Прохождение the outer worlds

Женщина без лица

Направляемся в отмеченную область в бюро исследований, в котором трудится картограф Локвуд. Входим в помещение и говорим с секретарем. Во время общения с этим персонажем мы выясним, что Локвуд можно нередко встретить в баре, который находится на площади Процветания (Византия). Если хорошенько постараемся, то сможем уговорить секретаря передать нам ключик.

Перемещаемся наверх и используем ключ для открытия двери и попадания в кабинет картографа. Если ключика нет, то можем попробовать осуществить взлом двери или вовсе не идти в офис, а сразу же направиться в бар, чтобы найти Локвуд. Допрашиваем бармена и узнаем, что девушка пошла в служебные тоннели, находящиеся под поселением.

Примечание: Перед тем, как идти под землю советуем запастись мощным оружием, так как внизу нам предстоит столкнуться с мощными автоматонами и шпрысом-переростком.

При наличии ключа или возможности вскрыть дверцу кабинета мы моментально получим нужные документы. Читаем информацию на терминале и выясняем, что Локвуд находится в служебных туннелях. То есть в этом случае, бармена посещать не придется.

Следуем за указателем, спускаемся в тоннели и беседуем с девушкой. Тут же возникнет еще один наемный убийца. Разговариваем с ним и делаем выбор. Можем оставить документы при себе и при этом позволить наемнику расправиться с Локвуд или попытаться спасти картографа. В последнем случае придется либо уговорить убийцу, либо расправиться с ним. Оставшаяся в живых барышня даст обещание убраться из Византии. Вне зависимости от того, какое решение мы выбрали, направляемся к Софии Акандэ и рассказываем ей обо всем.

На перепутье Амброуз (две концовки)

По завершении диалога вам придется выбрать, как поступить: активировать протокол перегрузки, чтобы уничтожить установку для синтеза «Адренатайма», либо восстановить питание установки для возобновления производства препарата.

Помочь Оливии

Итак, если вы хотите избавиться от производства «Адренатайма», то используйте перемещение в поместье Амброуз. Поднимитесь в кабинет Оливии и взаимодействуйте с терминалом для активации лифта на первом этаже. Этот лифт приведет вас в личную лабораторию Оливии.

В лаборатории вас ждет нелегкое сражение с десятком подопытных и несколькими дронами. Разобравшись с ними, бегите в центральный сектор. У ворот лаборатории с вами снова свяжется Вильгельмина. Вы, конечно, можете попробовать уговорить ее отступить при помощи навыка [Убеждение 90], но в любом случае, если вы попытаетесь остановить производство препарата, она откроет огонь.

Используйте единственный здесь терминал и активируйте протокол перезагрузки. Вернитесь к Оливии, которая уже обосновалась в поместье Амброуз, чтобы завершить квест и получить награду.

Помочь Вильгельмине

Отправляйтесь в каньон на Горгоне и используйте быстрое перемещение к Центру синтеза и производства. Будьте осторожны: по прибытии вас ждет «теплая» встреча с большим количеством врагов. Расправившись с противниками, спуститесь на нижний уровень центра. Здесь также разберитесь с несколькими наемниками.

В помещениях перед реактором вы встретите таких же наемников, но уже в сопровождении с медицинскими дронами. В связке с подобными роботами они станут очень серьезной проблемой. Мы рекомендуем прокрасться к лифту на противоположной стороне лаборатории и спуститься прямиком к реактору, где вас встретит Оливия. Поговорите с ней, после чего убейте и возобновите производство.

Не забудьте осмотреть труп Оливии (только если вы не скинули ее в реактор). Вы найдете 5000 бит и неплохую пушку. Вернитесь к Вильгельмине и получите награду за проделанную работу.

Город и звезды

Выполнив квест «Радиомолчание на Монархе», направляемся в Византию и говорим с Кармен в окрестностях порта. Она сообщит нам, где можно найти медицинский препарат диметилсульфоксид. Нам предстоит побывать в кабинете министра Кларка.

Тут существуют два варианта. В первом мы можем пойти в бар и отыскать указанного охранника. Говорим с ним, покупаем ему водку и угощаем пару-тройку раз. В конце проходим проверку, заставив стражника употребить весь алкоголь. Он ляжет спать в соседнем помещении. Обыскиваем его и находим ключ от двери, ведущей в кабинет министра Кларка.

В офис можно пройти через две двери: одна из них заперта, а другая хорошо охраняется. Выбираем первую, так как теперь у нас имеется ключ-карта. Для ее нахождения направляемся к стене возле канавы сзади дома Кларка, а потом спускаемся вниз по лесенке и поднимаемся наверх по ступенькам.

Что касается второго варианта, то в нем нужно отправиться к главному входу и вступить в диалог с охранником. Говорим ему, что являемся курьером и забыли посылку на почте. Идем в почтовое отделение, проходим в него и взламываем отмеченную дверь. На одной из полок находим необходимую вещицу. Приносим посылку стражнику и получаем разрешение на проход в офис. Так как мы находимся тут по закону, то нам не придется ни от кого прятаться. Поднимаемся, говорим с Кларком и при наличии посылки узнаем о его хобби.

Министр сообщит нам дальнейшие шаги и попросит пройти побочную миссию. Следуем за указателем и осматриваем бывший офис главы министерства. Изучаем данные на терминале, узнав тем самым о химикатах. Добраться до них можно двумя методами: поболтав с Кармен (она проводит нас до входа) или, пробравшись в технические туннели, которые ведут в Акрополь.

Оказавшись внутри, скрываемся от противников или пробуем найти удостоверение. В первом случае предстоит биться с сильными врагами, если они заметят нас. Впрочем, репутация от этого у нас не пострадает. Дойдя до лаборатории, спускаемся, следуя за желтой линией на полу. Изучаем колбу, взаимодействуем с компьютерной системой и думаем, как быть. Если закачаем все химикаты (100 процентов), то подопытные умрут, а если только часть, то они выживут. При любом варианте Финеас скажет, что мы потрудились на славу.

7 Затерянные в космосе

Внезапная сверхновая, которая завершает каждую петлю, довольно ужасна и кажется неизбежной. Выйти за пределы досягаемости этого катастрофического взрыва можно, но поскольку солнце уничтожает проект Ash Twin, вы сбрасываете временную петлю независимо от того, как далеко вам удалось пройти. Если вы отправитесь в проект Ash Twin Project и удалите Усовершенствованное ядро ​​деформации, ничто не помешает вам бросить всех и мчаться в космос, чтобы избежать сверхновой.

Через некоторое время после взрыва сверхновой и без временной петли для перезагрузки вы бесцельно плывете до тех пор, пока на вашем корабле есть кислород. Игра становится черной, и появляется текст, говорящий вам, что дрейфовать в одиночестве в космосе — ваша ужасная окончательная судьба. Это звучит как скучный, одинокий способ прожить остаток жизни, и это совсем не весело.

Как получить секретную концовку

Видео Гайд

Вот шаги, которые мы предприняли для достижения секретного финала! Некоторые различные варианты диалога могут позволить вам также достичь секретного финала, но это те варианты, которые сработали для нас.

Полное объяснение

Чтобы открыть секретную концовку Не бойся Жнеца, вам нужно будет предпринять шаги, чтобы дать Джонни Сильверхэнд все больший контроль над телом Ви. Следующий выбор повлияет на процентное соотношение в середине экрана вашего персонажа, то есть процент Джонни, до требуемых 70%.

Если вы пропустили определенную кат-сцену или вариант диалога, все еще можно получить 70% и секретную концовку, так что не отчаивайтесь! Можно выбрать несколько вариантов и получить тот же процент. Кроме того, определенные последовательности могут даже запускать секретное окончание при процентном соотношении до 50%, поэтому вам может не потребоваться перезапускать всю игру, чтобы получить этот финал.

Короче говоря, варианты диалога будут в основном нейтральными или поддерживающими мнение Джонни. Избегайте приема таблеток, от которых он уходит. Это не увеличит ваш процент.

Цели
1

Во время квеста Пикап получите платежную фишку у Мередит Стаут и сообщите Maelstrom, что в фишке есть жучки (необязательно)

2

Во время квеста Search and Destroy выберите правильные параметры диалога

3

Во время квеста Ленточный червь соглашайтесь с Джонни и избегайте враждебных разговоров.

4

Отправляйтесь в загробную жизнь в миссии Chippin ‘In и позвольте Джонни взять на себя управление

5

Стреляйте в Грейсона и возьмите ключ доступа

6

Поговорите с Джонни на его могиле у нефтяных полей и выберите правильный диалог.

7

Завершите » Blistering Love», позвонив Роуг и отправившись на свидание с ней в роли Джонни.

8

Завершить Holdin ‘On

9

Завершить второй конфликт

10

После выступления с группой в миссии A Like Supreme поговорите с Керри в баре.

11

Во время миссии Nocturne OP55N1 после того, как вы отправитесь на крышу с Мисти, скажите Джонни, что вы думаете, что он и Роуг должны бежать на Арасаку.

12

После того, как Джонни спросит вас, уверены ли вы, подождите 5 минут, не выбирая вариант диалога. Это вызовет секретный диалог Джонни и начнется секретный финал.

Найти и уничтожить варианты диалога

Поговорив с Хеллманом, Ви выйдет на улицу и поговорит с Джонни. Во время этой сцены важно дать Джонни возможность говорить. Не принимайте никаких таблеток, чтобы заткнуть ему рот во время разговора

Варианты диалога с ленточным червем

Проснувшись в Пацифике, не говорите, что Джонни негативно влияет на ваше тело, и не принимайте никаких таблеток. Спасибо ему за то, что доставил вас в безопасное место.

Chippin ‘в диалоге выбора

После того, как Джонни вступит во владение Загробной жизнью, у вас будет несколько вариантов выбора. Сначала решите выпить текилу.

Затем, когда делаете татуировку, выберите другой вариант — татуировку в виде сердца с именем Джонни и Ви. Когда предложат таблетки, примите таблетку справа. После того, как двое парней нападают на вас в ванной, решите ударить их по лицу.

Позже, когда вы будете в доках с Роугом, решите убить Грейсона.

У могилы Джонни, когда он спросил вас, что бы вы положили на его надгробие, выберите вариант Парень, который спас мою жизнь.

Подождите пять минут во время принятия решения Nocturne OP55N1

Во время Точки невозврата, когда вы принимаете решение на крыше с Джонни, вам нужно сказать Джонни, что вы не умеете прощаться, и предложить, чтобы он и Роуг забрали Башню Арасака.

Когда появятся следующие варианты диалога, тот, в котором есть возможность принять таблетки, подождите, не делая выбора, в течение пяти минут.

Как только Джонни предложит вариант «безумного самоубийства», соглашайтесь на это, и тайный финал начнется.

Поддерживайте хорошие отношения с Джонни

Кажется, что три индикатора, появляющиеся на экране меню, показывают прогресс игрока в определенном аспекте истории. Считается, что получение высокого значения в средней шкале является ключом к открытию Секретной концовки.

Если во время игры будут пропущены определенные варианты, станет невозможным достичь требуемого процента на средней шкале и разблокировать секретную концовку, поэтому не забывайте часто сохранять игру, чтобы убедиться, что вы можете вернуться к точке, где вы можете повторить свою выбор.

Датчик Имея в виду Как увеличить
Левый датчик V Продолжаем основную историю.
Средний калибр Джонни Делайте выбор, который делает Джонни счастливым. Лучше всего понимать, но не слишком хвалить его.
Правый датчик Реликвия Делайте выбор, который не нравится Джонни, например чрезмерно обиженный или оскорбительный.

Chapter 2

  • When you receive an email from Faris about «Original Sin level» reply with «2000.»
  • When you receive an email from Luka saying «I made sweets» reply with «family.»
  • When Faris emails you again, open the attachment to make progress on the «Songs of Chaos» achievement.
  • When Mayuri calls you, answer it.
  • When Luka emails you with the subject «My family» reply with «my sister.»
  • When Kurisu calls (Okabe has her in his phone as «Assistant») answer it.
  • When Moeka sends you a message asking «Got info?» read it to see a scene with Kurisu.
  • When Luka emails you with the subject «About my older sister» you should get the «Cruel Sister» achievement. Reply with «you know.»

1 Истинная концовка

Найти все резкие концовки Outer Wilds и открыть все другие скрытые секреты, которые предлагает игра, — это фантастика, но в конечном итоге вы захотите испытать настоящий конец. Другие концовки не могут сравниться с этим шедевром финальной кульминации. Достичь этой невероятной концовки — непростая задача, поэтому мы включили наше трехэтапное руководство о том, как это сделать:

  • Шаг первый
  • Шаг второй

Шаг третий

Эта концовка стоит затраченных усилий. Это глубокое, сюрреалистичное и эмоциональное завершение, в котором вы наслаждаетесь последней песней у костра перед тем, как вселенная кончится и начнется новая. Оставайтесь здесь до окончания титров, чтобы увидеть, какой будет эта прекрасная новая вселенная. Если вы найдете Соланума и Узника, то увидите новых инопланетян, собравшихся вокруг костра. Это прекрасный финал, который вы должны испытать сами.

Roseway Side Quest Guide

By His Bootstraps

After you speak with Anton, for The Distress Signal quest, he will ask you to find Jameson. Simple quest, follow the objective marker and rescue Jameson.

Amateur Alchemist

Speak with Vaughn in town and help with his problem. He’s in the South West building, near two vending machines. Follow the objective markers, it’s not a tough mission to follow. At the end, there are some choices.

If you want to re-calibrate the experiment, you will need 50 Science when you arrive. Otherwise you can purge or complete the experiment. If you purge, you can complete the mission but you fail the research objective.

If you complete the experiment, you don’t fail the research objective and you get experience points with Auntie Cleo.

Vulcans Hammer

Speak with Orson Shawo in town. He’s inside a small room near the Cysty Pit and 17th Bar. Follow the objective to the Storage Facility. Once you reach the final objective location, it’s a poster on the wall. You do need level 40 lockpicking to enter the door. There is also a code on the desk in Auntie-Biotics Lab. When you return with the research, you can decide to keep it and pay 100 Bits to get the Ultimatum pistol. 100 DPS, pretty weak. You also lose Auntie Cleo rep.

However, you can give him the schematics, increase your Auntie Cleo Rep and get the gun.

The Silent Voices

Speak with Edna Ingmire on the Groundbreaker, she’s in the engine room, nearby Junlei Tennyson. Simply fly to the relay station, turn it back on, and return.

Опасный эксперимент

Приземлившись на Горгоне, вам нужно проследовать в химлабораторию и открыть дверь с помощью фонограммы Джаспера. Недалеко от входа в лабораторию вы встретитесь с несколькими мутантами: чтобы не тратить свое время, можно просто обойти врагов.

Осмотрите терминал в приемной. В одном из сообщений сказано про ключ-карту в шкафчике Джаспера. Бегите в исследовательский корпус. Слева от входа есть двухэтажное строение (это раздевалка). Обыщите шкафчики на первом этаже, чтобы найти тот самый ключ от шкафа Джаспера, о котором сказано в сообщении. Теперь, если в предыдущем квесте вы использовали навык [Убеждение: 85] и получили карту от химлаборатории Джаспера, то можете пройти по мостику и открыть дверь перед вами. Если же вам не удалось обзавестись этим предметом, то придется следовать по правой стороне, через пещеры с монстрами.

8 Умереть до начала цикла

Прежде чем отправиться в космос, вы должны взять коды запуска у Хорнфелса в обсерватории. У входа в здание вы столкнетесь со статуей Номаи, которая соединится с вами и даст вам возможность отправить свои воспоминания назад во времени к себе прежнему. Эта связь делает вас бессмертным, поскольку вы попадаете в бесконечную петлю времени всякий раз, когда умираете.

Если вы не отправитесь сразу в музей обсерватории, можно получить резкую концовку You Are Dead. Вы можете добиться этого разными способами, например, упав с большой высоты или нырнув в опасные бассейны гейзеров. Забавно так внезапно умереть в начале игры, когда идут титры, но неудовлетворительно даже не начать свое приключение.

Вы также можете разблокировать эту концовку по прошествии времени. Цикл начался с удаления Advanced Warp Core из проекта Ash Twin, а затем умер.

«Субсвет Утиль и перевозка»

Пространственно-преступный континуум

Мы сможем взять эту миссию после получения навиключа у Глэдис (он продается за 10 тысяч битов и требуется по основному заданию) и беседы с Лилией Хаген, которую можно найти на верхнем уровне «Первопроходца». Затем направляемся на Монарх, чтобы попасть в Стеллар-Бэй.

Идем вслед за указателем и находим вне стен склада возле контейнеров мертвое тело. Осматриваем его и находим нужный нам пароль. Отправляемся в город Фоллбрук, расположенный в этом же мире, и отыскиваем Кэтрин. Рассказываем ей об увиденном и узнаем у нее пароль. Она так же сообщит нам, что необходимо сделать для попадания в секретную лабораторию на Каскадии.

Вознаграждение: 2188 битов и 20 000 очков опыта.

Ледяной дворец

Данный квест мы сможем взять после выполнения предыдущего задания. Снова говорим с Хаген и соглашаемся помочь ей. Направляемся на станцию 1084 и восстанавливаем питание. Проходим влево через основное помещение, избегая мин. Взаимодействуем с терминалом и переводим генератор в нормальное состояние. Затем говорим с АДОЙ.

При разговоре с командиром можем запугать (65), обмануть (65) или уговорить (55) ее, чтобы она не нападала на нас. В последнем случае нужно выполнить задание «Женщина без лица». Мы можем также подкупить ее, отдав 2550 битов. Тем самым нам удастся избежать конфликта с ней.

Возвращаемся наверх по лесенке в основную локацию и разбираемся с автоматонами (если мы ранее не применили картридж). Проходим через левую дверь и находим там терминал, который мы можем взломать (65), чтобы ослабить роботов. Здесь также имеется пустая ключ-карта возле сейфа, которая поддается кодировке на терминале.

Выходим из основного помещения справа от прохода, который мы использовали в первый раз. Остерегаемся мин и подходим к закрытой двери. Можем взломать (40) ее или использовать ранее закодированную карту-ключ. Внутри обнаруживаем терминал, необходимый для деактивации протокола безопасности.

Идем через другую дверь и проходим в жилые каюты с различными полезными вещичками. Идем в главное помещение и разбираемся с автоматонами. Направляемся к лесенке и взаимодействуем с терминалом в кабинете. Изучаем все журналы, а потом вставляем картридж Лилии.

Возвращаемся к квестодателю и рассказываем ей о сопротивлении на станции. Можем солгать или сказать правду – это ни на что не влияет.

Вознаграждение: 35 000 очков опыта и 2188 битов.

Последний эксперимент химериста

Снова говорим с Лилией после выполнения прошлого задания. Отправляемся в особняк доктора Чартренд, находящийся в Византии. Применяем ключ для попадания внутрь. В нем находим терминал и читаем различные записи. Затем открываем лабораторию и спускаемся вниз на лифте. Проходим вперед и говорим с Евой.

Можем сказать доктору, что ей следует работать с Финеасом. Она даст свое согласие, но в этом случае мы ухудшим отношения с Коллегией и «Субсветом». Нам также предстоит уговорить охранника не нападать на нас, убедив (100) его, дав 2673 битов или рассказав о Софии (требуется хорошая репутация с Коллегией). Потом возвращаемся к Хаген для завершения задания.

Если скажем ей работать на Коллегию, то произойдет то же самое, что и выше за тем исключением, что мы улучшим отношения с правлением. Можем также просто убить доктора, чтобы повысить репутацию у «Субсвета», а также получить уникальную броню фракции и ее постер на корабле.

Вознаграждение: 20-30 тысяч очков опыта и 2188 битов.

Хорошая концовка: достичь у-дэ

Пройдя игру в первый раз и собрав некоторые зацепки для детективной схемы, можно заметить, что игра прямо намекает на то, что завершить историю можно совсем иначе, если пощадить всех встреченных на своем пути боссов (Фахар, Шон, Куроки, Цзиньфэн и Янь) после истощения их шкалы здоровья.

Вместо того чтобы наносить последний завершающий удар каждому злодею, у игроков теперь есть возможность заставить своего врага сдаться, когда он исчерпает свои силы. Если вы успешно победите боссов, не убивая их, то сможете увидеть альтернативный финал каждого противостояния и открыть достижение «Легендарные талисманы у-син».

Как пощадить боссов в Sifu

При первом прохождении вы побеждали боссов, ломая их структуру и используя добивающий удар, чтобы убить врагов. Однако вы наверняка заметили, что у каждого босса есть отдельная белая полоска «здоровья» (выносливости) под счетчиком структуры. Вам нужно истощить эту белую шкалу, чтобы иметь возможность пощадить противников.

Для этого начните бой, как обычно. Разбейте вражескую структуру, используйте добивающий прием и перейдите во вторую фазу битвы. На этом этапе сделайте все возможное, чтобы нанести урон противнику, а не просто сбросить его счетчик структуры. Лучшая стратегия заключается в использовании парирований, которые позволят вам продолжить атаку, истощая тем самым белую полоску врага.

В конце концов, вы дойдете до момента, когда структура босса сломается, но не добивайте его. Вместо этого отойдите от врага и подождите, пока его выносливость не восстановится, чтобы вы могли повторить процесс еще раз. Вам придется пару раз сломать структуру противника, прежде чем вы получите подсказку о возможности пощадить оппонента.

Снова появится подсказка о добивании, но также возникнет новая опция «Пощадить», что делается нажатием левой кнопки D-pad. Пощадите врага, и начнется новая кат-сцена, показывающая, что вы оставили его в живых. Повторите этот процесс со всеми боссами.

Битва с Янем проходит немного по-другому, но основная стратегия останется примерно такой же. Дойдите до второй фазы боя, пропустите пару раз возможность добить его, а затем нажмите левую кнопку на крестовине, когда появится вариант «Пощадить».

В этот момент начнется последний этап битвы, и на этот раз у вас не будет возможности вернуться к жизни. Вы должны будете разрушить структуру Яня, причем он сможет сделать то же самое с вами. Полоска вашего здоровья начнет источаться, а возможность состариться и повторить попытку станет недоступной.

На этой стадии просто блокируйте, избегайте и парируйте вражеские атаки, как вы делали в прошлом, чтобы в последний раз разрушить его структуру. Теперь вы можете использовать на нем добивающий прием. Когда вам удастся одержать верх над Янем, комната медленно окрасится в красный цвет. Однако прежде чем нанести финальный удар, главный герой принимает идею омовения; в этом случае смерть от рук врага является единственно правильным моральным завершением конфликта.

Умерев от рук Яня, главный герой окажется в пещере. Судя по окружающей его мирной атмосфере, становится понятно, что он больше не находится в мире живых. Выполняя акт омовения, протагонист может перейти в царство за пределами реальности – так сказать, в загробную жизнь, где ему удастся обрести истинное спокойствие. В конце показывают, как бывший ученик мастера просто поднимается по склону горы, чтобы сделать последний глоток свежего воздуха.

Поле аттракторов Дельта [ ]

3.019430δ (Linear Bound Phenogram)

  • Дару впервые встречается с Амане Юки.
  • Дару пытается разгадать шифр, но оказывается вовлечённым в план раундеров.
  • В этой мировой линии неясно Дару ли отец Сузухи, но она так же пришла из будущего.
  • Раундеры стали террористической организацией. Не сказано, являются ли они частью СЕРНа. Моэка член раундеров.

3.030493δ (Linear Bound Phenogram)

  • Сузуха существует в этой мировой линии.
  • Машина времени Сузухи застряла в стене Радио Кайкан как мировых линиях альфа. Это подразумевает, что в мировых линиях с дивергенцией близкой к 3% не такое уж мирное будущее.
  • Фейрис и Сузуха одеваются в костюмы супергероев и проверяют правдивость городских легенд Акихабары.

3.182879δ (Darling of Loving Vows: Рут Фейрис)

  • Окабе работает официантом на полставки, чтобы оплатить ренту за лабораторию.
  • Фейрис нервничает, потому что 4℃ угрожает выкупить MayQueen Nyan Nyan.
  • Члены лаборатории помогают сохранить посетителей MayQueen.
  • Сузуха существует на этой мировой линии.

3.130238δ (Darling of Loving Vows: Рут Маюри)

  • Окабе начинает больше думать о Маюри как о девушке и пытается понять смысл их отношений.
  • Окабе и Маюри работают моделями.
  • В конце концов Окабе предлагает Маюри встречаться.

3.372329δ (Darling of Loving Vows: Рут Сузухи)

  • Сузуха приходит в 2010 чтобы увидеть, как её родители начинают встречаться.
  • Дару случайно влюбляется в Сузуху, и она вместе с Окабе пытается найти Амане Юки и вернуть мировую линию в правильное русло.
  • В конце Сузуха берёт Окабе с собой в будущее. Судя по всему, там они начинают встречаться.

3.386019δ (Linear Bound Phenogram)

  • События происходят от лица Тенноджи Юго.
  • Юго выигрывает в лотерею и решает потратить деньги на создание идеального дома для своей дочери Наэ.
  • Сузуха не существует в этом времени, но есть намёки, что она родится в 2020.

3.600104δ (Darling of Loving Vows: Рут Моэки)

  • Моэка не работает на СЕРН
  • Сузуха существует в этой мировой линии.
  • Тенноджи Юго просит Окабе поладить с Моэкой, так как у неё есть проблемы с общением.
  • Окабе узнаёт, что Моэка пишет книги.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: