Лифт против убер: в чем разница?

Что такое кварцевый ламинат? обычные и необычные варианты для его применения, плюсы и минусы. | все о ремонте квартир | дзен

Виды

Разновидности люпина, которые используются для сидерации, имеют много общих качеств, но есть и существенные отличия. Основные виды, которые выращивают для обогащения грунта полезными веществами:

  • Белый. Это растение выращивается и как сидерат, и как кормовая культура. Высота этого вида люпина – от 1,5 м. Цветет длинными соцветиями-колосками, цветы белого оттенка. Растение теплолюбивое, стойкое к засухе, не нуждается в частых поливах даже жарким летом. Плохо переносит скачки температуры, культура довольно чувствительна к низким температурным режимам. Имеет существенный недостаток – малое количество алкалоидов в тканях, поэтому при сидерации грунт не получает всех необходимых веществ.
  • Узколистый. Этот сорт еще называют синим. В отличие от белого люпина, он отличается некапризным характером, отлично себя чувствует даже в сложных климатических условиях и хорошо переносит похолодание. В высоту синий люпин редко достигает 1,3-1,5 м. Отличается скоростью роста, быстрым наращиванием пышной зелени, сильными корнями, проникающими на глубину до 2 м.
  • Желтый. Этот вид сидерата редко вырастает до 1 м. Чувствителен к похолоданию, хотя может выдержать первые осенние заморозки. Рекомендуется для выращивания в теплых регионах, на супесчаных почвах или песчаниках – в стабильных комфортных условиях сидерат проявляет себя максимально эффективно. В засуху желтый люпин нуждается в поливах. В противном случае может погибнуть.

Помимо однолетников, для сидерации почвы можно использовать и многолетний вид, который называют многолистным. Преимущество разновидности – большое количество алкалоидов в тканях, которые сидерат с легкостью отдает грунту. Этот вид также считается холодостойким, не вымерзает зимой.

UberCab: начало

В 2009 году Кэмп все еще был генеральным директором StumbleUpon, но он начал работать над прототипом UberCab в качестве побочного проекта. К лету того же года Кэмп убедил Каланика стать «главным инкубатором» UberCab. Сервис был протестирован в Нью-Йорке в начале 2010 года на трех автомобилях, а официальный запуск состоялся в Сан-Франциско в мае.

Райан Грейвс, который был генеральным директором Uber и важной фигурой на ранних этапах развития компании, стал генеральным директором Uber в августе 2010 года. В декабре 2010 года Каланик снова занял пост генерального директора, а Грейвс взял на себя роль главного операционного директора и совета директоров

член.

Легкость и простота заказа автомобиля способствовали росту популярности приложения. Одним нажатием кнопки можно было заказать поездку, GPS определил местоположение, и стоимость была автоматически снята с карты в учетной записи пользователя. Стартап из Сан-Франциско быстро стал одной из самых популярных компаний и быстро рос. Первая поездка на Uber была запрошена в 2010 году, а всего через два года, в 2011 году, Uber уже начал международную деятельность в Париже, где впервые появилась идея Uber.

Лучшие спреи для пролонгации на лидокаине

Можно ли купить в аптеке лидокаин-спрей? Можно. Многие спреи и лубриканты продаются в сетевых аптеках. Так же можно найти эти средства в интернет магазинах, там же можно почитать отзывы, на определённый лидокаин-спрей, наносящийся на член.

Аэрозоль STUD 5000

  • 10% лидокаин.
  • Спрей без спирта.
  • Один из самых популярных спреев из-за сочетания цена=качество.
  • Доступен для покупки в аптеках.

Спрей Pjur

  • 20 процентный лидокаин.
  • Германия.
  • Довольно сильнодействующий препарат, способный действовать до 2-ух часов.
  • Для его применения, мужчина должен быть уверен в своём здоровье и отсутствии любых противопоказаний.
  • Цена достаточно высока — около 2000 р.

Аэрозоль Super Dragon 6000

Китай

В описании к препарату указано, что спрей не только удлиняет половой акт, но и способствует крепкой эрекции и увеличению члена и ещё невесть что. На самом деле это обыкновенный 10% лидокаин.

Mini Love, Китай

На форумах часто задают вопросы о том, как пользоваться таким спреем. А всё потому, что в целях маркетинга, в рекламе к препарату говорится о том, что можно использовать спрей для орального секса.

На самом деле, для орального секса можно использовать любой спрей, только нужно чётко следовать инструкции по применению.

Peineili спрей

  • 8% лидокаин.
  • Китай.

Состав препарата, противопоказания, а так же срок годности после вскрытия — можно узнать только вооружившись китайским словарём. Ни слова для русскоязычного населения на упаковке нет.

Венгерский лидокаин

  • 10% лидокаин
  • Доступен для покупки в любой аптеке, аналог русского лидокаина от Фармстандарт.
  • Низкая ценовая категория.

Uber и Lyft более похожи, чем раньше

Lyft создал более игривый, удобный для водителя образ. Раньше у лифт-водителей были розовые усы, прикрепленные к передней части их автомобиля, и удары кулаком по пассажирам (хотя они больше не делают ни одной из этих вещей). Uber приобрел боевую репутацию «бери без пленников» за то, что он расширился до городов, в которых были предписания о книгах, которые запрещали бы его, сражаясь в юридических и политических битвах только после запуска службы в городе.

На данный момент, однако, Uber и Lyft больше похожи, чем они отличаются. По нашему опыту, вы часто будете звонить в Uber или Lyft и садиться в машину только для того, чтобы увидеть, что один и тот же водитель ведет обе компании. Один водитель, который ездил только на Lyft, сказал нам, что это типично для водителей, которые ездят полный рабочий день, в то время как другие (возможно, пенсионеры, ищущие немного дополнительной работы) часто придерживаются одной услуги.

СВЯЗАННЫЕ: Что нужно знать о вождении для Uber

И Uber, и Lyft проверяют свои драйверы в основном одинаково. Любой может подать заявку на получение статуса водителя , и Uber и Lyft выполняют проверку биографических данных с номером социального страхования водителя, прежде чем их утвердить. Uber и Lyft используют разные компании для проверки биографических данных, но критерии утверждения могут различаться в зависимости от штата. Lyft ежегодно повторяет проверку данных, а Uber — нет. По словам CNN , нередко водитель может быть утвержден на одной платформе, а не на другой. И Uber, и Lyft сталкивались со случаями, когда водитель был утвержден, а не должен был быть, поэтому сложно сказать, действительно ли процесс проверки данных одной компании лучше.

Что такое Lyft и как зарабатывает

“Существует ошибочное мнение, что Lyft – это улучшенная версия такси.”(с) Логан Грин, сооснователь и генеральный директор Lyft

Lyft – это приложение, которое позволяет пассажирам и водителям найти друг друга. В отличие от традиционной службы такси, водителем Lyft может стать любой, у кого есть права, машина и немного лишнего времени. Для этого достаточно зарегистрироваться в приложении, заключить договор с компанией, пройти небольшой курс обучения и быть готовым подчиняться строгим правилам дисциплины, гарантирующим безопасность пассажиров. Те, кто работает в Lyft полный рабочий день, получают социальный пакет: страхование, пенсионные отчисления, отпускные, больничные и декретные отпуска, как для матерей, так и для отцов.

После завершения поездки водитель и пассажир ставят оценки, которые сохраняются в истории. 80% стоимости получает водитель, 20% остаются у Lyft. Приложение предлагает несколько вариантов:

  • базовый Lyft – ближайшая машина;
  • Lyft Plus – автомобиль, вмещающий шесть человек, для большой компании;
  • Lyft Line – водитель берет нескольких пассажиров на определенном маршруте;
  • Lyft Premier – позволяет заказать автомобиль высокого класса;
  • Lyft Lux – возможность заказать черный автомобиль представительского уровня в сопровождении шофера в форме;
  • Lyft Lux SUV – заказать внедорожник престижной марки;
  • Lyft Shuttle – фиксированный тариф в час пик.

Также с помощью приложения человек сам может арендовать машину, скутер, велосипед, самокат или заказать доставку еды в более чем шестистах городах США и в нескольких городах Канады. Головной офис Lyft базируется в Сан-Франциско, 31 отделение – в разных частях страны. Выручка компании за прошлый год составила $3,2 млрд, а общий объем финансирования за 10 лет существования – $4,9 млрд.

Улучшенный экран недавних приложений

Экран обзора открытых приложений также работает с новыми жестами. В отличие от вертикального прокручивания карт в прошлых версиях Android, здесь предлагается крутить справа налево. Поисковая панель и список предлагаемых приложений находятся внизу. Эти приложения выбираются на основе того, что вы делали в системе прежде.

Окно недавних приложений более гибкое и нажатий должно стать меньше. Если пользователь регулярно закрывает приложения, здесь есть кнопка «Очистить всё». Она появляется, когда вы прокручиваете мимо самых старых приложений из открытых. Google добавила функцию копирования в окна предварительного просмотра. Продолжительное нажатие на текст в окне предпросмотра на экране недавних приложений позволяет копировать текст из одной программы и вставить в другую.

Единственным потенциально непонятным изменением является метод входа в многооконный режим. Вы нажимаете и удерживаете иконку приложений над предварительным просмотром и нажимаете на «Разделить экран». Это довольно просто, но нигде в системе нельзя узнать об этом методе.

Плюсы и минусы

Достоинств у люпина немало, поэтому сидерат не теряет популярности уже много лет. Среди плюсов можно выделить:

  • Насыщение грунта полезными элементами. Люпин обогащает почву не только азотом, но и фосфором. Это позволяет отказаться от дополнительных подкормок культурных растений – после сидерации им достаточно полезных веществ для хорошего роста, активного развития и плодоношения.
  • Разрыхление грунта. Мощная корневая система быстро улучшает структуру почвы. Повышается влагопроницаемость, аэрация, сидерату под силу справиться даже с тяжелыми плотными грунтами.
  • Борьба с вредителями. Корни растения содержат особое вещество – люпинин. Он не нравится многим вредителям, обитающим в грунте. После выращивания люпина с участка исчезнут даже проволочник и нематода.
  • Обеззараживание почвы. Сидерация позволяет уменьшить количество грибков, патогенных бактерий, микроорганизмов. Культурные растения, которые выращиваются после люпина, болеют значительно реже и имеют хороший иммунитет. Общих заболеваний люпин со многими сельскохозяйственными культурами практически не имеет, поэтому риск заражения минимальный.
  • Быстрый период вегетации. Растет люпин довольно быстро, причем дает большое количество зеленой массы. Обычно зелени достаточно не только для сидерации, но и для приготовления компоста или жидких удобрений.
  • Нетребовательность в уходе. В отличие от некоторых сидератов, люпин не отличается капризным характером. С его выращиванием справится даже начинающий огородник.

Основной недостаток сидерата – повышенная требовательность к составу и структуре почвы. Категорически не рекомендуется выращивать люпин на щелочных, торфяных или глинистых грунтах. Всходит растение в таких условиях крайне неохотно, небольшими «островками». Наращивать зелень сидерат будет медленно и для удобрения почвы ее будет недостаточно.

Еще один минус сидерата – поздняя весенняя посадка. Посев люпина рекомендуется проводить не раньше конца апреля или начала мая. Хотя уже через полтора месяца можно скашивать зеленую массу, сроки для высаживания культурных растений или рассады сильно нарушаются. Это следует учитывать, планируя посадку – сидерацию лучше проводить на свободных участках и использовать их в сельскохозяйственных целях только на следующий год.

Минусом люпина считается и большой расход посевного материала. На 1 сотку понадобится не менее 2,5-3 кг семян.

Суть

Uber — одна из самых пристально отслеживаемых компаний в мире, вошедшая в историю как когда-то самый ценный в мире стартап, который нарушил современную индустрию совместного использования пассажиров и транспорта, как мы ее знаем. Хотя COVID-19 помешал планам Uber стать прибыльными, обозначив большие потери в его бизнесе по доставке пассажиров, стратегические инвестиции компании в подразделение по доставке еды Uber Eats, а также недавнее предложение 22 Калифорнии сулит хорошие перспективы для бизнеса. Компания. Возможно, скоро время покажет, сможет ли Хосровшахи поднять оценку Uber до первоначально запланированных 120 миллиардов долларов.

США

Для Америки первой важной вехой в истории «самозанятых таксистов» можно назвать разгар Великой депрессии. Тогда оставшиеся без работы жители Нью-Йорка массово начинали заниматься частным извозом

В итоге машин в городе стало чуть ли не больше, чем пассажиров. Контролировать индустрию было сложно, и власти решили вмешаться. С 1937 года все такси в городе обязали иметь лицензию. Так с улиц пропали «частники».

Спустя 40 лет на фоне нефтяного кризиса власти США начали поощрять концепцию совместных поездок (т. н. «райдшеринг» или «карпулинг»). Водителям, которые берут с собой попутчиков, разрешили пользоватьсявыделенными полосами на трассах. Благодаря этому и другим мерам к восьмидесятым почти четверть американцев практиковала совместные поездки на междугородних маршрутах.

И агрегация «частников», и совместные поездки — концепции не новые, однако оба этих рынка заметно изменились с приходом технологий. Сейчас таким ИТ-первопроходцем на рынке США многие считают Uber. Однако, как видно, компания, созданная Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году, ничего нового не придумала и стала посредником между пассажирами и «частниками» далеко не сразу — cервис вообще задумывался как служба совместного бронирования лимузинов.

Еще в 2007 году в США запустился проект Zimride. Он связывал друг с другом пользователей Facebook для совместных междугородних поездок. Именно из Zimride в 2012 году вырос Lyft. Сейчас он главный конкурент Uber на американском рынке.

Основные функции современного агрегатора — заказ через приложение, связь с ближайшим водителем, геолокационные сервисы — определились в первые годы конкуренции Lyft и Uber. Тогда же оттачивались бизнес-модели. В битве за клиентов компании начали выделять разные тарифы в отдельные услуги. Доступные из одного приложения, они строились на разных механиках. Для каких-то сервисов компании заключали партнерства с целыми таксопарками, а для других привлекали к работе в такси «независимых» водителей на автомобилях разного класса.

Капитал играл важную роль с первых дней существования современной индустрии агрегаторов. Один из крупнейших игроков в США — Sidecar — в 2015 году проиграл эту гонку и закрылся. Основатель компании позже рассказал, что Sidecar не смог конкурировать с Uber, который к 2016 году привлек более $5 млрд инвестиций.

В 2012 году представители транспортных ведомств впервые на высоком уровне обсудили проблемы сервисов-агрегаторов. Главные вопросы, которые всех тревожили, — насколько законна их бизнес-модель и не подвергают ли они риску пассажиров. Пока вопрос решался, отдельные штаты выносили агрегаторам первые штрафы и запрещали им работать на своей территории. В 2013 году Калифорния первой разрешила агрегаторам связывать пассажиров и «частников». К операторам выдвинули определенные требования по проведению проверок и обучению водителей. Примеру Калифорнии последовал Колорадо и другие штаты.

Тем временем лидеры расширялись в США и завоевывали новые рынки. У некоторых из них база водителей увеличилась с нуля в 2012 году до более чем 140 000 за 2014 год. К тому времени таксисты Uber зарабатывали в среднем по стране $19,19 в час. Заявленный Lyft уровень оплаты был приблизительно в 1,5 раза выше. Сервисы развязали ценовую войну — стоимость оплаты работы водителей падала. На этой почве негодование лицензированных таксистов вылилось в протесты. Летом 2014 года водители в Вашингтоне устроили забастовку и преградили движение на части городских дорог. Они выступали против несправедливой конкуренции с нелицензированными коллегами. Последние, хоть и получали меньше на льготных тарифах, но не оплачивали сборы и налоги. Такие протесты прошли и в других городах Америки.

Культура

Лифт изначально обозначил свои автомобили с пушистыми розовыми усами на передней части («carstash»), но теперь он использует более тонкую систему под названием Amp на некоторых автомобилях в некоторых городах (развертывание началось в декабре 2016 года). Amp сидит на приборной панели водителя и загорается в определенном цвете. Ожидающие пассажиры видят цвет в приложении Lyft на своем телефоне, чтобы они знали, что искать, что особенно полезно при поездке после наступления темноты. Все автомобили Lyft имеют наклейки с логотипом Lyft на передних и задних ветровых стеклах. Уход за усами, возможно, был шагом к принятию более профессионального взгляда, чтобы конкурировать с Убер. (Подробнее см. «Делайте деньги быстро из экономики нового обмена» .) Убер использует маяк, похожий на усилитель Lyft’s, чтобы помочь пассажирам идентифицировать автомобили, которых они ждут. Драйверы также отображают плакаты с логотипом Uber в передних и задних ветровых стеклах. Сами приложения помогают водителям и гонщикам идентифицировать друг друга.

Убер — гораздо более крупная компания, чем Лейф, и получила много негативной прессы для всего: от судебного иска о сексуальных домогательствах до своей кульминации на рабочем месте до низкой заработной платы, которую зарабатывают некоторые работники. Компания была также обвинена в попытке получить прибыль от нью-йоркского протеста против запрета на поездки Трампа, что привело к кампании социальных медиа #deleteuber. Лифту удалось избежать многих противоречий, с которыми столкнулся Убер, возможно, отчасти из-за его меньшего размера, хотя нью-йоркская трудовая группа недавно обвинила Лейф в краже заработной платы. Совсем недавно сообщалось, что ФБР открыло исследование использования Uber программного обеспечения для отслеживания драйверов Lyft.

Еще по теме

Отчеты о мероприятиях
До Летнего конгресса «Пластическая, реконструктивная хирургия и косметология» в Санкт-Петербурге осталось 2 недели

Регенеративная медицина
Предложили еще один способ коррекции келоидных рубцов
Китайские врачи предложили использовать технику сетчатого обкалывания келоидных рубцов.

Антивозрастная терапия
FDA одобрило Sculptra для коррекции морщин на щеках
Об этом сообщила компания Galderma в пресс-релизе. Регулятор вынес положительное решение после рассм…

Регенеративная медицина
FDA рассмотрит новый гель для лечения акне
По заявлению производителя Bausch Health, американский регулятор принял на рассмотрение заявку на пр…

Технология посева

Подготовка грядки – первый этап сидерации грядки. Участок должен хорошо освещаться солнцем. Если грунт сильно истощен, дополнительно можно перед перекапыванием внести комплексные удобрения или хороший перепревший навоз. Глубокое рыхление не понадобится. Достаточно перекопать почву примерно на 10-15 см. Обязательно тщательно выбрать корни многолетних сорняков, которые будут поглощать из грунта влагу и питательные вещества, необходимые сидерату.

Важный этап при посадке люпина – подготовка посевного материала. Семена необходимо скарифицировать (любым механическим способом нарушить целостность оболочки бобов), иначе они могут не прорасти:

  1. Сделать неглубокий надрез на каждом бобе. Использовать для этого острый нож или обычное лезвие.
  2. Сделав надрез, потереть несколько раз боб о наждачную бумагу. Заменить ее можно кухонной теркой.
  3. Расстелить вдали от источников тепла бумажную салфетку или полотенце, обильно сбрызнуть теплой водой.
  4. Опустить семена сидерата на полчаса в розовый раствор перманганата калия.
  5. Разложить на влажном полотенце семена люпина, оставить на несколько часов – это также ускорит прорастание.

Сеять люпин рекомендуется в бороздки. Располагать их на расстоянии 25-30 см. Глубина бороздок – 2 см, но для легких песчаных грунтов можно увеличить ее до 3 или даже 4 см. После заделывания семян в землю пройтись по грядке тыльной стороной граблей. Дополнительно можно утрамбовать грунт катком – это поможет сохранить в верхних слоях влагу.

Почему штатный так плох?

Опять же все просто – как мы с вами знаем у агрегата внутреннего сгорания всего 4 такта, это — впуск, сжатие, воспламенение, и отвод отработанных газов. Двигатель на такте впуска, засасывает воздушно-топливную смесь в цилиндры двигателя, если бензин идет по своей магистрали, то вот воздух засасывается из окружающей среды. Если бы фильтра не было, он бы засасывался со всем что попалось (мошки, пыль и т.д.), но фильтр уберегает от этого – однако он своего рода пробка, которая мешает нормально проходить воздуху, то есть встречается сопротивление.

Штатный фильтрующий элемент – имеет значительный коэффициент сопротивления, зачастую отбирая от мощности мотора 5 – 7%.Оно и понятно, он практически не пропускает частички пыли, делается из специальной бумаги.

Этот элемент далек от идеала, вроде — все просто, но блин вот нет решения и все! Или есть?

Европа

Американские операторы начали европейскую экспансию в 2011 году. Задолго до этого, в 2003 году, водителей и пассажиров в Лондоне посредством мобильных технологий связывал стартап Zingo. Он предоставлял автоматическую систему поиска ближайшего таксиста. Пользователю достаточно было позвонить по мобильному телефону на номер службы, а та передавала данные водителю. Таксисты не оценили достоинства нового сервиса, так как им приходилось платить за подписку. У Zingo накопились миллионные убытки, и вскоре компания ушла с рынка.

В 2011-м в Европе появились первые местные агрегаторы. Они переняли бизнес-модели американских конкурентов и успешно реализовали их у себя дома. Локальным сервисам, знакомым с ситуацией, было легче завоевать доверие пользователей и расположение таксистов.

В Лондоне, знаменитом своими кэбами, действуют строгие требования к таксопаркам. С учетом этой особенности в 2011 году был выстроен сервис Hailo, связывающий пассажиров с водителями кэбов. Hailo привлекал инвестиции и достаточно быстро рос. Ему даже удалось выйти на американский рынок, где компания продолжила работать с лицензированными таксистами, но эта модель не принесла успеха. В итоге Hailo был поглощен другим европейским сервисом — MyTaxi, принадлежащим Daimler. Эта компания растет на подобных сделках: помимо Hailo она приобрела греческий Taxibeat и румынский Clever Taxi.

В 2013 году 19-летний предприниматель из Эстонии запустил стартап Taxify. Сейчас у сервиса 10 млн клиентов в 40 европейских и африканских городах. Он оценивается в миллиард долларов, и его смело можно назвать одним из лидеров европейского рынка.

Экспансия агрегаторов стала стрессом для лицензированных европейских таксистов. Как и в США, их нарастающее недовольство привело к протестам. В 2014 году таксисты в крупнейших европейских городах заблокировали дорожное движение, требуя «прогнать Uber». Жалобы таксистов не остались без ответа: в 2017 году Высший суд ЕС приравнял Uber к транспортным компаниям. Это значит, что сервис должен подчиняться тем же правилам, что и все операторы такси, в том числе лицензировать водителей. В том же году власти Лондона запретили работу Uber как не отвечающего требованиям безопасности.

Стратегия и логотип

“Мы создали Lyft, так как хотели придумать альтернативу личному транспорту.” (с) Логан Грин

Главной стратегией, которая, по мнению создателей, отличает Lyft от других похожих сервисов, в том, что он не просто соединяет водителя и пассажира, а стремится создать сообщество. Люди знают информацию друг о друге и могут оставлять впечатления и оценки. Это чем-то напоминает социальную сеть. В отличие от обычного такси, пассажиры могут ездить на переднем сиденье, как друзья, а не как клиенты. Еще одна важная составляющая – доступность. Люди еще до поездки знают стоимость, могут платить через приложение, что более безопасно и занимает меньше времени. Также любой клиент может стать послом бренда, рекламировать его и получать скидки и бонусы.

Логотип бренда поначалу кажется легкомысленным – розовые пушистые усы, которые довольно долго украшали машины Lyft. Это было сделано ради шутки и для того, чтобы вызвать у клиентов улыбку. Позже, когда сервис стал предлагать автомобили представительского класса, пушистые усы заменили на светящуюся табличку ярко-розового цвета, который тоже выбран неслучайно. Розовый – дружелюбный, веселый, даже “женский” цвет, в отличие от черного, который предпочитал Uber. Он показывал, что фирма приветствует женщин, как водителей, так и пассажиров, и они могут чувствовать себя комфортно.

Стоимость и оплата

Расценки Uber состоят из базовой платы за проезд плюс время и расстояние, а тарифы различаются по типу автомобиля и по городу. Ценообразование перенапряжений в периоды пикового спроса увеличит тариф. Приложение позволяет клиентам заранее оценивать свои тарифы. UberX — наименее дорогой вариант, а UberSUV — самый дорогой. Каждый класс транспортного средства имеет минимальную плату за проезд, так что стоит времени водителя забирать клиентов даже для очень коротких поездок.

Стоимость поездки на лифте также зависит от типа города и транспортного средства и основана на общем количестве миль, общее количество пройденных минут, базовая плата за каждую поездку, плату за обслуживание, которая добавляется к каждой поездке за поездку, а также для поездок во время самые загруженные времена, плата за прайм-тайм.Приложение дает гонщикам точную цену за их поездку заранее в определенных городах и приблизительную цену в других.

При использовании обеих сервисов изменения в поездке, как только он будет запущен, повлияют на цену. Клиенты платят через приложение для смартфонов компании. Всадники Lyft могут опрокидывать своих водителей через приложение или наличными, а водители сохраняют 100% своих советов. Люфт-пассажиры могут разделить расходы на поездку с другими пассажирами через приложение, пока они делают это во время поездки, а не после. Uber не запрашивает подсказки, и приложение не дает пассажирам возможность добавить подсказку к их тарифу, но это позволяет водителям принимать подсказки наличных. Uber позволяет гонщикам разделить тарифы с друзьями через приложение. (Для соответствующего чтения см. За и против Uber и других приложений для электронного графа .)

Они стоят примерно одинаково

По нашему опыту, между этими двумя услугами нет большой разницы в цене. Конкуренция привела к тому, что цены на Lyft и Uber во многих областях были практически одинаковыми. В некоторых городах может быть разница в цене, но вы можете проверить, используете ли вы некоторые онлайн-инструменты. Используйте инструменты Uber Fare Estimate и Lyft Fare Estimate для вашего города (или города, который вы посещаете) и подключите к ним одинаковые адреса получения и возврата, чтобы сравнить цены.

Например, поездка из международного аэропорта Портленда в Портленде, штат Орегон, в деловой центр Портлендского художественного музея, по оценкам, обойдется в 25-32 долл. США с uberX и 27 долл. США при стандартном Lyft. Если щелкнуть подробности, вы увидите, что в этом городе Uber и Lyft взимают по 0,20 доллара США за минуту и ​​по 1,21 доллара США за милю. Это всего лишь приблизительные оценки, и фактическая плата будет зависеть от того, будет ли движение замедлять поездку.

Обе услуги взимают большую плату в периоды пиковой нагрузки. Uber называет это «скачком цен», а Lyft — «Prime Time». Это сделано для того, чтобы стимулировать водителей ездить по дороге, чтобы выполнять больше пикапов в то время, когда есть много людей, которым нужны поездки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: