Первый mass effect наконец стал нормальной игрой

Mass effect 5: все, что известно об игре

Масс Эффект Андромеда

Обещание новой, далекой-далекой галактики было слишком сложным для Андромеды. После 400 лет непрерывных космических путешествий в одном направлении, новая система имеет меньше инопланетных рас, меньше биоразнообразия и еще более банальные древние инопланетные технологии, разбросанные по каждой планете. Если бы только раскопки пирамиды были так же просты, как и решение простой головоломки на основе глифов.

Мы подробно писали о проблемах, с которыми мы сталкиваемся с Андромедой:  достаточно, чтобы оценить, ,  которые круты с колонизацией, и, несмотря на  для квестового дизайна ужасное письмо не может выдержать их.

Некоторые из наших больших жалоб, таких как  и мучительный  были подправлены в патчах после релиза, но они не умаляют большую истину о том, что Mass Effect Andromeda — игра, слишком большая для ее собственного блага. Открытые миры пусты, в них отсутствуют какие-либо природные курьезы, кроме маркеров квестов. Черная пустыня юго-востока Айдахо — более интересный ландшафт, чем почти любая планета в игре. И есть вероятность, что этот маркер квеста просто отправит вас в бесцельное путешествие по всей поверхности, собирая предметы для коротких рассказов, упаковывая столько же смысла, сколько еженедельный пьяный текст от моего отца. Трудно представить  в этой новой обстановке с аналогичной структурой.

Тем не менее, никто кроме Bioware не делает такие игры. В Mass Effect Andromeda можно весело провести время в настраиваемом бою или в случайной очаровательной беседе с товарищем по команде. Просто ожидайте просеять десятки часов безумно безопасной научной фантастики, чтобы найти что-то, что можно полюбить.

Властелин сказал, что у Жнецов нет начала

Первое появление Властелина

Концепт-арт Властелина

Нападение Властелина на Цитадель

Первое появление Властелина

Когда Шепард впервые разговаривает с Властелином, Жнец смутно объясняет свои мотивы и происхождение. Шепард спрашивает, кто построил Жнецов, и Властелин отвечает: «У нас нет начала. Нам нет конца. Мы бесконечны». Это полностью противоречит финальной игре трилогии, когда и Катализатор, и Левиафаны показывают, что именно Левиафаны построили Катализатор, а Катализатор впоследствии построил Жнецов.

Конечно, Властелин может просто пытаться запутать и напугать Шепарда — ведь каждый Жнец разговаривает с Шепардом с явным пренебрежением. Возможно, что «BioWare» просто хотели, чтобы Жнецы были загадочными в первой «Mass Effect», но к «Mass Effect 3» их мотивы становились бы понятны для игроков. Однако больше похоже на то, что у разработчиков на момент создания первой части не было понимания, как развивать данную сюжетную линию, и в результате «BioWare» просто проигнорировала предыдущие события при создании «Mass Effect 3», что, похоже, относится ко многим сюжетным дырам в этом списке.

____________________________________________________________________________________

Андрей Трамваев: «Казалось, что разработчики просто взяли и создали игру мечты».

Зачитываясь в детстве Гаррисоном и другой приключенческой фантастикой про космос и далекие планеты, я неоднократно задавался вопросом: а что лежит за пределами тех мест, где происходят события произведения? Вот бы собрать идеальную команду и вместе с ней пуститься на исследование вселенной! Уже в детстве я понимал, что именно видеоигры однажды дадут возможность это сделать. Самые близкие ощущения когда-то дала дилогия Knights of the Old Republic, но там всё-таки была далекая-далекая галактика (да еще и давным-давно). Другое дело — родной Млечный Путь, да еще и время, которое застали бы мои внуки, а может быть и я сам, пусть даже в виде головы в банке. Тебе дают собственный звездолёт, возможность самому проводить кастинг команды, ты не обязан быть вежливый и приятным человеком даже будучи лучшим представителем человеческой расы. Само описание игры такой игры вызывало в свое время трепет (да и сейчас вызывает, чего уж отрицать).

Тогда казалось, что разработчики просто взяли и создали игру мечты. Конечно, в ней были и бесячие моменты, но годы спустя трилогия Mass Effect вспоминается как одно долгое, цельное приключение. Ярких эмоций много, негативные почти не приходят на ум.

Один из самых мощных и эмоциональных моментов для меня — это события в конце трилогии, когда финальная битва за выживание вот-вот произойдет, и вы со своими сопартийцами вспоминаете все то, что вас связывало, из каких жоп вы вместе выбирались, какие приключения переживали. На тот момент это уже не просто персонажи из игры: ты будешь вспоминать их спустя много лет после последнего запуска, как живых. Подобный опыт в космическом сеттинге с тех пор особо никто и не предлагал, а жаль!

«Улучшенная» графика

Ремастер «Mass Effect» иногда не оправдывает ожиданий, учитывая, что улучшенная графика должна являться главным изменением в подобном издании. При определенном освещении и окружении персонажи могут выглядеть скучно, невыразительно или даже пугающе.

Поклонники описали такой подход в отображению персонажей «искусственным» по сравнению с оригиналом, который, был менее технически слажен, но более эффективно работал на атмосферу и эмоции. Проблема в том, что при комплексном подходе к ремастеру было полностью переработано освещение, которое и создавало пресловутую ламповую картинку (а на самом деле просто скрывало несовершенство и угловатость моделей). Поэтому маловероятно, что данную проблему смогут исправить патчами, ведь для этого разработчикам придется выставлять свет вручную в каждом кадре.

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Mass Effect: Legendary Edition (2021)

Учитывая популярность и громадное влияние саги Mass Effect, выход трилогии на современном поколении консолей был предопределён. «Легендарное» издание содержит три части серии, весь дополнительный контент, а также оружие и снаряжение из рекламных предложений, и выходит на РС, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S 15 мая 2021 года.

Это ремастер, не ремейк, поэтому не стоит ждать от него серьезных визуальных улучшений. Разработчики подтянули текстуры, добавили новые эффекты, адаптировали игру под разрешение 4K — в общем, сделали ее максимально комфортной для современного игрока. Наиболее масштабные изменения получила первая часть, которая за давностью лет сейчас выглядит очень скромно. Впрочем, сборник — отличный повод пройти заново не только оригинальную Mass Effect, но и ее сиквелы.

Вся серия – единая игра

Импорт сохранений между различными частями ролевых серий – идея не нова. Можно вспомнить хотя бы вышедшую на рубеже нового тысячелетия дилогию Baldurs Gate, позволяющую перенести персонажа из одной игры в другую. Также можно вспомнить трилогию The Witcher, где импорт сохранений и принятые решения в первой игре могли незначительно повлиять на события во второй и третьей части серии. Но не один франчайз до выхода трилогии Mass Effect и многими годами после нее не решался на столь дерзкий эксперимент, который провернули в своем научно-фантастическом эпике Bioware.

Все игры серии так плотно переплетены между собой выборами и их последствиями, что фактически позволяют называть трилогию Mass Effect единой ролевой игрой продолжительностью более 100 часов. Подробно о масштабах принимаемых решений я уже рассказывал в одном из предыдущих пунктов статьи, но отдельно замечу, что благодаря системе импорта сохранений больше всего выигрывает финальная часть серии. Как самостоятельное произведение Mass Effect 3, пожалуй, объективно слабее предшественников, но то, как заканчивается многочисленные сюжетные ветки и судьбы персонажей серии – оставляет после себя неизгладимое впечатление.

Конечно, при всех невероятных усилиях разработчиков чудес не бывает и не стоит ждать, будто смерть нескольких персонажей или уничтоженные цивилизации кардинальным образом повлияют на сюжет, но изменения есть, их много и они не иллюзорны. Самое главное – обилие выборов и последствий принимаемых решений позволяет создать невероятное количество игровых сценариев, делая для каждого геймера уникальным путешествие в мир Mass Effect.

«Mass Effect: Основание». Выпуск 4

«Mass Effect: Основание». Выпуск 4

«Mass Effect: Основание». Выпуск 4

«Mass Effect: Основание». Выпуск 4

«Mass Effect: Основание». Выпуск 4

Кайден Аленко не входит в фанатский список лучших товарищей по серии. Но этот интересный выпуск комикса связан с его пребыванием на станция «Гагарин» (Центр биотической подготовки), и более подробно раскрывает персонажа.

В основном события выпуска касаются его отношений с однокурсницей Рахной. Они были близкими друзьями, пока не произошел инцидент с неприятным инструктором по имени Коммандер Вирннус.

__________________________________________________________________________________________

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.

Прогресс «ME1» и «ME2» важен для победы над Жнецами

Когда вышла «Mass Effect 3», фанаты были вынуждены участвовать в плохо сконструированном многопользовательском режиме, если хотели достичь максимальной шкалы готовности галактики. Это был рейтинг в одиночной игре, который определял, насколько Шепард и их союзники были готовы к финальной битве против Жнецов.

Однако без мультиплеера вы не могли получить некоторые концовки, поскольку они открывались лишь от определенного показателя готовности галактики. К сожалению или к счастью, но в «Mass Effect: Legendary Edition» нет мультиплеера. В результате прогресс игрока в «Mass Effect 1» и «2» заменит многопользовательские бонусы. Это приятно, ведь фанаты были очень недовольны тем, что их прогресс в первых двух частях был неважен для концовки трилогии.

__________________________________________________________________________________________

1/10 Mass Effect 2: Миссия самоубийцы

Mass Effect 2: Миссия самоубийцы Mass Effect всегда была игрой о сложном выборе. И система, основанная на принятии решений, лучше всего используется во время финальной миссии второй игры. Вам предстоит организовать нападение на базу Коллекционеров, а это значит, что вы должны решить, кто лучше всего подходит для каждого задания. Выбор, который вы сделаете, наряду с модернизацией вашего корабля и тем, какие миссии лояльности вы выполнили, напрямую влияет на то, кто выживет в этой миссии. Если вы не справитесь, «Нормандия» станет очень одиноким местом. Хотя, как вариант, отличные лидерские качества могут сохранить жизнь всем. Это превращает каждую сцену в напряженный момент, когда вы молитесь, чтобы ваши любимые товарищи выжили.

10 Игнорирование сохранения вручную в первой игре

В современных играх легко полагаться на автосохранение. Практически в каждой игре есть такая функция, и она обычно работает достаточно регулярно, поэтому смерть или перезагрузка сохранения не проблема. Однако это не относится к первой игре Mass Эффект .

Функция автосохранения в названном названии редко когда-либо дает ощутимое присутствие. Итак, если игрок не часто сохраняет вручную, его следующая смерть может отбросить его далеко назад. Большинство игроков бывают уязвлены этим хотя бы один раз на начальном этапе прохождения, поскольку они обычно не замечают, как часто игра сохраняется сама по себе. К счастью, эта проблема была устранена в версии Legendary Edition .

Моды и интересные особенности

Mass Effect имеет широкую локализацию, поэтому русская озвучка была предусмотрена сразу после старта продаж на территории РФ. Но, первая часть, в отличие от последующих, имела только русский дубляж. Как признаются сами разработчики, они были не уверены, что проект возымеет такую популярность и будет нуждаться в полноценном переводе.

Как и другие проекты компании BioWare для Масс Эффект продолжают разрабатываться моды и DLC. В их разработке участвуют как официальные разработчики, так и просто фанаты. Наиболее удачные из доработок выкладываются на официальном сайте компании. Ознакомиться с ними на русском можно уже с помощью сторонних ресурсов.

2/10 Оригинал: История

На протяжении всего сюжета оригинальной игре удается создать глубокий, детально проработанный мир Mass Effect и при этом обеспечить увлекательное самостоятельное повествование. Это захватывающая история, в которой первый в истории человек Спектр пытается остановить Сарена и его силы гетов от наступления Жнецов на галактику. На протяжении всей игры сюжет принимает самые разные повороты, но самое главное — он развивает как наследие Шепарда, так и угрозу Жнецов. Сюжеты последующих игр либо недостаточно продвигают общее повествование, либо содержат слишком много разочаровывающих моментов.

Почему Mass Effect так важна и зачем ей ремастер?

Если вы все эти годы были в танке, не интересовались играми жанра RPG, просто пропустили серию Mass Effect мимо или слишком молоды, то могли не знать, чем она заслужила народную любовь.

А произошло это из-за умелой комбинации ярких персонажей, проработанного мира, захватывающего сюжета и специально выкрученного градуса героического пафоса. В эту вселенную искренне веришь, героям сопереживаешь, а в повороты истории еле успеваешь вписываться.

Для многих Mass Effect стала тем, чем были «Звёздные войны» для своего поколения. И обиднее становится от того, что полноценной экранизации игры серии так и не получили. Кто знает, возможно её ждал бы успех в индустрии кино.

Однако с годами к этой культовой классике стало всё сложнее получить доступ. Консольное поколение сменилось уже два раза, разрешения дисплеев выросли, отчего игры выглядят слишком мыльно, а ПК версии требуют патчей для стабильной работы.

Вдобавок ко всему была утеряна возможность приобретения DLC для Mas Effect 2. И это далеко не маленькая потеря. В этих дополнениях находятся целые пласты истории, пропускать которые крайне не рекомендуется.

Эти проблемы и призван исправить сборник Legendary Edition. А в качестве бонуса ещё и предложить немного улучшенную картинку и исправление некоторых механик в самой первой Mass Effect.

3 Your Romance

Как и любая игра, в которой так много внимания уделяется компаньонам, Mass Effect — это бастион романтики. Есть много привлекательных компаньонов и много возможностей полюбить их. Конечно, в сериале может показаться, что Шепард проигрывает, не развивая роман, но, по крайней мере, романы кажутся хорошо сделанными.

Но они присутствуют во всех играх. Заведите роман с Лиарой в первой игре, ее фотография будет стоять у вас на столе в Mass Effect 2, и вы будете готовы продолжить этот роман в Lair of the Shadow Broker. Измени ей, перевернешь картинку лицевой стороной вниз, и она не воспримет это хорошо. Возможно, Шепард избегает любви до 2-й или 3-й игры. Все они действительны, и всем им посвящена отдельная сцена в DLC Citadel — последнее прощание с самым близким для вашего Шепарда человеком во всей трилогии.

Активность и мнения сообщества

Никто не может проиграть эту трилогию и оставить все на клавиатуре / контроллере. Mass Effect — это сериал, который требует обсуждения, анализа и изучения. Быть фанатом игры — значит делать выбор в пользу образа жизни. Даже самый неторопливый геймер обнаружит, что мораль, характеры и жесткие решения заслуживают разговора. Связь с сообществом будет иметь большое значение для навигации по множеству тем, которые поднимает игра.

Сообщество

  • Моддеры добавляют однополый роман с использованием официального аудио
  • Мод включает консольные команды
  • Косплееры устроили потрясающую групповую фотосессию
  • Моды добавляют обновления качества жизни, включая слайдер FOV
  • Фанат показывает невероятный косплей Тали
  • Актеры озвучивания проводят встречу

Мнения

  • Игра по-прежнему демонстрирует самый большой недостаток BioWare
  • 5 инди-игр, в которые можно сыграть после завершения легендарного издания Mass Effect
  • Обзор Mass Effect Legendary Edition
  • Биотические или технические силы сильнее во Вселенной?
  • Непопулярные мнения по версии Reddit
  • 5 вещей, которые нам понравились в легендарном издании Mass Effect (и 5 вещей, которые нам не понравились )
  • Лучший заказ для прохождения всех DLC
  • Самое лучшее в финале — это то, что он еще не окончен
  • Поклонники разделились из-за дизайна персонажей Legendary Edition Remasters
  • Самоубийственная миссия Mass Effect 2 отличается от других игр-компаньонов
  • Режиссер надеется изменить мнение о финале
  • Сравнение шелухи с порождением тьмы Dragon Age
  • Есть еще надежда на возвращение мультиплеера Mass Effect 3

Mass Effect 3 (2012)

В своё время ажиотаж вокруг третьей части Mass Effect стоял ничуть не меньший, чем при выходе финала «Мстителей». 5 лет геймеры гадали и мечтали о том, как Шепард и его команда смогут наконец спасти галактику от нашествия, которое они раньше только отодвигали.

Именно поэтому то, что получилось в итоге, справедливо вызвало… недоумение. Конечно, назвать Mass Effect 3 плохим продуктом нельзя, но её качество было и остаётся спорным. Всё в ней сделано так, будто люди, создававшие предыдущие игры, вышли отдохнуть, передав при этом наёмным рабочим право доделать их работу. Недоделанным, сырым и будто собранным из кусков второй части тут ощущается буквально всё. Локации, боевая система, новые персонажи и их характеры. Довершают картину минимум нововведений и общая бедность на детали.

Как и положено эпическому финалу, история Mass Effect 3 эпически пафосная. Главными мотивами, естественно, стали война, потери, преодоление смерти друзей и попытки жить, когда всё вокруг рушится. Собственно говоря, именно сюжет является единственным безоговорочным плюсом игры. Даже с «картонными» декорациями и слабой игрой актёров он держит в напряжении, даря бурю эмоций. И всё это продолжается вплоть до концовки. О ней вы и сами всё знаете, ну а если не знаете, то сами обязаны посмотреть и составить собственное мнение.

Именно в третьей части, впрочем, достигает апогея уникальная система сюжетных выборов, которые передавались напрямую через систему сохранений. Все персонажи собираются вместе, чтобы закончить огромное приключение, которое на протяжении трёх игр составлял сам игрок.

Помимо этого, нельзя не упомянуть впервые в серии появившийся мультиплеер. Игровой процесс был простым как палка, но возможность покрошить с друзьями врагов могла затянуть на сотни часов.

Так окончился путь команды Шепарда, но это вовсе не значило, что во вселенной Mass Effect больше нет места для историй про кого-то ещё.

2 Тали и геты

Там, наверху, одними из лучших компаньонов Mass Effect являются Тали, неуклюжий кварианец, и Легион, коллективный разум гетов. Конечно, они, естественно, ненавидят друг друга, но могут вырасти в некотором роде уважение друг к другу — тот, который необходим для выживания обеих рас в Mass Effect 3.

В Mass Effect 3 вам нужно привлечь их обоих на свою сторону, но они просто не смогут. Единственный способ установить мир между обеими расами — это чтобы Тали и Легион остались в живых, Шепард имел достаточно высокую репутацию, заранее выполнил еще одну миссию и накопил определенное количество скрытых очков за другие предыдущие игровые решения. В противном случае придется уйти всей расе, а с ней и любимому компаньону.

4/10 Оригинал: Бои боссов

Хотя Mass Effect в целом не тяготеет к битвам с большими боссами, в первой игре есть несколько отличных боев. Вы сражаетесь с Тораном, матриархом Бенезией и неоднократно с Сареном. И каждая схватка заметно отличается друг от друга и от любой другой стычки в сюжете. Война с Тораном — это уничтожение созданных им бездумных дронов. Победа над могущественной асари Бенезией заключается в том, чтобы избежать мощных биотических атак ее и ее отряда. Первые две битвы с Сареном проверяют вашу меткость, поскольку вам нужно попасть в летящую цель, в то время как в последней схватке под контролем Суверена вам придется выбирать, куда стрелять. В качестве бонуса, второй бой Сарена происходит параллельно с классической кинематографической битвой между силами Цитадели и Сувереном.

Общая информация

Создание класса или сборки в любой игре всегда сопряжено с небольшим давлением. Один неверный выбор может нарушить баланс всей игры и привести к невозможным столкновениям. Сделать то же самое в Mass Effect может быть даже опаснее, потому что плохая сборка может испортить три игры, а не только одну. Правильное сочетание навыков и оружия может изменить мир к лучшему.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Игровая механика

  • Все основные изменения
  • Список трофеев
  • 10 профессиональных советов, которые вам нужно знать
  • 10 скрытых секретов, которые многие до сих пор не нашли в игре
  • Как использовать коды лиц
  • Классический режим и легендарный режим.
  • Масштабирование уровня : легендарный режим по сравнению с классическим режимом
  • 10 скрытых локаций, найденных только экспертами

Mass Effect 2

Как уже говорилось мной ранее, сиквелы преумножили достоинства. При этом во второй части увеличилась «масштабность» происходящего, а сюжет стал ещё более закручен, ведь теперь мы мало того что воскресли из мёртвых, так ещё и работаем на крайне подозрительную организацию, одну из баз которой мы разгромили в 1 части, считая их террористами. (доп. задание)

Новые напарники по проработке характеров и предысторий уделывают большинство «старых», за исключением ДЛС персонажей и Джейкоба. (не забывайте, что вся статья лишь мнение автора!), а те же «старые» раскрываются в новых тонах. Боёвка ещё удобнее и при этом сложнее, ибо нужно следить за боезапасом. Да и задания для напарников стали более интересными и продолжительными. Ну а за перенос сохранений, от которых меняется большое количество диалогов, монологов, а также восприятия игры в целом хочется поаплодировать, ибо такой проработки с импортированием сейвов даже сейчас, насколько я знаю (поправьте, если не так, Dragon Age не в счёт), нет

Заказ миссии Mass Effect 3

Мы рекомендуем следующий порядок миссий Mass Effect 3-в этом руководстве предполагается, что все ваши товарищи по отряду пережили ME2. Вы можете поменять местами некоторые из них в зависимости от того, как вы считаете, что вы должны расставить приоритеты-мы укажем самые важные миссии, которые нужно выполнить, прежде чем двигаться дальше. У каждого компаньона есть уникальный диалог в каждой миссии, но мы упомянем те, которые мы рекомендуем из соображений сюжета или полезности.

  • Приоритет: Земля
  • Приоритет: Марс
  • Приоритет: Цитадель I
  • From Ashes Mass Effect 3 DLC-Priority: Eden Prime -для набора нового товарища по отряду.
  • Приоритет: Палавен . Джеймс, Гаррус и Лиара-хорошие компаньоны.
  • N7: Лаборатория Цербера
  • Приоритет: Сур’Кеш -Гаррус и Лиара
  • Академия Гриссома: экстренная эвакуация -Гаррус и EDI. Это должно быть выполнено до Приоритета: Цитадель II

На этом этапе мы рекомендуем вам отправиться в Цитадель и поговорить со всеми, чтобы ничего не пропустить, особенно с Тейном, Лиарой, Келли, Мирандой и Джондумом Бау.

  • Цитадель: Ханар Дипломат
  • Ария: Blood Pack/Blue Suns/Eclipse
  • Тучанка, взвод турианцев -приведите Гарруса. Обязательно выполните эту миссию до Priority Thessia
  • Тучанка: бомба -после разблокировки действует ограничение по времени; сначала выполните три другие миссии, и она не удастся.
  • Аттикан Траверс: команда Крогана -Джавик и Гаррус
  • N7: Атака Цербера
  • N7: Похищение Цербера

Завершите все побочные квесты Цитадели, прежде чем двигаться дальше.

  • Приоритет: Тучанка -Джавик и Лиара
  • Приоритет: Цитадель II -Джавик и Гаррус. После завершения миссии обязательно предупредите Миранду о Кай Ленге.
  • Цитадель: посол Волуса
  • Цитадель: батарианские коды
  • Месана: сигнал бедствия
  • Arrae: Ex-Cerberus Scientists -Kaidan/Ashley and EDI
  • N7: База истребителей”Цербер”
  • Каллини: монастырь Ардат-Якши -Лиара

Теперь вы можете начать роман ME3, поговорив со своими товарищами по команде.

  • Omega Mass Effect 3 DLC: Цитадель: Ария Т’Лоак
  • N7: Топливные реакторы
  • Приоритет: Покров Персея
  • Приоритет: Гет Дредноут -приведите Гарруса, если вы завели с ним роман. Если вы занимаетесь романтикой с Тали, начните свои отношения до этой миссии; если у вас роман с ней, но у вас был другой партнер в ME1, принесите свой любовный интерес ME1 в эту миссию.
  • Раннох: адмирал Корис -Тали и EDI. Вы должны выполнить эту миссию до Priority Rannoch.
  • Раннох: истребительные эскадрильи гетов -Тали

Мы рекомендуем снова посетить Цитадель на этом этапе.

  • Приоритет: Ранноч -чтобы пройти последнюю проверку разговора, и Тали, и Легион должны быть живы и лояльны, Тали не должна быть изгнана, и вы должны пройти проверку во время их аргумента ME2. Вы должны завершить эскадрилью истребителей гетов, спасти Корис и иметь четыре шкалы репутации.
  • Приоритет: Цитадель III . Завершите все побочные миссии Цитадели после этого.
  • Приоритет : Фессия -Джавик и Лиара.
  • N7: Центр общения
  • Приоритет: горизонт. Для достижения наилучшего результата вы должны трижды поговорить с Мирандой, предупредить ее о Кай Ленге и предоставить ей ресурсы Альянса.
  • Leviathan Mass Effect 4 DLC: Цитадель: доктор Брайсон
  • Махавид -проявите свой любовный интерес.
  • Despoina -пробуди свой любовный интерес.
  • Citadel Mass Effect 3 DLC-Citadel: Shore Leave -если оставить его напоследок, то на вечеринке сможет присутствовать каждый.
  • Проникновение в казино Silver Coast -принесите свой любовный интерес, Рекс или Джавик.
  • Архивы Цитадели: побег -EDI и Wrex
  • Доки Цитадели: захватите Нормандию -Рекс и Эшли или Кайден
  • Цитадель: вечеринка
  • Приоритет: штаб-квартира Цербера -это точка невозврата.
  • Приоритет: Земля

Итак, пора создать нового Шепарда с помощью нашего руководства по кодам лиц Mass Effect и начните все сначала, возможно, на этот раз с некоторыми модами Mass Effect Legendary Edition .

Роман с Тали’Зора

В третьей части милая кварианка получила приписку к своему имени, теперь она Тали’Зора вас Нормандия. Несмотря на то, что она недоступна в качестве сопартийца с самого начала игры, ее можно пригласить на борт корабля после разговора с адмиралтейством кварианцев (если Тали пережила самоубийственную миссию в Mass Effect 2).

Роман с Тали”Зорой возможен только при отношениях во второй части.

Чтобы успешно продолжить роман с кварианкой в Масс Эффект 3, необходимо принять правильное решение в миссии “Приоритет: Раннох”. Но обо всем по порядку.

Впервые в третьей части Шепард встретит Тали во время приема кварианских адмиралов. Прямо во время беседы с ними можно отвести кварианку в сторону и в лоб спросить об отношениях, но застенчивая девушка не сможет говорить о личном в присутствии третьих лиц. Взамен Тали предложит пригласить ее в каюту капитана после приема. Позвать кварианку можно через интерком.

Когда Тали придет в каюту капитана, завяжется небольшой разговор. В нем можно выбрать, продолжить роман или остановить его.

Во время прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка признается, что по-прежнему любит командора. После победы над жнецом перед игроком встанет выбор, как именно решить конфликт между гетами и кварианцами. Если роман с Тали важен, нужно либо встать на сторону ее сородичей, либо примирить противоборствующие расы.

Мирный вариант является самым лучшим, но он требует соблюдения некоторых условий (в первой, второй и третьей части):

  • Тали и Легион живы;
  • Тали не изгнали в Mass Effect 2;
  • миссия лояльности Легиона во второй части завершена и еретики либо уничтожены, либо изменены;
  • в конфликте на корабле в Масс Эффект 2 (между Тали и Легионом) Шепард выбрал поступок героя или отступника, не поддерживая одну из сторон;
  • четыре ступени репутации или более;
  • адмирал Корис был спасен на Раннохе;
  • завершена миссия “Раннох: Истребители гетов”.

Если Шепард встанет на сторону гетов, Тали покончит с собой вне зависимости от того, встречается с командором или нет.

После успешного прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка становится лояльной к командору и продолжает спасать Галактику бок о бок с ним. Тали устраивается в любимом инженерном отсеке, а в каюте капитана появляется ее фотография без маски.

На протяжении всей игры Тали будет признаваться Шепарду в любви несколько раз. Чаще всего это будет на “Нормандии”. Например, перед мемориальной стеной и в баре. В свою очередь, другие члены отряда будут комментировать их отношения.

Как и другие романтические интересы, в случае близости Тали первая придет на помощь Шепарду во время засады в DLC “Цитадель”. После перестрелки она придет в квартиру и пара проведет время вместе, смотря кино. Также кварианка споет песню своего народа, придет на вечеринку и напьется. Утром она проснется в одной постели с командором.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Тали придет в каюту Шепарда и попросится переночевать. Если позволить ей остаться, начнется романтическая сцена.

Тали будет одной из последних, с кем Шепард попрощается в финале игры. Если взять ее в отряд, она получит серьезные ранения и будет эвакуирована обратно на “Нормандию”.

В прощальном разговоре командор скажет возлюбленной построить дом на Раннохе, на что получит ответ “Ты и есть мой дом”. В конце Тали либо нанесет имя Шепарда на мемориальную доску, либо не станет этого делать (в зависимости от последнего выбора игрока).

Если у Шепарда нет отношений ни с Тали, ни с Гаррусом, в третьей части они начинают роман между с собой и ближе к концу игры оказываются вместе. Помимо неоднозначных разговоров, пару можно застукать в отсеке главной батареи перед миссией “Приоритет: Земля”.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: