Почему вы должны использовать svg на своем сайте

Google lines что это

Наш мир виртуален. Чем человеческий мозг похож на современный компьютер

Известный философ и трансгуманист Ник Бостром в 2003 году опубликовал работу «Мы живем в компьютерной симуляции?». В ее рамках он предположил, что наш мир — виртуальная реальность, которую придумала какая-то развитая цивилизация.

В данном случае он оперирует строением и работой человеческого мозга, который напоминает компьютер — набор электрических импульсов и здесь непрерывно перемещается между точками.

Ник предположил, что нечто подобное на определенном этапе развития технологий можно создать без привязки к биологическому организму. Достаточно просто сложной программы, которая эмулирует историческое развитие нашего вида.

За всю историю планеты на ней жило около 100 млрд. человек и мозг каждого в среднем обрабатывал чуть больше 100 бит информации в секунду.

А для работы всего этого вместе с процессами во вселенной потребуется компьютер, который сможет ворочать 1090 бит даных в секунду. Это была бы очень мощная система, которая в 2017 году не снилась даже военным.

Но, если верить закону Мура, который утверждает, что вычислительная мощность при сохранении габаритов растет в два раза каждые два года, подобной производительности человечество сможет достичь уже через пару веков . Поэтому все реально.

Абсолют – основа Мироздания

Осознание предназначения Вселенной начинается с важнейшей аксиомы:

Об этом с древнейших времен твердили и твердят мистики и философы. Но на протяжении тысячелетий понятие «Абсолют» существовало лишь в качестве религиозной и философской концепции, подкрепленной интуитивным, мистическим чувствованием. Чтобы обладать мистическим чувствованием основы мира, логические аргументы и научное обоснование не требуются.

Однако, с развитием квантовой физики и открытием явления нелокальности мира существование Абсолюта получило подтверждение со стороны науки. Сейчас логический ум может опираться на результаты квантовых экспериментов, и созданную на их основе . А выводы из этой теории вытекают следующие:

  1. Существует квантовая, или изначальная реальность. С точки зрения квантовой механики, пространство в этой реальности имеет бесконечное количество измерений. То есть, фактически пространства нет. Поскольку пространство и время представляют собой единый континуум, то Время в квантовой реальности также отсутствует. Квантовая реальность – это чистая Информация Обо Всем.

Это – мир Безграничных Потенциальных Возможностей. В нем присутствует Все, Что Есть + Все, Что Не Есть + Все, Что Может Быть.  И лишь ничтожная часть из Всего, Что Может Быть, проявляется в «видимом» мире.

По сути, квантовая реальность есть Абсолют.

  1. Все объекты воспринимаемого нами материального мира возникают из квантовой реальности в процессе постоянного информационного обмена. Именно такой механизм возникновения реальности предполагает теория декогеренции.

Если вкратце описывать теорию декогеренции, то возникновение реальности похоже на детскую сказку «Про Козленка, который умел считать до десяти». До тех пор, пока Козленок не подсчитает пассажиров – корабль тонет. Он тонет, потому что отсутствует нужная информация! Как только произведен подсчет животных, и выясняется, что с грузоподъемностью все в порядке — корабль перестает тонуть. Приблизительно так же информационный обмен проявляет материальные объекты в нашем мире.

Подробнее о том, как окружающий мир материализуется из Абсолюта, читай здесь.

При этом, «считать животных» можно различными способами. Таким образом, «физический» мир – это одна из бесчисленных возможных проекций Абсолюта.

  1. Видимый нами мир в результате декогеренции уже полностью «материализован». Весь безграничный потенциал Абсолюта превратился в уникальный Узор Мироздания – существующее Пространство Взаимосвязанных Событий. Однако, наш мир остается неразрывно связан с Абсолютом, c породившей его изначальной «квантовой реальностью». Именно этой связью объясняется явление а точнее – квантового единства.

Если рассматривать квантовую реальность как основу мироздания, то становятся совершенно ясными и понятными грандиозные мистические откровения великих древних книг.

  • «Прагьянам Брахма» («Знание есть Брахман») — гласит первое из четырех «Великих Утверждений» древнеиндийских Вед.
  • «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» – всем знакомы эти первые строки из Евангелия от Иоанна.

Оба изречения прямо и недвусмысленно указывают на изначальную информационную реальность – «Информацию-Обо-Всем», лежащую в основе нашего мира…

Абсолют существовал «до» нашей материальной Вселенной. Он будет существовать и «после». Собственно, понятия «до» и «после» здесь даже неприменимы. Абсолют просто есть, и он лежит в основе нашего Мироздания. Более того, Он является нашим Мирозданием. В мире нет ничего, кроме Абсолюта и его проекций, формирующих многоуровневое Мироздание.

Что такое нейрографика?

Нейрографика — это творческий метод, который помогает осознать свою проблему и найти ее решение через рисование по специальному алгоритму. Метод был предложен психологом и коучем Павлом Пискаревым в 2014 году []. По задумке автора, с помощью рисования определенных линий и фигур человек лучше понимает свои неосознаваемые мысли, чувства, идеи и постепенно приходит к решению проблемы. Иногда нейрографику называют разговором со своим подсознанием при помощи линий и форм.

Термин «нейрографика» состоит из двух слов:

  1. нейро- от греч. neuron «нерв» или связанный с нервной системой и мозгом,
  2. grapho «графика», то есть имеющий отношение к рисованию.

Предложенный Павлом Пискаревым термин «нейрографика» подразумевает, что рисование (графика) тесно связано с процессами, протекающими в мозге, а через рисунок можно оказывать на них прямое влияние. Кроме того, переплетения линий на нейрографическом изображении напоминают связи между нейронами головного мозга.

Нейрографика не является научным определением: например, в медицинском словаре «Мерриам-Уэбстер» и других англоязычных словарях встречается только сходное по звучанию, но не по смыслу «нейрография» (область неврологии, занимающаяся описанием нервов и нервной системы и метод диагностики нервной системы) [], [].

Слева — реальное фото растущей нейронной сети в эмбриональном мозге из лаборатории, справа — рисунок, выполненный по нейрографическому алгоритму.

(Фото: KIT, Weth и shutterstock )

Павел Пискарев, автор метода:

«Нейрографика помогает связать рациональное в человеке с иррациональным. В нейрографическом рисунке линии, композиция и цвет несут смысл. Это — символы, зашифрованные подсознанием рисующего. Развивая их в процессе рисования, он ищет решение своей проблемы, таким образом организуя, упорядочивая свое мышление на сознательном уровне.

К рисующему по нейрографическому алгоритму решения проблем могут прийти в виде озарения, инсайта, вдохновения. Этот метод подходит всем, кто ищет нестандартные решения сложных задач и готов ради этого обратиться к изобразительному искусству».

Для рисования нейрографики художественных навыков не требуется. Но чтобы рисовать по всем правилам, нужно примерно восемь часов обучения у официального инструктора нейрографики []. Обучение базовым навыкам на своем сайте предлагает и Павел Пискарев — стоимость начинается от 11 тыс. руб. На сайте указано, что больше 13 тыс. человек уже прошли такое обучение, из них 750 — на инструкторов или преподавателей нейрографики [].

Нейрографика известна не только в России, но и за рубежом. Изображения в стиле «нейрографическое творчество» (neurographic art) можно легко отыскать по запросу в поисковике. Англоязычные последователи нейрографики ссылаются на Павла Пискарева как на первооткрывателя методики []. При этом они находят сходство между нейрографикой и медитативным рисованиеми, а также другими рисовальными техниками — например, дудлингом или узорами Зентангла [].

Некоторые американские школы используют техники нейрографики на уроках рисования. Считается, что таким образом тренируется социальный и эмоциональный интеллект детей, способность сосредотачиваться и расслабляться [].

Экономика образования

Эмоциональный интеллект: как научиться понимать свои и чужие эмоции

Кошмары

Если нужно нарисовать что-нибудь пугающее, нейросети здесь могут оказать неоценимую помощь. Увы, ограничить крипоту очень сложно, и она вылезает тут и там совершенно непроизвольно.

Статья: Атака Базарова. Evil Twin поверх динамической маршрутизацииИдея: изобразим злого двойника. Скажем, человек стоит перед зеркалом, а отражение — его злая версия. С красными глазами и клыками!

Кошмар! Двойники, может, и ничего, но у нас и оригиналы не очень-то добрые вышли.

Если нам нужны клыки, то пускай в зеркале будет орк. В крови!

Пробуем слегка другой подход. Пускай человек видит себя демоном из ада.

Первый вроде бы ничего! Но тут я решил дать выбор самому автору статьи. А тот сразу сказал, что вторая картинка из первого запроса идеальна. Попросил добавить на грудь его любимую руну, я, конечно же, добавил.

Позднее, когда мы назначили эту статью темой сентябрьского номера, художник перерисовал для обложки картинку заново. Результат, конечно, совершенно другого уровня.

Статья: Анатомия эльфов 2. Разбираем устройство ELF-файлов в подробностяхИдея: попробуем нарисовать что-то вроде анатомического атласа, но для эльфа и с подписями на эльфийском. Подписи — большой риск, любые буквы DALL-E даются очень плохо.

В принципе, неплохо, кроме того, что эльфы не те — слишком сказочные. Попробуем еще разок, добавив упоминание эльфийских рун. Возможно, это как раз наведет DALL-E на мысль о толкиеновских эльфах.

Эльфы стали более фэнтезийными, но все страшноватые. Пробую еще раз.

Эльфы все страшнее и страшнее. Это уже не Толкиен и даже не Перумов. Впрочем, первая картинка хотя бы достаточно абстрактная. Отправляю запрос еще раз, на удачу поменяв синоним для диаграммы в надежде, что эльфы будут в разрезе.

Ну все, дело сделано, теперь это настоящее топливо для кошмаров, особенно этот ELL без лица и с роскошными рогами (и потрясающей диаграммой).

Поддержка старших браузеров

Текущая поддержка SVG очень хорошая в современных веб-браузерах.Единственные браузеры, которые отсутствуют поддержки для этой графики, являются старые версии Internet Explorer (версия 8 и ниже) и несколько старых версий Android.В целом очень небольшой процент населения просмотра все еще использует эти браузеры, и этот номер продолжает сокращаться.Это означает, что вы можете использовать SVG на своем сайте без беспокойства.

Если вы хотите предоставить отблечку для SVG, используйте инструмент, такой как Grummicon из группы нитей.Этот ресурс создает PNGS из ваших файлов изображений SVG.

Критика нейрографики

Психолог и арт-терапевт Александра Шульски считает, что нейрографика, как и любое занятие творчеством, может быть полезной, но этот метод не имеет никакого отношения к научной психологии.

По мнению Шульски, любое творчество или ремесло имеет терапевтический эффект. Раскрашивая картинку по номерам, можно уже получить пользу — тренировка мелкой моторики способствует релаксации и успокоению мозга. Но для всех подобных практик уже есть термин — изотерапия. Другие придуманные названия с приставкой «нейро» сильно напоминают психологическую манипуляцию, чтобы повысить продажи «метода». Слыша «нейро», неискушенный потребитель видит в этом научный, практически медицинский подход. Но научного подтверждения эффективности изотерапии не так много, как хотелось бы — не говоря уже о нейрографике.

Психолог считает, что нейрографику можно сравнить с медитацией или, например, созданием песочных картин, когда важен процесс ради процесса, а не результат. В таких практиках участник сам определяет для себя смыслы и символы процесса — или внимает тому, что говорит ему авторитетный учитель. Нельзя сказать, что это не способствует душевному оздоровлению: создавая арт-объект, человек дистанцируется от проблемы, отделяет ее от себя, и это позволяет ему посмотреть на нее со стороны. Но «исцеляться» таким образом можно не только с помощью нейрографики, но и используя другие практики изотерапии. В этом смысле называть нейрографику новым, уникальным или революционным методом будет сильным преувеличением.

Темная материя

Активируйте механизм в центре зала

Теперь нам нужно активировать механизм в центре зала, но перед этим необходимо активировать постаменты тайных обрядов, а они заблокированы. Чтобы их разблокировать, нужно взять искру и следовать за ней.

Начнем с левой стороны. Берем искру и следуем за ней.

Она зажжет второй столб, тем самым разблокирует постамент.

Возвращаемся тем же путем к постаменту и активируем его.

Теперь следуем за искрой в центре.

На этом месте следите за ветром, чтобы он не сдул искру.

Здесь тоже ждите, пока не прекратится ветер и только потом отправляйте искру наверх, иначе ее сдует.

Активируем разблокировавшийся постамент.

Осталось последнее место.

Спустившись вниз на лифте, нам на пути попадется невидимая стена, которую можно обойти слева или справа.

Проводив искру, возвращаемся обратно на лифте и активируем постамент.

Теперь активируем механизм в центре зала.

Центр дикой природы

The Wilderness Downtown — это короткий фильм, созданный Google Creative Lab . Каким бы скучным и обыденным это ни звучало, этот фильм действительно отличается от других короткометражных фильмов несколькими способами:

  • Он использует несколько окон браузера, которые хореографируются вместе, чтобы показать разный контент таким образом, чтобы он сливался вместе и выглядел очень круто.
  • Он использует Google Street View и API Карт. Они используются для адаптации короткометражного фильма к месту проживания пользователя. Эксперимент на самом деле показывает изображения улиц из окрестностей пользователя (или города) таким образом, что он выглядит привязанным к самому фильму.

Это еще один эксперимент, который я бы определенно рекомендовал.

Проверьте эксперимент здесь.

Исследуйте мир, рисуя фигуры в этом эксперименте с Chrome

Вы когда-нибудь замечали, что наш мир — это слияние геометрических фигур? Если вы еще не запустили Google Планета Земля и смотрите на мир сверху.

Геометрические формы часто остаются незамеченными. Но интересный эксперимент Chrome поможет вам объединить различные формы и увидеть, насколько они распространены вокруг нас. И это позволит вам путешествовать по миру более интересным способом.

Перетащите и рисуйте, чтобы исследовать мир

Land Lines — это эксперимент Chrome, позволяющий изучить спутниковые снимки Google Планета Земля.

Как следует из названия, вам просто нужно использовать пальцы (или мышь) для рисования жестов на экране компьютера или мобильного телефона. Для визуализации спутниковых изображений Google Планета Земля можно использовать два жеста:

  1. «Нарисуйте», чтобы найти спутниковые изображения, которые соответствуют каждой вашей линии.
  2. «Перетащите», чтобы создать бесконечную линию соединенных рек, автомагистралей и береговых линий.

Вы не можете прыгнуть в любое место на Земле. Только целое подмножество из 50 000 изображений было выбрано из всей библиотеки спутниковых изображений Google Планета Земля, но выбранные изображения являются наиболее интересными и должны помочь вам увидеть наш мир в новом свете.

Как это работает?

Возможно, вы будете больше заинтересованы в красоте, а не в техническом волшебстве. Но так как это эксперимент Chrome, вы также можете узнать, как он работает.

По словам разработчиков, алгоритмы машинного обучения и обнаружения линий использовались для предварительной обработки всех изображений и выявления доминирующих линий. Это позволило анализ мазков и эффективный поиск подходящих изображений без необходимости сервера.

Здесь нет никакой обработки внутреннего сервера. Это то, что может сделать ваша видеокарта (как на настольном компьютере, так и на мобильном устройстве) и специальные алгоритмы, когда их можно так легко объединить.

Насколько интересен этот эксперимент Google Chrome? Какой твой любимый Chrome Experiment из всех?

Два источника изображений

Если вы посмотрите на веб-интерфейс, то увидите, что imgur действительно придерживается своего девиза: ‘простой обменник изображений’. В разделе ‘Загрузить изображения’ есть только две кнопки – ‘Компьютер’ и ‘Веб’. Эти кнопки говорят нам о том, что помимо изображений на вашем компьютере, вы также можете загружать изображения из Интернета

Чтобы использовать изображения с жесткого диска, нажмите кнопку ‘Компьютер’, после чего появится несколько других опций. Вы можете загрузить несколько изображений и сгруппировать их в альбом, выбрав при этом макет альбома. При желании можно также отредактировать изображения перед вставкой в альбом

Если вы решили загрузить изображения из Интернета, скопируйте и вставьте URL-адреса в текстовое поле, по одному URL-адресу в строке. Вы можете взять изображения из собственного веб-альбома или из других сервисов хостинга изображений, таких как Flickr или Picasa

После этого появится индикатор выполнения загрузки. Хотя скорость загрузки с жесткого диска зависит от вашего подключения к Интернету, я обнаружил, что процесс загрузки веб-изображений происходит очень быстро

После завершения процесса загрузки и выбора редактирования изображений они будут появляться в окне редактирования по одному за раз. В то время как оригинальные инструменты редактирования доступны мгновенно, для доступа к Feather необходимо нажать кнопку ‘Advanced’

Feather в imgur может обрабатывать изображения шириной до 1024 пикселей. Поэтому если ваши изображения шире, они будут уменьшены до 1024 пикселей

В расширенном режиме редактирования можно использовать множество инструментов, таких как Текст, Насыщенность и Стикеры

Для тех, кто хочет применить быстрые фотоэффекты, можно использовать один или несколько из четырех быстрых эффектов в стиле Instagram: Мгновенный, Игрушечная камера, Старое фото и Ретро. Вот пример отредактированной фотографии с использованием эффекта ‘Старое фото’

Сайт «LAND LINES» — рисуй любую линию, и попадай в похожую точку на планете!

Очень интересный проект, который можно «подсунуть» детям, чтобы они рисовали или мышкой по экрану компьютера, или пальцем по сенсорному на планшете, а не на обоях.

Суть сайта LAND LINES — вы попадаете на страничку, где выбираете пункт «Draw». Вам будет предложено немного подождать, пока загрузится сайт, а затем — нарисовать какую-то линию, фигуру, не отрывая ведомую линию мышкой или пальцем. Скачивать не требуется ничего, как и делать регистрацию.

Затем сайт сканирует то, что вы нарисовали, и ищет похожее где-то среди множества карт от Гугла.

После работы программы, вам выдается карта, кусочек местности со спутника, но довольно приближенный кусочек, где система «увидела» нечто похожее.

Разумеется, получаете вы не только изображение со спутника, но и указание места — страна, город. Смотреть это нужно в левом нижнем углу.

Можно выбрать второй пункт, «Drag». Здесь вам будет предложено поставить курсор мыши и нажать на правую клавишу. Если вы будете держать все время прямо, то вам система предложит нарезки карт с указанием, какие это местности, и будет подставлять эти кусочки-нарезки так, чтобы линия ваша не прекращалась. Вы получите нечто вроде мозаики из разных кусочков. Можно мышку ворочать, выводить разные направления, а программа станет подбирать кусочки карт так, чтобы они соответствовали вашей заданной линии.

Сайт с английским языком, но тут и не требуется перевод. Пользоваться можно бесплатно.

Довольно забавно в целом, только не скажу, чтобы первый вариант работал безупречно. Потому что можно нарисовать разные фигурки, и не на каждую найдется прям точное место, скорее, предложат похожее. А второй вариант более точен, потому что ведется линия, вправо-влево, верх-вниз, ну так и подбирают изображения, по руслам рек, дорогам.

Детям точно будет интересно посмотреть, куда их каракули могут привести. Взрослым — этот сайт LAND LINES больше для отдыха, ради любопытства — куда может их завести линия, посмотреть на местность и возможно, найти нечто интересное, а то еще и неопознанное толком, ведь карты хранят очень разные запечатленные объекты.

Отмечу, что можно стараться нарисовать как можно похожую фигурку снова и снова, а система будет искать новые варианты сходства, не будет выдавать ту же картинку, как и всегда.

И да, если вы рисуете сердечко, то знайте, что в форме сердца может быть не только конкретный предмет, или очень похожий, но и просто силуэт, очертание похожее среди засеянных полей или расположение застройки.

Псевдоскопия

В связи с картиной «Выпуклость и вогнутость» Эшер сказал мне,
что хотя он может видеть одним глазом множество объектов инвертированными,
ему не удавалось этого сделать с кошкой. Примерно в то же время я познакомил
его с явлением псевдоскопии, в котором этот вид «вывернутого наизнанку»
видения формируется в ГЛАЗе. Мы можем заставить нашу программу трехмерного
зрения идти неверным путем, предлагая левому глазу изображение,
предназначавшееся правому глазу, и наоборот. Тот же эффект может бы достигнут
немного проще, используя две призмы, показывающие обоим глазам зеркальные изображения.

Эшер пришел в восторг от этих призм и долгое время таскал их с собой повсюду, чтобы
смотреть на разнообразные трехмерные объекты в их псевдоскопической форме.
Он писал мне: «Твои призмы самое простое средство испытывать тот же тип инверсии,
которой я пытался достичь в картине «Выпуклость и вогнутость». Маленькая белая
лестница из листовой стали, подаренная мне профессором математики Шоутеном (Schouten)
инвертируется, как только посмотришь на нее через призмы, как и в картине
«Выпуклость и Вогнутость». Я закрепил призмы между двумя кусками картона
и закрепил резинкой. Получилось что-то похожее на «бинокль». На прогулке
этот прибор развлек меня. Так, некоторые листья, упавшие в пруд, вдруг
поднялись, уровень воды друг стал ниже уровня воздуха, но никакого «падения»
воды не было! Также интересно изменение, где лево, а где право. Если посмотреть на
свои ноги в движении, перемещая правую ногу будет казаться, что движется левая нога.»

Вы можете использовать рисунки 23 и 24 для создания своего
псевдоскопа, чтобы самим испытать иллюзорное движение.

Рисунок 23 и 23. Изображения псевдоскопа сбоку и сверху.

Советы

За эти два месяца я неплохо натренировался в обращении с DALL-E. Попробую поделиться некоторыми советами.

Лучше всего у DALL-E получается подделываться под сюрреализм — недаром название намекает на Сальвадора Дали.
Другие известные художественные стили тоже срабатывают. Смело добавляй к запросу имя любимого художника.
Фотореалистичные изображения иногда получается хорошо (как в примере с жабой), но если тебе нужно нарисовать лицо человека или какое-то устройство, то добиться правдоподобия будет очень тяжело.
Рендеры, карандашные наброски и карикатуры иногда получаются неплохо, но это чистой воды удача

Вообще, чем меньше в целом деталей, тем скорее DALL-E нарисует что-то лишнее.
Не забывай указывать, где происходит действие, иначе есть шанс получить белый фон.
Просить «высокое качество» не помешает, но это не волшебные слова, которые автоматически улучшат любую картинку.
Нужно обращать внимание на освещение. «Драматичный свет» и «закат» часто улучшают результат.
Чтобы получить изображение без кривизны, нужно делать очень много запросов, причем лучше всего прорабатывать несколько идей, пока не нащупаешь ту, которая у нейросети получается лучше всего.

Также рекомендую почитать Ultimate guide to DALL·E 2: how to use it & how to get access — подробное руководство по использованию DALL-E 2. И полистать презентацию The DALL·E 2 Prompt Book, в которой есть множество примеров запросов.

Итог: Бытие для Бога

Итак, ты живешь:

  • В мире, который создан Богом буквально из себя. И каждая частичка которого поэтому божественна.
  • В мире Взаимодействия и Движения, непрерывно создающих События. События, переплетающиеся в непрерывной причинно-следственной связи и творящие прекрасный Узор Мироздания – Пространство Взаимосвязанных Событий.
  • В мире бесконечного количества оттенков между противоположностями, созданными влиянием Полярности.
  • В мире, который ты можешь увидеть по-своему благодаря Относительности и Свободе выбора.
  • В мире, где ты определяешь свою Эволюцию каждым собственным Выбором.
  • В мире, где ты живешь, чтобы испытывать Чувства.

Наш мир, обладающий этими свойствами, гармоничен и целесообразен. Он существует, чтобы создавать Бытие для Бога. Действующие Законы Мироздания определяются именно этими фундаментальными свойствами.

Абсолют в своем изначальном состоянии есть безграничный информационный потенциал. Бесконечный океан Знания. Необходимо Бытие, чтобы Бог осознал себя, выбрал быть Богом, и почувствовал себя Богом. Именно этим ты и занимаешься всю свою жизнь. Осознанно или неосознанно.

Бог проявляет и реализует свою сущность триллионом триллионов различных способов. В том числе и через тебя. Ты предоставляешь Единому все разнообразие своего опыта и путь самопознания. Обеспечиваешь способ реализовать огромное количество возможностей и вариантов. Даешь возможность почувствовать себя и мир.

Для увеличения схемы нажми на нее.

И пусть осознание этого наполнит тебя невообразимо огромным вдохновением и ответственностью за собственную жизнь. Будь Любовью во всех своих проявлениях!

Теперь ты знаешь, зачем создан мир.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: