Аудиоэксперты, есть ли такие?
Определить качественно ли играет музыка (весь комплект аппаратуры и источника звука), может наверняка только тот человек, который имеет огромный опыт таких прослушиваний, и ему есть с чем сравнивать.
Такой специалист прослушал огромное количество аппаратуры в разных условиях эксплуатации. Или это человек-музыкант, который ездит по гастролям “налегке”, использует ту аппаратуру, которую смогли предоставить для выступления и он знает как её настроить. Или это судья каких-либо музыкальных соревнований по автозвуку. По любому, этот человек: или самородок, рожден с исключительным слухом, или человек, который стал “пожизненным аудиоэкспертом” по роду своей работы.
Эти специалисты, наверняка, имеют профессиональное музыкальное образование и будут признанными специалистами своего дела. В действительности, таких людей не так и много, как хотелось бы. Но и не мало, что бы говорить, что таких нет среди нас.
Как они стали экспертами?
Очень интересный вопрос! Так почему мы можем считать их экспертами? О ком мы говорили чуть выше? Они имеют какие-то врожденные аномалии, что стали такими “общепризнанными слухачами”? Нет, абсолютно – нет. Но как же так случилось, что они могут легко сказать, что группа Vangelis использует в этой песне клавишную установку, скажем – “Хераха”, а Jean-Michel Jarre использовал старую электронную “Арихо установку” в своём новом альбоме?
Как они могут точно сказать, что здесь ударник должен звучать именно – “бумссс”, а никак не “бомззз”?? Как они по слуху могут определить ту или иную музыкальную установку или даже производителя инструмента, например гитары (они от изготовителя имеют “некий свой голос”). Как эти эксперты – “люди-слухачи” это всё могут определить?? Некоторые могут определять незначительные отклонения от диапазона инструмента, сыгран ли этот диапазон равномерно, с соблюдением специфичности звука инструмента.
Ответ на поставленный вопрос так и не получен. Выводы здесь нужно сделать самому. Кого вообще можно считать специалистом, экспертом? Того, кто занимается одним и тем же делом каждый день. Почти так. Но к тому же, человек должен заниматься этим с большим интересом! Он должен каждый день учиться и познавать новое, что бы было с чем сравнивать.
Вроде выяснили: опыт, постоянное изучение темы и поиск мелких деталей, по которым и можно отличить “хороший” звук от “отличного”.
Но мы – не они. Мы не можем называться специалистами, так как не имеет такого опыта прослушивания, сравнения, и не знаем таких мелких деталей, тонкостей, которые и говорят о качестве звука.
Как склеить несколько песен в Audacity
Посредством программы можно также сделать микс из треков или их фрагментов, а также скопировать отдельные части композиции и вставить их в аудиодорожку, например, чтобы повторить припев песни. Склейка разных треков или отдельных частей выполняется просто.
Как соединить песни в Audacity:
- открываем в одном окне две аудиозаписи (импортируем сначала один файл, затем второй, проще всего перетащить из проводника);
- копируем весь трек или выбранные фрагменты и вставляем их в другую композицию, пользуясь инструментами «Копировать» (Ctrl+C) и «Вставить» (Ctrl+V).
Если удобно, для выполнения действий можно использовать меню «Правка».
Убираем посторонние звуки из вашего горла
Здесь не только слова-паразиты, но и придыхание, а так же цокание. Еще что-то?
У меня всегда заранее записан сценарий озвучки. Поэтому после обработки всеми эффектами я нарезаю проект в Audacity на части, чтобы дальше с ними работать.
Выделил нужный кусок, нажал CTRL+X (вырезал с общей дорожки), дальше CTRL+N (создал новый проект) и CTRL+V (вставил вырезанное ранее).
Теперь можно работать, а именно убирать вздох и прочее.
Зажимаем CTRL и колесом мыши вверх. Дорожка увеличилась, чтобы видеть мелкие звуки на ней.
Теперь включаем прослушку, в нужном моменте нажимаем паузу и выделяем свое придыхание или другой звук. Можно просто его удалить (DEL), а можно на это место поставить тишину.
Увеличить. Тишина
Вот такая замечательная кнопка. Она же в меню:
Увеличить. Тишина в Меню
А теперь можно убрать пустое пространство, чтобы сократить паузу между словами. Выделили и удалили (DEL).
Это все, что касается настроек. Дальше некоторые рекомендации.
3. How to Create a Demonic Voice Effect in Audacity
Need to present some sort of evil, devilish tones to your production? Perhaps you’re doing some voices for a video game mod project, or a radio play. Either way, you can use Audacity to bring a hellish quality to proceedings.
It’s remarkably simple, too. First, select the track you wish to treat, then hit Ctrl+D to create two duplicates.
Rename the three identical tracks if it helps. Then, proceed to adjust the tracks as follows:
- Select track 2 and increase the gain using the slider on the track header
- Next, click Effects > Change Pitch and move the slider to set the pitch to -5
- Repeat these edits for track 3, this time setting the pitch to -25
- Select track 2 again and open Effects > Echo
- Change the Delay to 1 and click OK
- Once again using track 2, open Effect > Reverb and click OK to accept the defaults
- Select track 3 then open Effect > Bass and Treble
- Increase Bass (dB) slightly, to no more than 5 dB and click Apply
There is plenty of room to adjust the demonic voice. Experiment using these settings, tweaking where necessary.
Chorus
Эффект Chorus предназначен для имитации множественности источников сигнала. Например, если добавить эффект к голосу одной певицы, результат звучат как хор.
Chorus добавляет несколько копий исходного сигнала с короткими задержками. Каждая копия имеет собственную величину задержки, которая при этом еще и колеблется случайным образом. Кроме того, изменение времени задержки немного меняет высоту тона, что дополнительно добавляет иллюзию «множественных источников». Как и в реальном мире, каждый из исполнителей получается немного «out of time» и out of tune».
Эффект изначально был предназначен для имитации хора, однако сейчас используется намного более широко, в т.ч. и в инструментальных партиях. С технической точки зрения хорус сильно напоминает флэнжер.
Обычно используются следующие параметры:
Number of Voices: | Количество копий сигнала |
Delay: | Минимальное время задержки, обычно от 20 до 30 миллисекунд. |
Sweep Depth/ Width: | Максимальное время задержки |
Окно эффекта в редакторе Adobe Audition:
задержка
В Audacity существует три типа шаблонов задержки: обычная, прыгающая и обратная. Регулярная задержка будет иметь фиксированный период времени между каждым отдельным взаимодействием. Задержка прыгающего мяча начнется во время задержки и будет происходить все быстрее, время уменьшается между каждой итерацией. Задержка обратного прыгающего мяча начнется с быстрых итераций и малого времени задержки, затем постепенно замедлится, пока не достигнет максимума. Этот последний часто используется в обратных эффектах, тема, которую мы рассмотрим в другой статье.
Величина затухания — это значение (в дБ), на которое каждая итерация будет уменьшать свой объем. Использование отрицательных значений увеличит объем последующих итераций. Поп-песни часто начинаются с этой «стройной» задержки громкости во вступлении, с крещендо, поднимающимся, и артист внезапно ломает музыку словом или фразой.
Время задержки (в секундах) — это максимальное время между каждой итерацией.
Изменение высоты тона измеряется в полутонах, и это приведет к смещению высоты тона вверх (или вниз, если значение отрицательное) в каждом последующем эхо-сигнале. Это еще один эффект, часто встречающийся в поп-музыке.
Последнее значение, которое вы можете изменить, — это количество эхо-сигналов, которое вы хотите получить. Имейте в виду, что если у вас не будет достаточно тишины в конце трека, они будут прерваны. Лучше добавить тишину в конце вашего трека, прежде чем добавлять много эхо, и обрезать лишнее после применения эффекта.
Если вы не хотите добавить простое и быстрое эхо, используйте задержку. Этот эффект действительно помогает выделить обертоны в музыкальных треках и помогает добавить ощущение глубины в ваш звук.
Эхо — это эффект быстрого перехода к очень длительной регулярной задержке. Вы можете изменить время задержки и коэффициент затухания, и вы сразу же получите очень длинный эхо от вашего трека. Не забудьте добавить тишину в конце трека, чтобы учесть эхо. Вы можете установить коэффициент затухания в 1 (без затухания), и вы получите цикл; звук будет повторяться со временем задержки, но каждый раз не будет никакого снижения громкости и может продолжаться бесконечно.
Как записать звук
Программа позволяет не только экспортировать и обрабатывать аудиофайлы, но и захватывать аудио с микрофона, микшера и оцифровывать звук с кассет и винила. В случае с некоторыми звуковыми картами есть возможность записи потокового аудио из сети.
Как записать звук с компьютера с помощью Audacity (на примере микрофона):
- выбираем микрофон во вкладке записывающих устройств, запускаем его мониторинг на верхней панели инструментов;
- жмём кнопку «Запись» (кнопка с красным кружком), чтобы захватить звук с микрофона;
- для остановки записи нажимаем на жёлтую кнопку «Стоп» или пробел на клавиатуре. Предусмотрена также пауза на случай, если запись потребуется приостановить.
Тембральный баланс
И ещё, используя тестовые треки можно оценить общую сбалансированность звучания аудиосистемы в целом. Нужно будет подобрать “специальный” трек с заведомо отличными качественными составляющими. Что бы все инструменты были записаны примерно на одном уровне громкости и не имели ни каких искажений во всем частотном диапазоне.
Если это песня, то голос исполнителя должен звучать на том же уровне громкости, что и все инструменты. Голос не должен “вылазить” из общей картины трека.
Подбирая такой трек, нужно проверить его на качественной аппаратуре, акустике или наушниках. Прослушать его несколько раз, что бы было четкое восприятие всех “ярких” моментов в треке (всплески, затухания, одиночная игра инструмента – бас-гитара, барабаны, тарелочки, саксофон, виолончель, переходы и тому подобное).
Прослушивая на “испытываемой” акустике этот трек, инструменты должны звучать натурально. Каждый инструмент должен иметь своё место в “звуковой картинке” и не должен ни как мешать другим. Звук каждого инструмента будет монолитным и разборчивым. В конце концов, должно создаться впечатление, что перед слушателем, на сцене перед ним, выступает “живой оркестр”.
Кто дочитал, тому вот ссылки на предыдущие статьи про тестовые сигналы и тестовые треки: первая статья, вторая статья. А это статья про “Тестовые сигналы для проверки и настройки аудиоаппаратуры – 8 тестовых сигналов.”
Reverb
Реверберация немного сложнее, потому что она больше связана с акустикой. Реверберация не добавит эха; он начнет строить звук вверх, позволит ему достигнуть пика, а затем отпустить его в течение определенного периода времени. Реверберация может помочь сформировать ваш звук и выявить некоторые обертоны, и это действительно помогает сделать клипы более естественными. Это связано с тем, что вы существенно переписываете звук в виртуализованном пространстве. Больший размер комнаты сделает «хвост» реверберации дольше и сделает громче.
Время реверберации влияет на продолжительность реверберации от набухания до отпускания. Если вы сделаете это значение действительно маленьким, вы по существу вырезаете хвост.
Демпфирование подобно величине распада в эффекте задержки. Это зависит от того, насколько будут перекрываться перекрывающиеся итерации. Это в первую очередь влияет на более ранние итерации и хвост, хотя это может уменьшить набухание, если значение слишком велико. Чем ниже значение, тем интенсивнее будет реверберация.
Входная полоса изменяет диапазоны частот, на которые влияет реверберация. Меньшие значения будут звучать глухо и приглушены, а более высокие значения будут влиять на большее количество частот и сделать звук более ярким или интенсивным.
Уровень сухого сигнала определяет громкость, какая часть исходного звука остается в реверберации. Значение по умолчанию действительно низкое. Если вы хотите мгновенный и жесткий ревербератор, поднимите значение.Если вы смешиваете оригинальную дорожку с другой, которая добавила реверберацию, держите это значение низким, иначе вы получите отсечение, что разрушит точность звука. Если это все время вниз, и вы все равно получаете обрезание, уменьшите амплитуду дорожек до применения реверберации.
Ранний уровень отражения изменяет, как ранние итерации формируют общий ревербератор. Уменьшение этого объема приведет к меньшему количеству ранних «звуков» и изменению целостности звука. Это сложно описать, поэтому вам нужно послушать и попробовать себя здесь.
Уровень хвоста определяет по объему интенсивность реверберации путем изменения хвостовой части.
Обычно уровень раннего отражения на 15 дБ или выше выше уровня хвоста. Если вы измените его так, чтобы уровень раннего отражения был ниже уровня хвоста, вы создавали иллюзию расстояния между источником и слушателем
Кроме того, обратите внимание, что реверберация сильно зависит от стереофонического звука, поэтому используйте динамики, когда вы настраиваете этот эффект вместо наушников. Вы также можете разделить стерео треки и применить различные настройки для левого и правого каналов
Это создает более четкие каналы.
Реверберация отлично подходит для репликации звука широко открытых и больших замкнутых пространств. Вы можете сделать дорожки такими, как они были выполнены в глубокой канализации, гигантском соборе или в простом концертном зале, и вы будете влиять на тон, чтобы он казался более естественным, чем просто добавление действительно короткой задержки или эха.
Источник
1. Как получить звуковой эффект в стиле телефона
Вам когда-нибудь понадобилось обработать звук, чтобы он звучал так, как будто он исходит из телефона? Возможно, ваша аудиопродукция нуждается в голосе, который, кажется, звонит из-за границы.
Достичь этого несложно:
- Выберите звуковую дорожку для редактирования
- Нажмите Эффект > Кривая фильтра
- Нажмите Управление> Factory Presents> Телефон
- Затем нажмите Предварительный просмотр , чтобы получить представление о фильтре.
- Когда вы будете довольны, нажмите OK
Отсюда , перейдите к раскрывающемуся списку Выбрать кривую и, что неудивительно, выберите Телефон . Подождите, пока эффект будет применен, затем послушайте.
Обратите внимание, что в этом раскрывающемся меню доступны другие эффекты, в первую очередь тот, который применяет звук «рации» к вашему аудиопроекту
Вместо заключения
Ну вот, пожалуй, и все что я хотел рассказать Вам об этом программном продукте. Я постарался рассказать Вам как пользоваться audacity. Но, хоть статья и получилась объемной, в ней нет исчерпывающей информации по всем командам и инструментам этой программы. Рекомендую Вам обратиться к официальной документации за более подробными руководствами и мануалами. А я же продолжу более подробное изучение возможностей этого инструмента и буду держать Вас в курсе этого процесса
Друзья, я не занимаюсь профессиональным монтажом звука, поэтому не могу ответить на Ваши вопросы. Они очень специфические и требуют глубокого погружения в тему. К сожалению, у меня сейчас вообще нет времени заниматься сайтом и уж тем более дальше изучать Audacity. Я сразу прощу прощения за это, не обижайтесь.
How to remove reverb in Audacity?
Whenever you are using Audacity to record a sound clip, you might face the problem of excessive reverb in the sound. So, the question which arises over here is that how can we remove the excessive reverb from audacity? Well, we have prepared some step by step guide for you by which you can easily e remove the reverb from audacity:
The first step which you have to undertake is that you will need to launch the audacity app on your desktop.
Now, once you have launched the audacity app, you can now initiate the opening of the audio clip. In order to open the audio clip, you will need to click on the tab showing File and once the dropdown menu comes out, you will need to click on Open and select the appropriate audio clip.
You will now need to apply noise reduction to your selected audio clip. In order to apply the effect of noise reduction, you need to highlight the overall audio portion by clicking on “CTRL + A” on your Windows PC or “Command + A” on your Apple Macbook. Once this is done, you will need to click on the tab showing Effects on the top of the menu bar and then, press on Noise Reduction. You can easily increase the amount of noise reduction by manoeuvring the slider to the left and you can decrease the noise reduction by manoeuvring the slider to the right. Once this is done, you will need to click on Ok in order to apply this effect permanently.
You will now need to increase the amplification of the sound clip. Basically, amplify enhances the overall volume of your audio clip. Compared to all other audio effects present in audacity, the amplifier is at the top and is highly required for making the volume of your sound clip much interesting and bold.
After applying the amplifier to your sound clip, you will now need to introduce a high pass or a low pass filter to your sound clip. It is totally dependent on the overall quality of your audio and you might it need to apply such high pass or low pass filters depending on the audio quality. Suppose, you hear that the sound clip has quite a high pitch, so, in that case, you will require a low pass filter and vice versa. So, once you have applied the low pass or high pass filters as per your requirement, you will need to click on a tab showing preview and then, click on Ok to apply.
Now, once you are completely satisfied with the outlook of your audio clip, you will need to export the audio file into any of your preferred media players. In order to export the particular audio file, you will need to click on the tab showing File on the top of the menu. Once this is done, you will need to select the option of Export from the dropdown menu and click on Export as MP3 and Save the file.
Плагин реверберации или педаль реверберации?
Выбираете ли вы плагин DAW или педаль, зависит от вашего бюджета, настроек и потребностей.
В домашней студии я рекомендую начать с хорошего плагина реверберации, а не с педали по ряду причин. Во-первых, это, вероятно, будет стоить вам намного меньше. Во-вторых, запись сухого звука гитары и добавление эффектов после нее, вероятно, даст лучшие результаты при записи дома, попытка точно захватить звук, который уже имеет много реверберации, может быть сложным процессом.
Однако, при этом, если вы гитарист, который планирует использовать педаль для игры вживую, тогда педаль имеет смысл, и вы захотите попробовать найти тон, который можно использовать для записи и для выступления.
Плагины
В домашней студии с ограниченным бюджетом вы можете получить довольно хорошие звуки, просто используя стандартный плагин реверберации, который поставляется с вашим программным обеспечением DAW. Эти эффекты, как правило, делают вещи довольно простыми и являются хорошей отправной точкой, когда вы начинаете понимать, как правильно использовать реверберацию и как использовать различные настройки. Как только вы начнете продвигаться дальше, вы можете приобрести чуть более полный плагин, чтобы расширить свои возможности реверберации.
Конечно, есть некоторые ревербераторы с плохим звучанием, они просто не создают ощущения трека, записанного в большой комнате. Помните, что это ключевая вещь, которой мы добиваемся с реверберацией.
Ниже приведены несколько ревербераторов, которые я недавно использовал, и которые мне очень нравятся:
H-реверберация (звук волн)
Гибридная реверберация H-Reverb от Waves Audio – популярный плагин реверберации для многих производителей. Ему уже несколько лет, но я использовал его некоторое время, и я использую его в той или иной форме на большинстве треков. Он обеспечивает приятный теплый насыщенный тон, особенно на вокале.
В плагине есть множество регуляторов и графиков, и поэтому он может быть ошеломляющим для новичка, но как только вы знаете, что делаете, вы можете очень точно формировать свою реверберацию и получать потрясающие звуки!
Twangstrom (U-He)
Если вы ищете приятный звук весенней реверберации для использования на гитарах, то Twangstrom от U-He – хороший выбор. Это даст вам классический звук реверберации, который напомнит вам классическую реверберацию усилителя.
Eos 2 (Audio Damage)
Для бюджетного плагина реверберации EOS2 – отличное начало. Он приятный и простой в использовании и имеет множество предустановок.
Педали
Цена
Как и в случае со всем студийным оборудованием, вам нужно с самого начала установить бюджетный диапазон. Педали реверберации варьируются от довольно дешевых до невероятно дорогих! Но есть отличные педали практически в любой ценовой категории.
Моно против стерео
Некоторые педали на рынке выводят сигнал только в моно, а некоторые – в стерео. Моно подходит, если вы играете вживую через один гитарный усилитель, так как сигнал моно. Но когда вы записываете на компьютер, наличие стерео педали может иметь большое значение для записываемого звука.
Типы реверберации
Теперь вы знакомы с различными типами реверберации, такими как комнатная, пластина и пружина, и вам нужно убедиться, что выбранная вами педаль имеет встроенный тип. Если вы блюз-гитарист, вам понадобится хорошая весенняя задержка и, возможно, небольшая задержка в номере, но некоторые другие функции могут быть лишними по сравнению с требованиями. Многие педали могут использовать несколько типов реверберации, но одни педали работают с определенными типами лучше, чем другие.
Рекомендация педали реверберации
Hall of fame 2
Hall of fame 2 от TC electronics имеет хороший диапазон различных настроек помещения, от комнаты до церкви, и просто имеет действительно приятный тон. Мне особенно нравится эффект «мерцания» для создания мечтательного звука типа шугейза на гитаре.
Одна действительно интересная функция, которую я еще не пробовал, – это то, что называется «TonePrint». TonePrint – это приложение, которое позволяет передавать эффекты на ваше устройство. Таким образом, вы можете выбрать из списка типов реверберации авторских исполнителей, например, поднесите телефон к звукоснимателям, и тогда педаль создаст именно такой тон!
Где учиться на звукорежиссера и как?
Работать звукорежиссером можно как с высшим образованием, так и без него. Однако, чтобы занимать высокооплачиваемые должности, закончить ВУЗ все же придется. Там подростку дадут знания о том, как подбирать звуки. Как компоновать их. Как использовать для создания великолепных фильмов. И звуковых произведений.
Освоить профессию звукорежиссера можно и на краткосрочных курсах. Однако, специалист подобного спектра сможет работать только в студиях звукозаписи. А также в театрах, и при съемках музыкальных клипов. Скорее всего, он будет заниматься только технической работой. Поскольку искать звуки и компоновать их уметь не будет.
Мы рекомендуем отдавать подростка в ВУЗ на специальность под названием «Звукорежиссура кино и телевидения». Можно выбирать и другие направления деятельности
Но важно, чтобы в них было название «Звукорежиссура»
Звукорежиссер, который планирует работать по специальности должен:
- Уметь записывать звук в разных программах. Также, он должен разбираться в соответствующем ПО. И оборудовании, которое применяется для этого процесса.
- Уметь обрабатывать звук. Убирать из него изъяны. Отшлифовывать до тех пор, пока звук не станет идеальным.
- Уметь записывать звук с помощью микрофонов. Знать, как поставить их так, чтобы все сказанное было отлично слышно. И звук было проще обрабатывать.
- Разбираться в том, как работает физика звука. Знать о том, какая акустика в каком типе помещения будет. Как отражают звук окружающие предметы.
И так далее.
Input Gain
Усиливает звук перед применением лимитинга.
Поскольку лимитер воздействует на пики, превышающее значение «Limit to (dB)», он будет недостаточно или вообще не влиять на фонограммы, уровень которых ниже порогового уровня. В таких случаях звук должен быть усилен, чтобы лимитер мог его обработать. Усиление может быть применено с использованием эффекта Audacity Amplify, но с помощью параметра «Input Gain» сделать это более удобно.
На монофонические дорожки влияет только параметр «mono/Left». Для стереофонических дорожек левый и правый каналы могут настраиваться независимо друг от друга.
Settings
Pre-delay (ms): Delays the onset of the reverberation for the set time after the start of the original input. This also delays the onset of the reverb tail. The maximum pre-delay is 200 milliseconds. Careful adjustment of this parameter can improve the clarity of the result.
Reverberance (%): Sets the length of the reverberation tail. This determines how long the reverberation continues for after the original sound being reverbed comes to an end, and so simulates the «liveliness» of the room acoustics. For any given reverberance value, the tail will be greater for larger room sizes.
Damping (%): Increasing the damping produces a more «muted» effect. The reverberation does not build up as much, and the high frequencies decay faster than the low frequencies. Simulates the absorption of high frequencies in the reverberation.
Tone Low (%): Setting this control below 100% reduces the low frequency components of the reverberation, creating a less «boomy» effect.
Tone High (%): Setting this control below 100% reduces the high frequency components of the reverberation, creating a less «bright» effect.
Wet Gain (dB): Applies volume adjustment to the reverberation («wet») component in the mix. Increasing this value relative to the «Dry Gain» (below) increases the strength of the reverb.
Dry Gain (dB): Applies volume adjustment to the original («dry») audio in the mix. Increasing this value relative to the «Wet Gain» (above) reduces the strength of the reverb. If the Wet Gain and Dry Gain values are the same, then the mix of wet effect and dry audio to be output to the track will be made louder or softer by exactly this value (assuming «Wet Only» below is not checked).
Stereo Width (%): Sets the apparent «width» of the Reverb effect for stereo tracks only. Increasing this value applies more variation between left and right channels, creating a more «spacious» effect. When set at zero, the effect is applied independently to left and right channels.
Wet Only: When this control is checked, only the wet signal (added reverberation) will be in the resulting output, and the original audio will be removed. This can be useful when previewing the effect, but in most cases you should uncheck this when applying the effect. Wet Only may be used however to create a «reverb only» track that you can then mix in greater or lesser proportion with the original track. See Examples below for complete steps.
6. Как извлечь аудио из видео в Audacity
Копирование аудио из видеофайла в Audacity быстро и легко. Единственным требованием является установка библиотеки FFmpeg , которая позволяет Audacity работать с общими видеофайлами. Вы можете найти ссылку для установки этой библиотеки в настройках Audacity.
В Windows выберите «Файл»> «Настройки» в строке меню (на Mac выберите «Audacity»> «Настройки» ). В окне «Настройки» выберите « Библиотеки» , затем нажмите « Загрузить» рядом с названием « Библиотека FFmpeg» .
Откроется страница на веб-сайте руководства Audacity с инструкциями по установке библиотеки FFmpeg для Windows и Mac. Перейдите по ссылкам, необходимым для установки плагина.
После установки библиотеки FFmpeg перейдите в « Файл»> «Открыть в Audacity» и выберите видеофайл, из которого необходимо импортировать аудио. Ваш разорванный звук должен появиться на своем канале в Audacity.
Reverb (Реверберация)
Эффект добавляет реверберацию, которая возникает в любом ограниченном пространстве за счет отражения сигнала от различных поверхностей. Технически она представляет собой быстрые слегка измененные повторения, которые смешиваются с исходным сигналом. Эффект реверберации Audacity основан на оригинальном алгоритме «freeverb». Добавление реверберации иногда желательно для концертных залов, которые слишком малы или содержат так много людей, что естественная реверберация зала уменьшается.
Применение небольшой стерео реверберации к монофоническому сигналу, транслируемому в двухканальную стереодорожку, обычно делает звук более естественным.
Эффект содержит набор пресетов.
6. Как смело изменить высоту голоса
Может быть полезно иметь возможность повысить голос в Audacity. В качестве альтернативы вы можете предпочесть более глубокую вокальную дорожку с большим количеством басов. Вы можете сделать свой голос мужским или женским или просто смешным.
Чтобы добиться более высокого голоса:
- Выберите трек
- Откройте Эффект> Изменить высоту тона
- Используйте раздел Pitch для постепенного постепенного увеличения высоты звука с помощью стрелки вверх
- Вы также можете использовать ползунок Частота, чтобы увеличить высоту тона и частоту.
- Нажмите Предварительный просмотр, чтобы проверить результаты.
- Нажмите ОК для подтверждения
Между тем, вы можете сделать свой голос ниже, используя те же шаги, но уменьшив высоту или частоту.
Какой бы вариант вы ни использовали, имейте в виду, что вам нужно только увеличить или уменьшить высоту тона на пару полутонов, чтобы получить желаемый эффект.
Вероятно, будет справедливо сказать, что большинство людей не пользуются широким выбором функций и эффектов Audacity. Мы считаем, что эти лучшие уроки по звуковым эффектам должны помочь вам получить больше от этого бесплатного инструмента для редактирования звука.
Если вы еще не знали, Audacity – это мощная рабочая станция для цифрового аудио. В нем есть все инструменты, необходимые для создания аудиопродукции с профессиональным звучанием, от подкастов до музыки и аудиодрам, и всего, что между ними!