5 платформ для интересного урока истории или обществознания

Обзор сервисов для создания красивых таймлайнов: особенности и принципы работы - eduneo

Naomi:

Naomi has been the very first person to answer our call. She saw our post on a popular writing forum and decided to give it a try. She signed up, created her test timeline and when asked for feeback she had this to say about the program:

Her test timeline was a short biography of Douglas Adams, author of the science fiction comedy series “Hitchhiker’s Guide to the Galaxy” from where we get the famous quote “The Answer to the Ultimate Question of Life, The Universe, and Everything is 42“.

The timeline is quite synthetic but well within our guidelines. The application was gladly accepted and she has since created a second timeline. She chose again from the list of topics suggested and created a timeline of the best speeches in American History. Very interesting indeed.

Make geography a fun class with myHistro’s geolocated timelines.

Geography is about the Earth and the Planet we live on. Its about where farmers grow crops, why rain forests produce oxygen and how natural forces destroy and create. This is where a man meets the land in agriculture. It’s as much about the climate as about geological position and society’s politics and economics.

One way of studying geography with myHistro is to break it down in to chapters. For example, focus on one location or environmental issue/cause at a time. When talking about global food crises, then we can either begin our geological journey from the issue or location.

Asking questions is a great way to approach a task. How does a geographical location affect regions climate and agriculture? What are the environmental dangers that farmers face in Central America? In what conditions does the soil grow in Bangladesh? What are the natural factors or disasters that can ruin crops/harvest?

This is where geography gets interesting. The Earth is a magical place, where in different parts of the world farmers grow different goods. From Mexico you’ll get bananas, from India you’ll get rice and tea, from Africa you get coffee and cocoa beans for chocolate. But what if bananas, tea and coffee won’t grow because of unexpected natural disasters? Whether it’s a flood, drought or thunderstorm, wildfire.

Global food crisis affects us all. To understand geography enables us to appreciate nature and the conditions the food in our fridge has grown. Myhistro’s geolocated timeline makes it possible for viewers to connect locations, context and even the factors ruining the harvest.

Here’s a fun, simple and informative timeline of the global food crisis.

Why not try making your own?

Skysmart

Skysmart— интерактивная рабочая тетрадь от издательства “Просвещение” и компании Skyeng, в которой собраны задания почти по всем школьным предметам. Материалы этого сервиса разработаны на основе учебников и пособий, входящих в федеральный перечень, а потому хорошо подойдут для ежедневной работы.

Эту платформу можно использовать во время уроков или назначать в ней домашнее задание. Но последние будет уместно делать перед выходными, так как бесплатно платформой можно пользоваться только с 8.00 до 16:00. Если быть точнее: задания платформы Skysmart можно выполнять в любое время, а все тесты и упражнения от «Просвещения» только до 16:00. 

Как рекламируют историю

Колледжи и университеты вынуждены едва ли не заманивать студентов на исторические факультеты, объясняя им, зачем нужны социальные науки.

Вот как выглядит мотивирующая страница Бостонского университета.

Итак, вы решили изучать историю, но сомневаетесь в разумности такого выбора?

Может быть, у вас был неудачный опыт в школе. Вы предполагаете, что история — это всего лишь имена и даты, «следующие друг за другом бесконечной проклятой чередой». Может быть, подобно Вирджинии Вулф, вы считаете историю скучным рассказом о войнах стариков. Или согласны с мнением Генри Форда о том, что историческая наука — не более чем бесполезная трата времени (впрочем, Форд называл так и физические упражнения, так что его, пожалуй, не стоит воспринимать в качестве серьёзного авторитета).

Но… Погодите-ка! Все совсем не так!

Изучение истории в колледже вовсе не строится вокруг одобренных государством учебников и стандартизованных тестов. Да, как и в случае с любой другой дисциплиной, придётся учить разные вещи. Это же колледж. Однако в сердце процесса — выход за персональные рамки, исследование взаимодействий материальных обстоятельств и человеческих характеров, опирающееся на личный опыт.

Историческое знание — важнейшая валюта XXI столетия. История расширяет культурные горизонты и обостряет чувствительность

Вы научитесь принимать во внимание многочисленные точки зрения в контексте изменчивости мира. Услышите множество шуток

Получите уникальный навык сбора, обработки и объединения различных источников, убедительных аргументов и научных традиций. Интерпретируя прошлое, вы сможете лучше понять себя!

LearningApps

LearningApps — бесплатная платформа для создания интерактивных упражнений.

LearningApps предлагает большое количество заданий: викторины, пазлы, разнообразные тесты и т.д.  Для урока истории, например, можно создавать кроссворды, размещать исторические задание на линии времени. На платформе есть как уже готовые задания по разным предметам, так и конструктор для собственных материалов.

Готовые задания хорошо использовать для проверки знаний или домашней работы: в тестах детей попросят найти нужную пару, правильно соотнести понятия или изображения, разбить слова по группам. Получается нескучная работа, особенно удобно, что на платформе очень много видов заданий, и можно выбрать именно то, что вам по душе.

Чтобы видеть результаты учеников, необходимо создать виртуальный класс, но, если использовать этот сервис для дополнительных заданий, можно ограничиться тем функционалом, который не требует регистрации учеников. 

Слайд 8 Сервис MeographCовмещает в себе ленту времени (таймлинию), фото,

Чтобы создать аккаунт, нужно либо пройти простую регистрацию, либо воспользоваться

аккаунтом в Facebook, Google или Twitter. После выбора пункта «Создать меограф» («Create  a meograph»  или «Let’s meograph») слева появится панель управления, а справа – результат вводимых данных.  Чтобы добавить объект, нажимаем «Add a moment».  В виртуальное путешествие можно добавить аудио, видео, фото, ссылку на внешний ресурс.  В разделе «More» устанавливаются дата события, место и название события.
Дополнительно можно подобрать фотографию для обложки тура и дополнить рассказ фоновой музыкой. С помощью кода можно вставить полученную работу в блог или на сайт. 

Multimedia storytelling with myHistro

Bryan Alexander, an author of the New Digital Storytelling: Creating Narratives laid grounds with his book sharing his experience in blending personal life and digital technology. Nowadays technology is accessible for everyone. From mobile devices equipped with high-resolution cameras to videos every enthusiast can create their own digital story. He says: “It’s vital to realize that people tell stories with nearly every new piece of communication technology we invent.”

Some of you might think what is multimedia storytelling? And how could I use myHistro for telling stories in different mediums?

For those who are not familiar with myHistro, it is a visual memory bank where you can combine different mediums such as video and photography on a timeline. Here you can tell your story, draw your readers closer to your experience through text and mapping opportunities. Include videos and photographs to create an even more powerful digital narrative. Anyhow if you are not sure about videos, stick to what you like.

If you are fan of creating storyboards, why not start by organising your storyboard and thinking about what resources you will use for your project. Is it video? Photographs? Text? Maps? As they say the more the merrier! In myHistro you do have the opportunity to blend all the mediums together. If storyboards are not your cup of tea, then have a think what would like to say in your timeline, and which resources work best.

myHistro is a great tool for travelogues, an in depth history guide, also for journalists and multimedia writers to tell a story from a whole new perspective. As an interactive timeline it’s currently one of the most innovative and powerful tools in digital storytelling. No matter if you are a pro or a beginner, here you are in charge!

Share your latest explorations, whether in the city or out and about in the countryside, from investigate reports at protests to local parades surrounded by passionate. With current mobile as well as pro equipment you have the chance to capture the emotional moments on stills and bustling sounds around you on videos. Share your fascination about the event, person or journey with people around the world. As they say ‘sharing is caring’!

MyHistro is for personal as well as professional projects. For instance you can tell your experience as a teacher abroad, a travel writer on a literary trail or a volunteer helping out local suppliers in Columbia. Every experience is unique and here you have the opportunity to add as much colour and funny jokes in your the chronicle/narrative as you would like. Don’t feel that there’s a need to share all details, share the location of your favourite spot in the world as close as you would like. We don’t mind. We like a bit of mystery.

Happy storytelling!

Как сделать ленту времени своими руками

5 бесплатных сервисовдля создания ленты времени(таймлайнов)

Поддерживает фото, видео, ссылки. Результат легко встроить на сайт или блог. Можно загрузить пользовательскую карту, русифицировать кнопки и настроить значки для меток. Платного тарифа нет, всё безвозмездно, то есть даром.

Тут можно переключать режим с 2D на 3D, когда читатель двигается по хронологии в глубь экрана, настраивать внешний вид всей ленты и отдельных таймпоинтов. Все прелести доступны в бесплатной версии с одним ограничением — создать можно только одну ленту времени и нельзя получить embed-код для встраивания на сайт или блог. Если не хватает средств на платный тариф, можно зарегистрировать неограниченное количество имейлов — даже подтверждение не потребуется.

Временные промежутки настраиваются произвольно и зависят от того, в каком месте на вертикальной оси вы нажмете кнопку «плюс». Инструмент позволяет рассказывать различные медиаистории, но визуально проект будет выглядеть как основанный на хронологии.

Пользователи указывают название, описание и дату для каждого события. Бесплатная версия ограничена десятью таймпоинтами. Ограничение можно снять, перейдя на платный тариф (от 29 до 69 долларов в год).

Инструмент поддерживает не только точки, но и длящиеся события. Результатом можно поделиться с помощью прямой ссылки, embed-кода, а также сохранить в виде таблицы, изображения или PDF-файла.

Бесплатно пользоваться онлайн-инструментом можно неделю. В платном тарифе (9,95$, если пользуешься один) с вас снимают все ограничения наподобие водяных знаков на итоговом элементе, также вы получаете дополнительные шаблоны и можете сохранять графики в облаке, редактировать с любых платформ и работать над диаграммами вместе с коллегами. Есть возможность скачать и установить на Windows десктопную версию.

Статичным результатом можно поделиться с помощью прямой ссылки, отправить по электронке и встроить на сайт или блог. Также сервис позволяет распечатывать таймлайн и сохранять на компьютер в виде таблицы, PDF-файла или изображения.

Примеры для вдохновения:

Инструкция актуальна на июль 2019 года.

С помощью этой технологии были реализованы следующие проекты

Источник

Использование лент времени

Когда вы открываете диалоговое окно Интервал дат, то можете заметить, что здесь находится еще один ярлык — Хронология. Эта функция обеспечивает наглядный просмотр временных промежутков в виде небольшого линейного графика, как показано на рис.

Изменение обзора временных промежутков — единственное изменение, которое вы увидите, кликнув на ярлыке Хронология. Все функции временных промежутков и их сравнения остаются теми же. Чтобы изменить длину ленты времени, зажмите один из ярлычков справа или слева ленты времени и перенесите его в нужное место

Это особенно важно помнить при сравнении двух лент времени, когда временные промежутки могут перекрывать друг друга. Лента времени легче для восприятия, чем календарь

Однако вы должны знать, что лента времени не изменяет графики, используемые в различных отчетах, доступных вам.

Изменять временные промежутки мониторинга вам придется часто. Просматриваете ли вы отчеты за последнюю неделю, сравниваете ли этот год с прошлым — временными промежутками вам придется пользоваться всегда.

Узнать сегодня о том, каким завтра будет наше вчера

Рассуждая на эти темы, историки и методисты склонны уходить в частности — вводить эвристические и коллективные ролевые занятия, привлекать больше наглядных материалов и современных цифровых технологий. Всё это крайне интересно и может мотивировать ученика.

Но остаётся необходимость отделить получение информации и навык её анализа от воспитания на основах несформулированных принципов национального мышления. То есть нельзя смешивать образование и воспитание таким образом, чтобы воспитание главенствовало, вплоть до цензурирования фактов. Это особенно актуально в современных условиях, когда нет твёрдой уверенности в том, какими должны быть основы воспитания. Если мы сегодня не знаем, каким завтра станет наше вчера, очень трудно сохранять академический подход к историческому знанию.

История никого и никогда ничему не учит? Это трюизм. Довольно обидно опираться лишь на него и горько сетовать на судьбу.

Слайд 13 Принципы работыПосле перехода на сайт находим “Инструменты для

тура. К каждому месту на карте можно добавить описание и

фотографии. После создания тура можно поделиться созданной работой через ссылку или вставить на сайт или блог.Особенностисервис англоязычный;бесплатный;Возможность организации групповой работы в сервисеГрупповая работа на сервисе не предусмотрена. Командную работу можно организовать в классе и предложить ученикам собрать материал для создания меток.

Сервис Timeline на платформе Google

Сервис TimelineJS –  генератор интерактивных таймлайнов для web. Сразу после начала создания своего проекта, сервис предложит пользователям подробную инструкцию со скриншотами по работе с инструментарием сервиса. Есть и видеоролик, который покажет все действия пользователя. Сервис многогранный.

Ссылка на руководство: https://docs.google.com/document/d/1FsceadLmPXkTNtDmztT9pZeyuUmS_Q9-SuvfdV9WpsI/edit

РЭШ (Российская Электронная Школа)

Российская Электронная Школа — это банк готовых уроков и заданий по разным предметам.

В РЭШ материалы структурированы по параллелям и предметам. Темы почти везде подобраны в соответствии с ФГОС. По каждой теме есть видеоурок, к которому есть готовый набор тренировочных заданий. Учителю не нужно создавать материалы, достаточно отправить ссылку на нужный урок ученикам. Кроме заданий к урокам также предлагаются 2 варианта контрольных работ,  которые также можно отправить ученикам и получить автоматический отчет об их выполнении.

Лично я использую лекционные и тренировочные материалы, но контрольные работы не беру: на мой взгляд они слишком легкие. Для сравнения: к теме «Куликовская битва» есть 12 интерактивных тренировочных заданий с исторической картой и другими интересными материалами,  а в контрольной всего три тестовых задания с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных.

В РЭШ можно создавать и собственные авторские уроки, но я этим не занималась, так как есть много других близких моему сердцу приложений, на которых мне удобнее работать.

РЭШ — отличное решение для учителя на замену: ты не задумываешься над планом урока —  взял, открыл готовый и начал. 

Часть 2. Топ-4 лучших создателя временной шкалы на рабочем столе

Чем занимается учитель истории и обществознания

Основная обязанность каждого педагога в школе — это организация учебного процесса. Основные задачи учителя истории и обществознания:

  1. Составлять учебную программу и план преподавания своих предметов в каждом классе;
  2. Работать с современными мультимедийными средствами;
  3. Организовывать работу в классе, самостоятельную работу учеников;
  4. Оценивать знания учеников по предмету;
  5. Поощрять интерес к истории и общественным наукам, пользуясь педагогическими методиками;
  6. Выявлять способных учеников и работать сними индивидуально;
  7. Организовывать контрольные и проверочные работы.

Помимо прочего учитель истории и обществознания занимается и внеклассной работой, в частности, различными общественными мероприятиями в школе, классным руководством, общением с родителями, участвует в педсоветах и различных совещаниях.

Ещё одна обязанность педагога — каждые три года подтверждать квалификационную категорию, проходя аттестацию, а также непрерывно заниматься самообучением и проходить различные курсы повышения квалификации.

Помимо прочего у учителей много бумажной работы, в том числе заполнение электронных журналов, написание отчетов, подготовка аналитических и методических материалов.

Слайд 5 Сервис MapwingMapwing (http://www.mapwing.com/) – сервис для создания виртуальных

карт стран и т.п.  С помощью цифровых фотографий можно создать

виртуальное путешествие, которое включает в себя интерактивные карты, изображения, текстовые комментарии и ссылки на веб-ресурсы. Можно  создать карту или план здания для виртуального тура непосредственно в сервисе Mapwing с помощью имеющихся в нем инструментов рисования.
Создание маршрута виртуальной экскурсии состоит из 9 шагов. С помощью html-кода работа размещается в блоге или на сайте. 

Возможность организации групповой работы в сервисеВозможность организовать совместную работу в сервисе отсутствует. Возможности сервиса для образовательной деятельностиС помощью сервиса можно представить исследовательскую деятельность учащегося по краеведению, страноведению, географии, истории. Школьник может создать небольшое виртуальное путешествие по городам и странам, достопримечательностям и памятным местам на основе собранных материалов (текстовые документы, фотографии, ссылки на веб-ресурсы). Это может быть и экскурсия по школе, библиотеке, музею.Где можно делиться материалами с сервисаСозданную вируальную экскурсию можно разместить в блоге и на сайте. Ссылку на созданную работу можно отправить по электронной почте.

https://nic-snail.ru/pedagogu/mediateka/mapwing

Online Test Pad

Online Test Pad — бесплатный сервис для создания тестов с автоматической проверкой.

Эту платформу мне посоветовали коллеги. Она позволяет составлять различные тестовые задания: с одиночным или множественным выбором, свободными ответами, на установление последовательности и т.д. Всего сервис предлагает 17 типов тестов для любых учебных задач. Совмещая разные типы заданий можно удобно готовить учеников к ЕГЭ. Например, в первой части ЕГЭ по истории и обществознанию идут тестовые задания, а во второй — работа с текстом и источниками (написание сочинения, подбор аргументации за и против). Для тренировки я создаю эти задания на платформе, и первая (тестовая) часть проверяется в автоматическом режиме, а вторую, письменную (оформленную в программе как вопросы со свободным ответом) я проверяю и оцениваю сама.

Кроме тестов в Online Test Pad есть возможность создавать опросы, кроссворды и диалоговые тренажеры. Я составляю кроссворды для младших школьников, и  делать это на платформе очень просто: выписываешь нужный набор слов, и программа автоматически собирает их в кроссворд. 

Online Test Pad также позволяет создавать комплексные задания (комбинировать разные виды материалов) и полноценные дистанционные курсы, но этот функционал мне еще предстоит освоить.

Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.

То, что мертво, умереть не может

Так что же, признать существование проблемы и опустить руки? А почему бы и нет. Как говаривали кровожадные моряки в популярном телесериале: «То, что мертво, умереть не может».

Это может быть интересно

На пороге революции: новый путеводитель Лурье по Петербургу

Это в полном смысле подходит к оценке текущей ситуации с преподаванием истории как в нашей стране, так и за её рубежами. С той только разницей, что история как предмет окончательно не умрёт никогда — её посадят на аппарат искусственного дыхания, напичкают химией и будут стимулировать конечности электричеством. На коротком отрезке времени наука и её преподавание могут деградировать. А могут, напротив, сделать резкий скачок. Но общее состояние всегда будет на волосок от коматозного.

Where do we come from?

I remember sitting next to my great auntie listening to her talking about dad’s side of the family. At the time she was 75 and was the only person in my hometown who had the most vivid memory of our relatives. But somehow today I still tend to mix up most of their names and faces. Until recently, when I discovered how popular, Geni, an online family tree creator, is among my relatives.

Just as I did, some of you might wonder, is it even possible to find information about your family and ancestors online? And what is it that drives people to search for their ancestors? Since Geni MyHeritage acquired Geni, a site dedicated to passionate genealogists, your chances to trace down your family history just got bigger. And if you are looking for advice or tips their blog is packed with interesting posts!

As they say two heads are better than one. If your project seems quite ambitious, why not invite your family to join myHistro and assign them as your story’s co-authors? This way they can contribute to your story. Once you start importing data from Geni, you can choose whether you would like to create a story of your family history or your spouse’s. At the moment you can add data of up to 100 relatives and a separate event per person. Not to worry if you haven’t quite figured out the end result. You can make additional changes later as well!

There are different ways to approach writing a story of your family’s history. You can pick something that characterizes each of your relative: a passion, a favourite dish, something they were really good at, where did they hang out or with whom? Often it’s the moments we remember and cherish the most, rather than someone’s whole life story.

Journals, articles, photographs, and other records can all be helpful with dates and especially visual records. You might find out that someone from you family might have left a journal behind. Their writing could be helpful in the sense of giving a greater visual description of the surroundings and society at the time.

Cherish your ancestors and their role in your life today! In case you might be worried about making your story public, you have the option to limit access to friends only.

Happy storytelling!

Зачем учебники, когда есть кинотеатры

Грег Майло в своей работе Rebooting Social Studies упоминает такой диалог:

— Как жаль, что я не могу сейчас посещать классные занятия по истории!

— А часто ли вам доводилось сталкиваться с подобными сожалениями? С чем они, по-вашему, связаны?

— Частенько. Обычная причина — скука. Дети не хотят учить непонятные факты о незнакомых мёртвых людях.

Это может быть интересно

100 лет в школьной программе: чем ценны эти книги?

Трудно спорить. Учителю изрядных хлопот стоит ежегодная необходимость запоминать фамилии и имена учеников, да даже ежедневно используемые пароли — уже проблема, как же винить детей?

Продолжая рассуждения, Майло, опытный профессор с тринадцатилетним стажем преподавания истории, отмечает:

Дат не существует вне исторического контекста, но и сам этот контекст в рамках образовательной программы не является чем-то незыблемым. Кто определит, сколько параграфов учебника должно быть уделено тому или иному факту? Что важнее — Французская Революция или Восстание Боксеров?

Нам говорят: фокусируйтесь на отечественном материале. Что может быть логичнее? Пускай дети конспектируют биографию адмирала Ушакова, а про флибустьеров узнают в кино, посмотрев «Пиратов Карибского моря». А уж насколько кинофраншиза исторически верна — пускай остается на совести её продюсеров. Отличная идея! Можно разом выбросить всю античность, включаем в классе «300 спартанцев» и умываем руки!

Описание профессии

Несмотря на то, что ЕГЭ и ОГЭ по истории или обществознанию не входят в разряд обязательных, на педагога их преподающего возложена большая ответственность.

В средней школе история и обществознание являются одними из основных гуманитарных предметов, благодаря которым дети познают современное мироустройство и на основе исторических событий учатся системному аналитическому мышлению. Немаловажный аспект школьных уроков обществознания и истории — патриотическое воспитание, уважение к традиционным ценностям и религии.

Учитель истории и обществознания — это педагогический специалист с высшим образованием, который преподает данные предметы в средней и старшей школе. С 5 класса дети начинают учить историю, а с 6-го — обществознание.

Learnis

Learnis — платформа для создания образовательных квестов, игр-викторин (например, “Своя игра”), терминологических викторин и интерактивных видео.

Есть платная и бесплатная версия, и последняя обладает достаточно большим функционалом: можно создавать квесты и интерактивные видео без покупки подписки. 

Интерактивные видео — это очень интересный и удобный для учителя формат. Например, когда вы задаете посмотреть детям видеоурок или какой-то фрагмент, многие могут просто кивнуть, мол, посмотрели. Но как это проверить? Learnis работает таким образом, что в сервис загружается ссылка с YouTube или с другого сервиса, и далее учитель расставляет контрольные вопросы прямо по ходу видео: например, на третей минуте один вопрос, на пятой другой. Пока ребенок на них не ответит, он не сможет досмотреть видео до конца и, соответственно, платформа не зафиксирует выполнения задания.

Квест-комнаты — это еще один необычный и увлекательный формат. От учителя требуется только написать вопросы и оформить их как слайды презентации, дальше эти слайды выгружаются на платформу, и получается что-то вроде компьютерной игры: ученик попадает в комнату, из которой ему нужно выйти, но сделать это можно только с помощью специального кода, который нужно собрать из правильных ответов на подготовленные учителем вопросы. В комнате спрятаны специальные предметы, если их найти, на экране высвечивается один из вопросов. Если ребенок нашел все секретные предметы и ответил на заданные вопросы — он может ввести «код» от двери и выполнить задание.

Learnis предлагает удобный интерфейс сбора обратной связи, и все результаты учеников можно быстро просмотреть и проанализировать.

На платформе также есть игры-викторины, однако в них не очень удобно играть на дистанте: кто быстрее нажал на кнопку, у того и право ответа. Если у кого-то из учеников проблемы с интернет-соединением, он может проиграть просто по техническим причинам, а это будет уже не честное оценивание.

Как создать интерактивную ленту времени и не только?

Интерактивная лента уже давно вошла в арсенал учителя как укрупнённая дидактическая единица. В последнее время мы имеем возможность создавать такую ленту не только с помощью PowerPoint, но и благодаря ряду целому ряду конструкторов ленты времени. Один из наиболее эффективных — TimelineJS. Его ключевое отличие в том, что в его основе лежит шаблон, созданный в Google таблице.

Внеся свои данные, вы публикуете их и вставляете готовую ссылку в TimelineJS. Если использование такой таблицы представляет для вас какие-то трудности, посмотрите данное видео. Итак, вы узнаете

  • как заполнять таблицу Google
  • как опубликовать её
  • как внести в TimelineJS
  • как получить ссылку и html-код
  • как создать интерактивную ленту, не связанную с хронологией событий

В видео показано, как встроить созданную ленту в ваш сайт или блог

Хочу обратить ваше внимание на другой немаловажный факт

В создании интерактивной ленты о самых больших российских вершинах использованы следующие материалы.

Как видим, Google таблицы нас не должны пугать. В очередной раз на их основе мы можем создать свой интерактивный шедевр.

Читайте ещё в Дидакторе о TimelineJS:

Comment créer un blog d’entreprise

Décidez de ce que vous voulez accomplir avec votre blog

Avant de commencer à créer votre blog, vous devez décider ce que vous voulez qu’il accomplisse. Voulez-vous l’utiliser comme un moyen de communiquer avec vos clients et de les tenir au courant des dernières nouvelles ? Ou voulez-vous l’utiliser comme une plate-forme pour mettre en valeur les arguments de vente uniques de votre entreprise ? Une fois que vous savez ce que vous voulez faire avec votre blog, vous pouvez commencer à créer du contenu qui vous aidera à atteindre ces objectifs Remount.

Choisissez une plateforme

Il existe un grand nombre de plateformes différentes que vous pouvez utiliser pour créer un blog d’entreprise. WordPress est une option populaire, mais il existe également d’autres plateformes telles que Blospot et Tumblr qui peuvent être utilisées. Vous pouvez également créer un blog sur votre propre site web, comme chez Ralph Lauren.

Commencez à créer du contenu

Une fois votre blog mis en place, commencez à créer du contenu. Ce contenu doit être de haute qualité et apporter de la valeur à vos lecteurs. Vous pouvez rédiger des articles sur votre entreprise, vos produits ou votre secteur d’activité. Vous pouvez également interviewer des experts ou rédiger des études de cas sur la manière dont votre entreprise a aidé ses clients à réussir.

Conseils pour rédiger d’excellents articles de blog professionnel

Rédiger de manière claire et concise

Lorsque vous rédigez des articles de blog, il est important d’écrire de manière claire et concise. Vos lecteurs doivent être en mesure de comprendre vos articles sans difficulté. C’est ce que conseille Julie, rédactrice pour le blog automobile Moteur Mag et le magazine numérique TechSnack. Utilisez des phrases courtes et des mots simples pour que votre contenu soit facile à lire.

Veillez à ce que votre contenu soit bien documenté

Avant de publier un article de blog, assurez-vous que les informations que vous incluez sont exactes et bien documentées. Vous pouvez faire référence à d’autres articles ou études pour étayer vos affirmations. Cela contribuera à renforcer la confiance de vos lecteurs.

Utilisez des titres forts

Vos titres doivent attirer l’attention et utiliser des mots forts. Votre titre doit indiquer aux lecteurs le sujet de votre article et leur donner envie de le lire.

Utilisez des images et des vidéos

Les images et les vidéos peuvent contribuer à briser votre texte et à rendre vos articles de blog plus attrayants. Vous pouvez utiliser des infographies ou des graphiques pour expliquer des concepts complexes. Vous pouvez également intégrer des vidéos provenant de YouTube, Omniz ou d’autres sites de partage de vidéos comme Team Apex et FCC Visalia.

Faites la promotion de vos articles de blog

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: