Базовые советы по игре в bioshock infinite

Bioshock vs bioshock infinite: какая игра лучше?

Игровой процесс

Создатели игры не стали мудрствовать и оставили все, как есть. Управление осуществляется в привычном стиле BioShock.

Если говорить об изменениях, то они коснулись игрового «движка», который теперь основан не на Unreal Engine 2.5, а на UE 3.

Когда главный герой найдет свою дочь, они останутся вместе до конца игры. Каждый из героев обладает своими уникальными способностями:

  • Элизабет открывает разрывы, может обеспечивать отца необходимыми боеприпасами и возрождать его в случае гибели.
  • Букер пользуется снаряжением и энергетиками, которые он теперь может менять когда угодно.

Некоторые не поняли концовки BioShock Infinite. Во многом это связано с тем, что далеко не все досмотрели финальный ролик игры, который идет после заключительных титров. Сегодня чаще всего можно узнать финал сюжета именно из этого ролика.

Почему НЕ стОит играть в BioShock Infinite.

1. Очень не много отсылок к оригинальному BioShock. И все отсылки вовсе не обязательны, и высосаны из пальца.

2.  BioShock Infinite — это шутер от первого лица. В игре масса различного оружия и магии, но чтобы пройти игру можно пользоваться только одним видом оружия и одним видом заклинания. В игре есть даже одежда, но она, как можно догадаться, по сути является только фикцией.

3. Так же в Infinite сами бои начинают надоедать уже к середине игры.

Один из врагов в Bioshock Infinite

Однообразные арены больше раздрожают. Уже не хочется убивать, хочется скорее пробежать всех и узнать очередную сюжетную тайну.

4. Чтобы до конца понять суть и глубокий смысл игры надо изучить все дополнительные предматы. Это захотят сделать только самые преданные фанаты серии.

Верикт игре — Если Вы спасли Эмили, но Анну просто обязаны.

BioShockDishonored

Поиски Эндрю Райана в Гефесте

По прибытию в Гефест, Атлас сообщил, что единственный способ выбраться из города — это заполучить так называемый “генетический код” Восторга у самого Райана, и чтобы это сделать, Джек должен проявить любезность и… убить Эндрю.

По пути к его офису, Джек то и дело видел изувеченные тела людей, или как их называл сам Райан, червей, которые пытались покончить с властителем Восторга.

Такая судьба, с его слов должна была ждать и Джека. У запертой двери кабинета Райана, мужчина нашел запись девушки, где говорилось о том, что добраться до Эндрю можно только с помощью перегрузки Ядра 3.

Девушка не знала как это сделать, потому решила разведать детали у рабочих из залов термоконтроля, куда, прослушав запись, направился и Джек.

Исследуя помещения, мужчина спас еще несколько маленьких сестричек, перебил дюжины мутантов и из записей узнал, что даже после смерти Фонтейна, который и начал гражданскую войну, она… не сбавила оборотов, а наоборот только ужесточилась.

Плазмидами стала пользоваться не только “чернь”, как сказал один из инженеров, но даже порядочные граждане, а соответственно, они ступили на заведомо ложную тропу…

Добравшись до помещений контроля температур, Джек нашел еще одну запись. Оказалось, что девушку, разведывавшую как добраться до Райана, рассекретили и стали водить вокруг пальца.

Последним известным ее местоположением были мастерские Кибурца. Туда-то и направился Джек, слушая по пути угрозы Райана о том, что герой станет главным экспонатом его музея ненавистников…

Кибурц, в итоге сдал девушку Райану, после чего та была казнена и повешена в фойе офиса Эндрю. В кабинете инженера также была запись об устройстве Кибурца, которое он сделал для того, чтобы убить Райана.

Да, ученый, безумно уважавший Райана, встал против него. Для завершения устройства Кибурца, которое могло отпереть дверь, оставалось совсем ничего — пара запчастей костюма папочки, нитроглицерин и ионный гель.

Во время поисков нужных ингредиентов, Эндрю Райан начал также намекать Джеку на то, что не слишком ли сильное совпадение то, что он, летя на самолете, падает ровно там, где находится Восторг?

Не обращая на это внимание, мужчина нашел всё нужное и доработал устройство Кибурца, после чего, по наставлению Атласа отправился к ядру, мимо поста геотермального контроля. Чтобы добраться до ядра, Джеку нужно было перераспределить поток магмы и параллельно с этим отбиваться от мутантов Райана. Чтобы добраться до ядра, Джеку нужно было перераспределить поток магмы и параллельно с этим отбиваться от мутантов Райана

Чтобы добраться до ядра, Джеку нужно было перераспределить поток магмы и параллельно с этим отбиваться от мутантов Райана.

Очистив помещение от воды, он спустился к ядру, где Райан снова начал говорить о том, что появление Джека в Восторге не случайность. Вероятно в попытке остановить Джека, который сразу после этих слов установил устройство Кибурца на ядро и перегрузил его.

Путь к офису Эндрю открылся и когда Джек попал внутрь, создатель сказал ему очень странную вещь, а именно что он…. увидев Джека воплоти, не смог бы поднять на него руку и убить, и назвав его “дитем”, позвал на последний разговор, параллельно с этим активировав систему уничтожения ядра, что могло взорвать весь город.

Центр посетителей.

Приземлившись, выбираемся из капсулы и воспользуемся указателем, который укажет верный путь к цели. Добираемся до толпы и общаемся с главным проповедником, который проведет обряд крещения. Услышав стук в дверь, открываем ее и очнемся непосредственно в саду Нового Эдема. Отсюда попадем на площадь Нового Эдема. Продолжаем ориентироваться по указателю. Съедаем хот-дог и попкорн, чтобы пополнить здоровье. Проходим дальше и сворачиваем налево. Идем до конца и ждем у шлагбаума, пока не пролетит парад. Переходим мосту, поднимаемся повыше и следуем наискосок налево. Добираемся до статуи и осматриваем ее с расстояния. Получаем письмо, в котором сказано, что мы не должно брать номер семьдесят семь. Сворачиваем направо и поднимаемся наверх. Проходим до конца по ярмарочной выставке. Попробуем купить билет, которых к сожалению уже не осталось. Пообщаемся с разносчицей «Гипнотизера» и приобретем новую способность. Применяем ее на билетном автомате и выдвигаемся прямиком к интересующей нас лотерее.

Экономика и собирательство

Так как Букер Девитт попадает в цивилизованное общество, то ему предстоит пользоваться денежными единицами для покупки необходимого снаряжения. Общество Колумбии милитаризировано, тут с ранних лет воспитывают солдат-защитников и как результат боевое снаряжение продается в автоматах расставленных повсеместно.

Денежной единицей Колумбии является серебряный орел его и предстоит собирать, добыть деньги можно следующими способами:

  1. Просто валяются на улице или в церкви как пожертвование
  2. Лежит в кошельках, сумках, бочках, ящиках и прочих предметах, которые можно осмотреть
  3. В виде серебряных слитков, попадаются редко, дают сразу много орлов
  4. Закрыты в сейфах — по 150-200 орлов
  5. Можно собрать с тел убитых противников, беспокоиться что сокровища пропадут вместе с телом не стоит, тело пропадает, но на его место остается ящичек со все что было у врага.
  6. Грабеж автоматов энергетиком «Гипноз», автоматов много, а покупать в них особо ничего не надо

Надо сказать, что далеко не все будут довольны тем, что Букер шарится по кассовым аппаратам и тайникам, подобное поведение может привести к конфликту. Объекты которые нельзя осмотреть без проблем подсвечены красным.

Куда будут тратится орлы?

По большому счету тратить деньги попросту некуда, точнее можно пройти игру не потратив на припасы ни одного орла. Единственное, что стоит покупать это улучшения для энергетиков и улучшения для оружия. Так как самый любимый энергетик оказался «гипноз», то на два апгрейда стоит собрать всего 1700 орлов, при чем на первый только 50, а на второй 1650.

Большое количество оружия также не требует особых затрат на прокачку — так как все оружие работает однотипно, то выбор остановился на автомате, винтовке и снайперке. После полной прокачки останется еще очень много денег.

Самое ценное в BioShock Infinite

Самыми ценными предметами являются бутылочки увеличивающие характеристики персонажа — здоровье, соли, щит. В игре такие бутылочки называются экстракт. Эти параметры сильно влияют на живучесть главного героя и возможность использования энергетиков. Как правило такие вещи лежат в труднодоступных местах, в тайниках и запертых сундуках, ключ от которых лежит в неудобном месте и чтобы добыть придется возвращаться назад. За всю игру удалось полностью прокачать щит, соли и почти полностью здоровье, при этом точно не собрал две баночки.

Обнаружить  экстракт можно в тайниках «Гласа народа» используя шифровки, в сундуках с ключем, при нахождении ключа начинаешь забывать где сундук, ну и в комнатах закрытых на замок открываемый 5 отмычками.

Что еще можно собирать?

Звукозаписи — они позволяют понять события происходящие в Колумбии и глубже вникнуть в сюжет. Звукозаписи не снабжены субтитрами, но их текстовая версия есть в игровом меню («О»).

Оружие — собирать его придется постоянно, так как периодически будут кончаться боеприпасы, а носить с собой можно только два вида, зато можно выкинуть оружие к которому нет патронов и подобрать выпавшее из рук врага.

Аптечки и соли — аптечки и еда поправляют здоровье, бутылочки соли и газировка — соли. Запасти предметы восстанавливающие соли и здоровье нельзя, что странно, так как в Биошок 1 и 2 это можно было делать.

Одежда. Букер может носить одежду, которая добавляет некоторые боевые характеристики. По ходу игры встречается довольно часто, влияет на рукопашный бой, атаки с аэротрасс и увеличение обойм оружия. Одеть и сменить одежду можно в игровом меню («О»), весь гардероб Букер носит с собой. Часто одежду можно обнаружить в тайниках.

BioShock 2

Продолжение выпущено в 2010 году. Играть предстоит за Дельту — мутанта, ставшего прототипом всех Больших папочек из первой части игры. От прочих мутантов он отличается наличием собственной воли и умением использовать плазмиды. В самом начале из оружия доступен только бур, обладающий приличным уроном на ближней дистанции. С помощью различных модификаций дамаг можно максимально увеличить и пройти игру, больше не используя никакие другие виды оружия — дробовики, гвоздеметы, гарпунные пушки и прочий арсенал, представленный в игре.

Костюм протагониста — глубоководный скафандр, с помощью которого можно совершать вылазки за пределы Восторга, чтобы погулять по морскому дну. В некоторых миссиях это обязательно нужно будет сделать, чтобы добраться до недоступных другим путем локация или найти квестовые предметы.

Бестиарий расширен по сравнению с первой частью. Появились Большие Сестры — подросшие маленькие сестрички, больше непригодные к сбору АДАМа. Они агрессивные и неуправляемые. Каждая является мини боссом, с которым нужно расправиться, иначе НПС будет мешать дальнейшему прохождению сюжетной кампании. Также можно найти уже знакомых Маленьких Сестричек, после чего освободить их или отправить собирать АДАМ для нужд главного героя.

В этой части доступен мультиплеер. Очки, заработанные за победу над другими игроками, открывают доступ к уникальному оружию и плазмидам, а в итоге и к получению новых способностей. Сюжетная кампания гораздо проще по сравнению с одиночной версией игры, зато можно выбрать одного из восьми стартовых героев.

В поисках мести Атласу/Фонтейну

Спустя время Джек очнулся уже на складах Тененбаум, и она рассказала часть правды о Джеке. Он был разработкой ученых Восторга и Фонтейн каким-то образом узнал о нем и вернул в город, чтобы использовать в своих целях.

Тененбаум же решила помочь Джеку, так как тот спасал маленьких сестричек и она считала что теперь у него в долгу. Будучи причастной к разработке того, что cлепили из Джека, она частично освободила его от влияния команд Фонтейна, но не до конца.

В его мозгу находилось еще множество замков и кодов к ним, данные о которых можно было найти в кабинете доктора Сушонга, главы ученой группы, разрабатывавшей Джека.

Не успев покинуть убежище Тененбаум, мужчина снова услышал Фонтейна — тот не долго болтая сразу же использовал код “будь любезен”, чтобы Джек умер от рук папочки, но… не сработало.

И тогда Фонтейн использовал козырь в рукаве. Он активировал “Код Желтый”, из-за которого сердце Джека стало хуже работать, что явно должно было сказаться на живучести в сражениях.

Из найденой в библиотеках записи Сушонга, выяснилось что Фонтейн тоже был тем еще параноиком, и прознав о Джеке заставил доктора сделать плазмид, блокирующий подобные манипуляции.

Доктор вел очень секретную разработку, но Тененбаум, всё же удалось украсть одну порцию образца плазмида, пусть она даже не догадывалась что и зачем он делал. За ним, Джек и отправился в старую квартиру Тененбаум, но там уже была разруха.

Люди Фонтейна обнесли квартиру профессора и конечно-же забрали образец плазмида. За ним Джеку пришлось идти в дом самого Фонтейна.

Обнаружив образец в кабинете Фрэнка, Джек немедля его принял и он сразу же начал действие, но недостаточное чтобы полностью избавиться от влияния кодовых слов.

Нужна была еще порция, найти которую наверняка можно было в кабинете Сушонга, разработчика образца. По пути, Джек видел кровавые последствия гражданской войны.

Мертвые тела, аудиозаписи с описанием того, как людей сжигали заживо или как папочки разрывали их на части. Город Восторг, насколько бы благим не был изначально, давал людям не то в честь чего был назван, а наоборот, вызывал только ужас…

Дойдя, наконец, до кабинета Сушонга он увидел его бренное тело. Он умер во время очередных экспериментов над сестричками и папочками.

Папочка проткнул доктора буром, когда тот, вероятно силой, отгонял от себя, как он сам говорил “маленькое отродье”…

Тело доктора Сушонга, проткнутое буром папочки

Рядом так-же была еще одна доза образца плазмида, которая окончательно освободила Джека от влияния команд. Настало время прийти к Фонтейну в Прометее и отомстить за всё.

На станции, Джека встретил хвастающийся властью Фонтейн, но он так и не осмелился вступить в честный бой — он стал бежать от Джека и, к сожалению, успешно скрылся.

И если бы не помощь Тененбаум, Фонтейна вряд ли удалось бы нагнать. Джеку, для прохода дальше, нужно было стать…. папочкой, а это значило не только выглядеть и звучать как папочка, но… даже пахнуть, ведь феромоны папочек по какой-то причине вызывали доверие маленьких сестричек.

Поиски всего нужного, заняли некоторое время и пока Джек искал костюм, феромоны и модификатор голоса, так-же успел узнать что по началу бизнеса Фонтейна по производству сестричек и папочек шел очень хорошо. И это дело в целом удовлетворяло Эндрю Райана, пока не стали всплывать факты прошлого о Фонтейне.

И когда Райан отнял фабрику себе, тогда-то Фонтейн и решил подменить свою личность на Атласа и начать гражданскую войну… В итоге Джек не просто надел костюм папочки, но действительно стал им.

По заверениям Фонтейна это было не обратимо, но.. возможно это был просто треп, чтобы спастись от мести Джека, который уже нашел маленьких сестричек, а они должны были привести его к Фрэнку.

Самое главное — их следовало защищать, как это делали другие папочки. По пути к Фонтейну тот напомнил о себе и заявил, что никакой семьи у него на самом деле не было, всё это было фарсом. Настоящим было лишь его стремление к власти и уже развившаяся зависимость от АДАМа.

Мир BIOSHOCK — история подводного города Восторг

Но что такое Восторг, спросите вы? О, это особенный город с особенной историей, началась которая еще до заложения фундамента в 1945-ом году.

Эндрю Райан, он же Андрей Раяновский, десятилетиями держал в голове идею об идеальном обществе. После того как он понял недоскональность идей коммунизма, он отправился в Америку, бросил родное поселение под Минском, и стал там богачом, но познал проблемы бессмысленного альтруизма и портящую всё на свете религию, которая ограничивала творцов надуманной моралью.

Финальной ошибкой человечества, Райан считал атомное оружие. Он понял что люди могут сами себя уничтожить и чтобы спасти от гибели самому и вместе с тем величайшие умы человечества, Эндрю и решил создать город под водой, город, где “художник не боится цензора, где великое не ограничено малым, где учёного не стесняет ханжеская мораль…”

Благодаря своим деньгам и влиянию, Райан нашел единомышленников и начал подпольно строить оплот своих фантазий под водой, между Гренландией и Исландией.

Темпы были быстрыми и уже в 1946-ом году, Восторг стал принимать своих первых резидентов, хотя был еще далек от завершения.

Мечта стала воплощать в реальность, ученые и лучшие умы человечества стали творить в Восторге то, что не могли делать в мире над океаном, о к сожалению реальность была не так добра к Эндрю, ведь сразу же показала что его план был не доработан.

В мире, “свободного рынка”, где по мнению Райана все должны были жить богато и беззаботно, должны были появиться те, кто должен был мыть полы, торговать за прилавками, доставлять пищу и т.д.

Город быстро расслоился, и если богачи пытались и дальше подавлять неуспешных граждан, бедняки пытались бороться за свои права, и если поначалу у них не было поддержки, потом появился тот, кто взял эту роль на себя.

Фрэнк Фонтейн, давший людям работу, детям — приюты, а себе, конечно-же, влияние, деньги и владение самым дорогим, что было в восторге — АДАМом, уникальным веществом, которое могло изменять само ДНК человека и давать ему невероятную мощь.

Исследованиями АДАМа занималась ученая по имени Бриджит Тененбаум. В рамках ее исследований, которые не поддержал и не профинансировал никто кроме Фонтейна оказалось, что АДАМ можно особым образом добывать через маленьких девочек, которых брали из детских домов, основанных Фонтейном.

И как только АДАМ стал проявлять себя по максимуму и позволять людям управлять огнем, электричеством и даже гравитацией, очень быстро об открытии узнал Эндрю Райан. Сначала он сразу же запер город, посчитав что люди с поверхности могут очень скоро прийти к ним, чтобы забрать уникальную находку, а после — стал искать способ завладеть бизнесом Фонтейна.

Системные требования

Как уже было сказано раннее, системные требования BioShock Infinite не сильно могут разочаровать игроков со слабыми ПК.

Для того чтобы насладиться закрученным сюжетом, достаточно того, чтобы на компьютере была установлена Windows Vista (32-bit). Процессора будет достаточно Intel Core 2 DUO на 2.4 ГГц. 2 ГБ оперативной памяти вполне хватит для игры, а вот свободного места на жестком диске должно быть не менее 20 ГБ.

Если говорить о системных требованиях BioShock Infinite к видеокарте, то будет достаточно любого чипа, совместимого с DirectX 10. Исходя из этого, даже на маломощном ноутбуке можно будет насладиться игрой. Однако лучше, чтобы видеокарта была более новой, в этом случае исключается провисание картинки.

8 S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Релиз Дата 20 марта 2007 г.
Разработчик GSC Game World
Платформы ПК

S.T.A.L.K.E.R.является недооцененной жемчужиной в основном игровом сообществе, а небольшая, но активная фанатская база извергает бесконечную риторику о гениальности этой франшизы.

Shadow Of Chernobyl — лучшее начало точка в серии, позволяющая игрокам стать свидетелями того, как франшиза S.T.A.L.K.E.R. преуспевает на своем творческом пике, прежде чем стать более технически совершенным за счет некоторого очарования. Как игра на выживание с открытым миром, Shadow of Chernobyl беспощадна, особенно в ранние часы, пока новички не адаптируются к суровому климату.

Коды доступа к дверям Bioshock 1

Игровая зона Код доступа Местоположение
Медицинский павильон, похоронное бюро»Сумеречные поля» 0451 В Сумеречных полях, рядом с гробом.
Баунти Нептунов, Нижняя пристань 5380 В аудиодневнике: Забрал Тимми Х.
Neptunes Bounty, The Fighting McDonaghs Tavern 7533 В аудиодневнике: Маша вернулась домой
Аркадия, Исследовательские лаборатории Лэнгфорда 9457 В предсмертных каракулях на окне Джули Лэнгфорд.
Фермерский рынок, Главный рынок 0512 В аудиодневнике: Код обслуживания рынка
Для Frolic, Robertsons Tobaccoria 7774 В Le Marquis DEpoque, в записке на полу.
Мастерские Гефеста 0126 В аудиодневнике: Kyburz Door Code и в различных календарях и плакатах, где отмечен День Австралии.
Олимп Хайтс, Меркури Сьютс 5744 В аудиодневнике: Fontaines Breakup
Точка Прометей, безотказные бронированные эскорты 1921 В аудиодневнике: Дополнительные боеприпасы

В Challenge Rooms, находящихся вне основного повествования игры, игрок проходит испытания различными головоломками и боевыми ситуациями. Здесь вам также понадобится код доступа к двери, приведенный ниже:

Игровая зона Код доступа Местоположение
Карнавал Вознесения, ларьки 1951 В рекламе Zimmerman Chardonnay

14 Безумный Макс

Дата выпуска 1 сентября 2015 г.
Разработчик Avalanche Studios
Платформы
  • ПК
  • PlayStation 4
  • Xbox One

Постапокалиптические сеттинги должны иметь черты, которые выделяют их в жанре, наполненном обычными пустошами и зомби. Безумный Макс — одна из франшиз, которая жмет на педаль газа до упора, когда речь идет об инновациях в постепенно устаревающей игровой области. В этом мире автомобили — это боги, а водители — пророки, провозглашающие свои собственные бренды господства или свободы; выбор, мало чем отличающийся от того, что игрок должен будет сделать в некоторых частях серии BioShock в отношении морали.

В пустыне, полной ненормальных угроз, игрок должен бороться с перестрелками, часто отстреливая врагов из их собственного оружия. В захватывающей манере игроки оснащены аналогичными транспортными средствами и навыками противников, что делает игровой процесс и сеттинг едиными и едиными. Через короткое время, уничтожая врагов и проезжая по растрескавшемуся асфальту, игроки почувствуют себя настоящими дорожными воинами, точно так же, как использование плазмидов позволяет им почувствовать себя подводной электростанцией в Bioshock и BioShock 2эм>.

9 Vox Hail Fire

Vox Hail Fire — это измененная версия Залповой пушки Pig Flak с несколькими собственными забавными оговорками. В целом, урон этого оружия не так высок, как у его аналога… но игроки не будут обращать на это особого внимания, когда будут стрелять из оружия.

Это потому, что Огненный град стреляет. снаряды так быстро, что любая цель в воде оказывается мертвой в тот момент, когда Букер стреляет в них из этого взрывного оружия. У этого есть дополнительный недостаток, заключающийся в том, что боеприпасы оружия быстро расходуются… но большинство людей не будут возражать, поскольку они все равно будут довольно быстро менять оружие.

Прохождение. Часть 1

Наше приключение начнется с детективного агентства, в котором работает Букер, за него мы и будем играть. Однажды к нему за помощью обращается юная девушка, и, так как это одна из параллельных реальностей, то наша парочка ничего не помнит о своих предыдущих приключениях и начинает свое знакомство заново. Элизабет необходимо узнать о судьбе девочки по имени Салли, информацией о которой обладает местный художник Коэн. Но попасть к нему не так уж просто, ведь этот любитель шика и эпатажа приглашает на свои вечеринки только избранных лиц. И чтобы попасть в дом Сандера Коэна, главным героям необходимо отправиться по местным магазинам в поисках маски для вечеринок – именно она является своеобразным пропуском. Пройти миссию будет нетрудно – пока обворожительная Элизабет будет морочить голову продавцам, вы можете смело отправляться в задние комнаты и хорошенько их осмотреть. Магазинов в округе всего три, и маска появится только в последнем. В какой очередности их ни обыскивай, но придется побывать во всех, чтобы продолжить прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea.

История создания игры

Infinite – это третья часть BioShock. Впервые о продолжении игры заговорили в 2008 году, когда зашла речь об экранизации необычного сюжета. Однако после этого не появилось данных ни о системных требованиях BioShock Infinite, ни о новых персонажах. Лишь спустя 2 года создатель игры Кен Левин анонсировал, что новая часть нашумевшей «БиоШок Инфинити» все же выйдет.

Игра появилась летом 2010 года. Почти сразу в Сеть просочились первые короткие обзоры BioShock Infinite, и игроманы узнали, что события новой части будут развиваться в летающем городе Колумбия. В первых демо-версиях игры были показаны основные персонажи, среди которых Элизабет (потерянная дочь Букера ДеВитта), обладающая сверхъестественными способностями. Также создатели «БиоШок Инфинити» продемонстрировали нескольких противников. Главные отрицательные персонажи были полностью раскрыты только в конце августа. Ими стали механические создания, которые так и назывались – Handymans.

В это же время пользователи смогли уточнить системные требования BioShock Infinite. К счастью для большинства, для игры не потребовалось слишком мощной видеокарты или ПО.

Полноценная версия BioShock Infinite вышла осенью.

В России игру выпускала известная компания «1С-СофтКлаб». Ожидалось, что переводчики издания будут заниматься русской озвучкой BioShock Infinite. Однако позднее представители компании сообщили, что этого не произойдет. Вместо этого «1С-СофтКлаб» предложили пользователям только субтитры. Официальной локализации игры так и не произошло, однако творческое объединение сильно порадовало игроманов, осуществив полноценную русскую озвучку BioShock Infinite.

Как создавать сохранения в игре BioShock 2 (пиратка)?

Запуск игры: Игра BioShock 2 использует для сохранения игры недоступный для России сервис Games For Windows LIVE, поэтому при ее запуске необходимо создать на компьютере локальный, т.е. не требующий подключения к сети Интернет, профиль игрока. После установки и запуска игры на экране появится предложение войти в профиль. Ответьте ДА на вопрос о входе в профиль. Если на вашем компьютере еще не существует локального профиля, в появившемся на экране приложении Games For Windows LIVE нажмите кнопку Создание нового профиля. Появится окно с предложением, что для создания профиля игрока необходимо подключение к сети Интернет. Не нажимаю кнопку Продолжить, пролистайте сообщение до конца и щелкните левой кнопкой мыши выделенные синим цветом слова Создать локальный профиль. Английскими символами введите имя профиля (по умолчанию — Player1) и нажмите кнопку Отправить. После нажатия на кнопку Готово создание локального профиля игра будет закончено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: