Deathloop для playstation 4: все, что вам нужно знать

Deathloop: советы и подсказки

Старайтесь регулярно лечить все серьезные раны.

В Deathloop по умолчанию нет возможности автоматически восстанавливать потерянные очки здоровья, и вы должны помнить об этом, когда начинаете драки. Вы легко можете привести к смерти героя, и хотя есть шанс возродиться благодаря силе Replay, не стоит использовать все его заряды слишком рано.

Рассматривайте возможность выхода из боя каждый раз, когда вы теряете более половины шкалы здоровья. Ищите напитки Fiz-Pop и лечебные станции, чтобы восстановить потерянные очки здоровья. Только после того, как вы исцелитесь, вернитесь на локацию с врагами. К счастью, благодаря силе прыжка и функции спринта во многих ситуациях довольно легко убежать от врагов.

Механика восстановления очков жизненной энергии более подробно обсуждается на отдельной странице под названием Герой – как лечить?.

Не пытайтесь сделать слишком много за одну петлю

Вы быстро получите огромный список подсказок и вещей, которые нужно искать в данной области. Вам захочется быть эффективным и делать несколько дел одновременно, чтобы сэкономить время. Попытайтесь противостоять этому желанию по двум причинам. Во-первых, у вас может оказаться больше снаряжения, чем вы можете насытить, и вы не захотите терять отличное оружие или усиление, потому что у вас недостаточно Резидуума. Во-вторых, вы можете потерять всё. Вы в основном получаете две жизни в Deathloop, после этого, если умрёте в третий раз, то потеряете всё, так как очнётесь в новом витке петли. Чем дольше вы пробудите в области, тем больше снаряжения вы можете найти, но в то же время тем выше риск того, что вы навсегда умрёте, зациклите день и потеряете хорошее снаряжение.

Постоянные перезапуски петли — это еще и способ прокачки персонажа

Довольно скоро в Deathloop все же найдется способ сохранять за собой некоторые предметы даже после окончания петли. Поэтому сбор достойного снаряжения для Кольта — тоже важный этап подготовки к решающему финальному забегу. И устранение целей играет в этом большую роль. С идеологов выпадает лучшее оружие; брелоки, которые позволяют наделять Кольта пассивными абилками, а главное — только с них можно получить слитки.

Слитки в Deathloop — это аналог способностей из Dishonored. Собственно, в игре есть слиток «Смещение», который позволяет телепортироваться — один в один как в Dishonored. Да и слиток «Эфир», ненадолго врубающий невидимость — тоже вещь знакомая (и крайне полезная). В Deathloop уникальных, необычных навыков, кажется, совсем нет — все очень привычно, зато точно работает. С собой можно взять только три слитка, а если уже подобрав их убивать боссов и выбивать таким образом «повторки» — будут выпадать улучшения для абилок.

Первым делом – пройдите обучение

После небольшого, но эффектного вступления авторы Deathloop выкидывают игрока в открытый мир игры, заставляя чувствовать себя ребенком, попавшим в парк развлечений – хочется попробовать все и сразу. Но рекомендуем умерить пыл и следовать сюжетной линии до тех пор, пока не встретите идеолога по имени Вэньцзе Эванс, после которого Кольт откроет доступ к важнейшему ресурсу в игре – резидууум. С его помощью можно улучшать и сохранять оружие, слитки и брелоки, чтобы значительно улучшить собственные силы и быть обвешанным амуницией и полезными бонусами уже с начала следующего цикла во временной петле.

Резидуум можно найти как в самом мире игры, так и уничтожая ненужное оружие и брелоки. Советуем не тратить много ресурсов на улучшение «серого» оружия, по возможности уничтожая его. То же самое касается и многочисленных дубликатов брелоков, поэтому полезно будет время от времени заглядывать в инвентарь, чтобы избавиться от лишнего снаряжения. Лучше накопить резидуум и затем использовать его для улучшения действительно хорошего снаряжения. Также стоит иметь в виду, что после применения способности «Реприза», способного воскресить Кольта, весь потерянный запас резидуума можно восполнить, вернувшись к месту собственной смерти.

Несмотря на кажущуюся сложность прохождение Deathlopp не должно вызвать особых трудностей даже у незнакомых с иммерсив-симами геймеров, если банально следовать правилам игры. Под правилами игры мы подразумеваем раздел «Зацепки», который указывает на дальнейшие действия, требуемые для решения конкретной задачи игры. В «Зацепках» есть две категории, посвященные идеологам и арсеналу. Первый раздел указывает на нужную последовательность действий, необходимых для устранения идеологов и, следовательно, приближает вас к завершению игры.

Второй раздел, посвященный арсеналу, тоже полезен и указывает на местонахождение уникального снаряжения и целей, с которых можно получить новые способности (слитки). Оба разделы связаны между собой, так как получить все способности, как и пройти игру, невозможно без устранения идеологов. На начальных этапах игры после прохождения вступления рекомендуем сосредоточиться на «Зацепки: арсенал», после чего, разжившись неплохим комплектом снаряжения, следовать по тропе «Зацепки: идеологи».

Сортировка снаряжения, чтобы увидеть дубликаты брелоков

По мере того, как будете проходить дальше, в вашем снаряжении скоро окажется много дубликатов. На экране, где можно Насытить предмет, где вы также можете пожертвовать вещами, чтобы заработать больше Резидуума, вы можете установить фильтры для левого и правого триггеров. Если вы установите для них «Эффект» и «Все», все похожие будут сгруппированы вместе. Так будет легче увидеть, есть ли у вас уже несколько брелоков. Что касается оружейных брелоков, как правило, лучше использовать те, у которых самый высокий уровень. Значит, как только начнёте получать лучшие версии, вы можете позволить себе пожертвовать опциями более низкого уровня. Брелоки персонажа вы всё равно можете использовать только один, поэтому всегда избавляйтесь от копий меньшей ценности.

Будет ли в игре мультиплеер?

Последние игры Arcane традиционно были исключительно одиночными, но Deathloop будет немного другой. При желании в нее можно играть одному, но также будет многопользовательский режим для двух игроков, которые должны охотиться друг на друга.

Джулиана – тоже играбельный персонаж. И хотя в основной кампании вы будете играть за Кольта, у вас будет возможность присоединиться к игре другого человека в роли Джулианы и немного поохотиться… При отключении этого PvP элемента она тоже время от времени будет появляться в вашей игре, но под управлением компьютера.

Когда-то, больше десяти лет назад, Arkane уже работала над мультиплеерной игрой под названием The Crossing, которая впоследствии была отменена еще до выхода. The Crossing пыталась объединить одиночную и сетевую игру. Ранее ведущий дизайнер Arkane Рикардо Бейр утверджал, что студия надеется использовать подход и технологии из мультиплеера The Crossing в будущих играх. Похоже, Deathloop – как раз одна из них.

Гайд Deathloop — Как получить силы и улучшения слитка

Как упоминалось выше, силы слитка в Deathloop исходят от конкретных боссов Провидцев, включая Джулианну. В идеале, когда вы впервые получаете новую силу слитка, вы хотите немедленно наполнить ее.

Кроме того, у Кольта может быть только две плиты одновременно во время выполнения миссии. Так что, если вы видите что-то, чего у вас еще нет, вы можете заменить уже заложенную силу (т. е. она упадет на землю). Затем влейте новый, который вы только что получили, когда это возможно. Наша цель — внедрить варианты по умолчанию, чтобы любой последующий дубликат, который мы получаем, превращался в перк улучшения для этого навыка. Например, если вы уже влили Эфир, то в любое время, когда вы снова получите его от Егора (или Юлианны), вместо этого вы получите бонусы улучшения Эфира (т. е. отсутствие истощения энергии, если Эфир активен, а вы стоите на месте).

Примечание 1: Если вы замените заряженную плиту чем-то другим, она всегда будет снова появляться в вашем меню снаряжения, когда вы начнете новый ежедневный цикл/цикл.

Примечание 2: Венджи и Фрэнк не обладают своими уникальными способностями слитков. Но вы все равно можете получить Резидуум из их искажённых трупов. В случае с Фрэнком вы даже можете приобрести золотое оружие Constancy Automatic.

Карнезис

  • Эффект: Телекинетический удар и бросок.
  • Провидец босс: Алексис
  • Местонахождение: Поместье Дорси – Упдаам (вечер)
  • Связанная миссия: Пожирание ягнят

Карнезис достоин внимания, так как он дополняет динамичный стиль игры. Вы попадете в самую гущу схватки, хлопая, размахивая и толкая врагов вокруг себя. К сожалению, если вы поклонник скрытного игрового процесса, то это не лучший выбор (если только вы не очень агрессивны при перемещении).

Хаос

  • Эффект: усиление защиты и увеличение силы удара ногой.
  • Провидец босс: Фиа
  • Местонахождение: Разбитое изображение — Фристад Рок (полдень)
  • Связанная миссия: Вы можете пойти сюда в полдень, чтобы найти пиктограммы/отключить реактор.

Я совсем не в восторге от способности Хаос. Опять же, если вы можете бесшумно уничтожить своих врагов, нет необходимости укреплять свою защиту. О, и солдаты ИИ иногда могут вести себя неуверенно, так что вам не нужно слишком беспокоиться о них.

Сдвиг

  • Эффект: Телепортация на короткие расстояния.
  • Провидец босс: Чарли
  • Местонахождение: Отряд состояния – Упдаам (полдень)
  • Связанная миссия: Космический захватчик

Сдвиг, пожалуй, лучшая сила слитка в Deathloop. Конечно, у телепорта довольно короткий радиус действия, но вы можете увеличить его, если получите дубликат, который разблокирует обновление Reach. Тем временем улучшение «В воздухе» ненадолго останавливает ваше падение, если вы применяете его в воздухе.

Это становится неоценимым, когда вы пересекаете различные области в кампании. Это также чрезвычайно важно в PvP (независимо от того, охотник вы или жертва). Имея лучшую точку обзора, чтобы обнаружить свою цель (или спрятаться от соперника), вы сможете добиться успеха

Нексус

  • Эффект: Связывает здоровье врагов, чтобы они все получали урон одновременно.
  • Провидец босс: Харриет
  • Локация: Ангар 2 – Карлова бухта (утро)
  • Связанная миссия: Теория Хаоса

Одна из моих главных проблем с этой способностью заключается в том, что к тому времени, когда вы ее используете, вы уже знаете, что вас окружило множество врагов. Это может быть полезно в определенных ситуациях (например, вечеринка в поместье Дорси или когда вы убиваете босса ЭОН и каждый моб получает предупреждение). Однако в большинстве случаев вам лучше просто стрелять или наносить удары врагам.

Эфир

  • Эффект: временная невидимость
  • Провидец босс: Егор
  • Расположение: Массив Y — Комплекс (вечер) или Поместье Дорси — Упдаам (вечер)
  • Связанная миссия: Потерянный в передаче (Дуэль) или Потерянный в передаче (Саботаж массива). Последнее заставляет Егора посетить вечеринку Алексис, чтобы вы могли устранить его там.

Подобно Сдвигу, мне также нравится сила слитка Эфир в Deathloop. Опять же, скрытный геймплей дополняется этой способностью. Это дополнительно подкрепляется тем фактом, что одно обновление, Призрак, не дает вам потреблять энергию, если вы невидимы и стоите на месте. Представьте, что вы уничтожаете цель, затем исчезаете из поля зрения, чтобы снова появиться, когда вы стреляете в другого врага. Вспеньте, смойте и повторите, как ниндзя, который троллит противников.

Единственным недостатком является то, что вы не хотите подходить слишком близко к врагам, особенно к боссам ЭОН. Они по-прежнему могут обнаруживать ваше присутствие, когда вы двигаетесь или бежите. Они могут не стрелять сразу, но они будут знать, что там кто-то есть.

Deathloop доступен в Steam и на официальном сайте.

Графика

В DEATHLOOP нет выдающейся графики, но вот стиль, детали и освещение сделаны на высочайшем уровне. Дизайн зданий и окружения вдохновлён северными городами, военными базами и стилем 60-х, поэтому в городах всё сочно и красочно, а бункеры серые и холодные. Конечно, сюда ещё замешан дизайн Arkane, и как итог — мы опять видим уникальный и неповторимый визуал этой студии.

Как и с прошлыми играми, разработчики не очень хорошо справились с оптимизацией, отчего у некоторых игроков DEATHLOOP работает не очень стабильно, но лично я с этим не сталкивался. Разглядывать хочется буквально всё, потому что всё сделано максимально аккуратно, красиво и кропотливо.

4 /13 Плиты должны быть в приоритете

Плиты действительно дают Кольту преимущество в Deathloop и должны быть приоритетом игрока. над оружием и даже специальными безделушками. И не только в их получении, но и в их Наполнении. Плиты наделяют Кольта необычайными способностями, а всего их пять: Эфир, Карнезис, Хаос, Сдвиг и Нексус. Каждый из них также может быть усилен дополнительными улучшениями.

Лучший способ выследить эти особые способности — убить отдельных провидцев или Джулианну, а затем наполнить плиты. Объективно самыми полезными плитами будут Aether и Shift, которые отлично подходят для скрытности и мобильности, но в идеале Кольт захочет заполучить все плиты. Остаток также должен быть зарезервирован для Плит в приоритете, так как потеря Плиты означает необходимость убить Провидца — снова.

Утро

Сначала доктор Вэньцзе Эванс будет в своей лаборатории утром в Комплексе с целой кучей ее клонов. Стартовые игроки не могут ее пропустить; это часть мини-учебника. После определенного момента истории Вэньцзе перестанет быть в Комплексе утром и вместо этого появится у Алексиса. вечеринка в Updaam или обратно в ее лабораторию днем.

Игра Чарли обычно рассматривается как событие в заливе Карла, которое приводит к приобретению Heritage Gun. Но он получил небольшой приз .s и в других местах, одна из которых находится на краю обрыва в Комплексе, справа от входа Кольта. Его охраняют трое этерналистов, спорящих о том, кто из них осмелится попытаться завладеть шкатулкой.

Призы взрываются после утра (оба рассчитаны по времени) , так что быстро направляйтесь ко второму, который находится внутри бараков. Обе двери в небольшую диспетчерскую заперты, но антенну для взлома можно заметить, если заглянуть через стекло в двери .

Электростанция контролирует мощность всего Блэкрифа, открывая двери, секреты и возможности. Хитрость в том, что эта станция заблокирована в любое другое время, кроме утра , поэтому любой, кто хочет пройти через отключенные двери и ворота в других местах, должен будет направить электрический поток в эти районы сейчас .

Генераторы внизу. Всего их шесть, и Кольт теоретически может активировать все шесть генераторов один раз, хотя для включения питания в одной области требуется только два. Игроки, которые не знают, как работают батарейки, сначала захотят пройти курс по этой теме. Это самая сложная загадка с батареей в Deathloop , требующая.

Минусы

Техническая часть

главная головная боль всего игрового сообщества на данный момент. Deathloop настигла та же участь, что и Dishonored 2 на старте. Игра неоптимизированна, при этом, даже если вы счастливый обладатель RTX 3080, i7 или i9 — на ультрах вам поиграть все равно не удастся. Говоря об обладателях характеристик ниже — можете даже не пытаться, хотя возможно на минималках и в мыле, но поиграть удастся. Учтите, что Deathloop спокойно съедает 6 гигабайт видеопамяти. И даже не пытайтесь смотреть на минимальные системные требования — всё ложь, по крайней мере пока. К этому стоит добавить огромное количество загрузок, (напомню, некстген игра), стабильные краши игры, спайки fps, ну и denuvo для полного счастья. Можно все списать на то, что игра затачивалась под консоли нового поколения, однако, раз уж выпустили на ПК, то извольте подогнать ее под эту платформу. При этом с такими системными требованиями ожидаешь увидеть нереальную графику, но нет, с Dishonored 2 разработчики ушли не так далеко.

Консолизация игры

Продолжая говорить о заточенности Deathloop под некстген консоли, нельзя не упомянуть ее ингейм «особенности». Интерфейс будет удобен только для игроков с геймпадами и на больших экранах. Находясь на базе, первое время вы точно будете теряться среди всех кнопок и разделов, поскольку все явно кажется нагроможденным. Ну и большой курсор до кучи, чтоб не промазать по кнопкам — маст-хэв для игроков на клаво-мыши.

В процессе игры — всеми любимый блюр при поворотах, включенный по-дефолту, ужасный FOV, автоприцел, пролагивания анимаций.

Не те петли, о которых нам рассказывали

Все-таки реализацией самих петель я остался недоволен. Изначально казалось, что игра предложит настоящий челлендж и ты будешь переживать о том, чтобы успеть все, везде и вовремя… но нет. Игра все равно пройдется и идея «8 целей за один день» просто обесценивается. Внутриигровые петли хоть и интересны, однако эта отмотка времени — всего лишь чекпоинты без подзагрузок с небольшим влиянием на окружение. Причем иногда отмотка может сыграть с вами злую шутку, закинув в самое начало локации. Чем это обоснованно и зачем игра заставляет делать все по-новой — загадка. По-факту, большую часть времени вы будете пробегать по одним и тем же местам и разбираться с одними и теми же противниками.

Dishonored в другой обертке

Это Dishonored в другой обертке. Т.е. Arkane взяли наработки из предыдущих работ и налепили из них FPS. Однако игра не выглядит чем-то по-настоящему новым. Некоторые способности взяты напрямую из Dishonored, добивания, ингейм интерфейс, ближний бой и боевка в целом, рэгдольность врагов, передвижение и физика — все это из Dishonored. Решайте сами, относить это к плюсам или к минусам, но лично мне хотелось бы, чтоб их хотя бы хорошенько переработали, если игра претендует на оригинальность и заявлена как новый IP.

ИИ противников

Это ужасно и об этом не хочется даже говорить. Не знаю, как дела обстоят на высоком уровне сложности, но то, что творят противники на нормальном — неописуемый бред. Во-первых, ненужные перебежки и дергания при перестрелках. Во-вторых, они не видят ничего дальше своего носа — явно делалось специально для стелса, но тут даже стараться проходить по-тихому вам будет не надо. Вы сможете спокойно пробежать прямо за их спиной и они и глазом не моргнут.

Игра будет усложнять вам жизнь, спавня их прям перед носом — вот тут да, настоящий челлендж.

Озвучка и диалоги

Сюжет в Deathloop интересен, чего я не могу сказать о диалогах. Постоянные стоны и выкрики гибнущих противников в какой-то момент начинают, мягко говоря, очень сильно надоедать и бить по ушам. К середине игры это уже бесит.

Сами диалоги тоже оставляют желать лучшего. Да, мы узнаем из них много нового, и да, сюжет раскрывается через них, но то как они прописаны… Снова эти несмешные реплики, которые по задумке должны быть смешными. Топорность, несвязность — все просто звучит пресно и не могу толком сказать, с чем это связано. А, ну и еще рейтинг R, который обязал разработчиков вставлять нецензурную лексику во все места.

Подводя итог, хочется сказать, что Deathloop — явно не то, чего ждал как минимум я. Я постарался быть максимально объективным и непредвзятым, но когда с очередным ААА происходит очередное разочарование — от этого начинаешь уставать.

6 Интересных игровых релизов этой недели, на которые следует обратить внимание

#deathloop #игра #новости игр #новинки игр #игровые новинки #обзоры игр #компьютерные игры #обзор #шутеры на пк #dishonored

PlayStation 5 дополнительно усиливает впечатления

Как только Кольт приходит в себя, по рации звучит голос Джулианны. Момент их общения обыгран через звучание из динамика DualSense.

Deathloop на PlayStation 5 включает поддержку тактильной отдачи и адаптивных триггеров. Каждое оружие ощущается по-разному, контекстные действия и отклик окружающего мира идёт к вам через новую технологию PlayStation. Вы почувствуете происходящее в Чёрном Рифе своими руками. Чего только стоит ситуация, когда у героя клинит пушку — триггер сразу затягивается на максимум и прожимается очень туго. Или наоборот: когда в обойме кончаются патроны, триггер DualSense свободно ходит.

Читайте сообщения и подслушивайте разговоры NPC

Изучая игровой мир, вы можете столкнуться с различными сообщениями, появляющимися на экране. Некоторые из них не имеют большого значения, но есть и предупреждения или подсказки. Найденная информация может, например, предполагать, что данный путь не ведет к цели миссии или что в следующем месте рекомендуется красться. Мы рекомендуем вам использовать эти подсказки, чтобы упростить игру.

Еще один «пассивный» способ узнать об игровом мире – подслушивать разговоры оппонентов. Прежде чем вы решите уничтожить недавно встреченную группу врагов, постарайтесь сначала подойти к ним поближе. Есть шанс, что диалог может начаться, и, подслушивая разговор, вы можете, например, сделать новое открытие, которое будет навсегда записано в дневнике героя.

5 1 голос

Рейтинг статьи

5 /13 Знайте, что добавить и чем пожертвовать

Когда дело доходит до снаряжения, процесс Infusion — это самое важное, над чем игроки будут работать. Ключ в том, чтобы получить наилучшее снаряжение с лучшими безделушками и плитами, а затем собрать достаточно Residuum, чтобы иметь возможность наполнить все это и никогда больше не беспокоиться о потере этого снаряжения

Это настоящий спасатель.

Большую часть общего снаряжения в начале игры можно пожертвовать ради Residuum, который включает в себя самые распространенные безделушки, поскольку они могут найти и забрать снова. Стартовое оружие и снаряжение, в частности, не должны быть наполнены, а Residuum должен быть зарезервирован для предметов в середине и конце игры.

Infuse everything

В Deathloop каждый временной цикл будет сбрасывать ваш полный инвентарь, включая ваше оружие, плиты, улучшения плит и безделушки. Однако, собирая ресурс под названием Residuum, когда вы проходите каждую из четырех областей Блэкрифа в каждом цикле, вы можете «наполнить» части своего снаряжения до того, как произойдет следующий цикл, чтобы они стали постоянным дополнением к вашему арсеналу. Это поможет вам стать сильнее в начале каждого цикла, что позволит вам проходить каждый уровень (и убивать провидцев) более эффективно.

Из-за того, насколько полезна инфузия, настоятельно рекомендуется собрать как можно больше Пыльца (вы можете получить его из светящихся объектов и тел Провидцев) и влить все, что вы подбираете. Это связано с тем, что наличие в вашем распоряжении широкого разнообразия снаряжения позволяет вам выбрать оптимальную экипировку для каждой миссии или вашего предпочтительного стиля игры. Например, в миссиях, где вы не сможете много использовать свои плиты, наличие аксессуаров, которые затрудняют обнаружение или дают вам больше здоровья или сопротивления урону, поможет компенсировать эту слабость.

6/13 Насилие не всегда является ответом

Deathloopэто шутер от первого лица, в этом нет никаких сомнений. Кольту дается несколько инструментов разрушения, и как только игрок начинает наполнять свое снаряжение, он становится непреодолимой силой. Однако до этого вступать в бой не рекомендуется, если игрок не уверен в своих силах.

Враги будут наносить значительный урон, особенно в группах. Этерналисты, как правило, уже находятся рядом друг с другом, когда начинается бой, поэтому чаще всего Кольту приходится отбиваться от целого роя. Добавьте к этому турели и Джулианну, и насилие вдруг перестанет быть идеальным способом. Иногда лучше набраться терпения, пока Кольт не сможет надежно сохранить свое снаряжение, по крайней мере.

Deathloop не осуждает игрока

В новой игре студия Arkane отказалась от кармической системы. Играя за Корво и Эмили в Dishonored мы должны были заранее решать, пойти ли по пути убийств и насилия (самый легкий путь) или постарается бескровно устранять противников, используя стелс и нелетальные методы. Второй способ предполагал тщательное планирование и только не пачкая свои руки в крови мы могли добраться до «истинного», канонического финала и увидеть хорошую концовку.

В отличие от Dishonored, в Deathloop не нужно делать сложный выбор и загонять себя в рамки. Новая игра изначально предполагает, что мы свободны делать с врагами все, что заблагорассудится, не оглядываясь при этом на кармический отыгрыш.

На деле это дало очень хороший результат. Раньше, выбирая бескровный путь, игроку могло потребоваться несколько попыток на одной и той же локации в попытке добиться идеального исхода. Это нарушало темп и, порой, сбивало с толку. Достаточно было оступиться всего раз и намеченный на старте путь закрывался. Dishonored намекала нам — не оступись или будешь наказан. Для того чтобы увидеть любую из возможных концовок Deathloop, оглядываться не требуется. Примерьте на себя шкуру Кольта и развлекайтесь как хочется — на этом острове, в этой петле никто не осудит.

Тщательно готовьтесь к каждой поездке

Меню подготовки к экспедиции активируется несколько раз в рамках заданного цикла – в его начале, в перерывах между посещением основных локаций в разное время суток и в конце заданного дня.

Перед тем, как отправиться в путешествие, всегда следует позаботиться о нескольких вещах:

  1. Проанализируйте свои улики и на их основе определите следующее место для посещения, например, чтобы получить больше следов или внести свой вклад в убийство провидца, когда он появится в данном районе.
  2. Установите активную тропу, которая вас интересует в данный момент – это приведет к появлению маркера, ведущего к месту, связанному с ней, во время вашего пребывания в этом районе. Это доступно не для всех подсказок, но если есть возможность, ее определенно стоит использовать.
  3. Подберите тарелки (мощности) и снаряжение для планируемой поездки. Например, если вы планируете прокрасться в тщательно охраняемую вражескую локацию, стоит вооружиться оружием с глушителем, а также телепортацией и невидимостью.

О стрельбе и экшене

В арсенале Кольта будут разные виды оружия: пистолеты, пистолеты-пулемёты (и то, и другое позволяют держать в обеих руках), дробовики, снайперские винтовки и пулемёты. Пушки можно улучшать, меняя характеристики: ускорять прицеливание, уменьшать отдачу, снижать разброс при стрельбе от бедра, увеличивать дистанцию, на которой оружие наносит максимальный урон. Есть даже апгрейды, дающие Кольту двойной прыжок и повышающие его защиту от урона.

У Кольта и без этого будет несколько умений, делающих геймплей зрелищнее. По мере прохождения игрок разблокирует следующие навыки:

  • Shift — позволяет телепортироваться на небольшое расстояние. Таким образом можно передвигаться не только по земле, но и по крышам.
  • Aether — делает персонажа невидимым для охранных систем и противников.
  • Havoc — Кольт впитает полученный после активации урон и выпустит сгусток энергии в противников.
  • Karnesis — поднимает врагов над землёй, после чего их можно расстрелять или швырнуть.
  • Nexus — связывает противников друг с другом. Если один из них после этого получает урон или погибает, то и остальных ждёт та же участь.
  • Reprise — дарует Кольту три жизни в пределах одного дня, то есть после смерти вы воскреснете, но должны будете подойти к трупу и собрать найденный резидуум, иначе он потеряется навсегда. (Кстати, у Джулианны жизнь всего одна, так что Кольт в более выгодном положении.)

Объяснив всё это, нам показали несколько сцен, где игрок переключался со стелса на перестрелки. Активное использование всех возможностей делает игру зрелищной: делаешь подкаты, разбиваешь окна, швыряя в них людей, быстро телепортируешься к жертвам и устраняешь их в ближнем бою. Кольт носит с собой гранаты, которые также работают как бомбы-липучки. Прилепите одну из них к висящему над землёй воздушному шарику, свяжите стоящих под ним людей, поднимите их ввысь и уничтожьте всех без единого выстрела.

В игре есть мультиплеер – он обязателен, но вписан идеально

Одна из ключевых механик Deathloop позволяет Джулианне под управлением другого игрока или ИИ время от времени вторгаться в реальность Кольта – это самая оригинальная идея игры и также единственное, что вызывает смешанные чувства.

Сам по себе ассинхронный мультиплеер реализован образцово. Он даже вписан в происходящее сюжетно – в своей кампании Кольт и Джулианна постоянно обсуждают ее неоднозначные намерения по отношению к герою, к тому же она одна из идеологов (точнее – по некоторым причинам – самая особенная из них). Взаимодействие игроков происходит в рамках кампании – это не отдельный режим, который могли бы сделать «для галочки». Arkane Studios Lyon явно создавали игру с учетом мультиплеерной механики, а не добавляли ее в последний момент.

Играть за Джулианну можно сразу после прохождения вступления кампании за Кольта – ей отвели отдельный пункт в главном меню. Только стоит учитывать, что «пройти» Deathloop за Джулианну в привычном смысле нельзя: ее режим заточен исключительно под тех, кому интересна игра в «Кошки-мышки». Вместо нескольких цепочек сюжетных заданий здесь несколько десятков испытаний: убить Кольта всеми возможными способами и с выполнением дополнительных условий, прожить дольше 3 минут и так далее. За выполнение каждого дают определенное количество очков, повышающих ранг охотницы – вместе с ним Джулианне открывается новая экипировка.

Учитывая, что я играл исключительно с журналистами со всего мира, некоторые аспекты работы мультиплеера проверить не получилось. Например, интересно, как работает матчмейкинг: судя по своему опыту, кажется, что чем дальше продвигаешься по сюжету за Кольта, тем выше рангом попадаются Джулианны. По крайней мере, в начале кампании я убил пару нерасторопных игроков, которых дезориентировала постоянная телепортация, позже Джулианны доставляли мне гораздо больше проблем.

Перед вторжением игроки-охотники могут выбрать только то, хотят ли они вторгнуться в таймлайн случайного друга – да, потенциально можно даже договориться о кооперативном прохождении отдельных локаций – или в мир случайного человека по сети.

При вторжении у Кольта появляется соответствующее сообщение, а еще у него блокируется единственный путь к отступлению – двери, ведущие в тоннель. Их можно разблокировать только взломав передатчик в определенной точке карты. Соответственно, задача Кольта – либо сперва найти и убить Джулианну, либо сразу бежать к датчику и отступать. Джулианна же может пакостить разными способами или даже помогать игроку – она выступает в роли непредсказуемого трикстера.

Парадокс

Пока ты постепенно осваиваешь Deathloop, ищешь зацепки, находишь записки и секреты, взламываешь замки и выносишь ценный лут из каждой миссии — ты в восторге. Потом, когда цели и задачи определены, поток полезных пушек и способностей истощается, остается четыре финальных уровня (утро, полдень, день, вечер), чтобы разобраться со всеми восемью идеологами. И начинается просто забег за забегом с экспериментами, как кого ловчее прикончить. Но это только в том случае, если вы перфекционист. Я прошел финальный этап два раза, получил две концовки, пожал плечами и начал играть за Джулианну. Опять же, хватило примерно пять раз, чтобы интрига противостояний развеялась. Слишком долго идет подготовка и поиск жертвы, чтобы компенсировать несколько секунд приятного противостояния.

И больше всего разочаровывает сюжет. У идеологов нет какой-то высшей цели — это просто тусовщики. Джулиана и Кольт с увлечением и шутками убивают друг друга, потому что он хочет разорвать петлю, а девушку устраивает такая вечность. Такая себе мотивация.

Поначалу кажется, что Deathloop в финале раскроется и ошарашит тебя, но в итоге все заканчивается невнятной банальщиной. Остается много вопросов без ответов. Можно строить теории на основании мутных намеков, но четкого ответа игра не предлагает. А это преступление, когда мы говорим про концепт временной петли — нельзя так с одним их самых популярных сценариев в научной фантастике. 

11/13 Настройка параметров графики

Одна из основных жалоб игроков с момента запуска Deathloop заключается в том, что игра немного подтормаживает, особенно на ПК. Прежде чем приступить к игре, обязательно ознакомьтесь с графическими требованиями Arkane для ПК, которые на удивление высоки по сравнению с некоторыми другими играми, вышедшими в прошлом году.

Deathloop также требует, чтобы игроки обновили свои графические драйверы до последней версии. Если этого не сделать, это может существенно повлиять на игровой процесс. После этого ключевым моментом является настройка отдельных параметров графики в меню перед игрой, чтобы избежать сбоев или зависаний. В этом руководстве более подробно рассказывается о том, какие настройки можно настроить для лучшего использования.

В заключение

Студия Arkane переработала и преобразила многие аспекты геймплея и геймдизайна Dishonored и Prey, чтобы Deathloop получилась именно такой — динамичной, заряженной и свободной от предрассудков и барьеров прошлого поколения.

Пока вы в роли Кольта снова и снова проживаете один и тот же день, можно быть кем угодно: тихим убийцей или кровожадным стрелком, адептом мистических способностей или консерватором с дробовиком наперевес.

Обязательно будет весело, будет разнообразный опыт и впечатления. И только мрачный мир Чёрного Рифа останется неизменно величественным и прежним: ледяная рябь океана, бухта, улица, фонарь.

Deathloop вышла 14 сентября и доступна на PlayStation 5 и PC.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: