Genshin impact: стихии и элементальные реакции

Персонажи в genshin impact — обновлено!

Элементарные реакции дендро

Дендро — это новый элемент, который был представлен в игре лишь в нескольких случаях, особенно для Реакции горения, которую игроки могут вызвать, применяя поджигатель на окружающей траве. Однако с выходом Sumeru в Dendro появится множество новых реакций, с которыми игроки смогут поэкспериментировать.

Приведенная ниже информация не является окончательной и основана на утечках, опубликованных сообществом Genshin Impact. Поскольку эти реакции все еще находятся на стадии тестирования, имейте в виду, что после выпуска версии 3.0 могут произойти серьезные изменения.

  • Сжигание
    • Активация— Примените Dendro к цели, затем используйте Pyro (или наоборот).
    • Эффект— Наносит постепенный урон по площади.
  • Цвести

    Активация— Примените Dendro к цели, а затем используйте Hydro (или наоборот).

    • Последствия— Бросает семя Дендро на поле. Соответствующая Реакция меняется в зависимости от того, какой Элемент ее касается.
      • Спред (дендро)— Наносит самонаводящийся урон Дендро одиночной цели.
      • Берджен (Поджигатель)— Наносит AoE Пиро-урон вокруг семени. Может вызвать горение.
      • Гиперблум (Электро)— вызывает самонаводящиеся стрелы.
  • катализировать

    Активация— Примените Dendro к цели, затем используйте Electro (или наоборот).

    Последствия— Катализирует цель, затем активирует Разброс и наносит дополнительный урон.

Связка Эола-Райдэн: Эола, Сёгун Райдэн, Кудзё Сара, Диона

Основной ДД Саб-ДД Поддержка Поддержка

Следующая связка отличается высоким бёрст уроном от взрыва стихий Сёгун Райдэн и Эолы. Набирая стаки, Райдэн заряжает Эолу и Диону, позволяя продолжить бёрст всей команде. Кудзё Сара также неплохо смотрится в паре с Райдэн, однако вы можете заменить ее на другого Электро персонажа, например, Бэй Доу – отряд не потеряет в эффективности.

Элементальный резонанс отряда:

+15%к шансу крита по замороженным врагам и врагам с Крио эффектом, -40% длительности Электро эффекта

: —40% длительности Гидро эффекта; статусы Суперпроводник, Перегрузка и Заряд создают элементальную частицу Электро

Рекомендуемое снаряжение и статы:

Эола – лучшим выбором для этого персонажа будут 4x Бледный огонь. Приоритетные характеристики для Эолы – шанс критического попадания, крит. урон и сила атаки.

Сёгун Райдэн лучше всего подойдет комплект из 4x Эмблема рассечённой судьбы. Основные статы для этой связки: восстановление энергии, шанс крита, крит. урон и сила атаки.

Кудзё Сара берём 4x Церемония древней знати. Приоритетные статы Сары: шанс крита, крит. урон и сила атаки.

Как основному саппорту-хилеру, Дионе лучше всего взять 2x Стойкость Миллелита и 2x Возлюбленная юная дева, и сделать акцент на следующих статах – восстановление энергии и HP.

Мы внимательно следим за всеми изменениями и обновлениями геншина. По мере поступления новой информации на нашем сайте появятся новые сборки и отряды. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Какие бывают стихии в Genshin Impact

Значок Стихия Описание Персонажи
Электро (электричество)

На противнике снижает скорость восстановления энергии у цели.

На игроке отнимает часть накопленной энергии для ультимативной способности. 

Фишль, Лиза, Рейзор, Бей Доу, Кэ Цин

Гидро (вода)

На противнике накладывает на цель статус «Мокрый», необходим для элементальных комбинаций.

На игроке увеличивает кулдаун перезарядки элементарного умения.

Тарталья, Син Цю, Барбара, Мона

Крио (холод)

На противнике снижает скорость передвижения цели.

На игроке повышает расход энергии для активации ультимативной способности.

Ци Ци, Чун Юнь, Кэйя, Диона
Пиро (огонь)

Поджигает противника, нанося 3 единицы урона в секунду. 

На игроке также наносит периодические повреждения огнем.

Кли, Сян Лин, Беннет, Дилюк, Эмбер
Гео (земля) Вспомогательная стихия. Не наносит урона и эффектов. Работает вместе с Гидро, Пиро, Крио и Электро. Ноэлль, Нин Гуан, Путешественник
Дендро (природа) Вспомогательная стихия. Не наносит урона и эффектов. Работает вместе с Гидро, Пиро, Крио и Электро. Пока таких персонажей нет. Только монстры, управляемые этим элементом, — шаманы и слаймы.
Анемо (воздух) Вспомогательная стихия. Не наносит урона и эффектов. Работает в комбинациях с Гидро, Пиро, Крио и Электро. Венти, Сахароза, Путешественник, Джинн.

A-ранг

Рэйзор

Рэйзор на текущий момент один из лучших 4-звездочных персонажей в геншине по DPS урону. Вооруженный клейморой с высокими показателями атаки, он станет отличным выбором для вашего отряда. Элементальные способности стихии Гео усилят урон от его атак, однако будут менее полезными для создания элементальных реакций.

Сян Лин

Сян Лин один из лучших Пиро персонажей в игре на данный момент. Стоит немного привыкнуть к позиционированию панды, атакующей ближайшие цели, и все поле битвы охватит разрушительное пламя. В добавок, после окончания действия Атаки Гобы вы получаете бонус, увеличивающий силу атаки на 10% на 10 сек.

Янь Фэй

Янь Фэй также полагается на стихию Пиро для нанесения урона по площади. Ее Багровые печати накапливаются от обычных атак по противнику, и уменьшают расход выносливости, а также увеличивают радиус и урон заряженных атак. Данный персонаж вполне может выступать в качестве DPS, при наличии же более сильных ДД все еще имеет смысл оставить его в отряде для создания реакций.

Розария

Розария — Крио копейщица, способна поражать своими способностями большое количество противников. Несмотря на невысокий урон, этот персонаж достаточно универсален, что позволяет ей удачно вписаться в большинство отрядов.

Джинн

Джинн, как Анемо ближнего боя, не отличается высоким DPS, однако имеет в своем арсенале способность крауд контроля и ульту с лечением всего отряда, которая зависит от показателей ее базовой атаки. Может стать неплохой альтернативой Ци Ци при должном наборе предметов на усиление атаки.

Фишль

Фишль – невероятно мобильная лучница стихии Электро, способная призывать на поле битвы ворона Оза, который будет сражаться на вашей стороне даже после переключения персонажа. Для раскрытия всего потенциала данного героя потребуется открыть ряд созвездий, но и с базовым набором навыков она будет весьма полезна для создания элементальных реакций.

Барбара

Барбара– полноценный Гидро хилер. Она не располагает большим количеством HP или урона, однако чрезвычайно эффективна для исцеления, а при открытии 6 уровня созвездий она может воскрешать павших героев раз в 15 минут. Единственным недостатком данного персонажа можно отметить практически невозможное использование способностей против Крио противников.

Ёимия

Ёимия, Пиро лучница с неплохим уроном, однако область поражения у ее способностей достаточно маленькая. На текущий момент прохождение верхних этажей Витой Бездны с ней будет крайне сложным без огромной поддержки от команды. Вполне вероятно, что в скором времени разработчики прислушаются к сообществу, и повысят эффективность данного персонажа, ведь в остальном она способна выдавать неплохой урон.

Кокоми

Кокоми стала попыткой разработчиков создать новый тип хилеров в Genshin Impact. Несмотря на то, что игроки не очень хорошо приняли этого персонажа и механику ее способностей, Кокоми все еще остается отличным целителем стихии Гидро, и может заменить Барбару в вашем отряде.

Тома

Тома — Пиро копейщик с Инадзумы, способный выполнять роль ДД-саппорта благодаря умению создавать щиты, что позволят продолжать сражение с некоторыми сильными боссами, не боясь быть сбитым с ног. К сожалению, одного щита недостаточно, чтобы тягаться с другими саппортами из рангов выше, но Тома определенно найдет себе место в отряде с упором на стихию Пиро.

Яэ Мико

На текущий момент Яэ Мико не очень уверенно занимает позицию в тир-листе. С правильной сборкой она может выступать в роли саб-ДД, однако в отряде потребуется персонаж Электро-батарейка, способный заряжать способности Яэ. Проблема заключается в том, что другие Электро-герои, вроде Бэйдоу или Фишль, могут не менее эффективно выполнять роль Яэ Мико. С течением времени, когда игроки поднимут созвездия персонажа, вполне вероятно, что она поднимется вверх по лестнице рангов.

Стихии Genshin Impact

На момент написания гайда в Genshin Impact присутствуют следующие элементы и герои:

  • Анемо (Ветер).Венти, Джинн, Сахароза, Путешественник.
  • Электро (Электричество). Кэ Цин, Фишль, Лиза, Бей Доу, Рейзор.
  • Гидро (Вода). Тарталья, Мона, Син Цю, Барбара.
  • Крио (Холод). Диона, Ци Ци, Чун Юнь, Кэйя.
  • Пиро (Огонь). Эмбер, Кли, Сян Лин, Дилюк, Беннет.
  • Гео (Земля). Ноэлль, Нин Гуан, Путешественник.
  • Дендро (Природа). Героев с этой стихией, которыми можно поиграть, в игре пока нет, но есть управляемые этим элементом монстры — шаманы и слаймы.

Если вы внимательно слушали сюжетные диалоги в начале игры, то, вероятно, помните, что Путешественник — уникальный в своем роде герой. Он может использовать любую стихию, Архонт которой покровительствует соответствующему региону. Пока что это только Анемо в Мондштадте и Гео в Ли Юэ, однако по мере выпуска апдейтов будут добавлены новые локации и новые элементы. Для активации стихийных способностей нужно взаимодействовать со статуей архонта в Мондштадте или Ли Юэ.

Таланты

Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков.

На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.

При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.

Уровень персонажа и защита врага в Genshin

Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.

Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:

Несколько цифр:

Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).

Действие стихий на игрока и противников

Гео и Анемо — вспомогательные стихии, которые сами по себе урона не наносят. Они могут только взаимодействовать с Гидро, Пиро, Крио и Электро, вызывая соответствующую реакцию. Остальные элементы при применении дают такие эффекты:

  • Электро. На игроке — через определенный интервал отнимает часть накопленной энергии, необходимой для активации ультимативной способности.
  • Гидро. На игроке — увеличивает кулдаун перезарядки элементального умения. На противнике — накладывает эффект «Мокрый», который можно использовать для дальнейших реакций.
  • Пиро. На игроке и противнике — наносит периодические повреждения огнем.
  • Крио. На игроке — повышает расход энергии, необходимой для активации ультимативной способности. На противнике — снижает скорость передвижения.
  • Дендро не наносит урона и не накладывает никаких эффектов.

Возвышение ранга в Геншине

По мере достижения определенного ранга (25, 35, 45 и 50) в игровом в перечне мировых возникает новое задание. В частности, в подземелье в котором появляется особый вариант данжа, который требуется пройти для завершения квеста.

Для прохождения нужны 4 элемента (Крио, Пиро, Гидро и Анемо). Внушительное количество противников не содержат таковые, но против тех у кого они имеются эти стихии подойдут более успешно.

В первом зале в качестве врагов ждут 2-3 митачурла, хиличурла и охранника руин.

В следующем ждет спуск вниз с планером. А далее придется встретить Гидро мага Бездны, которого можно проигнорировать он все равно появится перед героем. Поэтому сразиться с ним можно в более комфортном месте.

Дверь в следующий зал закрыта невидимым препятствием, устранить таковое можно, если одержать победу над хиличурлами. Один из них находится в центре, а еще 4 в противоположных сторонах.

Далее необходимо пройти испытание в подземелье. Специальный ключ включает таймер на 8 минут, за которые предстоит победить 9 противников. Из них 8 хиличурлов и 1 Пиро.

После следует продвигаться по подземелью. На пути ждет препятствие из белых лучей света при контакте с которыми герой получает небольшой урон здоровья. Поэтому нужно пройти испытание без прикосновения к таковым.

Следующими противниками будут Крио и Гидро — маги бездны, сила которых заключается в заморозке персонажа

Здесь важно проявить предусмотрительность и быть осторожными со статусом Мокрый. Такой подход поможет не попасть в капкан из льда

При прохождении последним препятствием будет босс по имени Электрогипостазис на сражение с которым дается те же 8 минут.

При каждом возвышении подземелье, враги и награды схожи, разницу составляет лишь уровень противника. В качестве подарков в соответствии с рангом и уровнем меняется лишь число моры.

Особенности повышения ранга выше 25

Для достижения 25 (а также 35, 45 и 50) рангов предстоит пройти испытание в подземелье Возвышения. В качестве такового предлагается отдельный квест, который добавляется к списку заданий при заработке максимального количества баллов опыта.

Комбинации стихий или как активировать элементальную реакцию

Элементальная реакция возникает при применении комбинаций стихийных эффектов к цели. Урон от такой реакции увеличивается в зависимости от элементального мастерства персонажа. 

Урон от элементальной реакции может быть также увеличен набором Инструктора, Сахарозой и ее пассивными талантами — Замещение катализатора, Сообразительный ветерок. Понимание того, к чему приведет комбинация стихий, облегчает процесс. Ниже приведена таблица комбинаций. 

Комбинации элементов Название реакции Эффект
Пиро + Гидро Пар

Пиро-атака по цели, пораженной Гидро («Мокрые» противники), урон увеличивается на 150%.

При атаке Гидро по Пиро урон увеличивается на 200%

Пиро + Дендро Горение Наносит постоянный урон огнем. Позволяет уничтожить шипы в полях или Дендро-слаймы.
Пиро + Крео Таяние Атака Пиро по цели, пораженной Крио-элементом, увеличивает урон на 200%. Атака Крипо по Пиро увеличивает урон на 150%
Пиро + Электро Перезагрузка Вызывает огненный взрыв, наносящий врагам урон на расстоянии (АоЕ Пиро-урон). Лучше всего использовать комбинацию против большой компактно стоящей группы врагов.
Крео + Гидро Замораживание Замораживает врага, лишает возможности передвигаться и атаковать, при этом добавляет ему бонус к защите. Эффективнее всего использовать комбинацию в воде или под дождем.
Крео + Электро Суперпроводник Вызывает ледяной взрыв, наносящий урон на расстоянии (АоЕ Крио-урон). Снижает физическое сопротивление пораженных целей на 40%.
Электро + Гидро Заряд Провоцирует цепную реакцию с поражением ближайших целей. Наносит постоянный электрический урон. Максимальный урон достигается во время сражения с большой близко стоящей группой врагов. Время атаки — 1–2 секунды.
Гео + Основной элемент (Пиро, Гидро, Электро, Крио) Кристаллизация Гео в комбинации с одним из основных элементов (Пиро, Гидро, Электро и Крио) создает элементальный щит, который поглощает соответствующий тип урона и держится 15 секунд.
Анемо + Основной элемент (Пиро, Гидро, Электро, Крио) Рассеивание Анемо в комбинации с одним из основных элементов (Пиро, Гидро, Электро и Крио) наносит дополнительный элементарный урон и накладывает эффект элемента.

Правило 2 – Восстановление энергии

Нанесение урона, уничтожение врагов и использование стихийных умений (E) на противниках будут генерировать сферы, которые восстанавливают энергию ваших персонажей, позволяя им использовать стихийные взрывы (Q). К некоторым шарам прикрепляется элемент, и они будут давать больше энергии персонажам той же стихии.

По этой причине рекомендуется иметь в команде двух персонажей одного и того элемента, причем один из них должен быть вашим основным дамагером (наносить максимум урона). Этот эффект в сочетании с бонусом, который вы получите через резонанс стихий, значительно увеличит силу вашей группы.

Зачем нужно Мастерство Стихий

Мастерство Стихий это атакующий стат, его работа — превращаться в урон вашим врагам. Происходит это путём увеличения урона от элементальных реакций. Вы можете почитать о реакциях в игровом глоссарии. Или в гайдах на нашем сайте, нажимайте на кликабельное названия реакции, чтобы перейти в соответствующий гайд.

Реакции, для урона которых важно только МС и уровень персонажа: Рассеивание, Перегрузка, Заряжен, Сверхпроводник, Бутонизация, Вегетация, Цветение. Эти реакции наносят отдельный урон, который показывается отдельной цифрой и называются преобразующими (второго порядка)

Только для преобразующих реакций выгодно набирать много МС.

Реакции, для урона которых важны МС, Сила Атаки и Криты: Пар, Таяние, Разрастание, Обострение. Урон этих реакций не показывается отдельно, вместо этого увеличивается цифра урона атаки, закрывшей реакцию. Для этих реакций в среднем достаточно 100-200 МС.

Так что прежде чем хвататься собирать персонажа в МС, убедитесь, что это необходимо.

Мастерство Стихий и реакции

Одни реакции наносят больше урона, другие меньше. Подробней об этом стоит почитать в гайдах на реакции, здесь мы дадим краткие характеристики:

  • Самыми сильными реакциями по теоретическому потолку наносимого урона по-прежнему остаются Пар и Таяние. Для успешной игры через эти реакции раскаченные легендарки вроде Ху Тао гораздо важнее, чем МС.
  • Вегетация и Цветение — те самые новые Дендро реакции, наносят наибольший урон от МС.
  • Обострение и Разрастание тоже новые Дендро реакции, но имеют вспомогательный характер и от Критов и процентных бонусов урона зависят сильнее, чем от МС.
  • Перегрузка была лидером по урону от МС до появления Дендро реакций. Бутонизация наносит такой же урон, как Перегрузка.
  • Заряжен почти вдвое слабее Перегрузки и используется только как вспомогательная реакция.
  • Рассеивание вдвое слабее, чем Заряжен и так же в основном является вспомогательной реакцией, но из-за дополнительных интересных свойств (Изумрудная Тень, цепные реакции, и т. д.) Рассеивания довольно популярны и увлекательны по геймплею.
  • В списке нет реакции Разбит т. к. играть через эту реакцию затруднительно, хотя она по урону где-то между Перегрузкой и Заряжен.
  • Урон Сверхпроводника ещё меньше, чем от Рассеивания, она применяется только для среза Физ. сопротивления врагов.
  • Горение это продолжительная реакция (как Заряжен), наносит наименьший урон от МС, но 4 раза в секунду. Обычно в Дендро пачках является паразитной, нежелательной. При большом желании можно применять как вспомогательную.
  • Стимуляция, Заморозка, Кристаллизация — реакции, не наносящие урона. Поглощение щита от Кристаллизации зависит от МС, в остальном оно для этих реакций ничего не даёт.

Сборная Тартальи: Тарталья, Сян Линь, Кадзуха, Беннет

Основной ДД Саб-ДД Поддержка Поддержка

На текущий момент эта связка считается самой сильной в игре по количеству DPS, особенно хорошо показывая себя в сражении с несколькими целями. Чайлд имеет хорошие показатели урона как в ближнем, так и в дальнем бою, а его Гидро атаки клинками позволяют легко создавать реакции с Пиро способностями Сян Лин и Беннета. Последний член отряда, Кадзуха, универсален, и сможет не только вносить хороший урон своими атаками, но и ослаблять цели с помощью комплекта Изумрудной тени, еще сильнее увеличивая урон Тартальи и Сян Лин. 

Элементальный резонанс отряда:

+25% к атаке, -40% длительности Крио эффекта

Рекомендуемое снаряжение и статы:

Тарталья – собираем комплект из 4 артефактов Сердце Глубин. Приоритетные характеристики для этого персонажа выглядят следующим образом: шанс крита, критический урон, сила атаки и мастерство стихий.

Сян Лин – лучшим выбором будет взять 4x Эмблема рассечённой судьбы, а из характеристик делать упор на восстановление энергии, шанс крита, крит. урон и силу атаки.

Для Беннета берем 4x Церемония древней знати, из статов делаем акцент на шанс крита, крит. урон, силу атаки и HP персонажа.

Кадзуха – комплект из 4x Изумрудная тень. Приоритетные статы: мастерство стихий, восстановление энергии и сила атаки.

О Восстановлении Энергии

Показатель восстановления энергии тоже очень важен, чтобы максимизировать DPS. Некоторые персонажи (такие как Син Цю, например) имеют очень сильные элементальные взрывы, но их стоимость энергии обычно слишком высока и равна 60 или 80 энергии. В этих случаях рекомендуется собирать Восстановление Энергии, чтобы пользоваться ультимейтами гораздо чаще.

Сложно назвать какие-то определённые значения, ведь то, как часто вы можете заряжать ульту, будет зависеть от энергии, генерируемой другими членами вашей команды и от конкретных условий боя. Подробнее про то, как эффективно восстанавливать энергию, вы можете почитать в гайде Энергия 101.

Хорошим ориентировочным числом будет 200% восстановления энергии для персонажей со стоимостью 80 (Син Цю, например) и 150-170% для персонажей со стоимостью 60. При этом Главному ДД, который будет чаще остальных «ловить» частицы, можно собирать меньше восстановления энергии или не собирать вообще.

Конец первой части! Во второй части гайда мы рассмотрим, как ваши другие персонажи — персонажи «поддержи» — могут помочь вашему Главному ДД достичь по-настоящему высоких цифр.Источник информации тут

Проходите сюжетную кампанию

Как работает мастерство стихий

Зависимость от типа элементальных реакций

Выше мы уже указали, что эта механика позволяет повысить эффективность стихийных реакций, которые можно разделить на две основные категории:

  • Преобразующие реакции: заряжен, сверхпроводник, перегрузка, стимуляция, бутонизация и рассеивание.
  • Усиливающие реакции: пар и таяние.

Повреждения от преобразующих реакций являются дополнительным уроном и масштабируются только в зависимости от мастерства стихий и уровня персонажа.

Множитель урона, даваемый мастерством стихий для усиливающих реакций, примерно вшестеро ниже мультипликатора для вышеуказанных элементальных комбинаций. Кроме того, эффективность реакции будет зависеть от порядка примененных элементов и мастерства стихий персонажа, сделавшего финальный удар.

  • Таяние усиливается в 2 раза, если Пиро накладывается на Крио статус и в 1,5 раза, если Крио накладывается на Пиро статус.
  • Пар усиливается в 1,5 раза, если Пиро накладывается на Гидро статус, и в 2 раза, если Гидро накладывается на Пиро статус.

То есть если вы, к примеру, хотите максимизировать повреждения от Таяния, то нужно ударить Пиро умением по врагам, которые ранее были подвержены Крио атаке и на них наложен соответствующий статус. После этого урон умножается на эффект от мастерства стихий героя, использовавшего огненный навык.

Особняком стоит Кристаллизация, у которой мастерство стихий просто усиливает щиты. Так что это довольно полезный параметр для таких персонажей как Ноэлль.

Формулы расчета мастерства стихий

Для каждого типа элементальных реакций будет своя формула расчета бонуса урона от мастерства стихий. Выше мы уже отметили, с чем именно это связано. Для начала разберем усиливающие реакции:

Где X – это бонус урона от мастерства стихий в процентах, а EM – параметр мастерства стихий персонажа, нанесшего второй удар. Впрочем, наверняка вам все еще ничего не понятно, поэтому давайте рассмотрим небольшой пример.

Допустим, мастерство стихий вашего персонажа составляет 110 единиц. В этом случае урон от Таяния или Пара будет выше на 20,2 процента (без учета других множителей). Если же данный параметр увеличится до 310 единиц, то урон от реакций повысится на 50,4 процента. Это очень большие цифры, если уметь грамотно пользоваться реакциями.

Теперь что касается преобразующих реакций. У них формула расчета бонуса урона выглядит следующим образом:

Где Y – это бонус урона от мастерства стихий в процентах, а EM – параметр мастерства стихий героя. То есть если данный показатель у персонажа составляет 220 единиц, то эффективность перегрузки, заряжен, сверхпроводимости, заморозки и рассеивания повысится на 158,5 процента.

У кристаллизации формула показывает, насколько лучше щиты начнут поглощать урон благодаря повышению мастерства стихий. Она выглядит вот так:

Где Z – это рост количества урона, который могут поглотить щиты, в процентах, а EM – параметр мастерства стихий героя. То есть если данный показатель у Ноэлль, к примеру, равен 170 единицам, то ее щиты смогут поглощать на 48 процентов больше урона, чем раньше.

Эти значения затем используются при расчете итоговых мультипликаторов урона или размера щита:

Мультипликатор реакции = (1 + % бонуса от мастерства стихий + % бонуса от реакций)

Соотношения отличий от базового урона, вызванных сверхпроводником, рассеиванием, заряжен, заморозкой и перегрузкой составляют примерно 1 : 1,2 : 2,4 : 3 : 4 соответственно (при прочих равных условиях).

Мастерство стихий можно повысить множеством разных способов, начиная от использования определенных артефактов и заканчивая открытием особых созвездий. Есть также предметы, которые могут увеличить данный показатель у всей команды. Ниже мы рассмотрим все существующие методы.

Характеристики артефактов

Базовые характеристики

Каждый из артефактов обладает своей основной характеристикой, которая зависит от его вида и слота, куда он вставляется. Базовый параметр предмета определяется степенью его редкости.

Для примера в таблице ниже показано сравнение характеристик артефакта разной степени редкости для слота Цветок жизни.

Степени редкости

Бонус к запасу здоровья От 430 до 1893 ед. От 645 до 3571 ед. От 717 до 4780 ед.

Второстепенные (дополнительные) характеристики

Кроме базовой характеристики, артефакты могут иметь дополнительные параметры (не более четырех). Стартовый показатель бонусной характеристики также определяется степенью редкости предмета.

Внимание: артефакт не может обладать двумя одинаковыми второстепенными характеристиками и иметь дополнительную характеристику, которая похожа на базовую

Как повысить характеристики артефакта?

Сразу стоит отметить, что артефакты в Genshin Impact не улучшаются так же, как герои или оружие. Единственный способ прокачать предмет – «влить» в него более слабый. То есть, вы берете, например, 3-звездочный артефакт и улучшаете его с помощью других, более слабых артефактов, тем самым повышая параметры основного предмета. Но будьте осторожны, артефакты, используемые в качестве сырья для улучшения, уничтожаются, и восстановить их не получится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: