Warhammer vermintide 2 руководства по классам: все героические карьеры, подклассы и навыки

Vermintide 2: все классы и карьеры, от худшего к лучшему

Введение в создание предметов

Помимо получения добычи из сундуков, вы также можете создавать снаряжение и улучшать его до самого редкого качества — красного. Это делается с помощью процесса утилизации старого снаряжения, которое вам больше не нужно, и оно будет преобразовано в ресурсы, которые можно использовать для дальнейшего улучшения вашего существующего оружия.

Вы также можете изменить свойства и черты оружия. ваше текущее оружие, если оно относится к оранжевой редкости или выше. Если у вас есть только синяя или зеленая экипировка, вы можете изменить только их свойства. Реролл часто делается с помощью зеленой и синей пыли для свойств и оранжевой пыли для черт. Оранжевую пыль можно получить, разбирая оранжевые предметы, тогда как синюю и зеленую пыль можно собирать, разбирая синие и зеленые предметы.

Компоненты карьеры

Способности

Способности — это хлеб с маслом каждой карьеры. Большинство способностей являются пассивными, они дают определенные бонусы на протяжении всей миссии или срабатывают при соблюдении правильных условий. Каждая карьера также имеет одну активную способность — «окончательный ход». активируется нажатием F. Эта способность должна остыть, прежде чем ее можно будет использовать снова. Таймер восстановления можно ускорить, ударив врагов или получив урон.

Таланты

На каждом пятом уровне становятся доступны три новых таланта. Одновременно можно использовать только один талант из каждого набора из трех, но переключение между ними не требует затрат. Выбор правильных талантов — основной способ оптимизации вашей сборки, и вы можете изменить свое мнение в любой момент, пока не воспользуетесь путевым камнем для выхода на миссию — после этого вам придется подождать, пока вы не вернетесь в Держите.

Оружие

В каждой карьере можно использовать только определенное оружие. В случае Бардина особенно примечательно то, что в его карьере Стрелка можно было использовать оружие Драконьего Пламени, которое действует как посохи Сиенны. Оружие можно создавать, если ваш персонаж имеет соответствующий уровень, но можно использовать любое оружие независимо от уровня, если оно доступно для вашей текущей карьеры.

Что такое сила героя?

Сила героя — это общий рейтинг атаки вашего персонажа. Он используется для расчета общей эффективности атак персонажа, поэтому увеличение вашей силы героя любыми способами также увеличит наносимый вами урон. Кроме того, он позволяет атакам пробивать больше врагов и более надежно их поражать.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Сила героя и уровни силы

Vermintide 2 рассчитывает урон, пошатывание и рассекание — параметры, используемые для измерения силы оружия с помощью системы мощности, которая представляет собой комбинацию силы, которую вы получаете за счет прокачки и силы оружия. Эти два параметра складываются вместе, чтобы создать общую силу героя, которая используется для расчета вашего урона и того, насколько далеко вы отбрасываете предметы или сколько вещей вы раскалываете оружием и т. д.

Максимальный уровень силы равен 650, когда вы достигнете 35-го уровня, так как вы получите 350 дополнительной силы при достижении 35-го уровня. Поскольку максимальная сила вашего оружия равна 300, сложение этих двух вместе даст вам 650 силы, что является максимально достижимой силой героя. Силу можно увеличить с помощью внутриигровых талантов и координации команды, однако базовая максимальная сила героя ограничена 650.

Тактика и позиционирование в команде

Маг – хрупкий и уязвимый класс, с некоторыми ситуациями он не сможет справиться в гордом одиночестве, так что, либо вам нужно играть от своих союзников (пытаться держаться рядом, не отстраняться на большие дистанции, пытаться не лезть вперёд без прикрытия на толпу жирных мобов), либо вашим союзникам нужно строить свою игру вокруг вас. Второй вариант менее вероятен, так как в текущих балансных реалиях, игра на высоких сложностях строиться, в основном, вокруг гнома. Вам придется держаться с командой, постоянно думать о своей позиции, подстраиваться под ситуацию так, чтобы не оказаться в окружении врагов, вдалеке от союзников. При этом, желательно, ещё кого-то убивать, но не своих союзников, особенно это касается сложности легенда.

Если вы играете с друзьями, договоритесь о позициях заранее, допустим – скажите, что вы будете отстреливать толпы на дальних дистанций и держаться в проходах справа, так, чтобы у вашей команды всегда было пространство слева, тогда им будет легко привыкнуть к позиции, не получать по лицу огненными шарами и прикрывать вас.

Ваша главная задача – дамажить боссов и не сливаться ещё до их появления при агрессивной игре. За мага очень легко слиться, поверьте. Вам нужно либо постоянно иметь человека, который прикроет именно вас, либо просто отказаться от вашего боевого потенциала, забить на его реализации и стараться быть живучим, а не сверхэффективным.

Вы отлично убиваете спешиалов при использовании правильного посоха, так что будьте внимательны, пытайтесь вычислить опасность по звуку и снять гада ещё до того, как он испортил жизнь кому-то из ваших тиммейтов.

Выбор снаряжения

Тут будет меньше конкретики, поскольку каждый играет так, как он хочет играет: кто-то упарывается в урон, кто-то берет все на выживаемость, другие ищут баланс.

Я постараюсь привести свои примеры и обосновать их, почему так, а не иначе.

Оружие

Сейчас использую два топора и двуручный топор (да, я люблю топоры).

На двух топорах я рольнул крит шанс и крит урон, с перком на ускорение атак при крите. Это даёт возможность быстро набивать пассивку и убивать многих спешлов, например, лича/ветродуя, пока они не свалили. Можете попробовать взять доп. скорость атаки, если вам не хватает, но, на мой взгляд, это уже излишне.

На двуручном я выбрал бонусы к скорости и шанс крита, с таким же первом на ускорение от критов. Это даёт возможность быстро разбирать орды любыми атаками: быстрыми в узких проходах и заряженными на открытых пространствах. Хотя в узких проходах для орды сгодятся и два топора, это уже на ваш вкус.

Как альтернативу во второй слот можно брать защитное оружие – лучше всего подходит одноручный молот. Можно рольнуть ему +к щиткам и +к радиусу блока отталкивания, или снизить затраты на блок. При этом взять себе особенность, чтоб своевременные блоки были дешевле. По итогу у вас будет чуть меньше урона, но существенно возрастёт выживаемость.

Ожерелье

Я выбрал бонусы к щиткам и доп хп на ожерелье, поскольку у двух топоров всего 2 «родных», которых катастрофически не хватает, если только не жертвовать ради бонусов к блоку дамажными перками. А доп хп в данном случае вполне себе вариативно — можете выбрать вместо него бонус к блоку – либо сделать его дешевле, либо увеличить радиус. Сейчас я взял именно хп, поскольку беру доп хп в талантах, и всё это хорошо сочетается.
По поводу «легендарного» перка: есть два рабочих варианта: «еврейский», на то, чтоб у вас был шанс сохранить хилочку и пассивный реген. Они оба вполне хорошо себя показывают, тут уже сами смотрите.

Обереги

Я выбрал дамажный вариант на крит урон и скорость атаки, за счёт их универсальности в сравнении с +% по какому-либо типу (хаос, пехота, монстры и т.д.).
Перк на шанс сберечь зелье самый универсальный (если вам везет), я использую его на всех персонажах.

Альтернативы:

  • Продление эффекта зелий — чуть более стабильный перк, в целом, почти также эффективен. Берите, если не хотите надеяться на рандом.
  • Выпитое зелье даёт эффекты всего, но в два раза меньшее время действия — довольно сомнительный выбор, слишком уж велик штраф. Особенно обидно будет, если вы выпьете вот так зелье, побежите на босса, он вас толкнет, и даже если вы прыгнете обратно абилкой — эффект зелий уже почти кончится.
  • Возможность «делиться» эффектом вашего зелья — очень эффективный перк в слаженной команде и почти нулевой с рандомами.

Украшения

Очевидное сопротивление проклятью – вы вечно в гуще боя, и быть с третью хп в толпе… Не очень комфортно. На данный момент курс-резистанс маст хев, это не обсуждается (только если вы игнорите гримуары, тогда хрен с ним).

Дополнительный шанс крита никому ещё не мешал, сочетается с доп шансом на топорах, а можно ещё и в талантах взять, получая в сумме +15%, что уже много (хотя и 10 хватает).

Я взял шанс сберечь гранату, что даёт при небольшой удаче возможность загренадёрить всё, что находится близко. Ощущение от трёх гранат подряд, брошенных в босса, непередаваемы.

Другие перки:

  1. +20% урона по врагу после гранаты как я говорил в разделе талантов, бонусы по +20% не стакаются, так что бонус с гранаты, пассивки ВХ и вашего крита (при взятом таланте) нивелируют друг друга.
  2. Больший радиус взрыва – малополезен по двум причинам: во-первых, риск задеть ваших мейтов. Во-вторых, гранаты чаще берутся для стана по боссу, а там радиуса хватает. А если вас беспокоят орды, то в команде уже есть мститель).

По итогу, для слеера важны следующие бонусы, в порядке важности

Если вы идёте в урон:

  • Скорость атаки.
  • Крит шанс.
  • Бонус критов.
  • Перк на ускорение от критов.

Скорость атаки можете проигнорировать, если не используете двуручное оружие ни в одном из слотов.

Если идете в живучесть:

  • Сопротивление проклятью (хотя оно вообще вне очереди).
  • Выносливость.
  • Здоровье.
  • Радиус блока и цена блока.

Бонусы к выносливости можно пропустить, если не используете два топора, или деретесь ими редко, поскольку у остального оружия родных щитков достаточно.

Как видно, я использую довольно сбалансированный билд, выбирая атакующие бонусы на оружии и защитные на остальном. При желании вы можете перекосить билд в ту или иную сторону.

Защита и выживание

Защита и выживание

Оборона в Warhammer Vermintide 2 – ключ к выживанию на поле брани. Не найдетесь на аптечки или своих товарищей-лекарей, чьи способности все-таки ограничены. Ваша главная задача – избегать урона и уклоняться, не подставляясь под лишние удары.

Рыцарская броня

Но если HP все же упало до критического значения, тогда используйте аптечку или зелье, запас которых ограничен. Первое средство используйте только в крайних случаях, когда здоровья практически не осталось. Второе же – как своеобразный бинт, чтобы подлатать небольшие повреждения.

Имейте в виду, что слоты под лечащие предметы занимают Свитки и Гримуары, значительно увеличивающие силу вашего героя. Здесь вам придется решить, что важнее – мощь или выживаемость.

Выживание в ущелье

Warhammer Vermintide 2 – это сложная игра, основам которой, однако, можно быстро обучиться. Когда же вы наловчитесь и свыкнитесь с управлением, то она станет приносит вам одно удовольствие.

1/8 Пустоши Хаоса

Это немного странно, так как Пустоши Хаоса это не одна карта, а несколько из них, связанных игровым режимом roguelike. В любом случае, это лучший метод, если вы хотите быстро получить опыт. Это дает тонну его за завершенный забег в обмен на то, что эти забеги относительно продолжительны.

Что еще более важно, Chaos Wastes не заботится о вашем уровне мощности. Вы можете войти с плохим снаряжением и купить лучшее оружие по мере прохождения карт

Это фантастика как для ветеранов, так и для новых игроков, а также просто масса удовольствия. Если вы хотите быстро воспитать нового персонажа, лучшего способа действительно не найти.

Воин-жрец Зигмара

Пассивная способность Праведная ярость Зальцпайр получает ярость, когда поблизости умирают враги. Достигнув 100% ярости, он ненадолго входит в Праведную ярость, и его атаки наносят противнику 20% урона от оружия. Зальцпайер теряет Ярость вне боя.
Карьерный навык Щит веры Saltzpyre наделяет себя или союзника щитом, делая их невосприимчивыми к урону на 5 секунд. По истечении срока действия щит взрывается, нанося урон ближайшим врагам. Удерживайте, чтобы нацелить союзников.
Перк Враг Хаоса 30% бонус к Силе против Воинов Хаоса и Знаменосцев Зверолюдей.
Перк Неподкупность 100% сопротивление проклятиям.
Перк Непримиримый Урон, наносимый Зальцпайру, уменьшен на 20%. Еще 20% входящего урона наносится Зальцпайру в течение 3 секунд. Saltzpyre не может быть убит уроном, нанесенным Implacable.

Всегда будет место для разногласий, но если сообщество выберет лучший класс на основе консенсуса, это должен был быть воин-жрец Зигмара Зальцпайра. Увеличение урона на 20% является постоянным, пока игроки активизируют действие. 20-процентное смягчение находится на одном уровне с другими элитными танками, а затем щит поверх него защищает его в самые тяжелые моменты боя. Как только он получает лучшую экипировку, трудно спорить о других классах.

Падения и механика двери смерти

Если вам удастся умереть во время миссии, играя на уровне сложности чемпион или выше, вы увидите, что все стало серым после того, как вас оживил товарищ по команде. Это называется быть серым, иметь рану или иметь череп, обозначенный маленьким значком черепа рядом с полосой здоровья.

Это означает, что если вы снова упадете, то будете навсегда мертвы, пока не возродитесь. Использование лечебных предметов может помочь вам вылечить эти раны, а лечебные зелья — простой способ очистить рану. Вы также можете использовать обертывания, если у вас есть два раненых человека, и один из них может лечить другого, чтобы очистить раны обоих из них.

Если у вас есть целая команда, которая ранена, один человек может выпить целебный сквозняк при нахождении в непосредственной близости от команды и все раны пройдут

Важно, чтобы вы обращали внимание на то, ранен ли кто-нибудь в вашей команде, а затем лечили этого человека. Однако лечение не следует использовать, если у вас мало здоровья, потому что вы всегда можете использовать временное здоровье, чтобы вылечить себя

Бардин Горекссон

Гном-рейнджер Бардин из Vermintide 1 получает доступ к четырем классам в этой игре: рейнджер-ветеран, железолом, убийца и инженер-изгой.

Рейнджер-ветеран

Рейнджер-ветеран — это первый класс Бардина, который доступен с самого начала и является классом дальнего боя. Это дает ему доступ к навыку карьеры Disengage, который сбрасывает дымовую шашку, которая скрывает его от врагов на 10 секунд, пока он находится внутри нее. Он также увеличивает силу его атак дальнего боя на 50% и ошеломляет врагов вокруг него при развертывании.

Пассивная способность «Выживальщик» позволяет ему получать дополнительные боеприпасы каждый раз, когда умирает особый враг, поскольку при смерти из него выпадают боеприпасы, «Заряжено для битвы» позволяет ему нести на 50% больше боеприпасов, а «Быстрые руки» позволяет ему перезаряжаться на 15% быстрее. Наконец, его пассивная способность «Изобретательная импровизация» дает ему 10%-й шанс не израсходовать зелье, гранату или набор лечебных средств при их использовании.

Ironbreaker

Ironbreaker становится доступным на уровне 7, выступая в качестве класса танков Бардина. Это позволяет ему экипировать пистолеты Drakefire и Drakeguns, мощное оружие дальнего боя. Он дает Непроницаемый карьерный навык, который насмехается над ближайшими врагами размером с человека, одновременно повышая его защиту и позволяя ему бесплатно блокировать в течение следующих 10 секунд. Его пассивный навык Громриловая броня позволяет ему полностью нейтрализовать один удар каждые 20 секунд, а Dwarf-Forged уменьшает весь получаемый им урон на 30%. Даути дает ему дополнительный щит выносливости, который помогает ему блокировать атаки, а Стойкий вдвое сокращает время, в течение которого он оглушается после получения удара.

Убийца

Убийца становится доступным на 12 уровне в качестве класса наносящего урон в ближнем бою. Это позволяет Бардину использовать Прыжок, чтобы прыгнуть к цели, оглушая ее и повышая скорость атаки на 30% на 10 секунд. Охотник за трофеями дает ему 10%-й бонус к урону всякий раз, когда он поражает врага, который суммируется три раза и длится 2 секунды, в то время как Path of Carnage постоянно увеличивает его скорость атаки на 7,5%. Дренги Грит позволяет ему выполнять заряженные атаки, не прерываясь входящим уроном.

Инженер-изгой

Требуется, чтобы игроки приобрели одноименный загружаемый контент. Изгой-инженер — это класс дальнего боя, который может выпустить нестандартную паровую кривошипную пушку, используя свой навык карьеры, смертоносное боевое приспособление. которые могут нанести серьезный ущерб.

Он должен перезаряжать его вручную, используя свою пассивную способность Build Pressure, но он также может нести на 50% больше боеприпасов для всего оружия дальнего боя благодаря Gunsmith. Корректировщик позволяет ему увеличить силу ближайших союзников на 10 %, а Пояс полезности позволяет ему нести до 3 бомб одновременно.

Эльф Кериллан

Кериллан – самый неоднозначный персонаж. Когда я только начинал играть за эльфа – я однозначно выбирал первый класс – следопыта.

Она казалось очень хорошей: и пассивный реген хп, и ульта универсальная настолько, что универсальней некуда. Очень хорошо мне заходила, особенно на ветеране. На воителе чуть меньше, на легенде еще меньше. Тут я сделал вывод, что для начальной игры следопыт – крайне приятный и удобный персонаж. Единственное примечание к персонажу (такое же как и к пироманту) – я понятия не имею по какой траектории иногда летят снаряды из ульты. Иногда они просто сходят с ума и с ними невозможно совладать.

После чего я сел на второй класс – прислужницу. Она давала не очень большой, но всё же полезный бонус к отпрыгу в стороны и назад. Казалось бы совсем небольшой рывок, но суть в том, что именно из-за этих лишних сантиметров до меня почти все враги и не дотягивались. Она вполне неплохо себя показала. О том, что у неё не было самолечения, но был отпрыг, я не жалел. Как оказалось: и без самолечения играть вполне можно. Играбельный персонаж, думал я, пока не начал сидеть на третьем классе.

Тень – третий класс эльфийки. Она является очень приятным персонажем, так же имеет большую универсальность, при том она легко справляется как с хаосами, так и с боссами. Первый раз, проходя на легенде финальную миссию (портал), увидел весь потенциал тени, когда она практически в соло выкосила последнего босса. Да, это не мой опыт игры на ней, но на других миссиях и я проходил легенду за неё. Тяжелее других, но КПД в команде так же гораздо выше, чем у других классов эльфийки.

Выбор оружия

Пистолеты

  • У пистолетов есть полезность. Нет перезагрузите, быстрый «управляемый и оружие” механика, хороший headshot dmg. Но в случае пистолетов я хочу упомянуть, что Вы должны изменить свое дерево таланта. Об этом свитке немного (но лучше продолжают читать). 
  • Арбалет залпа. Долго перезагружайте, в большинстве случаев после alt-fire Вы хотите «перезагрузить” его, перезагружая Ваше пассивное умение (на рукопашной, убивают), а не стреляйте несколько раз и сделайте «полный рабочий день, перезагружают”. Имеет большой dmg, если Вы поражаете все 3 стрелы в alt-fire. Почти никакое dmg сокращение для далеких расстояний. 
  • Многозарядный пистолет. Быстрый перезагружают. Большой огонь взрыва в способе alt-fire. Нормальные выстрелы LMB предоставляют Вам подвижность, чтобы реагировать. Например: lich за Вашей спиной, скачками крысы убийцы, другой «скачок волнения”. Вы можете стрелять в alt-fire из этого оружия для на расстоянии в приблизительно 20 метров с сокращением незначительного повреждения. Так да, не необходимый, чтобы прибывать/ждать для лицом к лицу. 
  • Арбалет. Большой одна стрела dmg и проникновение. Вероятный экстренным сообщением с одним выстрелом на далеких расстояниях. Воин Хаоса с одним выстрелом в голове на более близких расстояниях. Очень популярный выбор — Пистолет Арбалета и Ретранслятора Залпа.

Рукопашная

  • Двурукий полуторный меч. Кто-то может спорить как «Он, имеет много стойкости, большой раскалывают и т.д.”. Но мне действительно не нравится это оружие. Вы не заставляете дополнительного dmg давать компенсацию, это — медленное колебание, и расколите, не достаточно хорошо, чтобы омрачить фальшион, раскалывают. Я не рекомендую начать Ваш успех BH с этого оружия. 
  • Рапира. Имеет специальное действие оружия иначе «водяной пистолет”. «Водяной пистолет” предоставляет хорошую полезность (у Вас нет боеприпасов? Но у Вас есть особенная рапира), достойное близкое расстояние dmg и некоторое сдерживание толпы. Мне действительно нравятся скорость нападения рапиры и ясный потенциал толп мусора. Но кроме него ничего не имеет. Даже подавленный BH иногда не может крыса мусора с одним выстрелом. Что сказать об экстренном сообщении Чаоса. Вы должны подготовить тяжелое нападение headshot так Ваш dmg быть smh заслуживающий упоминания. TL; DR: великие ясные толпы мусора, худшее во всем остальном.
  • Топор. Соглашение разделило на два dmg к щитам, проникает через броню, достойный раскалывают, достойная скорость нападения. Хорошо округленное оружие. 
  • Цеп. Полностью проигнорируйте щиты (прямое тело dmg), не имеет никакого проникновения брони, низкая стойкость (2 пункта), хорошая скорость нападения, ниже среднего числа раскалывают, дает компенсацию с лучшей скоростью нападения. 
  • Фальшион. Вероятно, лучшие раскалывают, хорошая скорость нападения, проникает через броню, 2 стойкости, хороший headshot dmg. 
  • Хотите, раскалывают, проникновение и хорошая скорость нападения? Фальшион.
  • Хотите быть в легком, когда Вы сталкиваетесь с щитами, имеет достаточно стойкости, чтобы защитить себя и проникновение брони? Топор.
  • Хотите дать 0 f о щитах, убедиться с сочным headshots и иметь достаточно способности убрать мусор? Цеп.

Ближний бой

Оружие ближнего боя необходимо по большому счету только для защиты, так что нас не должны волновать его боевые характеристики, а главное защита. Но рассмотрим всё по порядку:

Dagger (кинжал)

Очень быстрое и универсальное оружие, но с натяжкой подходит для убийства бронированных целей, в роде штормкрыс и Хасов, однако за счёт высокой скорости атаки и с навыком «урон против бронированных противников» станет незаменимым оружием. Главное достоинство – рывок при отталкивании (деш вперёд) (ПКМ +ЛКМ), который позволит вам быстрее перемещаться по карте и избегать ударов от некоторых противников (сложное обращении оружие).

Стоит отметить и малозаметную особенность – за счёт рывка описанного выше, можно пробегать карту в короткие сроки для так называемых speedrun’ов. Деш (ПКМ+ЛКМ) также может помочь догнать команду или увернуться от хитбокса атаки противника за счёт резкого рывка вперёд.
К недостатком относится слабая защита и медленная анимация смены оружия (клавиша Q).

Характеристики:

Защита:

  • +2 к запасу сил (Важный стат для защиты);
  • +30% углу отталкивания (второй стат для защиты).

Defens ver. 2.0:

  • -30% расхода сил при блокировании.(так же стат защиты);
  • +2 к запасу сил.

Для быстрых убийств:

+5% к скорости атаки (если придётся быстро убить моба в сложной ситуации);
+5% к критическому шансу (для быстрого отката ультимейта при навыке с откатом).

Булава

Лучший вариант оружия защиты из-за быстрой анимации смены оружия. При нажатии Q + ПКМ почти мгновенно появляется блок, который затруднительно пробить противникам, когда в случае дагера щитки падают быстро. Совершенно не подходит для убийств в ближнем бою, не считая специальных противников, которых она неплохо контролит.

Характеристики:

Защита:

  • +2 к запасу сил (Важный стат для защиты);
  • +30% углу отталкивания (второй стат для защиты).

Defens ver. 2.0:

  • -30% расхода сил при блокировании;
  • +2 к запасу сил.

Убийство специальных противников:

  • +5% к шансу на критическую атаку;
  • +20% к силе критическую атаки.

Огненный меч

Оружие ближнего боя усредненное по всем параметрам. Быстрые атаки не пробивают бронированных противников. Заряженные атаки помогут отбиться от Хаосов или берсерков, а также от толп врагов. Есть небольшая задержка при блокировании до поднятия блока. Особенностью по сравнению с обычным мечом является нанесения небольшой части урона огнем, из-за чего противники после ударов горят, но это не оказывает сильно полезного воздействия ни на обычных врагов, ни на жирных мобов.

Из-за того, что мы бьём только посохами, нас интересует только защита, чего данный меч дать не может ввиду долгой анимации смены оружия. Брать только для убийства специальных противников или просто ради забавы.

Характеристики:

Защита:

  • +2 к запасу сил;
  • +30% углу отталкивания.

Убийство специальных противников:

  • +5% к скорости атаки;
  • +5% к критическому шансу.

Гроза штормокрыс:

  • +5% к шансу на критическую атаку;
  • +20% к силе критической атаки.

Меч

Меч – качественных отличий от огненного меча не имеет, просто он не огненный (ЛОЛ). Быстрые атаки неплохо заходят по обычным мобам, заряженные необходимы против более крупных целей. Имеется задержка при блокировании.

По нашему мнению так же оружие на любителя, но они найдутся. Скорее всего большая часть игроков ходит с данными мечами, чего мы не рекомендуем.

Характеристики:

Защита:

  • +2 к запасу сил;
  • +30% углу отталкивания.

Убийство специальных противников:

  • +5% к скорости атаки;
  • +5% к критическому шансу.

Гроза штормокрыс:

  • +5% к шансу на критическому атаку;
  • +20% к силе критическому атаки.

Легендарные таланты ближнего боя

Талант только для опытных игроков. Если правильно парировать, можно бесконечно жить в ордах врагов не теряя щиты. Лучше всего брать под Dagger или Булаву.

Хороший талант если вы выбрали характеристики ближнего оружия на криты и крит урон. Иначе брать не желательно. Наш билд заточен под защиту.

Талант только для игры в команде, который очень поможет вам и союзнику выжить в орде. Но на сложности Легенда и Воитель приходит в ненадобность, т.к урона от мобов слишком много.

Отличный перк для игроков, которые идут в откат ультимативной способности через бижутерию. Советуем брать на кинжал и только с прокачанной +5 скорость, +5 крит. шанс.

Так же хороший перк на Dagger, но только если большая часть ваших убийств проходит через оружие ближнего боя.

Рекомендуем к прочтению: Виктор Охотник за Головами в Warhammer: Vermintide 2

Кериллиан

Эльф-наблюдатель возвращается с четырьмя новыми классами: Waystalker, Handmaiden, Shade и Sister of the Thorn.

Waystalker

Waystalker — первый класс Кериллиана, доступный с самого начала. Преимущественно дальний класс, который может выпустить залп самонаводящихся стрел, используя карьерный навык Trueshot Volley, имея при этом 100% дополнительных боеприпасов из-за Arrow-Storm. Лук Waywatcher удваивает ее эффективную дальность, а Asrai Vigil позволяет ей приближаться с оружием дальнего боя для большей точности. Амаранта позволяет ей восстанавливать 3 единицы здоровья каждые 10 секунд, когда ее здоровье ниже половины.

Служанка

Второй класс Кериллиана, разблокируемый на 7 уровне, представляет собой класс уклоняющихся танков, который может использовать Рывок, чтобы перемещаться сквозь врагов и вызывать кровотечение у небронированных противников. Танец сезонов увеличивает расстояние ее уклонения на 15%, Обновление дает ауру, которая увеличивает регенерацию выносливости на 100%, а Бенисон Ариэль увеличивает ее скорость восстановления на 50%, исцеляя ее на 20 единиц здоровья всякий раз, когда она воскрешает союзника. У нее также есть незарегистрированный пассив, который дает ей +1,0 к выносливости.

Shade

Шейд — ее третий класс, доступный на 12-м уровне. Это класс убийц ближнего боя, который позволяет Кериллиан исчезать и проходить сквозь врагов на 5 секунд, используя навык карьеры «Проникновение». Это также гарантирует критическое попадание и увеличивает множитель урона, если атака ближнего боя используется, пока она активна. Убийственное мастерство позволяет нанести критический удар в спину, чтобы мгновенно убить любого врага размером с человека, а Клинок убийцы увеличивает ее урон в ближнем бою из-за спины врагов на 50%. У нее также есть скрытый пассив под названием Мрачная удача, который повышает ее шанс критического удара на 5%.

Sister Of The Thorn

Класс Sister of the Thorn требует, чтобы игроки приобрели одноименный DLC, прежде чем его можно будет разблокировать, и это специалист по борьбе с толпой. Она может использовать навык карьеры Thornwake, чтобы создавать 6-секундные стены Thorn, которые препятствуют движению врага, а Cluster of Radiants позволяет ей бесплатно использовать Thornwake каждые 60 секунд.

Клинки Blackvenom заставляют ее атаки ближнего боя препятствовать ее атакам в ближнем бою. применяет яд, наносящий урон и увеличивающий весь получаемый урон на 12% на 10 секунд. Пропитание пиявок позволяет ей получить временное здоровье вместо союзника, если у этого союзника полное здоровье, а присутствие щедрот увеличивает все исцеление, получаемое группой, на 25%.

Warhammer: Vermintide 2 доступна для Xbox One, Playstation 4, ПК и Xbox Series X/S.

Bounty Hunter

On the opposite side of the power spectrum, the Bounty Hunter is considered by many to be the strongest career in the game. Nevertheless, here are some tips to better equip yourself.

The Bounty Hunter can deal an incredible amount of damage, especially to a single target, his career skill is a prime example as it grants him the ability to take out chaos warriors instantly! And from a safe distance. Indeed, the Bounty Hunter is excellent at ranged combat and with the right loadout, he’ll always be prepared to fight on his terms.

Talents

Level 5: Swift Reload (Reload weapons 20% faster)

You’ll be firing your ranged weapon often, so it’s a good idea to reduce the time it takes to reload.

Level 10: Crippling Strike (Critical hit power boost by 25%)

The Blessed Shots passive ability guarantees a critical hit every 10 seconds or after a melee kill, so why not boost the damage they deal?

Level 15: Prize Bounty (Shots affected by Blessed Shots consume no ammunition)

You can trigger Blessed Shots quite often and with this talent, it’s easy to keep a your ammo count high.

Level 20: Righteous Zeal (Kills grant 2 temporary health)

It may seem strange to pick the kill oriented one over the crit option, but keep in mind that each attack or projectile can only trigger this effect once, so you’ll get more benefit from the kill talent.

Level 25: Double-shotted (Modifies Victor’s sidearm to fire two projectiles in a straight line)

This talent makes it easy to take out chaos warriors, with the Blessed Shots ability ready, you can kill them instantly.

Weapons

Melee: Falchion. The only thing that the Bounty Hunter might struggle with is hordes, not with a falchion though.

Ranged: Volley Crossbow. Blessed Shots affects all three bolts from the alternate fire, Prize Bounty makes all three bolts consume no ammo and the Scrounger trait works with Blessed Shots so you can fire into a horde and gain ammo!

Weapon trait: Scrounger

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: