Популярный игровой сленг, словарь геймера на русском

Термины и сленг комментаторов матчей cs:go - блог о киберспорте и компьютерных играх

Практика VPWS

Упростим топологию до четырёх магистральных узлов. По клику можете открыть её в новой вкладке, чтобы смотреть на неё Alt+Tab»ом, а не ворочать страницу вверх-вниз.

Наша задача — прокинуть Ethernet от Linkmeup_R1 (порт Gi3) до Linkmeup_R4 (порт Gi3).

На шаге IP-адресация, IGP-маршрутизация и базовый MPLS уже настроены (см. как).

Давайте проследим, что там происходило за кулисами протоколов (дамп снят с интерфейса GE1 Linkmeup_R1). Можно выделить основные вехи:

0)
IGP сошёлся, LDP определил соседей, поднял сессию и раздал транспортные метки.
Как видите, Linkmeup_R4 выделил транспортную метку 19 для FEC 4.4.4.4.

1)
А вот tLDP начал свою работу.

—А.
Сначала мы настроили его на Linkmeup_R1 и tLDP начал периодически отправлять свой Hello на адрес 4.4.4.4

Как видите, это юникастовый IP пакет, который отправляется с адреса Loopback-интерфейса 1.1.1.1 на адрес такого же Loopback удалённого PE — 4.4.4.4.
Упакован в UDP и передаётся с одной меткой MPLS — транспортной — 19

Обратите внимание на приоритет — поле EXP — 6 — один из наивысших, поскольку это пакет служебного протокола. Подробнее мы об этом поговорим в выпуске о QoS

Состояние PW пока в DOWN, потому что с обратной стороны ничего нет.

—Б.
После того, как настроили xconnect на стороне Linkmeup_R4 — сразу Hello и установление соединения по TCP.

В этот момент установлено LDP-соседство

—В.
Пошёл обмен метками:

В самом низу можно видеть, что FEC в случае VPWS — это VC ID, который мы указали в команде xconnect — это идентификатор нашего VPN — 127
.
А чуть ниже выделенная ему Linkmeup_R4 метка — 0х16 или 22
в десятичной системе.
То есть этим сообщением Linkmeup_R4 сообщил Linkmeup_R1, мол, если ты хочешь передать кадр в VPN с VCID 127, то используй сервисную метку 22.

То же самое делает и Linkmeup_R1 — сообщает Linkmeup_R4 свою метку:

После этого поднимаются VC и мы можем увидеть метки и текущие статусы:

Команды show mpls l2transport vc detail
и show l2vpn atom vc detail
в целом идентичны для наших примеров.

3)
Теперь всё готово для передачи пользовательских данных. В этот момент мы запускаем ping. Всё предсказуемо просто: две метки, которые мы уже видели выше.

Соответственно ICMP-Reply возвращается только с меткой VPN, потому что на Linkmeup_R2 возымел место PHP и транспортная метка была снята.

Если VPWS — это просто провод, то он должен спокойно передать и кадр с меткой VLAN?
Да, и нам для этого не придётся ничего перенастраивать.
Вот пример кадра с меткой VLAN:

Здесь вы видите Ethertype 8100 — 802.1q и метку VLAN 0x3F, или 63 в десятичной системе.

Если мы перенесём конфигурацию xconnect на сабинтерфейс с указанием VLAN, то он будет терминировать данный VLAN и отправлять в PW кадр без заголовка 802.1q.

Примечание

Перед первым включением следует смонтировать на модуле 2 конденсатора. Между выводами VCC и GND припать конденсатор в SMD корпусе (планарный) емкостью 0.1 мкФ со стороны пайки к монтажным площадкам на плате, затем к ним припаять электролитический конденсатор емкостью 100 мкФ на напряжение 10 В. Питать лучше не от Arduino, а от отдельного стабилизатора напряжения 3.3 В, способного обеспечить ток нагрузки 200 мА.

Также можно использовать плату питания для nrf24l01. Адаптер имеет две колодки подписанных выводов: двухрядная (для подключения радио модуля) и однорядная (для подключения к arduino). Адаптер оснащен стабилизатором напряжения (Vin = 5 В, Vout = 3,3 В), для питания радио модуля, собранным на базе чипа AMS1117, а также светодиодом, который служит индикатором наличия питания.

P2P

Для начала необходимо пояснить, что является P2P файлообменным протоколом. Википедия подсказывает, что это протоколы для распространения и обмена информацией с помощью специальной программы для поиска других пользователей в сети, в которой все пользователи (пиры) являются равноправными участниками, в отличие от клиент-серверной модели обмена информацией. Для некоторых протоколов (гибридные P2P, например, Napster или BitTorrent) необходимо подключение к серверу, чтобы узнать информацию о файлах или о пользователях, у которых можно взять определённый файл. Сам же обмен данными производится между пользователями сети, в чём и заключается главная особенность P2P. Сегодня происходит расцвет криптовалют, наблюдается непрерывный рост как в стоимости криптовалют, так и в их количестве. Большая часть существующих криптовалют основывается на P2P протоколах подтверждения транзакций, который также были вдохновлены пиринговыми файлообменными сетями.

Когда использовать L2-свитчи, а когда L3-коммутаторы?

В небольшомм бренче до 10 человек достаточно поставить один маршрутизатор со встроенным свитчом (серии 800) или установленным модулем модулем расширения ESW (серии 1800,1900)или ESG.

В офисе на 50 человек можно установить один маршрутизатор средней производительности и один 48-портовый L2-коммутатор (возможно два 24-портовых).

В филиале до 200 человек будем использовать маршрутизатор и несколько коммутаторов второго уровня

Важно понимать, что если вы разделили сеть на сегменты на уровне IP-адресов на несколько подсетей и производите роутинг между сетями на маршрутизаторе, то вам совершенно точно обеспечена высокая нагрузка на процессор, что вызовет недостаток производительности и жалобы конечных пользователей на дропание пакетов. Если большинство пользователи общаются только с компьютерами, серверами, принтерами и другими сетевыми устройствами только внутри своего L3-сегмента, и покидают пределы этого адресного пространства только для выхода в интернет, то данный дизайн сети будет удовлетворительным

При расширении сети, количества отделов, внутри которых трафик не должен вылезать наружу этого отдела, если разные отделы (в нашем случае это подсети или сегменты сети) вынуждены вести обмен данными между собой, то производительности маршрутизатора уже не хватит.

В таком крупном офисе (свыше 200 сотрудников) становится обязательным покупка высокопроизводительного коммутатора 3третьего уровня. В его задачи будет входить поддержка всех «шлюзов по умолчанию» локальных сегментов. Связь между этим коммутатором и хостами будет осуществляться через логические сетевые интерфейсы (interface VLAN или SVI). Маршрутизатор достаточно будет иметь всего два подключения — в интернет и к вашему L3-коммутатору
. Пользователей же необходимо будет подключать через L2-коммутаторы
, подключенные звездой или кольцом к L3-коммутатору с помощью гигабитных соединений, таким образом нам пригодится L3-коммутатор с Гигабитными портами. Таким образом, центром сети станет как раз L3-коммутатор
, который будет отвечать за функции ядра и распределения одновременно, L2-коммутаторы на уровне доступа и маршрутизатор в качестве шлюза для подключения к Интернету или для связи с удаленными офисами посредством туннелей.

В действительно же БОЛЬШИХ кампусных сетях численностью более 500 человек и с высокими требованиями к производительности и функциональности может возникнуть необходимость даже на уровень доступа для подключения пользователей ставить L3-коммутаторы. Это может быть вызвано следующими причинами:

Недостаточная производительность L2 коммутаторов (особенно с гигабитными портами и при использовании в качестве серверных ферм)

Недостаточное кол-во поддерживаемых active vlan (255 против 1000 у L3)

Отсутствие функционала Q-n-Q

Недостаточное кол-во поддерживаемых записей ACL (у 2960 — 512, у 3560 — 2000)

Ограниченные возможности работы с мультикастами

Недостаточные возможности QoS на L2-коммутаторах

Архитектура сети «L3-access» — т.е. точки маршрутизации локальных подсетей выносятся на уровень доступа, а наверх на уровень распределения отдаются уже суммированные маршруты…

Отсутствие L2 и STP на уровне распределения.

Взгляд в будущее – светлое и устойчивое!

Повторим еще раз: очевидно, что P2E-игры могут быть устойчивыми и этичными одновременно благодаря хорошо продуманной токеномике и созданию ценности.

Состояние работоспособности P2E-игрызависит от рыночных сил и настроений пользователей. P2E-играм потребуется некоторое время, чтобы избавиться от ассоциации со схемами Понци или финансовыми пирамидами, но при постоянном надзоре и гибком управлении со стороны разработчиков игр P2E-игры могут легко сохранить свою долговечность и оставаться равными для всех игроков.

Общий выпуск токена управления GMT будет уменьшаться вдвое каждые три года. Недавно было объявлено о механике заработка GMT в игровом сообществе AMA, что опубликовано в техническом описании. Подробнее читайте здесь .

На данном этапе рост числа пользователей в не является проблемой. Благодаря реальному варианту использования и ориентации на сообщество – STEPN находит массовое применение

Однако важно, чтобы этот рост был устойчивым

В STEPN не боятся принимать сложные решения. Вот почему они снова вернули систему кодов активации, чтобы обеспечить подлинный и устойчивый рост.

Читайте более подробно о проекте STEPN

*Источник статьи: Сoinmarketcap.com, “Are all P2E games a ponzi?”

В наших соцсетях много полезной информации и ламповая атмосфера, присоединяйтесь!

Сайт  TTM AcademyTelegramMediumYouTubeVC Pikabu

#крипта #криптовалюты #terra #ust #стейблкоин #dai #bitcoin #биткоин #p2e #stepn

Теги

Cisco

L3VPN, который мы рассмотрели в прошлом выпуске, покрывает собой огромное количество сценариев, необходимых большинству заказчиков. Огромное, но не все. Он позволяет осуществлять связь только на сетевом уровне и только для одного протокола — IP. Как быть с данными телеметрии, например, или трафиком от базовых станций, работающих через интерфейс E1? Существуют также сервисы, которые используют Ethernet, но тоже требуют связи на канальном уровне. Опять же ЦОДы между собой любят на языке L2 общаться.
Вот и нашим клиентам вынь да положь L2.

Традиционно раньше всё было просто: L2TP, PPTP да и всё по большому счёту. Ну в GRE ещё можно было спрятать Ethernet. Для всего прочего строили отдельные сети, вели выделенные линии ценою в танк (ежемесячно). Однако в наш век конвергентных сетей, распределённых ЦОДов и международных компаний это не выход, и на рынок выплеснулось некоторое количество масштабируемых технологий випиэнирования на канальном уровне.
Мы же в этот раз сосредоточимся на MPLS L2VPN.

Технологии L2VPN

Прежде чем погрузиться в тёплый MPLS, взглянем на то, какие вообще виды L2VPN существуют.

  • VLAN/QinQ
    — их можно сюда отнести, поскольку основные требования VPN выполняются — организуется виртуальная L2 сеть между несколькими точками, данные в которой изолированы от других. По сути VLAN per-user организует Hub-n-Spoke VPN.
  • L2TPv2/PPTP
    — устаревшие и скучные вещи.
  • L2TPv3
    вместе с GRE
    имеют проблемы с масштабированием.
  • VXLAN, EVPN
    — варианты для ЦОД»ов. Очень интересно, но DCI не входит в планы этого выпуска. Зато о них был отдельный подкаст (слушайте запись 25-го ноября)
  • MPLS L2VPN
    — это набор различных технологий, транспортом для которых выступает MPLS LSP. Именно он сейчас получил наиболее широкое распространение в сетях провайдеров.

Почему он победитель? Главная причина, безусловно, в способности маршрутизаторов, передающих MPLS-пакеты абстрагироваться от их содержимого, но при этом различать трафик разных сервисов.
Например, Е1-кадр приходит на PE, сразу же инкапсулируется в MPLS и уже никто по пути даже не заподозрит, что там внутри — важно только вовремя поменять метку.
А на другой порт приходит Ethernet-кадр и по тому же самому LSP он может пройти по сети, только с другой меткой VPN.
А кроме того MPLS TE позволяет строить каналы с учётом требований трафика к параметрам сети.
В связке же с LDP и BGP становится более просто настраивать VPN и автоматически находить соседей.
Возможность инкапсулировать трафик любого канального уровня в MPLS называется AToM
— Any Transport over MPLS
.
Вот список поддерживаемых AToM протоколов:

  • ATM Adaptation Layer Type-5 (AAL5) over MPLS
  • ATM Cell Relay over MPLS
  • Ethernet over MPLS
  • Frame Relay over MPLS
  • PPP over MPLS
  • High-Level Data Link Control (HDLC) over MPLS

Для построения любого L2VPN существуют два концептуально разных подхода.

И[]

Инвейд
Заход на вражескую территорию (обычно лес).
Инициация
Навязывание командного боя соперникам. Обычно это производит ведущий танк команды
Умение, которое позволяет навязать командный бой. Это может быть рывок и/или мощный и массовый эффект контроля.
Инсек
Игровой момент, в котором чемпион занимает позицию за спиной противника, а затем отбрасывает его в сторону своей команды. Название восходит к профессиональному игроку с ником inSec, который регулярно исполнял нечто подобное при игре за Ли Сина: в тыл врага он ставил  тотем, совершал рывок к нему с помощью , а затем использовал на вражеского чемпиона, отбрасывая его к своим союзникам.
Инстакилл
Убийство чемпиона с полным здоровьем за такой короткий срок, что это кажется мгновенным событием (от англ. instant kill)
Инсталок
Стремительный выбор желаемого чемпиона и/или позиции без обсуждения с командой, или чтобы не дать другому игроку выбрать этого чемпиона. Часто является примером плохого поведения. Встречается преимущественно в матчах с выбором вслепую.

Тарифы на услуги виртуальной сети

Услуга Стоимость, руб. Без учета НДС (20%)
1. Регистрация порта подключения к радио-сегменту РСС, единовременно: 7000.00
2. Регистрация порта виртуальной сети в наземном сегменте, единовременно: 3000.00
3. Аренда порта виртуальной сети в наземном сегменте РСС 10 Мбит/сек в городах присутствия, ежемесячно: 3000.00
4. Аренда порта виртуальной сети в наземном сегменте РСС 100 Мбит/сек в городах присутствия, ежемесячно: 10000.00
5. Аренда порта виртуальной сети в радио-сегменте РСС 0,5 Мбит/сек, в месяц: 5100.00
6. Аренда порта виртуальной сети в радио-сегменте РСС 1 Мбит/сек, в месяц: 7800.00
7. Аренда порта виртуальной сети в радио-сегменте РСС 2 Мбит/сек, в месяц: 9900.00

Способы пополнения лицевого счета

  • Банковский перевод с расчетного счета предприятия Абонента.
  • Оплата наличными в кассу — г. Красноярск, пр. Мира, 19 , офис 3-19 (пн.-пт. с 9.00 до 18.00).

Виды VPWS

Рассмотренный пример — это EoMPLS (Ethernet over MPLS). Он является частью технологии PWE3, которая суть развитие VLL Martini Mode. И всё это вместе и есть VPWS. Тут главное не запутаться в определениях. Позвольте мне быть вашим проводником.
Итак, VPWS
— общее название решений для L2VPN вида точка-точка.PW
— это виртуальный L2-канал, который лежит в основе любой технологии L2VPN и служит туннелем для передачи данных.VLL
(Virtual Leased Line) — это уже технология, которая позволяет инкапсулировать кадры различных протоколов канального уровня в MPLS и передавать их через сеть провайдера.

PWE3
— Pseudo Wire Emulation Edge to Edge
. Строго говоря, область применения этой технология шире, чем только MPLS. Однако в современном мире в 100% случаев они работают в связке. Поэтому PWE3 можно рассматривать как аналог Martini VLL с расширенным функционалом — сигнализацией так же занимаются LDP+tLDP.
Коротко его отличия от Martini VLL можно представить так:

  • Сообщает статус PW, используя сообщение LDP Notification.
  • Поддерживает Multi-Segment PW, когда end-to-end канал состоит из нескольких более мелких кусков. В этом случае один и тот же PW может стать сегментов для нескольких каналов.
  • Поддерживает TDM-интерфейсы.
  • Предоставляет механизм согласования фрагментации.
  • Другие…

Сейчас PWE3 — стандарт де факто и именно он был в примере выше.

Как правило, если вы хотите подключить все сетевые и клиентские устройства к сети, является одним из основных, наиболее подходящих для этой цели устройством. По мере увеличения разнообразия сетевых приложений и увеличения количества конвергентных сетей новый сетевой коммутатор уровня 3, эффективно используется как в центрах обработки данных, так и в комлексных корпоративных сетях, коммерческих приложениях и в более сложных клиентских проектах.

VPWS Data Plane или передача пользовательского трафика

Туннельная метка — то же, что и транспортная, просто длинное слово «транспортное» не помещалось в заголовок.

Между R1 и R6 уже построен транспортный LSP с помощью протокола LDP или RSVP TE. То есть R1 известна транспортная метка и выходной интерфейс к R6.1. R1 получает от клиента CE1 некий L2 кадр на AC интерфейс (то может оказаться Ethernet, TDM, ATM итд. — не имеет значения).2. Этот интерфейс привязан к определённому идентификатору клиента — VC ID — в некотором смысле аналогу VRF в L3VPN. R1 даёт кадру сервисную метку, которая сохранится до конца пути неизменной. VPN-метка является внутренней в стеке.3. R1 знает точку назначения — IP-адрес удалённого PE-маршрутизатора — R6, выясняет транспортную метку и вставляет её в стек меток MPLS. Это будет внешняя — транспортная метка.4. Пакет MPLS путешествует по сети оператора через P-маршрутизаторы. Транспортная метка меняется на новую на каждом узле, сервисная остаётся без изменений.5. На предпоследнем маршрутизаторе снимается транспортная метка — происходит PHP . На R6 пакет приходит с одной сервисной VPN-меткой.6. PE2, получив пакет, анализирует сервисную метку и определяет, в какой интерфейс нужно передать распакованный кадр.

Внимание: для каждой ноды CSR1000V требуется 2,5 ГБ RAM. В противном случае образ либо не запустится, либо будут различные проблемы, вроде того, что порты не поднимаются или наблюдаются потери.

Частичный слэнг мира Лайнэйдж.

Hello – данное слово в переводе с неизвестного языка означает привет.
Hi – как и hello, означает тоже самое, но используется населением чаще, по причине своей компактности и стильности произношения.
Hey – используется как приветствие или как оклик.
Бай – часто используемое людьми слово для церемонии прощания.
bye – по сути своей тоже самое, что и бай, но лишь с различием языка.
bb – сокращенно от bye bye, самая популярная форма прощания.
Пока – комментарии излишни. Стоит только учесть, что это слово так же изменяемо(покушки, поки , пуки , пок).
LOL – выражение эмоции, в данном случае это смех.
Лол – как и предыдущее слово означает то же самое с разницей лишь языковой.
Гы – тоже эмоция, как и LOL носит радостный характер.
WTB – используется игроками в ситуациях, когда они желают что-либо приобрести.
WTS – используется игроками в ситуациях, когда они желают что-либо продать.
LFG – используется игроками в ситуациях, когда они ищут компанию для совместного времяпровождения.
GLF – используется группой в ситуациях, когда они ищут дополнительных членов в партию.
Пати – обозначение группы.
Сенкс – выражение благодарности (аналогичные слова: сенки, спасибки, sps).
Приват – зачастую используется в таких словосочетаниях, как: пиши в приват, все в приват, приват вам в руки. Чтобы написать в приват, вам необходимо прописать “ и имя того, кому вы хотите написать (пример: “Sensei привет!).
Соски – называются бутылочки с soulshot, spiritshot или blessed spiritshot.
ГК – переводится, как Телепортер (Gatekeeper), в нашем мире это дама в белом одеянии, которая кидает вас в определенный город или локацию за деньги.
Гейт – аналогия ГК,
Ress – используется в основном в ситуациях, когда кто-либо просит его воскресить.
Ресс – то же самое, что и Ress.
Килл – убийство. Используется в основном как команда к атаке.
Бафф – используется игроками в ситуациях, когда они желают ощутить на себе положительные заклинания, без вреда здоровью (пример: щит, усиление критической атаки и т.д.).
Buff – аналогично, как и Бафф.
ПК – убийца игроков. По аналогии и PK.
Хил — используется игроками в ситуациях, когда они желают быть исцеленными.
Рест (Рес) — используется игроками в ситуациях, когда они желают отдохнуть, или восстановить себе жизнь, или энергию.
Rest – то же самое, что и Рест.
Респ – место появления тварей или человека. Пример: Стоим на респе! Скоро орки будут!
Лут – это вещи, выпадающие из людей или тварей.
Дроп – то же самое, что и Лут.
Ивент – квест, мероприятие.
PVP – это бой между двумя игроками.
ПВП – аналогия PVP
PVM – этой бой между игроком и каким-либо монстром.
Сое – свиток возвращения.
Soe – то же самое, что и Сое.
Спойл – умение обворовывать монстров, доступно только для гномов.
Динг – момент получения уровня.
Лвел ап – аналогия динга.
ХП – жизни, ваши или твари.
МП – мана, ваша или твари.
Hp – то же самое, что и ХП.
Mp – то же самое, что и МП.
СП – очки умений.
M деф – показатель магической защиты.
П деф – показатель физической защиты.
Мб – Возможно
Гуд (т) – выражение согласия или одобрения.
Вархаус (ВХ) – банк.
Гм – носит двойное значение 1) Гейм мастер – администрация (пишется обычно двумя заглавными буквами — ГМ).2) Гильд мастер – владыка гильдии.
Ребут – используется игроками в ситуациях, когда они желают пере зайти или войти другим чаром.
Чар – Тот, кем вы играете.
Мобстил – воровство тварей у игроков.
Лутстил – воровство чужого лута.
Нюб (нуп, нуб) – игрок низкого уровня, либо с игрок с плохим знанием игры.
Паровоз – ситуация, когда вы водите за собой толпу монстров.
Энчанты – свитки улучшения брони или оружия.
Юзать – использовать.
Экспа – опыт, получаемый за убийство твари.

От слова к делу! Сравним разные коммутаторы на примере

Для наглядности выберем три модели примерно одного уровня. Понятно, что коммутаторы L2, L2+ и L3 здорово отличаются по функциям. Поэтому приходится использовать общие признаки. Например, сравнивать коммутаторы на 5 и 50 портов (включая Uplink) будет некорректно.

В итоге мы выбрали три коммутатора:

  • L3 — XGS4600-32;
  • L2+ — XGS2210-28;
  • L2 — GS2220-28.

Обратите внимание, что внешне устройств довольно похожи, чего не скажешь об их возможностях и предполагаемых ролях. Для наглядности ниже приводим небольшой фрагмент сравнительной таблицы функций

А функций у этих моделей коммутаторов очень много. Чтобы не пытаться объять необъятное, мы выбрали наиболее очевидные функциональные области: управление трафиком, безопасность и маршрутизация. Другие группы опций тоже отличаются, но не так очевидно.

Zyxel XGS4600-32 — коммутатор Layer 3

  • Имеет 24 гигабитных порта под витую пару, 4 порта Combo (SFP/RJ‑45) и четыре интегрированных 10-Gigabit SFP+
  • Поддерживает объединение в физический стек с использованием одного или двух слотов 10-Gigabit SFP+.
  • Поддерживает и статическую, и динамическую маршрутизацию.
  • Имеет два отдельных разъёма подключения питания.

Рисунок 2. Коммутатор Zyxel XGS4600-32 — коммутатор Layer 3.

Zyxel XGS2210 — коммутатор Layer 2+

Одно из предназначений — создание сети для передачи трафика VoIP, видеоконференций, IPTV и IP-камер видеонаблюдения наблюдения и управление трафиком современных конвергентных приложений.

Поддерживает объединение в физический стек с помощью двух портов 10-Gigabit SFP+.

Поддерживает PoE (стандарты IEEE 802.3af PoE и 802.3at PoE Plus) до 30Ватт на порт для питания устройств с большей потребляемой мощностью, например, это могут быть точки доступа 802.11ac и IP-видеотелефоны.

В данной модели присутствуют дополнительные средства поддержки безопасности, например, IP source guard, DHCP snooping и ARP inspection, механизмы фильтрации L2, L3 и L4, функцию MAC freeze, изоляцию портов и создание гостевой VLAN.

Добавлены элементы статической маршрутизации IPv4/v6 и назначение DHCP relay с конкретным IP интерфейсом отправителя.

Рисунок 3. Zyxel XGS2210 — коммутатор Layer 2+

Zyxel GS2220 — коммутатор Layer 2

Интересно, что серия GS2220 — это гибридные коммутаторы с доступными вариантами управления: через облако Zyxel Nebula, через локальное подключение, плюс поддержка SNMP.

Из интересных функций можно выделить L2 multicast, IGMP snooping, Multicast VLAN Registration (MVR).
Данная модель неплохо подходит и для обеспечения сетевой среды VoIP, видеоконференций и IPTV.

Рисунок 4. Zyxel GS2220 — коммутатор Layer 2.

Это интересно

Компания Zyxel Networks сообщила о поддержке своих коммутаторов в специализированном режиме Networked AV (созданного совместно с компанией ATEN), позволяющего облегчить внедрение AV-систем на базе коммутаторов и повысить эффективность их использования.

Стоит отметить специальную программу — мастер настройки. Она специально разработана для удобного управления функциями, которые часто используются при настройке сетей потоковой передачи аудио/видео.

Также появилась новая консоль Networked AV dashboard для контроля основных параметров: данные о портах, расход электроэнергии, и другая информация, благодаря которой можно сразу проверить текущее состояние сети и настроить коммутатор.

Для гигабитных управляемых коммутаторов второго уровня серии GS2220 режим Networked AV доступен с сентября 2020 года (нужно обновить микропрограмму до версии v4.70 или более поздней). Для коммутаторов серии XGS2210 доступ ожидается до конца 2020 года.

Таблица 2. Сравнение коммутаторов XGS4600-32 (L3), XGS2210-28 (L2+) и GS2220-28 (L2).

* Функции, доступные также в облачном режиме управления.

Герои

Сокращенные и жаргонные названия некоторых героев Dota 2 — все самое основное.

AA (аппарат) — Ancient Apparition.

AM (Магина) — Anti-Mage.

BH (Гондар, бх, баунти) — Bounty Hunter.

CK — Chaos Knight.

CM (ЦМка, снегурка) — Crystal Maiden.

DK (дракон) — Dragon Knight.

DR (дроу) — Drow Ranger.

ES (шейкер) — Earthshaker.

KotL (котл, котел, Гэндальф, дед) — Keeper of the Light.

NS (сталкер, Баланар) — Night Stalker.

PA (фантомка, Мортред, морта) — Phantom Assassin.

PotM (потма, Мирана) — Mirana.

QoP (квопа, Акаша) — Queen of Pain.

SB (Баратрум) — Spirit Breaker.

SF (сф, Невермор) — Shadow Fiend.

SK (скорп) — Sand King.

TA — Templar Assassin.

TH (Зелибоба, арбуз) — Tidehunter.

WD (доктор) — Witch Doctor.

Описание регистров nRF24L01+

Регистр настроек.

7 6 5 4 3 2 1
MASK_RX_DR MASK_TX_DS MASK_MAX_RT EN_CRC CRCO PWR_UP PRIM_RX

Включает автоподтверждение приёма.

7 6 5 4 3 2 1
ENAA_P5 ENAA_P4 ENAA_P3 ENAA_P2 ENAA_P1 ENAA_P0

Выбирает активные каналы приёмника.

7 6 5 4 3 2 1
ERX_P5 ERX_P4 ERX_P3 ERX_P2 ERX_P1 ERX_P0

Задаёт длину поля адреса.

7 6 5 4 3 2 1
AW

Настройка параметров автоматического повтора отправки.

7 6 5 4 3 2 1
ARD ARC

0x05 RF_CH

Регистр задаёт номер радиоканала — частоту несущей с шагом 1Мгц. Радиочастота несущей вычисляется по формуле 2400 + RF_CH МГц. Допустимые значения от 0 до 125. При обмене на скорости 2Мбит/с, частота должна отличатся от частоты используемой другими устройствами минимум на 2 МГц.

Задаёт настройки радиоканала.

7 6 5 4 3 2 1
CONT_WAVE RF_DR_LOW PLL_LOCK RF_DR_HIGH RF_PWR

0x07 STATUS

Регистр статуса. Его значение также передаётся на линии MISO одновременно с передачей байта команды по интерфейсу SPI.

7 6 5 4 3 2 1
RX_DR TX_DS MAX_RT RX_P_NO TX_FULL

Регистр контроля передатчика

7 6 5 4 3 2 1
PLOS_CNT ARC_CNT

Оценка мощности принимаемого сигнала

7 6 5 4 3 2 1
RPD

0x0A RX_ADDR_P0

40-битный (5 байт) регистр, используемый для указания адреса канала 0 приёмника. Этот канал используется для приёма автоподтверждений в режиме передатчика. Автоподтверждения высылаются принимающей стороной с указанием собственного адреса. Поэтому значение этого регистра должно соответствовать значению регистра TX_ADDR для корректной работы в режиме передатчика. Реальная используемая ширина адреса задаётся в регистре SETUP_AW. Значение регистра записывается и читается, начиная с младших байт. Если записано менее 5 байт, то старшие байты остаются неизменными. Значение регистра по умолчанию: 0xE7E7E7E7E7.

0x0B RX_ADDR_P1

40-битный (5 байт) регистр, используемый для указания адреса канала 1 приёмника. Старшие 4 байта этого регистра являются общими для адресов на каналах 1 — 5. Реальная используемая ширина адреса задаётся в регистре SETUP_AW. Значение регистра записывается и читается, начиная с младших байт. Если записано менее 5 байт, то старшие байты остаются неизменными. Значение регистра по умолчанию: 0xC2C2C2C2C2.

0x0C-0x0F RX_ADDR_P2 — RX_ADDR_P5

8-битные регистры, задающие значения младшего байта адреса для каналов 2-5. Значения старших 32 бит берутся из регистра RX_ADDR_P1.
Значение регистров по умолчанию: 0xC3, 0xC4, 0xC5, 0xC6, соответственно.

0x10 TX_ADDR

40-битный (5 байт) регистр, используемый в режиме передатчика в качестве адреса удалённого устройства. При включенном режиме автоподтверждения, удалённое устройство ответит подтверждением с указанием своего же адреса. Это подтверждение принимается на канале 0, поэтому для успешной передачи, значение регистра RX_ADDR_P0 должно быть идентично этому. Реальная используемая ширина адреса задаётся в регистре SETUP_AW. Значение регистра записывается и читается, начиная с младших байт. Если записано менее 5 байт, то старшие байты остаются неизменными. Значение регистра по умолчанию: 0xE7E7E7E7E7.

0x11-0x16 RX_PW_P0 — RX_PW_P5

8-битные регистры, задающие размер данных, принимаемых по каналам, соответственно 0-5, если не включена поддержка произвольной длины пакетов в регистрах DYNPD и FEATURE. Значение указывает что канал не используется. Допустимы значения длины от 1 до 32.

Состояние очередей FIFO приёмника и передатчика

7 6 5 4 3 2 1
TX_REUSE TX_FULL TX_EMPTY RX_FULL RX_EMPTY

Разрешение использования пакетов произвольной длины.

7 6 5 4 3 2 1
DPL_P5 DPL_P4 DPL_P3 DPL_P2 DPL_P1 DPL_P0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: