Лучшие игры, похожие на far cry

Какая игра из серии far cry лучшая? | играем вместе | дзен

Содержание

Было нелегко собрать это Большая разница рейтинговые статьи по играм. Психотический, но неотразимый антагонист? Проверять. Много орудий, машин и вертолетов? Проверять. Слишком много вражеских лагерей, чтобы захватить их? Проверять. Медведь-компаньон по имени Чизбургер? Может, в одном из них?

Если вы играли Большая разница серии, все это, наверное, звучит знакомо. Он практически изобрел эти игровые составляющие. В то время как самые последние выпуски могли выглядеть одинаково, Far Cry 6 Трейлер выглядит бодрящим обновлением франшизы (в основном благодаря Джанкарло Эспозито).

«Зачем нужно обновление?» вы можете спросить. Оценим Большая разница games и узнайте, где серия достигла виртуального совершенства, а где попала в ловушки ежегодных игр Ubisoft.

Far Cry Primal

Еще два года и новый проект от Ubisoft «сошел с конвейера» игропрома. Правда, сюжетно он никак не совпадает с основной историей. Да и шутером его назвать сложно, потому что временной отрезок совершенно не совпадает с современным миром. Примал повествует о событиях, когда человек прямоходящий только-только обживал землю, предположительно, в европейской ее части. Основания для данного предположения есть, ведь в основу языка, который используется в игре, лег протоиндоевропейский диалект.

Интересный факт — Far Cry Primal является единственной игрой в серии, где нет русской локализации. Более того, разработчики так старались сохранить аутентичность, что сделали игровой процесс похожим на киноленту «Апокалипсис». Там коренное население разговаривало на своем языке, а для телезрителя были предоставлены субтитры. Здесь та же история, и это замечательно, ведь от этого погружение в игру становится более реалистичным.

В начале 2015 года Ubisoft  провела опрос сообщества, в котором студия интересовалась, в каком сеттинге стоит выпустить следующую часть франшизы Far Cry. Выбор был огромен, так как люди предлогами мыслимые и немыслимые варианты: вампиры, зомби, постапокалипсис, мир динозавров, историческая война, современная Аляска или Перу. Разработчики решили остановиться на доисторическом периоде мезолита, но территории подарили вымышленное название — Урус.

Появление в стиме

Позже, осенью того же года, в базе данных Стима была обнаружена Far Cry Sigma. Это немного обескуражило поклонников, но еще больше это ошарашило прессу. Непонятно, от чего была такая реакция, ведь у всех игр есть рабочее название, а есть презентабельное, которое остается уже до релиза.

Через четыре дня Ubisoft провела официальную презентацию. В презентации подробно описан проект и объявлено, что игра будет называться Far Cry Primal. Вообще идея создания безномерной основной части пришла не сразу. Сообщество, после выхода Far Cry 4 активно интересовалось, будет ли у игры дополнение, как это было с третьей частью и Blood Dragon. Но Алекс Хатчинсон, занимающий пост креативного директора, рассказал о том, что компания не собирается выпускать дополнения или прямых сиквелов к игре. Кровавый Дракон был отдушиной нескольких членов команды разработчиков, которые хотели создать шутер в стиле ретро. Скажем так, это был подарок издателя своим разработчикам, который понравился даже игрокам.

10 тысяч лет до нашей эры

Главный герой, Таккар, является одним из последних представителей своего племени. Ежедневно он и его собраться вынуждены доказывать окружающей дикой природе, кто должен находиться на верхушке пищевой цепи. Но не только дикое зверье жаждет уничтожения его племени — враждебные кланы нападают снова и снова. В один из таких набегов Таккар потерял всех, кого знал. Кто-то был убит, а кого-то взяли в плен. Теперь им движет жажда мести за то, что враг сделал с его народом.

Как выжить в доисторическом мезолите

Так как события игры разворачиваются задолго до изобретения огнестрельного оружия, то и сражаться протагонист будет тем, что природа дает. Таккару доступны дубинки и топоры, сделанные из дерева и камня. В качестве дальнобойного вооружения можно использовать лук. В некоторых случаях главного героя может выручить копье. Растения могут послужить лекарством, а некоторые из них, в сочетании с оружием, дают необычные эффекты.

Но охотиться на территории Уруса непросто. Днем здесь тепло и светло, но ночью приходится искать убежище, иначе Таккар погибнет от холода. Конечно, можно попробовать воспользоваться факелом и осветить себе путь, или развести костер в открытом поле и согреться. Но тогда персонаж быстро себя обозначит и станет легкой добычей для диких зверей.

Как и в предыдущих частях, главный герой может приручать животных, приманивая их куском мяса или рыбой. После этого послушный питомец будет защищать протагониста и атаковать его противников.

Захват территории посредством зачистки «аванпостов» никуда не делся. Таккар будет уничтожать вражеские поселения и освобождать пленных собратьев.

Far Cry 2

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Far Cry 2 — фаворит нескольких сотрудников PC Gamer, но «любимый» не означает автоматически «лучший» *, а любовь к чему-либо не означает, что вам нужно не замечать его недостатков. Я сейчас не буду озвучивать все недостатки этой части, могу сказать только  одно, путешествие по карте здесь очень быстро становится утомительным и разочаровывающим делом. Но не будем о грустном, можно восполнить это, однако, все остальное. Местоположение, в игре удивляет, это — выжженная солнцем провинция в Африке, является одним из самых «живых» условий, которое когда-либо посещали мы с вами. Система огня по-прежнему фантастическая, даже лучше, чем в более поздних играх, где пламя распространяется по сухой траве, вверх по деревьям и по зданиям, полезно для вымывания и захвата врагов, также часто требует от игрока карабкаться в безопасное место.

Я ценю систему общения в игре Far Cry 2. Еще одно интересное нововведение, которое мне нравится в этой игре и которое, как я полагаю, позже позаимствовала игра Firewatch, заключалось в том, что карта — это объект, который вы держите в руке. Я не играл в эту игру годами, но я помню как эти все детали подчеркнули  реальность всего игрового мира в серии Far Cry.

Far Cry 2

Сиквел был впервые представлен в 2007 году. Тогда в Париже состоялась презентация, где Ubisoft анонсировала новую часть шутера от первого лица, а также объявила новых разработчиков — Ubisoft Montreal.  А релиз самой игры состоялся 26 октября 2008 года.

Создание игры и новый движок

Мало понятно, по какой причине Crytek прекратила свое сотрудничество с французами, но в связи с этими обстоятельствами последним пришлось создать свой собственный движок. И он оказался ничуть не хуже Cry Engine. Dunia Engine — именно этот движок использовался в этой и последующих частях Far Cry. Есть предположение, что студии не сошлись во мнении о финансовой договоренности, или же Ubisoft захотели быть более самостоятельными в своих начинаниях.

Благодаря возможностям движка разработчики смогли обеспечить игровой мир полуразрушаемой средой, динамичной сменой погоды и времени суток. Даже реалистичные погодные условия можно было прописать, чтобы погружение в игру было максимальным. А главной особенностью стало поведение объектов на карте, которое не зависело от сценария.

Для игроков стало огромным облегчением наличие в игре движка Dunia. Все дело было в потреблении «железа». Cry Engine потреблял просто невероятное количество ресурсов. Игроки называли первый Crysis смертью ПК, ну и первый Far Cry тоже оказался «прожорливым».

Поведение животных и население Африки

Летом 2007 года Студия решила отправить разработчиков в Африку, дабы запечатлеть антураж и поведение окружающего мира своими глазами. На тот момент у команды уже были готовы многие детали игры, но побывав две недели в Кении и разбивая палатки в саванне они поняли, что многое готовое придется переделывать полностью. Животных в игру они добавили с реалистичным поведением, но только травоядных. Согласно коду игры, за период прохождения хищники бы просто съели всех травоядных и умерли с голоду. Чтобы этого не случилось, данный процесс необходимо контролировать, но разработчики не обладали должными ресурсами. В итоге мы получили африканское сафари с миролюбивой фауной.

Также они изучали народ, что проживает в этих краях, чтобы персонажи получились колоритными и реалистичными. В игре NPC разговаривают на четырех известных африканских диалектах, свойственных данному району — африкаанс, пулаар, сото и зулу.

Африканский кризис

В центре событий оказывается центральноафриканская республика, которая переживает банкротство. Правительство отдало страну на растерзание двух фракций. Конечно же, они противоборствуют в попытке утвердить свою власть. Здесь нет ни плохих, ни хороших

Единственное, что важно — это на чью сторону встанет главный герой

Протагонист отправился в эту богом забытую пустыню не с проста. Есму необходимо устранить Шакала — поставщика оружия, который снабжает обе стороны конфликта.

По мере прохождения сюжета весь окружающий мир будет вставлять палки в колеса протагониста. Для начала вам придется зачищать аванпосты, чтобы открыть территорию и получить немного опыта. Правда, на 50 квадратных километрах этих постов будет много, а враги на них регулярно респаунятся. Но главной проблемой становится малярия. Конечно, главному герою будет предоставлен шанс на спасение, но после заражения счет пойдет на минуты. Мгновенное промедление может привести к летальному исходу. Вы можете столкнуться с последствиями заражения — бред, жар и потеря ориентации. Поэтому, каждые полчаса игрового времени необходимо принимать препарат против малярии.

Ну и неотъемлемая часть шутера — это пушки. Здесь для игрока самое настоящее раздолье — во время прохождения игры можно использовать самое разнообразное вооружение — от простого пистолета до ракетной установки. А в качестве вспомогательного инвентаря используются гранаты и коктейли Молотова.

А самая любимая часть игроков в Far Cry 2 — это всепоглощающий огонь. Именно здесь можно прочувствовать всю мощь и возможность движка Dunia.

Far Cry: New Dawn (2019)

Выход игры состоялся в начале 2019 года, и нет, это не шестая часть, а продолжение событий Far Cry 5. Геймеру предстоит посетить знакомые места, но спустя 17 лет. Главными антагонистами выступают близняшки Микки и Лу, возглавляющие банду рейдеров. Игрок также увидит и знакомых персонажей – например, Иосифа Сида, Помощника и других.

Сама игра вобрала, по мнению пользователей, все худшее, что имеет серия Far Cry. Это и долгие зачистки аванпостов, и скучный сбор ресурсов, и множество неинтересных квестов. По сути, полноценной игрой New Dawn трудно назвать – скорее это крупное DLC к пятой части.

Тем не менее игра и не претендует на что-то революционное. Игроки и критики поставили ей средние оценки (в основном 7 баллов из 10), поиграли в нее некоторое время и забыли.

Far Cry 3

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Об Этой  части можно говорить очень много и в основном только положительно, ее главные герои берут за живое а новый мир удивляет своими масштабами, но одним из жирных плюсов в игре послужила началом в Far Cry в крафтинг, который был в значительной степени озадачивающим: например, пришлось охотиться на нескольких животных, чтобы сделать кошелек, который мог бы содержать больше денег. Животные Far Cry 3 гораздо веселее, когда они охотятся, выпрыгивая из джунглей, чтобы атаковать одинаково и мятежников, и повстанцев, которые часто уже атакуют друг друга. Бывают моменты, когда просто наблюдать за бойней так же приятно, как участвовать в ней.

К счастью, вы можете оторваться от длительных и часто не очень интересных сюжетных миссий (вы пытаетесь спасти своих друзей и отремонтировать лодку, чтобы уйти, несмотря на то, что у вас есть доступ ко многим рабочим лодкам, но неважно) и делать все, что хотите, черт возьми , И это решило одну из больших проблем с Far Cry 2: как только вы захватили аванпост, он стал вашим. Враги не заселялись, и они определенно не заселялись в тот момент, когда вы уезжали за пределы локации

Игра на столько зацепила своей философией, сюжет и внутренним миром, что многие геймеры на протяжении уже скольких лет считаю Far Cry 3 самой лучшей из всех частей.

Far Cry 3 (2013)

Что такое настоящее безумие? Ответ на этот вопрос дает пресловутый пират Ваас, ставший одним из самых незабываемых антагонистов в видеоиграх из-за своей психопатической непредсказуемости и красноречия. Персонаж прекрасно воплощает саму суть Far Cry как серии, где каждая игра поднимает планку сумасшествия, чтобы дать игрокам невероятный прилив адреналина и одновременно заставить (со смешанным успехом) почувствовать ответственность за все ужасные вещи, совершаемые героями под их управлением.

Far Cry 3 имеет странную линию повествования, но эта история позволяет вам пережить то, чего в других играх серии еще не было.

Хотя четвертая и пятая части улучшили мелкие элементы геймплея, Far Cry 3 в свое время стала игрой, исправившей главные недостатки «двойки». Захватывающие перестрелки, фантастическая система выживания в открытом мире — от сжигания полей марихуаны до применения пыток к друзьям ради их же выживания — Far Cry 3 изо всех сил пытается сбалансировать сумасшедшие боевые действия со взрывным сюжетом. Сочетая в себе самые характерные черты серии Far Cry, «тройка» становится лучшей в этом торжестве кровавого месива.

Fallout 4

Дата выхода: 2015 годЖанр: RPG в открытом мире постапокалипсисаРазработчик: Bethesda Game StudiosИздатель: Bethesda Softworks

Fallout 4 — игра, относящаяся к жанру «экшн РПГ». Вступительный видеоролик включает рассказ главного героя про своего прапрадедушку, который воевал в армии США во время 2-й мировой. После сбрасывания атомных бомб на Японию и окончания войны правительство США приступило к использованию атомной энергии в мирных целях.

Благодаря этому появились роботы для домашнего использования и футуристические машины. Но потом во всех странах мира, включая Соединённые Штаты, люди начали воевать за ресурсы, что привело к резкому обеднению.

В дополнении к нашей статье предлагаем вам посмотреть данный видео обзор о других играх похожих на представителей серии Far Cry.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Far Cry New Dawn (2019)

Лучшее что можно найти в игре: экспедиции. Несомненно, одними из лучших частей даже самой плохой игры или спин-оффа Far Cry являются новые места, которые вам предстоит исследовать. В постапокалиптическом спин-оффе Far Cry: New Dawn, Ubisoft создала кучу новых, небольших открытых миров, которые позволяют игрокам проходить короткие миссии внутри этих мест с помощью внутриигровых экспедиций. Угадайте, что? Они были потрясающими, позволяя вам увидеть разные части мира, а также сгущая лучшие части франшизы — хитроумные действия и большие базы — в кусочки! Серьезно, это отличный способ добавить больше разнообразия в основную игру, не нарушая при этом формулу. Больше такого, пожалуйста.

Бесит: и снова повествование. Остановите меня, если вы уже слышали об этом, но в New Dawn есть аккуратный мир, который стоит исследовать, но ужасный сюжет. Главная проблема на этот раз в том, что до самого конца почти ничего не происходит, а потом повествование настолько сходит с рельсов, что забываешь, что главные злодеи этой игры, вероятно, наименее запоминающиеся в серии.

Только здесь крафт и «выживач» по-настоящему имеют смысл

Я не фанат крафта и «выживачей», но и не противник. Однако в других частях создание вещей и охота меня больше утомляли, чем радовали. Здесь же это органично вплетено в игру. Ты — буквально охотник и собиратель, так, черт возьми, охоться и собирай!

В режиме хардкора игроку еще и необходимо мясо для «быстрых путешествий» по карте и, что еще важнее, лечения. Так что здесь ты постоянно охотишься, причем охота еще и становится сложнее — животные чутче, их количество меньше и, что еще важнее — они конечны. Охота превращается и в образ жизни, главное занятие и главный кайф, который ты разделяешь со своим питомцем (потому что этой скотине тоже нужно жрать). Постоянно помня о том, что смерть подстерегает тебя, а травы и ресурсы на карте редки, начинаешь ценить их и чуть ли не молиться на них (ну, да, как реальный доисторический охотник).

Far Cry 5

C новой частью, вышедшей в 2018 году, в игре появились и новые детали. Разработчики прорабатывали десятки концепций, прежде чем остановиться на США. Их выбор был неким сочетанием реакции на Холодную войну и терактом 11 сентября. Именно последствия этих событий стали прочным фундаментом для основания вымышленного округа Хоуп в Монтане.

Сюжетная линия

Семья Сид плотно засела в округе Хоуп, буквально захватив власть в нем. Правоохранительные органы за его пределами предпочитают не обращать на него внимания, пока их карманы остаются полны. Но местная власть не желает оставаться в тени и периодически вставляет палки в колеса сектантскому движению Врата Эдема.

При попытке задержать основателя культа, Иосифа Сида, шериф и его помощник с небольшим отрядом полицейских потерпели неудачу. Шериф попадает в плен, а помощник переходит к нам под управление.

Округ Хоуп держат Вера, Иосиф, Иаков и Иоанн Сид. Каждому из них выделено по участку земли, где они занимаются исключительно своими делами. Например, территория Веры занимается производительством Блажи — сильного наркотического галлюциногенного вещества. Те, кто употребляет слишком много, она превращает в ангелов. Ангелы — пушечное мясо, которое бежит на врага и остановит его только пуля.

Иаков же занимается более адекватными членами культа, вербуя и обучая новобранцев. Он использует подсознательные реакции бойцов, чтобы с помощью песни «Only You» управлять ими. Некоторые из своих приемов он испробует на главном герое.

Иосиф отдельной территорией не обладает. Он, скорее, больше отец-вседержитель, который контролирует остальные территории. Иоанн, в основном, занимается захватом и прочими портативными делами, которые не требуют основания базы.

Захват территории и кооперативный режим

Местность условно поделена на зоны, где каждый Сид занимается своими делами. Вы можете выполнять задания, которые направлены на диверсии. Или же можно самостоятельно вставлять палки в колеса, уничтожая плантации блажи или фургоны с провизией.

Это ослабляет влияние местного босса, что существенно облегчает дальнейший захват территории. Но если вести себя слишком вызывающе, то можно схлопотать пулю с блажью. Хотя это происходит рандомно.

Чтобы разнообразить геймплей, разработчики добавили в игру кооперативный режим. И для прохождения вместе с товарищами доступны не просто отдельные миссии, а полноценная сюжетная кампания. Ну а если взять в помощники пса, то он будет приносить лут с павших недругов. А также атаковать врагов, но иногда есть шанс, что при скрытном выполнении задания песик вас рассекретит. Если союзники главного героя будут повержены, то сам игрок сможет поднять на ноги товарища. Друзья также могут помочь вам подняться и вернуться в бой.

Создание персонажа

В Far Cry 5 есть фоторежим, а значит и у главного героя появилось, так сказать, лицо. Для начала можно выбрать пол персонажа и тут все категорично — либо мужчина, либо женщина (да простят фемки незадачливых французов). Лица у персонажей довольно-таки типичные для данной местности — разработчики постарались сделать внешний вид протагониста более аутентичным.

Также можно приодеть своего персонажа, правда, выбор невелик — примерно, как в ассасинах старой школы. Что-то можно прикупить за очки Uplay, что-то заработать в качестве награды за выполнение побочек, или же просто выполнив испытание.

Формирование концепции

Как и со всеми частями Far Cry, в момент разработки концепции возникла проблема. Но если взять общественные социальные порядки в современном мире, то может показаться, что проблема находится не в какой-то стране третьего мира, а всего лишь в нескольких километрах от тебя.

В современном мире полно сект и движений, которые трактуют свой вариант Библии или проповедуют любовь к религиозным божествам по-своему. Но для кого-то это остается лишь словами, а такие, как Сид берут такие настроения в свои руки и оборачивают в свою пользу. Врата Эдема — это наглядный пример того, как насильно можно обратить в свою веру любого человека. И пусть только попробуют хейтеры сказать, что видеоигры, а именно игры от Юбисофт, не несут никакого смысла и повествования.

Far Cry: New Dawn

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Far Cry: New Dawn — это, в основном, продолжение Far Cry 5 , за исключением того, что в мире произошла ядерная война. И  все такие важные вещи, за которые вы сражались и убивали — как и все в жизни — ничего не значит в конце игры. Но креативный директор Жан-Себастьян Декант сказал что в новой игре есть нечто большее, чем просто выжженная Американская земля и что всех нас ждем много новых интересных приключений.

Возможно, наиболее интересным из изменений является добавление «системы эскалации» для аванпостов. В Far Cry 5, когда был захвачен форпост, местные жители приблизились, чтобы взять на себя управление, и на этом было все закончено. (Культу Врат Эдема каким-то образом удалось остаться активным повсюду в этом районе, но это совсем другое дело.) В New Dawn у вас будет выбор: вы можете взять форпост и его ресурсы, или нет.  Блеск стратегии в форме решений, которые на самом деле влияют на мир, хотя — если отправка людей на базу сокращает их численность, например, в результате чего активность противника возрастает в других областях или становится труднее собирать ресурсы, — это может привести к забавной и не обычной игре.

Far Cry 3 — 2012 год

Разработка третьей части заняла четыре года — именно столько времени Ubisoft понадобилось, чтобы переизобрести серию и окончательно сформировать её ключевые принципы на много лет вперёд.

В Far Cry 3 появились вышки, подсвечивающие активности на глобальной карте, охота, крафт оружия и снаряжения, дополнительные квесты и множество средств для передвижения по острову — от водного и наземного транспорта до парашютов и планеров, позволяющих герою летать. Кроме того, создатели игры поощряли разнообразные способы зачистить тот или иной лагерь противников. У героя в Far Cry 3 всегда есть выбор — ворваться на территорию врага и устроить громкую перестрелку или постараться избавиться от врагов тихо, не привлекая лишнего внимания. И для того и для другого варианта есть масса гаджетов и элементов экипировки.

Важную роль в успехе Far Cry 3 сыграл и харизматичный главный злодей Ваас Монтенегро, который прославился фразой про безумие. Персонаж настолько полюбился игрокам, что Ubisoft взяла за правило впредь создавать для каждой крупной части серии запоминающегося злодея.

«Всегда найдутся люди, ненавидящие Вааса. Есть и те, кому он нравится. Многие ему даже сочувствуют. Мы действительно пытались создать правдоподобного персонажа, которого одни будут презирать, а другие смогут полюбить. Это зависит от того, как вы интерпретируете то, что он делает, и то, что он говорит», — отмечал продюсер Far Cry 3 Дэн Хэй.

Оценка Far Cry 3 на Metacritic составляет 88 баллов.

Действительно любопытные моральные и философские вопросы

Far Cry Primal можно ругать за простоватый сюжет и некоторую наивность повествования. Но ведь и времена-то примитивные. Однако мелочи, если рассмотреть их внимательно, открывают большой простор для размышлений. К примеру, нам дают некую явную наживку для основного конфликта: наше племя — люди, а наши враги — неандертальцы, и было бы хорошо их истребить (или нет? — чем ближе к концовке, тем человечнее они выглядят). 

Но все еще интереснее: на самом деле, «настоящие люди» здесь — это вражеское племя изила. По иронии именно они — люди современного антропологического типа. А как же наше племя? Они — , в десятом тысячелетии до нашей эры (время действия игры) — почти такой же реликт, как и неандертальцы. Итого перед нами даже не три разных племени, а почти три разных вида. Но где начинается «настоящий человек», а где кончается? Возможно ли, что все три племени — люди и братья, несмотря на сильные генетические различия, или лучше удариться в «готтентотскую мораль» и считать истинными лишь представителей своего племени (даже если их осталось 20 особей во всем мире)?

Еще одна проблема, которая подается в лоб, но содержит удивительные нюансы — это столкновение цивилизаций. Понятно, что все тут доведено до крайности, неандертальцы вообще должны были вымереть за десятки тысяч лет до событий игры, а вторжение вестников неолитической революции (племя изила) не было таким стремительным. Но мне нравится, как создатели игры играют с нашими представлениями о времени, с нашими ожиданиями.

Мы проводим первую половину игры в мире архаики и дикарства, первобытной мощи с чарующей ноткой дерьма мамонта. А потом, вдруг, оказывается, что в мире уже существуют аграрные цивилизации, религии, рабство и даже протогорода. Да что там говорить, библейский город Иерихон, стоящий до сих пор, был построен примерно в это время (в крайнем случае, на тысячу лет позже). Лично на меня первые каирны и первые деревушки изила оказали ошеломляющее действие. Именно благодаря тому, что я не знал об их существовании, я почувствовал себя озадаченным дикарем и даже захотел разломать это все, потому что мне это чуждо и непонятно.

Far Cry 5

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Far Cry 5 построена на основе 3 и 4 с несколькими изменениями. Небольшие изменения приветствуются: дерева умений нет, поэтому вы можете разблокировать свои умения в любом порядке, который вам нужен, что дает вам свободу строить персонажа в соответствии с вашим стилем игры. Система крафта в более ранних играх также была урезана, так что вы открываете дополнительные ячейки для оружия и сумки с боеприпасами через перки вместо того, чтобы охотиться на определенных животных. Far Cry 5 хочет, чтобы вы попали в красивый и хаотичный открытый мир Монтаны с как можно меньшим количеством препятствий.

Но пролетать перед всей этой свободой — неприятная привычка, которую боссы игры похищают. Они будут регулярно вытягивать вас из ваших приключений в открытом мире и заставлять слушать их длинные бессвязные монологи. Хуже того, злодеи мягки и легко забываемые, чтобы победить их.

Far Cry 5 по-прежнему веселая и нелепая песочница хаоса и разрушений, но лучшие боссы и лучший сценарий все таки дали ей  более высокий рейтинг в нашем списке. А что думаете вы по поводу вселенной Far Cry? Есть ли продолжение и уникальность в этих играх? Оставляй-те свои комментарии.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Прирученные животные — гораздо круче, чем может показаться

Понимаю, многим изначально претит идея приручения животных в Primal. Дескать, это нереалистично, слишком предсказуемо и вообще, бегать по лесу с пушистой кисой — не по-мужски. Но если вы играете с одной жизнью, вы охренеть как захотите иметь на своей стороне саблезубого тигра. Тот самый пещерный лев, который заставил меня вспотеть, стал моим лучшим другом в этой игре. После такого совместного испытания мы были не разлей вода и я испытывал к нему почти родственные чувства.

К тому же, призванные животные (и их разные умения) дают игре неожиданную стратегическую глубину. Твое животное становится своего рода тотемом — олицетворением тех качеств, на которые ты делаешь ставку в своем прохождении. И, опять же эта магия работает гораздо лучше со включенной окончательной смертью.

12 Metro Series

  • Год выпуска первой игры: 2010
  • Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows, Xbox 360, Nintendo Switch, Linux, macOS, Google Stadia, классическая Mac OS

Если вы все о аспектах открытого мира в Far Cry, то Metro, вероятно, не для вас. Если, однако, вы ищете отличную игру для шутеров от первого лица, в которой сетевой многопользовательский режим не отдается приоритету однопользовательской кампании, тогда не ищите дальше. Серия Metro настолько ориентирована на одиночную игру, что даже в ней нет мультиплеера.

Подобно хорошему вину, эта серия становится только лучше с возрастом. Геймплей стал более плотным, оружие стало более реалистичным, а визуальные эффекты неизмеримо улучшились. Это не означает, что в первые две игры не стоит играть, а благодаря Metro Redux все три игры доступны на PS4 и Xbox One.

12/12 Far Cry Vengeance (2006) — 38

Доступно на Wii

Когда каждая компания пыталась выпускать игры для Nintendo Wii, Ubisoft запустила порт Far Cry Инстинкт: Эволюция, под названием Фар Край Месть. Несмотря на наличие контента, которого не было в оригинале, включая три дополнительных уровня, новое оружие и новые транспортные средства, критики раскритиковали игру за ее графическое понижение и плохой ИИ.

Хотя первоначальная версия игры была далека от совершенства, нехватка мощности, обеспечиваемая Wii, привела к действительно ужасным отзывам. Игра имеет средний балл всего 38 на Metacritic; что делает его намного худшим Большая разница игра на сайте. Возможно, неудивительно, что это был первый и последний раз, когда серия вышла на консоли Nintendo.

Far Cry (2004)

Оригинальная Far Cry, разработанная Crytek и изданная Ubisoft, радикально отличается от того, что серия представляет собой сегодня. Первая игра рассказывала о солдате по имени Джек Карвер, который искал журналиста на таинственном острове, заполненном наемниками и кровожадными мутантами — порождениями злых экспериментов.

В свое время Far Cry просто сносила крышу геймерам. Непредсказуемый, коварный ИИ и открытые уровни в совокупности дали игрокам море тактического пространства для сражения с компьютерными оппонентами. Хотите «по-тихому» отправиться в лагерь наемников, по пути укладывая солдат мачете? Неплохая идея, так же как и убивать врагов поодиночке издалека или переезжать всех на джипе, уклоняясь от пуль. Может, сегодня все это клишированно и скучно, но в далеком 2004 году такое решение вдохнуло в жанр FPS новую жизнь.

Жаль, что нынешнему рядовому геймеру намного сложнее вернуться к оригиналу, особенно если учесть, насколько серия эволюционировала под руководством Ubisoft.

Far Cry 2 — 2008 год

В 2008 году Ubisoft выпустила продолжение основной серии — Far Cry 2. Изначально игру хотели сделать эксклюзивом PC, но из-за растущей популярности консолей Xbox 360 и PS3 издательство решило выпустить вторую часть на всех актуальных платформах.

Far Cry 2 появилась на волне популярности игр с открытым миром и стала одной из самых масштабных. События второй части происходят в Африке, игроку для исследования доступна территория размером 50 квадратных километров с разнообразными биомами — от пустыни до джунглей. Цель героя — уничтожить контрабандистов и наркоторговцев.

В Far Cry 2 разработчики начали формировать формулу, по которой серия будет работать вплоть до шестой части. Игра 2008 года — шутер от первого лица в открытом мире, где нужно зачищать аванпосты, находящиеся под контролем врагов. Без уникальных особенностей тоже не обошлось. Так, в экшене появилась система износа оружия, от которой разработчики в следующих играх отказались. Из-за этой системы у героя прямо во время перестрелки могло заклинить неисправное оружие, что скорее раздражало, чем работало на погружение. Кроме того, Far Cry 2 представила систему реалистичного распространения огня — если поджечь в этой игре траву, пламя неизбежно перекинется на всё поле.

«Мы создали систему, позволяющую огню распространяться на очень большие площади, вплоть до размеров нескольких футбольных полей», — отмечал технический директор Far Cry 2 Доминик Гуэй.

Старания разработчиков не прошли даром, и вторая часть серии стала довольно успешной. Оценка Far Cry 2 на Metacritic составляет 85 баллов.

Far Cry

  • Платформы: ПК
  • Разработчик: Crytek Studios
  • Дата выпуска: 23 марта 2004 г.

Наконец-то пора поговорить об игре, с которой все началось. Оригинал Большая разница служит огромным отходом от сегодняшнего сериала. Никаких психоделических трипов или харизматических антагонистов; просто солдат на острове сражается с наемниками и мутантами. Довольно стандартные вещи, правда?

Не история делает оригинал Большая разница Но так влиятельно — это игровой процесс. В этой игре появилась идея интеллектуального рандомизированного ИИ. Поместите их в среду песочницы открытого мира, и внезапно у вас возникнут сложные и разнообразные сценарии, которые варьируются от игрока к игроку.

Хотите переехать каждого врага на джипе? Расстрелять враждебных комбатантов? Может быть, просто пойти в пушки? Все эти и многие другие варианты жизнеспособны в Большая разница, и он действительно представил эту концепцию разработчикам и игрокам.

Far Cry

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Трудно сказать, как оригинальная версия Far Cry выдержала десятилетие и остается все ровно одной из самых интересных игр- честно говоря я  не играли в неё давно — но когда она вышла  она была почти шокирующе хороша. Хотя в то время она требовала большого количества ресурсов от нашего оборудования (в конце концов, это была игра от Crytek), она, по крайней мере, обладала некоторой гибкостью в графических настройках и при этом выглядела довольно неплохой даже на ПК среднего уровня.

Оригинальный Far Cry выделялся своей огромной открытой средой и агрессивными солдатами под управлением ИИ . Перестрелки происходили не банально на открытой местности а в густой растительности и это скрытность превращалась в импровизационную игру в кошки-мышки. Через несколько часов геймплея, в игре появляются монстры которые превращают все  в боевое рагу в джунглях, и внезапно вражеские наемники перестают удобно сидеть на вершине или прятаться в здании, а начинаю активно бороться с монстрами на побережье. Привлечение борьбы ИИ против монстров и участие нас в этом всем винегрете стало новым шагом среди игр такого жанра, это привело к  ранним толчкам к тестированию большего количества навыков, таких как быстрая стрельба по врагам с задержкой на пару секунд.

По сегодняшним меркам, Far Cry эта та игра в которой акцент был на подлых битвах в джунглях, на огромный открытый мир с кучей разных островов и богатой растительностью и конечно же чувствуется что игра заметно устаревшей, с деревянными врагами, однообразными монстрами и скучными миссиями, но именно благодаря Far Cry, эта серия дала нам огромный толчок на FPS игры и в общем на игры с открытым миром.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: