Топ-5 корпораций зла, создающих «светлое» будущее в фантастике

Одиночка против корпорации зла. как брайан кребс боролся с русскими хакерами из evil corp — хакер

Resident Evil (1996)

Платформы: PlayStation, Windows, Sega Saturn, Nintendo DS

Все мы знаем эту историю (или, по крайней мере, должны): агенты специального подразделения S.T.A.R.S отправляются расследовать серию убийств на окраине Раккун-сити. Вскоре после прибытия, стая бешеных собак загоняет группу в особняк, где их ждет еще больший ужас, созданный нашей любимой зловещей организацией. Игроки могут управлять агентами S.T.A.R.S. Джилл Валентайн и Крисом Редфилдом, чья основная задача — уничтожить объект.

Resident Evil стала бестселлером на старте продаж, разойдясь общим тиражом в 5 миллионов копий только на PlayStation. Позднее игра была выпушена на других платформах, в том числе Windows. Кроме того, ее ждали и переиздания: в 2002 году состоялся релиз ремейка Resident Evil для консоли GameCube, в котором были добавлены новые враги, головоломки и концовки, расширен особняк и улучшена графика. Именно ремейк лег в основу ремастера Resident Evil HD Remaster, который вышел в 2014 году на PS3 и Xbox 360 и в 2015 году на РС, PS4 и Xbox One.

Неважно, играете ли вы в оригинальную Resident Evil или запускаете ремастер, проект буквально воскресил жанр хорроров и зомби-тематику. Экшн, кровь и ужас — главные «фишки» игры, сюжет которой развивается уже более 15 лет и не перестает нас радовать

15 декабря Fallout 3

На самом деле в этот список могла бы попасть практически любая игра Fallout, но Fallout 3 является претендентом на звание лучшей игры в серии. Вы можете идти по пути чистого зла, как и в любой другой игре Fallout. Тем не менее, Fallout 3 выделяется своей заметно более мрачной обстановкой, и одним из первых важных решений в игре является запуск ядерного оружия, которое взорвется, уничтожив целый город. Есть зло… а есть ядерное зло.

К сожалению, зло в Fallout 3 не очень хорошо вписывается в основной сюжет. Тем не менее, быть злым по-прежнему очень весело, и это действительно дает вам большую свободу совершать зверства, такие как порабощение населения и предательство всех, с кем вы сталкиваетесь.

2 Девиз компании.

Как и у всех групп и компаний, даже у корпорации «Амбрелла» есть свой девиз и слоган. По словам Джеймса Маркуса, у сотрудников есть «клятва», которая гласит: «Послушание порождает дисциплину, дисциплина порождает единство, единство порождает силу, сила — это жизнь». Однако в игре не сообщается, является ли этот «девиз» официальным девизом компании, или это внутрифирменная фишка.

Однако Альберт Вескер упомянул альтернативный девиз: «Сохранение здоровья людей». Интересно, что этот же девиз появился на ныне несуществующем сайте «Амбреллы» (в реальной жизни). Другой альтернативный девиз гласит: «Наука для комфортной жизни», что можно увидеть в рекламе других их продуктов.

8/15 Трилогия Mass Effect

Mass Effect взяла идею выбора, влияющего на всю вселенную, и вплела сложный, но гибкий сюжет в трилогию из трех гигантских игр. Есть много решений отступников, из-за которых командир Шепард может выглядеть не столько героем, сколько угрозой, прыгающей по галактике.

Все ваши решения достигают апогея в Mass Effect 3, где есть разные концовки, основанные на принятых вами решениях. Если вы пойдете по пути ренегата, вы сможете навсегда изменить известную галактику, что само по себе довольно страшно. Тем не менее, именно путь к цели и то, как ваши решения влияют на персонажей и мир вокруг Шепарда, делают этот сериал таким захватывающим.

«GTA»

Мультиплатформенная компьютерная игра разработана в жанре экшен-приключения. Геймер оказывается в вымышленном штате Сан-Андреас, где становится одним из бандитов, которым, кстати, можно управлять как от первого, так и от третьего лица. Эти грабители противостоят не только правоохранительным органам, но и организованной преступности.

Персонаж игры может передвигаться как пешком, так и на автомобилях, причем на угнанных, а также участвовать в перестрелках и погонях. У каждого из трех персонажей индивидуальный набор характеристик и возможностей. Финал игры зависит от поведения и решений героя.

10. Серия Fallout

Игры Fallout всегда ставили перед трудным выбором, и этот выбор влиял на игровой мир. Эта функция была даже в первых двух играх Fallout; многие игроки утверждали, что Fallout 2 был лучшим с точки зрения вознаграждения или наказания за выбор игрока. Fallout 3 и Fallout: New Vegas продолжили эту тенденцию.

Тот факт, что игровой мир в последних двух играх был трехмерным, действительно помог сделать ваш выбор более эффективным. К сожалению, Bethesda решила включить в Fallout 4 лишь ограниченную версию этой системы морали. Действия по-прежнему имеют последствия, но на самом деле только в отношении реакции со стороны неигровых персонажей.

4 Распад корпорации Umbrella.

После инцидента с уничтожением Раккун-Сити корпорация «Амбрелла» пришла в упадок. Однако последствия раскрытия планов «Амбреллы» стали катастрофическими. Например, Конгресс США проголосовал за приостановку деятельности Umbrella USA и даже конфисковал ее активы. Более того, тогдашний президент США даже подал в отставку из-за критики со стороны общественности, особенно когда выжившая Алисса Эшкрофт написала статью о том, что разрушение Раккун-Сити в первую очередь было направлено на сокрытие исследований «Амбреллы».

Более того, Соединенные Штаты и другие страны начали формировать свои инициативы по борьбе с биооружием, а выжившие, такие как Клэр и Крис Редфилд, а также Джилл Валентайн, начали свой путь по ликвидации операций «Амбреллы». В свою очередь, эти группы в конечном итоге разрушили различные фабрики, тренировочные и тюремные комплексы «Амбреллы».

Weyland-Yutani Corp.

Гай Пирс в роли Питера Вейланда

Если присмотреться чуть внимательнее, то можно найти достаточно доказательств того, что вселенные «Бегущего по лезвию» и «Чужого» связаны. И самым главным признаком их единства является наличие андроидов/репликантов, внешне не отличимых от человека и имеющих свою волю для выполнения миссии.

Не даром оба этих фильма снял один режиссёр… Ридли Скотт заложил в первых фильмах этих франшиз достаточно много схожих моментов в части действий корпораций. О том, к чему привела деятельность Tyrell, мы уже поговорили, а теперь о том, каким стало человечество под влиянием Weyland-Yutani, историю которой вполне можно считать продолжением и развитием сюжета «Бегущего по лезвию».

Идея «бунта роботов» в этом фильме даже не рассматривается. Здесь Скотт из простого герметичного боевика умудрился создать целую философию, даже две: сначала концепцию Человека, как Бога, а потом и зачатки идеи бога-андроида. Простое человечество используется как самовосполняемый инструмент для нужд корпорации.

7 Естественный интеллект против технологического интеллекта.

Интересно, что «Амбрелла» открыла свое подразделение Umbrella Europe как средство для исследования другого направления исследований биооружия. В то время как Umbrella USA занималась созданием сверхлюдей-тиранов, Umbrella Europe сосредоточилась на поиске способов противостоять эффекту вируса, ухудшающего интеллект.

В результате Umbrella Europe создала паразита Немезис-Альфа, способного «заменить» разрушенный мозг инфицированного. Когда «Амбрелла» объединила паразита с Тираном, получился «разумный» Немезис Т-тип. Они запустили этот прототип для охоты на членов отряда STARS в Раккун-Сити. Чтобы противостоять этой разработке, Umbrella USA создала альтернативное решение — на этот раз поручив ИИ, который служил искусственным мозгом Тирана, сформировав TALOS. Оба проекта были уничтожены.

2 Prey

Prey — еще одна игра, в которой используется тонкая система морали – называется «эмпатия». В этой игре вы управляете главным героем Морганом Ю, который исследует космическую станцию, вращающуюся вокруг Луны, которая подвергается нашествию инопланетян. Дается выбор, чтобы проверить, где находится ваш моральный центр, и часто игрок сам решает, правильно ли он принял решение.

Можно с уверенностью сказать, не портя сюжет, что в конце концов вы лучше понимаете трудности, которые только что преодолел Морган. Любые поклонники других игр из этого списка, которые не играли в Prey, упускают полезный и приятный игровой опыт.

Alterra Corp

Вот так вот. Я сразу и не понял всей проблемы этой корпорации. Альтерра — государственная компания/правительство, что финансировала миссию «Авроры». Являются изобретателями и производителями множества машин, которые встречаются в игре. С другой стороны они не имеют военной мощи (за исключением внутренних сил), единственное оружие в игре — нож. И вот вроде такая мирная компания… только вот изучая миры, исследователи должны платить полную сумму за оборудование. Ну и ресурсы планеты принадлежат корпорации. Счет главного героя давно перевалил за триллион кредитов. Это ли не рабство?

Оружие

В игре семь видов оружия (девять видов в ПК-версии):

  • Боевой нож — стандартный армейский нож. Находится в арсенале и Криса и Джилл с самого начала игры. Является самым слабым оружием в игре.
  • Пистолет Beretta M92FS — стандартный полицейский пистолет. В арсенале Джилл он находится с самого начала игры, а Крис находит его в холле, после возвращения из столовой.
  • Дробовик Remington M870 эффективен только на близких расстояниях. Если, целясь в потолок, подпустить зомби поближе, то можно его обезглавить. Находится в одной из комнат особняка, но чтобы его взять, придётся решить головоломку с опускающимся потолком.
  • Револьвер Colt Python — весьма мощное оружие. Находится в одной из комнат, чтобы его взять, игроку придётся разгадать загадку с головой тигра. Убивает врагов (кроме «боссов») с одного или двух выстрелов.
  • Гранатомёт Bazooka — универсальное оружие против разных типов врагов благодаря наличию трёх типов боеприпасов: разрывных, огненных и кислотных. Находится на террасе второго этажа особняка. Доступен только для Джилл.
  • Огнемёт — оружие средней мощности, эффективен лишь на ближних расстояниях. Находится в подземелье, где можно найти 2 огнемёта. Правда, вынести огнемёт из подземелья невозможно. Доступен только для Криса.
  • Ракетомёт M-66 — самое мощное оружие в игре. В конечной битве Джилл или Крис уничтожают из него Тирана. Ракетомёт можно получить, пройдя игру менее чем за три часа, сделав не более трёх сохранений и не используя спреи первой помощи (при этом использование смесей трав не влияет на получение секретного оружия).
  • Автомат MAC-10 (только в версии на ПК) — пистолет-пулемёт. По мощности равен Беретте, однако намного эффективнее благодаря высокой скорострельности. Доступен только для Джилл.
  • Пулемёт Minimi (только в версии на ПК) — тяжёлый пулемёт. Мощность как у дробовика. Также имеет высокую скорострельность. Доступен только для Криса.
  • Пистолет Beretta Custom Edition — модифицированный пистолет Beretta. Отличается как внешне, так и повышенной мощностью. Имеет шанс снести зомби голову с нескольких выстрелов. Доступен только в версии Director’s Cut в режиме игры Advanced.

Инвентарная система

Главный персонаж игры обладает ограниченным инвентарём, что создаёт свою специфику прохождения игры. Однако у Джилл места в инвентаре больше, чем у Криса на 2 ячейки (поэтому игра за Джилл гораздо легче, чем за Криса). Данное ограничение восполняется наличием в особняке больших сундуков, куда игрок может сложить ненужные на данный момент вещи. При этом, если игрок положил какой-либо предмет в один сундук, то он может взять этот предмет уже из другого. В инвентаре, как правило, один предмет занимает одну ячейку. Таким образом, например, один ключ займёт столько же места, сколько и ракетница.

Resident Evil 4 (2005)

Платформы: GameCube, PlayStation 2, Windows, Wii, Android, iOS, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Oculus Quest 2

Resident Evil 4 впервые отходит от событий оригинальной серии и рассказывает о новой угрозе, паразите Las Plagas, который контролирует разум человека. Мы управляем Леоном, знакомым нам по RE2 (действия которой происходят за 6 лет до событий четвертой части), его главная миссия — спасти похищенную дочь президента, которую, предположительно, удерживают испанские сектанты. Они пытаются инфицировать ее, чтобы она передала вирус Las Plagas своему отцу. Таким образом они смогут им управлять и обретут мировое господство.

Люди, зараженные паразитом Las Plagas, не превращаются в зомби. Они вполне себе функционируют, но становятся безумно опасными и готовыми убить всех и все во имя своего кукловода. Инфицированные умеют обращаться с оружием, способны вогнать бензопилу вам в грудь, расставить ловушки и даже предугадать некоторые ваши атаки.

Геймплей соответствует общей атмосфере, но в то же время предоставляет игрокам механики, которые выходят далеко за рамки стрельбы по медлительным зомби. Что неудивительно, ведь у игры было множество концептов, предполагавших множество самых разных сценариев: например, с непобедимым протагонистом или домом с призраками. Один из неиспользованных концептов в итоге лег в основу Devil May Cry, давшей старт совершенно новой серии.

Resident Evil 4 стала самой продаваемой игрой в серии и попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая игра в жанре survival horror. Она получила большое количество переизданий, включая тот ужасный порт для РС и версию для мобильных устройств. В конце концов геймеры на современных платформах получили Resident Evil 4 Ultimate HD Edition — с улучшенной графикой, полным набором контента и переработанным управлением.

Abstergo Industries

Адкуль: серыя Assassin’s Creed

Калі б Абстерго існавалі, то колькасць аматараў тэорый змоў ўзрасла б удвая. І яны б мелі рацыю, бо за маскай фармацэўтычнай кампаніі, адказнай за самыя буйныя тэхналагічныя прарывы ​​чалавецтва хаваецца Ордэн тампліераў, адзіная задача якога — знішчыць асасінаў і знайсці ўсе часціцы Эдэма. Абстерго, а менавіта Ордэн тампліераў замяшаны ў многіх сусветных падзеях, пачынаючы ад забойства Кэнэдзі і касмічнай гонкі, заканчваючы тым, што яны зрабілі Ельцына прэзідэнтам Расеі …

слоган: We are changing the world. Every day in a hundred different ways / Мы змяняны свет. Кожны дзень ста рознымі спосабамі

Корпорации плохие?

Как уже говорилось в начале, и как следует из всех приведенных тут примеров — в массовом сознании все корпорации — это зло во плоти. Нас к этому приучили и литература, и кино, и игры. «Вейланд Ютани» в серии «Чужой» готова пожертвовать всеми своими людьми, лишь бы добыть себе живого ксеноморфа. Как говорила Рипли корпорату Бёрку во второй части: «Ты хуже этих тварей, они хотя бы не убивают своих».

В «Робокопе» специализирующаяся на робототехнике OCP является типичной корпорацией зла. Она владеет целыми городами, а убийство топ-менеджера засбоившим роботом — это для нее скучный вторник.

В «Аватаре» корпорация с блеклым названием RDA готова перебить целый инопланетный разумный вид ради природных ресурсов.

Стоит отметить, что в комиксах все несколько интереснее. У «Марвел» есть корпорация «Оскорп», которая стоит практически за каждым злодейским планом в «Человеке-пауке». Но в этой же вселенной есть «Старк Индастрис», которая приносит пользу, а не вред. А у DC корпорации «Лекс корп» противопоставляется «Уэйн Энтерпрайзес». То есть авторы комиксов, в отличие от киношников, сообразили, что не бывает добрых и злых корпораций. Бывают добрые и злые люди.

Но самое смешное — это когда большие корпорации, вроде Disney, начинают рассказывать нам истории про то, что деньги и капитализм — это плохо.

В реальной жизни все не так однозначно. Да, гонка за прибыльностью часто заставляет большие компании некрасиво себя вести — вводить бесконечные микротранзакции, лутбоксы, вырезать контент, навязывать миллиард никому не нужных лаунчеров.

Но я знаю, что корпорация — это еще и технологический прогресс, рабочие места, растущая экономика, налоги, благотворительность… Плохо ли это?

Примерно так же рассуждал и Леонард Боярский — геймдизайнер Outer Worlds. Его игру многие восприняли как критику капитализма, но на деле оказалось, что против капитализма он ничего не имеет.

На этом все. Пишите, что вы думаете про игровые и реальные корпорации. Действительно ли они зло или это навязанный нам масс-медиа стереотип.

8 Печально известная серия

В серии Infamous есть система кармы, которая оказывает большое влияние не только на игровой мир, но и на способности главного героя. Уровень кармы отображается на счетчике в играх Infamous; что позволяет лучше планировать развитие персонажа. По мере развития персонажа игрока будут становиться доступны новые способности для изучения, а то, какие способности станут доступными, зависит от того, выбрал ли ты добро или зло.

Главные герои даже выглядят по-разному в зависимости от того, какой путь выбран. взятый. Эта система была расширена для Infamous Second Son для PS4. В этой игре была система, в которой постоянные добрые или злые действия приводили в действие специальную атаку, называемую «Кармическая бомба».

1/15 Evil Genius 2

Evil Genius 2 больше похожа на игру в стиле симулятора/управления, но в том, как вы улучшаете базы и миньонов, а также в сюжетные линии, которым вы следуете. Evil Genius 2 в основном берет самых невероятных злодеев из классических шпионских сериалов (вспомните команду Блофельда в «Бонде, встречающемся с диктатором»).

Вы играете роль командующего приспешниками, строя базы и останавливая шпионов на их пути, все в надежде завоевать мир с помощью подлого устройства судного дня. Некоторые функции игры не удались (например, многие побочные миссии и запутанные меню), но хорошие стороны Evil Genius 2 прекрасно работают. Приказывать миньонам в спандексе и заманивать шпионов в казино, чтобы отвлечь их, — это все, что вы хотели видеть в шпионских фильмах, но теперь вы все контролируете.

Tyrell

Логотип корпорации Tyrell

Офис корпорации Tyrell

Процесс создания офиса корпорации в фильме «Бегущий по лезвию»

Логотип корпорации Tyrell

Эта корпорация буквально подмяла под себя мировую экономику, причём дважды. Вначале владелец фирмы, Элдон Тирелл, придумал и создал первого в мире репликанта — искусственного человека, внешне ничем не отличимого от настоящего, живого. Процесс поставлен на поток, репликанты быстро занимают свою нишу в экономике, но постепенно переходят от действий по программе к самосознанию, отказываются умирать по плану, устраивают бунт и разносят зиккурат Тирелла вместе с ним.

Корпорация пала — да здравствует корпорация! На останках Tyrell создаётся Wallase Corp., владелец которой совершенствует технологию репликантов и создаёт более совершенных искусственных людей, с помощью которых человечество выходит в космос и приступает к колонизации других планет. Но снова не все репликанты готовы быть простыми слугами. И к 2049 году назревает новый бунт…

EZIC

Обычно в популярных произведениях в противостояние авторитарному государству стоит тайная организация. В Papers, Please такой организацией выступает Орден звезды EZIC. Она преследует всего одну цель — свобода Арстоцке от жадных и коррумпированных лидеров. Игроку придется сделать выбор: помочь им или игнорировать. Всего будет 5 небольших «поручений». Самое щекотливое то, что надо сделать решительный выбор, ведь метание от одного лагеря к другому обернется для главного героя смертью. Как и подобает тайным обществам — никогда не понимаешь их намерений, то ли они хорошие, то ли нет. Но парень в капюшоне явно подозрительный.

Новеллизация

Resident Evil: The Umbrella Conspiracy

Новеллизация игры под названием Resident Evil: The Umbrella Conspiracy написана Стефани Дэниел Перри первой в её серии романов Resident Evil. В романе сценарии Джилл и Криса объединены в одно повествование, в котором также присутствуют пять других главных героев (в том числе Барри и Ребекка). Наиболее заметным отличием истории в романе является включение нового оригинального персонажа по имени Трент, инсайдера Umbrella, который и передаёт информацию об особняке Джилл. Поскольку книга была написана за несколько лет до ремейка GameCube, новеллизация опускает наличие Лизы Тревор в особняке. Тем не менее, книга не опирается на оригинальную версию журнала Джорджа Тревора True Story Behind Biohazard, а также рассказа «BIO HAZARD: Начало» (англ. BIO HAZARD The Beginning), в котором описано исчезновение друга Криса, Билли Рэбитсона. Ещё одним заметным отличием в романе является расположение Раккун-Сити между Средним Западом и Пенсильванией, видимо, примерно в часе езды от Нью-Йорка.

Resident Evil: Revelations 2 (2015)

Платформы: PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Windows, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch

Повествуя о событиях, произошедших между частями RE4 и RE5, Revelations 2 рассказывает о другой анти-террористической группировке «Терра Сейв» (Terra Save). Главными героями игры становятся Клэр Редфилд и новый спецагент Мойра Бертон, которых похищают во время вечеринки на штаб квартире Терра Сейв. Когда они приходят в сознание, то понимают, что находятся в странном месте, которое выглядит как психлечебница, полная зараженными Т-вирусом и паразитом Las Plagas. Их главная задача — разобраться, кто стоит за их похищением и какова их роль в этой биологической и химической войне.

У игры есть две возможные концовки, которые зависят от того, сможет ли Мойра преодолеть свой страх перед оружием или нет. Клер Редфилд «растет у нас на глазах» и превращается в сильного агента, который способен контролировать ситуацию. Кроме того, Барри Бертон (вспомогательный персонаж из оригинальной RE и отец Мойры), также появляется в игре, причем в самый нужный момент. Еще и вместе с маленькой девочкой, которую встретил на своем пути.

Resident Evil Zero (2002)

Платформы: Wii, Nintendo GameCube, PlayStation 3, Microsoft Windows, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox 360

Технически, именно Zero положила начало всей франшизе Resident Evil, повествуя о событиях, которые начались до ужасов, охвативших Раккун-сити. В ней мы узнаем новые подробности об Umbrella Corporation и адском Т-вирусе, за что спасибо мерзким атакам зомби-мутантов, которых контролирует зловещая корпорация. По ходу сюжета монстры захватывают поезд, принадлежащий Umbrella Corporation, а затем обращают всех в пожирающих плоть зомби. Поэтому для ведения расследования приходится вызывать элитную спецслужбу S.T.A.R.S.

Zero рассказывает о том, что именно происходило на юге Раккун-сити, заполняя существующие сюжетные пробелы. По ходу игры мы управляем Ребеккой Чемберс, агентом из спецподразделения «Браво», и Билли Коэном, бывшим военным, которого обвинили в 23 убийствах. Несмотря на то, что они находятся по разные стороны правосудия, им придется объединиться и научиться доверять друг другу, если они, конечно, хотят выжить.

В 2010 году игра получила переиздание для Nintendo Wii с поддержкой управления с Wii Remote и «нунчак», а в 2016 году состоялся релиз ремастера игры для РС, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One, который получил HD-графику, улучшенный звук и управление, поддержку широкоформатных телевизоров. Также в ремастере можно сыграть за злодея Альберта Вескера — на случай, если вы ему симпатизируете.

Как улучшить случайность в игре

Есть несколько способов изменить восприятие случайности игроками. Например, вы можете показывать заниженные числа: если на самом деле шанс успеха равен 99%, то игроку нужно показать 90% или меньше. Опять же, 90% мы воспринимаем как все 100%.

Если же нужно показать вероятность неудачи, то стоит завысить число — тогда игрок будет чувствовать, что у него получилось победить, хотя шансы были против него.

Второй вариант — использовать несколько «бросков». То есть вместо одного кубика бросать пять, как в покере из «Ведьмака», либо бросать один кубик несколько раз. Так игроку хотя бы раз повезёт получить крупное число и он не так сильно расстроится.

В случае с выстрелами можно отдельно просчитывать вероятность попадания каждой пули, а не целой очереди. Например, в Star Wars: Knights of the Old Republic 2 при использовании приёма Серия ударов урон и само попадание рассчитываются отдельно для каждого удара:

Третий вариант — обыграть всё это в сюжете. В TES V: Skyrim вы можете заниматься карманной кражей. Вероятность успеха зависит от разных параметров, а сам шанс успеха можно увидеть на экране.

Кроме ваших навыков, магических эффектов и зачарованных предметов на вероятность успеха также влияет удача. В мире древних свитков удачей заведует даэдра (божество) Ноктюрнал.

Именно благодаря ей новичок может украсть что-то очень ценное, но она же может испортить планы профессионала. Если Ноктюрнал захочет, то и слепой старик сможет поймать вора за руку.

«The Last of Us»

По отзывам игроков, в «The Last of Us» их привлекла невероятная атмосфера драматических взаимоотношений двух людей, одиноких и непохожих друг на друга. История Элли и Джоэля прописана очень эмоционально и трогательно.

Главному герою поручено привести маленькую девочку к назначенному месту. Однако это путешествие в какой-то момент перестает идти по плану, а отношения между персонажами накаляются. Зачерствевший и суровый главный герой видит в малышке свою дочку, которая была убита. В итоге персонаж оказывается перед выбором — спасти девочку или дать человечеству шанс на выживание благодаря созданию вакцины от страшного вируса.

Новички и ветераны: след Зевса с Олимпа киберпреступности

В истории с казной округа Буллитт двадцатидвухлетний Максим Якубец был тесно связан с Евгением Богачевым — уже тогда чрезвычайно известным хакером, автором . За поимку этого персонажа ФБР назначило почти столь же впечатляющую награду, как и за Якубца.

Ни одна статья с упоминанием Евгения Богачева не может обойтись без этого фото с бенгальской кошкой и другими атрибутами роскошной жизни

Именно в связи с этим инцидентом о них и узнал Брайан Кребс. К тому моменту он уже давно был завсегдатаем открытых, полузакрытых и совсем закрытых хакерских форумов. Были у него и какие-то прямые источники, которые предоставляли ему информацию из переписки хакеров.

Откуда дровишки?

Разумеется, как Кребс, так и ФБР не раскрывают подробностей своих расследований и источники информации

Но на сайте Кребса приводятся множественные куски из логов Jabber-переписки хакеров, и эта же переписка цитируется в документах ФБР как важное свидетельство. Переписка, разумеется, велась на русском (который Кребс, кстати, изучает уже больше пятнадцати лет) — но что на сайте Кребса, что в официальных документах ФБР она дана в переводе на английский

И судя по всему, у Кребса и ФБР этот перевод одинаковый (максимально связные предложения и тщательно переведенные русские ругательства).

Что в переписке, что на форумах хакеры использовали одни и те же привычные никнеймы. Кребс утверждает, что такая небрежность в этих кругах встречается очень часто (что изрядно облегчает ему отслеживание «карьерного роста» интересующих его игроков на арене киберпреступности). Богачев был lucky12345 или slavik, а Якубец — aqua.

Zeus

Zeus — многокомпонентный банковский трой, насчитывающий множество модификаций. Основная функция заключается в краже паролей от банковских приложений, FTP-клиентов, других программ. Троян может выполнять поступающие с управляющего сервера команды, перехватывать вводимые пользователем в браузерах данные (кейлоггинг и формграббинг), красть файлы cookies, устанавливать в системе цифровые сертификаты и удалять их, блокировать доступ к заданным киберпреступниками интернет-ресурсам, подменять стартовую страницу в браузерах, загружать и запускать программы, а также удалять файлы на жестком диске.

Хакеры не просто обсуждали покупку у Богачева «базовой версии» его трояна Zeus — они заказали ему модифицированную версию, Jabber Zeus, которая пересылала похищенную банковскую информацию по протоколу Jabber. Это позволяло злоумышленникам крайне оперативно планировать свои действия и управлять своей широко раскинутой сетью троянов — например, они могли получать Jabber-сообщения о том, что какая-то из их потенциальных жертв пополнила свой банковский счет.

Присоединяйся к сообществу «Xakep.ru»!

Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку!
Подробнее

Я уже участник «Xakep.ru»

Прохождение квестовой цепочки «Хварна добра и зла»

Величественное небо того дня

Для устранения аномалии, возникшей на небесах, вам предстоит вначале направиться в пустыню и наладить отношения с находящимися там нагарджунитами. Вы также получите в свое распоряжение нового спутника по имени Соруш. В награду за выполнение этого задания вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 25 тысяч моры и 3 книги опыта героя. Прохождение квеста представлено в нашем отдельном гайде.

Итихаса Асипаттраваны

Для получения венца вам потребуется помощь со стороны пари Рашну и Михир. Отыскать последнюю можно на территории болота Асипаттравана. Вам нужно будет рассеивать фиолетовый туман с помощью силы Хварны, чтобы добраться до нее. В награду за выполнение этого задания вы получите 350 очков приключений, 40 камней истока, 25 тысяч моры, 6 волшебной руды усиления и 3 книги опыта героя. Прохождение квеста представлено в нашем отдельном гайде.

Истинный звук пробуждения

Для получения венца вам потребуется помощь со стороны пари Михир и Рашну. Отыскать последнюю можно неподалеку от огромного дерева на холмах Барсом. Вам нужно будет найти барабанные партитуры и недостающие кори-барабаны, а потом сыграть на последних. В награду за выполнение этого задания вы получите 400 очков приключений, 50 камней истока, 30 тысяч моры, 6 волшебной руды усиления и 4 книги опыта героя. Прохождение квеста представлено в нашем отдельном гайде.

Когда проявляется свет Хварны

Вам нужно будет отыскать Зурван для обретения Двурого венца. Только после этого вам удастся отправиться на поиски великих песен Хварны. Приготовьтесь к решению нескольких головомок, связанных с таинственной системой энергетического управления. В награду за выполнение этого задания вы получите 500 очков приключений, 60 камней истока, 50 тысяч моры, 6 волшебной руды усиления и 5 книг опыта героя. Прохождение квеста представлено в нашем отдельном гайде.

Когда проявляется свет Хварны: Самудая

С помощью Наседжуне вы смогли узнать, где находятся великие песни Хварны. Одну из них можно обнаружить в катакомбах, в которых расположены кори-барабаны. Вам нужно будет пройти в пещеру и рассеять желтый барьер. В награду за выполнение этого задания вы получите 100 очков приключений, 20 камней истока и 10 тысяч моры. Прохождение квеста представлено в нашем отдельном гайде.

Когда проявляется свет Хварны: Дуккха

С помощью Наседжуне вы смогли узнать, где находятся великие песни Хварны. Одну из них можно обнаружить в пещере, в котором дремлет унут. В награду за выполнение этого задания вы получите 100 очков приключений, 20 камней истока и 10 тысяч моры. Прохождение квеста представлено в нашем отдельном гайде.

Когда проявляется свет Хварны: Ниродха

С помощью Наседжуне вы смогли узнать, где находятся великие песни Хварны. Одну из них можно обнаружить в подземных руинах Каэнри’ах. Вам предстоит отыскать энергетический блок, подключить цепь и уничтожить ядро голема из пушки руин. В награду за выполнение этого задания вы получите 500 очков приключений, 60 камней истока, 50 тысяч моры, 6 волшебной руды усиления и 5 книг героя. Прохождение квеста представлено в нашем отдельном гайде.

Гимн Тир Язада 1

Собрав все великие песни Хварны, вы будете полностью готовы к ликвидации аномалии, находящейся в небе. Для этого разместите собранные песни Хварны, а потом очистите гигантские деревья. В награду за выполнение этого задания вы получите 350 очков приключений, 40 камней истока, 25 тысяч моры, 6 волшебной руды усиления и 3 книги героя. Прохождение квеста представлено в нашем отдельном гайде.

Гимн Тир Язада: часть 2

Вам предстоит пройти в Харвисптохм, воспользовавшись тоннелем в глубине пролома, и закончить финальный обряд Аб-Зозр. Для этого нужно будет найти сердца Спенты в оскверненных палатах и защитить Цветок святости. В награду за выполнение этого задания вы получите 500 очков приключений, 60 камней истока, 50 тысяч моры, 6 волшебной руды усиления и 5 книг героя. Прохождение квеста представлено в нашем отдельном гайде.

Пройдя все девять указанных миссий, вы получите 3050 очков приключений, 380 примогемов, 275 тысяч моры, 36 волшебной руды усиления и 28 опытов героя, а также сможете раскрыть тайну этого пустынного региона.

Моя позиция. Всё совсем не так

Компьютерные игры учат контролировать внимание, мысли и чувства. Виртуальные миры – это прекрасная возможность для подростка развить социальные навыки, почувствовать себя частью общества, в котором к нему прислушиваются

Виртуальные миры – это прекрасная возможность для подростка развить социальные навыки, почувствовать себя частью общества, в котором к нему прислушиваются

Для большинства детей, живущих в разных городах нашей страны, видеоигры – единственная возможность наладить коммуникацию со всем миром, общаясь с соклановцами из других стран и учась работать в команде.

Для людей старшего поколения видеоигры помогают тренировать память и внимание. Есть даже специальные игры для этого, как например Project: EVO

Главное, нет ни одного официального доказательства, что компьютерные игры напрямую влияют на развитие агрессии и аморального поведения. Наличие виртуальной крови шокирует лишь ретроградов, пожилых людей, далёких от современных реалий мира.

А вот в пользу видеоигр говорит то, что в скором времени та же Дота станет полноценным видом спорта, включенным в Олимпийские Игры.

Скрин из Manhunt 2. Щас буит мясо.

Кстати, когда я был гораздо моложе, компьютерные игры были более жестокими. В Manhunt 2 убийства с особой жестокостью поощрялись бонусными очками, но это никого не волновало.

Расскажите, что вы думаете о видеоиграх? На чьей вы стороне, за или против? Это важно. Давайте отстоим цифровые развлечения вместе

Моё отношение к видеоиграм:

  • Положительное
  • Отрицательное
  • Всё равно

80% Положительное

20% Отрицательное

0% Всё равно

5 проголосовали

iPhones.ru

Тема важная, мнения разные.

Рассказать

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: