The elder scrolls оblivion: гайд для начинающих

The elder scrolls 4: oblivion скачать торрент

Oblivion: От экзотики к классике

Каким бы прорывом не пытался казаться Oblivion во время его разработки, едва ли на деле можно считать эту игру революцией. Да, поражавшая на то время графика и сейчас выглядит хорошо. Да, разработчики озвучили все диалоги и сделали NPC более живыми с помощью симуляции распорядка дня. Да, сюжет игры на данный момент один из лучших в серии. Но никакого прорыва сравнимого с уровнем перехода от Daggerfall к Morrowind не произошло.

Главная заслуга Oblivion – это возвращение от экзотического фэнтези к более привычному для западных игроков. Центральная провинция империи под названием Сиродил очень сильно походит на средневековую Европу, а это значит, что многие игроки чувствовали себя тут как дома, благодаря привычным образам и пейзажам (Порой играя, сомневаешься, нет ли за соседним холмом деревни хоббитов).

Саундтрек стал ещё более запоминающимся, боевая система полностью избавилась от костылей настольных RPG, а игрокам наконец разрешили пользоваться быстрым перемещением. Конечно, многие ругали игру за лица персонажей, потерю множества механик из Morrowind и продаваемую отдельно от игры броню для лошади.

Но всё это никоим образом не делает Oblivion провалом. Более того, автор считает именно эту игру отправной точкой для желающих ознакомиться с серией The Elder Scrolls.

Создатели The Elder Scrolls IV: Oblivion

Jeremy Soule композитор Всего игр: 26 Todd Howard сценарист, режиссёр, продюсер, дизайнер Всего игр: 9 Guy Carver программист Всего игр: 5 Matthew Carofano художник Всего игр: 3 Bruce Nesmith дизайнер Всего игр: 5 Craig Lafferty продюсер Всего игр: 3 Richard Joseph композитор, дизайнер Всего игр: 6 Craig Walton дизайнер, программист Всего игр: 3 Gavin Carter сценарист, продюсер Всего игр: 3 Ken Rolston сценарист, дизайнер Всего игр: 4

Онлайн стримы по TES IV: Oblivion

Time to make some more gold! — !Youtube !POBox !Car !website Xynode: The Elder Scrolls Online Все стримы по TES IV: Oblivion

TES IV: Oblivion Новости

TES IV: Oblivion перенесли на движок Skyrim — и вот что из этого получилось 16.01.2023, 13:20 Авторы The Elder Scrolls показали свежие кадры своей новой игры 03.10.2022, 15:02 Энтузиаст перенес TES 4: Oblivion на Unreal Engine 5 и показал геймплей 10.07.2022, 15:42 Oblivion на Unreal Engine 5 выглядит впечатляюще, но есть один минус 25.04.2022, 22:26 The Elder Scrolls 6 придется ждать намного дольше, чем планировалось 22.01.2022, 14:00 The Elder Scrolls 6 выйдет только на ПК и Xbox 15.11.2021, 18:01 Загрузить Еще

TES IV: Oblivion Статьи

Гейминг 15 топовых игр на ПК, которые занимают мало места на диске Далеко не все поклонники игровой индустрии могут позволить себе топовое железо, да и не все игры настолько требовательны. Составили топ… 22.02.2023, 15:01 Гейминг Лучшие старые игры на ПК Кому нужна сверхсовременная графика и новомодные фичи, когда есть проверенная временем и совершенно нестареющая классика? Игры, поражающие глубоким сюжетом, интересной… 22.12.2022, 08:00 Гейминг 15 фактов, которые нужно знать о Starfield Starfield обещает быть увлекательной научно-фантастической ролевой игрой от Bethesda Game Studios, создателей серий The Elder Scrolls и Fallout. Starfield стала… 07.12.2022, 12:40 Гейминг 7 способов, как напиться в играх К сожалению или к счастью, но алкоголь вполне успешно прошел адаптацию в мире игр. В некоторых случаях горячительные напитки становятся… 26.11.2021, 19:30 Тесты Тест. Угадай игру по карте Это разнообразный и красивый мир, в нем столько интересного и впечатляющего. Конечно, я говорю про видеоигры. Дизайнеры и программисты стараются… 04.10.2021, 21:40 Гейминг 7 игр, в которых можно нажраться Если вам еще нет 18 лет, то эта статья не для вас. Алкоголь — удивительная вещь, способная полностью изменить человека… 15.08.2021, 19:20 Загрузить Еще

21 Почему в этом городе все придурки?

Вы знаете места, которые кажутся нестандартными? Вы заходите в магазин, а владельцы грубят вам без всякой причины? Люди разговаривают с вами только для того, чтобы вы как можно быстрее оставили их в покое? Это Хакдирт. «Посторонним в Хакдирте не рады», и на это есть веская причина.

Отправленный расследовать исчезновение молодой аргонианки Дар-Ма, Герой может проникнуть в комнату, которую она снимала в гостинице, и обнаружить ее дневник. Следуя подсказкам, герой попадет в пещеры под городом, где Дар-Ма содержится в рамках ритуала под названием «Сбор». Освободите ее и ускользните, пока горожане заняты, или уничтожьте их и устраните угрозу для Сиродиила.

19 Боковая пещера.

Пещера Sideways имеет очень интригующий секрет, если вы отыщите все скрижали, расположенные внутри. Пещера, замусоренная скелетами, в конце концов уступает место неожиданному секрету: древним руинам.

Древняя цивилизация, уникальная для Сиродиила, Айлейды, когда-то имела город на том же месте, где сейчас находится горизонтальная пещера. В ходе своей экспансии они обнаружили святилище Меридии, даэдрического принца, и каким-то образом нарушили его. Меридия, в истинно даэдрической манере, похоронила город в земле. Как и многие другие подобные места, пещера Sideways появляется в Elder Scrolls Online и дает немного больше информации о бывших жителях, в основном о том, что они были поклонниками Молаг Бала.

Исследование

Мир Забвения – это абсолютно массовое место наполненное подземельями, лагерями, руинами как людей, так и эльфов и многих других достопримечательностей. Это хорошая идея, чтобы раскрыть некоторые карты и найти по крайней мере несколько мест вдоль основных маршрутов, так что вы можете быстро поехать к ним позже и сэкономить время. Один из способов сделать это – выйти из ворот города в пустыню, направляясь к любым значкам на вашем компасе, которые вы видите.

Изучение карты также является чем-то, что может показаться вам приятным. Мир настолько массивный и наполнен множеством интересных мест – с прилагаемыми к ним квестами и без них, что вы можете исследовать их десятки часов игрового процесса. Кроме того собирая все растения и грибы, которые вы увидите вы сможете подготовиться к своим первым шагам изучения Алхимии, чтобы заработать себе деньги и иметь широкий спектр потенциальных зелий и ядов, чтобы дополнить свои боевые способности.

Для всех игроков:

Найдите приличное снаряжение для своих первых походов в подземелья. Зайдите в Арену, даже если вы не сражаетесь она дает доступ к набору доспехов и стеллажей оружия, которые вы можете взять. Получите немного стартовых денег для использования предметов первой необходимости (с помощью любого из описанных выше способов). Получите базовое оборудование алхимии (Гильдии Магов имеет его): а именно ступка, стол и т.д.

https://www.youtube.com/embed//JGhlg4JqvQw

Для персонажей класса разбойник:

Присоединитесь к гильдии воров, чтобы получить доступ к ограде (для продажи украденных товаров) и легкий доступ к взлому дешевых замков.

Для персонажей класса Маг:

Присоединитесь к Гильдии Магов, чтобы получить доступ к продавцам заклинаний и всему оборудованию, которое они имеют. Начните прокладывать себе путь к доступу к Arcane University и оборудованию для создания заклинаний. Купите заклинания, чтобы дать себе ряд вариантов нанесения урона. Вы не хотите стоять на месте, если ваш противник обладает иммунитетом.

Для персонажей ближнего боя:

Найдите оружие, которое может повредить магические существа (серебро, зачарованное или Даэдрическое). Что дальше? После того, как вы играете довольно долгое время, вы обнаружите, что вам нелегко оставаться в живых. Это тот момент, когда проблема прокачки догнала вас.

Поздравляем, вы уже дочитали гайд для новичков! Настало время начать, и реализовать всё что вы узнали о игре. Одна из замечательных вещей в Oblivion – это если вы начинаете с нового персонажа, вам не нужно повторять все, что вы делали раньше. Вы можете пойти в совершенно другом направлении. Или если вам нравятся некоторые из квестов, вы можете их переделать и вероятно обнаружите, что квесты выглядят немного по-другому во второй раз.

1 1 голос

Рейтинг статьи

22 Рыбий шлем.

В Сиродииле так много подводных локаций, поэтому было бы удобно иметь под рукой стеклянный шлем, который позволяет дышать под водой неограниченное время. Хорошие новости: он есть! К тому же, благодаря открытому миру Oblivion, вы можете получить его практически сразу после начала игры.

Шлем со смешным названием «Fin Gleam» просто лежит на дне залива возле Анвила, который является обычным местом для спрятанных вещей в Oblivion. Его не так-то просто заметить, ведь он находится под водой, но если выпить зелье ночного глаза, то его плавниковый блеск будет гораздо легче вычленить из мутной глубины.

О дивный пустой мир

Оказавшись в игре с открытым миром, мы ожидаем, что он будет кипеть жизнью. Всё-таки приятно представлять, что герой находится не в пустой коробке с кучей скриптов, а в наполненной событиями вселенной, где параллельно приключениям протагониста решаются судьбы сотен людей, а в каждой локации находится своя мини-история.

Амбициозный Radiant AI, которым хвасталась Bethesda, со своей задачей справляется — NPC динамически реагируют на события в игре и следуют своему расписанию, успешно симулируют жизнь и взаимодействуют с героем

К примеру, скрывающийся преступник действительно прячется, бедный каджит приходит в таверну поужинать, но, так как еду купить не на что, попросту сворует её, за что получит штраф и привлечёт внимание стражи. У всех персонажей также есть моральный компас — если добропорядочный гражданин заметит преступление, то обязательно уведомит о нём, а убийца из Тёмного Братства только посмеётся, когда на его глазах протагонист безжалостно убьёт невиновного

Такая жизнь кипит только в пределах городов — остальная часть Сиродила неизменно пуста. Это уже не Daggerfall с тысячами одинаковых деревень и пещер, но ещё не Skyrim, где в каждой локации герой становится свидетелем чужой трагедии. В Oblivion такие истории можно пересчитать по пальцам.

Модификаций, наполняющих мини-историями каждую пещеру или форт, не существует, но выход есть: посещать разбросанные по миру подземелья только в том случае, если героя попросят смотаться в глушь по делу. Благо интересных квестов, которые берут начало в крупных городах, очень много. Но если вы хотите быстро разбогатеть, собирая по подземельям всякий хлам, то без терпения и хорошего воображения, которое поможет додумать происходящее в пещерах, не обойтись.

Если телепорты в крупные города открыты изначально, то до квестовых локаций посреди леса ещё нужно добраться. Разнообразить это приключение помогут моды, добавляющие новую флору и фауну, звуки, путников на дорогах, птиц и даже котиков. С последними следует быть осторожнее — хвостатые хоть и выглядят красиво, но следят за порядком ещё похлеще кур из Skyrim.

Заговорив о разнообразии природы, не могу не остановиться на ней подробнее. Сиродил поражал своей красотой в 2006-м, и всего несколько мелких модификаций хватит для того, чтобы вновь любоваться здешними пейзажами.

Наслаждаться обновлённым Сиродилом помогут улучшенные текстуры, природные эффекты, красивое свечение окон и ENB, с помощью которого можно добиться открыточной красоты. Ночи станут действительно тёмными — появится смысл в использовании факелов и заклинаний.

Остальные модификации стоит использовать по настроению: один сезонный мод укрывает страну снегом, другой погружает сердце Тамриэля в буйную весну или рыжую осень с красиво опадающими листьями. Автор одного из модов решил последовать лору из внутриигровой книги и перенести империю в субтропики.

Увлёкшись живописными видами, можно забыть посмотреть в зеркало и на лица тех, с кем придётся взаимодействовать большую часть игры. Квадратные босмеры, сплющенные альтмеры и опухшие норды стали притчей во языцех даже среди тех, кто знаком с Oblivion лишь опосредованно, поэтому модификации, улучшающие внешность персонажей, едва ли не самые необходимые.

Самая популярная — Oblivion Character Overhaul, сложная и очень спорная среди фанатов модификация, изменяющая меров под стандарты Morrowind и полностью перерабатывающая лица аргониан и каджитов. Спорной она стала из-за идущих в комплекте бровей, причёсок и настроек возраста, где почему-то затесались усы, татуировки и макияж, но выбирать не приходится — на данный момент это едва ли не единственный достойный вариант, который хорошо сочетается со многими ENB и не портит оригинальную атмосферу. А если вместе с OCO в игру добавить рекомендуемые автором реплейсеры тел и убрать шейный шов, можно забыть о спасении империи и надолго засесть в фоторежиме.

Дорога приключений

Итак, Сиродил спасён, гильдии возглавлены, рулеты съедены — что дальше? Задавшись тем же вопросом, фанаты решили продлить своё путешествие и занялись созданием сюжетных модификаций, которые расширяют и дополняют лор: позволяют возродить пострадавший от войны Кватч, посетить другие провинции и поучаствовать в новых приключениях с полюбившимися героями.

Цепочка квестов Тёмного Братства не зря считается лучшей за всю историю «свитков». В ней есть и интересные заказы, и запоминающиеся персонажи, и драматические повороты сюжета. Расставаться с Братством по завершении заданий больно, но ещё больнее возвращаться в пустое убежище, которое стало для главного героя домом. Вторую жизнь Тёмному Братству даёт The Return Of The Dark Brotherhood — сюжетная модификация добавляет несколько новых квестов с отсылками к прошлым контрактам, изменяет убежище и позволяет нанять себе компаньона.

Тёплые воспоминания навевает плагин, за развитием которого я много лет наблюдала со стороны, — он вырос из идей текстовой ролевой игры по мотивам Oblivion, когда десятки увлечённых фанатов создавали новую историю, отыгрывали собственных персонажей, общались, придумывали квесты и методы их решения. События разворачиваются после победы над Дагоном и через четыре года после завершения сюжетной линии Тёмного Братства. Слышащий понимает, что визиты к статуе Матери Ночи не приносят результата, и решает отправиться в горы Джерол, где всё это время строился Город Ночи.

После многих лет гонений последователи Ситиса наконец смогли обрести дом — огромную сеть подземных сооружений, где есть магазины, таверны, жилые кварталы и даже сад. Объединившись с семьёй, герой противостоит Ордену Тайных, куда входят сильнейшие мира и который заинтересован в поиске Матери Ночи и истреблении Братства.

Тодд Говард (Todd Howard) с новыми «свитками» не торопится, поэтому фанаты снова сделали всё за него — ещё одна крупная модификация позволяет посетить большую провинцию по-соседству с Сиродилом — Эльсвейр. Это отличная возможность познакомиться с культурой каджитов с севера конфедерации, Анеквины: мод добавляет несколько регионов, городов и деревень, выдержанных в уникальном архитектурном стиле, животных, предметов быта и, конечно же, цепочку квестов.

Следующая модификация понравится игрокам, которые остались недовольны финальным презентом от Серого Лиса. Новоиспечённому главе Гильдии воров необходимо больше, чем сарай в бедняцком районе и волшебная шапка, — Thieves Guild HQ исправляет вселенскую несправедливость, добавляя в игру полноценную штаб-квартиру и, конечно же, несколько квестов, «заточенных» под скрытное проникновение и кражу безделушек.

Ещё одна жертва вселенской несправедливости — многострадальный Кватч, с нападения на который и начался Кризис Обливиона. Мало того что даэдра разрушили город до основания, так игроку ещё и не позволили привести его в порядок его с помощью пары увесистых мешочков с золотом. Теперь это можно сделать с модификацией Восстановление Кватча.

После битвы за город капитан имперской стражи Савлиан Матиус предложит герою помочь с постройкой нового города. Скромные поручения по поиску каменщиков постепенно перерастают в исследование айлейдских руин под Кватчем, получение графского титула и сражение на восстановленной арене, которая украшала Кватч до вторжения Мерунеса.

Перечислять сюжетные модификации для Oblivion можно долго, ведь, несмотря на прошедшие годы, большую базу поклонников игра не растеряла, и вряд ли это изменится в будущем. На просторах Интернета можно найти как не особо «лорные» моды с анимешными девочками, так и глобальные и атмосферные аддоны с новыми провинциями, например с Хаммерфеллом или Валенвудом.

***

Вернувшись в обновлённую Oblivion, я с радостью провела там несколько долгих вечеров, заново пробежалась по местам былой славы и освежила в своей памяти одно из лучших приключений. Приятно было узнать, что ностальгию испытываю не только я: поклонники игры до сих пор занимаются поддержкой своей любимой части «свитков», снабжают её модификациями и продолжают навещать Сиродил даже спустя столько лет. А как в Oblivion играете вы?

CM Partners Mod

Популярная модификация, улучшающая систему взаимодействия с компаньонами. Она, во-первых, добавляет в таверны, постоялые дворы и прочие злачные места Сиродила более 70 новых НПС, готовых выступить в качестве спутников главного героя. Во-вторых, в игре появляется с десяток представителей животного мира, также готовых последовать за героем хоть на край света. Наконец, в Oblivion появляется гибкий опционал взаимодействия со спутниками, позволяющий давать им самые разные указания и отстраивать их модель поведения в различных ситуация. Одним словом, крайне полезный и нужный мод.

The Elder Scrolls 3: Bloodmoon

Поскольку Морровинд граничит с северным Скайримом, разработчики решили привнести в игру остров с новой расой нордов — светловолосых, одевающихся в шкуры и всем цветам для боди-арта предпочитающим синий.

На небольшой островок Солстхейм можно легко попасть из Ввандерфелла вплавь. По острову герой будет свободно разгуливать, натыкаясь на медведей, волков, кабанов и полуобнаженных берсеркеров — одетых несколько не по погоде, учитывая здешние снега, ледники и снежные бури.

Новые звери, новые сюжеты, оружие, ледяная и шерстяная броня, возможность превратиться в оборотня и построить город шахтерам — все это пришлось игрокам по вкусу. Bloodmoon считается удачным дополнением, хотя его хвойные леса и серые избы сильно выбиваются из общей стилистики Morrowind.

The Elder Scrolls 4: Oblivion

Вот и вышла игра, которая занимала умы жителей Тамриэля последние четыре года. Игру ждали, на нее надеялись, о ней спорили, ей прочили титулы, хотя у игроков и не было той «заведенности», которая предваряла выход Morrowind.

Что можно сказать уже сейчас?

  • Игра дала нам новый уровень графики, но взамен потребовала жертвоприношений из старых видеокарт.

  • В Киродииле уместится три Ввандерфелла, но плотность NPC на квадратный километр упала в пять раз.

  • Дымка уже не заслоняет все, что находится дальше ста метров, но отдаленные голые холмы слегка разочаровывают.

  • Нам дали возможность использовать физику Havok, но взамен отобрали обещанные динамические тени.

  • Radiant AI заставляет NPC есть, пить, спать и желать несбыточного — но глупые, однообразные и непрекращающиеся диалоги персонажей в городах могут вывести из себя.

  • Нам дали лошадь, но отобрали возможность летать!

  • Мы попали в мир Забвения, но обнаружили, что это обычный ад, какой мы часто видели в боевиках с элементами мистики.

Как видите, и здесь мы не нашли идеала. Но так и должно быть. Раз создателям есть к чему стремиться, то история The Elder Scrolls повторяется.

Если бы директором был я

Создавая серию The Elder Scrolls, разработчики допустили несколько явных просчетов. Исправить их — долг любого мечтателя!

  • В игре The Elder Scrolls: Arena нет никакой арены. Почему бы не переименовать игру во что-нибудь наподобие TES: Kill the Bad Mage?

  • Я нанял бы больше тестеров для Daggerfall и ввел телесные наказания за найденные, но не исправленные сюжетные ошибки.

  • Попытка поиграть с жанрами популярной серии — это всегда большой риск. Возможно, не стоило разбрасываться на Battlespire и Redguard, сосредоточившись на жанре классической ролевой игры. Может, тогда бы мы увидели что-то вроде TES 2.5: Return to Daggerfall.

  • В коллекционное издание Morrowind вместо оловянного ординатора я бы положил плюшевого гуара.

  • Древние свитки не продаются! Вариациям на тему Тамриэля не должно быть места на экранчиках мобильных телефонов!

  • В процессе тестирования TES 4: Oblivion я бы запретил NPC общаться друг с другом вслух. По крайней мере, если поблизости топчется игрок. Что хорошо в GTA, то звучит глупо в Киродииле.

TES, да не те-с!

Есть еще одна «подсерия» The Elder Scrolls. О ней знают немногие игроки на PC, да и владельцы всевозможных шайтан-коробок, по правде говоря, тоже. А все потому, что эти игры разрабатываются для мобильных телефонов.

Stormhold и Dawnstar — две игрушки на J2ME, в которых игроку предлагается ползать по двухмерному подземелью в стиле ранних Ultima.

Shadowkey — игра на трехмерном движке для платформы NGage, графикой отдаленно напоминающая поставленную на бок Arena. Здесь есть квесты, много классов, оружия и даже многопользовательский режим. Разработчики утверждают, что, несмотря на графику Arena, игра по глубине приближается к Daggerfall. Впрочем, они сами признаются, что на экранчик мобильного устройства подробные диалоги просто не влезут.

Но и это еще не все. Объявлен мобильный Oblivion с изометрической графикой, напоминающей о старых мобильных JRPG, — мелкие существа в стиле «три точки и хвостик» и маленькие однообразные клеточки-тайлы, от которых рябит в глазах.

Можно ли считать эти игры полноценными The Elder Scrolls при том, что их разрабатывает даже не Bethesda, а компания-«сестра» Vir2L Studies?

И вообще, можно ли так разбрасываться именем? Наверное, можно, если деньги от проданного Тамриэля пойдут на серьезные проекты. Например, на долгожданный Fallout 3 или на The Elder Scrolls V, загадочный проект, разговоры о котором уже начались.

Redguard и Battlespire

Пытаясь наверстать бюджет, съеденный разработкой Daggerfall, Bethesda пошла по пути опасных экспериментов, разработав на базе мира The Elder Scrolls два проекта совершенно иных жанров.

Первой из них стал Redguard, подозрительно пытавшийся догнать успехи уже знаменитой на то время Лары Крофт. К сожалению, что-то определённо пошло не по плану, и игра получилась фактически провальной. Сгубило всё деревянное управление и такая же боевая система. Играть в это было просто-напросто скучно.

Battlespire ждала судьба ничуть не лучше. Являвшийся по своей сути вырезанным режимом зачистки подземелий из всё той же Daggerfall, он не смог предложить игрокам ничего интересного. Скучный сюжет и надоедливые однообразные локации шли в комплекте бесплатно.

Можно не сомневаться в том, что эти две игры едва ли достойны более подробного описания. Они были призваны спасти Bethesda от забвения, но сделать это удалось далеко не им.

Игры изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах

16 Угадай, кто придет на ужин.

В каждой игре серии Elder Scrolls есть своего рода внутреннее соревнование: какая из квестовых линий гильдий будет лучшей, и будет ли она лучше, чем основной сюжет? Квесты Благородного дома в Morrowind победили в этом соревновании, а сюжет Гильдии воров в Skyrim стал изюминкой. На мой взгляд, лучшая квестовая линия во всей франшизе — это история Темного Братства из Oblivion.

Игрока приглашают на вечеринку, полную врагов клиента. Это вечеринка с тайной убийства, поэтому гости подозревают всех в самом лучшем смысле этого слова, но никто не подозревает, что среди них есть настоящий убийца из Темного Братства. Дверь за вами запирается, так что нет причин не взорвать всех магией Разрушения с самого начала, но гораздо интереснее подыграть и уничтожить всех по одному.

Сюжет игры

Главный герой отправляется в город Кватч, где находится последний оставшийся принц, наследник трона Империи. Однако принц исчез, и главный герой должен найти его. В ходе своих приключений герой узнает о заговоре, который угрожает существованию Империи.

Главный герой обнаруживает, что за заговором стоит Миррин Дагон – бог демонов. Миррин Дагон хочет уничтожить мир и создать новый, где он будет править. Главный герой должен остановить Миррин Дагона и спасти мир.

Чтобы остановить Миррин Дагона, главный герой должен найти и разрушить врата Обливиона – порталы, через которые демоны поступают в мир людей. Во время своих приключений главный герой также должен пройти через многочисленные квесты, выполнять задания и бороться с монстрами. В конце игры главный герой разрушает врата Обливиона и побеждает Миррин Дагона. Он становится героем Империи и спасает мир от уничтожения.

Desert Alik’r

Глобальная модификация, добавляющая в игру новые территории провинции Хаммерфелл – пустыню Алик’р и прилегающее к ней окрестности. Вместе с новой территорией в Oblivion появится и новая линейка квестов, разделенных на отдельные сюжетные блоки, а также новые точки посещения – в основном это двемерские руины, лагеря разбойников, заброшенные шахты и так далее. Также мод включает новые типы врагов, уникальное оружие и броню, необычные предметы и даже новых животных. Наконец, для «Двемерского искусства» был написан собственный саундтрек, представленный чарующими восточными мелодиями.

20 Секрет скалы Дайв Рок.

Жители Чейдинхола и Брумы наперебой рассказывают о чудовище, которое охотится в дикой местности Дайв-Рок. Если вы отправитесь на разведку, как и положено хорошим героям, вы наткнетесь на небольшой лагерь и дневник. В дневнике рассказывается история Агнара Непоколебимого, чей дом в Солстхейме, Тирск, ранее был атакован чудовищем по имени Удырфрикте, которому дал подремать проходящий мимо искатель приключений (на самом деле игрок в дополнении Bloodmoon для Morrowind).

Агнар и его жена отправились из Солстхейма, чтобы покончить с матерью Удирфрикте, Матроной, но после того, как жена Рагнара погибла в битве, Агнар бежит и записывает в своем дневнике, что он должен напасть на Матрону, чтобы сохранить свой титул Непоколебимого. Что ж, вы находите его труп неподалеку от логова Матроны.

Описание героев и персонажей

2. Мартин Септим: наследник императорского трона, который намерен уничтожить врата Обливиона и остановить демоническое вторжение.

3. Мехрунес Дагон: главный злодей игры, демонический князь, который хочет разрушить мир Обливиона и завладеть им.

4. Железный Ханд: лидер одной из фракций в игре — Братьев Боевых Кулаков. Он жестокий и беспощадный, но очень уважаемый в своей организации.

5. Мадж: маг-альтмер, лидер фракции магов в игре — Магического коллегиума. Он умный и образованный, но часто выглядит высокомерным и надменным.

6. Люсьен Ланника: лидер одной из фракций в игре — Темного Братства. Он хитрый и коварный убийца, который использует темные магические способности для своих целей.

7. Шеогорат: демонический князь, покровитель Темного Братства. Он часто появляется в игре в виде голоса в голове героя и подсказывает ему, как действовать.

8. Хермеус Мора: демонический князь, покровитель Магического коллегиума. Он предлагает герою нечестные сделки, за что может потребовать определенную цену в будущем.

9. Мерунес Драгон: могущественный дракон, который предстоит победить в одном из основных квестов игры. Он очень опасен и сильный, но победить его возможно с помощью правильной стратегии и экипировки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: