Создал свою игру. трудности и проблемы. сколько я заработал?

Публикация

Совет

  1. Описание
    Сделайте скриншоты страниц «Об игре» и создайте описания для каждой платформы, на которых планируете выпустить игру.
  2. Нетворкинг
    Если хотите, чтобы все узнали об игре, напишите анонсы для игровых медиа, участвуйте в фестивалях и конференциях.
    Отправьте описание игры в прессу за неделю до выхода — дайте людям время написать о ней. Может случиться, что о ней не станут писать, но помните: журналисты любят красивые истории о разработчиках, уникальную или противоречивую идею и медиа-кит.
    Где взять адреса?
    • Найдите в сети контакты авторов, которые вам нравятся: почта, страница в LinkedIn, Твиттер.
    • Найдите почту издания в разделе «О нас» или внизу страницы.
  3. Стримеры и видеоблогеры
    Они снимут по игре видео, если:
    • Игра станет популярна на платформах.
    • Вы напишете напрямую. Не говорите о себе, кратко, красиво и убедительно расскажите про игру. Используйте гифки и скриншоты для привлечения внимания.

    Обычно адреса блогеров указаны на странице. Если нет, попробуйте найти контакты в интернете.Письмо видеоблогеру Markiplier, чей канал насчитывает более 21 миллиона подписчиковВидео по игре от Markiplier

  4. Социальные сети
    Это прекрасный инструмент для продвижения: Agar.io обрела популярность на 4chan, Butterfly Soup подскочила в загрузках после внимания в Твиттере.
    Как лучше: публиковаться через издателя или самому. Хотите пойти по пути Hotline Miami, выпущенной Devolver Digital, или перенять опыт Farmville и Doki Doki Literature Club?
    Чтобы сотрудничать с издателем, нужно сначала его найти. После этого будет небольшой ворох бумажной работы, зато вы получите достаточно средств для развития игры.
    Если собираетесь издаваться самостоятельно, готовьтесь тратить немало времени на изучение маркетинга. Вы можете провалить кампанию по продвижению, но в процессе наберётесь ценных знаний и сэкономите деньги.Количество установок игры растёт
    Я предпочитаю публиковать игры самостоятельно. Мне нравится учиться, и я верю, что по-настоящему хорошая игра будет успешна вне зависимости от продвижения.
  5. Жмите на кнопку «Опубликовать»!
    Получилось! Теперь расслабьтесь, возьмите что-нибудь вкусное и отдохните. Вы работали не покладая рук и заслужили это.
    Не бойтесь, если игра не получила ожидаемого внимания — это нормально. У моей первой игры всего 255 загрузок в Steam.

Инструменты

presskit()помогает

  • Steam (PC) — 100 $ за публикацию.
  • Origin (PC).
  • GOG (PC) — бесплатная публикация после разрешения.
  • Mac App Store (MacOS) — 100 $ в год, требуется учётная запись разработчика Apple.
  • itch.io (PC / Web) — бесплатная публикация.
  • Game Jolt (PC/Web) — бесплатная публикация.
  • Armor Games — бесплатная публикация.
  • Kongregate (Web) — бесплатная публикация.
  • Newgrounds (Web) — бесплатная публикация.
  • GitHub (Web) — бесплатная публикация на сайте, заканчивающемся на «___.github.io».
  • Amazon (Web/Mobile) — бесплатная публикация.
  • Google Play (Mobile) — 25 $ за публикацию.
  • iOS App Store (Mobile) — требуется учётная запись разработчика Apple.
  • DTF (на русском).
  • Канобу (на русском).
  • IndieGames.
  • Siliconera.
  • FreeGamesPlanet.
  • PCGamer.
  • Kotaku.
  • Rock Paper Shotgun.
  • Polygon.
  • Giant Bomb.
  • EuroGamer.
  • Independent Games Festival (IGF). Приём заявок до 1 октября.
  • Indiecade. Международный фестиваль инди-игр. Приём заявок до мая–июня.
  • Swedish Game Awards. Игровая премия Швеции. Приём заявок до июня.
  • South by Southwest Festival (SXSW). Приём заявок до декабря.
  • The Game Awards. Приём заявок до ноября.
  • DevGAMM — проводится в Москве.
  • Game Developer’s Conference (GDC).
  • Penny Arcade Expo (PAX).
  • Electronic Entertainment Expo (E3).
  • Tokyo Game Show.

Super Mario Maker 2

Скриншот: игра Super Mario Maker 2 / Nintendo EPD

Платформа: Nintendo Switch

Навыки программирования: не требуются

Поддержка сторонних ассетов: отсутствует

Графика: 2D, 3D

Официальная документация: встроена в игру в виде уроков (режим Yamamura’s Dojo)

Super Mario Maker 2 позволяет создавать уровни для платформеров на основе ассетов из оригинальной серии Super Mario — от классической Super Mario Bros. до Super Mario 3D World. В конструкторе есть обширный инструментарий, который позволяет не только проектировать головоломки и сражения с боссами или раскидывать монеты по уровню, но даже заложить в дизайн двухмерного окружения определённый авторский посыл.

Примеры уровней, созданных в Super Mario Maker 2

В 2020 году Nintendo выпустила крупное обновление с новым режимом, который дал игрокам возможность создавать собственные миры. В них можно размещать несколько уровней и таким образом собирать полноценные игровые эпизоды.

На первый взгляд может показаться, что в создании уровней в Super Mario Maker 2 нет ничего сложного: достаточно расставить препятствия, врагов и другие приглянувшиеся элементы. Но огромное количество внутриигровых ассетов нередко приводит новичков в замешательство.

Пользователь начинает добавлять всё и сразу, делая уровень либо слишком лёгким, либо непроходимым. Чтобы найти баланс, нужно учитывать желаемую сложность, стиль прохождения и чередование механик. Если подходить к процессу осознанно, то со временем нарабатываются навыки грамотного геймдизайна — а Super Mario Maker 2 даёт большой простор для практики.

Рекомендации по созданию уровней от канала Game Maker’s Toolkit

Своими творениями можно поделиться с сообществом, загрузив их с помощью сетевой функции «» (Course World). Как правило, хорошие работы не остаются без внимания, а сам автор продвигается в рейтинге дизайнеров за счёт заработанных баллов.

RPG

Если онлайн-игры не имеют финала в принципе, то большинство сингловых RPG все-таки можно пройти. Поэтому повышать реплейабилити создателям таких игр приходится за счет увеличения количества и качества контента.

Обычно в таких играх прохождение основного сюжета не занимает слишком много времени, так как попытки делать сюжетные кампании разветвленными чреваты большими проблемами с сиквелами (достаточно вспомнить хотя-бы «Деформацию Запада» в лоре The Elder Scrolls, вызванную попытками сделать в TES II: The Dagerfall семь равноправных концовок). Каноническими примерами RPG, в которые можно играть вечно, считаются такие проекты:

Diablo

Секрет такого успеха прост – каждый из 7 доступных классов обладает действительно уникальным геймплеем, а благодаря процедурной генерации локаций и шмоток каждое последующее прохождение может быть абсолютно непохожим на предыдущее.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Бесконечно можно проходить каждую из частей легендарной серии The Elder Scrolls, и на ней же можно проследить, как менялось представление Bethesda об идеальной «Вечной игре».

Если в вышеупомянутом Dagerfall компания пыталась активно использовать процедурную генерацию локаций (что иногда приводило к их непроходимости) и создавать глобальные сюжетные развилки, то начиная с Morrowind игры серии принимают привычный большинству геймеров вид огромной песочницы с множеством побочных заданий и сравнительно коротким и практически линейным основным сюжетом.

Благодаря огромному масштабу игры и насыщенности контентом Skyrim продолжает успешно переиздаваться на разных платформах даже в 2021 году, через 10 лет после своего релиза.

The Witcher 3

Как и «Скайрим», третий «Ведьмак» привлекает пользователей не столько основной сюжетной линией (которая у него при этом откровенно хороша и интересна), сколько множеством захватывающих побочных заданий и возможностью свободно исследовать огромный мир. Геральту всегда есть чем заняться в любой локации, в которой он оказывается.

Kenshi

На первый взгляд Kenshi не производит впечатление грандиозной игры, в которой хочется провести все свое свободное время. Скромная графика, дерганные анимации и не самый привлекательный визуальный стиль в сочетании с высоким порогом вхождения могу оттолкнуть большинство игроков. Но, если вы сможете закрыть глаза на все вышеперечисленные недостатки, пройти первые довольно сложные несколько часов игры и смириться с тем, что практически каждый ваш неверный выбор ведет к неминуемой гибели, вы откроете для себе одну из самых масштабных и проработанных ролевых систем в истории видеоигр.

Это настоящая RPG, дающая вам практически полную свободу выбора и действий, которые ограничиваются только немощностью вашего стартового персонажа перед лицом безжалостных пустошей Kenshi. Однако у вас есть шанс, пускай и небольшой, стать великим правителем этих забытых богом земель и превратить их в величественное королевство.

Dreams («Грёзы»)

Скриншот: игра Dreams / Media Molecule

Платформы: PS4, PS VR, PS5

Навыки программирования: не требуются

Поддержка сторонних ассетов: отсутствует, но есть возможность создавать собственные с помощью внутриигровых инструментов

Графика: 3D

На сегодняшний день Dreams — один из самых масштабных конструкторов, где пользователь может не только создать игру любого жанра с нуля, но и моделировать объекты, рисовать, снимать машинимы и даже писать собственную музыку или делать ремиксы к уже существующим трекам.

Проекты в Dreams можно делать в команде, распределив роли и загрузив базовую пустую сцену в облако. Так каждый участник будет выполнять свою задачу, периодически обновляя сцену по мере добавления контента.

Чтобы понять размах возможностей редактора, достаточно взглянуть на работы других авторов, которых в рамках платформы называют мечтателями.

Трейлер Sword of Akaana: Final Demo — JRPG, разрабатываемой в Dreams

Глядя на проекты в Dreams — с открытыми мирами, разнообразными механиками и детально проработанным окружением, сложно представить, как можно реализовать нечто похожее, не написав ни одной строки кода. Но команда Media Molecule позаботилась о том, чтобы создание игр оказалось по силам даже юным пользователям без каких-либо профильных знаний.

Логика в Dreams построена на визуальном программировании: у каждого элемента сцены есть свои переключатели, которые можно настраивать и по необходимости связывать с другими элементами. В игре они выглядят как карточки, которые соединены друг с другом проводами.

Разбор построения логики в шутере от первого лица на примере стандартного шаблона

Мечтатели делают не только оригинальные игры, но и фан-проекты по мотивам известных тайтлов. Например, в подборку ниже вошли ремейки Fallout 4, Resident Evil, P.T. и Dead Space.

Подборка лучших игр, сделанных в Dreams, от ютуб-канала GamingBolt

Hollow Knight

  • Дата выхода: 12 июня 2018 года
  • Оценка на Metacritic: 90/8.9
  • Разработчик: Team Cherry
  • Стоимость игры: 1049 рублей цифра

Hollow Knight — это атмосферная история о рыцаре, который движется в глубины Халлоунеста, попутно сражаясь с сильными боссами. 

Самое ценное, что есть в игре — это её история и умные сражения с боссами, которые заставляют пораскинуть мозгами. 

Если ты любишь жанр метроидвании, то пропуск Hollow Knight — не лучшее, что может с тобой произойти.

Плюсы и минусы Hollow Knight

Большой мир и персонажи
Уникальная графика
Система амулетов
Атмосфера

Первые 7-10 часов игры нужно пересиливать себя, и только потом Hollow Knight покажет свой потенциал

Берите за основу предыдущий опыт

Зачем я сделал свою прошлую игру? Один из ответов — «чтобы использовать знания и опыт полученные при ее разработке для следующих проектов». Найти и больше не совершать одни и те же ошибки поможет аналитика. Обязательно встраивайте ее во все свои проекты, и как можно больше — так вы узнаете все о поведении пользователя в игре.

К примеру, в одном из своих детских проектов мне захотелось добавить нотку режиссуры: сделать красивое вступление в стиле кино, в котором игрок узнает предысторию сюжета игры. Так как игра основана на событиях из мультфильма, идея казалась отличной — она укрепляла связь между ним и игрой. И я бы дальше использовал такие моменты в других играх, если бы не аналитика, которая показала просто зашкаливающий отвал пользователей на моменте с кат-сценой. Это говорит о том, что в игре пользователь хочет играть, а не смотреть вставки из мультфильма.

Сравнение пользователей в игре со вступлением с мультсериала и без него

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

  • Дата выхода: 3 марта 2017 года
  • Оценка на Metacritic: 97/8.6 
  • Разработчик: Nintendo 
  • Стоимость игры: 5429 рублей цифра/4490 рублей карточка с игрой 

Огромный открытый мир, наполненный опасностями и возможностями, особый графический стиль и сюжет в традициях серии сделали 19-ую часть The Legend of Zelda — настоящим system-seller’ом.

Если игрок решит пробежаться по сюжету и не обращать внимание на квесты, то на прохождение у него уйдёт менее 50 часов. На полное изучение мира понадобится более 300 часов

В игре реализованы системы менеджмента, заботе о животных и крафта

На полное изучение мира понадобится более 300 часов. В игре реализованы системы менеджмента, заботе о животных и крафта.

Плюсы и минусы The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Глубокая система взаимодействия с открытым миром
Шикарный сюжет как для фанатов, так и для новичков серии
Приятная графика и звуковое сопровождение

Игре уже вот-вот стукнет третий год, а цену на неё до сих пор не снизили

Графика

Совет

Thomas Was Alone — простая и прекрасная игра

2D-анимация

  • Покадровая анимация. Когда вы отрисовываете каждый кадр. Для этого используйте таблицы спрайтов и Sprite Packer в Unity.
  • Скелетная анимация. Отрисовывается каждая подвижная конечность, затем анимируется её позиция и повороты. Это быстрее, легче и тратит меньше оперативной памяти. Для 2D-анимации на Unity используйте пивоты (точки привязки) или плагин Anima 2D.

Что ещё может пригодиться

Без тайлов и с тайломПятно расширяется, но углы остаются прежними

  • Делайте разрешение каждого объекта таким, чтобы оно делилось на 4 или было степенью числа 2.
  • В Photoshop вы можете сохранить каждый слой в отдельный файл через Файл > Экспорт > Быстрый экспорт в .

Инструменты

  • Photoshop.
  • Sketch.
  • Google Material Design.
  • Apple’s UI Do’s and Don’ts.
  • Photoshop.
  • Gimp.
  • Paint Tool SAI — для графики в стиле аниме.
  • Blender — мощное ПО со сложным обучением.
  • Maya — для анимации.
  • Max — для отрисовки.
  • Behance — шрифты, иконки и прочее.
  • KennyNL — высококачественные объекты, готовые к использованию в играх.
  • Open Game Dev Art — огромная библиотека графики, созданной другими пользователями.
  • Dribbble — закрытое сообщество дизайнеров.
  • Behance — сообщество дизайнеров, к которому может присоединиться любой желающий.
  • itch.io — сообщество создателей инди-игр.

Мини-игры в серии GTA

У Rockstar еще с давних времен сложилась традиция наполнять свои проекты различными мини-играми. Это вполне логично, когда вы создаете максимально реалистичный и масштабный игровой мир.

Большинство геймеров ждал приятный сюрприз, когда они обнаружили свою первую полноценную мини-игру в GTA San Andreas. Разработчики сделали несколько аркадных автоматов, а дома у главного героя можно найти даже игровую приставку. Дополнительно к мини-играм шел еще бильярд и другие активности.

Возвели до абсолюта мини-игры как раз в GTA V – здесь их просто огромное количество, начиная от аналога тетриса и заканчивая аркадными гонками. Выбор достаточно большой, поэтому найти что-то себе по вкусу не составит труда.

Не забывайте, что в GTA еще есть и полноценный мини-гольф и даже теннис, которые могут по качеству сравниться со многими другими аналогичными симуляторами. Прибавьте к этому и азартные игры, вроде рулетки и блэкджека.

Ведьмак – Гвинт

Нужно немедленно спасать Цири? Подождет – ведь все мы знаем, какую неимоверную страсть Геральт питает в Гвинту. Это, пожалуй, самая известная мини-игра, которая в последствие перекочевала в полномасштабный отдельный проект. Что самое интересное, во время разработки Гвинт был несколько раз на грани полной отмены – первые прототипы показались начальству скучными, поэтому никаких ресурсов на разработку по факту и не выделили.

Появление Гвинта стало возможным исключительно благодаря двум сотрудникам CD Project RED — Рафалу Яки и Дэмиану Монье. Именно они отстояли идею и смогли довести ее до конца.

Гвинт – это карточная игра, где противники по очереди выкладывают на стол карты с различными эффектами. Ваша задача – набрать больше очков, чем у оппонента. В итоге цепочка заданий по пополнению колоды Гвинта в третьем Ведьмаке стала одним из самых популярных сайд-квестов. А если уж очень понравится, всегда можно скачать отдельную игру «Гвинт» — в ней суммарно уже больше сотни различных карт.

Кстати будет не лишним отметить, что и в двух предыдущих частях была интересная мини-игра – «Покер на костях», хотя здесь уже многое зависело от везения.

Как создать плохой квест

Работа ведьмака — убийство монстров. Поэтому очевидно, что Геральту в The Witcher часто поручают связанные с этим задания, и это хорошо. Например, убить гулей, принести алхимику N мозгов утопца и так далее.

Все квесты имеют какую-то историю, но многие (не все) абсолютно ни на что не влияют. Сколько бы утопцев на болоте вы ни убили, они всё равно будут появляться снова и снова…

Это сделано, чтобы локации не выглядели пустыми и вам было чем на них заняться. Взамен вы всего лишь будете чувствовать, что ваши действия ничего не решают.

На самом деле в игре многие ваши поступки могут повернуть сюжет так, что вы офигеете. А несовершенство квестов не замечается, пока вы не начнёте о них думать.

Другой хороший пример — Skyrim. В нём вас, легендарного драконорождённого, заставляют заниматься любой грязной работой.

Ну и не стоит забывать, что, чтобы вступить в гильдию воров, нужно убить парочку злокрыс под Рифтеном. Напоминаю: легендарному драконорождённому.

Отдельно стоит выделить MMORPG-игры, в которых должно быть очень много контента, чтобы игрокам было чем заняться. К сожалению, человеческая фантазия небезгранична, поэтому в больших играх так много повторений.

Вы раз за разом выполняете квесты вроде «добудь 10 перьев гарпии», «отнеси послание командиру гарнизона», «убей 5 минотавров» и так далее. И хотя вас вознаграждают, чаще всего вы чувствуете себя мальчиком или девочкой на побегушках.

Стратегии в реальном времени

RTS отличаются от пошаговых стратегий большей динамичностью игры при меньшей вдумчивости. Но для повышения реиграбельности в этом жанре применяются схожие подходы, а именно максимальный акцент на мультиплеер, попытки разнообразить геймплей разных фракций и активное использование случайных ивентов в стратегиях глобального уровня.

Command & Conquer Remastered Collection

Секретом успеха вышедшей в 1995 году первой части этой франшизы были идеальный баланс и множество мультиплеерных возможностей. Вышедшее в 2020 году переиздание сохранило все достоинства оригинала, сдобрив их интерфейсными правками и современной графикой.

Age of Empires

Интерес к перепрохождению «Эпохи империй» поддерживается большим количеством исторических кампаний, качественным генератором случайных карт и возможностью сразиться с другими геймерами через сеть.

Crusader Kings

В играх серии Crusader Kings вы можете начать игру за любого правителя Средневекового мира – от Вильгельма Завоевателя то какого-нибудь языческого прибалтийского графа, окруженного врагами со всех сторон. Соответственно мощи выбранной страны будет меняться и сложность игры – ведь захватить мир за кучку отставших в технологическом плане оборванцев гораздо сложнее, чем за развитую и богатую империю.

А благодаря случайным событиям даже прохождения за одну и ту же страну будут действительно уникальны.

Карты с мини-играми для майнкрафт / Minecraft Inside

Добавить карту на сайт

Позовите своих друзей и попадите на поле боя одной из планет во вселенной Star Wars. Множество построек, которые не дадут вам заскучать, десять разных комплектов вещей, оружия и брони, несколько видов транспорта и замечательная система боёвки. Также у вас будет возможность стать Чубаккой, Тогуртом или Джавой, а чтобы поменять внешность — нажмите на K английскую.

Quake — это динамичная мини-игра на несколько человек. Это перестрелка цель которой набрать наибольшее количество убийств. Выигрывает тот, кто наберёт 25 убийств или имеющий наибольшее количество очков к концу игры. Стрелять на карте можно удочкой с морковкой (огнестрелом) — ПКМ. Также можно сделать рывок нажав на клавишу Q. Местность была взята с сервера Hypixel.

Карта представляет собой прятки на огромной территории с огромной кучей всяких нычек, кнопок, телепортов и так далее. Хайдеры должны скрыться, а Искатели должны их найти и догнать. Хайдеры могут просто бегать по карте и тролить искателя, но это рискованно. На карте присутствует возможность настроить её на свой вкус и цвет. Желаю приятной игры!

Карта пряток в майнкрафте без модов и ресурпаков в обычной комнате украшенной к Хэллоуину. На карте присутствуют разные телепорты.

Это настольная игра (для 2-4 человек) по Айзеку — которая перенесена в майнкрафт и полностью переведена на русский язык. Партии длятся от 30мин — до бесконечности (в основном час-два). Правила есть внутри карты. Нету DLC контента к настолке. Нужен опитифайн для рп!

Малиновые испытание — это мульплеерная карта где вы сможете сыграть в игры с друзьями. Сплиф — попробуйте победить своего противника ломая пол лопатой под игроком, чтобы он упал в лаву. PVP дуэли — попробуйте победить своего друга, придумывайте тактики, чтобы убить своего противника.


Добавлены декорации (Хэллоуин). Исправлены баги и доступность на 1.19 — 1.17

Всего будет три разных статуи, которые постепенно начнут гореть. Вы должны будете паркурить или ходить в лабиринтах и находить, самые лучшие места. Кто последний выживет тот и победил.

Сразитесь со своими друзьями в лесу. Роль спецназа — Забрать ящики украденные террористами. Роль террористов — Не дать спецназу забрать ваши ящики.

Hide & Seek: RANGER — Это дополнение карты Hide & Seek: House, в ней вы можете увидеть много новых механик, а также измененные, старые карты. Были добавлены и новые локации: Дворик, Пять ночей с Фредди, Гостиная, комната артов и так далее. Карта отлично подойдёт для больших и не очень компаний, от 3-20 человек.

Эта карта основана по игре Phasmophobia — многопользовательская компьютерная игра в жанре ужасов выживания.

Исправлено очень много багов. Добавлена комната ожидания. Новые улики против призраков

Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям

Doom внутри Doom

Относительно недавняя Doom Eternal стала прекрасным продолжением перезапуска от 2016 года – разработчики сделали геймплей еще более динамичным, а также наполнили лор, состыковав его с предыдущими частями.

Одной из изюминок стало появление у Палача Рока собственной базы. Помимо центра управления, арсенала и тренировочной площадки у героя появилась личная комната с шикарным монитором и другими интересными вещами. Многие игроки могли среди всего этого разнообразия найти старый ПК, в который требовалось вставить дискеты.

Позже удалось выяснить, что собрав определенное количество этих самых дискет на компьютере можно запустить полноценные DOOM и DOOM II: Hell on Earth!

Так разработчики решили не только сделать интересную пасхалку, но и отдать дань классике. ДоDOOMались же!

Ограничения игрового ИИ

  • ИИ не нужно заранее тренировать, будто это алгоритм машинного обучения. Бессмысленно писать нейросеть во время разработки, чтобы наблюдать за десятками тысяч игроков и изучать лучший способ игры против них. Почему? Потому что игра не выпущена, а игроков нет.
  • Игра должна развлекать и бросать вызов, поэтому агенты не должны находить лучший подход против людей.
  • Агентам нужно выглядеть реалистичными, чтобы игроки чувствовали будто играют против настоящих людей. Программа AlphaGo превзошла человека, но выбранные шаги были сильно далеки от традиционного понимания игры. Если игра имитирует противника-человека, такого чувства не должно быть. Алгоритм нужно изменить, чтобы он принимал правдоподобные решения, а не идеальные.
  • ИИ должен работать в реальном времени. Это значит, что алгоритм не может монополизировать использование процессора в течение длительного времени для принятия решений. Даже 10 миллисекунд на это — слишком долго, потому что большинству игр достаточно от 16 до 33 миллисекунд, чтобы выполнить всю обработку и перейти к следующему кадру графики.
  • Идеально, если хотя бы часть системы управляется данными, чтобы «некодеры» могли вносить изменения, и чтобы корректировки происходили быстрее.

Условные операторы

every frame/update while the game is running:
if the ball is to the left of the paddle:
move paddle left
else if the ball is to the right of the paddle:
move paddle right

  • Часть Sense находится в двух операторах if. Игра знает где мяч и где платформа, поэтому ИИ обращается к ней за этой информацией.
  • Часть Think тоже входит в два оператора if. Они воплощают в себе два решения, которые в данном случае являются взаимоисключающими. В результате выбирается одно из трех действий — переместить платформу влево, переместить вправо, или ничего не делать, если она уже правильно расположена.
  • Часть Act находится в операторах Move Paddle Left и Move Paddle Right. В зависимости от дизайна игры, они могут перемещать платформу мгновенно или с определенной скоростью.

Дерево решений

  • Узлы принятия решений: выбор между двумя альтернативами на основе проверки некоторого условия, где каждая альтернатива представлена в виде отдельного узла.
  • Конечные узлы: действие для выполнения, представляющее окончательное решение.

Core

Скриншот: Core / Manticore Games

Платформа: ПК

Навыки программирования: не требуются, но для продвинутых пользователей есть возможность писать скрипты на Lua

Поддержка сторонних ассетов: отсутствует, но есть возможность создать собственные с помощью внутриигровых инструментов

Графика: 3D

Core — ещё одна стилизованная метавселенная, в которой можно не только делать свои игры и играть в чужие, но и интегрировать изображения NFT со своим аватаром, чтобы сделать его более эффектным. Как и в предыдущих конструкторах, помимо пустого шаблона, в Core есть готовые фреймворки с картами, которые можно изменять. Редактор находится в разделе Create.

Игра сделана на движке Unreal Engine 4. Примечательно, что интерфейс во многом похож на Unreal Editor: все ассеты можно перетаскивать в сцену прямо из меню по аналогии с Content Browser, объекты редактируются во вьюпорте с помощью 3D-курсора, а параметры задаются в Properties. Если у пользователя возникнет потребность в каких-то уникальных инструментах для проекта, можно импортировать готовые решения из вкладки Community Content или написать скрипт самостоятельно.

Руководство по созданию мультиплеерной игры на основе фреймворка Deathmatch

Для авторов в Core доступна монетизация, реализованная в виде программы перков. В метавселенной существует отдельная валюта — Core Credits, которую можно покупать за реальные деньги. На них игроки приобретают постоянные, временные и единоразовые усилители (перки) в пользовательских играх. Авторы получают 50% с этих покупок. Если сравнивать с отчислениями в Fortnite (5%) и Roblox (24,5%), это довольно щедрый жест от разработчиков.

Assassin’s Creed Odyssey

Древняя Греция времен Пелопонесской войны еще никогда не была представлена в таком свете. Главный герой Assassin’s Creed: Odyssey является наследником самого Леонида — того самого царя, который дал отпор персам, имея в командовании всего три сотни спартанцев.

Но Греция оказалась расколота между покладистыми Афинами и свободолюбивой Спартой. Какую сторону принять — ваш выбор, но помимо этой войны есть те, кому она на руку. Некий Культ Космоса тайно правит Грецией, совершая государственные перевороты постоянно. Но их игры прекращаются, когда на их пути встает наследник Леонида.

Масштабный и совершенно бесшовный мир окунает вас во времена Древней Греции четырехсотого года до нашей эры. Архитектурные постройки, невероятные сады и просто живописные пейзажи просто будоражат восприятие. Игровая механика стала более свободная, а кастомизация пополнилась выбором брони и системой наемников.

Интрига

Раньше никто не беспокоился об интриге, потому что игры были в новинку и в основном подкупали графикой и геймплеем. Но сейчас многие хотят чего-то большего — как раз того, из-за чего им будет любопытно и интересно играть.

Если раньше можно было сказать игроку: «Вот враг, убей его», то сейчас такая прямота выглядит натужно и топорно. Гораздо лучше дать игроку намеки и свободу выбора, чтобы он сам догадался, кому можно доверять, а кому нет.

Разгадав загадку, человек получит удовольствие: ведь он увидел то, что было показано неявно. Если же не сможет разобраться сам, то удовольствие ему принесет неожиданный поворот.

Также интригу можно добавить в дизайн локаций, чтобы игрок не знал, что поджидает его в следующей комнате. Для этого нужно всего лишь не расставлять орды монстров за каждой дверью.

Super Mario Maker 2

  • Дата выхода: 28 июня 2019 года
  • Оценка на Metacritic: 88/8.5
  • Разработчик: Nintendo
  • Стоимость игры: 4499 рублей цифра/3790 карточка с игрой

Super Mario Maker 2 — это сиквел предыдущей игры, которая не снискала большой популярности, но получила положительные оценки от критиков и игроков. Как и полагается хорошему продолжению, Super Mario Maker 2 стал больше и сложнее.

У игры есть сюжет, где нужно проходить специальные уровни и выполнять глобальную задачу — собирать монеты, чтобы восстановить замок принцессы.

Также редактор Super Mario Maker 2 сочетает в себе 5 тем из разных игр серии: 

  • Super Mario Bros.
  • Super Mario Bros. 3
  • Super Mario World
  • Super Mario Bros. U
  • Super Mario 3D World

Каждая из тем отличается как геймплейно, так и графически. Первые четыре могут взаимозаменять друг друга при создании уровня. Самое крутое, что есть в игре — возможность играть в свои.

Плюсы и минусы Super Mario Maker 2

Сюжет продолжительностью 6+ часов
Челленджи при прохождении
Уйма разных режимов
Возможность создавать уровни, широкий набор предметов для создания

Сломанная экономика игры (монеты не нужны)
Глупая завязка сюжета

Levelhead: Platformer Maker

Скриншот: игра Levelhead: Platformer Maker / Butterscotch Shenanigans

Платформы: ПК, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, Android

Навыки программирования: не требуются

Поддержка сторонних ассетов: отсутствует

Графика: 2D

Альтернатива для тех, у кого нет возможности ознакомиться с редактором Nintendo из-за эксклюзивности. Главный герой — робот-курьер GR-18 — нуждается в подготовке, и игрок должен тренировать его, создавая испытания. Разработчики предлагают более 100 ассетов и редактируемые объекты для сборки локаций, а инструментарий позволяет сделать не только классический сайдскроллер, но и метроидванию.

Пример создания уровня в Levelhead

Для пользовательских уровней разработана комплексная система продвижения. Созданные уровни попадают в отдел маркетинга (Marketing Department), и их можно раскручивать с помощью внутриигровой валюты, которую игрок зарабатывает, проходя уровни, созданные другими пользователями.

Кроме того, заработанную валюту можно тратить на чаевые другим талантливым строителям, помогая их работам набирать популярность. Когда уровень набирает достаточно прохождений, он попадает в так называемую башню (The Tower) — подборку лучших проектов. Игра поддерживает кросс-плей, поэтому уровни отображаются всем пользователям независимо от того, на какой платформе они создавались.

Kingdom Come: Deliverance

Средневековые баталии славились своей кровопролитностью. Вот и деревушка, в которой жила семья кузнеца, подвергается нападению вражеской стороны, от чего из всех жителей остается лишь Генри — сын кузнеца. Движимый жаждой мести, главный герой берет в руки клинок, дабы пополнить ряды армии, которая решила воспротивиться захватчикам.

Скажете, что рыцарские турниры и Европа тех времен пропитаны романтикой? В Kingdom Come: Deliverance вы не увидите помпезных выступлений благородных лордов. Лишь кровь, боль, коррупцию и другие грязные вещи, в которых утопала европейское общества в разгар гражданской войны. Хорошая игра про рыцарей, стоит времени потраченного на неё.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: