покупать новые суперспособности, и ЕВЫ, аналога маны, расходующейся собственно на практическое применение сил. Если АДАМ возможно получить только при общении с Маленькими Сестричками, то с ЕВОЙ всё обстоит гораздо проще — её можно купить в киоске.

Существует несколько источников экстраординарных способностей — плазмиды и ген-тоники.

Плазмиды представляют собой генные модификаторы организма, выполненные в виде сыворотки и заключённые в небольшие шприцы. Они помогают персонажу мутировать для приобретения желаемой силы, начиная от заморозки и заканчивая телекинезом. Известно, что бесконтрольное применение плазмидов опасно для организма. Об этом нам напоминают абсолютно сумасшедшие сплайсеры, наводнившие Rapture. В начале игры доступно только два слота под плазмиды, позднее количество ячеек можно докупить, если не найдётся чего-нибудь поинтереснее — всё-таки количества АДАМа, выделенного на игру, хватает только на самое необходимое.

В отличие от плазмидов, работающих как оружие и использующихся только для атаки или защиты персонажа, ген-тоники повышают пассивные характеристики (например, скрытность или ловкость). Подобный тоник можно купить в Gatherer’s Gardens за некоторое количество АДАМа или найти в комнатах города. Выделяют три типа тоников: боевые, инженерные и физические. Максимальное количество экипированных тоников — восемнадцать, но не больше шести, относящихся к одному типу. Всего в «Биошоке» порядка сорока плазмидов и разнообразных тоников — всех не перепробуешь. К тому же каждый плазмид имеет несколько уровней развития.

В «Биошоке» часто встречаются автоматы с широким ассортиментом (аптечки, оружие, шприцы с ЕВОЙ) и безбожно завышенными ценами. Чтобы слегка сбалансировать ситуацию, игроку предлагается воспользоваться хакерскими навыками и перепрограммировать машины для снижения цен. В условиях жёсткой экономии средств в «Биошоке» это умение просто незаменимо. Для взлома автомата нужно сыграть в мини-игру, широко известную под названием «Pipe Mania» — за отведённое время расположить кусочки трубы так, чтобы вода смогла пройти из точки А в точку Б.

Из необязательных заданий «Биошока» хочется выделить фото-квест, в котором Джеку предлагается сделать несколько подробных кадров каждого из типов врагов. Изучение слабостей сплайсеров позволяет парню не только ближе познакомиться с жителями Rapture, но и получить множество нелишних бонусов и бесплатных тоников.

А по сути, всё то же самое было в Левиновском же System Shock 2 — System Shock 3 выпустить было бы невозможно из-за ограничений копирайта, так что Левин сделал ход конём, заменив название и сеттинг.

Сюжет[править]

Действие игры происходит в подводном городе Rapture в альтернативном 1960 году. Протагонист Джек — единственный выживший пассажир авиалайнера, потерпевшего крушение во время перелёта, — оказывается в самом сердце Атлантического океана и, что характерно, у входа в подводный Rapture. В надежде найти путь на поверхность, молодой человек в батисфере спускается в город. Его появление не остается незамеченным: с первых же шагов Джека начинает консультировать таинственный Атлас, используя для этого радиосвязь. Он представляется другом и обещает помочь в поисках выхода.

В то же время другой житель Rapture — Эндрю Райн — отправляет «сплайсеров» для уничтожения Джека, его воспалённый ум видит в молодом человеке угрозу. Впервые столкнувшись со сплайсерами, Джек понимает, что его подводное путешествие не будет столь расслабленным, как ему показалось на первый взгляд. Атлас советует ему использовать многочисленные плазмиды, периодически встречающиеся в специальных автоматах города, чтобы получить преимущество над местными жителями. Плазмиды «покупаются» за единицы АДАМа, уникального вещества, который извлекают из трупов Маленькие Cестрички — постоянные участницы круговорота АДАМа в Rapture. Единственная возможность завладеть АДАМом, с точки зрения Атласа, поймать подобную Cестричку и убить её. Правда, Cестричек охраняют Большие Папочки — нечеловечески сильные бойцы в металлической броне, однако и их, при должном усердии, можно устранить.

Доктор Тененбаум — новый персонаж, встретившийся Джеку под тёмными сводами города, — не согласна с мнением Атласа по поводу уничтожения Маленьких Cестричек. Отважная женщина не первый год работает с ними и относится к подопечным как к семье. Она снабжает Джека особым плазмидом, позволяющим превращать Маленьких Cестричек в обычных девочек. Девочки, в свою очередь, не остаются в долгу: после нескольких удачных «операций» они приносят спасителю подарки в виде того самого АДАМа, необходимого Джеку для личностного роста. Решение убивать или спасать Маленьких Cестричек оказывает огромное влияние на концовку игры.

Атласу приходится смириться с любым выбором героя, потому что он нуждается в помощи: в одной из батисфер посреди океана, по его словам, находятся жена и ребёнок, которых необходимо спасти. Джек отправляется на поиски, но стоит ему подойти к батисфере, сумасшедший Райан взрывает её. Атлас умоляет парня отомстить за него — убить Райана. Если учесть, что к этому моменту сам Джек (то есть игрок) всей душой ненавидит Райана, постоянно усложняющего ему жизнь, просьба Атласа воспринимается им как должное.

Джеку удаётся обнаружить Эндрю в его же кабинете — кажется, тот только и ждал этой встречи. Райан рассказывает парню страшную правду — на самом деле Джек родился в Rapture всего пару лет назад от романа Эндрю с танцовщицей Жасмин Жолин. С помощью модифицирующих гены технологий его удалось очень быстро вырастить, однако с самого детства он был запрограммирован неким Фрэнком Фонтейном беспрекословно исполнять приказы, начинающиеся с фразы «Будь любезен…» Во время гражданской войны за контроль над городом Фонтейн отправил Джека на поверхность, чтобы воспользоваться им в нужный момент, отправив приказ сесть на авиалайнер и устроить его крушение неподалёку от Rapture. Райан объясняет Джеку, что тот лишь марионетка в руках его злейшего врага и, чтобы доказать это, демонстрирует работу кодовой фразы — приказывает Джеку убить себя. После смерти отца выясняется, что воображаемый Атлас — это и есть Фонтейн. Его план сработал, и он торжествует, к тому же злодей уверен, что Джек погибнет в ближайшие несколько минут.

На помощь Джеку приходят доктор Тененбаум и её Маленькие Cестрички — они затаскивают парня в свой сравнительно безопасный дом. Из слов Тененбаум Джек узнаёт чуть больше о своём детстве — оказывается, все его воспоминания были искусственным образом внедрены в голову, так же, как и приказы Фонтейна. Тененбаум удаётся «обновить прошивку» Джека, так что теперь он может противостоять своему врагу.

Чтобы беспрепятственно добраться до Фонтейна, Джек принимает образ Большого Папочки и, ведомый Cестричками, выходит на след. Ощущая приближение финальной битвы, Фонтейн модифицирует себя с помощью огромного количества АДАМа и превращается в настоящего монстра. При поддержке Cестричек Джеку удаётся победить босса — он постепенно выкачивает из Фонтейна спасительный АДАМ, а Сестрички завершают дело, забив его до смерти шприцами.

BioShock 2

Никто не знает ключа от BioShock 2? От этого Live. Или хотя бы кто-нибудь может знает на каком сайте можно где-то за доллар купить с помощью СМС, но чтобы не лохотрон?)) Пожалуйста кто-нить, ломка уже без этой игры((((( А то скачала, а ключа то нет Т_Т Добавлено 3 года назад Уже поняла что такого дешёвого нет)) Не могу отвечать на ответы почему то, поэтому тут напишу что качала с Кинозала. Без ключа это полная фигня! Если без ключа пашет, то значит там все видео вырезаны и ещё мног очего. Мне такого не надо. Потому что Live они сделали эту хрень чтобы защитить игру от воровства или ещё какой-то ерунды

Мир BIOSHOCK — история подводного города Восторг

Но что такое Восторг, спросите вы? О, это особенный город с особенной историей, началась которая еще до заложения фундамента в 1945-ом году.

Эндрю Райан, он же Андрей Раяновский, десятилетиями держал в голове идею об идеальном обществе. После того как он понял недоскональность идей коммунизма, он отправился в Америку, бросил родное поселение под Минском, и стал там богачом, но познал проблемы бессмысленного альтруизма и портящую всё на свете религию, которая ограничивала творцов надуманной моралью.

Финальной ошибкой человечества, Райан считал атомное оружие. Он понял что люди могут сами себя уничтожить и чтобы спасти от гибели самому и вместе с тем величайшие умы человечества, Эндрю и решил создать город под водой, город, где “художник не боится цензора, где великое не ограничено малым, где учёного не стесняет ханжеская мораль…”

Благодаря своим деньгам и влиянию, Райан нашел единомышленников и начал подпольно строить оплот своих фантазий под водой, между Гренландией и Исландией.

Темпы были быстрыми и уже в 1946-ом году, Восторг стал принимать своих первых резидентов, хотя был еще далек от завершения.

Мечта стала воплощать в реальность, ученые и лучшие умы человечества стали творить в Восторге то, что не могли делать в мире над океаном, о к сожалению реальность была не так добра к Эндрю, ведь сразу же показала что его план был не доработан.

В мире, “свободного рынка”, где по мнению Райана все должны были жить богато и беззаботно, должны были появиться те, кто должен был мыть полы, торговать за прилавками, доставлять пищу и т.д.

Город быстро расслоился, и если богачи пытались и дальше подавлять неуспешных граждан, бедняки пытались бороться за свои права, и если поначалу у них не было поддержки, потом появился тот, кто взял эту роль на себя.

Фрэнк Фонтейн, давший людям работу, детям — приюты, а себе, конечно-же, влияние, деньги и владение самым дорогим, что было в восторге — АДАМом, уникальным веществом, которое могло изменять само ДНК человека и давать ему невероятную мощь.

Исследованиями АДАМа занималась ученая по имени Бриджит Тененбаум. В рамках ее исследований, которые не поддержал и не профинансировал никто кроме Фонтейна оказалось, что АДАМ можно особым образом добывать через маленьких девочек, которых брали из детских домов, основанных Фонтейном.

И как только АДАМ стал проявлять себя по максимуму и позволять людям управлять огнем, электричеством и даже гравитацией, очень быстро об открытии узнал Эндрю Райан. Сначала он сразу же запер город, посчитав что люди с поверхности могут очень скоро прийти к ним, чтобы забрать уникальную находку, а после — стал искать способ завладеть бизнесом Фонтейна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: