Пасхалки и секреты death stranding (без спойлеров)

Можно ли спасти маму в death stranding

Противостояние (2020 – 2021)

Смертельный вирус уничтожает более 99% человечества. Оставшиеся в живых после эпидемии со временем объединяются в две совершенно разные группы. Одними руководит матушка Абигейл – провидица, исповедующая добро и справедливость. Ей противостоит загадочный Черный человек, чья власть держится на страхе и жестокости. Новый сериал по роману Стивена Кинга выходит за жанровые рамки историй про выживание после апокалипсиса и является полноценной притчей о борьбе Добра и Зла в человеческих душах.

Оригинальное названиеThe StandЖанрУжасы, фантастика, фэнтези, триллерАктерыДжеймс Марсден, Одесса Янг, Оуэн Тиг, Александр Скарсгард, Вупи Голдберг, Эмбер Хёрд…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.1, IMDb – 5.5Возрастные ограничения18+

Хиггс ломает четвертую стену

Во время одной из ваших первых встреч со злодеем Хиггсом тот ломает четвертую стену, явно пытаясь подколоть ненавистников игры. Он буквально спрашивает Сэма: «Ты не устал от этой работы?»

Учитывая, что большая часть геймплея Death Stranding сосредоточена на суровости прохождения, а не на сражениях, понятно, что некоторые назвали игру «скучной», и Кодзима явно ожидал такой реакции.

Хиггс, вероятно, является самым абсурдным персонажем игры, чему способствует образ, великолепно воплощенный Троем Бейкером. Так что вполне логично, что именно он будет тем, кто заведет этот странный диалог.

Mad Max

Action с открытым миром в условиях пустоши, пережившей катастрофу. События игры являются предысторией нашумевшего боевика «Безумный Макс: дорога ярости». Это станет очевидно после нескольких отсылок, которые появятся по ходу развития сюжета.

Главный герой – странник дорог постапокалипсиса. На своем вручную собранном автомобиле он путешествует в поисках пропитания и утраченного прошлого. Он вступает в конфликт с рейдерами, населяющими пустыню. Застигнутый врасплох, он теряет машину и едва спасается. Тут и начинается наш путь.

Раздобудьте машину. Улучшайте ее. Находите снаряжение. Отправляйтесь на вылазки, уничтожая целые базы рейдеров. Деритесь с боссами. Открывайте новые территории. Добивайтесь расположения обитателей небольших городов. Участвуйте в безумных гонках, чтобы открыть новые варианты раскраски и бонусы для вашего транспорта.

Сэм, Клифф и ББ (Бридж-Бэби): в кругу семьи

Бридж-Бэби — это технически нерождённые дети, взятые от матерей, находящихся в стойком вегетативном состоянии. Их уникальные обстоятельства дают им связь с загробной жизнью, что делает их полезным инструментом для обнаружения Тварей. Их связь с загробной жизнью также делает их неотъемлемой частью хиральной сети, необходимой для восстановления Соединённых Штатов. ББ способны вырасти и стать живыми детьми, но Бриджес рассматривает их исключительно как инструменты и  кремирует, когда те плохо выполняют свои функции.

Сэм получает ББ от неудачливого парня в начале сюжета, и этот ББ становится его партнёром на протяжении всей игры. Несмотря на то, что это довольно старый ББ, который должен был быть утилизирован, Сэм развивает с ним связь, а также видит видения с таинственным человеком каждый раз, когда подключается к его капсуле.

Эти видения становятся более яркими, и вскоре на Сэма нападает хиральный шторм и уносит его, казалось бы, во времена Первой мировой войны. Сэм медленно обнаруживает, что это Берег Клиффа Унгера, бывшего солдата спецназа, который атакует со своим отрядом солдат-нежити. Сэм предполагает, что Клифф — мстительный дух, который хочет украсть его ББ, но позже выясняется, что Клифф на самом деле ищет Сэма. Сэм — сын Клиффа.

Давным-давно Клифф и его коматозная жена Лиза заключили договор с UCA. В процессе Сэм стал первым ББ. Как вскоре обнаружил Клифф, благодаря бывшему товарищу по прозвищу Дайхардмэн, он мог потерять жену и Сэма. В панике Клифф убил свою жену и попытался сбежать с помощью Дайхардмэна, но ему помешали сотрудники Бриджес.

Держа ББ в прошлом, Клифф видит сквозь время и каким-то образом может разговаривать со взрослым Сэмом. Но пока это происходит, Дайхардмэн стреляет в Клиффа по приказу Бриджет. Конечно, Клифф держал своего ББ, Сэма, и оба умерли. Бриджет впадает в панику. Амелия на Берегу находит Сэма и использует то, что можно описать не иначе, как «Береговая магия», чтобы вернуть его к жизни.

Перенесёмся в наши дни, и после решающего боя с Амелией ББ Сэма, похоже, умер. Относя его в крематорий в последней доставке, Сэм решает попробовать включить его в последний раз. После того, как он подключился, он видит всё, что происходило с Клиффом, в одном выплеске, устанавливая связь с Клиффом в прошлом. В будущем Сэм понимает, что Клифф — его отец, а его собственный ББ — это обычный, повседневный ББ. И затем он принимает решение, которое мы опишем ниже.

Кто такой Дедмэн?

Дедмэн один из первых сюжетных персонажей, которых встречает Сэм. Он работает в «Бриджес» в медицинской области. По мере прохождения Дедмэн будет помогать Сэму и рассказывать важную информацию о других персонажах и ББ. В определенный момент Дедмэн признается, что у него нет друзей, поскольку он не настоящий человек, а собран из органов других людей.

К слову, на лице Дедмэна можно увидеть большой шрам, подтверждающий то, что персонаж перенес не одну операцию. У Дедмэна, как и говорилось в начале статьи, нет своего берега, поскольку он был рожден без пуповины. Однако в Сэме он видит своего настоящего друга. Именно поэтому, вероятно, он помогает герою в том, чтобы тот докопался до истины.

Актёрский состав Death Stranding

Хидео Кодзима для своего нового проекта денег явно не жалеет, поскольку актёрский состав действительно звёздный:

Норман Ридус, более известный по роли Дэрила Диксона в сериале «Ходячие мертвецы». В Death Stranding он сыграет Сэма. Ранее работал с Кодзимой над отменённой Silent Hills;

  • Мадс Миккельсен, сыгравший в таких фильмах, как «Казино Рояль», «Доктор Стрэндж» и «Охота», а также в сериале «Ганнибал». Его персонажа зовут Клифф и он будет антагонистом;
  • Гильермо дель Торо, режиссёр таких фильмов, как «Хеллбой», «Хеллбой 2», «Лабиринт фавна» и «Форма воды». Сыграет героя по имени Дэдмэн. Своему персонажу подарил только внешность;
  • Маргарет Куэлли, снявшаяся в фильме «Славные парни». В игре она исполнит роль персонажа по имени Мама;
  • Леа Сейду, французская актриса, снявшаяся в таких картинах, как «Жизнь Адель», «Отель «Гранд Будапешт»» и «007: СПЕКТР». Она сыграет Фраджайл;
  • Николас Виндинг Рефн, режиссёр фильмов «Драйв», «Только Бог простит» и «Неоновый демон». В игре ему отведена роль Хартмэна. Своему персонажу подарил только внешность;
  • Линдси Вагнер, более известная по роли в сериале семидесятых «The Bionic Woman». Сыграет Амели;
  • Трой Бейкер, подаривший голос многим известным игровым персонажам, включая Джоэла из The Last of Us и The Last of Us Part II, Букера Девитта из BioShock Infinite, Сэма Дрейка из Uncharted 4: A Thief’s End и Джокера из Batman: Arkham Origins. В новом проекте Кодзимы исполнит роль Хигса.

Гекко

Гекко , который появляется в Metal Gear Solid 4 , представляет собой новый тип Metal Gear, это био-механический робот. Его настоящее название — ИРВИНГ, им управляет искусственный интеллект. Меньше, чем уже встречавшиеся модели, он вооружен противотанковой ракетной установкой, пушкой и гранатометом. Однако их способ борьбы довольно антропоморфен . Действительно, этот робот прыгает, пинается, давит, а также может ловить предметы. Его конструкция похожа на уровне ног Луча и на уровне черепа Рекса.

Существуют масштабные модели (называемые карликовыми гекками ), похожие на сферу, окруженную тремя антропоморфными руками, которые позволяют им перемещаться, взбираться по стенам и хвататься за врагов. У них также есть система обнаружения движения. Несколько гномов Гекко могут храниться на классическом Гекко. Последний затем перевозит их как багаж и разворачивает, когда того требует ситуация.

«Привет» Солиду Снейку

Если ваши попытки незаметно прокрасться мимо МУЛов (сумасшедших разбойников-носильщиков, которые хотят украсть ваш груз) безуспешны, вы можете по кодеку получить сообщение от Дайхардмэна, который будет шутить: «если бы вы были шпионом на миссии, то потерпели бы неудачу», прежде чем заметить, что это не так, поэтому вы в порядке.

Дайхардмэн явно намекает на шпионское прошлое Хидео Кодзимы во франшизе Metal Gear Solid.

Несмотря на то, что в играх MGS было лишь небольшое количество моментов, в которых обнаружение приводило к окончанию игры, в любом случае, стелсу там уделялось гораздо большее внимание, чем в суровом и более изолированном мире Death Stranding

Киноцитаты

Кодзима регулярно подчеркивает свою любовь к кинематографу, которую несложно разглядеть и в Death Stranding. Кроме небольших пасхалок (по миру DS разбросаны флешки с фильмами, постерами и саундтреками) и цитирования известных сцен, можно без особых проблем назвать несколько лент, ставших отправными точками для игры в целом. Многие из нижеперечисленных фильмов Кодзима открыто упоминает в соцсетях — «воровать как художник» он умеет как никто другой.

«Тропы славы», реж. Стэнли Кубрик (1956)«Апокалипсис сегодня», реж. Фрэнсис Форд Коппола (1979)«Терминатор», реж. Джеймс Кэмерон (1984)

«Почтальон»

Ослика у Сэма, правда, нет

Фильм Кевина Костнера рассказывал об одиноком почтальоне, который объединял людей, доставляя им письма в мире постапокалиптической Америки. В целом, это довольно точно соответствует центральному сюжету: герой Нормана Ридуса занимается тем же самым, разве что место писем заняли посылки.

«Седьмые врата ада» и «Лестница Иакова»

Death Stranding (2019), «Седьмые врата ада» (1981) и «Лестница Иакова» (1990)

Фильмы Лучио Фульчи и Эдриана Лайна подарили игре идею взаимного проникновения двух миров: нашего и загробного. Кодзима также явно позаимствовал у Фульчи образ чистилища — достаточно взглянуть на Берег (особое место на границе между мирами живых и мертвых в игре), чтобы увидеть немало общего.

«Сталкер», «Вальгалла: Сага о викинге» и «Аннигиляция»

«Сталкер» (1979), «Вальгалла: Сага о викинге» (2009), «Аннигиляция» (2017) и Death Stranding (2019)

Эти три фильма объединяет чувство одиночества и визуальный ряд, перекочевавшие в Death Stranding. Нельзя не отметить и то, что главную роль в «Вальгалле» Николаса Виндинга Рефна исполнил Мадс Миккельсен — оба приняли участие в создании игры Кодзимы. А «Аннигиляция» и «Сталкер», помимо прочего, еще и рассказывают истории о длинных загадочных путешествиях в странных мирах.

«Колдун»

Фильм Уильяма Фридкина о путешествии по Латинской Америке на грузовике, полном взрывчатки, подарил игре одну из самых незабываемых особенностей. Именно отсюда геймдизайнер подчерпнул опасные ландшафты, которые могут быть куда сложнее и интереснее, чем сражения.

«Принцесса Мононоке»

На первый взгляд аниме Хаяо Миядзаки максимально далеко от того, что можно увидеть в игре, но это не совсем так. Животные, подверженные проклятию ненавистью, выглядят подозрительно похожими на отдельных существ из Death Stranding — вряд ли это можно считать случайностью.

«2001: Космическая одиссея»

Знаменитая картина Стэнли Кубрика — одна из самых любимых у Кодзимы: на рабочем месте геймдизайнера даже стоит игрушечная миниатюра костюма из фильма. Отчасти детали скафандра можно заметить и в облике Сэма. А еще стерильные белые стены «Дискавери» вдохновили личное помещение курьера и отдельные элементы дизайна убежищ.

Топ-9 способов, как убедить собеседника в своей правоте

Существует множество методов убеждения в своей правоте. Однако лучшие способы – это те, которые подобраны специально под личностные качества человека. При выборе метода воздействия нужно учитывать слабости оппонента, с которым предстоит общение.

Хуже других на уговоры поддаются уверенные в себе люди. Они всегда знают, чего хотят, практически никогда не прислушиваются к мнению окружающих. Попытки прямого воздействия на этих людей оканчиваются неудачей. Слабость такого человека состоит в том, что он не подвергает сомнению свои способности. За него это должен сделать собеседник.

Например, если самоуверенный человек не хочет выполнять какую-то работу, его можно задеть фразами типа: “Для тебя это и правда слишком трудно”, “Я уверен, что ты не справишься”, “Тебе не стоит доверять такое сложное задание”. Чтобы усилить эффект, следует не допускать человека к выполнению действия. Самоуверенные люди сделают все возможное, чтобы получить работу и хорошо ее выполнить.

Трудности начинаются тогда, когда неуверенного в себе человека начинают склонять к действиям. Собеседник будет приводить доказательства того, что он не справится с поставленной перед ним задачей. Нерешительность может проявиться во время выполнения действий: в последний момент человек откажется их выполнять. Оппонент не сможет его переубедить, поскольку он использовал все свои доводы.

Распознав в человеке нерешительную личность, необходимо самому изобразить нерешительность. Следует избегать категоричности и резкости. У неуверенных в себе людей следует просить совета (“Как вы считаете, что в этом случае можно сделать?”). Перевод ситуации на свою персону отвлечет человека от необходимости брать ответственность за выполнение действий (“Что можно предпринять в моем случае, как вы думаете?”). Постепенно разговор нужно перевести на оппонента. В результате беседы он должен уговорить себя сам.

Собеседника-агрессора можно определить по сжатым кулакам. Оппонент также может почесывать или потирать ладони. Словесная агрессия наблюдается не всегда. Такие собеседники заранее уверены в том, что их пытаются обмануть, и будут “держать оборону”. Нередко агрессоров принимают за нерешительных людей. Чтобы узнать истинный характер собеседника, необходимо до него дотронуться. Агрессивный оппонент воспримет такое действие как нападение.

Люди данного типа уважают только сильных собеседников. Не следует демонстрировать перед ними свою слабость. Чтобы добиться поставленной цели, нужно проявить напористость. Агрессор уступит только тому собеседнику, который превосходит его по силе. В общении с такими людьми рекомендованы 2 способа взаимодействия:

  1. “Неприступная крепость”. Этот метод поможет выстоять под натиском агрессора. В случае его нападок необходимо сохранять спокойствие и приостановить беседу. Агрессивный оппонент должен высказать свою точку зрения, израсходовать часть энергии. Кроме этого, у собеседника появится информация о мировоззрении агрессора. Потеряв контроль над собой, агрессивный собеседник может сказать лишнее.
  2. “Мишень”. Необходимо смотреть на оппонента, не отводя взгляд. Сосредоточиться нужно на переносице собеседника. Агрессор начинает чувствовать дискомфорт, испытывать страх. Он может продолжать выдвигать свои аргументы, но постепенно его напор начинает ослабевать.

Встречается также категория равнодушных собеседников, ленивых или от природы неэмоциональных людей. Их сложно вывести из себя или задеть за живое. Оппоненты такого типа не вступают в спор, не опровергают доводы собеседника, но и не соглашаются с ним. Нередко они даже не слушают, что им говорят. Варианты взаимодействия с равнодушными:

  1. Потребовать большего, а затем согласиться на меньшее. Перед склонным к лени собеседником можно поставить более сложную задачу и пытаться уговорить ее выполнить. После этого нужно “пожалеть” оппонента и занизить планку. Человек будет рад снижению требований и возможности избавить от назойливого собеседника. Он выполнит то, что от него хотят.
  2. Показать выгоду. Этот вариант подходит равнодушным прагматикам. Они откликаются на просьбу только тогда, когда результат переговоров касается лично их.

1998 — Metal Gear Solid

Что такое Metal Gear Solid? Формально и условно — ремейк Metal Gear 2 с блэкджеком и трехмерной графикой для PlayStation 1 (который, к слову, прекрасно себя чувствовал на официальном эмуляторе для Dreamcast). Фактически — новый виток эволюции для всей франшизы. Вообще, первая MGS — идеальный пример того, как следует с умом использовать новые технические возможности.

Возьмите большинство других долгоиграющих франчайзов, переживших не одно поколение консолей. По каким тропинкам идет их развитие? Может, графика становится краше, физика натуралистичнее, анимация волос жизненнее? Конечно, Metal Gear Solid, разработанная для PlayStation 1, следуя модным веяниям, тоже перешла в 3D, а фиксированная top-down перспектива уступила место более свободному виду от третьего лица. Но остановился ли на этом Кодзима? Чёрта с два! Снейк забирается в вентиляционную шахту — и камера переключается на вид от первого лица. Снейк ступает в лужу — и за ним тянутся следы грязных ботинок. Снейк ускоряет шаг — и охранники слышат подозрительный стук армейских сапог.

Настоящий фурор, как бы смешно это ни звучало, произвела работа со звуком. Формат CD позволил не только записать блестящий саундтрек, но и полностью озвучить все игровые диалоги, включая и чисто опциональные. Все. Тут следует оговориться, что протагонист пользовался кодеком (рацией) не только в заскриптованных роликах. В любой момент игрок имел возможность связаться с боевыми товарищами и поболтать о… природе власти, судьбе, паранойе вокруг Холодной войны, да хоть бы и о Годзилле! Серьёзно. С профессиональной озвучкой.

Но вернёмся на мгновение к саундтреку. За музыкальную составляющую MGS отвечало несколько профессиональных композиторов, совершенно точно знакомых с классикой. Как ещё объяснить тот факт, что мотив главной темы один в один повторяет «Тройку» русского композитора Георгия Свиридова? Можно подумать, что тяга Кодзимы к культурным отсылкам передается воздушно-капельным.

И, наконец, четвёртая стена. Которая, кажется, впервые с грохотом разлетелась в щепки. «Снейк, радиочастота записана на задней стороне CD-кейса», — говорит нам Полковник Кэмпбэл. Ну, вы поняли. На вашем CD-кейсе. «Я читаю твои мысли», — заявляет Психо Мантис. А потом сканирует карту памяти на предмет наличия других продуктов от Konami и делает выводы о вкусах геймера. Дальше назойливый босс заставляет бросить оружие (контроллер) на пол и «силой мысли» (на самом деле, — посредством вибромоторчика) вынуждает его двигаться к телевизору. Как завалить гадину, которая читает мысли и уходит от любой атаки? Подключить джойстик к другому порту, конечно!

На сюжетном уровне Metal Gear Solid давала жару ничуть не меньше. Куда там Кену Левину с его псевдо-пост-модернизмом! Конспирология, клоны, вирусы, наномашины и постоянные (успешные) попытки манипулировать героем. Чёрт возьми, Кодзима, это мы играем Снейком, или ты играешь нами?!

Драгоценный сундук в лодке в Каменном лесу Гуюнь

Каменный лес Гуюнь таит в себе множество секретов. Здесь есть куча сундуков разной степени редкости, геокулы, головоломки, редкое оружие и многое другое. Во время исследования этой местности вы, вероятно, видели рыбацкую лодку, застрявшую на каменных глыбах. Заберитесь в нее и разрушьте столб из камней в центре. Как только вы разобьете камни, на носу лодки появится драгоценный сундук.

Обратите внимание, что таких столбов из камней очень много по всему Тейвату. К сожалению, не каждый из них позволяет получить что-то ценное. В большинстве случаев за их разрушение вы получите обычный сундук

Но это лучше, чем ничего

В большинстве случаев за их разрушение вы получите обычный сундук. Но это лучше, чем ничего.

144: Спасите останки человека в огне

«Спасение останков человека в огне» — одна из самых сложных побочных операций в Metal Gear Solid 5, но она также чрезвычайно увлекательна. 12 солдат охраняют обугленное тело Волгина, и игроки могут извлечь его только один раз, убивая или оскорбляя каждого солдата на аванпосте снабжения Яхо Обоо.

Для смертоносного подхода обязательно используйте Quiet, чтобы убить большинство солдат издалека. Для нелетального подхода приведите D-Dog, чтобы отвлечь охранников, чтобы вы могли ускользнуть от них. В любом случае убедитесь, что подходите к заставе с северных холмов, чтобы найти хорошую точку обзора.

127: Уничтожить танковый отряд 14

Побочные операции танкового подразделения потенциально могут стать одними из самых напряженных миссий в Metal Gear Solid 5. В каждом боевом задании игроки сражаются с буквальной армией, и от вас полностью зависит, убивать ли всех, кто попадется в поле зрения, или сразиться с ними. Танковая часть 14 состоит из 2 танков, 3 патрульных, 3 снайперов и 1 боевого корабля.

Возьмите с собой D-Dog и не забудьте уничтожить отряд, сначала уничтожив боевой корабль, уничтожив всех снайперов, подавив патрульных, а затем собрав танки. Направление в танковое подразделение для лобового боя — самоубийство, поэтому старайтесь как можно больше скрываться.

Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906

Отключите антивирусную программу

лучше программу не просто отключить, а временно удалить

  • Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
  • Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
  • Теперь снова приступаете к установке приложения.

Отключите «Защитник Windows»

он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок

  • Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
    нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз».
  • После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
    спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз».
  • В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
    проверить игру на наличие ошибки.
  • И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
    exe-файл игры в список исключений этой программы.

Воспользуйтесь чистой загрузкой

  • Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню

    Пуск

    или
    сочетание клавиш

    Win

    +

    I

  • Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
    на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.

Проверьте целостность файлов

возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов

  • Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
    строка).
  • И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите

    Enter

    все найденные ошибки будут автоматически исправлены.

Измените значение в реестре

редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок

  • Используя сочетание клавиш

    Win

    +

    R

    в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите

    OK

    после чего в окне «Редактор
    реестра» отыщите раздел, представленный ниже.

  • И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
    изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
    настройки и перезагрузить систему.

Другие способы

  • В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
    касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной.
  • Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
    обеспечение влияет на многие процессы.
  • И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
    технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
    программу и проверить игру на наличие ошибок.

Metal Gear Solid (1998)

Эталонный для своего времени стелс-экшен, заложивший основы серии на годы вперед. Все, что было до — лишь разминка. Metal Gear Solid до сих пор умудряется быть кинематографичной, несмотря на технологии прошлого тысячелетия. Но что важнее, за киношностью Кодзима не потерял геймплей, сделав все-таки игру, а не интерактивный фильм.

Серия Metal Gear радикально рушит четвертую стену, и самый яркий пример — знаменитый бой с Психо Мантисом. Телепат обращается напрямую к тебе и комментирует твои же игровые предпочтения, если находит на карте памяти сохранения игр Konami. Он предлагает положить геймпад на пол, и с помощью вибромоторчиков — «силой мысли» — перемещает контроллер. Многие считают схватку с Психо Мантисом лучшим босс-файтом в истории видеоигр, настолько он въедается в голову. 

Ключ к победе над боссом тоже был неочевидным. Чтобы Психо Мантис не смог предугадывать действия игрока, нужно переключить геймпад во второе гнездо. С одной стороны, китч. С другой, Кодзима своими идеями реально вытаскивал геймеров из зоны комфорта и заставлял мыслить шире. Были, впрочем, и более скучные способы победить, но хорошо, что у игрока все же оставался выбор. 

С Психо Мантисом связана и одна крайне милая пасхалка. Если он обнаружит сохранения из Policenauts или Snatcher — других игр Кодзимы — то сам гений устами босса поблагодарит игрока за поддержку. Жаль, работает это только в японской версии MGS.

Менее известная особенность связана с другим боссом — Вулканом Рейвеном. Он появляется в окружении ворон, если их всех перебить, то Рейвен разозлится и будет действовать куда агрессивнее. Скрытый хардкорный режим и чуть более глубокое раскрытие персонажа через геймплей. Похожим образом можно будет разозлить одного босса и в Metal Gear Solid 2. Таких примеров в серии довольно много. Из забавного: Револьвер Оцелот грубо выскажется о навыках Снейка, если перед победой несколько раз проиграть в бою с ним.

Отливающий герой Нормана Ридуса в Death Stranding покорил многих, но Кодзима не в первый раз прибегает к механике деуринации. В одном из эпизодов MGS Снейк вместе с девушкой Мэрил Силвербург путешествует через пещеру, населенную волками. Если ударить Мэрил и тут же спрятаться в коробке, то она подзовет волка, который на коробку со Снейком внутри помочится. В дальнейшем можно использовать эту пахучую коробку, чтобы спокойно обходить волков — запах-то знакомый. Есть и менее агрессивный способ избежать внимания животных — экипировать платок Снайпер Вульф. Туалетных сцен в игре вообще было много, но это запомнилась именно своей полезностью.

Побег из тюрьмы с помощью бутылки кетчупа. Еще один абсолютно легендарный эпизод. В какой-то момент Снейк оказывается за решеткой и может покинуть камеру досрочно, разлив на полу кетчуп и притворившись мертвым. Можно, конечно, и просто под кроватью спрятаться и дождаться охранника, но так ведь веселее! В противном случае придется ждать, пока на выручку придет ниндзя. 

Кстати, происходит все это после пыток героя электричеством, во время которых нужно очень быстро давить на кнопки геймпада. Если после пыток связаться с помощью кодека — местной рации — с Наоми, то она предложит облегчить боль в руке с помощью массажа и включить вибрацию в контроллере.

Мэрил Силвербург — персонаж Policenauts, другой игры Кодзимы. Просто отсылка, но интересная. Policenauts — визуальная новелла Кодзимы, вышедшая только в Японии в 1994 году. Тема, звучащая на старте Metal Gear Solid, как раз оттуда. А еще на базе Shadow Moses можно найти плакаты игры. Но самое забавное — в Policenauts была девушка по имени Мэрил Силвербург и даже выглядела она в точности как в MGS. Но это все же разные герои.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: