BD ARMORY
Некоторые люди просто не могут наслаждаться нежной, расслабляющей (хоть и кусающей) игрой об исследованиях и науке без некоторых вещей, которые намеренно взрывают настоящее благо. Для них у нас есть BD Armory, прекрасный выбор стрелы-стрелы Grade-A, от артиллерийских РСЗО до автопушек и полнопроходных турелей. Хотите не только исследовать окраины космоса, но и сбрасывать танки с орбиты, чтобы доминировать над поверхностью? Вот твой молоток, хлопушка.
Если мы упустили из виду ваш любимый мод, дайте нам знать! В мире из десяти тысяч крутых вещей всегда найдется место для большего.
Создание Мунной ракеты
Тип ракеты, которая может достигнуть Муны и вернуться назад очень, очень тяжелый. Идеальная последовательность для Мунной ракеты состоит из 3-4 ступеней (конечно, больше или меньше так же возможно).
Давайте начнем с верха вниз:
Типичный Мунный посадочный модуль.
Верхняя ступень (спускаемая) должна быть развёрнута на орбите Муны, и должна иметь возможность к путешествию на поверхность Муны, вернуться на орбиту, вернуться на орбиту Kerbin и опуститься в атмосферу Кербина. Звучит сложно, но так как большинство из этого происходит при маленькой гравитации и в отсутствии атмосферы, это не потребует слишком многого. Пару топливных баков, парашют, хотя бы один лёгкий двигатель должны это сделать (имейте в виду, что посадочные опоры, реактивная система управления и система автоматической стабилизации рекомендуются, но не являются необходимыми).
Примечание: возможно разделение на две части — одна для спуска и одна для возвращения домой. Это рекомендуется для тяжёлых, более продвинутых посадочных модулей.
Вторая часть посадочного модуля.
Средняя ступень (перевозчик) должен стартовать до/на орбите Kerbin, и должен финишировать на/после орбиты Муны. В зависимости от того, как была эффективна ваша первая стадия, эта стадия не потребует намного больше топлива, чем верхняя стадия.
Примечание: Тут так же возможно объединить эту стадию со стадией посадки, хотя это не рекомендуется.
Нижняя ступень (запуск) Должна быть достаточно большой для буксира всего вышеописанного на орбиту (или хотя бы близко к орбите) Kerbin. Хотя этого не требуется, но рекомендуется, чтобы эта ступень включала в себя какие-нибудь твердотопливные ракетные ускорители. Эта та ступень, в которую вы можете вместить настолько много деталей, насколько это возможно, потому, что вы не будете их брать с собой. Если средняя ступень достаточно мощная, вы можете использовать эту ступень только до половины пути достижения орбиты, и использовать Среднюю ступень для завершения орбиты, наподобие Saturn V.
Примечание: В зависимости от ваших предпочтений, вы можете разделить это на две, или больше, ступеней. Более продвинутые игроки могут захотеть включить отсоеденяемые топливные баки для сохранения веса.
Лёгкое путешествие. Чем больше вы включите в верхнюю часть, тем больше двигателей вы должны будете добавить в нижнюю ступень, и так далее. Для новичков, начинать лучше с 1,25 , а не с 2,5 метровыми деталями для первой ступени.
SCANsat
Получите это: Форумы
Не забудьте: соберите много солнечных батарей; Показания SCANsat не являются маломощными.
Предыдущие спутниковые моды были сфокусированы на сканировании и поиске ресурсов для KSP до 1.0. Теперь, когда ресурсы и нефтеперерабатывающие заводы являются частью ванильной игры, SCANsat является лучшим именно потому, что он сосредоточен на том, что спутники делают лучше всего: разведку. С помощью сканирований высокой четкости со спутника SCANsat игроки могут выбирать целевые участки для безопасного приземления, определять достопримечательности и получать полное представление о биомах планеты, достойных исследования. Даже самые маленькие тела в системе Kerbol огромны, поэтому этот мод является отличным способом решения этой задачи.
KOS
Если вы ищете что-то, что дает вам немного больше контроля, kOS ждет вас. Как и MJ, kOS — это система управления автопилотом, но, в отличие от MJ, вы должны написать управляющий код для всего, что вы хотите, на кербоскрипте, языке, подозрительно похожем на ряд других, использовавшихся в первые дни проектирования систем полета.
Если идея определения скалярного произведения нескольких векторов, чтобы составить направление для управления кораблем, немного интересна, это может быть абсолютной необходимостью. Если это вас немного пугает, это все равно необходимо, потому что вы можете делать удивительные вещи, не вдаваясь в глубокую математику, и, возможно, вы случайно наткнетесь на степень астрофизика на этом пути.
Время строительства Кербала
Получите это: Форумы
Не забывайте: вы можете «симулировать» корабль, чтобы увидеть, как он летит, не дожидаясь фактического времени постройки. Имитируйте несколько раз, затем, когда вы довольны им, постройте его по-настоящему.
Одна из особенностей KSP заключается в том, что он отслеживает время. Каждая секунда космического полета добавляется к общим игровым часам, которые сообщают игре, где каждая планета и корабль находятся в космосе. Время останавливается, пока вы работаете с дизайном нового корабля, и начинается только тогда, когда вы нажимаете «запуск», то есть каждый корабль строится мгновенно. Kerbal Construction Time меняет это. Чем сложнее корабль, тем дольше он строится. Зачем беспокоиться? Реализм является частью этого. Это также заставляет вас планировать заранее, проектировать и отправлять новые корабли в строительный трубопровод за несколько недель или месяцев до того, как вы будете готовы к запуску. Например, если вы строите космическую станцию на орбите, вам либо нужны деньги для постройки нескольких кораблей одновременно, либо вам нужно запланировать запуск первого модуля на несколько месяцев, прежде чем второй модуль сможет присоединиться к нему.
Как установить круговую орбиту
Внимание! Дальнейшая информация рассказывает только о двух способах установить круговую орбиту. Не бойтесь экспериментировать со способами.. Маркер Prograde
Маркер Prograde
При взлете (и после него) ракета должна располагаться вертикально (не забудьте включить SAS!). На высоте примерно 10 — 15 км нужно, выключив SAS, постепенно и очень плавно наклонить корабль в сторону будущей орбиты (лучшим вариантом является наклон вправо (в сторону вращения планеты)) на 80 — 90 градусов. Во время наклона Prograde marker (зеленый кружок на Navball) сместится в сторону наклона. Следите, чтобы он не «упал» за горизонт (оказался в коричневой зоне). Это значит, что Ваша ракета падает! По завершении наклона альтиметр должен показывать примерно 50 — 60 км. В это время удобным будет вызвать карту нажатием «m». Как только точка, обозначенная флажком Ap (апоцентр) будет выше 75 км, выключите двигатели нажатием «х».
Дальнейший вывод можно разделить на два способа:
Способ 1 (более сложный и интересный)
Разверните ракету так, чтобы она была расположена в направлении полета (зеленый кружок), затем ускорьте время так, чтобы оказаться недалеко от флажка апоцентра. Затем включите двигатели на полную мощность. На карте станет заметно, что орбита расширяется. В какой-то момент она «обхватит» планету, и появится резко поднимающийся флажок Pe (перицентр).Подождите, пока перицентр не поднимется выше 70 км и выключите двигатели.
Способ 2 (более легкий)
Воспользуйтесь маневрами, установите манёвр на круговую орбиту в апоцентре. Пользуясь инструкцией, осуществите манёвр.
Поздравляем, Ваша ракета находится на круговой орбите!
Umbra Space Industries
Получите это: GitHub
Не забывайте: самые известные мод-пакеты Umbra — это Kolonization Systems и Life Support, комбо с 1-2 ударами, которое обязательно заставит вас оставить сотни Кербалов голодными до смерти под руинами их разрушенных колоний.
В отличие от большинства одноразовых модов, специалисты по ракетостроению, стоящие за Umbra Space Industries, создали собственную индустрию мод-пакетов. У них есть краны и магниты на подводных лодках Konstruction !, предназначенных для картирования инопланетной океанографии в пакете исследований USI, и высокоскоростные двигатели в Alcubierre Warp Drive.
Почти все пакеты проектов USI являются модульными, поэтому вы можете взять здесь несколько научных штуковин и пару муфт для двигателей, которые вам нравятся.
Модификации космической программы Kerbal
CHATTERER
Этот мод поможет вам со звуком в этой игре. Как и в космосе, никто не услышит ваших криков, пока вы не зажмете кнопку, позволяющую говорить.
Этот мод Chatterer берет фактический звук из миссий Apollo 11, немного изменяет его и преобразует файлы в звуковую форму, и эти аудиофайлы воспроизводятся на фоне ваших миссий.
Этот мод KSP создает впечатляющее впечатление о ярком и беспокойном центре управления полетами, который постоянно наполнен сообщениями и перекрестными помехами.
В целом, этот мод KSP дает вам более реалистичное ощущение парения в невесомости в кромешно-черном космосе и контроль миссии в вашем ухе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Громкость звука Quindar можно отрегулировать, если вы чувствуете, что они слишком громко пищат.
HULLCAM VDS
Этот мод помогает сделать вашу игру Kerbal Space Program намного интереснее, настраивая камеру в этой игре.
Эта версия мода Hullcam VDS добавляет большое количество подключаемых камер. Они крепятся к ракете, внутри корпуса двигателя и во многих других местах.
Вы можете подумать, что хорошего в этих камерах для вас, верно? Если вам интересно, я должен вам сказать, что с этими дополнительными камерами вы теперь можете просматривать свои миссии со стороны ракеты или внутри кожуха двигателя, просто с помощью этого мода Hullcam VDS.
В этой версии мода Kerbal Space Program запуск начинается с направленной вниз камерой шлема. Эти полеты в игре с этой версией мода подарят вам некое ощущение SpaceX.
Если вы хотите ползти на далекие планеты оттуда, где вы находитесь, эта версия мода позаботится и об этом. Добавьте скромный космический телескоп, с помощью которого вы сможете проникнуть на разные планеты.
ПРИМЕЧАНИЕ. Нажмите кнопку (-), чтобы увидеть все доступные камеры.
COLLISION FX
Эта версия этого мода для ноутбука помогает сделать вашу игру KSP более интересной и впечатляющей, улучшая визуальные эффекты этой программы Kerbal Space.
Этот мод Collision FX добавляет искры, дым, визг шин, вспахивание грязи и снежные шлейфы. Все эти эффекты добавлены в эту игру, чтобы сделать ваш игровой процесс более интересным, чем когда-либо.
Эти эффекты работают и показывают впечатляющие эффекты соответственно, поскольку это зависит от земли, на которую вы наткнулись.
Говорят, что создатели этого мода работали над этим годами, и поэтому эта версия мода KSP считается одной из лучших модификаций Kerbal Space Program для этой игры.
ПРИМЕЧАНИЕ. В ночных авариях искры создают мягкий расслабляющий свет для усиления визуальных эффектов.
Контракты Окно +
Получите это: Проклятие, CKAN
Не забывайте: Contracts + совместим с популярным модом Contract Reward Modifier.
Пользовательский интерфейс в vanilla KSP довольно хорош, но Contracts + предлагает массу новых функций. Вы можете сортировать принятые вами контракты по имени, дате оплаты, финансовой выплате и другим параметрам. Более того, вы можете программировать пользовательские миссии и отслеживать контракты таким образом. Если у вас есть пять контрактов и вы хотите выполнить три из них в одной миссии, пользовательская миссия позволит вам просто наблюдать за этими тремя. Это на много миль впереди крошечного окна панели задач прокрутки Vanilla KSP.
Модификации космической программы Kerbal
CHATTERER
Этот мод поможет вам со звуком в этой игре. Как в космосе никто не можетслышите ваши крики до тех пор, пока вы не удерживаете кнопку, которая позволяет вам говорить.
Этот мод Chatterer берет реальный звук из миссий Аполлона 11, немного изменяет его и представляет в форме звука файлы и эти аудиофайлы воспроизводятся на заднем плане ваших миссий.
Эта модовая версия KSP производит впечатляющее впечатление о полном жизни, беспокойном центре управления полетами, который постоянно гудит сообщениями и перекрестными разговорами.
В целом, эта модовая версия KSP дает вам более реальное ощущение парения в невесомости в абсолютно черном пространстве и того, что центр управления полетами говорит вам в ухо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Громкость звука Quindar можно отрегулировать, если вы чувствуете, что они издают слишком много сигналов.
HULLCAM VDS
Это Мод помогает сделать вашу игру Kerbal Space Program намного более интересной с помощью настройки камеры в этой игре.
Эта версия мода Hullcam VDS добавляет большое количество подключаемых камер. Они прикреплены к ракете, внутри кожуха двигателя и во многих других местах.
Вы могли бы подумать, что хорошего в этих камерах для вас, верно? Если вам это интересно, то я должен сказать вам, что с помощью этих дополнительных камер теперь вы можете наблюдать за своими миссиями со стороны ракеты или внутри корпуса двигателя, просто с помощью этого мода Hullcam VDS. .
В этой версии мода Kerbal Space Program запуск начинается с камеры корпуса, направленной вниз. Эти полеты в игре с этой версией мода дадут вам определенное ощущение SpaceX.
Если вы хотите ползти на далекие планеты с того места, где вы находитесь, эта версия мода позаботится и об этом. Он добавляет скромный космический телескоп, по которому вы можете подкрасться.разные планеты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нажмите кнопку (-), чтобы просмотреть все доступные камеры.
COLLISION FX
Эта версия мода этого ноутбука помогает сделать вашу игру KSP более интересной и впечатляющей, улучшая визуальные эффекты этой программы Kerbal Space.
Этот мод Collision FX добавляет искры, дым , визг покрышек, вспахивание грязи и снежные шлейфы. Все эти эффекты добавлены в эту игру, чтобы сделать ваш игровой процесс более интересным, чем когда-либо.
Эти эффекты работают и соответственно демонстрируют впечатляющие эффекты, поскольку это зависит от земли, в которую вы врезались.
Говорят, что создатели этого мода работали над этим в течение многих лет, и поэтому эта версия мода KSP считается одной из лучших версий мода этой игры Kerbal Space Program.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для сбоев в ночное время, искры создают мягкий и успокаивающий свет для улучшения визуальных эффектов.
KSP INTERSTELLAR EXTENDED
Breaking Ground добавляет много забавных, развертываемых научных инструментов в грузовые отсеки, но KSP Interstellar Extended (KSPIE) увеличивает их до 11, не обязательно прибегая к полной проработке Star Trek. Начать. KSPIE почти вдвое увеличивает размер дерева технологий, расширяя ваши возможности и добавляя сложные производственные цепочки материалов, которые необходимы для использования новейших технологий.
Если вы ищете это долгосрочное, расширенное чувство раздвигания границ науки на всем пути от зондирующих ракет до сверхсветовой (а кто нет?), Это абсолютно необходимо. Вы можете получить его только от CKAN, поскольку он полностью интегрирован с этой платформой.
Аддоны
Первое дополнение называется Making History и добавляет в первую очередь тонны новых деталей, аналогичных реально существовавшим американским и советским ракетным деталям. Что приятнее всего — добавлены два новых размера деталей. Но если детали пятиметрового диаметра интересны разве что гигантоманам, реконструкторам «Аполлона» и любителям вывозить тысячи тонн груза на орбиту на стоковых деталях, то диаметр 1.875 м крайне полезен, так как занимает нишу оптимального для полетов к спутникам Кербина. Однометровый диаметр для этих целей недостаточен, двухметровый избыточен, а вот новый — в самый раз.
Кроме того, появился новый режим игры — режим миссий.
Второе дополнение, Breaking Ground, добавляет в игру новые механики:
- Робототехнические сервоприводы. Шарниры, выдвижные цилиндры и штанги, моторизованные петли, на которых можно собрать стыковочную руку-манипулятор, а можно шагающего боевого кербалоподобного меха.
- Инвентарь. Каждый кербал может носить с собой разные полезные предметы. Среди этих предметов есть обычные мелкие запчасти, парашюты, реактивные ранцы, инструменты для починки и научное оборудование. Некоторые виды научных приборов предназначены для того, чтобы размещать их на поверхности планет и оставлять там надолго: они будут передавать очки науки на Кербин.
- Инженерное дело. Расширен функционал класса «инженер»: теперь он может модифицировать и переделывать космические корабли вдали от космодрома. Не ждите, что инженер открутит огромный бак с горючим (даже в невесомости), но детали поменьше вроде двигателей и антенн инженер может отвинчивать и привинчивать на новом месте.
Установка дополнений
В основном, дополнения устанавливаются в каталог «GameData». Если метод установки отличается, тогда, как правило, существует более подробное описание в «readme», странице в «SpacePort» или открытом объявлении на форуме. Некоторые моды записывают свой контент напрямую в существующие каталоги в директории «GameData», а другие, наоборот, создают в директории «GameData» новые каталоги. Также возникают случаи, когда корневая директория архива — сама содержит каталог «GameData». Так что если корневой каталог не назван «GameData» — это гораздо лучше выгладит, чем каталог «GameData» в корневой директории.
Иногда модам для работы требуются другие моды, которые указываются в «readme», на странице «SpacePort» или в сообщении на форуме. Они обычно поставляются вместе с оригинальным модом, что следует проверить, прежде чем копировать его содержимое. Иногда мод поставляется в старой версии и может нарушить работу других плагинов, которые требуют более новую версии. Еще хуже обстоит ситуация с модами у которых поменялось название, потому что в этом случае мод устанавливается два раза, что, как правило, приводит к критическим ошибкам, ломающим игру. Лучшим способом модификации является исключительно установка мода самостоятельно с проверкой вручную о существовании каких-либо требований к ранее установленным модам и если их обновлении, по необходимости.
Для установки содержимого ZIP-архива требуется программа для распаковки. Обычно, такая программа уже установлена, но существуют и другие — доступные для скачивания в интернете. Естественно, стоит проверить является ли источник надежным.
Структура каталогов была изменена начиная с версии 0.20, которая ввела каталог «GameData». Все еще существуют некоторые плагины, использующие старую структуру системных каталогов, что является более сложным и может привести к конфликтам файлов, поскольку в новой структуре два или более файла из старой структуры каталогов могут быть объединены.
Мультиплеерные моды
Кто-то ценит возможность побыть наедине со своими экспериментами в KSP. Некоторые люди думают, что стыковка может стать еще более увлекательной, если корабли будут пилотировать друзья. Изначально создатели KSP планировали ввести мультиплеер, но теперь, судя по всему, они отказались от этой затеи. Однако эта идея была подхвачена сообществом моддеров, которое представило на суд игроков несколько хороших вариантов.
Telemachus
Не забывайте: Telemachus работает (по большей части), но в моде полно ошибок разной степени. Рекомендуем установить Хьюстон (обновление интерфейса), что сделает Телемах красивее.
Суть мода Telemachus заключается в следующем: он извлекает все полетные данные из KSP и вводит их в веб-браузер. Магия, не иначе.
А что тут хорошего? Это открывает множество возможностей. Вы можете собраться с друзьями и представить, что ваши планшеты и ноутбуки являются частью настоящего командного центра. Или, например, отправьте ссылку другу в его браузере во время полета. Или пойти еще дальше и запустить полноценный симулятор космического агентства. Допустим, игрок берет на себя роль пилота с видом из кабины, и командный центр сообщает ему, что его корабль горит (и указывает продолжительность пожара и его силу). Запускайте имитированные взрывы для веселой вечеринки.
Dark Multiplayer
Помните: у вашего браузера могут быть проблемы с доступом к сети. Посетите страницу часто задаваемых вопросов о моде DMP, чтобы узнать, какие порты открывать.
Dark — не совсем оригинальный многопользовательский мод, но это лучший вариант. Когда-то это наделало много шума в сети, так как давало тысячам игроков возможность пойти на один сервер с друзьями и вместе построить орбитальную космическую станцию.
Основная проблема, решаемая в мультиплеере, — это временные скачки: если, например, я потрачу два часа, чтобы добраться до своего друга, то мы окажемся в двух параллельных измерениях с двумя версиями планеты. Dark Multiplayer избавляется от подобных парадоксов, не прибегая к методам Доктора Кто: в этом моде только одна реальность, которая спасает нас от различных четырехмерных смущений и вторжений далеков.
Лучшие моды Kerbal Space Program
Kerbal Space Program (KSP) — это игра о полетах в космос … вы можете даже назвать это космической игрой . Это космическая (игра), в которой вы планируете, проектируете и отправляете смелых исследователей, ученых и инженеров планеты Кербин к последнему (и единственному) рубежу. Это также отличная игра для модов, а моды KSP представляют собой одни из самых творческих творений сообщества.
В KSP (и грядущем сиквеле Kerbal Space Program 2 ) вы должны собрать все корабли и машины, спланировать миссии и даже пилотировать, продвигаясь все дальше в неизведанное. Реалистичная физика, особенно когда речь идет о буквально ракетостроении и переходных орбитах, соотношении тяги и веса, станет вашими близкими и ненавистными друзьями.
Когда дело доходит до модификации Kerbal Space Program, существует ряд потребностей. Некоторым из вас может потребоваться больше деталей для сборки ракет. Некоторым из вас на самом деле может не нравиться быть буквально ученым-ракетчиком, и им нужны служебные модификации, чтобы упростить работу. Некоторым из вас, по-видимому, сложно определить время, и им нужен внутриигровой будильник. Есть мод для каждой потребности, и мы постарались собрать коллекцию лучших модов, которые удовлетворяют ряду этих запросов.
Телемах
Получите это: Форумы
Не забывайте: Телемах работает (в основном), но он такой же уродливый, как и темная сторона Кербала. Установите Houston, обновление пользовательского интерфейса, которое подключается к Telemachus, чтобы сделать его немного красивее.
Telemachus сложен, и я всего лишь простой придурок, но основная суть заключается в следующем: Telemachus извлекает данные о рейсах из KSP и помещает их в веб-браузер. Использование магии, по-видимому.
Почему это круто? Ну, вы можете использовать его для множества вещей. Вы можете собрать планшеты и старые ноутбуки и собрать себе управление миссией. Вы можете отправить эту ссылку в браузер другу и обмениваться данными в режиме реального времени во время полета. Или, и вот где это действительно весело, вы можете собрать команду, чтобы играть в качестве контроля миссии. Один игрок играет в качестве пилота в поле зрения кабины, и управление полетом помогает ей узнать, когда сжигать, как долго и где. Добавьте немного пива и несколько взрывов, и вы устроите себе вечеринку.
Шаг 4 — Посадка на Муну
Выберете место посадки вдоль орбитальной траектории корабля. Если вы хотите оставить Кербин видимым из вашего места посадки, выбирайте место вдоль траектории на «видимой стороне» Муны. Подождите, пока вы почти пролетите над ним.
Как только вы будете над ним, уменьшайте горизонтальную скорость до тех пор, пока желтый маркер не будет наверху навигационого шара.
Отсоедините любые ступени от посадочного модуля, если вы до сих пор не сделали это.
Начните медленный вертикальный спуск. Не наклоняйте ваш посадочный модуль!!! Следите за жёлтым кругом с Х в нём на навигационном шаре, и старайтесь его придерживаться.
На 50 000 м начните снижение скорости. Она должна быть не выше, чем 300-400 м/с в этой точке. Когда достигнете 10 000 м, уменьшите вашу скорость ниже 100 м/с.
На 2 000 м высоты, вы должны уменьшить скорость спуска до финальной в 6-12 м/с. На скорости свыше вы рискуете повредить посадочный модуль (и оставить вашего бравого космонавта на Муне). Опустите посадочные опоры, если вы этого еще не сделали.
Если вы уверены в ваших умениях посадки, цельтесь на плоскую поверхность для уменьшения осложнений на протяжении посадки/взлёта. Обычно, лучшие всего искать места посадки либо на вершине холма, либо во впадине кратера.
Нежно прикоснитесь на 6 м/с с настолько малой горизонтальной скорость, насколько это возможно.
Поздравления! В только что совершили посадку на Муну. Выведите Кербала(ов) наружу из жилых модулей размять ноги, полетать вокруг, и разместить флаг!
Посадочный модуль C4N