10 самых больших игровых боссов

Топ-20 самых страшных и жутких хоррор-игр на пк

Тарраск, 30 лет

 Вы, вероятно, не удивитесь, увидев, что Тарраск возглавляет еще один список монстров D&D. Это существо само по себе является легендой и бесспорно самым могущественным монстром в игре. Ничто другое не может сравниться с его CR 30. 

Почему Tarrasque такие забавные

  • К тому времени, когда вы сможете сразиться с Тарраском, вы достигнете такого высокого уровня игры, что только некоторые из них смогут бросить вам вызов. Когда вы достигли 20-го уровня, и у вас не осталось ничего, что могло бы внести напряжение в схватку, Тарраск должен вернуть страх в бой.
  • У вас нечасто будет шанс сразиться с этим культовым монстром. Большинство кампаний не достигают такого высокого уровня, и я бы сказал, что большинство игроков никогда не сталкивались с этим печально известным существом. Стоит просто за новинку. 

Детали Tarrasque

  • Гигантское чудовище, непримиримое
  • Класс брони: 25
  • Прочность: 676 очков.
  • Скорость: 40 футов.
  • Спасброски: Инт +5, Мудрость +9, Ча +9
  • Иммунитет к урону: огонь, яд; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к состояниям: очарованный, испуганный, парализованный, отравленный.
  • Легендарное сопротивление (3 / день): если тараск проваливает спасбросок, он может вместо этого выбрать успех.
  • Сопротивление магии: тараск совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и других магических эффектов.

Вот 5 боссов игры ужасов, которых просто невозможно забыть

5) Уолтер Салливан (Silent Hill 4)

Печально известный серийный убийца Уолтер Салливан известен своей безжалостной тактикой и больным менталитетом. В Silent Hill 4 он играет роль главного врага и участвует в выдающейся битве с боссом. Пока младшая личность Уолтера преследует их по арене и пытается убить, игрок должен ударить Уолтера в его реальной форме.

Когда истинное «я» достаточно истощено, Уолтер теряет свою силу и слабо наносит удар оружием по игроку, показывая, что у него больше нет воли или способности сражаться. Он должен был уйти в сиянии славы главного противника, потому что ему нечего было терять.

4) U-3 (Resident Evil 4)

Самый страшный и незапоминающийся антагонист серии — U-3 из Resident Evil 4. В игре Леон вместе с этим зловещим зверем заперт в клетке с лабиринтом.

Чтобы выжить в битве с боссом внутри клетки, все игроки должны бежать как можно быстрее. Он перемещается на ближайшую скалу, но со временем U-3 становится все более устойчивым. Персонаж U-3 из серии Resident Evil — самый недооцененный злодей.

3) Лиза (P.T.)

За всю историю видеоигр Лиза — один из самых ужасающих злодеев в жанре ужасов. Ее жуткое присутствие неоднократно упоминается на протяжении всего тизера в виде шагов, следующих за игроком, теней в очках и даже ее появления за окнами.

Цель игры, похоже, состоит в том, чтобы спасти Лизу и выйти из петли, в которую она вводит игрока, а не сражаться с Лизой. Игрокам нужно только выполнять определенные задачи, например смотреть фотографии и разговаривать с ребенком, чтобы победить ее.

2) Пиггси (охота)

Пиггси — это мифическое существо-полудемон, похожее на человека, и он посещает несколько этапов, которые помогают компенсировать первую игру Manhunt своим визгом на доске, массивным телосложением и отдаленным вращением его бензопилы.

Настоящая драка между главным героем игры Джеймсом Эрлом Кэшем и Пиггси представляет собой стрессовую ситуацию. По сути, это включает в себя то, что оба преследуют друг друга по кромешному чердаку, пытаясь убить другого.

Поскольку Пиггси не отображается на карте, игроки изначально не знают его точное местоположение. Но после того, как игроки проводят некоторое время, исследуя логово, он выходит из стены и начинает преследовать игроков, заводя свою бензопилу.

1) Ксеноморф (Чужой: Изоляция)

Ксеноморф из Айлен: Изоляция породила множество космических кошмаров. Конечным результатом стал босс из хоррор-видеоигры, которого раньше никто не видел. Боссы в большинстве игр ужасов либо заставят вас бежать, либо вступят в бой. В Alien: Isolation игрок получает крошечный перерыв. Ксеноморфа нельзя убить, но если игрок достаточно смелый или отчаянный, он может напасть на него.

Игроки должны использовать свое окружение и перехитрить босса, чтобы победить его. Этот пассивный стиль игры совершенно не похож на подход к боссам, из-за чего мы чувствуем себя еще меньше и беспомощнее.

Нагпа, CR 17

Существуют только 13 Нагпа. Птиподобные существа ранее использовали магию и были прокляты королевой воронов. Это дало им их ужасные новые формы и ограничило способы получения новых заклинаний и магических секретов. 

Поскольку они могут узнать такие вещи только при падении городов и других великих бедствиях, теперь они действуют из тени, чтобы вызвать хаос и разрушение, надеясь разграбить оставшиеся руины. 

Почему Нагпа — это весело

  • Их мощное колдовство делает их грозными противниками, читающими заклинания до 8-го уровня.  
  • У них есть способность очаровать своих оппонентов, потенциально настраивая ПК против своей партии. 
  • Одна из их отличительных черт — они работают из тени. Действуя как кукловоды, они тонко влияют на события и тех, кого они нацелены на сотрудничество с их генеральными планами. 

Нагпа Подробности

  • Средний гуманоид, законное зло
  • Класс брони 19
  • Прочность: 187.
  • Скорость 30 футов.
  • Спасброски: Интеллект +12, Мудрость +10, Ча +11
  • Навыки: Аркана +12, Обман +11, История +12, Проницательность +10, Восприятие +10

Neverending Nightmares

Сновидения часто становятся источником самых жутких кошмаров. Более того, регулярные ночные кошмары могут привести к различным формам психического расстройства, с чем в свое время столкнулся разработчик Neverending Nightmares – двухмерного психологического хоррора с монохромной рисованной графикой.

Все свои ужасы и горький опыт он вложил в создание игры, что уже делает ее знаковой и необычной. Нужно отметить, что получилось у него просто великолепно. Neverending Nightmares – это в первую очередь очень тревожная атмосфера, созданная необычным стилем и наличием пугающих образов. Геймплей – неторопливое блуждание по лабиринтам жуткого сновидения, в котором игрок может выбрать свой путь, что приведет его к одному из нескольких доступных финалов.

Penumbra

Penumbra погружает игрока в странный, тоскливый и пугающий мир. Путешествуя по заброшенному исследовательскому комплексу в Гренландии, герой вынужден идти вперед и прятаться от неведомого. Момент, когда он впервые сталкивается с гнилой и таящейся в темноте псиной в шахте, кидает в пот — настолько неожиданно это в игре, которая начинается как симулятор ходьбы. Игра эксплуатирует лавкрафтовские мотивы и клише и нельзя сказать что вся ее вселенная так уж оригинальна. Но вот вам безумно интересная деталь: в основу Penumbra легла реальная история о военно-исследовательской базе «Ледяной червь», которая была создана в толще гренландских льдов, для тайных экспериментов, но затем оказалась заброшена.

Владимир Бровин

23. King’s Bounty: Рыцарь в Доспехах, генерал Карадор

Генерал Карадор – бывший полководец Дариона, воскрешенный орками и ставший прислужником зла. Находится в замке Некроком в Долине Смерти. У генерала огромная армия мертвецов и внушительные статы, включая повышенный шанс крита и урон ядом. Кроме того, ему помогает Кристалл Смерти, усердно воскрешающий павшие войска Карадора. А еще их усердно воскрешает сам Карадор со своим некислым запасом маны и его верные некроманты.

Хотя формально Карадор является пусть и обязательным, но мини-боссом, многим ввиду сложности своего убиения он запомнился похлеще настоящего босса, Безумного дракона Хааса, страдающего рассемирением личности.

Такая “небольшая” армия будет у Карадора на невозможном уровне сложности. Но мы сможем завалить ее без потерь!

Эорианский нуллификатор, CR 12

Эти деформированные существа — результат тайных экспериментов. 

Эорианские Нуллификаторы были разработаны, чтобы противостоять магическим эффектам, и скрежет их многочисленных ртов может свести с ума ближайших существ или напугать их до бездействия.

Почему Aeorian Nullifier — это весело

  • Эорианские Нуллификаторы имеют преимущество в спасбросках от заклинаний и других магических эффектов и способны по желанию наложить Контрзаклинание, что делает их сложным противником для заклинателей и магов. 
  • У них также есть способность Ужасного скрежета, которая делает рукопашный бой с ними исключительно трудным. Эта особенность действует на любое существо в пределах 20 футов, которое проваливает спасбросок Мудрости, и оглушает, пугает или обездвиживает цели. 

Creepypasta Life RP

Creepypasta Life RP — достаточно большой и популярный плейс, завязанный на убийствах и монстрах. Все события разворачиваются в Нью-Йорке, который, по непонятным причинам, наводнили монстры из различных вселенных. Можно повстречаться со Слендерменом, либо найти знаменитые объекты из мира SCP. Плейс порадует большим количеством психов и маньяков.

Поскольку игра является RP, можно отыгрывать разные роли, убийц в том числе. Привлекательность плейса заключается в его размерах: есть возможность попасть на базу SCP Foundation и поговорить с работниками центра, либо пробраться в место, где обитает Слендермен, а также сделать много всего интересного.

Мародёр из Doom Eternal

Мародёр не просто так считается самым неприятным и мерзким боссом из Doom: Eternal. Бой с этим демоном проходит достаточно напряжённо, Мародёр быстро перемещается по арене, пытаясь зайти вам за спину. К нему нельзя подходить слишком близко, иначе он выстрелит в вас из своей двустволки, но в тоже время нельзя отходить слишком далеко так как в этом случае он метнёт в вас свою секиру. И САМОЕ ГЛАВНОЕ что в отличие от других противников в игре Мародёр неуязвим, благодаря своему читу — непробиваемый щит, который поглощает урон от любого оружия (даже от BFG)Единственный шанс нанести урон Мародёру — дожидаться на средней дистанции пока он не начнёт замахиваться своим топором и уберёт щит. Но чтобы это сделать надо сильно сконцентрироваться и следить за Мародёром, но делать это вам помешает его верный пёс, который наносит урон и очень быстро передвигается

9. Чупакабра

Это создание — один из тот редких монстров, которые предпочитают убивать животных, а не людей. Название «чупакабра» с испанского переводится как «сосущий кровь» или «козий вампир», что дает представление о гастрономических предпочтениях животного.

Точно неизвестно, как выглядит чупакабра, нередко за этого монстра принимают больных или мутировавших животных, таких как шакалы, лисы и даже собаки.

Сообщения о появлении чупакабры периодически появляются в разных странах мира, в том числе в России.

Хотя чупакабра появляется в фильмах, книгах и сериалах, она была рождена не воображением сценаристов или писателей. Первые упоминания о чупакабре появились в 50-х годах двадцатого века, когда в Пуэрто-Рико начали находить коз, у которых была высосана кровь. Но истинный чупакабробум возник в 90-е годы, благодаря телевидению и развитию интернета. С тех пор этот кровосос из городских легенд прочно обосновался в списке самых страшных монстров.

Mimicry

Mimicry — командный хоррор, в котором один представитель отряда исполняет роль инопланетного существа

Всесильный монстр может уничтожить группу и превратиться в любого ее члена, но должен действовать осторожно, не раскрывая своих намерений. Игра позволит потрясающе провести свободное время с друзьями и на славу повеселиться в процессе выполнения задач

Игровой процесс заключается в побеге с карты до того, как монстр не перебьет всех членов команды. Тому геймеру, что управляет зараженным, напротив, нужно замедлить движение отряда и попытаться разделить его, чтобы уничтожить юзеров поодиночке.

Если вы предпочитаете игры с командным взаимодействием и возможностью общения в голосовом чате, то Mimicry создана именно для вас.

Bad Dream: Fever

Продолжение линейки игр Bad Dream (первая, Bad Dream: Coma, вышла в 2017), объединенных мрачной минималистичной стилистикой и игровой механикой Point & Click. Как и первая часть, Bad Dream: Fever отправляет пользователя в путешествие по жуткому сюрреалистичному миру, наполненному страхом, печалью и одиночеством. На этот раз таковым выступает мертвый город, переживший эпидемию неизвестной лихорадки, источником которой являются отвратительные чернила.

Помимо нового места действия и сюжета Fever также получила обновленную детализированную картинку, добавилась игра теней и многочисленные анимационные эффекты. Что, однако, нельзя назвать плюсом: новый «вылощенный» стиль, пришедший на место примитивизма Coma (который многие считали авторским стилем), подпортил общую атмосферу. Хотя, возможно, это дело вкуса. Зато в новой игре полно пасхалок и отсылок к первой части, что позволяет считать Bad Dream: Fever своего рода спин-оффом.

Among the Sleep

Никто не ощущает страх настолько непосредственно, как ребенок. Взрослые даже в состоянии ужаса сохраняют крупицы холодного, аналитического мышления. Ребенок же еще не знает, как воспринимать опасность, и его первая реакция – спрятаться. Именно это и делают игроки в Among the Sleep: прячутся, прячутся, прячутся от зловещих фигур, истинная суть которых еще страшнее, чем воображаемая.

Among the Sleep – horror с самым молодым персонажем из всех других игр. Это, безусловно, не первый хоррор с ребенком в главной роли, но, вероятно, первый с младенцем. Нужно отдать разработчикам должное, они смогли показать, насколько огромным кажется окружающий мир маленькому человечку, насколько он может быть интересным… и пугающим. Особенно если мама пропала, а вместо нее появились две кошмарные сущности. Кошмарные потому, что они – воплощение алкогольного упадка, которому подверглась семья ребенка.

Sekiro: Shadows Die Twice – Иссин

Уж где точно у вас пригорало, так это в Sekiro. Каждый босс был противным и сложным. Конечно, к каждому можно было подобрать свой ключик. Кроме Иссина. У этого парня четыре фазы, каждая из которых смертельно опасна для главного героя. И если к первым двум еще можно было привыкнуть, а третью пройти на морально-волевых, то четвертая фаза казалась адом.

Ты меня уважаешь? И я тебя уважаю.

Алебарда, стрелковое оружие — неполный арсенал босса. Многие тратили сутки на изучение его механик и движений. И в конце концов лезли в интернет, чтобы понять, как же одолеть этого парня. На третьем этапе, когда враг закидывает вас молниями, отбивайте их обратно. После чего, Иссин побежит на вас и будет стрелять. Вам же нужно заблокировать эти удары и отбежать на некоторое расстояние, чтобы босс устал.

Amnesia: The Dark Descent

Эта игра заслуженно получила статус культовой. Amnesia (с вашего позволения упустим подзаголовок, это всего лишь официальное название) познакомила капризное игровое сообщество относительно новым для них видом страха – страхом беспомощности.

Главный персонаж разгадывает тайны огромного замка, по коридорам которого бродят жуткие твари… и их нельзя убить. Никак. Вообще. Можно только убежать и спрятаться. Но вот незадача: одни бегают так же быстро, как персонаж, а другие – еще быстрее. Именно в «Амнезии» можно познать непритворную панику преследования, когда в поле зрения показывается зловещая фигура, музыка меняется на тревожную, а картинка смазывается, имитируя воспаленное сознание героя. Вы лихорадочно вспоминаете, куда можно убежать и спрятаться, и по привычке пытаетесь посмотреть на мини-карту… но ее нет.

Кстати, концепция помрачающегося сознания сама по себе не новинка, но в других играх персонаж оставался боеспособным, несмотря на искаженную картину реальности. Amnesia же не дает ни единого шанса противостоять монстрам, даже в уникальной ситуации, даже в кат-сцене или, прости господи, QTE. Дизайн монстров, кстати, отдельная тема, они реально кошмарные, но это тема для другого топа.

Dead Space

  • Разработчик: Visceral Games
  • Год релиза: 2008

Главный герой Dead Space — инженер Айзек Кларк, которого обстоятельства закинули на борт планетарного потрошителя «Ишимура». Экипаж этого корабля, предназначенного для добычи полезных ископаемых, выполнял секретное поручение, в результате которого превратился в изуродованных таинственным космическим сигналом кровожадных тварей. Как мы уже знаем, в космосе никто не услышит твой крик, а значит, помощи ждать неоткуда, и выбираться с «Ишимуры», параллельно выясняя, что здесь произошло, придется самостоятельно.

Первая часть Dead Space — культовая классика космического хоррора. Разработчики не скрывали, что источниками вдохновения для них были «Чужой» Ридли Скотта и «Нечто» Джона Карпентера. Мы настоятельно рекомендуем вам первую игру серии как обязательную к прохождению. В остальные играйте по желанию — они остались неплохими экшенами от третьего лица, но сильно растеряли в хоррор-составляющей.

Forgotten Memories

Режим, основанный на популярном инди-хорроре Five Nights at Freddy’s, который был создан Скоттом Коутоном. В оригинале, главный герой устраивается охранником в пиццерию на ночную смену. Все оказывается не так хорошо, как ожидалось сначала. Выступающие в пиццерии аниматроники оживают и пытаются убить главного героя.

В большинстве частей Five Nights at Freddy’s нельзя было передвигаться. В Forgotten Memories помимо просмотра камер была добавлена возможность свободно ходить по пиццерии. Атмосфера в режиме напрягает и пугает. Даже на низких настройках графики плейс выглядит крайне красиво, однако на слабых компьютерах он может зависать. Проходить Forgotten Memories лучше всего с друзьями, играя вместе с полной командой не из случайных игроков.

Sea of Solitude

Sea of Solitude – приключенческая головоломка, все также про монстра, но совсем безобидного. Сюжет раскрывает историю девушки Кей, которая, страдая от одиночества, погружается в свой вымышленный мир, где в обличии чудовища ей предстоит исследовать затопленный город и разобраться в себе.

Если вы пришли к нам за экшеном, то советуем пропустить Sea of Solitude, поскольку это «эмоциональное путешествие», поднимающее различные жизненные темы. Игрок встретится с различными фантастическими существами, решит головоломки и переживет болезненные воспоминания героини. Отличная атмосфера, трогательный сюжет, привлекательный визуальный стиль – определенно рекомендуем сыграть.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Ролевая игра, в которой пользователю доведется стать новообращенным вампиром. Местом действия Bloodlines является Лос-Анджелес XXI века, где рядом с людьми живут, стараясь скрывать свое присутствие в тайне, различные темные сверхъестественные существа: уже упомянутые вампиры, оборотни, демоны и другие.

Основная популяция вампиров в Vampire: The Masquerade – Bloodlines разделена на семь кланов, имеющих множество отличительных особенностей, в том числе и чисто внешних. Например, наиболее уродливыми и чудовищными можно считать клан Носферату. Если другие вампиры по своему облику мало отличимы от людей, то внешность любого из Носферату моментально выдает его страшную природу. По этой причине эти вампиры скрываются от дневного света и людских глаз в катакомбах, а для обращения выбирают представителей самых маргинальных групп: бомжей, проституток, наркоманов и проч.

8. Дракула

Это один из самых популярных монстров в мировой культуре. Дракула появлялся почти в 300 фильмах, что делает его наиболее часто изображаемым персонажем кинематографа.

На экране его образ воплощали знаменитые актеры, такие как Бела Лугоши («Дракула», 1931 год), Гэри Олдмен («Дракула», 1992 год), Лесли Нильсен («Дракула: Мёртвый и довольный», 1995 год) и Джерард Батлер («Дракула 2000», 2000 год).

Но всех их обошел актер Кристофер Ли, который 11 раз снялся в роли Дракулы.

Бессмертный вампир является антагонистом в готическом романе «Дракула» Брэма Стокера, написанного в 1897 году. Примечания Стокера к роману показывают, что первоначальное имя для Дракулы было «граф Вампир».

SCP: Secret Laboratory

Бесплатный многопользовательский хоррор, основанный на онлайн-проекте SCP Foundation. Действие игры происходит в подземном комплексе, где находились в изоляции и изучались SCP-объекты — опасные сверхъестественные существа. После внезапного нарушения условий содержания часть из них сумела выбраться из своих камер. Кроме аномальных существ в изолированном от остального мира комплексе, точно в ловушке, оказался персонал класса-D (подопытные заключенные), ученые и охранники, а также прибывшие на подмогу Повстанцы Хаоса и силы MTF.

Все эти персонажи, включая некоторых монстров, являются играбельными и имеют свои задачи. Причем механика игры за каждую из шести сторон (и в особенности за объекты SCP) предполагает свои нюансы, которые требуют предварительного изучения и понимания. По итогу можно сказать, что SCP: Secret Laboratory представляет собой необычную и довольно сложную онлайн игру в жанре многопользовательского хоррора с участием контролируемых пользователями монстров.

Вергилий из Devil May Cry 5

При упоминании Вергилия фанаты сразу могли вспомнить финальный Босс файт из Devil May Cry 3, который выбивал все силы из игрока и в прямом смысле насиловал вас. Это была настоящая легендарная битва, которая требовала немалой концентрации и практики, поэтому многие ждали чего то подобного и в новой части серии.И стоит отдать должное Capcom, они смогли удержать планку, сделав бой с Вергилием не менее сложным, чем 14 лет назад. В этой части Вергилий невероятно быстр и силён, он так же как и вы может уклоняться, блокировать ваши удары и атаковать вас на расстоянии. Самое главное в битве с Вергилием это не торопиться и подлавливать момент для нанесения ударов. Интересно также, что после боя, играя за Данте, игра переключит вас за Неро.

Кракен, 23

Что может быть страшнее живущего в воде кракена, левиафана размером с кайдзю из темных морских глубин? Спящие под изменчивым океаном, они вызывают бури и разрушения, когда наконец просыпаются и поднимаются на поверхность. 

Почему Кракены такие забавные

  • Кракены могут вызывать штормы и управлять ими, создавая сложные, но атмосферные условия во время столкновений. У них также есть функция грозы, создающая три молнии, каждая из которых может поразить цель, которую кракен видит в пределах 120 футов от нее. 
  • Некоторые относятся к этим титанам как к виртуальным богам, поклоняются им и создают окружающие их религии. Это может добавить дополнительный уровень сложности для игроков, поскольку им придется побеждать культистов, защищающих кракена, прежде чем даже вступить в бой с самим чудовищем. 
  • Встречи с Кракенами не обязательно должны происходить в море. Они также могут плыть против течения, нанося разрушения городам и поселкам на своем пути. 

Kraken Подробности

  • Гигантское чудовище, хаотическое зло
  • Класс брони: 18
  • Хиты: 472 (27d20 + 189)
  • Скорость: 20 футов, плыть 60 футов.
  • Спасброски: Сила +17, Ловкость +7, Выносливость +14, Интеллект +13, Мудрость +11
  • Иммунитет к урону: молния; дробящие, колющие и рубящие от немагических атак
  • Иммунитет к состояниям: напуган, парализован

GRIME

GRIME представляет собой 2,5D метроидвания с проработанной боевкой. В роли протагониста выступит гуманоид, у которого вместо головы находится нечто похожее на черную дыру. Герой способен увеличивать размеры последней, чтобы всосать противников, встретившихся на пути. Целью поглощения врагов является увеличение силы протагониста и получение им новых навыков.

Разработчики постарались придать окружению сюрреалистичный стиль с мрачными оттенками. По мере продвижения по локациям стоит внимательно изучать местность, поскольку там можно найти потайные места и уникальные предметы.

В качестве оружия гуманоид может использовать объекты, формирующиеся из живых существ. Изменение формы частей тела, применяемых для атаки, разнообразит приемы и скорость нанесения ударов. К слову, развитие протагониста осуществляется в соответствии с древом навыков, позволяющим уникализировать стиль героя.

Сыграть в GRIME однозначно рекомендуется тем геймерам, что не пугаются бескомпромиссных схваток с кошмарными существами и поистине хардкорных босс-батлов.

Fran Bow

Fran Bow – психоделический хоррор про десятилетнюю девочку, что против воли оказывается в детской психиатрической лечебнице. Местные методы лечения нарушают психику героини, и в результате она начинает видеть жуткие вещи. Сможет ли она сбежать из этого места и добраться до дома – это вам и предстоит узнать.

По игровому процессу это point-and-click квест, в котором вам предстоит перемещаться между локациями, решать головоломки и играть в мини-игры для продвижения в сюжете. И критики, и пользователи отмечают довольно впечатляющую для хоррора атмосферу, а сама игра имеет свыше 6 тыс. отзывов в Steam, что говорит о ее популярности в кругах любителей жанра.

Пирамидоголовый — Silent Hill 2.

Его вид наводит ужас. Абстрактный шлем красного цвета, старые пятна от крови на его робе, почерневшие от старости, и огромный тесак. Встречи с ним в игре очень продуманы. Так, например, первый раз мы его встречаем в жилом доме. Из-за поворота раздается глухой вскрик — мы бежим туда, посмотреть, что случилось. Радио неугомонно начинает шипеть, а Пирамидоголовый просто стоит и смотрит на нас из-за решетки. Что это за хрень? Этот вопрос задавал себе любой, кто играл в Silent Hill 2 без спойлеров. Далее — знаменитая сцена с оргией, где мы уже видим его во всей красе, издающим жуткое рычание. Встречается нам на протяжении всей игры, убить его невозможно, пока Джеймс сам не поймет, что это его личный палач, преследующий его за то, что он натворил. Под конец и вовсе дублируется. Убийство-то уже не одно, а два. Самый жуткий момент, связанный с ним — это бегство от него по запутанным коридорам тюрьмы. Там очень темно и появляется в этих катакомбах Пирамидоголовый внезапно. Как и на крыше больнички.

Впоследствии этот колоритный монстр получил реинкарнацию уже в 5-й части. Облик стал более коммерческим: рост увеличили, оголили торс, добавили мускулатуру, которой позавидует любой бодибилдер, и шлем сделали более детальным, да еще и Бугименом обозвали. Однако в таком образе он окончательно перестал пугать, более того, он уже не принимал никакого участия в геймплее. Да и «впилили» его по особому счету, просто как декорацию, поддавшись трендам из нашумевшего в те времена фильма по игре. Думаю, не стоит объяснять, почему его второе пришествие подверглось огромной критике со стороны фан-сообщества игры. Но проще закрыть на это глаза и еще раз пройти вторую часть.

Dead by Daylight

Асимметричный многопользовательский хоррор для пятерых игроков, один из которых берет на себя роль жуткого убийцы, а остальные четыре выступают в качестве его потенциальных жертв. В Dead by Daylight на выбор доступно более 15 уникальных маньяков (большая часть из которых открывается после приобретения соответствующих DLC), придуманных разработчиками из Behaviour Digital или позаимствованных ими из культовых фильмов ужасов.

Практически все представленные в игре убийцы – озлобленные сверхъестественные существа, каждый со своей бросающей в дрожь биографией, омерзительным обликом и набором влияющих на геймплей особенностей. Так что если вы решили вдруг поиграть за настоящего монстра, обязательно попробуйте Dead by Daylight. Тем более что здесь вашими противниками будут не компьютерные болванчики, а другие игроки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: