Ремейк the last of us part 1 для ps5

[впечатления] о the last of us part ii («одни из нас: часть 2») со спойлерами

The Last of Us Part II – кульминация последнего десятилетия Naughty Dog и даже больше

Оригинальная The Last of Us почти во всем игнорировала развлекательно-блокбастерную формулу Uncharted: в ней не было взрывных экшен-секций, безостановочных перестрелок и паркура как такового. Только стелс, неловкая стрельба, поиск ресурсов и мощный сценарий. Игра, напротив, повлияла на будущую Uncharted 4: A Thief’s End, которая стала самой приземленной частью серии и отказалась от мистики в сюжете в пользу человеческой драмы.

И вот уже The Last of Us Part II (в России перевели как «Одни из нас: Часть II») сочетает лучшие черты финального приключения Нейтана Дрейка с собственными сурвайвал-хоррор элементами. Получился настолько же амбициозный сплав, насколько и органичный. Доказательство умения студии использовать весь накопленный опыт и при этом не лишать новые игры уникальности.

TLOU 2 сносит крышу уже одним масштабом – прохождение первой части в среднем занимает 14 часов, а на сиквел я потратил аж 28. Это, кажется, самая длинная сюжетная игра современности: не RPG, не песочница в открытом мире, а линейное приключение с зашкаливающей дороговизной всего вокруг. Прохождение при этом пролетает все так же незаметно, потому что игра напичкана событиями, механиками и геймплейными ситуациями. Ее невозможно назвать нудной или растянутой: темп выстроен так, что спокойные моменты и сражения сменяют друг друга ровно тогда, когда это требуется.

Что же до геймплея — он действительно не изменился вообще никак

Не считая настроек доступности и совсем уж мелких обновлений вроде полной поддержки особенностей геймпада DualSense, возможности разглядывать модельки персонажей и включать режим «полной смерти» (любимый самыми ярыми хардкорщиками пермадет). Разработчики говорят, что иначе пришлось бы вообще переделывать игру, не ограничиваясь одной только картинкой. И я им верю, учитывая, насколько в первой The Last of Us компактные локации (ползать тут просто негде) — да и структура игры более линейная, чем во второй части.

Обвинять ли разработчиков в связи с этим в лени — вопрос философский. Ремейк не обязательно подразумевает полную переделку игры. Такие ремейки бывают, лучший пример — Resident Evil 2. Но бывают и такие, как, собственно, The Last of Us Part 1 — «всё то же самое, но с новой графикой». И это путь в никуда, если игровой процесс оригинальной игры безнадёжно устарел. Но The Last of Us — не совсем тот случай.

Ещё во времена оригинальной версии для PS3, мне нравились медленные, тяжёлые перестрелки игры. Когда каждый патрон на вес золота, оружие оглушает своим грохотом, а пули пугающе брутально разрывают плоть противников. Да и драки механически хоть и были такими же элементарными, как в Uncharted 3, но визуально и тактильно долбили нормально.

В ремейке всё это работает и выглядит точно так же — и даже лучше, учитывая новую, более реалистичную картинку. Да и звук явно стал качественнее, хоть Sony этот аспект ремейка при его продвижении почти и не затрагивала. Игра не скучная. Разве что совсем уж простенький левел-дизайн на «боевых аренах» иногда выдаёт её возраст. В этом плане Naughty Dog успели подрасти.

Другая важная для The Last of Us 2 тема — жестокость.

Нужна она в первую очередь для того, чтобы антигерои оставались антигероями. Здесь все совершали плохие поступки и будут совершать их на глазах у игрока — и руками игрока. У всех противников в игре есть имена, у многих прописаны длинные цепочки диалогов друг с другом. Вот идут двое патрульных — из их разговора мы узнаем, что у одного из них недавно погиб сын и он очень переживает, а вся коммуна его поддерживает. А через минуту мы своими руками будем резать им глотки — и их кровь медленно и слишком реалистично будет растекаться по полу, отражая лица, на которых застыла гримаса боли и удивления. 

Учитывая, что сюжетные решения герои принимают за нас — это неплохой способ заставить игрока чувствовать себя мудаком. Напоминает Spec Ops: The Line — если ты не хочешь быть мудаком, то чего же просто игру не выключил? Правда, работает это не долго. Через десяток часов все эти «личности» все равно смешиваются в безликую массовку, а их уничтожение превращается в рутину. Еще один довод в пользу того, что не стоило растягивать игру до тридцати часов. Но если вас это все же слишком проймет — значительную часть стычек можно пройти без убийств, просто обходя врагов. Забавно, что вторая часть сохранила костыль оригинала — на выходе из локации можно шумно рвануть прочь и ни о чем не думать — враги за пределы «своей зоны» выйти все равно не могут. 

Производство

PlayStation Experience 2016

Третьего декабря 2016 года на ежегодном мероприятии PlayStation Experience от Sony Naughty Dog завершили конференцию, показав трейлер , в котором Элли исполняет на гитаре композицию Shawn James — «Through the Valley» в заброшенном доме после перестрелки с неизвестными, трупы которых разбросаны по всему дому. Когда к ней подходит Джоэл со словами «Что ты делаешь, девчушка? Ты действительно готова пройти через всё это?», она медленно откладывает гитару и отвечает: «Я найду их и уничтожу всех до последнего».

The Last Of Us 2 Panel PSX 2016 RUS SUB.

В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров

Cюжет разворачивается примерно пять лет спустя событий первой части игры и через двадцать пять лет спустя вспышки эпидемии КЦИ. В The Last of Us Part 2 продолжатся приключения уже девятнадцатилетней Элли и Джоэла, которому уже под шестьдесят.

Очевидно, что Элли так же озвучит Эшли Джонсон, а Джоэла — Трой Бэйкер.

Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части.

Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии «захвата движения» персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4. Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4.

Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Например, конец в «Одни из нас» был вдохновлён моей собственной ‘личной политикой’», тем не менее,  вскоре после этого Нил сделал репост одного из постов сотрудника Naughty Dog, Дрю Тэлора, который цитирует слова Стэна Ли о морализации комиксов Марвел:«История без послания… всё равно что человек без души.»(букв. перевод).

The Last of Us Part II — PlayStation Experience 2016 Reveal Trailer PS4-0

Paris Game Week 2017

На ежегодном мероприятии под названием Paris Game Week 2017, которое прошло 30-го октября, состоялся релиз второго трейлера ко второй части The Last of Us, представивший ранее неизвестных персонажей вселенной. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа — Лаура Байли (англ. Laura Bailey), а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне — матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной.

The Last of Us Part II — PGW 2017 Trailer PS4

Второй трейлер

PlayStation Experience 2018

На ежегодном мероприятии PlayStation Experience, в рамках дискуссии о продолжении серии The Last of Us II, креативный директор Нил Дракманн сообщил, что игра завершена на 50-60 процентов, а игровой процесс (геймплей) будет впервые показан на E3 2018. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры — Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть.

State of Play 2019

«Одни из нас. Часть II». Премьерный ролик с датой выхода игры

Вo время трансляции State of Play назвали дату выхода The Last of Us 2. Игра выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года — на неделю раньше, чем предполагалось в утечках. Игра будет поставляться на двух дисках. В ходе презентации был показан геймплейный трейлер игры c большим поселением выживших и исследованием зимнего мира. Bо второй половине ролика Элли сурово уничтожала множество противников и встретилась с Джоэлом, который всё-таки разделит с ней её путешествие во имя мести.

Сюжет, которого не ждали

Главное достоинство и недостаток The Last of Us Part II — сюжет. Он хорошо прописан, но сделали его далеко не таким, каким хотели видеть пользователи.

Не буду углубляться в подробности, поскольку сюжетных твистов и поворотов событий в игре хватает. Постараюсь рассказать поверхностно и без спойлеров, что же вышло не так.

Если вы по какой-то причине не играли в первую часть, то лучше пропустите этот фрагмент обзора. Новинка стартует спустя 5 лет финала оригинальной игры, и его необходимо освежить.

️Внимание, спойлеры к финалу первой части️

Добравшись до пристанища Цикад, Джоэл передал Элли в их руки, как и обещал. Они должны были сделать вакцину от вируса с помощью её иммунитета.

Однако не всё так просто оказалось для бывшего контрабандиста. Чтобы создать лекарство от заражения грибом кордицепсом, 14-летнюю девочку пришлось бы убить. Это необходимая мера, чтобы спасти все человечество. Но Джоэл решил поступить иначе. Он слишком привязался к Элли, она стала ему дочерью, которой он лишился, поэтому не смог позволить врачам лишить её жизни, пускай и во благо рода.

Он убил главного хирурга-вирусолога и сбежал вместе с девушкой, от которой решил сохранить эту информацию в секрете.

️Конец спойлеров️

И вот прошло 5 лет с действий первой части. Джоэл и Элли зажили спокойной и мирной жизнью (насколько это возможно в условиях постапокалипсиса), периодически выбираясь на зачистки ближайших зон от заражённых.

Но в один момент уже 19-летняя девушка лишается кое-чего невероятно ценного, и идёт мстить. Part II целиком посвящена круговороту мести и жестокости.

Проблема новинки в повествовании и том, как геймеру представляют информацию. Дуэт Элли и Джоэла вывозил на себе буквально всё, ты проникался и влюблялся в эту химию. А теперь нам демонстрируют развитие одной только Элли, изредка вспоминая про ее жизненного наставника.

Однако авторы не смогли добиться той же привязанности к новым персонажам. Ты не волнуешься за них в моменты гибели или простого исчезновения. Не думаешь, что с ними могло случиться, а как можно было бы поступить иначе.

Проблема этой истории в серой морали, о которой вы все уже давно прочитали в других местах. Эту фишку яро продвигает Sony, но она и сделана так, что вызывает, скорее, раздражение, чем восторг.

Нет, сюжет прописан отлично, здесь нам продолжают рассказывать и о мире игры, и об образовавшихся фракциях «Волках» (военные) и «Шрамах» (сектанты). Это две противоборствующие стороны, которые то заключают перемирие, то враждуют до последней капли крови.

У них есть своя философия, которую даже, быть может, понимаешь. И за ними интересно следить, потому что то и дело оказываешься меж двух огней.

Однако все равно видно, что в этот раз упор сделан на внешнем окружении, графике, спецэффектах и режиссуре. Они возведены здесь в абсолют. Но не история, которую могли бы докрутить и сделать иначе. Да, она тоже играет огроменную роль, но сейчас не на переднем плане. Вот и получилось так, что сделана она отлично, но мало кому понравится.

Пользовательский

Очень похвальное дополнение к стандартному выбору сложности экшн-игр — этот режим позволяет вам настроить, насколько сложными вы хотите быть различные аспекты игры. Если вам нравятся сложные враги, но вы не хотите, чтобы у вас заканчивались патроны, вы можете это отрегулировать. Если вы плохо разбираетесь в скрытых разделах, но хотите, чтобы остальная часть игры была сложной, вы можете настроить это. Этот режим гарантирует, что вы сможете пройти игру с теми уровнями испытаний, которые вам нужны.

Как это работает

  • У игроков есть возможность индивидуально настроить 5 различных аспектов игры.
  • Эти аспекты: игрок, враги, союзники, скрытность и ресурсы.
  • Каждый ползунок можно настроить от очень легкого до заземленного.
  • Эти ползунки влияют на наносимый вами урон, силу врага, способности союзников, AI врага и доступность ресурсов.

Выберите эту сложность, если…

  • Вы хотите настроить механику, чтобы создать уникальный опыт
  • Есть определенные задачи, которые вам нравятся, а другие — нет.

Для начала немного об оригинальной The Last of Us — отличной, но все же переоцененной игре.

В 2013 году многие выбрали ее в качестве майлстоуна «взрослости» игровой индустрии и даже назвали игрой поколения. И критики, и игроки писали о ней, как о революции — до этого был детский лепет, а вот тут все по-настоящему и до мурашек. Игру даже сравнивали с очень тяжелыми фильмами «Дитя человеческое» и «Дорога», хотя до их уровня безнадеги не дотягивается ни первая, ни вторая часть (и хорошо, честно говоря).

Однако в тот же год вышла, к примеру, DmC: Devil May Cry — блестящая, панковская сатира на политику и общество в целом. И BioShock Infinite, которая была не только качественной фантастикой, но и тему потери себя и семьи раскрывала со всей силы. А еще в 2013-м вышла Grand Theft Auto 5 — первоклассная криминальная история и ироничный, очень подробный срез эпохи нулевых и начала десятых

Это важно отметить, потому что и вторую The Last of Us многие назовут недостижимо взрослой. 

И это понятно, люди патологически склонны искать мессию — даже среди творческих произведений. Но когда что-то такого звания удостаивается, оно становится неприкосновенным — и вот это уже неправильно. Критикующих The Last of Us 2 будут называть выскочками, раскатывающими однозначный шедевр просто, чтобы выделиться. Им укажут на невероятный многолетний труд Дракманна и его команды; может, обвинят в гомофобии. Но критики достойно всё, а в случае с The Last of Us 2 ее из пальца высасывать не придется. 

Боевая система и прокачка The Last of Us 2: так хорошо, что забываешь про сюжет

Из-за того, что враги теперь ведут светские беседы и с болью выкрикивают имена только что убитых у них глазах товарищей, они уже не кажутся безликими болванчиками. Особенно когда умирают от ранения не сразу, а с душераздирающими воплями. Не скажу, что моей впечатлительности хватило, чтобы оплакивать каждого убитого человека и собаку – я устраивал геноцид, чтобы спокойно прочесывать локацию в поисках ресурсов и коллекционных предметов. Но при этом действительно стал все чаще задумываться о том, какой кровавый след тянется за моей героиней. Нарратив игры такие угрызения совести поддерживает.

Naughty Dog сделала «классическое» освещение, при виде которого сомневаешься в нужности рейтрейсинга на PS5

Динамики происходящему сильно добавляют анимации. В любом Uncharted перестрелки похожи на тир, а в TLOU 2 они напоминают реальность. Каждая полученная пуля не только сбивает прицел Элли, но и толкает ее тело: эпичнее всего, когда чей-то выстрел валит героиню на спину и прямо из этого положения вы мстите стрелку, подошедшему для контрольного выстрела. Соответственно, если ваша пуля пролетит рядом с врагом, он отшатнется и на секунду потеряет бдительность.

После нескольких часов начинаешь ловишь флоу сражений и происходящее становится похожим на кинематографическую сценку с идеальной хореографией, хотя на самом деле это полностью контролируемый вами геймплей. Для сравнения, в первой TLOU сражения выглядели так: сидишь в укрытии, приманиваешь врагов броском бутылки, аккуратно отстреливаешь по одному. Если нужно, добиваешь оставшихся вблизи.

Лучшая иллюстрация нечеловеческого внимания к деталям Naughty Dog – в игре есть полноценный симулятор игры на гитаре

Зараженные в сиквеле стали страшнее и интереснее. Они часто обходят игрока с флангов, играть в смертельные салочки со сталкерами стало веселее, топляки проламывают своей тушей стены, а от вида щелкунов, протискивающихся к героине через трещину в стене, в то время как вы уже сражаетесь с бегунами, хочется выбросить консоль в окно. Стычки с зомби стали более разнообразными из-за куда более обширного арсенала оружия и пары моментов, которые я не буду спойлерить. Для меня – человека, который ненавидит хорроры – игра попала в точку, когда и волосы дыбом от саспенса и страха, и оторваться совершенно невозможно.

* * *

Как вы заметили, весь этот текст я деликатно обходил сюжет – Naughty Dog очень старалась, чтобы из промо-материалов вы узнали разве что завязку игры в очень общих чертах, при прохождении вас ждет как минимум один фундаментальный сюрприз. История сиквела, безусловно, станет огромным эмоциональным потрясением и в этом плане даже превосходит оригинал. Но о сюжете я поговорю позже и в отдельном материале – это слишком большая тема. К тому же хочется наконец похоронить миф о том, что Naughty Dog делает «просто интерактивные экшен-фильмы», поэтому рассказывал именно о геймплее.

Насчет сюжета скажу лишь, что авторам удалось одновременно дополнить историю оригинала и при этом сделать самостоятельное, очень взрослое произведение, целую одиссею о цикличности насилия и том, что в жизни не бывает героев и злодеев. Хотя в игре есть несколько зрелищных экшен-секций будто прямиком из Uncharted 4, она до последнего остается очень приземленной, человечной. Если вам понравился сценарий первой части, то и TLOU 2 вы запомните на долгие-долгие годы.

* * *

У нас много разных материалов про The Last of Us 2:

• Боевая система и прокачка The Last of Us 2: так хорошо, что забываешь про сюжет

• 12 советов перед прохождением The Last of Us 2: как получить максимум от игры

• В The Last of Us 2 есть полноценный симулятор игры на гитаре: исполнили Pink Floyd, Боба Марли, Radiohead и не только

• The Last of Us 2 – самая красивая игра поколения. Доказываем скриншотами с обычной PS4

The Last of Us 2: геймплей и новые локации

Что же касается геймплея: как и в первой части, здесь он по-прежнему ориентирован на прохождение в режиме стелса. Вы можете прислушиваться к движениям противников, отвлекать их снарядами, а затем нападать из укрытия, убивая зомби или щелкунов без лишней шумихи

Впрочем, ничто при этом не мешает привлечь внимание всех врагов и вступить с ними в открытый бой — активные перестрелки в The Last of Us: Part II гармонично чередуются со скрытным перемещением, что позволяет выработать свой стиль сражений

Приятно порадуют игроков и разнообразные локации: заснеженные леса, мрачные пустующие базы и разрушенные города, еще сохранившие память о безвозвратно ушедшей жизни. Атмосферность декораций подчеркивает графика, в которой детали, цвет и текстуры проработаны четко и бережно. И хотя механика игры по-прежнему будет напоминать не только первую часть серии, но и другую линейку от Naughty Dog, Uncharted, где по обстановке локации легко можно было догадаться, какого рода сражение предстоит герою на этот раз, интереса к прохождению это особо не убавляет. Ведь в конечном итоге главной составляющей в The Last of Us: Part II остается история. История, которая не отпустит вас еще долгое время.

The Last of Us 2: итоги обзора

Создатели игры наилучшим образом совместили принципы игрового дизайна и особенности игрового процесса, что вкупе с сюжетной историей позволило получить наилучший результат. Возможно, игрокам понравится не все сценарные находки, но, надо отдать должное, The Last of Us: Part II по мере прохождения ставит геймеров в разные ситуации, позволяющие понять мотивы главных героев и делать сложные выборы. Иногда эти решения расходятся с желаниями игроков, вызывая негативные эмоции. Впрочем, давайте признаем честно — в жизни, обычно, именно так и бывает. В сложных ситуациях, требующих решения не всегда бывает верное и неверное решение. Иногда можно выбирать только между “плохими последствиями” или “очень плохими последствиями”.

И вот еще что: The Last of Us: Part II в очередной раз показывает всем, что потенциал у видеоигр по-прежнему очень большой. Вторая часть The Last of Us настолько повысила игровые стандарты в отношении игрового процесса, визуальных эффектов, искусственного интеллекта и внимания к деталям, что невольно удивляешься тому, насколько прогрессивно выглядит игра на оборудовании семилетней давности (PS4, как вы помните, вышла в далеком 2013 году). Отсюда можно сделать только один вывод: The Last of Us 2 – это еще не предел возможностей Naughty Dog. Только представьте, что они нам покажут на новом поколении игровых приставок и их аппаратными мощностями.

The Last of Us 2: сюжет и его перипетии

В The Last of Us: Part II мы продолжим наблюдать за тем, как сложилась их история спустя 5 лет. По большей части повествование будет концентрироваться уже на повзрослевшей Элли, ведущей самостоятельную жизнь. Вместе с соратниками она патрулирует территории, охраняет базы и уничтожает зомби на своем пути, но в то же время и формируется, как личность, участвуя в жизни их сообщества и заводя дружеские и даже романтические отношения.

Однако все меняется, когда Элли сталкивается с трагедией, резко развернувшей ее на путь мести. Теперь The Last of Us Part II — игра про борьбу не только с монстрами, но и с людьми, не сумевшими объединиться после катастрофы, из-за чего действительность и без того мрачной истории становится еще более гнетущей. Думается, что метаморфозы Элли в ходе сюжета, а также насилие, в некоторых моментах даже бессмысленное, и вызвали у фанатов столь противоречивые чувства от полюбившейся серии.

Многие западные журналисты признались, что не без труда продирались через особо темные эпизоды The Last of Us: Part II и даже хотели бросить прохождение. Происходящее в игре вызвало у них сильный дискомфорт и заставляло задуматься о поступках героев и их морали. Особенно, когда приходилось бороться не с зомби, а с живыми людьми, которых в игре наделили собственными именами и репликами. Однако стоило ли надеяться на гуманность в умирающем мире, где каждый вынужден сражаться лишь за себя?

The Last of Us 2: предыстория или коротко об игре 2013 года

Впервые сообщество увидело The Last of Us в 2013 году, когда она вышла эксклюзивно для PlayStation 3 и продемонстрировала миру другую сторону студии Naughty Dog, способной, оказывается, выпускать не только приключенческие игры в духе старого-доброго Индианы Джонса, но и создавать по-настоящему мрачные, серьезные и пронзительные истории. Так в первой части геймеры оказались в мире, пережившем апокалипсис. Большая часть населения погибла, а та, что выжила, находится в постоянной опасности из-за появившихся в результате катастрофы зомби, способных не только убивать, но и заражать людей.

Естественно, что в подобных условиях ни о каких благах и ценностях цивилизации речи быть не может. От мегаполисов остались одни руины, а горстки выживших борются друг с другом за ресурсы, мародерствуют и даже не чураются каннибализма. В этом страшном мире и встретились контрабандист Джоэл и потерянная девочка-подросток Элли, обладающая иммунитетом к инфекции. Вместе они путешествовали по американскому континенту в поисках безопасного места, боролись с зараженными и, в конце концов, обрели друг в друге семью, которой однажды уже лишились.

Слухи

В феврале 2014 года креативный директор Нил Дракманн высказал свое мнение о возможном продолжении словами «примерно 50/50» (букв. «…about 50/50…»), поведав, что команде разработчиков необходимо создать историю, которую «действительно стоило бы рассказать, без повторений» (букв. «…really worth telling, and that’s not repeating itself…»).

В июле 2014 года директор по связям с общественностью в Naughty Dog Арне Майерс поделился мнением, что не рассмотрение возможности сиквела «будет ущербным» (букв. «…would be disservice…») для студии и фанатов игры.

На мероприятии MetroCon, которое прошло в июне 2015 года, Нолана Норта — актёра, давшего озвучку Дэвиду, — спросили, будет ли он вовлечён в дальнейшие проекты Naughty Dog. Он ответил: «На данный момент Uncharted 4 является последним (проектом — ред.). Я знаю, что они разрабатывают вторую часть The Last of Us, но мой персонаж встретил безвременную кончину в первой». Позже сам Дракманн ответил на комментарии Нолана Норта словами, что маленькая команда в Naughty Dog начала разрабатывать идеи и создавать прототипы для сиквела, но её прервали, когда вовлекли в разработку Uncharted 4: The Thief’s End.

Твит Нила Дракманна от 20 декабря 2016: «TheVulcanSalute (Эшли Джонсон — прим. ред.) воссоединилась со своим ножом для захвата движения». Ретвит Эшли Джонсон: «И это так хорошо-о-о».

Ведущий геймдизайнер Naughty Dog Эм Шатц смастерила вязаную фигурку Элли из The Last of Us Part II.

Naughty Dog празднует день вспышки во вселенной TLOU 2017 релизом нового постера ко второй части серии.

Главная героиня второго трейлера

Слив информации 26-го апреля

В ночь с 26 на 27 апреля в сеть слили сразу несколько сюжетных катсцен и геймплейные отрывки The Last of Us: Part 2. Большая часть роликов была вполне безобидной, но в некоторых намекали на судьбу ключевых персонажей и показывали важные моменты сценария.

Несколько паручасовых роликов раскрывали судьбу главных героев серии, а также раскрывали геймплейные особенности, о которых раньше не говорили

При этом важно отметить, что ни одного подтвержденного спойлера в сеть все-таки не утекло: ролики лишь намекают на определенное развитие событие, но не исключают других вариантов. Пожалуй, самая серьезная часть слива — список уровней, по которому можно лишь примерно понять, как будет развиваться история, а также раскрытие судьбы некоторых персонажей.

Выживший

Это зомби-апокалипсис с битвами выживших, а не день рождения вашего племянника. Вы подбираете материалы, крадетесь мимо врагов, которые действительно могут вас обнаружить, и тщательно выбираете свои сражения, потому что ваши враги сильны, а ваши боеприпасы ограничены. Это будет сложно, опыт стоит того.

Как это работает

  • Подсказки игры удалены
  • Враги вдвое сильнее
  • Режим прослушивания (способность ощущать ближайших врагов в определенном диапазоне, даже сквозь стены) отключен.
  • Припасы и оружие также ограничены

Выберите эту сложность, если…

  • Вы действительно привержены ролевому аспекту сюжетных игр.
  • Вы хотите чувствовать, что каждое ваше решение имеет значение
  • Вы очень опытны в играх этого типа на этой платформе и хотите, чтобы испытания были ориентированы на действия.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: