3/10 Есть намеки на повторное использование
Это имеет смысл, если подумать, но Пип-Бой в хранилищах может быть повторно использован после смерти жителя. В хранилище будет только определенное количество устройств, а это означает, что людям нужно будет использовать их повторно. Если игрок слушает Vault Radio, он может уловить подсказку, предполагающую, что это правда. В сообщении будет упомянуто о необходимости сохранить Pip-Boy для пользователя и будущих поколений.
Кажется немного болезненным думать о том, что Pip-Boy передается из поколения в поколение. Возможно, владельцы устройства не обслуживают его, какой-нибудь бедняк в будущем останется без него.
Будет только онлайн контент?
Во время конференции Bethesda стало известно много подробностей касательно выхода Fallout 76. Самая важная новость в том, что игра будет полностью многопользовательской. Это первый факт, который упомянул Джейсон Шрейер из Kotaku, как только Bethesda официально выпустила тизер игры.
Если верить Тодду Говарду из Bethesda, то впервые идея зародилась еще четыре года назад, вместе с элементами выживания в открытом мире. Он описывает игру, как «софт-кор выживание» (soft-core survival), где смерть не означает полный конец, а персонажи привязаны к выделенному серверу. На нем будут находиться только определенная часть игроков, а не все подряд. При этом весь ваш прогресс привязывается к самому персонажу, а не серверу. В серии видеороликов, выполненных в стиле Волт-Тек, можно ознакомиться с различными концепциями, как это будет выполнено в игре.
Первое, что нужно упомянуть — другие игроки смогут нападать на вас без предупреждения. Разумеется, вы можете убить их и получить за это крышки. Что интересно, очки действия будут использоваться скорее в качестве показателя выносливости. Позже в интервью с Джеффом Кейли, Тодд Говард подтвердил, что VATS будет использоваться для более точного прицеливания по определенным частям тела, но только в режиме реального времени. Хотя данную утечку информации сложно назвать подтверждением, это все равно заметное упущение.
Конечно, играть можно будет и в одиночку. Но Fallout 76 побуждает игроков к объединению и совместной работе. Игроки могут группироваться с тремя другими персонажами и отправиться исследовать локации, выполнять квесты, организовывать сообщества или просто развлекаться в пустоши.
Fallout 76: отсутствие контента и уникальности
Если взглянуть на конкурентов, то Fallout 76 значительно уступает им во всех аспектах. У Borderlands есть сумасшедший игровой мир, более разнообразная классовая система и безумные задания. Destiny 2 предложит игроку тонны контента после прохождения сюжетной линии, который займет его на сотни часов и систему прокачки, которая явно лучше изуродованной системы S.P.E.C.I.A.L. в виде карточек.
И после этого возникает вопрос – зачем нужен Fallout 76, полный багов и скучных квестов, если побегать с друзьями, убивая все живое на своем пути, можно и в других играх, которые выгодно отличаются своим качеством от творения Bethesda? К тому же Destiny 2 недавно раздавали бесплатно, что не может не радовать любителей кооперативных шутеров.
Все мы помним то, что случилось с The Elder Scrolls Online. Еще одна убийца World of Warcraft, которая в итоге оказалась не по душе как истинным поклонникам серии, так и фанатам MMORPG. И если у онлайновой Elder Scrolls есть хотя бы претензия на качественный сюжет и квесты, достаточное количество контента и богатый сеттинг оригинала, то у Fallout 76 нет ничего из вышеперечисленного.
Fallout 76: неутешительные итоги
Сейчас Fallout 76 выглядит очень бедно и неказисто, словно из Fallout 4 убрали всю ролевую составляющую, оставив лишь пустой и неинтересный для исследования мир, полный багов и однотипных заданий. Будем надеяться, что со временем Bethesda все-таки улучшит игру и предоставит нам качественный Fallout experience, в котором хотя бы будет приятно провести несколько вечеров. Но даже после этого вряд ли она станет лучше конкурентов. Поэтому гораздо разумнее потратить деньги на полную коллекцию Borderlands или на аддоны в Destiny 2.
Загрузка …
Подробности с выставки
Пользователи известного ресурса Reddit не пропускают ни одной новости касательно серии Fallout, а также следят за выставкой, которая также является большой рекламной площадкой — Electronic Entertainment Expo. Особенность этого места заключается в том, что на трех стенах трех домов рисуют постер определенной игры, которая является лицом выставки. В разные года Е3 представляли различные проекты. Сегодня на стенах отеля «Фигероа» в Лос-Анджелесе можно увидеть нашего старого знакомого – ПиПбой из серии Fallout.
Многие игровые компании очень любят данную площадку, так как огромные рисунки на домах обсуждают не только местные жители, но и геймеры по всему миру. Многие гадают, что именно будет презентовано на Е3, опираясь исключительно на постеры отеля. В этом году вся презентация досталась Bethesda. Из этого следует, что основной релиз разработчиков в 2018 году — Fallout 76, однако на данный момент рекламная компания, как и сама игра, находиться на стадии разработки.
Другие подробности о выходе Fallout 76
Так как остальные проекты Bethesda Game Studio выйдут после 2019, то релиз Fallout 76 станет для студии главным событием этого года. В отличие от Fallout 4, сезонного абонемента (Season Pass) для этой части не будет. Поэтому можно предположить, что дополнительный контент будет выходить все время, пока студия будет осуществлять поддержку игры.
Пока что это все известные на сегодня подробности о Fallout 76, которые у нас есть. Как и ранее, мы продолжим следить за дальнейшими новостями вплоть до 14 ноября, пока не состоится официальный релиз. А после этого будем держать в курсе любого дополнительного контента уже после выхода Fallout 76.
Experience the wasteland first-hand
Fallout 76’s Pip-Boy 2000 Mk VI, as featured in-game.
The assembled Pip-Boy is one of the best Fallout collectibles fans can buy today, offering an authentic rendition of the device with strong build quality. The detail of this replica is commendable, staying true to the in-game equivalent. Especially compared to , this replica shines for its accuracy.
The main shortcoming of this kit is a lack of functionality, with no onboard electronics. There’s functional holotape ejection and tuning wheel, though no working display, lights, or capability to insert your phone like Fallout 4’s approach. And it’s not going to be easy to disassemble after construction, making this a one-time building experience. It simply serves as a display piece; whether that justifies its $150 price tag is up to you.
The Fallout 76 Pip-Boy 2000 Mk VI construction kit is an exceptional replica of the iconic gadget and sure to please Fallout fans. It’s among the best Bethesda collectibles yet, with detail and accuracy expected from the high price point. With the Fallout 76 Power Armor Edition sold out worldwide, this is an ideal alternative to pick up at launch, or as a unique holiday gift. Its lack of functionality may be a dealbreaker for many; but you’ll know if this is for you.
The Pip-Boy 2000 Mk VI construction kit is currently on track for November 14, 2018, in-line with Fallout 76’s Xbox One, PlayStation 4, and PC debut. Preorders can be placed at GameStop in the U.S. and select retailers overseas.
Проект Fallout 76
Fallout 76 — это пробный продукт по всеми любимой вселенной, который изначально планировался как многопользовательский режим для оригинальной Fallout 4. То ли из-за срыва сроков, то ли из-за переосмысления возможностей новой игры, Fallout 76 переросла в нечто большее, чем очередной New Vegas. Как и во многих других своих проектах, Bethesda Game Studios создаёт нечто большее, чем обычный мультиплеер. Пока известно, что в новой игре будет полноценная, самостоятельная сюжетная линия (возможно даже с побочными заданиями) и целый набор разнообразных активностей, чтобы занять игрока.
Что можно сказать об игровом процессе? Официальной информации пока практически нет, кроме разве что трейлера, так что мы можем только предполагать и делать логические выводы на основе разного рода побочной информации. Так, например, судя по названию проекта ключевым местом событий станет Убежище-76 — об этом свидетельствует характерный комбинезон с цифрами 76 в релизном трейлере.
Особенности игрового процесса и сюжет
Своими предположениями на счет будущей игры поделилось издательство «Kotaku». Они утверждают, что Fallout 76 будет полностью многопользовательским проектом. Игра будет не сессионным шутером или новой «королевской битвой», а онлайновой RPG с элементами выживания. Практически все издания называют в качестве аналога такие игры, как DayZ и Rust. В этих играх персонажи начинают практически без предметов и оружия, и в дальнейшем должны либо находить все необходимое, либо создавать самостоятельно из подручных предметов.
По словам издательства Kotaku, изначально Fallout 76 не была отдельным проектом, а являлась дополнением к четвертой части. Однако сетевой режим так и не ввели в игру: вместо этого Fallout 76 было решено сделать отдельным проектом. Скорее всего, ее авторы хотели провести эксперимент и узнать мнение сообщества том, какой получится онлайн-игра в мире Fallout.
Издательство Kotaku, как и Polygon, обращает внимание геймеров на следующий факт: герои игры вышли из Убежища незадолго до начала событий оригинальной серии, поэтому они не смогли полностью воссоздать цивилизованный мир и наладить производство и хозяйство. Если это действительно так и разработчики пойдут на создание совершенно другого временного промежутка, то мир игры должен сильно отличаться от предыдущих частей
В прошлых частях популярной франшизы действие разворачивается через 200 лет после катастрофы. За это время, выжившие уже успели построить заново города и поселения, пусть были реализованы и не совсем удачные проекты. На это указывают и слова, звучащие в тизере из телевизора: «Война наконец закончилась, радиация больше не опасна. Пора возрождать страну».
Еще один вывод, к которому пришел Polygon после просмотра тизера, — что главный герой Fallout 76 вырос в убежище. На это указывают игрушки и награды, стоящие на полках в укрытии. Одна из них — за лучший костюм на Хеллоуин. Другая — «в знак признательности за участие в программе изоляции». Рядом стоят и шуточные награды: «Самые красивые волосы», «Самый чистый туалет» и «Исключительная храбрость: за участие в эксперименте о загадочном консервированном мясе. Вы вызвались съесть , когда все остальные отказались. Мы гордимся вами и рады, что вы не умерли».
Об игровом процессе известно достаточно мало, однако можно предположить, что он значительно изменится по сравнению с геймплеем предыдущей части франшизы, несмотря на то, что строительство останется и даже будет одним из основных занятий в игре. Источники журналиста уверяют все игровое комьюнити, что в проекте нашлось место различным механикам для «выживания», которые мы можем наблюдать в других похожих проектах, вышедших за последние несколько лет. Основной упор, как было уже сказано, будет сделано на многопользовательский контент, однако о нем пока практически ничего не известно.
6/10 Уникальная операционная система
В фоллаут 4, игроки находят свой первый Пип-Бой после того, как были заморожены в Убежище 111. Пип-Бою требуется секунда для загрузки, в течение которой игроки могут видеть, что он работает в уникальной операционной системе. Версия, которую использует Sole Survivor, работает на PIP-OS V7.1.0.8, а также показывает характеристики Pip-Boy.
Игроки могут видеть, что устройство может содержать только 64 КБ встроенной памяти, а дополнительные 38 911 байт остаются свободными после инициализации системы. Операционная система также может интегрироваться с силовой броней, как показано, когда игрок входит в силовую броню.
Где будут происходить действия Fallout 76
Если обратить внимание на музыку из трейлера, то основные действия Fallout 76 будут проходить в Западной Вирджинии. Помимо этого, есть и другие штрихи, которые намекают на то, как много всего будет на карте
Во время конференции Microsoft, Тодд Говард упомянул, что ее размер будет в четыре раза больше, чем в Fallout 4. И, как уже упоминалось ранее, вся карта будет разделена на шесть регионов, каждый со своими особенностями.
Убежище 76 располагается где-то в лесном регионе, рядом с такими локациями, как Ядовитая Долина (Toxic Valley), Трясина (The Mire), Дикая Разлочка (Savage Divide), Пепельная Куча (Ash Heap) и Клюквенное болото (Cranberry Bog). Последняя — полностью основана на реально существующей местности. Хотя отдельные реальные объекты будут встречаться повсеместно.
Возможно, поклонникам Fallout будет намного интереснее услышать ответы на следующие вопросы: «В какое время будут происходить события игры?» и «Какая история у Убежища 76?».
Интересно, что Убежище 76 ранее уже упоминалось в предыдущих частях франшизы. Из того, что мы знаем из событий в Fallout 3 и Fallout 4, Убежище 76 вмещает 500 человек и не относится к типу экспериментальных. Это первый в истории серии случай, когда персонаж, управляемый игроком, выйдет из «контрольного» убежища (всего их 17). До этого мы встречали только два контрольных убежища: первое было открыто спустя 10 лет, а второе так и осталось закрытым из-за опасений о состоянии внешнего мира.
Согласно информации из терминала, который можно найти в Цитадели из Fallout 3, Убежище 76 «должно отвечать всем ожиданиям его жителей и будет действовать согласно плану маркетинговых материалов, выпущенных Волт-Тек. Это убежище, которое автоматически откроется через 20 лет, а его жители смогут отправиться во внешний мир для его изучения и проведения других экспериментов». На самом деле этого не произошло, хотя открытие Убежища было отложено только до 2102 года. Именно в этом время, предположительно, и будут происходить события Fallout 76.
В самой конструкции Убежища, дела шли не совсем гладко. Заместитель директора Волт-Тек, Джайлз Вольстенкрофт был похищен инопланетянами при проведении инспекции на месте строительства Убежища 76. Если верить аудио журналу, который можно найти в Fallout 3, то надежды на его возвращение нет. Окончание строительства Убежища 76 также коротко упоминается ведущим новостей в Fallout 4.
Дата выхода
Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября, а тот, кто оформит предзаказ, сможет принять участие в открытом бета-тестировании (или, как ее называет студия, Break-it Early Test Application) до официального выхода. Когда именно начнется ОБТ, пока еще не известно. Но учитывая, что даже сам Тодд Говард признал, что во многих играх Bethesda есть некоторые баги (кто бы мог подумать?), поэтому в отношении Fallout 76 они хотят исправить все возможные проблемы так быстро, насколько это будет возможно.
Студия анонсировала для предзаказа два специальных издания. В праздничное трехсотлетнее (Tricentennial Edition) будут входить следующие предметы:
- Модификации для силовой брони (T-51, T-45, T-60, и X-01).
- Модификации для силового оружия (10мм пистолет, Томагавк, Лазерная Винтовка).
- Голова Волт-Боя.
- Патриотический костюм дядюшки Сэма.
- Праздничное приветствие Волт-Боя.
- Плакаты для мастерской и памятная фоторамка.
К несчастью для всех желающих, которые хотят заполучить в свою коллекцию все вышеперечисленное, праздничное издание Power Armor Edition уже распродано. Помимо описанных выше предметов в комплект дополнительно входят светящаяся в темноте карта, шлем от комплекта брони Т-51 и коллекционные пластмассовые фигурки. Так или иначе, заказ все равно был доступен только жителям США.
Что мы знаем про Убежище 76?
Убежище 76, в котором, скорее всего, жил наш главный герой, упоминалось в DLC Mothership Zeta, а также в третьей части франшизы (Fallout 3). Подробнее про это место говорит диктор в самом начале последней части знаменитой игры. По телевизору говорят, что данное Убежище открылось в памятный для Соединенных Штатов день – трёхсотлетие образования страны.
Само по себе Убежище не появлялось ни в одной игре, поэтому изучить его и узнать немного больше про комплекс игрокам не довелось, однако вполне возможно, что это можно будет сделать уже в этом году — релиз игры может состоятся уже осенью этого года. Несмотря на то, что официальную дату пока не огласили, на это указывает политика компании и ее подход к выбору времени релиза (как. например, было с четвертой частью франшизы).
Краткая информация о Убежище 76:
- Номер убежища — 76;
- Дата возведения объекта — Февраль 2065;
- Дата конца строительства и первое открытие — Октябрь 2069;
- Общее население Убежища — 500 человек;
- Сколько дней люди должны провести в Убежище, пока оно не откроется — 240 месяцев;
- Система, охраняющая входы и выходы из Убежища — Brainpower 4;
- Основной источник, откуда жители берут энергию для поддерживания жизнедеятельности Убежища — «ЛайтЛайф», геотермальный;
- Дополнительные промышленные средства — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия;
- Нестандартное оборудование для проведения различных опытов и исследований — отсутствуют.
Всего на данный момент известно о семнадцати экспериментальных убежищах. Все они не рассчитаны на спасение людей как таковых, а наоборот, являлись сооружениями, в которых ученые проводили свои опыты. Все такие постройки должны функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах «Волт-Тек», с которыми вы также может ознакомиться в различных частях серии.
Так в чем уникальность Убежища 76? Дело в том, что данная конструкция будет расконсервирована уже через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).
Перемещение CAMP
Для перемещения CAMP с места на место придется внести отдельную плату (определенное количество крышек). Все зависит от того, насколько далеко находится текущий лагерь по отношению к новому месту его развертывания. С другой стороны, при переносе лагеря вы перемещаете абсолютно все то, что было создано вами ранее. Его схема сохраняется на чертеже.
Чертеж можно активировать для мгновенного размещения всех конструкций, которые включены в него, но при одном условии: должны быть удовлетворены все запросы по свободному пространству (предыдущий пункт). Это значит, что вы можете свободно расширять и развивать лагерь, не беспокоясь за то, что для переноса придется ломать какие-либо вещи и строить их повторно.
Если вы решите сменить сервер в Fallout 76, то CAMP окажется на том же месте, что и раньше (если это возможно и там нет лагеря другого игрока). Если игра не сможет установить лагерь в том месте по любой причине, то она автоматически сохранит все постройки в одном чертеже, позволяя вам самостоятельно выбрать желаемое место.
Fallout 76: баги, баги и еще раз баги
Bethesda всегда славилась ужасающим количеством багов в своих играх. Некоторые из проектов студии было невозможно пройти без патчей – глитчи, вылеты, застревания в текстурах и тупость NPC не позволяли геймерам наслаждаться путешествиям по Скайриму, Столичной пустоши и Неваде без фиксов от разработчиков. Даже сейчас вы можете найти уйму багов с поведением персонажей второго плана в Skyrim и огромное количество вылетов в New Vegas.
Fallout 76 не стала исключением в этом плане, а в некоторых моментах даже превзошла предыдущие проекты серии в плане глюков и несуразностей. Вылеты из-за большого количества врагов на экране, низкий FPS и визуальные глитчи – все это наблюдали игроки на стадии беты и будут наблюдать еще долгое время после релиза. Существовал даже баг, который удалял игру полностью с жесткого диска из-за неаккуратности игрока. А у некоторых пользователей игра, наоборот, отказывалась удаляться, оставляя на винчестере клеймо игрока в Fallout 76. После этого приходилось вручную зачищать ветви реестра.
И если в одиночных играх на некоторые баги можно закрыть глаза и не обращать внимания, то Fallout 76 подразумевает общение с другими игроками и совместное прохождение, а в некоторых случаях даже PVP. Учитывая опыт прошлых игр, Bethesda может не исправить большое количество багов даже после релиза, населив таким образом тормозящими и глитчующими выходцами из 76 убежища всю пустошь, окончательно добив геймплей и атмосферу игры.
Резюме
Ну что-же, мы молодцы — мод установили, конфликты решили, всё работает, всё замечательно.
Этот мод полностью автоматически раскрашивает значки и не требует ручной настройки. Ещё один отличный мод в копилку лучших модов для игры. Мы если и не приблизили наш любимый Фолыч к идеалу, но уже уверенно делаем шаги в этом направлении .
Конечно-же, можно вручную открыть файл Fallout4Custom.ini и добавить недостающие строчки (как это делаю всегда я для других модов), мод вручную прекрасно редактируется:
fPipboyScreenEmitIntensityPA=1fPipboyScreenDiffuseIntensityPA=0.15
Но — зачем? Удобство это наше всё .
На самом деле, мод достаточно удобный и интерфейс теперь выглядит действительно более приятно.
Ну что-же, надеюсь, было полезно. Напишите в комментах, знали ли вы про этот мод, или поделитесь своим игровым опытом. Как всегда рад вашим лайкам и хорошим комментам .
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать другие рассказы. Не забывайте про ЮТ-канал и оповещения на , буду рад вас там видеть!
А на этом всё. Оставайтесь на светлой стороне. Всем Удачи. И пока!
Заваривая кружку крепкого кофе, вспоминаю с благодарностью всех, кто помогает каналу. Искреннее спасибо, друзья!
Ссылки:
- Ютьюб
- Моды, которые я использую в своих видео
- Телеграмм-канал
- Почта для связи
#Fallout 4 #3DocVit #Моды Fallout 4 #Секреты Fallout 4 #прохождения #Mods Fallout 4 #3DocVitChannel #Fallout #Фаллаут 4
Что нужно строить в первую очередь
В Fallout 76 у вас будут чертежи, которые можно читать для того, чтобы разблокировать ресурсы и возможность постройки новых структур в пределах CAMP. В первые часы игры вы будете ограничены лишь некоторыми конструкциями, но они станут основой для базы:
- Хранилище Волт-Тек — этот ящик является обязательным для любого лагеря, поскольку позволяет хранить предметы и оперативно получать к ним доступ из любых других контейнеров.
- Верстак для создания брони — используется для создания новых предметов, модификации текущей брони и ремонта поврежденных частей.
- Оружейный верстак — все то же самое, но только для оружия.
- Пункт приготовления пищи — готовьте и комбинируйте пищу из инвентаря, чтобы создавать более питательные и менее радиоактивные продукты.
- Спальный мешок — если поспите в нем, то мгновенно восстановите запас здоровья и получите бонус в виде увеличения получаемых очков опыта на 5% в течение одного часа.
- Турель — необходима для защиты от других игроков или мутантов и зверей.
Build your own wasteland companion
The Pip-Boy 2000 Mk VI is one of the earliest known models of the iconic wrist-bound gadget, set to make its debut in Fallout 76. Made in collaboration with Bethesda Game Studios, the kit crafts an authentic replica, designed with help of in-game 3D models. The final result is comprised of over 100 parts, allowing for an accurate, highly-detailed take on the device alike its digital counterpart.
With Fallout’s heavy ties to post-war America, its presentation encapsulates this aesthetic, themed to replicate a children’s construction kit of the era. Inside you’ll find an artificial leather case, ideal for storage and presentation, and various packaging marked with fitting Vault-Tec branding. Opening the case is equally impressive, with key Pip-Boy components tightly presented and smaller parts stowed underneath.
Construction of the Pip-Boy isn’t exactly easy, making this hard to recommend for younger fans. However, when committing a few hours to fumbling with components and screw-tightening, it’s accessible to most teens and adults. During the assembly process, you’ll create each section of the Pip-Boy individually, consisting of plastic, metallic, and fabric parts. Official listings don’t convey the kit’s intricacies either, with mechanisms for spring-loaded buttons, fasteners, and a pulley system to be built. Regardless, it’s an enjoyable process for creative minds, and satisfying after seeing the final result.
Handy Vault-Tec embossed tools are also included, alongside a small construction pamphlet, which provides a brief breakdown of how pieces fit together. Although you’ll find everything required inside the box, the included manual is extremely brief overlook’s certain aspects of the process. Heading over to surfaces a deeper step-by-step breakdown, though including this inside the package would be preferred.
Что было в трейлере Fallout 76 на E3
Впервые более подробно взглянуть на Fallout 76 мы смогли только на конференции Microsoft. Здесь мы узнали, что большая часть локаций Западной Вирджинии (столица штата, резиденция Гринбер, Университет Западной Вирджинии) будут отличаться по степени заброшенности и разрушений
Если обратить внимание на цвет деревьев, то основные события игры, судя по всему, развиваются осенью. Об этом свидетельствует широкая цветовая гамма листвы
Позже, той же ночью, на конференции Bethesda, мы смогли увидеть некоторых существ, основанных на сказках Западной Вирджинии. Включая графтонского монстра, которого можно увидеть на обложке буклета «Монстр из Графтона», гигантского ленивца с плесенью на спине и паука с осиным гнездом — настоящие воплощения ночных кошмаров. А также ужасный силуэт огромной летучей мыши, словно из комиксов про Бэтмена.
Решение конфликтов в Мод органайзере (МО2):
В Мод органайзере же всё как обычно гораздо проще. Мод Gold Kit for Color Pipboy — anti-Black and White Screen должен находиться ниже таких модов, как AWKCR, Def-UI и FallUI, этого полностью ДОСТАТОЧНО для нормальной работы мода:
Если вылезают конфликты, вы можете поступить двумя вариантами — не обращать внимания или вручную удалить конфликтующие файлы. Для этого в МО открываем конфликт (двойной щелчОк левой клавишей вашей крысы на файле со значком конфликта с ПЛЮСОМ, не перепутайте!!!):
Сразу видны конфликтующие файлы:
Открыли файл Gold Kit for Color Pipboy — anti-Black and White Screen, чтобы увидеть, что именно он перезаписывает.
Теперь. Открываем конфликт с МИНУСОМ. Щёлкаем дважды по Def-UI
Видим конфликтующий файл — ..onlibs2.swf Открываем его в проводнике, щёлкнув ПРАВОЙ клавишей крысы:
Откроется окно проводника с уже выделенным файлом iconlibs2.swf
Просто удаляем его:
Повторяем эту операцию с FallUI — двойной щелчок на моде:
Открываем файл в проводнике:
Открывается уже выделенный нужный файл:
И удаляем его:
Точно такую-же операцию делаем с файлом PipboyMenu.swf
Закрываем конфликты. Чтобы значки конфликтов пропали, список модов в МО нужно обновить. Нажимаем стандартную для винды клавишу F5 или правой клавишей крысы на модах, Все моды, обновить:
Проверяем — вуаля, конфликтов больше нет:
Запускаем игру, проверяем в Пип-бое:
И в инвентаре верстака:
Всё работает, мы молодцы .
Общая информация
Итак, как вытекает из названия, мод со сложным названием Gold Kit for Color Pipboy — anti-Black and White Screen занимается тем, что разукрашивает значки на экране нашего Pip-Boyа.
Причём делает это, как уже упоминал — полностью в автоматическом режиме. Результат его работы можно увидеть на скринах:
Раскрашиваются все системные сообщения,
названия и характеристики оружия, брони и т.п. Причём, у различного оружия свой цвет по качеству — к примеру, у легендарных версий цвет будет ярко красным, у брони — синим и т.д. На самом деле достаточно удобно.
Конечно, поначалу выглядит всё слегка аляповато, но к этому быстро привыкаешь и уже через пару игровых часов совершенно не обращаешь внимания. Особенно удобно этот мод работает конечно-же в связке с Def-Ui
Я использую для сортировки и значков мод Valdacil’s Item Sorting, вы можете использовать любой другой мод на сортировку, вам понравившийся. Мне моды от Вальдаси нравятся именно своей визуальной лёгкостью и производительностью, в отличие от аналогов. Но это дело вкуса.
Как видите, компоненты расцвечены своими цветами и цветовая гамма не особенно кричащая (в связке с Valdacil’s конечно-же). Визуальное восприятие становится гораздо удобнее.
Чем еще можно будет заняться в Fallout 76
В отличие от Fallout 4, где крафт и строительство были доступны только в безопасных зонах, Fallout 76 не ограничивается ими. Если вы хотите воздвигнуть собственный замок прямо посередине болота, то используйте совершенно новую мобильную установку для строительства C.A.M.P (Construction and Assembly Mobile Platform). Чтобы строить различные здания, турели и другие объекты, вам по-прежнему понадобятся ресурсы. Создание некоторых предметов будет серьезно зависеть от определенных навыков.
В игре будут реализованы и такие показатели, как голод и жажда, которые могут показаться незнакомыми для тех, кто никогда не включал режим выживания в Fallout 4. Возможно, что технология очистки воды будет присутствовать в Fallout 76, хотя и слишком рано для того, чтобы помочь с ней смотрителю Убежища 101 из третьей части Fallout.
Не исключено, что в Fallout 76 у игроков будет возможность нажать «красную кнопку». Для этого придется ввести дополнительный защитный код запуска, доступ к которому могут получить и другие игроки, чтобы сбросить атомную бомбу на ничего не подозревающего противника. После такого ядерного взрыва окружающий ландшафт и пейзаж будут сильно меняться, на земле появятся другие ресурсы, а дикая природа мутирует в соответствии с новым окружением.
https://youtube.com/watch?v=hPlpOIfFbWI
В видео выше можно заметить любопытную вещь — это плакат из Убежища 76, на котором указаны возможные рабочие классы, которые впервые появятся в серии Fallout. Если смотреть слева направо, то это: преподаватели, работники общественной безопасности, техники и механики, маркетинговые специалисты, работники в сфере строительства и дизайна, специалисты по борьбе с вредителями, специалисты по здравоохранению. При всей своей необычности, они запросто могут попасть в число уже существующих. Если бы нам пришлось угадывать об их предназначении прямо сейчас, то не исключено, что профессии будут влиять на некоторые способности в системе развития персонажа SPECIAL.