Обзор игры «ведьмак 2»: чем «убийцы королей» лучше «дикой охоты»?

Прохождение сюжета в ведьмак 2 - глава 2, часть 3

Чистотел и пустырник

По последней моде в самых серьезных предметах экипировки есть слоты для усовершенствований. Мало того — слоты появились даже у некоторых скиллов, которые вы открываете по ходу игры. В них можно встраивать специальные мутагены с различными свойствами.

Как и разработчики Dragon Age 2, авторы «Ведьмака 2» решились на серьезный эксперимент с боевой системой. В первой части, если помните, нужно было вовремя нажимать на левую кнопку мыши, чтобы связывать удары в комбо, да вовремя переключать стили ведения боя и помогать себе магическими знаками. В сиквеле от знакомой системы осталась только ведьмачья магия — все остальное было сделано с нуля.

Вместо разных стилей боя — блок и две базовые атаки (мощная и быстрая). Вместо монотонного оттаптывания кнопки — самый настоящий бой не на жизнь, а насмерть. Да, вы не ослышались. Вопреки популярному тренду, в CD Projekt решили не упростить, а усложнить боевку в «Ведьмаке 2», в результате чего в начале игры даже самая обычная схватка с двумя-тремя хиленькими утопцами заставляет как следует попотеть. Враги довольно сильны, постоянно прикрывают друг друга и охотно пользуются просчетами игрока. Мало того — они и нападают, как правило, стаями, так что приходится постоянно маневрировать, следить, чтобы не загнали в угол, и грамотно пользоваться знаками, а также разнообразными гранатами и ловушками.

Между прочим, это довольно серьезная сцена. Но вне контекста она приобретает какое-то новое звучание.

Подготовка ко встрече с врагом — отдельная и очень важная часть геймплея. Игра буквально заставляет вас мыслить стратегически. Например, если вы отправляетесь в подземелье, населенное потусторонними трупоедами, стоит перед спуском сварить (в специальном алхимическом меню) зелье «Кошка», которое позволяет видеть в темноте и даже немножко — сквозь стены, и что-нибудь общеукрепляющее, чтоб подземным обитателям жизнь медом не казалась. В применении зелий (которые, кстати, можно употреблять исключительно между сражениями) есть вполне очевидный смысл: та же темнота в «Ведьмаке 2» не просто графический фильтр, а вполне реальная непроницаемая мгла, так что невооруженный глаз вряд ли разберет затаившихся по углам монстров. Свойства зелий отлично сбалансированы, и за более мощный результат в большинстве случаев приходится платить побочными эффектами (-50% здоровья) и повышенной токсичностью.

Редкий случай: перед нами игра, которая практически полностью соответствует нашим ожиданиям. Это большая (до 20 часов только на основную сюжетную линию) RPG, предоставляющая игроку довольно широкую свободу выбора и не забывающая, что его, вообще говоря, надо развлекать. Даже гигантские боссы здесь есть, словно речь идет не об экшен/RPG, а о каком-нибудь японском слэшере вроде Bayonetta или еще не вышедшего Asura’s Wrath. Куда уж веселее. Есть, правда, сомнения, как все это воспримут люди, не знакомые с первоисточником, — но такие «Ведьмаком 2» вообще заинтересуются вряд ли. Для тех же, кто помнит еще первую встречу Геральта и Фольтеста и может без запинки десять раз повторить имя нильфгаардского императора Эмгыра вар Эмрейса, игра станет самым настоящим подарком.

голоса

Рейтинг статьи

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

Темерия пала

Карта Темерии

Гарнизоны Темерии в «Ведьмаке 2»

Роше с остатками Синих Полосок в «Ведьмаке 3»

Карта Темерии

Благодаря махинациям и грубой силе Нильфгаарда он смог преодолеть одно из самых больших препятствий на пути вторжения на север: Темерию. К сожалению, Темерии больше не существует на момент событий «Ведьмака 3». Это было одно из последних обороняющихся королевств, но убийство короля разобщило и децентрализовало его, поэтому Темерия пала.

Рассказы выживших напоминают, что нильфгаардская армия взяла Темерию всего за несколько дней. Поражение Темерии началось еще раньше, когда был убит Фольтест. Излишне говорить, что падение Темерии огорчило фанатов первого «Ведьмака», поскольку страна была основным местом действия этой игры.

__________________________________________________________________________________________

“Ведьмак 2”: основные минусы игры

Все это звучит и в самом деле очень хорошо. Однако без минусов в игре все же не обошлось — вот некоторые из тех, что мы успели заметить, пока проходили «Убийц королей».

1. Крайне неудобное управление

Это бич, пожалуй, всех игр о Геральте, в которые заходишь после любой другой традиционной RPG и с непривычки не можешь даже разобраться в клавишах. Почему нет панели с умениями? Как кастовать знаки и менять мечи? А как этими самыми мечами вообще бить? Подождите, а почему не работает «пробел»? Здесь что, нельзя прыгать?

Вот первые вопросы, которые терзают новичка, только-только вступившего в мир чудовищ и ведьмаков. Да и геймеров, уже знакомых с серией, но успевших порядком позабыть об особенностях системы геймплея, тоже. «Убийцы королей», как и другие части линейки, отличаются не только использованием оружия и умений, но и набором быстрых клавиш. Даже открыть инвентарь или карман с зельями может получиться не с первого раза.

Понятное дело, что недостаток этот несерьезный, однако на первых порах к нетипичному управлению придется привыкать. Особенно, если играете вы на стационарном компьютере и до этого с серией «Ведьмак» не были знакомы от слова вообще.

2. Маленький мир в большой вселенной

Локации в «Ведьмак 2: Убийцы королей» выдались колоритными и атмосферными, однако их оказалось чересчур уж мало. Геральт, ограниченный миссией, не мог отправляться в разные концы континента, как в первой части или, тем более, в открытом мире «Дикой Охоты». По сути, нам будут открыты лишь три местности, каждая из которых по-своему интересна и уникальна, однако масштабы значительно уменьшились и не замеченным это не останется – рано или поздно каждая из них успеет приесться.

В принципе, сам конфликт во второй части и не предполагает наличия множества мест для путешествий, однако нам, любопытным геймерам, хотелось бы знать и видеть больше. Хотелось бы взглянуть на Дол Блаттану, на обитель эльфов, где они могут не бояться осуждения и рабского отношения. Или на центр и окрестности Темерии, оставшейся без правителя после гибели Фольтеста.

3. Скудный бестиарий

К сожалению, интересных существ в «Убийцах королей» также крайне мало, а те, что есть, упорно не вылезают за пределы привычных им локаций. Лесные эндриаги, любящие сырость трупоеды и гнильцы, крылатые гаргульи и гарпии – вот, пожалуй, и все монстры, с которыми Геральту доведется сразиться за всю игру. Поначалу будет непросто из-за отсутствия выработанной тактики и, банально, хорошего снаряжения, но чем дальше, тем, будьте уверены, азарта и энтузиазма при виде старых знакомых врагов значительно поубавится.

Конечно, какие-нибудь фантастические твари, вроде того же кейрана, все равно будут периодически встречаться на пути, однако особого разнообразия все же не ждите. Особенно, если до этого вы, хотя бы краем глаза, видели геймплей «Дикой охоты». Вот уж где врагов всех сортов, мастей и уровней за глаза хватит.

Как видно, в «Убийцах королей» хватает своих недостатков, которые невыгодно могут выделить её из серии. Тем не менее, сама по себе игра выдалась отличной и цельной. В ней можно с удовольствием провести время, чтобы ознакомиться с миром и персонажами перед «Дикой Охотой», а можно насладиться ею как вполне законченным и самостоятельным произведением. А для полного счастья не хватает пожалуй разве что гвинта.

 Загрузка …

Редания наносит удар в спину Каэдвену

Короли Редании и Каэдвена: Радовид V и Хенсельт

Хенсельт заинтересован в присоединении части Темерии к Каэдвену

Вы можете позволить Роше убить Хенсельта, или же король погибнет при вторжении Редании в Каэдвен между событиями «Ведьмака 2» и «3»

Короли Редании и Каэдвена: Радовид V и Хенсельт

Помимо гонений всех магов в Редании, Радовид также устал от своего собственного союзника, Каэдвена. Каэдвен обратился за помощью в военных и политических вопросах, оказавшись беспомощным при вторжении Нильфгаарда, который захватил юго-восточные части королевства и в особенности город Бан Ард, где располагалась знаменитая Магическая академия для мужчин.

Радовид вместо того, чтобы оказать помощь Каэдвену и тем самым потенциально усилить оборону Редании, решил вместо этого вторгнуться в Каэдвен. Таким образом, у Редании стало больше территории, и Радовиду приходилось сражаться только на одном большом фронте вместо двух. Это блестящий, но холодный и бесчестный ход, ведь по итогу Каэдвен полностью становится разменной монетой в противостоянии Эмгыра и Радовида. При любом исходе «Дикой Охоты» Каэдвену не видать былой независимости, ведь государство обречено стать частью одной из противоборствующих сторон.

__________________________________________________________________________________________

Геральт расстается с Трисс

Вы можете все вернуть, если хорошо постараетесь

А можете выбрать Йен

Но не питайте иллюзий заполучить обеих чародеек

Вы можете все вернуть, если хорошо постараетесь

Удивительно, но «Ведьмак 3» так и не коснулся того, что произошло с отношениями Трисс и Геральта до того момента, пока они вновь встретились в Новиграде. Это оставило многих игроков либо озадаченными, либо грустными, особенно фанатов Трисс.

Согласно диалогу персонажей, они должны были прекратить свои отношения с Геральтом, вероятно, предполагая разрыв после восстановления его воспоминаний. Скорее всего, это произошло вскоре после окончания «Ведьмака 2», что дало Геральту и Трисс достаточно времени, чтобы двигаться дальше, но, к удивлению Геральта и всех игроков, последняя этого не сделала. Сердцу не прикажешь.

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

По следам волков-призраков

Геральту выпадает искать Саламадр в Темерии, и он отправляется в её столицу Вызиму. Однако по приходу в город у стен столицы он узнает, что Вызима закрыта для прохода из-за карантина, а в самом предместье людей терроризирует дух по прозвищу Зверь. Он призывает по ночам стаю диких призраков-псов баргестов, которые нападают на город.

На подходе к пригороду Геральт спасает от них мальчика по имени Альвин, который сыграет важную роль в сюжете игры. Также он встречает свою знакомую лекарьку Шани. Альвин – исток. Истоки в мире ведьмака обладают огромной магической силой, которую чаще всего не могут контролировать. Из-за шока от смерти родителей Альвин впадает в транс и начинает пересказывать пророчество Итлины . После этого происшествия Альвина приютила у себя местная ведьма Абигайл.

По пребыванию в окрестностях Вызимы Геральт впервые познакомился с Белками – членами террористической организации, сражающейся за права нелюдей. Нам придется выбрать, помочь им украсить оружие или противостоять. Так мы станем участником одного из самых больших конфликтов в игре.

Так случается, что Геральт находит след Саламадр и он ведет к местному Преподобному. В итоге, под его патронатом народ пригорода поднимает восстание против Абигайл, обвиняя её в том, что это она виновна в нападениях Зверя. Геральт может, как спасти её, так и бросить, но одно случится точно, он победит Зверя и сможет пробраться в город. Альвина, к слову, забирает к себе Шани.

Увы, Геральта ловит стража и бросает в тюрьму.

Дикая Охота и Саламандры

Сюжет The Witcher начинается с того, что Геральт из Ривии, считающийся мертвым вот уже как пять лет, неожиданно появляется в лесу около крепости Каэр Морхен. Там его находят другие Ведьмаки, а именно: Ламберт, Эскель, Весемир и самый юный ведьмак Лео. Также в ведьмачей крепости находится чародейка Трисс Меригольд.

Все это время Белый волк был в плену Дикой Охоты, а после возвращения в родные края, полностью потерял память. Геральту рассказывают кто он, его историю, в чем его предназначение и память понемногу начинает возвращаться. В это время на Каэр Морхен нападает банда «Саламандр», во главе с неким Профессором и магом Азаром Яведом. Они прибыли в крепость украсть ведьмачьи мутагены. Мутагены – сакральная ценность для ведьмаков, так как именно они играют ключевую роль в мутации при превращении человека в машину для убийства чудишь.

Во время нападения Саламандры убивают Лео, разрушают часть крепости, а также крадут мутагены. После поражения, ведьмаки принимают решение покинуть крепость и отправиться на поиски преступников.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

The Witcher 2: Assassins of Kings

«Ведьмак» по меркам восточноевропейской игровой индустрии — настоящая аномалия. Все остальные попытки перенести местный фэнтезийный материал в интерактивный формат оканчивались плачевно. А вот «Ведьмак» — неожиданно устоял и прижился. Возможно, тут сыграла свою роль литературная основа — романы и рассказы Анджея Сапковского о Геральте, профессиональном истребителе чудовищ, в России и на родине писателя, в Польше, прекрасно известны и широко любимы. По крайней мере, в той среде, где в принципе принято играть в видеоигры.

Позаимствовав у первоисточника уникальную заупокойно-саркастичную интонацию и оригинальный мир, издалека напоминающий все ту же Восточную Европу, только несколько столетий назад, компания CD Projekt смогла превратить все это в отличную ролевую игру, главным коньком которой была реальная возможность влиять на развитие сюжета, причем не в одной-двух точках, а постоянно.

Геральт все время оказывался в ситуациях, когда именно от его решения зависело, как будут развиваться события. Причем далеко не всегда исход оказывался таким, как вы себе представляли. Так, отпустив в самом начале отряд эльфийских партизан, вышедший из леса за оружием, вы скоро обнаруживали результат своей доброты — стрелы, отданные вами лесным братьям, в спинах ни в чем не повинных людей. Игрок постоянно чувствовал, что ступает по тонкому льду, пытался просчитать логику игры, но все равно нередко оказывался взят врасплох. И в этом было особое удовольствие.

Четыре года спустя история повторяется. Опять на охоту выходит не по возрасту седой ведьмак, и снова — кровавыми мальчиками в глазах — перед вами встают картины злодейств, совершенных по вашему попустительству.

“Ведьмак 2”: конфликт и его развитие

В основу сюжета «Убийц королей» заложено несколько серьезных конфликтов, каждый из которых стар, как мир, но очень важен для судьбы всех героев. Это и вражда чародеев как с аристократами, так и с простыми людьми, не испытывающими доверия к опасно красивым волшебницам с уникальным даром. И борьба угнетенных нелюдей — эльфов, краснолюдов, низушек — за существование, которая с каждым днем только ожесточалась. И, конечно, противостояние самого Геральта с обществом, погрязшим в распрях и осудившим в преступлении в ведьмака только из-за его происхождения.

Как видно, жизнь и быт в королевских землях не сахар — там, где не блуждают кровожадные монстры, испокон веков тихо и незаметно орудуют люди. Однако во второй части «Ведьмака» все эти конфликты приобретают новый, более жестокий оборот.

Отчаявшиеся эльфы собирают сторонников и готовятся к вооруженному восстанию, а чародеи, недовольные собственным положением при дворах, плетут коварные заговоры. И Геральт, против собственной воли втянутый в чужую войну, больше не имеет права оставаться в стороне. Особенно, когда утерянные воспоминания начинают преследовать его.

Не сможем проигнорировать сюжет и мы, не только из-за необходимости двигаться дальше, но и из-за азарта, который с каждым новым заданием разгорается все сильнее. Интриги в королевстве закручиваются, а обиды, которые их жители годами копили в своих сердцах, начинают выплескиваться наружу. Не обойдется без магии, кульминаций, полных напряжения, и даже любовных стычек.

“Ведьмак 2”: яркие и колоритные персонажи

Не только интересная история задает настроение всей игре, но и герои, которые ее творят. Разработчикам приходится трудиться, чтобы создать персонажей, которые смогут понравиться геймерам и заставят их по-настоящему проникнуться судьбой каждого. И в «Убийцах королей», будьте уверены, таких героев предостаточно.

В первую очередь, это возглавившие противоположные стороны в вечной войне Вернон Роше и скоя’таэль Йорвет. Схожие в преданности делу и своему народу, но при этом совершенно разные по характеру и темпераменту: целеустремленный и серьезный командир Синих полосок и саркастичный бесстрашный эльф, легко поддающийся эмоциям и чувствам.

Очень забавно на протяжении всей игры наблюдать за перепалками этих двоих, за тем, как меняются их цели и мировоззрения по ходу повествования. Более того, и Йорвет и Роше располагают к тому, чтобы последовать за ними и разделить их идеи вместе с Геральтом, которому все тяжелее и тяжелее держаться в стороне от политики.

Интересными вышли и второстепенные персонажи, вроде отважной девы-рыцаря Саскии, резко контрастирующей своими благородными идеалами с другими полководцами и правителями в игре. Или, например, красавицы чародейки, умные, острые на язык, но, как и всегда, не совсем чистые в своих намерениях

А чего стоят старые-добрые друзья Геральта, балагур Лютик и добродушный сквернослов Золтан, которые не теряют оптимизма и легкого настроя даже в самую тёмную минуту?

Шведская семья

Мы просыпаемся в доме Трисс; место действия переносится в Купеческий квартал. В этой главе нам придется решать, с кем будет жить Альвин, а претендентки у нас две: Шани и Трисс. Каждая может предложить для осиротевшего ребенка свои блага, например, один из главных аргументов отдать его на попечение к Трисс – она научит пользоваться его великой магической силой. После выбора нас ждет важный момент – воспитание Альвина. Заключаться оно будет в том, что время от времени мальчик будет задавать Геральту вопросы и спрашивать разрешение на что-то, в зависимости от ответов мы получим интересные последствия в будущем.

Оторвавшись от родительских будней, Геральт и Трисс собираются пойти на светский прием к торговцу Леуваардену, чтобы узнать у высших слоев общества сведения о Саламандрах. Мы заручаемся поддержкой Леуваардена, а также знакомимся с принцессой Аддой, которую когда-то Геральт расколдовал от проклятья Стрыги.

Мы получаем информацию о логове Саламандр, где они производят фисштех – местный магический аналог кокаина. Там, мы при помощи магического зеркала связываемся случайно с Королем Редании Родовидом, который рассказывает Геральту о том, что он пытался использовать Саламандр в своих целях. Помимо этого мы находим важные документы, которые помогают нам выйти на основное логово Саламандр.

На выходе из нарко-хаты Геральт натыкается на оборотня, убивающего Саламандр. Им оказывается глава стражи Винсент Мейс, который некогда отправлял нас убивать Кокатрикса. Мы можем либо зарубить его, либо отпустить и позволить ему дальше вершить черное правосудие.

Не успел седой Ведьмак вернуться к Трисс, как вдруг он узнает о налете нелюдей на банк Вивальди. Ведьмак пробирается туда, чтобы разрулить ситуацию. По итогу ему снова нужно принять сторону: либо Ордена Розы, и перебить всех грабителей, либо нелюдей, и помочь им сбежать. Этот выбор определит, кто будет вашим союзником далее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: