The elder scrolls 4: oblivion скачать торрент

The elder scrolls iv: oblivion

Технологические особенности

Проект разработан на движке Gamebryo, который представляет собой набор модульных библиотек C++. Благодаря возможности комбинирования библиотек, Bethesda Game Studios создала собственную вариацию движка с поддержкой DirectX 6-8 и технологии OpenGL. Разработчики смогли модифицировать его для реализации игровой карты, площадью в 57 квадратных километров.

По сравнению с предыдущими играми серии, в четвертой часте реализован улучшенный искусственный интеллект благодаря использованию фирменной технологии Radiant A.I. от Bethesda. Улучшенная физика персонажей и объектов обеспечивается физическим движком Havok. Студия также реализовала технологию улучшенных процедур освещения и шейдеров, таких как рендеринг в высоком динамическом диапазоне (HDR) и зеркальное отображение.

Студия разработала и внедрила средства создания процедурного контента в застройке местности, что привело к ускоренному созданию сложных и реалистичных ландшафтов. Инструменты генерации процедурного контента, используемые в производстве, позволяли создавать реалистичные среды гораздо быстрее, чем в случае с Morrowind.

Алгоритмы эрозии, встроенные в инструменты генерации, позволили быстро и легко создать скалистый ландшафт. Расстояние обзора Oblivion намного больше, чем у его предшественника.

Механика игры

Мир Oblivion состоит из нескольких провинций, каждая из которых имеет свой уникальный ландшафт, географические особенности, города и деревни, а также свою культуру и население. Центральной точкой мира является Имперский город, где находится император и главный квест игры.

Игрок может выбирать из множества различных навыков, которые влияют на способности и возможности персонажа. Например, навык легкой брони улучшает защиту персонажа, а навык ловкости позволяет ему бегать быстрее и прыгать выше.

Боевая система в Oblivion основана на реальном времени и позволяет игроку использовать различные виды оружия и магии для атаки врагов. Игрок также может блокировать атаки врагов и выполнять удары из уклонения.

В Oblivion есть главный сюжет, который игрок может следовать, выполняя задания и общаясь с другими персонажами в игре. Также в игре есть множество побочных заданий, которые игрок может выполнять для получения дополнительных наград и улучшения своих навыков.

Игрок может находить и собирать различные предметы, такие как оружие, броню, заклинания и зелья, которые могут быть использованы для улучшения персонажа или продажи в магазинах.

Общение с персонажами в игре осуществляется через диалоги, в которых игрок может выбирать различные ответы, влияющие на отношения между персонажами и сюжет игры.

TES IV: Oblivion была одной из самых известных игр своего времени и продолжает быть популярной среди фанатов серии The Elder Scrolls.

Расширения

Загружаемый контент

Первый контент, показывающий доспехи для лошади игрока, был предметом споров по поводу ценности загружаемого контента.

Восемь официальных загружаемых материалов :

  • Horse Armor Pack , набор доспехов с двумя разными текстурами для лошади игрока.
  • Оррери , который добавляет планетарий за закрытой дверью башни Университета Арканов, а также выполняет мини-квест по его ремонту.
  • Башня волшебника , обитаемая башня мага в замороженных горах недалеко от Брумы.
  • The Thieves Den , пиратский корабль, брошенный в пещере, также обитаемый и скорее предназначенный для воров.
  • Бритва Мерунеса — квест, который позволяет вам возобновить бой в большом подземном городе и найти очень мощный артефакт.
  • Зловещее логово , убежище для игроков, олицетворяющих «злых» персонажей (вампир, некромант…).
  • Фолианты заклинаний , магические книги, разбросанные по всему миру и позволяющие игроку получать новые заклинания.
  • Fighter’s Stronghold добавляет большой обитаемый замок к западу от Коррола, с заданием, новыми NPC и несколькими новыми предметами. Это расширение было сначала доступно бесплатно, но только в течение двух недель на официальном сайте игры и только на английском языке. Затем он стал платным, как и другие.

Официальные расширения

Первое расширение Oblivion, The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine , опубликованное Ubisoft Entertainment , объединяет платные моды (за исключением DLC Fighter’s Stronghold) и добавляет квест Knights of the Nine . Он был выпущен 23 ноября 2006 года для Windows и Xbox 360 . Версия для PlayStation 3 была включена непосредственно в игру, когда она была выпущена весной 2007 года.

Второе расширение, The Elder Scrolls IV: Shivering Isles , добавляет более тридцати часов игрового процесса, включая совершенно новый регион — Королевство Шеогорат. Это расширение было выпущено 30 марта 2007 г. для Windows и Xbox 360 . Версия для PlayStation 3 была выпущена 29 ноября 2007 года. Консольные версии этого расширения доступны для загрузки.

Издание «Игра года», объединяющее базовую игру, а также квест, предоставленное Knights of the Nine (а не платные моды, поставляемые с диском Knights of the Nine), и расширение Shivering Isles доступно с 28 сентября 2007 года. на ПК и Xbox 360 и с 14 февраля 2008 г. на PlayStation 3 .

С 23 сентября 2011 также доступен в торговом издании «  5 — й годовщиной» , которая включает в себя расширение , но без DLC, и карту мира и бонусного DVD документального фильм. Он доступен в коробке на консолях и ПК, но недоступен в Steam , который предлагает только версию 2007 года в цифровой форме. Однако с 2009 года Steam также предлагает «Game of the Year Edition Deluxe» на английском языке, который включает в себя как расширения, так и все DLC, включая Fighter’s Stronghold .

Моддинг

Для версии для ПК, как и для Morrowind , доступно множество бесплатных любительских модов, так как Bethesda предоставила комплект разработчика под названием TESCS . Большинство этих модов доступны на разных сайтах. Эти моды значительно увеличивают продолжительность игры и предлагаемые возможности, начиная от простого добавления оружия и доспехов до добавления целых регионов или квестов, иногда таких же длинных, как и в официальных DLC.

Саундтрек

Написание музыки к игре было поручено Джереми Соулу , который в том числе уже был автором саундтрека к Morrowind . Он сгруппирован в альбом из 26 треков общей продолжительностью 1 час 55 секунд.

01 — Царствование септимов (1’56)

02 — По долинам (4’24)

03 — Звон смерти (1’14)

04 — Рассвет урожая (2’56)

05 — Ветер из глубин (1’47)

06 — Король и страна (4’09)

07 — Падение молота (1’21)

08 — Крылья Кинарет (3’35)

09 — Все хорошо (2’30)

10 — Напряжение (2’37)

11 — Марш мародеров (2’13)

12 — Легкость сторожа (2’10)

13 — Слава Сиродила (2’33)

14 — Защита ворот (1’26)

15 — Кровавые клинки (1’19)

16 — Плач менестреля (1’09)

17 — Древняя скорбь (4’46)

18 — Вознесение Ауриэля (3’10)

19 — Даэдра в полете (1’06)

20 — Камень без опознавательных знаков (1’11)

21 — Кровожадность (1’12)

22 — Восход флейт (3’01)

23 — Месть Чёрла (1’13)

24 — Глубокие воды (1’15)

25 — Сумерки на рынке (2’15)

26 — Мир Акатоша (4’14)

Геймплей

Oblivion – это ролевая игра с открытым миром, с видом от первого и третьего лица. Помимо основной сюжетной линии, игрок может выполнять побочные квесты, взаимодействовать с персонажами, развивать своего персонажа и путешествовать в любую точку провинции Сиродил.

Игровой процесс может продолжаться даже после завершения основной сюжетной линии. Игра имеет систему «быстрого перемещения», при которой значок появляется на карте игрового мира каждый раз, когда игрок посещает новое место. Это исключает основные города игрового мира, которые уже разблокированы для быстрого перемещения с самого начала игры. Игрок может прибыть в нужное место мгновенно, выбрав значок на карте.

Развитие персонажа – основной элемент Oblivion. В начале геймеры выбирают одну из множества рас, каждая из которых имеет свои природные способности, и настраивают внешний вид своего героя. Постоянная цель для игроков состоит в том, чтобы улучшить навыки персонажа, которые являются числовым представлением их способностей в определенных областях.

Семь навыков выбираются в качестве основных в начале игры. Остальные отмечаются как второстепенные. Игроки повышают свой уровень каждый раз, когда улучшают свои основные навыки, всего на десять очков. Это дает возможность улучшить их атрибуты. Персонаж имеет общие атрибуты, вроде силы и выносливости, а также специализированные (оружейное мастерство и кузнечное дело).

Атрибуты могут быть снижены ядами и болезнями. В игре есть возможность покупать и обустраивать дома, заниматься кузнечным делом, зачарованием предметов, алхимией и приготовлением пищи для восполнения запаса здоровья.

Оружие и инвентарь

Во время прохождения, игроки могут найти множество вещей, реликвий, сокровищ, ингредиентов для зелий и амуниции. Все они хранится в инвентаре. Его размер зависит от грузоподъемности персонажа. Часть ингредиентов и еду можно применять в меню, или посредством клавиш быстрого выбора. Экипированные доспехи, амулеты и кольца добавляют активные и пассивные навыки. Остальные вещи в инвентаре не предоставляют бонусов.

Боевая система

В игре есть холодное, дробящее и дальнобойное оружие. Последнее представлено различными луками, с возможностью зачарования. Холодное оружие разделено на одноручное и двуручное. Первое позволяет наносить быстрые атаки со средним уроном. Двуручные мечи наносят больше повреждений, но требуют больше времени на замах. С одноручными клинками можно носить щиты для блокировки ударов и контратак. Дробящее оружие представлено молотами, палицами и не только.

В ближнем бою у героя есть два режима ударов: обычный и специальный. Второй активируется при ударе и движении вперед. В зависимости от типа оружия, меняется стиль специального удара и наносимый врагу ущерб. В стелс режиме можно подкрасться к врагу и нанести критический урон. Сильные удары обладают эффектом оглушения. Противники будут бездействовать некоторое время, что дает игроку преимущество.

У главного героя есть индикатор жизней и запаса сил. Если первая шкала достигнет нулевой отметки – его ждет смерть. Истощение запаса сил сделает невозможным бег, атаку и отражение ударов щитом на некоторое время. Герою придется перевести дух, дожидаясь восполнения запаса сил. Жизни и запас сил восстанавливается зельями и магией.

Также главный герой может использовать магию в бою. Oblivion стала первой частью, где протагонист имеет возможность одновременно колдовать и сражаться одноручным оружием. Магия представлена различными заклинаниями прямого урона, истощения врага, подчинения, вызова хворей и магических питомцев. Чем выше навык героя, тем дольше и сильнее действуют заклинания.

Убей лордов Минотавра Легким путем

Как только игрок поднялся по рядам Арены и стал Гранд Чемпионом, стали доступны еженедельные матчи за деньги против различных монстров. Сложнейшие игроки-монстры сражаются с лордом Минотавром, до трех одновременно.

 Bethesda Softworks

Хитрость в победе над ними состоит в том, чтобы отступить во вход в зал в яму Арены. Повелители минотавров слишком высоки, чтобы следовать за вами, и, поскольку у них нет оружия дальнего боя, они не могут добраться до вас.

Предполагая, что у вас достаточно стрел (минимум 50 или около того) и лука, или, в качестве альтернативы, приличного арсенала деструктивной магии, легко оторвать каждого лорда Минотавра на расстоянии. И за свою беду вы получаете 2000 или больше золота .

Добавить +5 к вашей любимой статистике

Войдите в консоль (клавиша ~) и введите setdebugtext 10 , а затем TDT , чтобы вывести всю информацию о ваших навыках и о том, насколько вы близки к получению точки навыка. Введите TDT снова, чтобы включить или выключить отображение информации.

Он также показывает, сколько очков вы набрали за каждый атрибут. Например, если он показывает STRENGTH: 10, вы набрали 10 очков умений, управляемых статом Силы, поэтому при следующем повышении уровня вам будет предоставлена ​​полная +5 СИЛЫ. Это, в сочетании со стратегическим выбором основных навыков, позволяет легко гарантировать, что у вас есть +5 множителей атрибутов для выбранной статистики каждый раз, когда вы повышаете уровень.

Классы и навыки[]

В игре присутствует восемь основных атрибутов (Сила, Интеллект, Сила воли, Ловкость, Скорость, Выносливость, Обаяние, Удача). В начале игры игроку будет предложено выбрать два основных атрибута, которые сразу поднимутся на пять единиц. Каждый из атрибутов (кроме Удачи) отвечает за три каких нибудь навыка

Прокачивая один из этих трёх навыков (неважно основной он, или вторичный) в результате при повышении уровня растёт «множитель» того атрибута, который за этот навык отвечает (максимальное значение множителя — пять). Пример: если навык торговли был поднят на десять единиц, то множитель атрибута Обаяние будет равен пяти, следовательно, при выборе атрибута Обаяние при повышении уровня он поднимется сразу на пять единиц, а не на одну

Единственный атрибут, не отвечающий ни за какие навыки, это Удача, он одновременно является самым важным навыком, так как от него зависят практически все действия игрока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: