Остров Наруками
Первая головоломка с плитами в пещере Арауми
В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.
Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми
Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.
Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми
Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.
Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками
Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 3-й уровень Электрогранума (7-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.
Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.
Головоломка с релейными камнями на горе Его
К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.
Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.
Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.
Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове
На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.
Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.
Головоломки Инадзумы
Камни разряда
Чтобы решить головоломки с Электро-камнями, вы должны активировать Камень разряда и пропустить ток через Релейные камни на Кумулятивный камень.
Виды камней
Камень разряда | Релейные камни | Кумулятивный камень |
Зонд для поиска молнии
Зонд для поиска молнии указывает на ближайший источник Электро. Если вам удастся сопоставить его с направлением стрелы, вы получите награды!
Механические кубы
Чтобы решать головоломки с кубами, вы должны атаковать их до тех пор, пока их символы не изменятся, чтобы соответствовать друг другу.
Головоломки острова Ясиори
Курган Священного камня
Зеркало громовержца
Чтобы решить эту головоломку на острове Ясиори, вам нужно ударить в Курган Священного камня, чтобы выстрелить молнией в Зеркало Громовержца.
Бакэ-дануки
Бакэ-дануки – существа, которые могут превращаться в другие предметы! У Бакэ-дануки и его тайн могут быть припасены награды для нас.
Каменные плиты
По всему острову Сэйрай вы можете найти головоломки с каменными нажимными плитами, после решения которых вы получите сундуки и доступ к некоторым локациям. Гайд на каменные плиты смотрите здесь!
Электро лампы
По всему острову Ватацуми вы можете найти Электро лампы, которые можно зажечь с помощью Электрогранума. Зажгите все лампы в определенном месте, чтобы получить награды!
Загадочные столбы
Загадочный столб — древние каменные статуи, которые можно найти на острове Ватацуми, Инадзума. Когда игрок взаимодействует с ними, они могут изменять состояние окружающих объектов и механизмов.
Громовые птицы Цуруми
Статуи Громовой птицы можно найти по всему острову Цуруми. Используйте инструмент Странное перо из задания Октава маусиро и разблокируйте доступ к закрытым областям и сокровищам!
Ватацуми
Головоломка с 8 механическими кубами
К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три (в награду дают три сундука). В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.
Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу
Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.
Головоломка с феей и электро кубами
К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.
Головоломка с феей и зондами молний в святилище Моун
В этой локации можно найти две головоломки: одна связана с кубами, а вторая — с зондами для поиска молний. При этом в обеих загадках задействованы Электро феи. За решение этих головоломок вы получите роскошный сундук. В соответствующем материале мы подробно рассказали об их разгадывании.
Головоломка с Электро монументами и достижение «Пора покорить Ватацуми!»
На восточном островке неподалеку от зеркальной девы Фатуи можно найти статую, которой следует поклониться, чтобы разблокировать Электро монументы. Затем вам нужно будет активировать их в определенной последовательности, дабы получить драгоценный сундук и открыть трофей. Подробнее про решение загадки мы рассказали в отдельном гайде.
Задание «Методы сочинения историй»
Итак, вы выполнили все условия:
1. Несколько раз завершили квест «Это действительно… Выдающийся роман?» различными способами, поддержав попеременно Дзюнкити и Сигэру.
2. Выполнили задание «Этот роман… выглядит знакомо?», отдали только «Литературный клуб» (возможно, нужно завершить квест два раза).
3. Прошли квест «Сомнительный… роман?» (возможно, раньше второго и тоже два раза).
После всех этих мытарств вы и получите мировое задание Инадзумы «Методы сочинения историй». Значок мирового задания появляется над Дзюнкити сразу же после завершения последнего нужного ежедневного квеста.
Проще говоря, ждите и выполняйте поручения Дзюнкити и Сигэру, хотя бы разок выполнив подсказанные условия. Рано или поздно у вас появятся и достижение, и мировой квест.
Почти всё зависит от китайского рандома.
Разное
- Замаскирован на виду — Помогите Санго и Рюдзи раскрыть дело.
- Есть всегда одна истина? — Станьте свидетелем истории Рюдзи.
- Ли Юэ итибан — Вылечите Тан Вэнь вкусной едой.
- Опять бум-шака-лака — .
- Самурай-гурман — .
- Обед для двоих — .
- Вопрос диеты — .
- Рисовый самурай — .
- «Простите за неудобства!» — Получите жалобу от Конды Дэнсукэ в задании «Обслуживание после продажи» (когда выпадет дейлик «Торговец из Инадзумы», специально выберите неправильную последовательность удобрений).
- Ау… Есть кто? — Найдите скрытый проход на острове Рито.
- Мнение редакции — Помогите Сигэру и Дзюнкити вернуться на творческий путь.
- Пора открывать Досин додзё — Помогите Асакуре с тренировками 5 раз.
- Угадай кто? — Узнайте, кем является Чжэнь Юй на самом деле (даётся за прохождение одного из дэйликов).
- Байки из склепа — Соберите полную коллекцию «Рассказов улицы Токи».
- По островам царства грома — Достигните уровня репутации 8 в Инадзуме.
- Деревянный молот Ямада Го — Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз (нужно обнаружить и поймать 15 зверьков тануки).
- «Искусство Кудзирай, Тэмари Дзюцу» — Сыграйте в игру тэмари с малышом Кудзираем.
- Жизнь тэмари — Позвольте другому игроку присоединился к вашей игре в тэмари.
- Счастливый день Паймон! — Вытяните счастливую бирку в Великом храме Наруками (поговорите с НПС в храме, чтобы получить бирку, а потом её расшифровать).
- Хуже некуда… — Вытяните несчастливую бирку в Великом храме Наруками.
- Легенда о подземном дворце… Что? — Вместо сокровища вы нашли… потерянные воспоминания?
- SHUUMATSU GAIDEN — Ввяжитесь в драку между Сюмацубан и Фатуи…
- Ивакура Бугэйтё и Злополучное наследие Ивакуры — Станьте свидетелем конца искусства Ивакура.
- Вольный пёс — Освободите Торатаро.
- Между узлом и наковальней — Развяжите узел Хироми.
- Седьмой самурай — Помогите Ксавье завершить «фильм».
- Они никогда не состарятся — Почтите мёртвых.
- О, человечество! — Станьте свидетелем судьбы самурая.
- Пустая душа — Найдите артефакт Васидзу.
- Путеводитель по необитаемому острову — Найдите все святилища на острове Ясиори.
- …и я пройду ещё 3000 — Найдите Тёдзи в Татарасуне и Наруками.
- Одиссея врача — Узнайте, что произошло с Ясумото.
- «Тук-тук» — Отключите защитный купол, окружающий горн Микагэ.
- План битвы при Каннадзуке — Одолейте воскресший Электро гипостазис.
- За что мы воюем — Приведите Масанори в чувства.
- Овадзамоно — С лёгкостью одолейте Масанори.
- Второе цветение — .
- Спасибо, и приходите ещё — Получите большую награду из сундука Такаси.
- Шокирующе… в буквальном смысле — Падите от урона Громового бедствия…
- Бинго! — Откройте область сокровищ с помощью пушки Камуйдзима.
- Меч Татары — Получите изображение определённого оружия из прошлого.
- За будущее Наруками… — Верните предметы, необходимые для ритуала очищения.
- Круг жизни и смерти — Упокойте души 10 погибших самураев.
- «Я кошка. Меня зовут Нэко» — Нанесите визит «временной настоятельнице святилища Асасэ» Нэко.
- Кошка в облаках — Станьте свидетелем долгожданного «чего-то хорошего» вместе с «временной настоятельницей святилища Асасэ» Нэко.
- Кошачьи дары — .
- Она и её кошка — Вместе с Нэко идите на гору Ёго и найдите следы Хибики.
- По ту сторону ностальгии — Сделайте четыре фотографии Сэйрая для Оды Таро.
- Неоспоримое сокровище — даётся за прохождение квеста «Древнее сокровище Сэйрая».
- Сказка о Русалочке — Помогите Куми починить разбитое сердце.
- Исполнение желаний — Попросите бабушку Комаки погадать 5 раз и получите идеальный результат.
- Ящик Дэвиса Джонса — Разблокируйте все механизмы Сэйраймару.
- То и это… — Может, соединить? (даётся в процессе разблокировки механизмов Сэйраймару).
- Дом у пруда — Откройте «Дом у пруда».
- Сокровище морского пастуха — Выудите ценную информацию из пьяных разглагольствований и найдите ценное наследие морского пирата.
- Честный долговязый Сильвер — Найдите все спрятанные в лесу сокровища (можно получить вместе с предыдущим достижением, осмотрев все метки).
- Пора покорить Ватацуми! — Сломайте печать святилища Электро Архонта.
- Бигль садится на мель — Вслед за безымянным учёным исследуйте Ватацуми.
- Акватория мудрости — Разблокируйте первую серию механизмов на острове Сэйрай.
- Великий пик Амакумо — Разблокируйте механизм у подножия пика Амакумо.
- Хотя бы заканчивается — Дослушайте историю Дзюнкити до конца.
- Безупречное суждение — открыв еженедельного босса Сёгун Райдэн по квесту «Мимолётные сны», дождитесь, когда появятся иллюзии Райдэн. Вам нужно с первой попытки определить настоящую марионетку, — у неё крестовые атаки.
- В принципе, безвреден — победите призрака, не дав накопить ему ярость. Просто атакуйте врага обычными атаками.
Каннадзука
Сказания из Татары
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: лагерь Кудзе
- Как начать: Поговорите со стражником по имени Тораносукэ, стоящим возле точки телепортации.
- Награда: 400 очков приключений, 4 опыта героя, 40 000 мора, 50 камней истока и 4 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Приоритетное расследование
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Стартует автоматически сразу же после завершения указанного выше квеста.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Устройство очищения
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Приоритетное расследование».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Сбор информации
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Устройство очищения».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Первоочередность процесса
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Сбор информации».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Функциональное тестирование
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Первоочередность процесса».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Заключительные приготовления
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Функциональное тестирование».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 200 очков приключений, 30 камней истока и 30 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Сказания из Татары. Финальный акт
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Заключительные приготовления».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
- Награда: 350 очков приключений, 40 камней истока, чертеж мебели Скамейка из юмэмиру и 3 опыта героя.
- Ссылка на прохождение
Лечение для сакуры
- Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Поговорите с жрицей по имени Миюки.
- Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя и 40 000 мора.
- Ссылка на прохождение
Судьба бойца
- Требования: Пройдите задание архонтов «Забвение, исчезновение теней».
- Локация: Побережье Надзути
- Как начать: Поговорите с самураем на обломках корабля.
- Награда: 600 очков приключений, 80 камней истока, 8 опыта героя и 60 000 мора (если выполнить обе части задания).
- Ссылка на прохождение
Мечты о фехтовании
- Требования: Пройдите задание архонтов ««Неизменный бог и вечная утопия»».
- Локация: Татарасуна
- Как начать: Поговорите с Безымянным самураем к югу от Татарасуны.
- Награда: 300 очков приключений, 4 опыта героя, 40 камней истока и 30 000 моры.
- Ссылка на прохождение
Где найти Громовые сакуры на Каннадзуки по квесту «Лечение для сакуры», карта
Теперь она просит разыскать 5 деревьев и обезвредить на них ловушки, которые оставили Похитители сокровищ. На карте в игре деревья не отображаются. А на карте нашего гайда они есть.
Жрица рассказывает о расположении всех сакур, и в любой момент к ней можно вернуться, чтобы услышать подсказки еще раз.
Три дерева – по западному побережью островка с лагерем Кудзё, от его северной точки, до самой северной точки Татарасуны, а две – на юго-западе и на северо-западе от аномальной зоны острова, на горах.
Обратите внимание: две нижние стоят на горах, а не в глубинах Татарасуны, не нужно никуда спускаться, просто дойдите к ним от порталов. Все сакуры видно издалека
Мондштадт
Хорошая возможность?
- Как начать: Поговорите с Сайрусом после завершения задания «Дракон и буря».
- Награда: 100 очков приключений, 6000 мора, опыт искателя приключений x4, яичница по-тейватски x5.
- Ссылка на прохождение квеста
После бури…
- Как начать: Поговорите с Вагнером после завершения задания «Песнь о драконьей свободе».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, обломок кристалла x12.
- Ссылка на прохождение квеста
Печать кладбища мечей
- Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Ущелье Дадаупа.
- Награда: роскошный сундук и анемокул, находящийся внутри тройной печати.
- Ссылка на прохождение квеста
Гильдия искателей приключений всегда в действии
- Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
- Награда: открываются дополнительные игровые функции.
Генеральная уборка на винокурне
- Как начать: Поговорите с Аделиндой, старшей горничной, возле винокурни «Рассвет» после завершения квеста «Песнь о драконьей свободе».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и блинчики к чаю x5.
- Ссылка на прохождение квеста
Равноценный обмен
- Как начать: Поговорите с Виктором в Мондштадтском соборе.
- Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя x4.
- Ссылка на прохождение квеста
Каждый день новые приключения
- Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
- Награда: отсутствует.
Унесенные цветы Флоры
- Как начать: Побеседуйте с Флорой в столице региона.
- Награда: 100 очков приключений, опыт героя x5, сесилия x5, трава светяшка x5, ветряная Астра x5.
- Ссылка на прохождение
Последствия катастрофы
- Как начать: Побеседуйте с Хаффманом в столице региона после завершения задания «Песнь о драконьей свободе».
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и указания о «Поэзии».
- Ссылка на прохождение
Страдания после бури
- Как начать: Достигнув 30-го ранга приключений, побеседуйте с Арамисом, стоящим перед собором столицы.
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя x6, блюдо x3.
- Ссылка на прохождение квеста
Анемо Архонт и Мондштадт
- Как начать: Поговорите с Грейс возле площади статуи бога Анемо. Должен быть завершен квест «История Венти».
- Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, опыт героя х4 и семена одуванчика х5.
- Ссылка на прохождение квеста
Не упусти!
- Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
- Награда: 100 очков приключений, 8 000 мора и указания о «Свободе».
- Ссылка на прохождение квеста
Вопросы и ответы
- Как начать: Поговорите с Свэном, рыцарем Фавониуса, у входа в Мондштадт.
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, 5 Мондштадтских оладушек и Руководство для рыцарей Ордо Фавониус. Пятое издание.
- Ссылка на прохождение квеста
Одиночное приключение
- Как начать: Поговорить с Джеком.
- Награда: 100 очков приключений, 6000 моры, опыт искателя приключений х4 и яичница по-тейватски х5.
- Ссылка на прохождение квеста
Держи вора!
- Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
- Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора и указания о «Борьбе» х2.
- Ссылка на прохождение
Время и ветер
- Как начать: Доберитесь до секретного острова и осмотрите солнечные часы.
- Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 60 000 мора, опыт героя х4 и волшебная руда усиления х6
- Ссылка на прохождение
Время никого не ждет
- Как начать: Побеседуйте с Сайрусом в столице региона после выполнения задания «Песнь о драконьей свободы».
- Награда: 100 очков приключений, 2000 моры и указания о «Свободе» х2.
- Ссылка на прохождение
Проблема с ветром
- Как начать: Пообщайтесь с Эльзером в винокурне «Рассвет».
- Награда: 100 очков приключений, 10 000 мора и опыт искателя приключений х8.
- Ссылка на прохождение квеста
Хранитель ветви: Дайнслейф
- Как начать: Поговорите с секретарем гильдии искателей приключений Катериной в городе Мондштадт.
- Награда: 800 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора, 2 волшебной руды усиления, а также указания о «Поэзии», «Борьбе» и «Свободе».
- Ссылка на прохождение квеста
Взрывной рост популяции
- Как начать: Стартует автоматически после открытия системы «Чайник безмятежности». Нужно потом просто поговорить с Катериной.
- Награда: доступ к наживкам, Лесная удочка, 3 опыта героя и 30 000 моры.
- Ссылка на прохождение квеста
Приходите сыграть в Священный призыв семерых
- Как начать: Стартует автоматически после получения 32-го ранга приключений и выполнения задания Архонтов «Песнь о драконьей свободе».
- Награда: доступ к карточной игре Священный призыв семерых, значок Новичка, карта Фишль, 60 камней истока, 2 опыта героя и 20 тысяч моры.
- Ссылка на прохождение квеста
Том 2
Пролог: Осенний ветер, багряные листья
Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.
Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия
В рамках данной квестовой цепочки, вы наконец-то сможете отправиться на архипелаг Инадзума. В этом вам поможет Бэй Доу. На новом острове вы познакомитесь с Томой, который подскажет вам, как пройти регистрацию на пограничном посту. Вы также узнаете, что у местных отнимают глаза бога и вывешивают на статуе. Вы решите помочь Аяке бороться с людьми, которые отнимают амулеты. Более подробное прохождение всех заданий рассмотрено в нашем отдельном руководстве.
Глава 2 – Забвение, исчезновение теней
В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.
Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир
Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.
Глава 4 – Реквием гулких глубин
В этом эпизоде главный герой снова повстречает Дайнслейфа и вместе с ним отправится на исследование подземных шахт Разлома, чтобы узнать больше информации о своем брате/сестре. В рамках этой миссии придется сразиться с немалым количеством врагов, включая представителей Бездны. Подробнее о прохождении данного задания можно прочитать в нашем отдельной статье.
Мировые квесты в Инадзуме
В регионе огромное количество новых мировых заданий. И многие из них имеют продолжения в виде разнообразных многодневных активностей. Подробное описание всех заданий ищите в специальной таблице
Существует самое секретное задание Инадзумы Странная гадальная бирка, позволяющее добыть Роскошный сундук из-под горы Ёго. Его нет в списке репутации!
Некоторые из квестов доступны лишь после выполнения определенных ежедневных заданий.
«Гурманы: о важности правильного питания» – здесь в ежедневке нужно отдать ингредиенты Сян Лин, а не шеф-повару. «О, Архонт! Правильно ли я поступил?» – для этого задания нужно «поймать» две разные ежедневки на эту тему, историю с мальчиком по имени Сёта в городе Инадзума, и посетить три разных святилища в городе
«О, Архонт! Правильно ли я поступил?» – для этого задания нужно «поймать» две разные ежедневки на эту тему, историю с мальчиком по имени Сёта в городе Инадзума, и посетить три разных святилища в городе.
Первая ежедневка называется «Священный алтарь, яви мне свое могущество!». Вторая – «О, Архонт! Яви свое могущество». Здесь нужно выбрать разные святилища для посещения: у чайного дома и на окраине города (то есть выполнить квест два раза). Причем нужно обязательно выбрать конфеты, а не журавликов в качестве подношения у чайного дома и Холодную закуску, а не железную руду – на окраине города.
«Борьба за искупление» появляется только после ежедневного задания «Искусство, которое надо совершенствовать», которое нужно выполнить 3 раза.
«Методы сочинения историй» запутанный цикл ежедневок приведет вас и к этому квесту. Когда-нибудь.
Вам необходимо выбрать Инадзуму для ежедневок. Откройте меню Паймон (Esc) – Приключения, выбирайте в открывшейся книге Поручения и переставьте регион на Инадзуму.