8 пасхалок half-life: alyx

Самые интересные пасхалки и отсылки в half-life: alyx

Метки

3D шутер
Action
Adventure
Alawar Entertainment
casual games
CE
Collector’s Edition
Elephant Games
RPG
Stalker
Stalker Shadow of Chernobyl
Игры для iOS
Коллекционное издание
ОП 2.1
Объединенный пак 2.1
Поиск предметов
РПГ
Сталкер
Сталкер прохождение
автосимулятор
аркада
головоломка
игры для ПК
игры для девочек
игры на Андроид
игры про войну
игры про машины
казуальная игра
казуальные игры
многопользовательская
мультиплатформенная
разное
ресторанный симулятор
симулятор
симы
скачать игру
тайм-менеджмент
тактический шутер
три в ряд
триврядка
шутер
шутер от первого лица
шутер от третьего лица
экономическая стратегия
экшен

Глобус с сеттингом Half-Life 2

База Аликс полна мелочей, на которые мало кто обращал внимание. Одна из них – глобус

На нем стрелки указывают на базу, которая находится где-то в середине России. Над Африкой также стоит знак вопроса, означающий, что её судьба остаётся неизвестной.

Это не всё. Вращая земной шар, игрок может увидеть массивный крестик над Северной Америкой. Когда произошёл инцидент в Чёрной Мезе, термоядерный взрыв уничтожил Чёрную Мезу.

Судя по подсказкам на этом глобусе, это означает, что Северная Америка больше не пригодна для жизни. Поэтому база Аликс находится в России. Также известно, что City 17 находится где-то в Восточной Европе.

Настройте интерфейс

Возможно это сложно, но сначала углубитесь в меню опций как в главном меню, так и в меню геймплея. Здесь вы найдете несметный выбор удобных элементов управления, которые изменят игровой процесс для вашего максимального удовольствия. Играйте стоя или сидя, меняйте местами левую или правую руку, если это необходимо.

К некоторым элементам управления придется немного привыкнуть. Элементы управления перемещением, например, предлагают три настройки: непрерывное движение, скачок и телепорт. Все они нужны в игре, так же, как и варианты поворота. Не стоит слепо идти вперед, а потом говорить, что что-то пошло не совсем правильно. Может просто есть другие пути прохождения данной локации

Робот питомец

Если во вступлении Alyx изучить документы на столе главной героини, то можно обнаружить рисунки ранних прототипов Пса. Это тот самый робот-напарник, которого создал Илай Вэнс в Half-Life 2 . На зарисовках видно несколько стадий модификаций механического приятеля. Также на столе лежит милое фото Пса, на котором он изображен еще щенком.

Родной дом

Продолжив изучать штаб Аликс можно заметить особо непримечательный глобус. Стоит его покрутить и на одной стороне можно обнаружить пометку в виде круга где-то в районе России. Это подтверждение того, что Сити 17 расположен где-то на территории нашей страны и намеки на это проскакивали неоднократно в серии Half-Life.

Если покрутить глобус, то на обратной стороне можно увидеть огромный жирный крест, который перечеркнул всю Северную Америку. Похоже, это намек на то, что весь континент уничтожен после вторжения Альянса.

Лазло

Когда вы уже готовы одеть гравитационные перчатки в лаборатории Рассела, сперва загляните в комнату справа. Там будет стоять манекен, и возле его головы вы увидите заметку с надписью «pw: lazl0». В Half-Life 2 Лазло – это имя одного из членов Сопротивления, который погиб одним из первых

Судя по всему, Лазло был очень важной фигурой в начале основания Сопротивления, в противном случае, почему Рассел использовал именно его имя в качестве пароля для защиты личных данных?

Доставку заказывали?

Путешествуя по локациям Half-Life: Alyx можно натыкаться на огромное количество разнообразных коробок. При этом многие из них будут темно-синими и с надписью Bridges. Именно на эту организацию работает главный герой в Death Stranding . Судя по всему, это такой ответный жест от Valve Кодзиме, который решил добавить в PC-версию своей игры шапку-хэдкраба.

Я тигр!

Во время прохождения миссии в зоопарке можно наткнуться на маску мультяшного тигра и даже одеть ее на себя. Она не дает никаких бонусов, но зато стильно выглядит. Возможно, это отсылка к игре Hotline Miami, где главные герои одевали такие же причудливые маски зверей, одна из них была именно тигриная.

На этом всё. Большое спасибо за прочтение.

Журнал Tech Impact

Когда игрок идёт в лабораторию Рассела, он может найти журнал под названием Tech Impact, который называется «Разум Брина». Прямо под этим написано: «Как правильный человек в нужном месте может спасти всех нас».

А на обложке, естественно, сам доктор Брин. Название является отсылкой к Half-Life 2. Где G-Man начинался с монолога, в котором он намекал, что главный герой Гордон Фримен был просто нужным человеком не в том месте.

Кстати, название журнала Tech Impact также может означать награду Tech Impact Awards. Данная награда и мероприятие проводится в том же штате, где находится компания Valve Corporation.

Используйте окружающую среду

Рекомендуется не только искать предметы в ходе исследования окружающей среды, но и использовать ее в своих интересах. Valve спроектировала эти зоны так, чтобы они были динамичными, предлагая вам различные способы атаки и защиты. Выйдите на открытую площадку, чтобы сразится с противниками, и вы вступите в жаркую перестрелку, но это приведет к потере боеприпасов и, возможно, к тому, что вас убьют.

Так что не торопитесь и используйте то, что доступно. Пригнитесь, а затем двигайтесь между укрытиями, выискивая те слабые места, которые можно использовать-вот почему рефлекторный прицел так важен.

Есть и другие пути для прохождения уровня. Зачем тратить боеприпасы, когда взрывоопасный ствол можно использовать с большим эффектом, убивая нескольких противников или избавляясь от этих надоедливых ракушек над головой. Хотя, не спешите убивать этих ракушек, так как они также могут быть использованы для снятия хэдкрабов с их несчастных хозяев. Это еще один маленький совет по экономии боеприпасов.

Как будет выглядеть Half-Life 3?

В разговоре с The Verge Дэвид Спрейер из Valve рекомендовал сыграть в Half-Life 2: Episode Two до того как вы приступите к Half-Life: Alyx. Как он объяснил «причины станут понятны по мере вашего продвижения по сюжету», а также сказал, что Valve «с удовольствием продолжит продвигаться вперед» в серии. Следовательно, читаем между строк, что Half-Life 3 быть? Может быть, а может и нет. Робин Уокер из Valve сказал Джеффу Кейли, что «Half-Life 3 — это пугающая перспектива», и что создание Half-Life: Alyx в качестве VR-тайтла помогло команде избавиться от идеи сделать продолжение. Имея это в виду, вы должны задаться вопросом, будет ли Valve создавать Half-Life: Alyx с учетом продолжения? Разве эта команда не окажется под таким же давлением? Кроме того, если Alyx будет пользуется успехом, создадут ли Half-Life 3 также в виртуальной реальности, чтобы она стала истинным продолжением серии? Может ли серия вернуться к тому, чтобы Гордон снова стал молчаливым героем? Столько вопросов и снова нет на них ответов.

Half-Life Alyx VR – гном Хомпски

В Half-Life Alyx VR есть игровая площадка, похожая на ту, что была в Half-Life 2. Когда игрок проходит через эту игровую площадку, он попадает в лабораторию Рассела. Это место полно секретов.

Но самым интересным из них является открывалка для бутылок Gnome Chompski. Гном Хомпски впервые появился в Half-Life 2: Episode 2. В игре игроку приходилось перевозить его на протяжении всей игры.
И только в конце игры, гнома следовало отправить в ракету. В Half-Life: Alyx игрок также получает достижение, если он носит с собой Гнома Чомпски на протяжении всей игры. Достаточно забавная отсылка и пасхалка.

Распределяйте пространство в рюкзаке мудро

Все эти обновления оружия не будут хороши, если у вас нет боеприпасов, и так же, как смола, вам нужно будет собирать их. Оба этих ресурса довольно часто встречаются вместе, а боеприпасы также находят на трупах и недавно убитых врагах.

Желтые ящики для хранения и деревянные ящики нужно обыскивать, а иногда они просто лежат на Земле, причем наиболее плодовитыми являются пистолетные обоймы, которые светятся синим цветом-удобно для обнаружения на расстоянии. Несколько сложнее найти дробовые гильзы, которые можно найти либо в единственном числе, попарно, либо в коробках по четыре штуки. Естественно, их обилие соответственно уменьшается, так что, хотя их может быть больше, эти единичные блоки легко могут быть незаметны для игроков. Вы можете заряжать снаряды попарно с дробовиком, взяв максимум семь боеприпасов сразу.

Когда дело доходит до гранат, они не классифицируются как боеприпасы, поэтому вы не сможете бесконечно хранить их в рюкзаках. Используйте их либо традиционным способом, бросая их в сторону врага, либо прикрепляя один из них к передней части дробовика, как только вы разблокируете эту функцию. К сожалению, эти удобные карманы хранят только один предмет за один раз, а также являются местом хранения медицинских инъекторов. Так что распределяйте пространство мудро.

Пропала кошка

Покинув штаб главной героини, вы отправитесь далее по сюжету. В тот момент, когда Аликс выходит из здания, около прачечной можно заметить объявление, в котором написано, что пропала кошка Беатрис. Внимательная хозяйка даже пишет, что животное не отзывается на свое имя и любит бегать за жуками.

После этого уже ближе к выходу вы встречаете женщину, которая захлопнет у вас перед носом дверь в свои апартаменты. До этого момента можно заметить, что она сумасшедшая кошатница. В прихожей на полке у нее несколько фигурок кошек, да и часы висят стилизованные под кота. Также возле нее на полу будет сидеть живая кошка, можно предположить, что эта женщина и разместила объявление. Далее, в момент, когда по сюжету вы покинете грузовик, можно осмотреться и увидеть на крыше кошку. Скорее всего, это и будет Беатрис, которая сбежала. Вот такая короткая история, которую Valve приготовила для самых внимательных игроков.

Детские щупальца

На одном из верхних уровней внутри отеля есть ванна. Из которой, кажется, растут маленькие детские щупальца. Детские щупальца – явный намёк на первый Half-Life . В этой игре впервые игроки столкнулись с этими существами.

Если помните, цепкоклювые существа Зен. Находились на уровне Взрывной ямы. Игрокам приходилось сражаться с ними, чтобы продвигаться вперёд. Детские щупальца – не единственные существа Зена в Half-Life Alyx.

В игре представлено множество родственной флоры и фауны. Например, таких как светлые стебли и грибы, особенно в зонах ограниченного карантина. Поскольку большая часть игры проходит в этих областях, у игроков есть много шансов увидеть существ Зена.

Приложение Killer для VR?

Многие фанаты задают вопрос, а  может ли Half-Life: Alyx быть первым настоящим убийственным приложением VR? Давайте предположим, что это не так, либо потому, что оборудование, необходимое для его работы, все еще слишком дорого по сравнению с автономными VR-гарнитурами.

В начале трелера Half-Life: Alyx, мы видим, как игрок наклоняется за угол, опираясь на стену возможно, Valve придумали новый способ сделать взаимодействие с окружающей средой более реалистичным в VR? Возможно, функции отслеживания пальцев, эксклюзивные для контроллеров Index от Valve, проложат путь для будущих инновационных разработок. Half-Life: Alyx может быть стандартным носителем для нескольких стилей передвижения в VR.

Более реалистичный результат, на который можно надеяться, заключается в том, что Half-Life: Alyx, как и игры Half-Life до него, в конечном итоге стали первыми, кто действительно воплотил идеи, которые уже были опробованы в виртуальной реальности. Помните, Half-Life 2 была не самой первой игрой с хорошей реализацией физики, но, возможно, она была самой инновационной и атмосферной. Многое что взяла с такой игры как Jurassic Park: Trespasser, которая в значительной степени опередило свое время. Half-Life: Alyx уже делится со свой физикой и взаимодействием с окружающим миром вы только взгляните как стал отображаться уровень здоровья. Можно много раз рассматривать трейлер который подогрел наш интерес. Но этот проект уже изначально берет вверх! Мне кажется мы это заслужили за ожидание нам заплатили новым шедевром в мире виртуальной реальности.

Ручное сохранение

В настоящее время существует множество VR-игр, которые не имеют ручного сохранения, что является настоящим позором. Плюс эта функция очень полезна.

Half-Life: Alyx действительно имеет точки автосохранения в ключевых областях уровня, но они не всегда так плодовиты, как это может понравиться некоторым. Это легко сделать, и это стоит того, чтобы войти в привычку, особенно после того, как вы закончили сложную секцию или прочесали участок в поисках смолы и боеприпасов. Нет ничего хуже, чем потратить несколько минут, разбивая коробки и просматривая стеллажи в поисках этих полезных ресурсов, а затем быть убитым мгновением позже.

С помощью движка Source 2 сможем создавать новые уровни

С выпуском Half-Life: Alyx Valve также позволит игрокам создавать новые уровни с помощью Source 2 и обновленной версии Hammer, редактора уровней движка. Инструменты для разработки оригинального Half-Life легкодоступны, Valve открыла двери для бесчисленных модов. Некоторые из этих модов, такие как Counter-Strike и Day of Defeat, стали официальными от компании Valve, а многие другие послужили точкой входа в игровую индустрию для множества разработчиков.

В то время как множество других игр наслаждаются активными, динамичными модными сценами, лишь немногие когда-либо могли соперничать с Source, появившегося в инструментах Valve, выпущенных вместе с Half-Life и Half-Life 2. Инструменты Select Source 2 получили широкую известность. Благодаря Dota 2, предыдущую VR-работу Valve, но Half-Life: Alyx наконец-то позволит моддерам начать создавать новые уровни и игры. Если инструменты существенно улучшат по сравнению с Source, мы можем даже увидеть Source 2 как жизнеспособную альтернативу ведущим в отрасли двигателям игровых движков, таким как Unity и Unreal.

Каков План G-Man для Аликс?

В Half-Life 2: Episode Two G-Man предупреждает («приготовьтесь к непредвиденным последствиям») отца Аликса Илай Вэнс, используя Аликса как загипнотизированного посланника. Затем Илай наконец сообщает Гордону Фриману, что он общался с G-Man. Оказывается именно G-Man доставил кристалл, который вызвал резонансный каскад в Half-Life, а также спас Аликса из Black Mesa.

Ранее во втором эпизоде Человек в костюме сказал Гордону, что он спас Аликса, несмотря на «возражения из вне он считает что она еще просто ребенек которая сбались с пути». G-Man явно играет с Аликсом совсем в другую игру, нежели с Гордоном, G-Man скорее всего в Гордоне видит в основном как находчивую, молчаливую мускулистую фигуру с ломом в руке. Надеемся, что Half-Life: Alyx даст нам некоторое представление о том, каков план G-Man и почему Alyx должна жить своей жизнью во вред со мой себе, в то время как Гордон продолжает терять время из-за прихоти G-Man.

Как все из черной мезы оказались в Сити 17?

На Веб-сайте Half-Life: Alyx видно, что сюжет сосредоточен не только между Half-Life и Half-Life 2, но что Аликс и Илай тайно строили сопротивление в течение многих лет с момента их перемещения в Сити 17. После того, как Эли и Аликс покинули исследовательский центр Черной Мезы в Нью-Мексико, они оказались в … Восточной Европе. Ко времени Half-Life 2 коллеги из Black Mesa Барни Кэлхун, Исаак Кляйнер и Арне Магнуссон также были частью сети сопротивления, сформированной вокруг Сити 17.

Еще есть доктор Уоллес Брин, бывший администратор Черной Мезы и руководитель Комбината, он также проживает в Сити 17. В Half-Life 2 легко найти способы объединить всех этих персонажей, собранных в одном месте в результате увеличения сопротивления, обладающих необходимыми навыками для объединения. Однако, мы знаем, что Аликс и Эли были перемещены в Сити 17, но нам не известно присутствуют ли Кляйнер, Брин или кто-либо еще в Half-Life: Alyx. Поэтому я надеюсь что  благодаря Half-Life: Alyx мы сможем понять сопротивление образуется органически или в результате чьих-то манипуляций. Комбинат, G Man или Вортигонты могли предпринять шаги, чтобы собрать команду Черной Мезы вместе. Что, если сопротивление было собрано нарочно и за этим всем стоит G — man?

План Цитадели

Цитадель – это огромная штаб-квартира, принадлежащая Синдикату. Строительство в этой игре ещё не завершено, в отличие от Half-Life 2. Когда игрок находится на базе Аликс, одной из скрытых вещей является доска с эскизами.

Они показывают эволюцию Цитадели с течением времени. На доске нацарапаны заметки, размышляющие о назначении конструкции. Предположения касаются того, насколько глубоко уходит основание конструкции.

А также, из какого материала она сделана, почему её леса необычны. Или почему на её вершине вечная гроза и множество других вопросов. Стоит остановиться перед эскизами и поразмышлять.

Смола – главный ресурс

Вам не нужны деньги в Half-Life: Alyx, все, что вам нужно, –  это смола. Это валюта Half-Life: Alyx жизненно важна по одной единственной причине-модернизации оружия. Найти смолу обычно не так уж трудно, она есть везде. Не так много, но в большинстве мест, однако ресурс будет тщательно спрятан.

Поэтому всегда лучше не быстро пробегать локацию, а открывать шкафы, разбивать деревянные ящики, в основном искать все, с чем вы можете взаимодействовать, чтобы собрать весь ценный ресурс. Смола может храниться в неограниченном количестве, так что старайтесь собрать ее всю.

Помните, что игра представляет собой линейное повествование, если вы свернете не туда, то игра вежливо заведет вас в тупик и развернет на верный путь. А это значит, что пропустить залежи смолы у вас вряд ли получится.

Делайте улучшения

Вся эта смола, которую вы собрали, затем может быть использована на специальном станке для модернизации оружия. Как уже упоминалось, линейная конструкция делает немногочисленные и далекие друг от друга улучшения возможностью улучшить вашу боевую эффективность. Игнорируя один пункт улучшения вам придется подождать следующего некоторое время.

Эти станции для модернизации оружия требуют различного количества смолы, причем рефлекторный прицел для пистолета стоит всего 20 смолы, а обновление гранатомета для дробовика аж 40 смолы. Эти улучшения, безусловно, полезны, так как рефлекторный прицел является одним из лучших – он также доступен для комбинированной винтовки – так как он подчеркивает слабые места, что делает уничтожение врагов намного более легким процессом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: