Робкие попытки беспроводных рулей и современные тенденции
Для Xbox 360 Wireless Racing Wheel требуется как минимум один кабель, соединяющий рулевой и педальные блоки. Соединение с приставкой Xbox 360 осуществляется по беспроводному каналу, а для питания руля достаточно двух АА батареек. Правда, при таком раскладе у руля будет отсутствовать обратная связь
В принципе, все последующие игровые рули не имеют каких-либо серьезных отличий и смело идут по курсу, заданному еще дедулей Thrustmaster Т1, с каждым годом улучшая параметры вращения руля, ощущения от обратной связи и общее качество изготовления устройства. Были попытки со стороны Microsoft снова стать пионером в сфере гоночных игровых манипуляторов с помощью двух своих беспроводных рулей для Xbox 360 (первый беспроводной руль Intec Wireless Racing Wheel вышел в 2004 году для приставки Xbox первого поколения), однако широкого применения эта технология не получила.
Современные же лидеры игрового «рулестроения» — Thrustmaster, Logitech и Fanatec — в своих самых передовых рулях внедряют технологии бесщеточных сервомоторов и бесконтактных магнитных датчиков, предоставляющих отменную точность измерения угла поворота руля и исключающих износ деталей. Магнитные датчики уже давно применяются в автомобилестроении, однако их внедрению в игровые манипуляторы мешала высокая цена. Хотя и сейчас эти датчики устанавливаются только в дорогие игровые манипуляторы.
Технология бесконтактных магнитных датчиков впервые была применена в игровом руле Gametrix Viper, разработанным нашей отечественной компанией Gametrix в 2009 году
Таким образом, мы видим, что игровые рули прошли достаточно длинный путь эволюции, но у них еще многое впереди. Разработчики гоночных игровых манипуляторов нас уже давно ничем не удивляли (кроме ценой на свои продукты), и это наводит на мысль, что вот-вот уже скоро должен выйти новый руль с потрясающей «фишкой», которая взорвет рынок игровых рулей! По крайней мере, должен же хоть один производитель «подогнать» свой руль под популярный ныне VR.
Ощущения, получаемые от современных игровых рулей и гоночных симуляторов, уже граничат на грани реальности (не считая перегрузок), что не может не радовать. Самое же главное для нас с вами, виртуальные гонщики — в очередной раз пересаживаясь с игрового руля за настоящий, не забывать, где мы находимся, и не нарушать правила дорожного движения!
P.S.
Гонки на Xbox One
Таким образом, основной ценностью этого конкретного колеса является тот факт, что он работает с Xbox One, и на рынке нет других вариантов. Thrustmaster сделал умный призыв выйти на рынок до того, как появилось множество других, потому что это позволяет им закрепить себя в качестве лидера в этом классе. Но даже если это первое, действительно ли оно дает опыт, который стоит того, чтобы тратить на него столько денег?
Как я уже говорил ранее, запустить руль на Xbox One невероятно легко. Вы просто подключаете кабель питания, подключаете педали и подключаете USB-кабель к Xbox One. Здесь начинает раздражать сама консоль, потому что на передней панели Xbox One нет USB-портов. Вместо этого есть один на боковой стороне консоли, и, поскольку мой развлекательный центр забит жабрами с консолями и моей кабельной коробкой, это проблема, и я предполагаю, что я здесь не один. Конечно, это не вина Thrustmaster, но это все равно раздражение, с которым вам придется иметь дело.
Играть в Forza 5 с Thrustmaster TX просто потрясающе. Однако в моей гостиной нет стола для удобного крепления колеса, что затрудняет его использование. Мне удалось поиграть с ним на коленях, но, как я уже говорил, это не очень хороший опыт, и мне потребовалось отключить обратную связь, чтобы получить удовольствие. Помимо этого, колесо берет Forza 5, что, безусловно, является одним из самых аутентичных гоночных впечатлений, которые вы можете найти, и проворачивает его до 11. Он чувствует себя так близко, как вы собираетесь сесть за руль спортивного автомобиля в форма видеоигры.
В конце концов, если вы хотите соединить гоночный руль с вашим Xbox One, то это оно. Могут ли скоро появиться лучшие диски с более доступным ценником? Почти наверняка, но если вы не можете ждать, это сделает работу.
DiRT Rally
Разработчик: CodemastersГод выхода: 2015
Мы уже писали о гоночных симуляторах, название Codemasters в той статье мелькало (излишне) часто. Здесь будет так же. А что делать, если британцы умеют делать крутые гонки с весомой претензией на реалистичность? DiRT Rally — одна из таких игр, которая уже 6 лет живет в сердцах армии поклонников.
В безраздельную власть игрока попадает раллийная команда, где каждый персонаж обладает своими характеристиками и навыками, которые можно прокачивать. Членов команды можно свободно нанимать и увольнять. Неизменен только пилот — сам игрок. Сюжета как такового нет, есть шесть реальных раллийных гонок с 70 этапами в сумме. Пыльная Греция, топкий Уэльс, стильный Монте-Карло — придется погонять по всему миру. Плюс чемпионат мира по ралли-кроссу FIA с официальными трассами, командами и авто. Есть масса дополнительных режимов (включая многопользовательские), внутриигровые события и соревнования. Основная фишка игры — возможность тонкого тюнинга каждой из 40 тачек под трассу конкретного типа. В этом плане DiRT Rally реально непростая, ведь ехать по живописным склонам Пайкс Пик в солнечный штиль — совсем не то, что преодолевать метель ночью где-нибудь в швейцарских Альпах. Придется адаптироваться от этапа к этапу. Когда в руках руль, а под столом — педали, процесс усложняется в разы. Из всех игр серии именно часть 2015 года признается лучшей с точки зрения «рулевого» управления. Но это серьезный вызов.
T248: универсальность превыше всего
Последняя модель Thrustmaster T248 — это гоночный руль, предназначенный для геймеров. Это основная цель — испытать все удовольствия и ощущения во всех видах гоночных игр на PS5, PS4 и ПК.
Благодаря гибридной системе обратного сопротивления, T248 является чрезвычайно универсальным устройством, позволяющим геймерам по-настоящему оценить все гоночные трассы и автомобили, доступные в Gran Turismo 7.
В рулевой системе T248 реализованы 3 различных режима обратного сопротивления, которые совместимы со всеми современными гоночными играми:
FFB1 : эффект обратного сопротивления, соответствующий духу игры.
FFB2 : улучшенный эффект обратного сопротивления и улучшенное управление.
FFB3 : усиленный эффект обратного сопротивления, позволяющий игроку в максимальной степени испытать настоящие гоночные ощущения.
Для игры Gran Turismo 7, специалисты Thrustmaster рекомендуют загрузить официальную конфигурацию элементов управления.
В комплект рулевой системы T248 входит магнитный педальный блок T3PM, обеспечивающий точность до тысячных долей секунды. Некоторые из основных характеристик педального блока T3PM включают следующее:
4 режима торможения;
цельнометаллические головки педалей;
давление до 200 кг.
Универсальность, плавная работа и мягкое управление — главные особенности системы. T248 можно приобрести за 399,99 долларов США или 349,99 евро. | Нажмите здесь для заказа T248
T300RS GT Edition: руль, позволяющий полностью погрузиться в гонку
Если вы хотите усовершенствовать свои навыки водителя в Gran Turismo, рулевая система T300RS GT Edition создана специально для вас. Благодаря самому плавному эффекту обратного сопротивления в своей категории, она обеспечивает исключительное удовольствие от вождения. Система T300RS GT Edition совместима с PS4, PS5 и ПК и обладает функциями, которые заставляют игрока полностью сосредоточиться на гоночных ощущениях.
Для идеального воспроизведения различных элементов всех гоночных трасс, руль T300RS GT Edition оснащен быстрым и мощным бесщеточным серводвигателем.
Его двухременная система полностью исключает мертвые зоны, обеспечивая при этом мощную передачу эффектов. Это именно то, что вам нужно для невероятного реализма в любой гоночной среде.
Рулевая система T300RS GT Edition также оснащена запатентованной компанией Thrustmaster бесконтактной магнитной технологией H.E.A.R.T для обеспечения оптимальной точности. Благодаря отсутствию контакта ювелирная точность рулевого колеса не снижается с течением времени.
Для игры Gran Turismo 7, специалисты Thrustmaster рекомендуют загрузить официальную конфигурацию элементов управления.
Вы даже можете настроить свою гоночную конфигурацию, используя дополнительные рули Thrustmaster (продаются отдельно) в сочетании с мощной базой T300RS GT Edition. Поднимите виртуальную гонку на новый уровень благодаря широкому разнообразию ощущений: используйте различные рули, чтобы получить максимум удовольствия от огромного богатства возможностей Gran Turismo 7. Более того, вы можете быть уверены, что входящий в комплект поставки T3PA-GT комплект педалей никогда не подведет вас.
T300RS GT Editionс отличным соотношением цены и качества можно приобрести за 449,99 долларов США или 399,99 евро. | Нажмите здесь для заказа T300RS GT Edition
Начальные впечатления
К сожалению, мое первое впечатление не было положительным. Первое гоночное колесо, которое мы получили, было мертвым по прибытии. Возможно, это была редкая аномалия и не свидетельствует о качестве продукта в целом, но об этом все же следует помнить. К счастью, мы смогли своевременно обменять его на рабочую единицу.
Одна вещь, которую вы наверняка заметите, это размер коробки. С мотором, рулем и педалями это абсолютный монстр пакета. Упаковка была хорошо продумана, и колесо было защищено во время транспортировки.
Собрать колесо и запустить его — это процесс. Сначала нужно прикрепить колесо к мотору, что делается с помощью простого винта и крепежа. Вам также необходимо прикрепить пластиковый рычаг, который позволяет вам прикрепить колесо к столу (что в значительной степени требуется для использования этой вещи). Затем вам нужно будет подключить педали с помощью простого кабеля. Мне понадобилось около 5 минут, чтобы начать, что не так уж плохо.
После того, как вы его настроите, подключите его к Xbox One, и он будет автоматически калиброваться, вращая колесо вперед и назад, пока оно не выровняется.
Помимо первого разбитого колеса, мое впечатление обо всем остальном довольно хорошее. Колесо выглядит хорошо собранным, сборка была не так уж плоха, и он очень легко взаимодействовал с Xbox. Я был немного обеспокоен размером педалей, так как они очень легкие, и они не выглядели слишком стабильными, что могло негативно повлиять на игровой процесс.
Forza Motorsport 7
Разработчик: Turn 10 StudiosГод выхода: 2007
Это для тех, кто хочет масштаба без привязки к конкретным событиям из реального автоспорта. Вообще, все части серии (кроме пятой) получились отличными, но седьмая — само совершенство. Тут мы снова боремся за лидерство в чемпионате Forza вместе с нашими старыми знакомцами — Мюллером, Росси и Такаги.
В основе игры —– карьерный режим, где нужно пройти несколько чемпионатов на пути к заветному Forza. В большинстве своем это трассы и кольцевые гонки, есть специальные события и ивенты на конкретных тачках. Кстати, о тачках. Их тут 700. Кроме шуток. Audi Q7, BMW X5 M, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne, VW Touareg, Cherokee 09, M-B G 65… И 200 вариантов гоночных конфигураций до 30 машин в заезде. Ну, мы же говорили про масштаб! Есть заезды на выносливость, задачи с обгоном определенных машин, другие нетривиальные режимы. Неинтересные вам классовые гонки можно смело пропускать, а чтобы перейти в следующий чемпионат, достаточно набрать нужное количество очков. Forza Motorsport 7 дает почувствовать себя не только гонщиком, но и коллекционером. И если с деньгами проблем обычно не бывает, то ранг, необходимый для открытия раритетов, поднять не так просто. У игры масса фишек, которые расширяют геймплей на сотни часов. Например, режим Autovista позволяет в деталях рассмотреть авто, даже залезть в движок. Еще есть забавные моды, которые, например, отключают на гонку какую-то электронную систему-помощника. И везде рейтинги, таблицы, списки лидеров. Разумеется, мультиплеер в комплекте.
TrueForce: реальное улучшение?
Как технически, так и эстетически G923 очень похож на предыдущие продукты Logitech, и дело в том, что в большинстве игр вы действительно почти не заметите ни малейшей разницы. В 2020 году за почти 400 евро швейцарский производитель, несомненно, мог бы по крайней мере пойти по пути, открытому Thrustmaster, с продуктами, которые, возможно, не идеальны, но которые оставляют в стороне старую щеточную моторизацию для бесщеточных серводвигателей. Конечно, ощущения неплохие, и силовая обратная связь дает несколько интересных моментов, но тонкость явно не его сильная сторона.
Очевидно, что нельзя бросать все на G923, и даже если мы разочарованы, обнаружив такой двигатель в продукте такого ценового уровня, у Logitech есть другие аргументы … даже если они не очень новые. Таким образом, G923 может рассчитывать на реакцию системы шатунов, которую нельзя сравнивать с моделью датчика нагрузки, но которая скорее создает иллюзию благодаря сопротивлению, лучше рассчитанному для педали тормоза: гибкость в начале гонки, более крутая на конец. Мы также очень довольны точностью 28-сантиметрового колеса, которое поворачивается на 900 ° с идеально расположенными ручками. К сожалению, со временем его комфорт не становится идеальным: виной тому покрытие, которому не хватает толщины.
Наконец, он, очевидно, рассказал нам о новинке G923 — системе TrueForce. Идея здесь состоит в том, чтобы собрать больше информации из игры — при условии, что она совместима — чтобы улучшить ощущения, которые испытывает игрок. Logitech говорит о «сверхбыстрой тактильной программной технологии», предназначенной для «сверхточных нюансов». Производитель вызывает лучшее восприятие эффектов вибрации, дорожных покрытий, изменений местности, контакта шин, погоды … Не выбрасывайте! На бумаге у технологий есть все, чтобы нас убедить. Проблема первая: совместимые игры можно пересчитать по пальцам одной руки.
Таким образом, даже Project Cars 3, который только что был выпущен на Bandai Namco, не использует преимущества TrueForce, которые есть только в трех играх для ПК: Assetto Corsa Competitzione, GRID (2019) и iRacing, к которым мы можем добавить Gran Turismo Sport. на PS4. Вторая проблема, результат далеко не убедительный. На самом деле мы получаем больше информации от руля. К сожалению, часто просто не очень подходящие вибрации не заставляют вас чувствовать себя лучше на трассе. Честно говоря, мы надеялись на более резкую обратную связь по силе, когда это необходимо, более тонкую, когда это необходимо, а не на вибрацию повсюду. Чтобы увидеть, может ли дело прогрессировать.
Устройства для лучших ощущений и результатов
T248: в комплекте с T3PM (3 педали), этот гоночный руль и набор педалей позволяет погрузиться в игру по-настоящему, чтобы улучшить свои результаты.
С T248 вы почувствуете ощущения, которые испытывает настоящий водитель гоночного автомобиля благодаря системе Force Feedback с технологией hybrid drive. Неровности и удары, потеря сцепления шин с дорогой и различные типы дорожного покрытия — все это ощущается на руле. Это забавные, но в то же время интуитивные ощущения, помогут вам отточить гоночные навыки и подобраться как можно ближе к краям трассы, чтобы выиграть несколько миллисекунд.
Угол поворота гоночного руля составляет от 270° до 900° и автоматически подстраивается под используемый автомобиль: таким образом, оно легко адаптируется к одноместному болиду с ограниченным углом поворота. Магнитные подрулевые переключатели позволяют быстро и точно менять передачи — это незаменимое преимущество, когда вы управляете болидом с 8 скоростями в гонках, где 4000 переключений за заезд не редкость.
Встроенный в руль экран позволяет анализировать различные данные в режиме реального времени, включая скорость, лучшее время круга и даже рейтинг в гонке.
Набор T3PM, входящий в комплект T248, включает 3 магнитные педали, обеспечивающие еще более точный контроль над ускорением и торможением. Педаль тормоза имеет различные пружины для регулировки ее сопротивления, что дает реальное преимущество при торможении с 350 до 100 км/ч перед крутым поворотом.
Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей
Какие рули доступны на российском рынке, и для каких целей подойдёт каждый их них.
Выбирать игровой руль нужно с умом
Это особенно важно потому, что от контроллера и его нюансов напрямую зависит опыт, который вы получите, используя его в гонках
На отечественном рынке можно найти рули от множества производителей. Среди них: Defender, Dialog, Hori, Speedlink, Sven, Trust и другие. Все перечисленные фирмы не специализируются на контроллерах для автосимуляторов и выпускают простые и дешёвые модели. Эти контроллеры сносно выполняют свою основную функцию — имитируют устройство управления автомобилем. Ждать от них качества сборки, хорошей обратной отдачи и достойной передачи ощущений от вождения не стоит. Если домой нужна простая и недорогая «баранка» с педалями, то можно смело остановить свой выбор на продукции одного из упомянутых выше производителей. Только убедитесь, что они поддерживают нужную вам платформу.
Если же хочется близких к настоящим ощущений от вождения, то обратите внимание на зарекомендовавших себя производителей: Logitech и Thrusmaster. Они специализируются на контроллерах для автосимуляторов и выпускают их давно
Важным критерием при подборе рулей была доступность для покупки широкому числу потребителей. Именно поэтому в наш список не попали контроллеры немецкой фирмы Fanatec — их приходится заказывать в специальных магазинах — и контроллер Mad Catz Pro Racing Force Feedback, так как он поддерживает только Xbox One
Также было важно наличие по меньшей мере педалей газа и тормоза, из-за чего в список не вошёл Thrustmaster TS-PC и ему подобные
Почти все из представленных рулей работают на ПК — платформе, где гонок больше всего, — и предназначены для игры в автосимуляторы. Модели созданные для других целей мы поместили в отдельную категорию.
Для начала общий совет: не скупитесь. Индустрия рулей развивается медленно, и новые модели появляются редко — обычно со сменой поколений систем. Некоторые производители и вовсе обеспечивают обратную совместимость между поколениями консолей. Потому лучше хорошенько обдумать свой выбор. Тут не страшно переплатить — ведь вы покупаете себе контроллер, который прослужит не один год, а по меньшей мере пять-десять лет.
Отдача лучше всего передает ощущения от вождения. Без неё у вас в руках окажется обыкновенная «баранка», которая поможет лишь аккуратнее и точнее проходить повороты. С отдачей же руль будет реагировать на каждую кочку, вырываться из рук и поможет понять, что машина потеряла сцепление с поверхностью по ослабевшему сопротивлению при вращении.
Функция бывает двух видов: виброотдача лишь встряхивает руль временами и создает впечатление, будто что-то произошло под колёсами. Обратная отдача передаёт ситуацию под колёсами в полной мере, позволяя едва ли не с закрытыми глазами почувствовать, по какой поверхности едешь, сцепление с ней, все неровности на дороге и даже разницу в поведении разных автомобилей.
Угол поворота. В зависимости от него ваш руль будет вращаться влево и в право в промежутке от 180 до 1080 градусов. Для разных целей нужны разные значения: новичкам подойдут рули с малым поворотом на 180-270 градусов, для игры в раллийные симуляторы будет достаточно 570, для обычных автосимуляторов — 900-1080. Хотя в любом случае ощущение от вождения тем лучше, чем больше угол поворота.
Покрытие руля бывает трёх видов: пластик, резина и кожа. Один из этих материалов вы будете чувствовать в своих руках во время управления виртуальным автомобилем. Этот же материал будет обеспечивать эргономику и удобство. Кожаные рули самые натуральные на ощупь, пластиковые — самые «игрушечные», к тому же руки по ним скользят. Резина — наиболее распространённый и компромиссный вариант, как и в настоящих машинах, но тактильного удобства она не даёт.
Комплектация педального блока. Педали собирают из пластика и металла. Полностью металлические модели самые надёжные. Соответственно, чем больше в них пластика, тем меньше на них можно положиться. Необходимо понимать, достаточно ли вам газа и тормоза или сцепление тоже не помешает. Во втором случае стоит задуматься и о механической коробке передач.
Коробка передач либо идет в комплекте с рулем, либо — и чаще всего — докупается отдельно. Бывает механической и секвентальной. Вместе с тем большинство контроллеров предусматривают подрулевую лепестковую коробку.
дизайн
Logitech G920 vs. G29: Which should you buy?
Source: Windows Central (Image credit: Source: Windows Central)
Honestly, if you use a PlayStation 4 or a PC, then the Logitech G29 is easily the wheel you should buy. Aside from looks, it’s objectively better than the G920.
However, don’t feel too bad if you’re on an Xbox One. Despite lacking some features, the Logitech G920 is still a fantastic racing wheel controller that won’t let you down. It just doesn’t have a lot of features that avid racing game fans might appreciate.
Logitech G29
Simply the best
Due to the extra features, the G29 is by far a better option than the G920, provided you aren’t using Xbox One.
Logitech G920 — Gear performance
The paddle shifters are decently made and feel really nice under your fingers if you’re advanced enough to select manual gears. However, it’s not a perfect marriage of form and gameplay. Play any game where you need severe steering movements, such as Dirt Rally, Gravel or WRC 18, and you’ll find that you often need to change gear when you’ve lost track of where the levers are. This can result in you scrabbling for the closest lever your fingers can find, then upshifting instead of downshifting because the wheel is upside down. Yes, you probably should know which way up the wheel is at any one time, but it’s much easier said than done when you’re in a 4-wheel slide.
Some G290 units ship with the gearstick adaptor, which is excellent, offering a 6-speed ‘H’ layout for manual gears. Coupled with the clutch pedal, that means you can really drive your virtual car, selecting the appropriate gear for any moment. Missing third and going into first might make you look like a noob, but learning to use a stick shift is one of driving’s most rewarding endeavours, so give it a go.
Хороший уровень отделки
Для тех, кто знаком с предыдущими рулевыми колесами бренда, первое знакомство с Logitech G923 вызывает ощущение дежа вю. Коробка почти таких же размеров, как и у предыдущих моделей, и модули хранятся идентично. Можно даже заметить пустой отсек, ограниченный защитными коробками: он использовался для сдвига блока коробки передач, которого некоторое время не было у производителя — Driving Force Shifter необходимо покупать в качестве дополнения (59 , 95 €). Как только набор будет распакован, завсегдатаев ждет еще один сюрприз: набор является почти точной копией G29, версии рулевого колеса Logitech предыдущего поколения для PlayStation.
Итак, выберете ли вы «Sony» G923 или «Microsoft» G923, у вас будет практически одно и то же оборудование. «Почти», потому что есть крошечные различия. На Xbox, конечно же, это кнопка Xbox, которая находится в нижней части рулевого колеса, а на PlayStation она заменена тройкой из дома, опции и общего доступа. Точно так же на Xbox вы должны поставить крестик — без каламбура — на кнопки L3 и R3, что приводит к уменьшению на две небольших команды на этой версии G923. С другой стороны, хотя светодиодные индикаторы оборотов двигателя присутствовали только на версии для PlayStation того времени G29 / G920, теперь они есть у обоих продуктов.
В целом G923 оставляет хорошее впечатление. По сути, мы в первую очередь уверены, потому что находим высокий уровень отделки, который делает репутацию Logitech. Качество кнопок безупречное, все отрегулировано до миллиметра, пластик качественный. Пластмассы? Да, несмотря на цену в 400 евро, в G923 широко используется этот не очень «благородный» материал. Также мы немного разочарованы дизайном колеса. Его размер — 28 сантиметров — в норме, но поменять на более крупный уже невозможно: он несъемный. Компания Thrustmaster уже давно допускает это в своих продуктах по этой цене.
Еще одно важное замечание о колесе: если оно имеет кожаное покрытие, в его конструкции есть что-то не очень ясное, что делает его немного менее удобным, чем раньше, но у нас будет возможность вернись к этому. Однако ничего не сказать о положении подрулевых лепестков за рулем: они доступны и функциональны, отлично справляются со своей задачей и перемещаются вместе с рулем
То же самое и с другими элементами управления, доступными с рулевого колеса: зубчатое колесо в правом нижнем углу, дуэт кнопок +/- в нижнем левом углу, направляющие крестики и несколько кнопок дают полное удовлетворение.
Про систему крепления, принятую Logitech, тоже нечего сказать: производитель не делает упор на оригинальность, но челюсти справляются со своей задачей. Кроме того, Logitech имеет хороший вкус держать под блоком рулевого колеса систему люверсов, что позволяет расставлять вещи по своему вкусу. Внезапно возникает вопрос, почему он не делает то же самое с шатунами? Там трос обязательно идет вперед, слева от блока: это, наверное, было бы нетрудно улучшить. Однако это не является настоящим сюрпризом, поскольку Logitech по сути переняла педальный блок, который предлагает нам примерно со времен G25.
Поэтому некоторые завсегдатаи будут логично жаловаться, что педали расположены слишком близко друг к другу, тем более, что у Logitech все еще есть три педали. С другой стороны, мы ценим общую устойчивость очень тяжелого блока с выдвигающейся системой захвата. Как обычно у Logitech и у всех производителей, педаль соединена с маховиком, который служит центральным соединением. Таким образом, именно он получает (внешнее) питание и, возможно, может получить усиление коробки передач.