Создание персонажа для dungeons and dragons

Как дневники в играх делают персонажей человечней

Пора отправляться на поиск приключений!

Хотя всем нам и нравится образ молчаливого волка-одиночки, способного собственноручно скрутить в бараний рог любого негодяя, на деле всё окажется не так просто. В опасных приключениях не обойтись без крепкого дружеского плеча: как долго бы ни выдерживал варвар удары врагов, рано или поздно ему понадобятся лечащие силы жреца.

В данном случае эффективность синонимична гибкости, и самые живучие команды получаются, когда у каждого есть определённая роль, когда слабые места персонажа могут быть заслонены сильными сторонами другого искателя приключений. Не стесняйтесь обсудить своего персонажа с мастером и другими игроками в поисках синергии.

Ссылки

Cписок всех ссылок в порядке их появления в тексте.

  • Исчерпывающее руководство по D&D для новоприбывших
  • Большой список готовых персонажей для D&D
  • Наш заполняемый лист персонажа
  • Описание основных рас и их особенностей
  • Описание каждого класса (начиная с Барда)
  • Шпаргалка по классам и расам от Мэттью Колвилла
  • Сообщество «D&D для всех»
  • Описание характеристик и навыков
  • Генератор имён Fantasy Name Generators
  • Генератор имён Donjon
  • Описание предысторий и готовая предыстория Послушник
  • Класс Жрец
  • Список оружия и описание его особенностей
  • Список доспехов и описание их особенностей

Когда персонажи не нужны

Для начала отбросим все игры, в которых некого одушевлять, — тетрис, шахматы, домино, кости или что-то вроде Ballance:

Речь пойдёт об играх, где есть живые существа. Так, например, персонажа можно не прорабатывать в «песочницах» — играх, в которых можно хорошо провести время и без сюжета.

В «песочницах» игроки сами выбирают, чем заняться, и поэтому им попросту не нужно себя ни с кем ассоциировать. Например, многие игроки в Minecraft не знают, что персонажей зовут Стив и Алекс. Разве это хоть на что-нибудь влияет?


Стандартные скины в Minecraft

Более того, игроки могут загрузить любые скины, которые захотят.

То же самое касается и других «песочниц». Например, в детстве я мог часами играть в GTA: Vice City и San Andreas

И хотя в этих играх есть сюжет, мне это было неважно — я создавал свой

Выбор расы

Ловкий полурослик карабкается по отвесной стене, чтобы залезть в одинокое окно высокой башни, могучая дварфийка разбивает вражеский строй боевым молотом, харизматичный полуэльф ударяет по струнам лютни перед завороженной толпой — каждый персонаж так или иначе уникален, и той одёжкой, по которой будут встречать вашего героя, станет именно раса.

Помимо внешнего вида и культурного фона раса даёт персонажу ряд особенностей: определяет бонус к некоторым характеристикам (полуорки преуспевают в решение проблем с помощью грубой силы, в то время как крохотные гномы более сведущи в таинстве магии), задаёт продолжительность жизни и склонность к конкретным мировоззрениям, отвечает за размер, скорость и известные персонажу языки.

В основном сеттинге D&D текущей редакции — Забытых королевствах — наиболее распространенными считаются четыре расы: амбициозные люди, коренастые дварфы, ловкие эльфы и проворные полурослики. Эти народы живут бок о бок и населяют обширные территории. Но при создании персонажа доступны и более необычные варианты: полуэльфы и полуорки, затерянные между двумя культурами, гордые драконорожденные, в жилах которых течёт кровь могучих крылатых предков, неугомонные гномы — мастера сложных механизмов и колких шуток и зловещие тифлинги, рога и хвост которых вызывает страх в малодушных сердцах.

Это далеко не полный список и он может отличаться в зависимости от сеттинга и других условий. О доступных вариантах выбора расы в первую очередь стоит спросить вашего данж-мастера.

Подробное описание основных рас и их особенностей вы найдёте в SRD.

С чего начать?

Не знаю как у вас, но каждый раз, когда мне нужно было придумать персонажа, я не знал с чего начать и в голове был полный хаос.

Пока я не выработал для себя определенный порядок действий, которым я руководствуюсь уже давно.

Всего два пункта:

  1. Подумайте: каким словом вы бы описали персонажа, которого хотите видеть. Но только одним. Исключением может быть какое-то словосочетание, такое как «душа компании».Например: Ева — оторва, Денис — хиккан, Кира — спокойная, Илья — вспыльчивый, Вика — девочка.
  2. Подумайте: какой элемент внешности бы подошел такому описанию. Это может быть что угодно. Первое, что приходит вам в голову, когда вы думаете об этом слове.

И это все! Просто, не правда ли?

Начало положено и теперь у нас есть «скелет» персонажа — то, на чем мы будем основываться, создавая его образ. Имейте ввиду, что имени у него еще нет.

Выбор экипировки

Группа искателей приключений медленно продвигается по подземелью. Предусмотрительный человек держит зажжённый факел высоко над головой, осторожный гном с десятифутовым шестом аккуратно постукивает перед собой по напольным плитам в поисках ловушек, а вечно голодный полурослик сглатывает слюну каждый раз, когда его походные кастрюльки ударяются друг о друга в котомке.

Любому герою известно, что победить зло (или добро) голыми руками не получится. Чем лучше подготовка к приключению, тем больше шансов довести дело до конца, не растеряв по пути свои конечности. Каждый персонаж начинает свой путь с определенным набором снаряжения, который зависит от выбранного класса и предыстории.

Класс обычно предоставляет персонажу оружие, доспехи и один из наборов. Предыстория даёт более персонализированные вещи, так или иначе напоминающие о прошлом героя.

Так, Жрец с предысторией получит от своего класса булаву или боевой молот, чешуйчатый или кожаный доспех, лёгкий арбалет и один из двух наборов: священника или путешественника. А от предыстории ему достанется священный символ (доставшийся в подарок при вступлении в священство), молитвенник, 5 палочек ладана, облачение, набор обычной одежды и мешочек с пятнадцатью золотыми монетами.

Если вас не устраивает базовая экипировка, вы можете просто купить нужные предметы, исходя из бюджета — он отличается от класса к классу и указан в его описании. Главное, не забывать о владении выбранным типом оружия, которое может быть найдено там же.

После «получения» экипировки запишите её в лист персонажа. Самыми важными (и дорогими) будут, конечно, ваше оружие и доспех, для которых отведены специальные места.

Оружие

Чтобы одолеть противника в бою, необходимо сначала попасть по нему своей атакой, а затем определить нанесённый урон. Первое полностью зависит от способностей вашего персонажа, а второе — от использованного оружия. Для этого игрок совершает два броска: атаки и урона.

Бросок атаки совершается при помощи 20-гранной кости с добавлением модификатора характеристики. Например, чтобы удачно атаковать боевым молотом, необходима Сила, поэтому к броску к20 наш жрец будет прибавлять свой модификатор Силы и бонус владения, если у него есть владение этим типом оружия. Если полученный результат равен и превосходит класс защиты противника — атака нашла свою цель и пора определить нанесённый урон.

Для броска урона используется кость, указанная в характеристиках оружия. Когда жрец попал своей атакой, держа молот двумя руками, он может нанести урон равный 1к10 плюс всё тот же модификатор Силы.

Крушить черепа врагов ещё никогда не было так удобно

Каждое оружие по-своему уникально: какое-то позволяет наносить больше урона при использовании обеими руками, другое можно в случае чего метнуть, а третье обладает большей досягаемостью. Полный список с описанием особенностей вы найдете в SRD.

Доспех

Главная характеристика брони героя — класс защиты (КЗ), который определяет, насколько успешными будут броски атаки противников. КЗ складывается из нескольких факторов — базового показателя, равного 10, модификатора Ловкости героя, взятого в руку щита и, наконец, надетого доспеха.

Существует несколько видов доспехов, у каждого свои особенности: одни дают больший прирост к КЗ, но при этом усложняют проверки Скрытности, другие дают меньшую защиту, но позволяют по-полной использовать бонус от своей Ловкости. Выбор брони во многом определяется классом героя, так как для эффективного ношения персонаж должен обладать владением выбранным типом доспехов.

14 от чешуйчатого доспеха, 1 от Ловкости и ещё 2 от щита в руке: с таким классом защиты у вас меньше шансов поигбнуть в первом же бою

После того как вы сделали выбор и подсчитали итоговый КЗ, запишите полученное значение в специальное окошко в вашем листе. Теперь вы будете не такой уж простой добычей для врагов.

Полный список доспехов и дополнительные правила могут быть найдены в SRD.

Персонаж, созданный игроком

Гораздо проще ассоциировать себя с персонажем, которого создаёшь сам. Например, в Star Wars: Knights of the Old Republic 2 можно выбрать внешность персонажа из нескольких заготовок:

В первой части, вдобавок к этому, можно было выбрать предысторию — чем занимался персонаж до событий игры. Например, был ли он солдатом или разведчиком.

Начав игру, вы вольны отыгрывать ту роль, которую хотите: быть злодеем или героем, узнавать других персонажей или игнорировать их. Тем же самым можно заниматься и в Dragon Age: Origins. В нём вы тоже можете выбрать заготовленного персонажа или настроить внешность как вам нравится.

Примечания

  • Иногда может выпадать из некоторых врагов Двойная человечность, которая при расщеплении дает две свободной человечности на счетчик и восстанавливает ваше здоровье.
  • Вы не теряете человечность при смерти если она находится в твердой форме.
  • Человечность в твердой форме не даёт прибавку к показателю человечности до тех пор, пока не будет использована.
  • При смерти, персонаж теряет свой облик (можно восстановить у костра путем обращения опустошения) и всю активную человечность (если она была на счетчике). Впрочем, у вас будет одна попытка чтобы подобрать свое кровавое пятно с активной человечностью и душами, если не случится повторной смерти.
  • Человечность — популярный предмет в дуэлях. Талисман Ллойда не сможет блокировать её свойство восстановления здоровья. Также фантомы могут использовать свой Эстус в чужом мире лишь на половину от имеющихся зарядов (округляется в меньшую сторону), вместо этого можно использовать человечность. (только в переиздании, в оригинале можно лечиться только человечностью)
  • Появляется также и во второй части, после чего должна была также появиться и в третьей части в качестве полноценного предмета, но была заменена на уголь.
Расходуемые предметы
Гнилая смола • Черная смола • Золотая смола • Заросли красного мха • Заросли фиолетового мха • Заросли цветущего фиолетового мха • Зеленый цветок • Камень Очищения • Косточка возвращения • Кратковременное проклятие • Лекарство от яиц • Порошок для починки • Радужный камень • Талисман Ллойда • Красивый череп • Навозный пирог • Гриб Элизабет • Огненная бомба • Черная огненная бомба • Отравленный метательный нож • Метательный нож • Небесное благословение • Медная монета • Серебряная монета • Золотая монета • Черное око • Подвеска • Мусор
Предметы для костра
Человечность • Двойная человечность • Фляга с Эстусом • Великая Чаша • Бездонная Шкатулка • Доспешный ящик кузнеца • Оружейный ящик кузнеца • Ремонтный ящик • Обряд Возжигания
Прочие предметы
Знак Тьмы • Серебряная подвеска • Бинокль • Камень с драконьей головой • Камень с драконьим туловищем

Скачать лист персонажа

Для начала вам понадобится лист персонажа, куда будет внесена вся информация о герое: от его имени и идеалов до владения оружием и набора способностей.

Лист персонажа содержит основную информацию о вашем герое: имя, класс, характеристики, умения и т.д.

Вы можете воспользоваться нашим заполняемым листом. Он работает прямо в браузере и обладает минималистичным дизайном, который понравится вашему принтеру, если вы предпочитаете шелест бумаги свету экрана (печатать лучше из хрома). Но можно воспользоваться им и онлайн: он позволяет удобно бросать кости, отправляя результат в Discord, и берёт на себя часть рассчётов. Там же можно выбрать понравившийся вариант перевода: из SRD, официальный от Hobby World или фанатский от студии Phantom.

Из-за того, что существует несколько переводов D&D на русский, перед заполнением листа желательно убедиться, что все игроки за столом пользуются одинаковым вариантом. Иначе, не удивляйтесь, если мастер попросит вас пройти проверку анализа, а вы так и не найдёте у себя нужной строки.

В ожидании

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

RPG про вампиров, которая поступит в продажу в 2021 году, также предложит широкие возможности по созданию и кастомизации протагониста. Причем разработчики обещают не только гибкую настройку внешности, но и выбор предыстории персонажа, от которой будет зависеть отношение к нему окружающих и развитие сюжета игры.

The Sims 5

Серия The Sims не нуждается в представлении. Каждый пользователь, который хотя бы раз пытался воссоздать свою жизнь в виртуальном пространстве или поэкспериментировать с необычными персонажами, знаком с франшизой.

Пятая часть отличается усовершенствованным режимом строительства и наличием редактора стиля. Ну и, конечно же, куда без создания героя. К этому процессу поклонники симуляторов жизни относятся особо щепетильно и разработчики, несомненно, учитывают их пожелания.

Life by You

Симулятор жизни Life by You перенесет пользователей в открытый мир, по которому можно свободно путешествовать. Игроку предлагается манипулировать персонажами, перетаскивая их в нужное место. При этом контроль устанавливается как над одним виртуальным жителем, так и над всем обществом. Виртуальных подопечных юзер может создавать самостоятельно, наделяя их характером и настраивая внешность.

Вдохнуть жизнь

Или другими словами — придумать описание. Вообще, этот пункт мог бы легко идти первым. Вполне возможно, что у вас в голове уже есть образ вашего будущего персонажа. Настала пора облачить идею в материю — записать мысли на бумаге.

Имя

Во-первых, любому герою нужно имя, чтобы барды могли воспевать его в своих балладах. Если ономастика — не ваш конёк, вы можете воспользоваться генераторами имён, вот парочка популярных. Выбираете расу героя и вперёд. Или можно пойти другим путём и подумать, какой реальный этнос напоминает выбранная фэнтезийная раса. Возможно, в кампании, которую водит ваш мастер, дварфы имеют родство с германскими мифами? Тогда смело открывайте гугл-переводчик, выставляйте русско-немецкий перевод и вбивайте слова, которые ассоциируются с вашим героем. Всего несколько кликов и ваш Амбосс Шталькраут готов! Или загуглите список кельтских имён, чтобы дать звучное имя вашему друиду. Вариантов много, проявите изобретательность.

Рост, вес, возраст и внешний вид

Средние значения роста и веса вы найдёте в подробном описании выбранной расы, но ваш герой, конечно, не обязан ограничиваться средними показателями. Также, там будет описана продолжительность жизни представителей данного этноса. В плане механик все эти показатели не дают ни преимуществ, ни недостатков. Используйте их, чтобы лучше представлять себе своего персонажа.

Здесь ваша фантазия не ограничена, поэтому постарайтесь продумать как герой выглядит, как говорит (тут важно не перестараться, чтобы потом не пришлось разговаривать ломаным голосом по четыре часа кряду), какие есть особенности в его внешнем виде и поведении. Возможно, у него или неё есть шрам или безделушка на шее, которые скрывают в себе целую историю?

Мировоззрение

Мировоззрение можно представить себе в виде двух пересекающихся осей. На горизонтальной расположилась моральная установка: добрый, нейтральный, злой, а на вертикальной отношение к порядку: законный, нейтральный, хаотичный. Каждое разумное существо может поставить точку на этом графике и назвать своё мировоззрение.

Мировоззрение может помочь вам лучше отыгрывать вашего персонажа. Законный Добрый (ЗД) персонаж, например, не должен укрывать уличного воришку от стражи, даже если тот украл небольшой кусок хлеба из-за своего отчаянного положения.

Самый простой способ выбрать мировоззрение для своего персонажа — прочитать их описания, а затем обратиться к многочисленным примерам из интернета.

Мировоззрения на примере представителей поп-культуры

Есть мнение, что мировоззрение это такой рудимент, доставшийся нам от прошлых редакций, больше нужный для того, чтобы понимать бесконечное количество мемов, а игроки якобы забывают о выбранном мировоззрении уже на вторую партию. Оно и понятно, механически мировоззрение мало приносит в игру и носит скорее ролевую необходимость.

С другой стороны, в игре существуют магические предметы, которые привязаны к определённому мировоззрению (например, некоторое святое оружие, которое может использовать только законно-добрый персонаж), поэтому этот вопрос можно считать холиварным и рассудить для себя самостоятельно.

Предыстория

Предыстория это не только текст, описывающий жизнь вашего героя. За счёт предыстории персонаж получает определённые преимущества: владение двумя навыками, снаряжение и, иногда, знание каких-то языков (в дополнение к языкам от вашей расы).

Существует набор готовых предысторий, который вы можете найти в Книге игрока. Обычно за основу берётся одна из них, в лист персонажа переписываются её особенности, а саму историю уже придумывает игрок.

Хорошо, если вы готовы расписать предысторию вашего персонажа до пятого колена, но обычно это не лучшая идея для начинающих игроков. Во-первых, можно слишком привязаться к герою и потом сильно огорчиться, когда первый же гоблин убьет его метким выстрелом в голову (что не редкость на ранних уровнях). Во-вторых, оставьте небольшой простор для мастера, чтобы через какое-то количество сессий можно было органично вплести элементы сюжета в вашу предысторию. В-третьих, не забывайте, что ваш персонаж только начинает свой путь искателя приключений, и лучше сконцентрироваться на его будущих деяниях.

Одна из официальных предысторий — Послушник — включена в SRD. Кроме неё вы найдёте там более подробное описание бонусов, которые можно получить от предыстории, а также правила для написания собственной с нуля.

MMORPG

Black Desert

Открывать раздел выпала честь одной из красивейших MMORPG современности, в редакторе персонажа которой можно застрять на многие часы. В Black Desert можно создать как впечатляющих красавиц и красавцев, так и страшненьких уродцев, а настройке поддается не только лицо, но и тело, поделенное на множество изменяемых зон.

Кроме внешности и пола, в игре можно выбрать класс персонажа, который определит дальнейшую его специализацию в игровом мире.

Blade & Soul

MMORPG Blade & Soul – игра для тех, кому не чуждо чувство прекрасного. Если быть конкретнее, здешний редактор позволяет создавать очаровательных девушек, будто сошедших с обложек модельных журналов – большеглазых, длинноногих и фривольно одетых. Мужские персонажи в игре тоже как на подбор – мускулистые, спортивные и стильно одетые.

Конечно, есть в Blade & Soul и выбор класса, задающий дальнейшее направление развития героя.

Aion

В этой MMORPG, несмотря на ее солидный возраст, все еще кипит жизнь, а окно создания персонажа содержит огромный набор разнообразных настроек, позволяющих вылепить любое существо. И мы буквально имеем в виду «существо», ведь Aion представлены неземные расы, хоть и похожие на людей.

Что, впрочем, не мешает им быть довольно-таки привлекательными – особенно при наличии прямых рук у игрока.

Archeage

Еще одна MMORPG, в которой представлен довольно подробный редактор персонажей, который, в совокупности с возможностью выбора расы, пола и телосложения, позволяет создавать совершенно уникальных героев – хоть очаровательную красавицу с рожками, хоть брутального варвара.

В основе Archeage лежит движок CryEngine, поэтому ваши красивые герои отлично впишутся в не менее красивое окружение.

Neverwinter

MMORPG Neverwinter основана на вселенной Dungeons & Dragons, что накладывает свой отпечаток на систему создания персонажа – она здесь довольно подробная и глубокая, и предоставляет выбор нескольких рас и классов, задание значений характеристик, настройку внешности и даже определение происхождения персонажа, что найдет отражение в сюжете и диалогах.

Хороший выбор для тех, кто любит подолгу возиться в редакторе.

Выбор класса

Если раса — врождённая особенность вашего персонажа, то класс — нечто приобретённое: в усердных тренировках, в ходе сверхъестественного происшествия, благодаря прилежному учению или даже по воле высших сил. Класс определяет то, как смотрит на мир ваш герой, как он в нём действует и какими методами добивается своего.

Там, где скорый на расправу варвар может ринуться в бой и решить проблему с помощью топора и боли, изворотливый плут постарается действовать из тени, а чистосердечный бард прибегнет к силе убеждения и остроумной шутки.

Выбор класса повлияет на живучесть вашего персонажа, тактику в бою и вне его, определит, какими доспехами, оружием и инструментами он может пользоваться и продиктует набор навыков, которыми он мастерски владеет.

С приобретением опыта и новых уровней герой будет оттачивать своё мастерство и получать доступ к новым способностям, приёмам и умениям.

Кость хитов

Хиты или хитпоинты это численный показатель живучести существа — чем больше хитов, тем дольше оно сможет получать урон и оставаться в живых. В случае персонажей игроков количество хитпоинов зависит от кости хитов, размер которой определяется за счёт класса. Когда вы создаёте героя первого уровня его хиты будут равняться максимальному значению кости хитов выбранного класса плюс модификатор Телосложения. Затем при получении нового уровня игрок должен будет бросить соответствующую кость, опять прибавить модификатор Телосложения и повысить максимальное количество хитов на полученную сумму. Размер кости хитов для каждого класса вы найдёте в таблице ниже.

Основная характеристика

В основе каждого класса лежит одна (иногда, две) из шести характеристик, что отражено в таблице. Подробнее о самих характеристиках речь пойдет чуть позже.

Класс Основная характеристика Кость хитов
Бард Харизма к8
Варвар Сила к12
Воин Сила или Ловкость к10
Волшебник Интеллект к6
Друид Мудрость к8
Жрец Мудрость к8
Колдун Харизма к8
Монах Ловкость и Мудрость к8
Паладин Сила и Харизма к10
Плут Ловкость к8
Следопыт Ловкость и Мудрость к10
Чародей Харизма к6

Подробное описание каждого класса ищите в SRD.

Если вам или кому-то из ваших игроков сложно определиться с расой и классом или нужно простое, короткое описание отличий, можете воспользоваться этими карточками от Мэттью Колвилла в переводе сообщества «D&D для всех». Их можно распечатать и раздать сомневающимся игрокам.

Продумать характер персонажа

После того как появились первые наброски, характер персонажа уже начинает проявляться. Иногда это случается и раньше, но на этом этапе вы уже неплохо знаете своего персонажа и понимаете, каким он будет. Если ещё нет, то самое время с этим разобраться.

Характер всегда отражается на внешнем виде. Например, вы хотите показать, что ваш персонаж очень умный и эрудированный, поэтому рисуете ему очки и книгу в руках. Или нужно подчеркнуть его легкомысленность и воздушность, тогда вы добавляете ему широкую нелепую улыбку. Если вы хорошо представляете своего персонажа, то и детали, которые передают его характер, могут быть не такими банальными.

Например, так можно передать плавность и женственность, даже если вы рисуете неуклюжего медведя.

Пользуйтесь и вдохновляйтесь чужими рисунками и фотографиями.

Отрисовка того или иного героя иногда возникает из уже существующих идей. Один раз я обсуждала с одним из художников способы создания адоптов. При вопросе о том, как именно у него получаются такие дизайны, он ответил:—Я просто захожу на Pinterest, DeviantArt или смотрю сохранённые фотографии в Вконтакте и заимствую какие-либо приёмы у других.

—Но разве это не плагиат?

-Нет, я не краду идеи. Мне приходится анализировать рисунки и создавать что-то своё на их основе. Я могу взять примерно такой цвет для своей палитры, использовать похожий типаж. Также я привык брать референсы и фотографии людей, чтобы подобрать одежду или отличительные черты. В последнее время я начинаю пользоваться AliExpress, просматривая различные товары и создавая образ персонажа. 

Сюда же и относится наблюдение за всем тем, что вас окружает: погода, люди, характеры знакомых. Или неодушевленные предметы. 

Каким должен быть любой персонаж

Что мы знаем о персонажах? Что у них должна быть мотивация, характер и химия:

Мотивация делает существование персонажа осмысленным.


Наруто ненавидели в деревне (показано в первой серии), поэтому он захотел стать хокаге (лидер деревни ниндзя).

Характер выделяет его на фоне других персонажей или на фоне картона (если персонаж плохо проработан, его называют картонным).


Давайте сыграем в игру «Найди главного персонажа». Кто бы это мог быть…

Химия (отношения с другими персонажами) делает его частью истории.

Всё это касается как фильмов и книг, так и игр. Хотя в них всё немного по-другому. Из этих компонентов можно сделать отличного компаньона или антагониста (противник главного персонажа), но если мы попробуем сделать слишком проработанного протагониста (центральное действующее лицо), то игрокам будет сложно себя с ним ассоциировать.

Всё дело в свободе действий. Представьте, что во время кат-сцены главный персонаж говорит, что он не убийца и не будет никого убивать. Если вы играете так, как задумано разработчиками, то вам понравится, что у персонажа есть убеждения. Если же до этого вы успели убить несколько десятков NPC, то слова протагониста покажутся ложью и лицемерием.

С фильмами и книгами проще, потому что мы не можем влиять на развитие событий, поэтому такого диссонанса не происходит. Также в неинтерактивных произведениях мы можем ассоциировать себя не с главным персонажем, а с кем-нибудь из второстепенных, — в играх это невозможно.

Магия! ੭•̀ω•́)⊃━☆゚.*・。゚

Теперь, когда мы придумали персонажу бекграунд и основные черты личности, давайте придумаем еще несколько более поверхностных черт, чтобы дополнить его образ.

Они являются второстепенными и не будут иметь большого влияния на окружающих.

  1. Не умеет готовить.
  2. Любит поговорить по телефону.
  3. Обаятельная улыбка.
  4. Красивый и заразительный смех.
  5. Не любит платья.

И это все!

Конечно же, как и любой человек, персонаж не думает о том, что он сейчас будет использовать вот это, а потом вот это.

Это просто то, как он ведет себя. Это то, кем он является. Его настоящее «Я», которое как конструктор собирается из положительных и отрицательных черт, привычек и предпочтений.

Безусловно, человеческая психология гораздо сложнее и количество ярких моментов, влияющих на нашу жизнь в сотни, а то и в тысячи раз больше. Однако, для создания личности персонажа этого более чем достаточно.

===================================================

/о/ А на этом все! Если вам понравилась публикация, то не забудьте поставить лайк. А если не понравилась — дизлайк. Также, как всегда прошу вас написать какой-нибудь комментарий, потому что только ваши комментарии и лайки помогают в продвижении моих статей на платформе. \о\

===================================================

===================================================

Убедитесь, что личность также интересна, как и её дизайн.

Не давайте своему персонажу раскрыться в самом начале, а делайте это по ходу истории. Если вы будете создавать комиксы, то это очень важный пункт. Поверьте, будет куда интереснее наблюдать за неизвестным и раскрывать новые черты характера. Если мы знали бы все с самого начала, то был бы смысл вообще смотреть фильмы, посещать театры или читать книгу? Нет.

Однако не переусердствуйте с индивидуальностью. Человек не может быть идеальным во всем, это слишком предсказуемо и вовсе неприятно. Представьте, что Мери умеет и рисовать, и петь, и танцевать, да еще и имеет 200 супер способностей. Также она не имеет изъянов и никогда не чувствовала себя одинокой. У нее множество друзей и ее все любят. Интересно?Не думаю.

Раскрытие характера персонажа — один из главных пунктов в его создании. Полный список того, как можно описать героя находится здесь.

Описание

По сюжету, основное назначение человечности — это восстановление облика человека и имитация возжигания костров. В игре она встречается в двух формах: твердый предмет и свободная человечность, которая отображается в виде счетчика в левом верхнем углу экрана. При использовании предмета персонаж полностью восстанавливает здоровье и его свободная человечность возрастает на единицу. Увеличение счетчика приводит к следующему:

  • Возрастает урон у оружия хаоса, меча Квилег, клинка Хаоса и меча Бездны.
  • Повышается защита от проклятий, физическая защита, защита от магии, огня и молнии.
  • Повышается значение поиска предметов (только до 10 активной человечности).

Способы потратить

  • Восстановление облика человека у костра.
  • Повышение уровня костра через Возжигание.
  • Можно скормить Фрампту по 1000 душ за штуку.
  • Ингвард снимает проклятия за 1 человечность.
  • Повышение ранга в ковенанте Слуги Хаоса.
  • Повышение ранга в ковенанте Тёмные Духи.

Придумать историю персонажа

Чтобы персонаж получился правдоподобным, у него должна быть история. Как и любого живого существа, у него есть прошлое, настоящее и будущее.

На первый взгляд кажется, что это неважно. Зачем продумывать биографию, если персонаж нужен для стартовой страницы сайта или приложения? Дело в том, что персонажи без истории получаются скучными и неправдоподобными

Никто про них ничего не знает, а значит, в их внешности нет ничего, что делало бы их самобытными.

Представьте пожилого художника, который всю жизнь провёл в Париже. А теперь представьте молодого программиста, который вырос в России, а теперь работает в Google где-то за границей. Картинки, которые появились у вас в голове, различаются, верно?

Любые детали — национальность, место жизни, профессия, возраст — помогают создать образ. Все эти особенности, если вы их придумали, можно обыграть во внешнем виде персонажа.


Наброски персонажа из фильма «Рататуй». Источник

Детали, которые помогут рассказать о вашем персонаже больше:

  • возраст;
  • образование;
  • профессия;
  • интересы;
  • национальность и место проживания;
  • место работы.

Это только начало — деталей может быть больше, и они могут быть какими угодно.

Дневники в играх

В эру интернета изменилось нечто основополагающее в нашем подходе к ведению дневника.

Когда другой персонаж наследует дневник Артура, его рисунки кажутся гораздо менее элегантными.

Впрочем, это неверно для дневников в играх, так же как для блогов или буллет-джорналов в Instagram. В конце концов, они были написаны для аудитории. Однако сам механизм всё же позволяет игроку получить представление об эмоциональном состоянии своего аватара. Это имеет особое значение в среде, где среднестатистический протагонист часто бывает довольно суровым и даже иногда лишён голоса.

Судя по внешности, Артур Морган из Red Dead Redemption 2 вполне соответствует определению сурового антигероя. В то же время его потрёпанный дневник раскрывает богатый внутренний мир. Пока он борется с жестокостью, которую банда (да и он сам) причиняют миру, дневник (стоит лишь нажать кнопку) чётко очерчивает его опасения. Когда позднее другой, менее красноречивый персонаж перенимает дневник Артура, его личный подход к ведению записей иллюстрирует основные различия в их характерах.

Согласно Анаис Нин, влиятельной стороннице ведения дневников в XX веке и основательнице движения «Новый дневник», взращённая и обогащённая внутренняя жизнь становится колодцем силы, внутренним стержнем, в котором мы нуждаемся, чтобы противостоять внешним катаклизмам, ошибкам и несправедливостям. Следовательно, дневник – такое же орудие протагониста, как пистолет или меч; только не источник жестокости, а средство борьбы с ней, испытываемой либо причиняемой.

Если такие игры, как BioShock и Spec Ops: The Line пытались подловить игрока на убийстве, когда оно было единственным возможным вариантом, то дневник Артура в Red Dead Redemption 2 позволяет разработчикам из Rockstar Games наполнить свою историю меланхоличным чувством моральной неопределённости без внушения игроку чувства вины из-за следования пути, проложенного сценаристами.

Впрочем, это не единственный подход к дневникам. В то время как Артур и Шон обращаются к бумаге для самовыражения в словах и набросках, в случае с другими играми ведение записей нередко возлагается на неигровых персонажей. Например, сложно представить Кратоса, угрюмого протагониста God of War, пространно расписывающего свои мысли и эмоции. Однако его сын, Атрей, любопытен, сообразителен и разговорчив. Именно поэтому весь лор God of War подаётся в форме дневника, озвученного Атреем. И это умный ход: по мере того, как смышлёный, хоть и наивный сын Кратоса узнаёт о мире за пределами своего дома, просвещается и игрок.

В дневнике Life is Strange 2 набросков гораздо больше, чем записей.

В The Witcher 3: Wild Hunt используется аналогичный приём: ведение дневника перекладывается на плечи персонажа, более способного на самовыражение, чем протагонист. Хотя Геральт не настолько ворчлив, как Кратос, он – человек практичный, которого больше заботит истребление стрыг и личное обогащение. Поэтому данная задача возложена на близкого друга Белого Волка – весьма откровенного барда Лютика. В результате игрок получает не только тонны интересно поданного лора, но и цельного главного героя.

Для Коха при использовании дневниковой механики чрезвычайно важны такие факторы, как личность протагониста, его интересы и способности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: