Обзор red dead redemption 2

Обзор пк-версии red dead redemption 2 — ну наконец-то | rbk games

Rockstar создала самый глубокий открытый мир

Игрок может носить с собой только два оружия, больше нет невидимых карманов

И не только среди своих игр, но и вообще всех.

Самое главное, что стоит сразу обозначить — это не «GTA на Диком Западе». Это совершенно серьезный мир, в котором нет места приключениям за каждым углом. Всю историю вы творите сами. Даже рядовые квесты в стиле «подай-принеси» проходятся совершенно иначе, они выглядят, как реальные просьбы людей.

Вас никто не ведёт за ручку в Red Dead Redemption 2. Вы вольны делать всё, что захотите. И ходить, куда захотите.

Важно понять, что здесь никто не будет плясать вокруг вас. Каждый персонаж в игре живет своей жизнью и занимается своими делами

И если вы где-то проходили уже с десяток раз, вовсе не значит, что на 11-й там не появится какой-нибудь банды маньяков.

Мир Red Dead Redemption 2 живет своей жизнью

В мире Red Dead Redemption 2 постоянно что-то происходит. Просто вы этого можете не видеть. Вон там за опушкой банда готовится напасть на ранчо, а в ближайшем городе местный пьяница пытается уйти не заплатив, за что получает по морде, а в салуне завязывается масштабная драка.

Или в кустарниках за тем холмом на путешественника напала змея. Если вы успеете его вовремя отыскать, то сможете спасти человека и высосать яд.

Персонажи помнят все ваши деяния

Допустим, вы как-то проскакивали мимо одинокого всадника, решили его ограбить, выстрельнули в воздух, а он уже испугался и умчался в даль. Ваша лошадь оказалась медленнее, меткость подвела.

Проходит пара часов, вы возвращаетесь в город, а там сидит тот самый парень. Он вас узнает и поднимает тревогу на весь город. Местный шериф приходит разбираться и вспоминает, что вы в соседнем селе ограбили дилижанс. Всё: за вами начнётся погоня, в ходе которой попытаются арестовать или убить.

Попробуйте поохотиться в Red Dead Redemption 2 — это настоящее испытание

Это не значит, что персонажи помнят только плохие дела. Они запоминают и что-то хорошее, что вы для них сделали. Тот же парень с укусом, если встретит вас ещё раз, подарит возможность купить на выбор любую винтовку у местного оружейника.

Все эти мгновения проходят совершенно случайно. И не обязательно во время обычного изучения открытого мира. Это вполне может произойти и во время очередной сюжетной миссии. Здесь нет грани между квестами и открытым миром, максимальная бесшовность.

Стоит отдать должное безжалостным Rockstar, которые работали над игрой 7 лет. Они смогли создать самый лучший, натуральный и живой открытый мир.

Достижения исследователя

На просторах Дикого Запада чего только не найдёшь! К счастью, разработчики не стали вынуждать геймеров коллекционировать абсолютно все предметы, и для прохождения RDR 2 на 100% достаточно собрать лишь часть из них. Часть, правда, изрядную, так что побегать всё равно придётся, но большая часть условий будет выполнена просто в ходе игры.

Оружие. Всего в Red Dead Redemption 2 доступно 59 его видов, включая уникальные экземпляры. Для выполнения условия нужно заполучить не менее 48 из них.

Растения. Даже если травничество вас не интересует, необходимо собрать по одному разу хотя бы 20 видов растительности из 43 доступных.

Охота. Чтобы условие было зачтено, достаточно убить 50 особей разных видов, из 178 доступных. Не так уж и сложно. Хотите прохождение RDR 2 на золото? Тогда берите лук, охотничью винтовку и вперёд, за трофеями.

Рыбалка. Тут ещё проще, потребуется поймать лишь 10 разных рыб. Всего их в Ред Дед Редемпшен 2 тридцать, и о рыбалке у нас есть отдельный гайд. Но, помимо этого, нужно выловить и не менее 13 легендарных рыб, причём это отдельное условие.

Банды. Делать вообще ничего не нужно, условие будет выполнено в ходе выполнения сюжетных заданий.

Экипировка. Ещё одно щадящее условие — из 72 видов нужно собрать 10, причём половину от этого числа вы также получите по ходу сюжета.

Лошади

Нужно оседлать коней 10 различных пород, причём неважно, купите вы скакуна или отловите его в дикой природе. При желании можно заняться этим и после прохождения Red Dead Redemption 2.

Кратко. Что такое Red Dead Redemption 2

Это экшн с открытым миром на Диком Западе. Вернее, на закате этой эпохи. Игра, в которой рассказывается про одну из последних банд, в роли одного из глав которой вам предстоит провести более 60 часов.

Это приквел к оригинальной Red Dead Redemption. События второй части проходят за десять лет до первой.

Мы уже отдельно рассказывали о Red Dead Redemption 2. Так что останавливаться на сюжете особо не будем. Расскажу только кратко для тех, кто в танке.

Мы играем за Артура Моргана, приближённого к лидеру Датчу Вандерлинде. За бандой гонятся законники, нас разыскивают во всех штатах. Поэтому приходится прятаться в глубинках и кочевать из города в город.

Это самый проработанный проект Rockstar Games и самый живой открытый мир из существующих. На каждое действие геймера реагируют члены банды и даже простые прохожие. Постоянно происходят различные стычки, можно немного пообщаться с любым человеком. Все герои продолжают жить за рамками кат-сцен, пока вы занимаетесь своими делами.

Можно грабить караваны, банки и поезда, освобождать заключённых, взрывать обидчиков или вообще быть примерным гражданином (когда иного не требует сюжет).

Лучший Дикий Запад за всю историю геймдева

Дикий Запад в Red Dead Redemption 2 чувствуется как что-то знакомое и родное с первых часов игры: высокие горы, густые леса и некрасивая, но соответствующая сеттингу архитектура. В этом вся прелесть и атмосфера представленного отрезка американской истории. Чувства, которые навевает Дикий Запад этой игры одновременно приятные и ужасающие – вы можете верхом на коне наслаждаться нетронутой природой, но спустя некоторое время наткнуться на железного червя, бороздящего поверхность Земли.

Игра буквально состоит из леса, красивого и хорошо проработанного леса, нашпигованного различной живностью, случайными ситуациями и опасностями в виде бандитов и медведей. Брутальный главный герой, явно приспособленный к выживанию в этом суровом мире, соответствует сеттингу и не вызывает никаких вопросов.

Самые требовательные параметры

Для игры на ультра настройках нужен суперсовременный компьютер c топовой видеокартой, но и для слабого ПК есть способы улучшить оптимизацию.

В частности, обратить стоит на следующие параметры, которые сильнее всего нагружают наш компьютер:

  • MSAA – данную опцию сглаживания рекомендуется использовать если у вас действительно серьёзная видеокарта. В остальных случаях лучше включить FXAA.
  • Качество отражений.
  • Качество воды.
  • Качество теней.
  • Качество освещения объемных эффектов.
  • Разрешение ближних объемных эффектов.
  • TAA.

Чтобы протестировать настройки графики игры в игре есть очень неплохой бенчмарк, включающий разные сцены,а так же город Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).

Это – основные «пожиратели» ресурсов процессора и видеокарты. Если понизить их качество, можно «отвоевать» немного cвoбoднoй видеопамяти, и тогда не придётся понижать качество текстур. Надо признать, что c текстурами низкого разрушения RDR2 утрачивает всю свою красоту, a местами выглядит и вовсе отталкивающе… как, впрочем, и любая другая игра. Оптимальные настройки графики Red Dead Redemption можно получить, снизив качество некоторых параметров и не жертвуя при этом другими. К счастью, меню графики RDR 2 для ПК позволяет точно всё отрегулировать самостоятельно. Если жe что-то пойдёт не так, всегда можно сбросить настройки на дефолтные.

Анизотропная фильтрация

Этот фактор тоже заметно влияет на производительность. Включенная фильтрация улучшает текстуры, что хорошо заметно при взгляде на наклонные поверхности, но она потребляет много видеопамяти. C видеокартой уровня хотя бы GTX 1070 или 1050ti можно eё не отключать, но для более слабых карточек можно попробовать – частота кадров должна сразу возрасти.

Освещение

Лучи света в RDR 2 присутствуют везде – фонари, свечи, Солнце, звёзды, Луна… Если выбрать для Red Dead Redemption 2 лучшие настройки, выглядит всё невероятно красиво, только вот обработка освещения тоже очень сильно нагружает ПК. Вестерн потеряет часть своего визуального очарования, но на FPS это скажется самым положительным образом, особенно внутри помещений c многочисленными источниками света. Хотя эти настройки для GTX 1060 или сравнимых по мощности видеокарт можно и не трогать – их производительности должно хватить c лихвой. A глобальное освещение можно вообще не трогать – оно и так не нагружает компьютер слишком сильно.

Тени

Качество теней очень сильно влияет на визуальное восприятия. Если снизить этот параметр до минимума, картинка RDR 2 потеряет свою реалистичность, a объекты начнут казаться плоским. Но для ПК он всё равно очень важен, так как тени высокого качества потребляют много ресурсов. Настройки Red Dead Redemption 2 позволяют выбрать более-менее сбалансированный вариант, и убирать до  минимума отдельную опцию для отрисовки далёких теней не обязательно – она на производительность влияет слабо.

SSAO

Этот параметр отвечает за рассеянный свет и частичное затемнение. Он не оказывает сильного влияния на красоту картинки, но требует довольно много ресурсов, так что его можно и понизить без ущерба для получаемого от игры удовольствия.

Особенности настроек

Все остальные параметры оказывают незначительное влияние на производительность игры. Если вы думаете, как настроить Red Dead Redemption 2 для нормального FPS, чтобы вестерн при этом не выглядел убого, вышеприведённых советов должно хватить. Хотя, конечно, в любом случае стоит задуматься oб апгрейде компьютера – другие крупные проекты, релиз которых запланирован на ближайшие годы, вряд ли будут отличаться более скромными системными требованиями, чем вестерн от Rockstar. Настройки графики для RDR2 лишены привычных «низких» и «высоких» позиций, игра сама анализирует производительностью вашего ПК и выбирает баланс между производительностью и качеством. Для большинства видеокарт вроде GTX 1060 она выберет низкие настройки, но это поправимо! Тесты показывают, что для игры в разрешении FullHD 1080 достаточно всего 3,5 Гб видеопамяти, a это по силам даже не самым топовым карточкам. Поигравшись c качеством и производительностью, можно выбрать оптимальный баланс для Red Dead Redemption 2 на ПК. Обладателям консолей тут, безусловно, проще – у них и так всё работает стабильно.

Помимо проблем с графикой, некоторые игроки сталкивались с плохой работой мыши и её поведения при прицеливании. Курсор дёргался, а если медленно вести мышку — вообще не реагировал. В этом вам поможет выкрутить значение «Сглаживание мыши» на максимум во вкладке «Управление». Сглаживание работает намного лучше, чем во всех других играх, задержки не чувствуется, а играть намного приятнее.

Оптимизация неплохая, но у GTA V была лучше

Когда выходила GTA V на ПК, разработчики постарались на славу. Игра запускалась чуть ли не на утюге, минимальные требования были реально низкими.

Сейчас читаешь и видишь минималки:

ОС: Windows 7 (SP1)Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD FX-6300Оперативная память: 8 ГБВидеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 2 ГБ / AMD Radeon R9 280 3 ГБМесто на диске: 150 ГБ

Да, они тоже достаточно низкие. Но только на бумаге. По факту оптимизация оказалась заметно хуже, чем все думали, несмотря на ОГРОМНОЕ количество настроек. Можно подкрутить под себя даже самую ненужную мелочь в угоду производительности.

Теоретически, игра должна запуститься на топовых MacBook Pro, но на высокую производительность я бы не рассчитывал.

Digital Foundry не рекомендует использовать видеокарты с объемом памяти ниже 6 ГБ. Во всяком случае, сейчас. Игра может частенько вылетать даже после большого патча.

Главный недостаток ПК-версии RDR 2, по мнению специалистов ресурса, заключается в том, что разработчики «не объяснили, почему те или иные параметры имеют столь серьёзное влияние на кадровую частоту».

Тем не менее, игра по факту оказалась слишком прожорливой. И даже ладно, что на моей GTX 1070 Ti выдаётся 40-50 FPS на ультра-настройках с разрешением 1080p, игра тормозит на RTX 2080 Ti в разрешении 4K. Другими словами, самая топовая видеокарта банально «не тянет» вестерн на максималках.

Не торопитесь

Для комфортного прохождения нужно принять, что один лишь центральный сюжет Red Dead Redemption 2 в среднем уходит 46 часов, а на полную зачистку карты и всех второстепенных задач потребуется более 150 часов. Иными словами, одолеть новейший проект Rockstar просто физически невозможно – для работающего человека прохождение растянется минимум на месяц.

И если вы будете постоянно думать о своем прогрессе в игре, каждый миг окажется мукой, особенно вступительные 10-20 часов. Red Dead Redemption 2 не только огромна, но и преимущественно нетороплива. Это не экшен, постоянно держащий игрока в напряжении, а скорее симулятор погружения в жизнь героя вестерна – включая эпизоды, каких вы не увидите в кино этого жанра. Артур Морган охотится, ест, спит, играет в покер и, например, ходит стричься и отмокать в ванной после тяжелого дня. Торопливого геймера все эти нюансы будут только раздражать, а при терпеливом прохождении они покажутся чем-то невероятно крутым и уникальным.

Братья Хаузеры – чуть ли не единственные люди в индустрии, способные диктовать собственные правила. И поэтому, несмотря на видимую блокбастерность, Red Dead Redemption 2 требует от геймера уважения к своему темпу и механикам. Если вам нужно именно получить «многое и быстро», то, например, лучше сгоняйте пару десятков раундов в Call of Duty: Modern Warfare, а RDR 2 отложите до лучших времен.

Удачно, что Red Dead Redemption 2 вышла в Steam именно сейчас. Только что закончилась осень, переполненная крупными релизами, и впереди геймеров ждет мертвый сезон – который закончится лишь в марте. Идеальный момент, чтобы начать неспешное прохождение чего-то столь масштабного и не отвлекаться на другие новинки.

Квесты и события

  • Сюжетная линия. Всего она насчитывает 104 миссии, но не все они являются обязательными, и условие будет считаться выполненным после прохождения эпилога RDR 2.
  • Необходимо отловить не менее 5 преступников, за головы которых назначена награда. Объявления можно взять в офисе шерифа в любом крупном городе. Заняться этим можно и после прохождения Red Dead Redemption 2, если вы не хотите отвлекаться от сюжета.
  • Принять участие в 25 случайных встречах. Так как они будут время от времени сами попадаться у вас на пути, трудностей тут нет никаких.
  • Выполнить хотя бы 10 заданий от незнакомцев, полученных в вышеупомянутых случайных встречах.
  • Ещё для 100% прохождения RDR 2 нужно провести тотальную зачистку шести бандитских логов, но четыре из них вы уничтожите ещё в ходе продвижения по сюжету.
  • Переживите нападение бандитов. Это также случайная встреча, и происходят подобные атаки нечасто, но до окончания игры хотя бы одно, но наверняка случится.

Саундтрек – произведение искусства

Перестрелки в игре сдобрены шикарным саундтреком, который передает все волнение той эпохи, эпохи заката бандитизма и прихода законников. Хотя, кому-то такие мотивы могут показаться скучными, но предлагаю вам оценить саундтрек самостоятельно.

Rockstar Games – лучшая студия-разработчик видеоигр, никакие Electronic Arts и какая-нибудь бедная польская CD Projekt RED и рядом не стояли. Игры от Rockstar Games всегда становятся хитами, и ажиотаж вокруг Red Dead Redemption 2, непрекращающийся со дня анонса, полностью оправдан. Я уверен, что новое приключение в стиле вестерна станет игрой года по версии многих авторитетных изданий, и единственная игра, которая сможет составить конкуренцию новому шедевру от Rockstar – это God of War.

Моя оценка игре – 9/10. Почему не 10? Слишком много долгих и скучных заездов.

Коллекция

  • Найти домик хоббитов. По крайней мере, выглядит он именно так, будто попал на Дикий Запад прямиком со съёмок “Властелина Колец”. Его местонахождение указано в нашем гайде по пасхалкам Red Dead Redemption 2.
  • После прохождения RDR 2 нужно посетить девять могил старых знакомых. До окончания эпилога сделать этого не получится.
  • Собрать хотя бы один комплект сигаретных карточек из 12 штук. Всего их в игре 144, но искать их все для 100% прохождения не нужно.
  • Выполнить все квесты Алджерона Васпа. Найти его можно в северо-западной части города Сен-Дени.
  • Обнаружить 10 наскальных рисунков, разбросанных по разным местам. Некоторые из них сами по себе тянут на пасхалки. В частности, на одном из них изображено НЛО.
  • Найти хотя бы один клад, получив задание по его поиску от незнакомца во время случайной встречи.
  • Собрать 20 ловцов снов. Они висят на деревьях в самых разных местах.
  • Выполнить все охотничьи заказы, которые можно получить, срывая объявления на железнодорожных станциях. Не забывайте отправлять трофеи по почте заказчикам, пока они не испортились.
  • Также для прохождения Red Dead Redemption 2 на 100% нужно найти 30 костей динозавров, выполнив соответствующий квест.

Рекомендации от игроков

Маленький секрет:

Для тех кто использует TAA или FXAA сглаживание..

Секрет заключается в том что, в первом случае намного снижает мыло, а во втором случае убирает многие фризы, в общем пользуемся и пробуем, это настройка под карты зеленых, но и у красных есть подобная настройка тоже.

  1. Первым делом переходим в «панель управления Nvidia».
  2. Далее «параметры 3D».
  3. Следующее «Управление параметрами 3D».
  4. Вкладка «программные настройки».
  5. Выбираем RDR2.
  6. Прожимаем на Image Sharpening – on.
  7. В первой выставляем значение 0.40.
  8. Во второй 0.20.
  9. Сохраняем и применяем.
  10. Заходим в игру и радуемся.

Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (:\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings\system.xml), то улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает на Nvidia, так и на картах AMD.

Ещё одна интересная информация:

Все сглаживания откл. а ТАА ставим высокое. С помощью GeForce Experience в игре нажимаем (Alt+F3) и добавляем два фильтра. Первый фильтр » Резкость» (резкость 80-100%, игнорировать зернистость 18%), второй фильтр Цвет (цвет оттенка 35%, насыщенность оттенка 30%, температура 6,5, насыщенность 50,7). Получается идеальная картинка по четкости и цветам.

  • Reflection Quality (качество отражений) – высокое.
  • Water Quality (качество воды) – среднее.
  • Near Volumetric Resolution (разрешение дальних объёмных эффектов) – высокое.
  • Shadow Quality (качество теней) – высокое.

В итоге мы получаем и небо голубое и травку зеленую…

Пункт исключительно для владельцев не самых объёмных по памяти видеокарт. Как поставить игру на ультра с FULLHD, при этом всё остальное выставить в пределах адекватных показателей?

Ставим текстуры на низкие, затем выставляете оптимальные для вас настройки, сохраняете и выходите из игры. Далее выходите из игры и идёте в документы в папку Rockstar Games — Red Dead Redemption 2 – settings… и тут ищем файл system с расширением XML. Открывайте его любы текстовым редактором и ищете строчку, которая начинается так

И вместо LOW пишете любое необходимое вам значение текстур. Сохраняем и заходим в игру. Вот так легко можно преодолеть предел видеопамяти в игре.

Разбираем кадр

Кадр захвачен на PC со средними настройками.В играх наподобие RDR2 почти невозможно исследовать все приёмы в одном кадре. Их работа переносится между несколькими кадрами. Поэтому я выполнил захват нескольких кадров, но показанный выше будет основным. Он содержит множество свойств, в том числе: прожекторные и точечные источники освещения, направленное освещение (его очень мало, но оно есть), здания, NPC, лошадь, деревья, растительность, облака и т.д. В нём можно показать большинство используемых в игре техник рендеринга.

Карта окружений

Грани кубической карты окружений (альбедо):
Грани кубической карты окружений (нормали):
Грани кубической карты окружений (глубина):
Грани кубической карты окружений (запечённое AO):
Грани кубической карты окружений (окончательные):
Запечённые грани кубической карты окружений (альбедо): (запечённое AO хранится в альфа-канале)
Запечённые грани кубической карты окружений (нормали):
Запечённые грани кубической карты окружений (глубина):

Проход G-Buffer

GBuffer 0 GBuffer 0
GBuffer 1 GBuffer 1
GBuffer 2 GBuffer 2
  • : этот target используется для свойств материалов.
    • R: Reflectance(f0)
    • G: Smoothness
    • B: Metallic
    • A: содержит затенение (этот канал будет использоваться как маска теней на последующих этапах)
GBuffer 3 GBuffer 3
GBuffer 4
GBuffer 5 GBuffer 5
GBuffer 6 GBuffer 6

Генерация карт теней

  • 512×768 D16 для далёких источников
  • 1024×1536 D16 для источников на среднем расстоянии (а при средних настройках графики — и на ближнем расстоянии)
  • 2048×3072 D16 для близких источников (при высоких/ультракачественных настройках)

Слева — карта теней прожекторных источников размером 1024×1536, справа — те же данные изображения в кубическом формате текстуры 512×512Обратите внимание, что в локальных картах теней хранятся линейные z.

Атлас теней направленного освещения:

Проход локального освещения

Рендеринг воды и отражения

  • Как говорилось выше, карты окружений — это основной источник отражений. Для стандартных отражений. например, для отражений в окнах, игра использует их.
  • Зеркала рендерятся с планарными отражениями, при которых сцена рендерится заново с направления отражения. Этот процесс также выполняется отложенным рендерингом.
  • Отражения в воде используют отражения экранного пространства (screen space reflections) в сочетании с картой отражений, сгенерированной в начале кадра.

Этап прямого затенения

Количество регистров, используемых в шейдере, имеет отрицательную корреляцию с количеством инстансов шейдеров, которые можно выполнять параллельно. Так как прямое затенение сочетает вычисления материалов и освещения (а также теней), количество регистров в прямых шейдерах может быть высоким.
Для достижения правильного смешения необходимо сначала отрендерить задние грани объекта, а затем отрендерить передние. Из-за этого большинство просвечивающих объектов в сцене отрисовывается дважды. Двухмерные объекты-четырёхугольники (например, окна) рендерятся один раз.
Чтобы иметь возможность переключения между отсечением передних и задних граней, необходимо изменять состояния конвейера. А такие изменения могут быть затратными.

Target яркости bloom: Заметьте, что яркость bloom увеличивается на дальних расстояниях, чтобы туманные области больше светились.

  • В качестве входных данных берётся target без пороговых значений,
  • Render target уровня 7-mip ,
  • Билинейный фильтр 13-го порядка при даунсэмплинге, tent-фильтр 3×3 при апскейлинге.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: