Hitman 2016: эпизоды и прохождение

Hitman 3: как разблокировать рвотный пистолет sieker 1

Feats (16)

  1. Vengeance: Вы можете найти Молот на 3 этаже здания «Блок» (здание находится в здании Хаш, рядом с тем местом, где на карте написано «Заброшенные апартаменты»). Используйте молоток, чтобы выбить 5 охранников в этом здании (вооруженных парней в синих пандемических костюмах).
  2. Human Error: Завершить сюжетную линию “Certainty Principle“. В конце Ройс приведет вас в комнату с компьютерным терминалом, где вы можете уволить трех сотрудников. Огонь «Алисию Рейнольдс» (вверху справа)> быстро выстрелите «Джереми Болта» (внизу слева, охранник). Джереми покинет свой пост, чтобы Алисия могла беспрепятственно войти в ядро. Затем Алисия щелкнет выключателем, который отключает механизм безопасности. Как только Ройс войдет в ядро (нижний правый экран компьютера), вы должны немедленно выстрелить «Шэрон Рид». Она щелкнет переключателем, чтобы очистить ядро. Поскольку Алисия отключила механизм безопасности, Ройс сгорит заживо в ядре. Также считается убийством в результате несчастного случая.
  3. Ease of Pain: На 4-м этаже здания «Блок» (здание, в котором находится Хаш) есть несколько капсул с людьми внутри. Взаимодействуйте с клавиатурами рядом с этими модулями, чтобы отключить их.
  4. Lei Me to Sleep: Вы найдете бюст Ковбоя на лестничной клетке здания «Блок» между 1 и 2 этажами (здание, где находится Тишина). Используйте этот бюст, чтобы вырубить ведущую женщину-ученого наверху. Она находится на 4-м или 5-м этаже (два верхних этажа), носит белый лабораторный халат, фиолетовую рубашку и черные брюки.
  5. A Hair in My Soup: Идите в ресторан (где начинается сюжетную линию “Certainty Principle“) и приготовьте еду на кухне, добавив в неё рвотный яд (он находится в ванной поблизости).
  6. Mission Story – All-Seeing Eyes: Завершите сюжетное задание All-Seeing Eyes.
  7. Think! Tank!: Игрушечный танк можно найти в Аркаде (уровень 0). Теперь войдите в комплекс зданий Хаша и оглушите Ученого на уровне 4.
  8. Going Postal: Возьмите посылку в зоне контрольно-пропускного пункта ICA (этаж -1) и используйте ее, чтобы нокаутировать определенного аналитика на втором этаже. У него есть небольшой дополнительный офис справа вверху от его коллег в области анализа.
  9. Killing the Past: Получите автоматически при первом прохождении.
  10. What Glorious Feeling…: Для этого испытания нам нужно сначала подобрать зонтик. (Примечание: в настоящее время запрещено использовать этот предмет на уровне сложности «Обычный»; играйте на уровне «Профессионал», чтобы избежать проблем). Мы можем найти его в квартире Чжао (этаж 1). Теперь идите в область, где начинается история миссии «Всевидящие глаза». Значок будет с двумя охранниками на крыше рядом с прачечной. Один охранник находится на крыше через одну ступеньку ниже (Этаж 1). Используйте зонтик, чтобы вырубить его.
  11. Mission Story – Impulse Control:  Завершить сюжетную линию Impulse Control.
  12. Big Sister: Получите автоматически во время сюжетной линии All-Seeing Eyes. Во время этой сюжетной линии вам предстоит сбить 5 дронов из снайперской винтовки.
  13. …I’m Happy Again: Смотрите What Glorious Feeling… подождите, пока не найдет сбитого с толку охранника и все они вернутся на свои обычные позиции. Как только охранник начнет танцевать под дождем, ударьте его еще раз зонтиком. 
  14. Contact: На «Северо-восточной крыше» (этаж 4) есть антенна. Взломайте заблокированный забор (отмычка / лом) и выключите эту антенну с помощью переключателя рядом с ней. 
  15. Mission Story – Certainty Principle: Завершить сюжетную линию Certainty Principle.
  16. The Show Must Go On: Перейдите в тестовую лабораторию (уровень 4) и выключите все четыре устройства / модуля с испытуемыми в них. Когда все четыре будут изменены, Hush запустит последовательность перезагрузки, которая разблокирует это испытание.

Персонажи Genshin Impact

Продолжаем гайд Геншин Импакт и разбираемся, как получить персонажей, каких лучше качать, а о каких стоит забыть вовсе.

Стихии. Каждый герой пренадлежит к одной из семи стихий:

Анемо (воздух);
Гео (земля);
Электро (молния);
Дендро (природа);
Гидро (вода);
Пиро (огонь);
Крио (мороз.

Стихии определяют тип урона, который наносит персонаж с помощью своих способностей. Некоторые стихии могут сочетаться друг с другом. Знание этих комбинаций — залог успешного ведения боя.

Получение персонажей. Открыть новых героев можно через меню “Молитва” — здешний аналог лутбоксов. Каждая молитва стоит определенное количество валюты, которую можно заработать или получить через донат.

Если же вы не хотите тратить реальные деньги на игру, то открывать лутбоксы лучше всего путем обмена камней истока и звездной пыли на валюту под названием переплетающиеся судьбы. За каждую единицу последней вы можете сделать одну молитву.

Камни истока вы будете получать очень часто. Их дают в качестве награды за выполнение дейликов, прохождение данжей и все в таком духе. Иногда валюту бесплатно выдают разработчики в качестве извинения перед игроками за баги или неправильную работу способностей. 160 камней истока = 1 переплетающаяся судьба.

Звездную пыль вы получаете при открытии лутбоксов (молитвы), по 15 единиц за каждый. 1 переплетающаяся судьба стоит 125 звездной пыли (сумма, которая набирается за 9 молитв). Сейчас действует скидка 40% и цена снижена до 75 единиц звездной пыли. Учтите, что в месяц подобный обмен можно совершить всего 5 раз.

Топ персонажей Genshin Impact

Сила игровых чаров в Геншине наглядно показана на картинке ниже.

Герои тира S считаются самыми сильными, D — самыми слабыми. Подпись под иконкой обазначает их предназначение — утилити (саппорт, лечение), мейн дпс (наносит основной урон), саб дпс (второстепенный дамагер, который путем своих способностей повышает урон основных героев).

Среди лучших персонажей Genshin Impact, за которыми охотятся игроки, выделим:

Дилюк

Первый навык Дилюка очень силен: он делает прямой удар, наносящий урон огнем. Использовать его можно три раза подряд. Однако, настоящий козырь персонажа — ульта. Она отбрасывает всех врагов назад, а потом появляется феникс, который поливает их огнем. Особенно хорош Дилюк против врагов с щитами, поскольку он легко разрушает их своим клеймором. Это однозначно лучший дамагер в игре.

Ци Ци

Если говорить о саппортах, то конкурентов у этой девочки совсем нет. Ее умение «Вестник холода» не только наносит сильный урон врагам, но и пополняет HP себе и союзникам. Ульта работает аналогичным образом — заюзав ее вы помечаете врагов, после чего каждый удар по противнику будет восстанавливать HP персонажу, который его нанес.

Тарталья

Уникальный персонаж водной стихии, который впишется в любой отряд. Он может наносить урон как в ближнем, так и в дальнем бою. У Тартальи имеется важнейшее умение, увеличивающее обычные атаки всех героев в команде на один уровень.

Венти

Еще один лучник, исповедующий стихию анемо (воздух). Его умения отлично комбинируются. Первое вызывает порыв ветра, поднимающий и удерживающий врагов в воздухе, а ульта выпускает огромную стрелу, которая наносит колоссальный урон. К месту ее приземления будут притягиваться ближайшие противники и получать при этом урон в течение 8 секунд. Без особых усилий Венти может перебить целый отряд врагов в одиночку.

Учтите, что это топовые герои, и вам придется хорошенько пофармить, чтобы их получить. Каждый из них 5-звездочный, а потому вероятность выпадения из сундука равна 0.6% — можете сами прикинуть шансы.

Не забывайте использовать камеру

Помимо шорткатов заключительная часть трилогии Hitman выделяется еще одним геймплейным новшеством – карманной камерой

Помимо своего без сомнения важного предназначения дать возможность делать селфи возле зеркал, камера выполняет роль шпионского гаджета в лучших традициях «Бондианы». Камера в Hitman 3 пригодится сразу для нескольких игровых сценариев: разведывание локации с помощью зума и возможности пометить просканированные предметы, взаимодействовать с электронными замками и компьютерами, а также для выполнения узкоспециализированных уникальных задач, которые отличаются в зависимости от локации

Не забывайте использовать камеру

Помимо шорткатов заключительная часть трилогии Hitman выделяется еще одним геймплейным новшеством – карманной камерой

Помимо своего без сомнения важного предназначения дать возможность делать селфи возле зеркал, камера выполняет роль шпионского гаджета в лучших традициях «Бондианы». Камера в Hitman 3 пригодится сразу для нескольких игровых сценариев: разведывание локации с помощью зума и возможности пометить просканированные предметы, взаимодействовать с электронными замками и компьютерами, а также для выполнения узкоспециализированных уникальных задач, которые отличаются в зависимости от локации

6. Неприкасаемый (Финал)

Встретимся с Дианой в саду, нас окружат её охранники, она отравит нас ядом. Потеряем сознание, и в воспоминаниях вспомним все свои предыдущие контракты.

Лаборатория. Очнёмся в медицинской лаборатории. Рядом доктор, оглушаем его, прячем, переодеваемся. Дальше код на двери: 1979. Берём ломик, снаружи взламываем дверь. Окажется, что лаборатория внутри поезда.

Поезд. Проползаем по наружной стене вагона. На платформе устраняем одного охранника, переодеваемся в него. В следующем вагоне проползаем через ящики, берём круглый вентиль, вставляем в центральный механизм, откроем выход на крышу. Проходим по вершине цистерны.

В жилом вагоне заперта дверь, выползаем в окно слева, идём по карнизу. Входим внутрь, проходим мимо охранников. Идём по платформе с трубами и брёвнами. В следующем вагоне есть мастерская, на ней сможем сделать для пистолета глушитель из алюминиевой банки. Дальше вагон-ресторан, бар.

Солдаты. В форме охранника можно пройти только часть пути, дальше охраняют солдаты в бронежилетах и касках. Через окно можно залезть в купе к спящему солдату, оглушить его и переодеться.

Выйдем на платформу с ящиками оружия, устраняем одного охранника. Подбираем предохранитель, на следующей платформе его можно вставить в ящик, чтобы временно оглушить всех солдат рядом. Ещё дальше платформа с танком.

Артур. Переодеваемся в деловой костюм. Идём через вагоны с гражданскими. Добравшись до места, отцепим все предыдущие вагоны. Останемся наедине с Артуром. Вколем ему шприц с ядом.

Меню выбора страницы:.
..
..
..
.

Бесшумное передвижение

Бесшумное передвижение – одно из важнейших действий, которое позволит оставаться незамеченным во время прохождения

Если вы не хотите привлекать к себе внимание, передвигайтесь по карте, присев

Это особенно важно при игре на самом высоком уровне сложности (Мастер), потому что здесь противники гораздо чувствительнее к любым звукам

При перемещении между различными точками на карте, когда поблизости есть бдительные персонажи, обратите внимание на индикатор подозрительности NPC. Если кто-то заметит вас, в центре экрана появится жёлтый маркер

Когда он будет заполнен на 100%, ваше присутствие будет обнаружено, и ближайшие охранники поднимут тревогу. Уходя с линии обзора, например, прячась за стеной или препятствием, противники становятся менее подозрительными.

4 Флакон со смертельным ядом

Самым большим преимуществом флакона со смертельным ядом перед шприцем со смертельным ядом является возможность быстрого побега. В то время как шприц должен использоваться в непосредственной близости от жертвы, пузырек со смертельным ядом можно бросить в любой напиток или тарелку с едой на карте и оставить для того, чтобы цель обнаружила и попробовала в свое время.

Конечно, вам придется провести некоторые исследования, чтобы убедиться, что стакан или тарелка, которую вы отравили, верны, но в этой ситуации вам гарантировано случайное убийство и быстрое бегство. Просто убедитесь, что вы носите маскировку официанта, прежде чем вводить какой-либо яд — возня с едой других людей гарантированно вызовет подозрение у NPC. Флакон со смертельным ядом — это разблокируемый предмет, который можно получить после достижения 10-го уровня мастерства в Берлине.

Лучшие персонажи для исследования в Genshin Impact

Это лучшие персонажи для изучения карты в Genshin Impact, и все они служат разным целям, поэтому они не ранжируются в каком-либо определенном порядке. Одни хороши своими полезными пассивными свойствами, а другие своими способностями.

  • Venti
  • Каэя
  • Нингуан
  • Кецин
  • Цици
  • Кли
  • Дилюк
  • Чжунли
  • Камисато Аяка/Мона

Давайте узнаем, почему вы должны использовать их для исследования .

Венти

Начиная с Венти, этот персонаж может запустить себя. Это повышает ваши шансы попасть в труднодоступные места. Вы также можете запустить себя, чтобы увеличить дальность полета. И его полезный пассив также очень примечателен, он снижает потребление выносливости при планировании на 20% для всех членов группы. Это тот же пассив, что и у Эмбер.

Каея

Каея — крио-персонаж, которого можно использовать для замораживания воды для создания ледяных мостов. Это может позволить вам легко исследовать многие места, поскольку это может сэкономить вам время на поиск альтернативных маршрутов. Его вспомогательный пассив также очень полезен, так как он снижает потребление выносливости спрайтов на 20% для всех членов группы.

Нингуан – Лучший персонаж для исследования в Genshin Impact

Она отличный персонаж, которого можно использовать, когда вам нужны руды. Это благодаря ее пассивной полезности. Нингуан может найти близлежащие рудные жилы на мини-карте. Так что добавьте ее в свою команду и используйте какого-нибудь персонажа с клеймором, и вы мгновенно накопите руды.

Кэцин

Кецин — отличный персонаж благодаря своему элементальному навыку «Звездное восстановление». Эта способность в основном позволяет ей использовать телепорт. Но он работает только по диагонали, поэтому вам придется немного привыкнуть к нему, прежде чем вы сможете использовать его должным образом. К счастью, это очень просто и не должно доставлять игрокам хлопот.

Цици

Если вы ищете специальные ресурсы, уникальные для Лиюэ, Цици — ваш персонаж. Ее служебный пассив показывает на мини-карте расположение таких ресурсов, которые являются уникальными для Лиюэ. Вы можете узнать его по значку руки.

Klee – Genshin Impact — лучший персонаж для изучения

Клее очень похожа на Цици, когда дело доходит до ее полезного пассива. Но вместо Лиюэ она показывает на мини-карте расположение ресурсов, уникальных для Мондштадта.

Дилук

Дилюк — странный персонаж в этом списке. Причина этого в том, что у него нет полезного пассива, ориентированного на исследование. Скорее он в этом списке, потому что он персонаж-поджигатель, который использует Клеймор. Клеймор удобен, когда вы хотите фармить руду, а его урон от поджигателя позволяет вам сжечь немного леса или любое другое препятствие, которое необходимо и может быть сожжено.

Чжунли

Как и Дилук Чжунли, тоже этого не делает& #8217;у меня нет вспомогательного пассива, который способствует исследованию. Скорее, у него есть способность создавать столбы, по которым игрок может взбираться, чтобы добраться до недоступных мест.

Камисато Аяка/Мона

Ничья благодаря их альтернативному спринту. Это позволяет им перемещаться по воде быстрее, чем любым другим персонажам. Загвоздка в скорости и способности обоих одинаковы. Некоторые могут сказать, что Аяка быстрее, а другие могут сказать, что Мона. Так что вы можете выбрать любую из них.

Лучшие исследовательские команды в Genshin Impact

Поскольку вы уже знаете, почему вышеперечисленные персонажи являются лучшими, вот некоторые из команд, которые вы должны попробовать. для исследования.

  • Первая команда: Подходит для изучения Лиюэ
    • Венти
    • Каэя
    • Цици
    • Камисато Аяка
  • Вторая команда: Подходит для изучения Мондштадта и добычи руд.
    • Кецин
    • Кли
    • Нингуан
    • Дилук
  • Третья команда: Подходит для случайного исследования
    • Венти
    • Каэя
    • Мона
    • Чжунли

Это охватывает это гайд по списку лучших персонажей-исследователей и командам для использования в Genshin Impact. Вам также следует ознакомиться с нашим руководством по лучшему списку уровней персонажей-поджигателей. Чтобы получить дополнительную помощь по этой игре, обязательно ознакомьтесь с разделом Genshin Impact.

Собирайте все предметы на уровне

В тяжкой работе профессионального киллера, как и в хозяйстве, любые вещи пригодятся, поэтому не брезгуйте поднимать все встречающиеся на пути предметы. Не волнуйтесь, бездонных карманов «Агента 47» хватит, чтобы спрятать весь кухонный инвентарь небольшого ресторана, поэтому не задавайтесь целью, что именно вы подбираете, места предостаточно. Если при нахождении предмета вы не понимаете, в какой ситуации сможете его задействовать, то, опять же, не волнуйтесь. Учитывая разнообразие методов расправы над противниками любой найденный предмет рано или поздно пригодится, как для непосредственно устранения цели, так и опосредованно, открывая больше возможностей для выполнения задачи/

Прохождение 4

Задача: секретно

В начале миссии бросьте монетку в фонтан.

Приглашение наверх, Я приглашен

Задачи: Найти приглашения «ЯГО», показать его охранникам

Входим в здание, движемся по правой стороне по коридору. Заходим в туалет и у раковины берем пропуск на аукцион  8  . Но при этом обязательно выкиньте любое оружие.

Теперь идем на улицу на северный дворик и движемся в западном направлении к небольшому строению. Здесь же во дворце будут находиться лестницы. Благодаря пропуску и отсутствию оружия охранники нас будут  везде пропускать. Таким нехитрым способом добираемся до третьего этажа и, заметьте, совершаем все это в дефолтном костюме Агента 47.

Таинственный мистер Рипер

Задача: посетить аукцион под видом Рипера

На третьем этаже идем в комнату аукциона  10   и садимся среди гостей. Слушаем речь Далии и в момент знакомства с ней называемся мистером Рипером.

3/13 Позволять NPC чинить сломанные объекты

Саботаж генераторов, электрических предохранителей и других предметов, которые можно найти в окружающей среде, — отличный способ отвлечь охранника от его поста или позиции Агента 47. Конечно, если цель — выманить охранника с поста, чтобы проскользнуть незамеченным, то это легко выполнимо. Однако если игрок хочет украсть наряд NPC и использовать его в качестве маскировки, то самым мудрым решением будет подождать, пока он починит поврежденный предмет, прежде чем подчинить его себе. Потому что после починки они сообщат по рации другим охранникам, что докладывать не о чем. Если 47 подчинит их до починки, то внезапное радиомолчание вызовет подозрения у других охранников в округе.

Маскировка – важнейший элемент геймплея

Еще до того, как серии Assassins Creed не существовала даже в планах первые части Hitman наглядно показали, как работает социальный стелс, позволяя переодеваться в наряды устраненных противников. Чуть позже к этой концепции добавилась возможность смешаться с толпой, что в итоге сделало из Хитмана настоящего ассассина, способного провернуть любые убийства без толики подозрения со стороны игровых персонажей. Очевидно, что использование преимущества маскировки и социального стелса – важнейший элемент геймплея новой игры, который особенно важен, если вы намерены получить как можно больше очков за прохождение миссии.

На любой миссии в Hitman 3 вы можете переодеваться в самые разнообразные наряды, способные выдать «Агента 47» за различных персонажей. Выбранная одежда напрямую влияет на количество помещений, в которых он может войти, а также на список предметов, которые может держать в руках не боясь вызвать подозрение у гражданских лиц или охранников. Однако не стоит считать, будто хорошая маскировка гарантирует фактическую невидимость на уровне. Внешний вид способен притупить бдительность персонажей, но излишнее мельтешение перед их глазами и подозрительные действия не останутся без внимания.

9/13 Не спешите строить культурные чудеса

В начале новой кампании игроки получат возможность претендовать и построить культурное чудо, такое как Стоунхендж или Пирамида Гизы. Для новых игроков эта захватывающая возможность может показаться чем-то, над чем им нужно поработать прямо сейчас. Однако это может быть огромной ошибкой и значительно снизить шансы игрока на победу на ранней стадии.

Культурные чудеса иногда могут строиться почти за 100 ходов, что является впечатляющей суммой на ранних этапах кампании. Кроме того, игроки должны сосредоточиться на основах своей Империи в часы работы, таких как обеспечение едой и строительство фундаментальных зданий.

Создание Культурного чуда остановит рост Империи на жизненно важном этапе становления и, вероятно, принесет гораздо больше проблем, чем пользы. Вместо этого в идеале игроки должны подождать, пока их империя не получит прочную основу и второй город, чтобы проект можно было разделить между городами, что значительно сократит время его строительства

Взломщик электронных ключей

Не на каждом уровне в Hitman 3 используются электронные двери, но для карт, где преобладают электронные двери, таких как Чунцин и Хоккайдо в Hitman 2016, Взломщик электронных ключей обязателен.

Взломщик электронных ключей — это предмет одноразового использования, но вам дается три из них, если вы решите включить взломщик ключей в свою загрузку. Это три шанса открыть двери, которые в противном случае были бы заблокированы кодами доступа, сканерами документов и, в случае с Хоккайдо, датчиками униформы. Взломщик электронных ключей можно разблокировать в Hitman 3, выполнив 2-й уровень мастерства в Чунцине, так что, к счастью, его довольно легко разблокировать в процессе прохождения.

2/13 Приседайте для более быстрых бросков

Метание несмертельных предметов, таких как молотки, гаечные ключи и кирпичи, может стать отличным способом быстро и эффективно уничтожить врага, мгновенно отправив его в нокаут. Для бегунов на скорость это очевидный и эффективный способ как можно быстрее преодолеть зону. Однако обычная анимация броска этих предметов может замедлить 47 на несколько секунд по сравнению, например, со стрельбой из пистолета. Чтобы бросить предмет более эффективно, держите 47-го в скрюченном положении, а затем бросьте его — это гораздо более быстрый прием, который отменяет оригинальную анимацию и автоматически переводит 47-го в положение стоя после броска.

Загрузите сохранение, чтобы выполнить сразу несколько испытаний

Как и полагается любой песочнице Hitman 3 имеет огромное количество вариантов выполнить миссию, будь то ключевые задачи или второстепенные. Все задачи можно определить в категорию испытания, которые подразумевают под собой выполнение определенных действий в течение миссии. Таких испытаний несметное множество и чем больше вы их выполните, тем больше очков получите за прохождение локации. Все просто, кроме одного «но» — некоторые испытания, часто связанные со способами устранения ключевых целей, взаимно исключают друг друга. Для их открытия логично пройти одну и ту же миссию неоднократно разными способами, но есть один секрет Hitman 3, который упростит задачу и сэкономит ваше время.

В отличие от большинства подобных игр «Хитмэн 3» засчитывает испытание непосредственно в момент его выполнения, а не после полного прохождения миссии, что позволяет не заморачиваться с рестартом локации. Просто закончите испытание, потом перезагрузитесь до момента его выполнение и устраните цель иным способом.

6/13 Создайте расстояние между телохранителями и целями

Некоторые крупные цели в Hitman часто имеют высококвалифицированных и эффективных телохранителей, которые следят за каждым их шагом. Естественно, это может оказаться сложной задачей для игроков, которые хотят победить цель, не будучи обнаруженными или получив штраф за убийство NPC, не входящего в список целей. Однако игроки могут создать дистанцию между целью и телохранителем довольно забавным способом. Достаточно встать между телохранителем и целью и преградить им путь, таким образом телохранитель и цель потеряют друг друга, создавая возможность для 47 избавиться от цели незамеченным.

13/13 Берите как можно больше инструментов

Исследуйте огромные карты-песочницы в Hitman 3, и не сразу найдешь множество инструментов и предметов, разбросанных по всей игре. Конечно, такие предметы, как отвертки и гаечные ключи, являются отличным легкодоступным оружием для Агента 47. Однако их применение может выходить далеко за рамки довольно жуткого и эффективного способа расправиться с целью или врагом

Например, гаечные ключи можно использовать для саботажа механизмов и создания механических дефектов в разбрызгивателях и других объектах, соединенных с трубами, чтобы отвлечь NPC и цели или отвлечь внимание. То же самое относится к отверткам и ломам — это невероятно полезные предметы повседневного обихода, которые значительно облегчат работу 47-го

Алиби членов семьи

Прежде чем искать более весомые улики, лучше всего опросить всех членов семьи, присутствующих на фальшивых похоронах Алексы. Мистер Фернсби даст вам список подозреваемых и пояснит, что у него самого нет алиби. Спуститесь на первый этаж (уровень 0 на карте) и пройдите на северо-восток в столовую. Там вы найдете среднего ребенка Алексы Эдварда Карлайла рядом с пианино. Спросите его про алиби, потом поговорите о Захари, а затем уточните, не видели ли они чего-нибудь необычного. Все это будут последовательные запросы.

Проведите тот же опрос с ее старшим сыном Грегори Карлайлом, его женой Эммой Карлайл и младшим ребенком Ребеккой Карлайл в гостиной. Наконец, вы можете найти Грегори и сына Эммы Патрика Карлайла в комнате трофеев. Алиби Эдварда и Грегори совпадают, поэтому, если вы перейдете к своим подозреваемым в меню, вы увидите индикатор подтверждения Алиби, исключающий их. Вам придется копнуть еще немного, чтобы увидеть, соответствует ли история остальных друг другу.

Декстер Индастриз.

Добираемся до КПП на правой стороне и проникаем внутрь. Отключаем защитную систему, дождавшись ухода прислонившегося охранника. Выбираемся из другого окна и укрываемся за бочками. Когда противник скроется за рядом стоящей машиной, сможем пройти дальше. Добираемся до контрольного поста и, прослушав разговор, проникаем внутрь. Отключаем защитную систему. Забираем гаечный ключ и покидаем постройку через противоположное окно. Отвлекаем охранников броском предмета в левую сторону. Затем проскочим к зданию напротив и взломаем нужную дверь.

Поднявшись наверх, расправляемся с врагом. Спрячем тело и выведем из строя электрощиток. Один из охранников прибудет сюда, чтобы проверить. Прячемся в контейнере и, подкравшись к врагу, расправимся с ним. Выбираемся из этой комнаты, а в следующей движемся по левой стороне. Добираемся до лестницы, рядом с которой забираем ключ-карту и поднимаемся наверх, с последующим покидаем лесопилки.

Движемся влево и спустимся вниз. Продвигаемся по краю и сбросим появившегося противника. Войдя внутрь, ждем ухода двух врагов

С осторожностью идем вниз, а затем вперед. Укрываемся за столбом и быстро проследуем за врагом, который уйдет вниз. Спускаемся вниз перед запертой дверью, схватившись за край моста

Переходим на противоположную сторону. Движемся вперед, обходя отвлеченных охранников. Поворачиваем направо и проходим вниз. Здесь сохраняемся и продолжаем спускаться. Наблюдаем за разговором, после чего пройдем за врагами. Они встретятся с другими рабочими, а мы должны использовать инстинкт, чтобы проскочить мимо толпы. На стене справа, напротив лестницы, подаем питание для лифта и собственно спускаемся к нему.

Спускаемся вниз перед запертой дверью, схватившись за край моста. Переходим на противоположную сторону. Движемся вперед, обходя отвлеченных охранников. Поворачиваем направо и проходим вниз. Здесь сохраняемся и продолжаем спускаться. Наблюдаем за разговором, после чего пройдем за врагами. Они встретятся с другими рабочими, а мы должны использовать инстинкт, чтобы проскочить мимо толпы. На стене справа, напротив лестницы, подаем питание для лифта и собственно спускаемся к нему.

Выходим на открытый воздух и бежим к мосту. Приспускаемся с левой стороны, ухватившись за край. Если враги близко подходят к краю, то нужно немедленно отойти от них, иначе обнаружение неизбежно. Перейдя на другую сторону, свернем вправо и сохранимся на контрольной точке. Рядом находится вентиляционное отверстие, которое выведет нас к фуре. От нее пойдем налево, вплоть до забора, за которым собака. Затем повернем вправо и, немного пройдя, снова вправо. Вскарабкиваемся на крышу и уже оттуда проследуем внутрь здания.

Идем в приемную и присев, движемся под ресепшеном в следующее помещение. Залезаем в вентиляционный проход на стене и выбираемся в фойе. По правой стороне добираемся до лифта, избегая врагов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: