Звук не работает на вашем mac? простые решения проблем со звуком

Нет звука на mac (macos): 3 способа решения проблемы

Как отключить цифровое благополучие

Как откалибровать датчика приближения

Маленькое ухо большого брата

Но ни Facebook, ни Google не торопятся этого делать. Более того, ни одна из крупных IT-компаний даже не признала наличия данной технологии официально. Когда люди хотят из первых уст услышать о вопиющих нападках на приватность, обычно нам говорят что-то вроде этого:

или этого.

Поэтому все, что у нас есть — многочисленные прецеденты прослушки, эксперименты от простых пользователей и комментарии экспертов по цифровой безопасности. Но даже на основе этой информации можно узнать много интересного.

Сам факт коммерческой прослушки стал возможен благодаря развитию технологий Big Data — сбору и анализу гигантских массивов информации. Еще пару десятилетий назад такое было попросту невозможно — не хватало ни технологических мощностей, ни источников информации. Но прогресс не стоял на месте. Вслед за первыми смартфонами возникли высокоскоростные стандарты мобильного интернета и производительные дата-центры, способные переваривать петабайты информации.

Теперь стать крупицей в маркетинговых изысканиях IT-корпораций может каждый обладатель смартфона — достаточно почаще разговаривать в присутствии своего гаджета. Причем не обязательно говорить громко и четко — алгоритму распознавания речи не послужит преградой ни плохое качество записи, ни медленное соединение, ни заоблачная высота.

Кто-то может возразить — “Неужели смартфон способен анализировать нашу речь?! Ведь на это будут уходить все ресурсы даже самого современного гаджета!“ Очевидно, что сама обработка аудио происходит не на стороне “клиента”, а на стороне “сервера”. Смартфон просто выступает в роли жучка — записывает и передает звук. Причем речь идет не о потоковой трансляции, а о периодической записи небольших разговоров.

И уже только потом, в дата-центрах Google, Facebook или Apple специальный алгоритм разберет вашу запись по косточкам, разобьет ее на ключевые слова, оценит их релевантность и выдаст рекламу, подобранную специально для вас. Поэтому пользователи не замечают никаких отклонений — редкие утечки почти не влияют на заряд батареи, расход трафика или нагрузку вычислительных мощностей устройства.

Решение 1. Принудительно завершить процесс CoreAudioD

Вы можете столкнуться с данной ошибкой, если процесс CordAudioD (который обрабатывает все аудио вашего Mac) находится в состоянии ошибки. Это очень распространенный сценарий, который обычно возникает, когда процесс запускает исключительную ситуацию при работе. В этом контексте принудительный выход из процесса CoreAudioD на вашем Mac может решить проблему.

  1. Откройте Finder, а затем на левой панели окна щелкните Приложения.
  2. Теперь нажмите «Утилиты» и откройте «Монитор активности».Поиск монитора активности — Mac OS
  3. Затем в поле поиска введите CoreAudiod. Теперь нажмите кнопку X, чтобы закрыть процесс.Завершить процесс CoreAudioD в мониторе активности
  4. Теперь нажмите Force Quit.
  5. Затем откройте панель настроек звука и измените уровень громкости, чтобы проверить, нормально ли работает звук Mac.
  6. Вы также можете использовать следующую команду в терминале, чтобы принудительно завершить процесс CoreAudiod: sudo killall coreaudiod

Убить процесс CoreAudioD через терминал

Используем состояния (State) жизненного цикла

Иногда компоненты должны выполнять код, если их родитель находится, по крайней мере, в определенном состоянии. Нужно быть уверенным, что выполняет в нужный момент жизненного цикла.

Добавьте аргумент в конструктор :

С ним у будет доступ к состоянию жизненного цикла родителя.

После этого добавьте в код условие:

С этим условием будет запускать мониторинг состояния сети только, если состояние жизненного цикла не менее, чем . Это достаточно удобно, потому что жизненный цикл может измениться до завершения кода в компоненте. Зная состояние родителя можно избежать крешей, утечек памяти и гонок состояния в компоненте.

Итак, откройте и сделайте изменения для :

У сейчас есть доступ к родительскому жизненному циклу и прослушивание сети запускается только когда Activity находится в нужном состоянии.

Подписка на события жизненного цикла

Чтобы действительно начал реагировать на изменения, его родитель должен зарегистрировать как слушателя событий. В добавьте следующую линию в методе после инициализации компонента:

Теперь владелец жизненного цикла будет уведомлять об изменениях. Таким же образом можно добавить другие компоненты на прослушивание событий жизненного цикла.

Это отличное улучшение. С помощью одной строчки кода компонент будет получать события жизненного цикла от родителя. Больше не надо писать шаблонный код в Activity или Fragment. Кроме того, компонент содержит весь код инициализации и конфигурации, что делает его самодостаточном и тестируемым.

Соберите и запустите приложение снова. После загрузки рецептов включите «Самолетный режим». Вы увидите ошибку сети в SnackBar, так же как и раньше:

Однако внутреннняя реализация была значительно улучшена.

Кто владеет жизненным циклом?

Все выглядит хорошо, но… кто владеет жизненным циклом? Почему Activity сама владеет жизненным циклом в этом примере? Существуют ли другие владельцы?

Владелец жизненного цикла (lifecycle owner) – компонент реализующий интерфейс . В нем есть единственный метод, который необходимо реализовать: . Выходит, что любой класс поддерживающий этот интерфейс может быть владельцем жизненного цикла.

Android имеет встроенные компоненты с поддержкой жизненного цикла. Для Activity это (является базовым классом для и реализует интерфейс ).

Однако, есть и другие классы с поддержкой . Например, это . Это значит, что можно переместить код в любой , если это надо и это будет работать точно так же, как и в .

Жизненный цикл Fragment может быть значительно длиннее, чем цикл визуальных компонентов (UI), которых он содержит. Если наблюдатель взаимодействует с UI во Fragment, это может привести к проблемам, поскольку наблюдатель может изменить UI до инициализации или после уничтожения.

Это причина почему есть в . Вы можете использовать после вызова и перед . Как только жизненный цикл будет уничтожен, он больше не будет отправлять события.

Распространенный случай использования это работа с в Fragment. Откройте FoodTriviaFragment.kt и добавьте в методе , до , следующий код:

Также надо будет добавить импорт класса .

Используя этот код, будет реагировать на события от (является ). Так как Fragment является владельцем жизненного цикла (), наблюдатель будет получать обновления данных только, когда Fragment находится в активном состоянии.

Время сделать сборку и запустить приложение. Нажмите More в меню и выберите Food Trivia. Теперь можно получить несколько забавных и интересных Food Trivia в вашем приложении.

Зачем они это делают?

Если вкратце, то для более точного таргетирования рекламных объявлений и, как следствие — повышения прибыли. Реклама — кровь современных информационных технологий, снабжающая денежным кислородом весь организм цифрового мира. Именно продажа рекламы сделала Google и Facebook такими, какими мы их знаем сейчас — многомиллиардными корпорациями, имеющими колоссальное влияние во всем мире.

И неужели вы могли подумать, что они пройдут мимо такого лакомого кусочка, как персональные данные миллионов пользователей? Ведь каждым своим действием как в интернете, так и в реальной жизни люди показывают заинтересованность в неких товарах и услугах.

Лайкнул любимого исполнителя в YouTube и тебя непременно оповестят о выходе его новый альбома в iTunes и Google Play. Начал заходить в магазины здоровой пищи и экопродуктов — заботливая реклама предложит тебе еще и на йогу записаться. А в случае с прослушкой разговоров все гораздо проще — человек сам рассказывает, в чем конкретно он нуждается.

События, которые регистрирует монитор процесса

Разбираем данные объекта Intent

Измените ориентацию экрана на экране Share и обратите внимание на то, что происходит. Вы увидите, что приложение сохранило состояние dogCount

Как это возможно, если вы не реализовали логику для сохранения и получения состояния экземпляра?

Проверяйте логи! :)

Вы уже знакомы с тем, как состояние может быть потеряно во время изменения конфигурации

В этом случае обратите внимание на то, что лог readExtras() снова присутствует, когда приложение создает новый ShareActivity. Но если вы проверите код, вы увидите, что вы распечатываете этот лог, только если intent.extras отличается от null — или, другими словами, Intent содержит некоторые данные

Данные, которые вы передаете с помощью Intent при запуске новой активити, сохраняются при воссоздании активити.

Чтобы завершить этот раздел, нажмите назад, когда экран находится в горизонтальной ориентации, и еще раз просмотрите логи.

ShareActivity приостановлен, а старая портретная активность MainActivity уничтожена. Затем создается и возобновляется новая горизонтальная MainActivity. Наконец, приложение вызывает onStop() и onDestroy() ShareActivity.

Отлично! Теперь, когда вы понимаете жизненный цикл активности и то, как правильно управлять состоянием активити, пора переходить к фрагментам. :)

Как же корутина приостанавливает свою работу?

private fun main() {        launch(Dispatchers.Default) {            asyncOperation()       // работает на фоновом потоке            launch(Dispatchers.Main) {                completionHandler() // работает на основном потоке            }        }    }private suspend fun asyncOperation() {        log("Thread is ${Thread.currentThread().name} AsyncOperation")        log("Started async operation")        delay(3000)        log("Completed async operation") }private fun completionHandler() {        log("Thread is ${Thread.currentThread().name} completionHandler")        log("Running after async opearion")        label.text = "Async operation completed" //поток интерфейса  }Output:Thread is DefaultDispatcher-worker-1 AsyncOperationStarted async operationCompleted async operationThread is main completionHandlerRunning after async opearion

Если вы посмотрите на выход, то увидите, что ‘completionHandler’ выполняется после завершения ‘asyncOperation’. ‘asyncOperation’ выполняется в фоновом потоке, а ‘completionHandler’ ожидает его завершения. В ‘completionHandler’ происходит обновление textview. Давайте рассмотрим байтовый код метода ‘asyncOperation’.

Во второй строке есть новый параметр под названием ‘continuation’, добавленный к методу asyncOperation. Continuation (продолжение) — это рабочий вариант для приостановки кода. Продолжение добавляется в качестве параметра к функции, если она имеет модификатор ‘suspend’. Также он сохраняет текущее состояние программы. Думайте о нем как о передаче остальной части кода (в данном случае метода completionHandler()) внутрь оболочки Continuation. После завершения текущей задачи выполнится блок продолжения. Поэтому каждый раз, когда вы создаете функцию suspend, вы добавляете в нее параметр продолжения, который обертывает остальную часть кода из той же корутины.

Coroutine очень хорошо работает с Livedata, Room, Retrofit и т.д. Еще один пример с корутиной:

В этом примере создан класс BaseActivity и класс MainActivity, который наследует BaseActivity. В MainActivity.asyncWait мы выполняем 2 асинхронные операции и регистрируем результат, как только обе они завершены. (Проект содержит только код, связанный с корутиной)

Спасибо за чтение!

  • Как и для чего использовать нативную библиотеку сериализации Kotlin
  • Делегаты в Kotlin для Android
  • Kotlin. Коллекции и последовательности

7. Проверьте оборудование и порты.

Если после проверки всех этих программных аспектов у вас все еще есть проблемы со звуком, вам следует проверить все порты. К ним относятся разъемы Thunderbolt, HDMI, USB и для наушников (или микрофона).

Отсоедините все проводные аксессуары. Затем проверьте целостность кабелей, чтобы убедиться, что они не изношены и не расколоты. Выключите Mac и подключайте по одному периферийному устройству после каждого перезапуска. Попробуйте каждый раз проигрывать свой звук.

Если вы используете наушники и слышите треск, осмотрите розетку. На современных компьютерах Mac внутри отображается красный индикатор, предупреждающий о заблокированных сокетах. Очистите разъем, затем подключите наушники и отрегулируйте уровень громкости.

Начнем

Для начала загрузите материалы. Откройте стартовый проект в Android Studio. Как только проект откроется, дайте ему запуститься и синхронизироваться, и вы будете готовы к работе!

Запустите приложение и проверьте его возможности:

В приложении два экрана:

  • Главный экран: позволяет подсчитывать собак разных размеров. Вы можете нажимать на карточки или на кнопки «плюс» и «минус», чтобы обновить счетчики. На верхней панели у вас есть две кнопки: первая сбрасывает значения, а вторая открывает экран «Share» (Поделиться).
  • Экран Share: показывает количество ваших собак. Нажмите на «Share», чтобы открыть диалоговое окно, в котором вас спросят, хотите ли вы поделиться своим счетом. В этом туториале вы не реализуете эту логику, но можете притвориться, что она существует. :]

Затем ознакомьтесь со структурой проекта:

Как видите, много, что для вас уже приготовлено. Самые важные пакеты — это активити и фрагменты. Вы будете перемещаться между ними, когда узнаете об активити и жизненном цикле фрагмента. Прямо сейчас не беспокойтесь о деталях. Вы познакомитесь с классами внутри по мере прохождения данного туториала

Помимо этих пакетов, обратите внимание на следующие три вещи:

  • DogCount: класс модели для ваших данных.
  • SplashActivity: активити, которая открывается при запуске приложения.
  • PuppyCounterApplication: класс приложения.

Прежде чем вдаваться в подробности жизненного цикла активити, рассмотрим некоторую предысторию роли жизненного цикла в приложениях Android.

Исправьте потрескивающий или искаженный звук, убивая ядро ​​Audio

Потрескивание или заикание звука — это проблема, которая преследует многих в связи с запуском OS X 10.9 «Mavericks» в конце 2013 года. Если у вас есть проблемы со звуком, и вы все еще используете Mavericks, обновите свой Mac до более новой версии его операционной системы. хорошая идея

Хотя вы могли бы перезагрузить компьютер, чтобы решить эту проблему, другой вариант — убить службу Core Audio, которая отвечает за обработку звука в macOS. Вы можете сделать это с помощью простой команды терминала. Сначала запустите «Терминал», выполнив поиск в Spotlight или в разделе «Приложения»> «Утилиты».

Для этого вам понадобятся права администратора. С открытым терминалом введите следующее:

Теперь введите свой пароль пользователя (при условии, что у вас есть права администратора), чтобы авторизовать команду. процесс будет убит и должен автоматически перезапуститься. Попробуйте сыграть какую-нибудь музыку или другой звук, чтобы увидеть, если у вас все еще есть проблема.

Если у вас нет звука, вам может потребоваться вручную перезапустить Core Audio с помощью следующей команды терминала:

Вы можете использовать эти команды для исправления потрескивающего звука всякий раз, когда вы сталкиваетесь с ним, но постоянное исправление, вероятно, потребует обновления системы, обновления операционной системы или новой установки macOS.

Имейте в виду, что выполнение этой команды может также прерывать любые процессы, которые зависят от звука, такие как общение через FaceTime или Skype, запись голосовых заметок или прослушивание музыки.

Как открыть скрытые функции разработчика в разных смартфонах

В каждом новом телефоне или планшете предусмотрен режим разработчика, который представляет скрытую функцию. Опция работает под управлением операционной системы Android и предназначается для программистов. Включив режим разработчика, пользователь может активировать всевозможные настройки или испытать свои фичи.

Совсем недавно специалисты нашли в режиме разработчика несколько интересных функций, позволяющих увеличить скорость работы гаджета в два раза и продлить время его работы. Раньше эти функции была тщательно скрыты от рядового владельца устройства. Но теперь специалисты показали, каким образом обычный человек способен оптимизировать гаджет.

Чтобы запустить режим разработчика и оптимизировать работу системы на любом девайсе, работающем на ОС Андроид, придерживаются следующей инструкции:

  • Сначала переходят в раздел «Настройки».
  • Далее следуют в пункт меню «Об устройстве».
  • В открывшемся меню нажимают на функцию «Номер сборки».

Скорость работы смартфона после выполненных действий возрастает в 2 раза. Также экономится заряд аккумулятора.

Столбцы Process Monitor

Сохранение дампов для последующего анализа

Понимание колбэков жизненного цикла активити

Вы только что прошли один полный жизненный цикл активити: активити была создана, возобновлена и окончательно уничтожена, когда вы вышли из приложения.

На приведенной выше диаграмме представлен жизненный цикл активити:

  • onCreate(): активити переходит в состояние Создано. Здесь вы выполняете логику, которая должна выполняться только один раз за все время активити. Сюда можно включить настройку контент вью, связывание активити с ViewModel, создание экземпляров некоторых переменных области класса и т.д.
  • onStart(): активити переходит в состояние Начато. Этот вызов делает активити видимой для пользователя, поскольку приложение готовится к тому, чтобы активити перешла на передний план и стала интерактивной.
  • onResume(): активити переходит в состояние Возобновлено. Теперь пользователь может взаимодействовать с активити. Здесь вы можете включить любую функциональность, которая должна работать, пока компонент виден и находится на переднем плане.
  • onPause(): активити переходит в состояние Приостановлено. Этот вызов указывает на то, что активити больше не находится на переднем плане, хотя она может быть видна, например, если пользователь находится в многооконном режиме. В это время вам следует приостановить или настроить операции, которые не должны продолжаться или должны продолжаться в модерации. Действие остается в этом состоянии до возобновления активити, например, открытия или закрытия нижнего листа в действии, или до тех пор, пока оно не станет полностью невидимым для пользователя, например, при открытии другого действия.
  • onStop(): активити переходит в состояние Остановлено. Активити больше не видна пользователю. Здесь вы должны освободить или настроить ресурсы, которые не нужны, пока активити не видна пользователю. Вы также должны использовать эту возможность для выполнения операций выключения для задач, которые относительно интенсивно загружают процессор, например, для операций с базой данных.
  • onDestroy(): активити переходит в состояние Уничтожено. На этом работа заканчивается. Это может быть потому, что:
  • Пользователь полностью закрывает активити.
  • finish() вызывается для активити.
  • Система временно прерывает активити из-за изменения конфигурации, например поворота устройства или многооконного режима.

Бывают ситуации, когда система убивает процесс, следовательно, не вызывает onDestroy() или любые другие методы жизненного цикла активити. Таким образом, его не следует использовать для того, чтобы делать те вещи, которые должны остаться после завершения процесса.

Сбросить PRAM SMC

Есть много причин, по которым вам может понадобиться сбросить параметры ОЗУ (PRAM) вашего Mac и контроллера управления системой (SMC)

и все они задействуют ваш компьютер, делая странные вещи. В частности, PRAM запоминает некоторые настройки, связанные с громкостью и звуком, поэтому их сброс может помочь сгладить ситуацию.

Чтобы сбросить PRAM:

  1. Выключить компьютер.
  2. Нажмите кнопку питания.
  3. Прежде чем появится серый экран, нажмите команда, вариант, п, а также р ключи одновременно.
  4. Удерживайте клавиши, пока ваш компьютер не перезагрузится, и вы не услышите звук запуска во второй раз.
  5. Отпустите ключи.

Вы можете заметить, что ваш компьютер запускается немного медленнее, и что некоторые настройки были сброшены (время, громкость, настройки клавиатуры и т. Д.). Вы также можете обнаружить, что ваши проблемы со звуком были решены.

Реально, сброс SMC вряд ли повлияет на вашу проблему со звуком, но на этом этапе мы предполагаем, что вы попробуете много. Инструкции для этого также просты, но немного различаются в зависимости от компьютера, который у вас есть, поэтому ознакомьтесь с нашей полной статьей для получения инструкций, касающихся вас.

,

Сброс NVRAM / PRAM стоит попробовать

PRAM обозначает память с произвольным доступом к параметрам, а NVRAM обозначает энергонезависимую память с доступом. Этот тип памяти используется вашим Mac для хранения информации о конфигурации, когда ваш компьютер выключен. Это включает в себя информацию, такую ​​как дата и время, а также настройки громкости звука.

Поскольку PRAM / NVRAM отвечает за сохранение звуковых предпочтений, сброс этой памяти может помочь решить некоторые проблемы. Если у вас постоянные проблемы, сброс не повредит. Возможно, вам придется установить дату и время, а также несколько других настроек macOS, если вы пойдете по этому пути.

Способ сброса настроек PRAM / NVRAM зависит от того, какая у вас модель Mac. Узнайте, какой у вас Mac и как сбросить PRAM / NVRAM для вашей конкретной машины.

Проблемы с микрофоном? Вернуться к настройкам звука

Сменить ваше устройство ввода так же просто, как изменить ваше устройство вывода. Если у вас возникли проблемы с получением приложения для распознавания вашего микрофона, или, возможно, ваш Mac использует не тот микрофон, перейдите в «Системные настройки»> «Звук» и нажмите вкладку «Вход».

Какое бы устройство здесь ни было выбрано, это то, что ваш компьютер будет использовать в качестве микрофона. Если вы подключили USB-микрофон, вам нужно выбрать его здесь, чтобы ваш Mac использовал его вместо внутреннего микрофона.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Как исправить низкий уровень громкости MacBook

Первое, что вам нужно сделать, это проверить, выбран ли правильный источник вывода в настройках macOS.

  • Откройте Системные настройки и нажмите «Звук».
  • Здесь у вас будет три вкладки: Звуковые эффекты, Вывод и Вход.
  • Щелкните Вывод.

Убедитесь, что выбран правильный источник вывода звука. Вам будет представлен полный список устройств вывода звука, доступных для вашего MacBook. Это включает в себя его внутренние динамики, а также любые другие устройства, которые могут быть подключены через порт для наушников или подключены через AirPlay.

Правильно ли выбран и выделен правильный источник звука? Это самый важный вопрос.

Вот ещё одна конкретная деталь, о которой стоит помнить: если ваше основное устройство вывода (например, набор динамиков) подключено к вашему MacBook через порт для наушников 3,5 мм, обязательно выберите параметр «Наушники» для основного источника.

Проверьте ползунок баланса – убедитесь, что ползунок установлен посередине. Таким образом, ваш MacBook будет издавать звук из обоих динамиков равномерно.

Максимально увеличьте громкость вывода – ещё один очень важный ползунок. Убедитесь, что он полностью справа.

Убедитесь, что ваши динамики не отключены. Рядом с ползунком громкости вывода есть небольшой флажок со словом «Отключить звук» сбоку. Убедитесь, что он не отмечен.

Перезагрузите систему. Полная перезагрузка иногда может решить эти проблемы, связанные со звуком. Это может показаться примитивным вариантом, но он намного эффективнее, чем вы ожидаете, и на самом деле может помочь с широким спектром программных ошибок/проблем.

Обновите свою систему (если возможно) – macOS известна как очень стабильная операционная система. Тем не менее, некоторые ошибки появляются в самое неожиданное время

Вот почему важно по возможности загружать самые свежие обновления, особенно если у вас возникли какие-либо проблемы.
Для этого нажмите на логотип Apple в верхнем левом углу, затем на «Системные настройки», затем на «Обновление программного обеспечения». Если доступно обновление, вы сможете загрузить его, после чего вам придётся перезагрузить систему, чтобы обновление вступило в силу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: