Нормализация аудио: ваше полное руководство по нормализации аудио

Общие возможности AIMP Player

Одна из отличительных черт проигрывателя — это полностью настраиваемый интерфейс, для которого пользователи создают собственные темы при помощи встроенного инструмента Skin Engine.

Можно задать собственные изображения, анимацию, добавить различные элементы управления и многое другое.

На самом деле персонализация чувствуется во всем функционале:

1. AIMP Player предлагает различные переходы между треками (с затуханием, наложением или паузой) и настройки времени для них.

2. Позволяет задавать локальные и глобальные горячие клавиши для быстрого управления проигрывателем.

3. Предлагает таймер сна и будильник с гибкими настройками времени и громкости, выбором трека.

4. Составляет смарт-плейлисты: автоматические подборки на основе предпочтений слушателя.

Неважно, как часто и для чего вы используете AIMP Player, программа действительно радует индивидуальным подходом к вашим предпочтениям как в функционале, так и во внешнем виде. А высокое качество звука, также легко настраиваемого под вас, сразу выделяет его среди альтернативных проигрывателей и онлайн-сервисов

АудиоМАСТЕР

Редактор АудиоМАСТЕР – один из самых функциональных и полезных при необходимости обработать звук. Он поддерживает наиболее популярные форматы, в том числе MP3, FLAC, WAV, WMA. С помощью приложения можно выполнять стандартные процедуры по обрезке или склеиванию аудиодорожек. Кроме того, можно редактировать треки, захватывать музыку из видео или оптических носителей, записывать голос через микрофон, делать рингтоны для звонка на мобильные устройства.
Аудиоредактор позволяет не только выравнивать громкость звука, но и накладывать различные эффекты, например эхо или звуковые атмосферы. Встроенными инструментами убираются шумы, а эквалайзер помогает настроить баланс частот аудиофайла. Графический интерфейс полностью на русском языке, что упрощает использование программы. Она платная, но доступен пробный период, в течение которого предполагается ознакомление с функциями и возможностями.

Недостатки нормализации звука

Стоит отметить, что у нормализации аудио есть некоторые недостатки. В большинстве случаев нормализация аудио происходит только на последних этапах процесса создания. Это связано с тем, что нормализация часто доводит звук до пиковой амплитуды в пределах цифрового потолка, поэтому после нормализации у вас не будет больших возможностей для редактирования.

Вы не захотите нормализовать отдельные звуковые дорожки, которые еще нужно смикшировать в контексте многодорожечной записи. Если все отдельные компоненты уже нормализованы к вашему цифровому аудиопотолку, то при совместном воспроизведении они наверняка будут клиппировать.

Нормализация аудио также разрушительна по своей природе. При нормализации аудио цифровая обработка запекается в звуковую дорожку. Поэтому у нормализации звука есть четкое время и место. Этот процесс в основном используется после того, как аудиофайлы были обработаны по вкусу.

Срок службы батареи: в основном лучший на рынке

Я знаю, что сказал это в двух других категориях, но время автономной работы — это действительно отличительная черта. На листе спецификаций M & D устанавливает общее время прослушивания одной зарядки на уровне около 10 часов, не считая батарейного отсека (это почти столько же, сколько Bose предлагает с батарейным корпусом).

Если это не было достаточно впечатляюще, то сравнительно небольшой аккумуляторный блок дает вам дополнительные 30 часов игрового времени. Примерно с 40 часами работы я могу легко увидеть, как обычный пользователь проходит целую неделю поездок на работу и рабочих дней без необходимости подзарядки.

В моих реальных тестах я приближался к 8 часам на самих наушниках, но я действительно проверял все их возможности. Несмотря на это, я едва смог сделать вмятину в корпусе аккумулятора, опустив его где-то ниже на полпути за целую неделю использования. Еще большую ценность здесь дает тот факт, что вы можете зарядить до 50 процентов всего за 15 минут, а 100 процентов — всего за 40 минут. Это действительно впечатляющий подвиг, и я был удивлен, увидев в бренде, как правило, менее ориентированном на функциональность, чем на звук и качество дизайна.

Adobe Audition CC

Мощный аудиоредактор Adobe Audition CC поддерживает практически все известные форматы. Он разработан для профессиональных музыкантов, записывающих и сводящих композиции, а также специалистов, занимающихся радиовещанием и созданием подкастов. При помощи него можно записывать треки в мультиканальном режиме, а большой набор инструментов обеспечивает удобный процесс обработки или создания дорожки. Пользователь прямо через интерфейс может копировать компакт-диски и тонко отредактировать частотный диапазон.
Отличительная черта редактора – тщательная проработка качества звучания. Предусмотрена возможность корректировать тональность, устранять лишние звуки и шумы, убирать вокал или музыкальное сопровождение из фонограммы. Для расширения стандартной функциональности предполагается установка VTS-плагинов. Выравнивание громкости MP3-файлов происходит самостоятельно штатными средствами или с использованием автоматической нормализации. Adobe Audition CC платный, но при этом предоставляет простор для творчества и создания полноценных музыкальных композиций.

Что запрещено делать во время прокторинга

Есть четкий порядок действий, которые можно совершать во время экзамена в системе прокторинга. Например, можно пользоваться рукописным конспектом, звонить проктору, если возникли технические проблемы (пропал интернет, отключили свет и т.д.).

А вот чего делать нельзя:

  • перемещаться по другим вкладкам в браузере;
  • быть в наушниках;
  • использовать подсказки или помощь третьих лиц во время экзамена;
  • уходить без предупреждения или делать звонки по телефону.

Если проктор обнаружит хотя бы одно нарушение, он зафиксирует все и передаст замечания преподавателю. Если студент совершает сразу несколько грубых нарушений или не реагирует на замечания проктора, экзамен можно прервать или даже аннулировать.

Альтернативы

  • Пиковая амплитуда не является надежным индикатором громкости, поэтому пиковая нормализация не обеспечивает надежной нормализации воспринимаемой громкости. RMS нормализация более точна, но не учитывает психоакустические аспекты восприятия громкости.
  • С участием сжатие динамического диапазона, громкость может быть изменена на лету при воспроизведении, производя нормализацию с переменным усилением, в отличие от постоянного усиления, которое визуализируется ReplayGain. Хотя сжатие динамического диапазона полезно для поддержания постоянной громкости, оно меняет художественный замысел записи.
  • Проверка звука проприетарный Apple Inc. технология, аналогичная по функциям ReplayGain. Он доступен в iTunes и на iPod.
  • Стандартные алгоритмы измерения для вещания мониторинг громкости приложения были недавно разработаны Международный союз электросвязи (МСЭ-R BS.1770 ) и Европейского вещательного союза (EBU R128 ).

Дизайн: Премиум, уникальный, и не для всех

Дизайн и внимание к деталям наушников MW07 являются, пожалуй, самой большой точкой продаж этих наушников, и, соответственно, это категория, в которой можно сказать больше всего. Прежде всего, MW07 имеет три уровня: стандарт MW07, более доступный MW07 Go и более премиальный MW07 Plus

Дизайн наушников на всех трех устройствах практически одинаков. Снаружи корпус выглядит как овал, который был вырублен на одном конце — почти как боковая надгробная плита. Эта форма является одним из самых простых и в то же время наиболее ярких дизайнов, которые я видел в настоящих беспроводных наушниках. Таким образом, это действительно зависит от вкуса человека — некоторые могут любить его, другие могут ненавидеть

Прежде всего, MW07 имеет три уровня: стандарт MW07, более доступный MW07 Go и более премиальный MW07 Plus. Дизайн наушников на всех трех устройствах практически одинаков. Снаружи корпус выглядит как овал, который был вырублен на одном конце — почти как боковая надгробная плита. Эта форма является одним из самых простых и в то же время наиболее ярких дизайнов, которые я видел в настоящих беспроводных наушниках. Таким образом, это действительно зависит от вкуса человека — некоторые могут любить его, другие могут ненавидеть.

Есть три других цвета на выбор: мрачный стальной синий, высококлассный белый мрамор и классический панцирь черепахи. Модель Black Quartz, которую я тестировал, на самом деле является сотрудничеством со Studio 35, дизайнером и музыкальным предприятием Кевина Дюранта. Насколько я могу судить, это буквально просто эксклюзивная цветовая гамма, и она идентична другим трем цветам во всех других отношениях (даже в цене). Сначала мне не нравилось, как выглядели эти наушники, но они росли на мне.

Другим очевидным моментом в дизайне является аккумуляторная сумка для переноски. Насколько мне известно, это единственный на рынке корпус для зарядки из полированной нержавеющей стали для настоящих беспроводных наушников, и он является настоящим отличием. Лично этот случай поразительный и почти ослепляющий при правильном освещении, с тонким логотипом Master & Dynamic, выгравированным на передней панели. Хотя это делает корпус более привлекательным, он очень подвержен царапинам (подумайте о старомодном iPod Touch). Это выглядит великолепно, но, возможно, не супер практично.

Clipping

Обычно запись выполнена таким образом, что самые громкие звуки не клиппированы, однако использование ReplayGain может привести к появлению клиппинга, в тех случаях, когда средняя громкость песни ниже целевого уровня. Таким образом, при воспроизведении громкость тихих треков увеличивается, и фрагменты с громкостью выше средней, особенно с высоким уровнем низких частот, превысят максимальный допускаемый форматом уровень и будут искажены. Будут ли слышны искажения — зависит от характера звуков и вашего слуха.

Различные реализации ReplayGain предусматривают несколько способов борьбы с клиппингом. Некоторые из них включают «pre-amp» (предусилитель), которое выполняет увеличение или уменьшение громкости перед применением обработки ReplayGain. Другие имеют функцию предотвращения клиппинга (prevent clipping) для уменьшения усиления ReplayGain настолько, чтобы предотвратить появление клиппинга (основываясь о пиковом значении записанном в метаданных), однако это понижает эффективность ReplayGain. Некоторые рекомендуют использование компрессора/лимитера (ограничителя) для предотвращения или исключения клиппинга — независимо от причины его возникновения.

Какие форматы известны в настоящее время?

.3GP — формат мультимедийного контейнера, который может содержать собственные форматы AMR, AMR-WB или AMR-WB+, а также некоторые открытые разновидности.

.AAC (Advanced Audio Coding) — основан на стандартах MPEG-2 и MPEG-4. Файлы AAC обычно представляют собой контейнеры ADTS или ADIF.

.AAX (Audible.com) — формат аудиокниги, который представляет собой файл M4B с изменяемым битрейтом (обеспечивающий высокое качество), зашифрованный с помощью DRM. MPB содержит AAC- или ALAC-кодированный звук в контейнере MPEG-4.

.AIFF — стандартный формат аудиофайла, используемый Apple. Его можно считать эквивалентом WAV.

.AMR (AMR-NB) – тип аудио, используемый в основном для записи речи.

.APE (Ashland Monkey’s) – формат аудио со сжатием без потери качества.

.M4A — аудио в MPEG-4, используемый Apple для незащищенной музыки, загруженной из iTunes Music Store. Аудио в файле M4A обычно кодируется AAC, хотя ALAC также может использоваться без потерь качества.

.M4P — Apple-версия AAC с патентованным управлением цифровыми правами, разработанная Apple для использования в музыке, загруженной из iTunes Music Store.

.MMF– вид аудио от Samsung, используемый в мелодии звонка. Он был разработан Yamaha и представляет собой формат мультимедийных данных.

.MP3 -формат MPEG Layer III Audio. Это самый распространенный вид звукового файла, используемый сегодня. Также он известен как MPEG-1 или MPEG-2 и представляет собой своеобразный формат аудиокодирования для цифрового звука. Он использует форму сжатия данных с потерями для кодирования информации с применением неточных приближений и отбрасывания частичных данных. Все это выполняется с целью уменьшения размеров файлов, как правило, в 10 раз, по сравнению с компакт-диском. При этом сохраняется качество звука, сравнимое с несжатым. По сравнению с цифровым аудиокачеством CD, качество сжатия MP3 обычно достигает 75-95 % по уменьшению размера. Таким образом, файлы этот типа составляют от 1/4 до 1/20 размера исходного цифрового аудиопотока

Это важно для обеспечения передачи и хранения файлов, особенно в наши дни, когда обмен информацией распространен очень широко. Основой для такого сравнения является формат цифрового аудио CD, который требует 1411200 бит/с. Обычно используемой настройкой кодирования MP3 является CBR 128 кбит/с, в результате получается файл размером 1/11 (= 9 %) от размера исходного файла качества CD, то есть с 91 % сжатием

Обычно используемой настройкой кодирования MP3 является CBR 128 кбит/с, в результате получается файл размером 1/11 (= 9 %) от размера исходного файла качества CD, то есть с 91 % сжатием.

Сжатие MP3 с потерей работает, уменьшая (или приближая) точность некоторых частей непрерывного звука, которые считаются недоступными для слухового разрешения большинства людей. Этот метод обычно называют перцепционным кодированием или «психоакустикой». Он использует психоакустические модели для отбрасывания или уменьшения точности компонентов, менее слышимых для человеческого слуха, а затем записывает оставшуюся информацию эффективным образом.

.MPC (ранее известный как MPEGplus, MPEG+ или MP+) — представляет собой аудиокодек с открытым исходным кодом, специально оптимизированный для прозрачного сжатия стерео/аудио с битрейтом 160-180 Кбит/с.

Формат .OGG, .OGA, MOGG — свободный открытый контейнерный тип, поддерживающий множество других видов, самым популярным из которых является аудиоформат Vorbis. Он предлагает сжатие, подобное MP3, но менее популярное. VJGG (Multi-Track-Single-Logical-StreamOgg-Vorbis) является многоканальным или многодорожечным файловым форматом OGG.

.WAV — стандартный формат файла звукового файла, используемый в основном на ПК с ОС Windows. Обычно используется для хранения несжатых (PCM) звуковых файлов качества CD, что означает, что они могут быть большими по размеру — около 10 МБ в минуту. Эти файлы могут также содержать данные, закодированные с помощью различных кодеков, для уменьшения размера (например, перевода в формат GSM или MP3). WAV-файлы используют структуру RIFF. Этот формат наиболее хорошо сохраняет качество файлов.

.WMA — формат Microsoft Windows Media Audio. Разработан с возможностями управления цифровыми правами (DRM) для защиты от копирования. Ранее был распространен так же широко, как формат OGG или MP3.

.WV — формат, созданный для видео в формате HTML5.

Что такое объем?

Громкость, иногда называемая «амплитудой», — это
выходной сигнал
звуковой системы в
дБ.
По сути, это уровень музыки, выходящей из ваших колонок.

После того как сигнал обработан и выходит из звуковой системы, громкость — это то, насколько он громкий. По сути, громкость — это то
, насколько громко мы воспринимаем что-то
.

В мире микширования громкость сигнала — это слышимый уровень источника, который вы посылаете из своих колонок.

Используете усилитель для баса или гитары?

Ручка громкости — это регулятор выходной громкости динамика или динамиков вашего усилителя. То же самое относится и к регулятору громкости в автомобильной аудиосистеме.

Важно отметить, что громкость не изменяет звук, выходящий из динамика, поскольку это не регулятор тембра. Громкость просто регулирует громкость или амплитуду вашей системы

Сжатые аудиоформаты в сравнении с несжатыми аудиоформатами

Реализации

Аудио плееры

  • AIMP, Windows
  • Amarok, KDE среда рабочего стола. Встроенная поддержка ReplayGain была добавлена ​​в Amarok 2.1.
  • Дерзкий, Unix-подобный системы и Windows
  • Музыкальный плеер Aqualung, Linux и Windows
  • Банши, Linux
  • Клементина, Windows, Mac OS X и Linux
  • cmus, Unix-подобные системы
  • Cue Broadcast Audio Player, Windows[неудачная проверка ]
  • DeaDBeeF, GNU / Linux, * BSD, OpenSolaris и Mac OS X
  • Exaile, Linux /ГНОМ среда рабочего стола
  • FLAC, эталонный декодер FLAC может создать новую копию с примененным ReplayGain с помощью недокументированной опции начиная с версии 1.1.1
  • foobar2000, Windows
  • Система автоматизации hunisPRO, Windows
  • JRiver Media Center, Windows[неудачная проверка ]
  • JavaTunes, Windows, Linux и Mac OS X
  • Коди, кроссплатформенный
  • MediaMonkey, Windows
  • Mixxx программное обеспечение виртуального DJ, v1.9.0 и выше
  • безумная игра, Unix-подобные системы
  • Mpg123, поддерживается только заголовок Xing / Lame / Info
  • MPD, Unix-подобные системы
  • Муйне, Среда рабочего стола GNOME
  • MusicBee, Windows
  • Соловей, Linux, Mac OS X, Windows
  • Играть, Mac OS X
  • Карманный плеер, Windows Mobile, через плагин ReplayGain DSP
  • ProppFrexx ONAIR, Windows
  • Pulsar +, Android
  • Qmmp, кроссплатформенный
  • Quod Libet, Unix-подобные системы. Читает метаданные ReplayGain изначально. Имеет плагин для анализа и записи информации ReplayGain.
  • QuuxPlayer, Windows
  • RadioBOSS, программное обеспечение для автоматизации радио для Windows
  • Ритмбокс, GNOME (через плагин)
  • Певчая птица, Windows и Mac OS X
  • SoX, кроссплатформенный
  • Соковыжималка оборудование и сопутствующие SlimServer /SqueezeCenter программное обеспечение от Тонкие устройства
  • Медиаплеер VLC, мультиплатформенность. Читает метаданные ReplayGain изначально
  • Winamp, Windows
  • XMMS, Unix-подобные системы с X11. Поддерживает ReplayGain для Vorbis; для файлов MP3 — исправленная версия плагина xmms-mad, которая поддерживает только APEv2 доступен)
  • XMMS2, Unix-подобные системы
  • XMPlay, Windows
  • Zortam Mp3 Media Studio, Windows

Портативные медиаплееры

  • Все устройства с рабочим
  • Sandisk Sansa Fuze и Sansa Clip +
  • iPod через другие программы, которые конвертируют данные ReplayGain в собственный формат Apple Sound Check (например, iPod Manager для foobar2000, другие альтернативы в другом месте на этой странице)

Типичные проигрыватели компакт-дисков и другие устаревшие аудиоплееры не поддерживают ReplayGain.

Android-совместимые плееры

  • DeaDBeeF
  • foobar2000 для Android
  • Музыкальный плеер GoneMAD
  • Музыкальный плеер Neutron
  • MyTunes
  • PowerAMP
  • Ванильная музыка
  • Winamp PRO для Android
  • Виниловый музыкальный плеер
  • XenoAmp Музыкальный плеер

Сканеры

  • beaTunes: Пишет стандарт теги и заменяет значение тега метаданных, которое используется iTunes программное обеспечение и iPod музыкальные плееры для нормализации громкости Sound Check.
  • Ex Falso: Включенный плагин сканирует файлы для каждого альбома, записывает стандартные теги в метаданные.
  • FLAC и metaflac: кодировщик может дополнительно генерировать метаданные. Tagger генерирует метаданные.
  • foobar2000: Создает метаданные с помощью включенного плагина с использованием EBU R128 (но на старых уровнях 89 дБ) для всех поддерживаемых форматов тегов.
  • ЛАМЕ: Кодировщик записывает метаданные в тег LAME
  • MediaMonkey: Анализировать объем вычисляет значения RG и записывает их в файлы в виде тегов и в свою библиотечную базу данных
  • MP3Gain: (открытый исходный код) генерирует метаданные. Может напрямую изменять исходный файл и записывать информацию об отмене в виде метаданных.
  • QuuxPlayer для Windows: вычисляет значения усиления и сохраняет их в своей библиотечной базе данных; опционально записывает теги ReplayGain в файлы с тегами ID3v2.
  • Quod Libet: На основе Ex Falso. Создает метаданные с помощью включенного плагина для анализа и записи информации ReplayGain
  • Быстрая эволюция: Генерирует метаданные
  • звукКонвертер: интерфейс для различных инструментов преобразования аудио. Создан с использованием платформы разработки KDE и имеет инструмент ReplayGain.
  • Winamp: Генерирует метаданные

Spotify

Как проходит скоринг заёмщика

У каждой платформы своя система скоринга и требования к заёмщикам. У кого-то минимум документов — хватит паспорта и СНИЛСа. Другие чуть ли полностью изучают жизнь заёмщика. Практически во всех случаях детали процесса закрыты, но есть общие этапы: 

проверка кредитной истории в бюро →сбор и анализ документов →изучение финансового состояния заёмщика →оценка обеспечения займа →привлечение внутренних и независимых экспертов →формирование рейтинга →решение. 

Платформам невыгодно иметь высокий процент невозврата. Поэтому с каждым годом площадки усиливают требования к участникам и усложняют систему скоринга.

Что такое ReplayGain?

Чтобы помочь в устранении вышеупомянутой проблемы различной громкости между цифровыми аудиофайлами, стандарт ReplayGain был разработан для нормализации аудиоданных неразрушающим образом. Традиционно для нормализации звука вам нужно будет использовать программу редактирования аудио для физического изменения данных аудиофайла; это обычно достигается путем повторной выборки с использованием пиковой нормировки, но этот метод не очень хорош для настройки «громкости» записи. Однако программное обеспечение ReplayGain хранит информацию в заголовке метаданных аудиофайла, а не напрямую влияет на исходную аудиоинформацию. Эти специфические метаданные «громкости» позволяют игрокам и аппаратным устройствам (MP3-плеерам и т. Д.) Воспроизводить файлы, поддерживающие ReplayGain, автоматически настраиваться на правильный уровень, который ранее был рассчитан.

Как нормализовать звук

Каждая DAW имеет свой собственный способ нормализации цифрового аудио. Мы покажем, как можно нормализовать звук в Ableton Live, но все программы для редактирования аудио имеют эту возможность, встроенную в элементы управления:

1. Консолидируйте свои треки

Для начала сведите аудиофайл на чистую звуковую дорожку. Выберите аудиодорожку, щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт «консолидировать». Вы также можете использовать сочетание клавиш CTRL/CMND + J для быстрой консолидации выделенной дорожки.

2. Отключить искривление и сбросить усиление до 0 дБ

Отсюда перейдите к образцу клипа, чтобы отключить искривление и сбросить усиление на 0 DB. Это можно сделать, дважды щелкнув по стрелке усиления:

3. Сверка с оригинальным файлом

После этого ваш клип должен быть нормализован! Вы можете проверить уровни вашего клипа по сравнению с исходным аудиофайлом, чтобы убедиться, что он был обработан правильно.

Качество звука: почти идеально

На качество звучания этих наушников влияют несколько факторов

Во-первых, внимание бренда. Так же, как Bose, Master & Dynamic заняли хорошую нишу на рынке наушников, и многие поклонники покупают их продукты, потому что они уверены, что Master & Dynamic звучит лучше, чем другие бренды

На самом деле на сайте не так много спецификаций, чтобы это квалифицировать. MW07 имеет «специальные 10-миллиметровые бериллиевые драйверы», материал, который является легким и эластичным. В целом, это имеет тенденцию давать лучшую производительность при больших объемах, ограничивая гармонические искажения. Я могу подтвердить, что эти наушники кажутся полными и богатыми для подкастов, топ-40 и всего, что между ними, хотя я не уверен, что это только из-за Бериллиевых Драйверов. Ясность в игре здесь объясняется тем, насколько хорошо они подходят, как хорошо Master & Dynamic построил слегка камерное шасси, и дополнительным преимуществом некоторого легкого активного шумоподавления.

MW07 Plus использует технологию подавления шума с прямой связью, которая означает, что вместо анализа и устранения шума, который слышен на внутренней стороне наушников, он пытается проанализировать внешнюю среду для отмены. Есть две пары микрофонов формирования луча снаружи, которые выполняют это, и есть заметное ослабление шума, когда вы его включаете — хотя это не так сильно, как стандартное подавление шума через ухо.

Это умный проект M & D, потому что они могут использовать те же микрофоны и те же микрофонные технологии, которые используют для телефонных звонков и передачи окружающего звука. Это означает, что они могут использовать одно и то же оборудование для всех трех функций. В целом, это составляет красивую пару наушников, которые (возможно) стоят их раздутого ценника.

Альтернативы

  • Пиковая амплитуда не является надежным индикатором громкости, поэтому нормализация пиков не обеспечивает надежной нормализации воспринимаемой громкости. Нормализация RMS более точна, но не учитывает психоакустические аспекты восприятия громкости.
  • При сжатии динамического диапазона громкость может изменяться «на лету» при воспроизведении, производя нормализацию с переменным усилением, в отличие от постоянного усиления, которое отображается с помощью ReplayGain. Хотя сжатие динамического диапазона полезно для поддержания постоянной громкости, оно меняет художественный замысел записи.
  • Sound Check — это запатентованная технология Apple Inc., аналогичная функциям ReplayGain. Он доступен в iTunes и на iPod.
  • Стандартные алгоритмы измерения для приложений мониторинга громкости вещания недавно были разработаны Международным союзом электросвязи ( ITU-R BS.1770 ) и Европейским союзом радиовещания ( EBU R128 ).

Audacity

Еще одно бесплатное решение, располагающее широким набором инструментов для обработки и редактирования звука, – это Audacity. Удобный и полностью переведенный на русский язык интерфейс доступен для понимания даже неопытным пользователям. Редактор предназначен для работы с отдельными треками или записями с несколькими звуковыми дорожками. Он позволяет наложить эффекты, избавиться от лишнего шума, изменить темп и высоту музыки, записать голос с микрофона.
Через Audacity можно быстро обрезать или соединить файлы. Реализована поддержка многих популярных звуковых форматов, в том числе WAV, FLAC, MP, AIFF. Автоматические функции реверсируют дорожки или музыкальные клипы, обрезают тишину одним кликом мышки, задерживают запись посредством встроенного таймера. В программе можно одновременно редактировать сразу несколько треков, причем их количество неограниченно, а значит, предполагается создание композиций разного уровня сложности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: