Лучшие гоночные рули

Тест logitech g923: дорогое рулевое колесо без особых новшеств

Logitech G920 против G29: что купить?

Честно говоря, если вы используете PlayStation 4 или ПК, то Logitech G29 — это тот диск, который вам стоит купить. Помимо внешнего вида, он объективно лучше, чем G920 в любом контексте.

Тем не менее, не расстраивайтесь, если вы на Xbox One. Более высокая цена Logitech G920 раздражает, тем более что в ней также отсутствуют некоторые бонусные функции G29. Несмотря на это, Logitech G920 по-прежнему является фантастическим контроллером гоночных рулей, который вас не подведет. Он просто не имеет много функций, которые могут по достоинству оценить поклонники гоночных игр.

Лучший в целом

Просто лучший

Между дополнительными функциями и более низкой ценой, G29 намного лучше, чем G920, при условии, что вы не используете Xbox One.

Xbox friendly

Все еще отличный выбор

Хотя более высокая цена и меньшее количество функций раздражают, Logitech G920, тем не менее, является лучшим (и единственным) гоночным рулем Logitech для Xbox One.

  • 219 долларов на Amazon
  • 500 долларов в Walmart

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки.

Pedals

The Logitech G923’s pedals are not as stiff as the G920’s

Their pedals look the same, but the G923 (left) boasts progressive spring technology

Not much is different between the pedals that come with the Logitech G923 and G920. The clutch, throttle, and brake pedals are made of automotive-grade rolled steel and can be repositioned to an angle you’re most comfortable with. While they look the same on the outside, the newer G923 actually features a progressive spring for better brake input control. This is an improvement from the stiff brake pedal on the G920 that a lot of users have complained about. If you prefer the G920 but want a better brake pedal, you can get a third-party compatible progressive spring instead.

Another notable difference between the two racing wheels is the new dual-clutch launch assist in the Logitech G923. You can step on the clutch pedal and press the LSB button simultaneously for a faster and cleaner start. This can be configured on the G HUB if you have the G923, but won’t work on the G920.

Logitech G920 vs. G29: Compatibility against quality

This match-up is a tale of compatibility versus quality. If the Logitech G29 worked with the Xbox One, it would be the better option without a doubt. However, it’s only compatible with the PlayStation 4 and PC, leaving Xbox players with the G920 as their only option from Logitech. However, that isn’t to say the Logitech G920 is a bad wheel — in fact, when it comes to standard functionality, the two wheels are identically fantastic.

They’re identical in a lot of ways as well. They’re both made out of the same materials and have a hand-stitched leather steering wheel with excellent 900-degree rotation. They’re both around the same size and are both durable and comfortable to use. It’s also possible on both to add accessories like foot pedals if you want to spruce up your setup.

Swipe to scroll horizontally

Spec Logitech G920 Logitech G29
Compatibility Xbox One, PC PlayStation 4, PC
Materials Steel, aluminum, leather, nylon, thermoplastic Steel, aluminum, leather, nylon, thermoplastic
Rotation 900 degrees 900 degrees
Features Dual-motor force feedback, hall-effect steering sensor, overheat safeguard Dual-motor force feedback, hall-effect steering sensor, overheat safeguard, RPM lights, adjustment buttons, and knob

However, the G920 starts to lose this battle in the smaller details. The G29 wheel has a handful of features that the G920 lacks. This list includes revolutions-per-minute (RPM) lights that indicate when the player should shift into a new gear. You’ll also get plus/minus buttons and a control knob that help the player make small internal adjustments to their vehicle. When you pair that with the fact that the G29 is significantly less expensive, it’s easy to see why it’s the better wheel.

Then there’s the outward appearance. We don’t think that the bright red and blue accents of the G29 look great, but that might be appealing to you. The G920 is just sleeker and more minimalist, which makes it look cleaner overall, but are the G920’s better aesthetics worth losing features and paying more? Unless you use Xbox One, the appearance is the only reason you’d want a G920 over its higher quality cousin.

TrueForce: реальное улучшение?

Как технически, так и эстетически G923 очень похож на предыдущие продукты Logitech, и дело в том, что в большинстве игр вы действительно почти не заметите ни малейшей разницы. В 2020 году за почти 400 евро швейцарский производитель, несомненно, мог бы по крайней мере пойти по пути, открытому Thrustmaster, с продуктами, которые, возможно, не идеальны, но которые оставляют в стороне старую щеточную моторизацию для бесщеточных серводвигателей. Конечно, ощущения неплохие, и силовая обратная связь дает несколько интересных моментов, но тонкость явно не его сильная сторона.

Очевидно, что нельзя бросать все на G923, и даже если мы разочарованы, обнаружив такой двигатель в продукте такого ценового уровня, у Logitech есть другие аргументы … даже если они не очень новые. Таким образом, G923 может рассчитывать на реакцию системы шатунов, которую нельзя сравнивать с моделью датчика нагрузки, но которая скорее создает иллюзию благодаря сопротивлению, лучше рассчитанному для педали тормоза: гибкость в начале гонки, более крутая на конец. Мы также очень довольны точностью 28-сантиметрового колеса, которое поворачивается на 900 ° с идеально расположенными ручками. К сожалению, со временем его комфорт не становится идеальным: виной тому покрытие, которому не хватает толщины.

Наконец, он, очевидно, рассказал нам о новинке G923 — системе TrueForce. Идея здесь состоит в том, чтобы собрать больше информации из игры — при условии, что она совместима — чтобы улучшить ощущения, которые испытывает игрок. Logitech говорит о «сверхбыстрой тактильной программной технологии», предназначенной для «сверхточных нюансов». Производитель вызывает лучшее восприятие эффектов вибрации, дорожных покрытий, изменений местности, контакта шин, погоды … Не выбрасывайте! На бумаге у технологий есть все, чтобы нас убедить. Проблема первая: совместимые игры можно пересчитать по пальцам одной руки.

Таким образом, даже Project Cars 3, который только что был выпущен на Bandai Namco, не использует преимущества TrueForce, которые есть только в трех играх для ПК: Assetto Corsa Competitzione, GRID (2019) и iRacing, к которым мы можем добавить Gran Turismo Sport. на PS4. Вторая проблема, результат далеко не убедительный. На самом деле мы получаем больше информации от руля. К сожалению, часто просто не очень подходящие вибрации не заставляют вас чувствовать себя лучше на трассе. Честно говоря, мы надеялись на более резкую обратную связь по силе, когда это необходимо, более тонкую, когда это необходимо, а не на вибрацию повсюду. Чтобы увидеть, может ли дело прогрессировать.

Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей

Какие рули доступны на российском рынке, и для каких целей подойдёт каждый их них.

Выбирать игровой руль нужно с умом

Это особенно важно потому, что от контроллера и его нюансов напрямую зависит опыт, который вы получите, используя его в гонках

На отечественном рынке можно найти рули от множества производителей. Среди них: Defender, Dialog, Hori, Speedlink, Sven, Trust и другие. Все перечисленные фирмы не специализируются на контроллерах для автосимуляторов и выпускают простые и дешёвые модели. Эти контроллеры сносно выполняют свою основную функцию — имитируют устройство управления автомобилем. Ждать от них качества сборки, хорошей обратной отдачи и достойной передачи ощущений от вождения не стоит. Если домой нужна простая и недорогая «баранка» с педалями, то можно смело остановить свой выбор на продукции одного из упомянутых выше производителей. Только убедитесь, что они поддерживают нужную вам платформу.

Если же хочется близких к настоящим ощущений от вождения, то обратите внимание на зарекомендовавших себя производителей: Logitech и Thrusmaster. Они специализируются на контроллерах для автосимуляторов и выпускают их давно

Важным критерием при подборе рулей была доступность для покупки широкому числу потребителей. Именно поэтому в наш список не попали контроллеры немецкой фирмы Fanatec — их приходится заказывать в специальных магазинах — и контроллер Mad Catz Pro Racing Force Feedback, так как он поддерживает только Xbox One

Также было важно наличие по меньшей мере педалей газа и тормоза, из-за чего в список не вошёл Thrustmaster TS-PC и ему подобные

Почти все из представленных рулей работают на ПК — платформе, где гонок больше всего, — и предназначены для игры в автосимуляторы. Модели созданные для других целей мы поместили в отдельную категорию.

Для начала общий совет: не скупитесь. Индустрия рулей развивается медленно, и новые модели появляются редко — обычно со сменой поколений систем. Некоторые производители и вовсе обеспечивают обратную совместимость между поколениями консолей. Потому лучше хорошенько обдумать свой выбор. Тут не страшно переплатить — ведь вы покупаете себе контроллер, который прослужит не один год, а по меньшей мере пять-десять лет.

Отдача лучше всего передает ощущения от вождения. Без неё у вас в руках окажется обыкновенная «баранка», которая поможет лишь аккуратнее и точнее проходить повороты. С отдачей же руль будет реагировать на каждую кочку, вырываться из рук и поможет понять, что машина потеряла сцепление с поверхностью по ослабевшему сопротивлению при вращении.

Функция бывает двух видов: виброотдача лишь встряхивает руль временами и создает впечатление, будто что-то произошло под колёсами. Обратная отдача передаёт ситуацию под колёсами в полной мере, позволяя едва ли не с закрытыми глазами почувствовать, по какой поверхности едешь, сцепление с ней, все неровности на дороге и даже разницу в поведении разных автомобилей.

Угол поворота. В зависимости от него ваш руль будет вращаться влево и в право в промежутке от 180 до 1080 градусов. Для разных целей нужны разные значения: новичкам подойдут рули с малым поворотом на 180-270 градусов, для игры в раллийные симуляторы будет достаточно 570, для обычных автосимуляторов — 900-1080. Хотя в любом случае ощущение от вождения тем лучше, чем больше угол поворота.

Покрытие руля бывает трёх видов: пластик, резина и кожа. Один из этих материалов вы будете чувствовать в своих руках во время управления виртуальным автомобилем. Этот же материал будет обеспечивать эргономику и удобство. Кожаные рули самые натуральные на ощупь, пластиковые — самые «игрушечные», к тому же руки по ним скользят. Резина — наиболее распространённый и компромиссный вариант, как и в настоящих машинах, но тактильного удобства она не даёт.

Комплектация педального блока. Педали собирают из пластика и металла. Полностью металлические модели самые надёжные. Соответственно, чем больше в них пластика, тем меньше на них можно положиться. Необходимо понимать, достаточно ли вам газа и тормоза или сцепление тоже не помешает. Во втором случае стоит задуматься и о механической коробке передач.

Коробка передач либо идет в комплекте с рулем, либо — и чаще всего — докупается отдельно. Бывает механической и секвентальной. Вместе с тем большинство контроллеров предусматривают подрулевую лепестковую коробку.

Force Feedback

The major upgrade on the Logitech G923 is the TRUEFORCE force feedback

Both sim racing wheels by Logitech have dual-motor force feedback system

Logitech highlights the dual-motor force feedback technology by TRUEFORCE, which provides a more immersive experience while racing. Because of this upgrade, you’ll find the force feedback on the G923 to be more accurate and precise than the G920’s driving force feedback. However, the caveat to this is there are only four games that support TRUEFORCE technology at the time of writing. These are:

  • Assetto Corsa Competitzione
  • Snowrunner
  • iRacing
  • GRID (2019)

Both gaming racing wheels let you fine-tune the settings through Logitech’s G HUB, but the TRUEFORCE configuration is only available on the G923.

Колеса Driving Force попали в «сладкую точку»

Как и колесо PlayStation (G29), Logitech G920 — это отличное место. Судя по моему опыту, колеса Logitech Driving Force не так технически совершенны и не так продуманы, как колеса Thrustmaster или Fanatec. Оба они представляют собой модульные установки с прямым приводом, которые действительно очень хороши, но, как и все остальное на этом уровне, они также действительно очень дороги .

Я имею в виду, если вы пойдете по маршруту Fanatec (который был моим старым колесом), вам лучше отложить хотя бы тысячу. Да, хватит, чтобы купить картинг. Да, это более чем вдвое больше, чем стоит Xbox. Но, как и при покупке Ferrari, вы получаете отличную производительность за все эти деньги.

Logitech G920 дает примерно такую ​​же производительность, с различиями от незначительных до незначительных (более или менее).

Хороший уровень отделки

Для тех, кто знаком с предыдущими рулевыми колесами бренда, первое знакомство с Logitech G923 вызывает ощущение дежа вю. Коробка почти таких же размеров, как и у предыдущих моделей, и модули хранятся идентично. Можно даже заметить пустой отсек, ограниченный защитными коробками: он использовался для сдвига блока коробки передач, которого некоторое время не было у производителя — Driving Force Shifter необходимо покупать в качестве дополнения (59 , 95 €). Как только набор будет распакован, завсегдатаев ждет еще один сюрприз: набор является почти точной копией G29, версии рулевого колеса Logitech предыдущего поколения для PlayStation.

Итак, выберете ли вы «Sony» G923 или «Microsoft» G923, у вас будет практически одно и то же оборудование. «Почти», потому что есть крошечные различия. На Xbox, конечно же, это кнопка Xbox, которая находится в нижней части рулевого колеса, а на PlayStation она заменена тройкой из дома, опции и общего доступа. Точно так же на Xbox вы должны поставить крестик — без каламбура — на кнопки L3 и R3, что приводит к уменьшению на две небольших команды на этой версии G923. С другой стороны, хотя светодиодные индикаторы оборотов двигателя присутствовали только на версии для PlayStation того времени G29 / G920, теперь они есть у обоих продуктов.

В целом G923 оставляет хорошее впечатление. По сути, мы в первую очередь уверены, потому что находим высокий уровень отделки, который делает репутацию Logitech. Качество кнопок безупречное, все отрегулировано до миллиметра, пластик качественный. Пластмассы? Да, несмотря на цену в 400 евро, в G923 широко используется этот не очень «благородный» материал. Также мы немного разочарованы дизайном колеса. Его размер — 28 сантиметров — в норме, но поменять на более крупный уже невозможно: он несъемный. Компания Thrustmaster уже давно допускает это в своих продуктах по этой цене.

Еще одно важное замечание о колесе: если оно имеет кожаное покрытие, в его конструкции есть что-то не очень ясное, что делает его немного менее удобным, чем раньше, но у нас будет возможность вернись к этому. Однако ничего не сказать о положении подрулевых лепестков за рулем: они доступны и функциональны, отлично справляются со своей задачей и перемещаются вместе с рулем

То же самое и с другими элементами управления, доступными с рулевого колеса: зубчатое колесо в правом нижнем углу, дуэт кнопок +/- в нижнем левом углу, направляющие крестики и несколько кнопок дают полное удовлетворение.

Про систему крепления, принятую Logitech, тоже нечего сказать: производитель не делает упор на оригинальность, но челюсти справляются со своей задачей. Кроме того, Logitech имеет хороший вкус держать под блоком рулевого колеса систему люверсов, что позволяет расставлять вещи по своему вкусу. Внезапно возникает вопрос, почему он не делает то же самое с шатунами? Там трос обязательно идет вперед, слева от блока: это, наверное, было бы нетрудно улучшить. Однако это не является настоящим сюрпризом, поскольку Logitech по сути переняла педальный блок, который предлагает нам примерно со времен G25.

Поэтому некоторые завсегдатаи будут логично жаловаться, что педали расположены слишком близко друг к другу, тем более, что у Logitech все еще есть три педали. С другой стороны, мы ценим общую устойчивость очень тяжелого блока с выдвигающейся системой захвата. Как обычно у Logitech и у всех производителей, педаль соединена с маховиком, который служит центральным соединением. Таким образом, именно он получает (внешнее) питание и, возможно, может получить усиление коробки передач.

Как выбрать гоночный руль

Одной из первых вещей, которую нужно принимать во внимание при выборе гоночного руля, это удобство. А именно: является ли руль достаточно большим и удобным? Мягкая и кожаная (или из искусственной кожи) оплетка добавляет приятное ощущение комфорта, но вы все равно можете купить пару перчаток, если руль обеспечивает высокую тактильную обратную связь

Говоря о тактильной связи, есть три типа рулей:

  • Зубчатый привод. Рулевой вал крепится к шестерням, которые соединяются с главным движком. Такой тип системы улучшает показатель крутящего момента, но, с другой стороны, рули являются шумными. Системы зубчатых передач также относятся к старейшим, используемым на гоночных  рулях, и вы вряд ли найдете такую модель сейчас (кроме, разве что, Logitech G25).
  • Ременный привод. Наиболее распространенный тип системы с обратной связью по усилию, используемый в современных гоночных рулях. Здесь используется та же концепция преобразования крутящего момента от тактильного движка, что и в зубчатой ​​передаче, но вместо зубчатых колес используются ремни. Из-за этого ощущения намного более приятные, а сам руль является тише. Однако из-за природы резины ременные приводы часто уменьшают обратную тактильную связь, а также растягиваются и ухудшаются со временем, и в конечном итоге требуют замены.
  • Прямой привод. Часто рассматриваемый как лучший тип системы. Устройства такого типа имеют колесо, установленное непосредственно на движке, из-за чего отсутствует какая-либо задержка, а крутящий момент при этом не теряется. Однако, поскольку ремни или механизмы отсутствуют, в таких системах часто приходится использовать движки большего размера. Рули с прямым приводом также являются самым дорогими – цены обычно стартуют с 1000 долларов.

СОВМЕСТИМОСТЬ ИГР

PlayStation 4

F1 2015 Assetto Corsa Euro Truck Sim 2 (2013)
Drive club F1 2015 American Truck Sim (2016)
Project Cars Project Cars Dirt 3 Complete Edition (2016)
Dirt Rally Dirt Rally F1 2013 (2013)
F1 2016 iRacing

Игры делятся на множество жанров. Бывают «бродилки», приключенческие и ролевые, стратегии и др. Многим нравятся симуляторы, особенно гоночные, требующие от игрока исключительного мастерства и самообладания. Ключами к победе в них является дисциплина, стойкость и точность. И, конечно же, хорошее оборудование, примером которого может служить Logitech Driving Force GT. Модель отличается 900-градусным вращением руля, наличием обратной связи, полноразмерными педалями газа и тормоза, а также поддержкой множества других функций. Дебютировала в качестве официального игрового руля Хотя манипулятор специально создавался для платформы PS3, его можно использовать и с ПК.

Руль

В центре руля вокруг фирменного логотипа производителя расположены шесть кнопок, а под большими пальцами (если держать руль «на 10 и 2») — два подрулевых лепестка (кстати, также стальные). Кнопки полностью программируемые, назначать им функции можно с помощью специального софта Logitech Profile, идущего в комплекте к девайсу.

В руль пальцы не совать. Отдача на самом деле может сделать больно, если вы пешком под стол ходите.

Корпус удерживается 12 винтами, 8 из которых расположены в глубоких крепежных колодцах, так что если вам будет нужно разобрать руль — запасайтесь длинной отверткой. Но в остальном с разборкой проблем не будет, никаких дополнительных хитрых креплений на корпусе нет. Сам руль держится на болтах с шестигранным профилем (прямо по центру, где кнопка клаксона), поэтому имбусовый ключ тоже понадобится (не сняв руль, вы не откроете корпус).

Внутренности руля выглядят так:

Два моторчика, между которыми закреплена рабочая микросхема — вот, собственно, и вся начинка. Все закреплено достаточно надежно, однако вызывает вопросы расположение рабочей микросхемы. Поскольку корпус выполнен из обычного, не противоударного, пластика (пусть и качественного), то решение расположить плату именно так и при этом не закрыть её дополнительной защитой выглядит странно. Впрочем, тут все упирается в «прокладку между рулём и креслом», ну и юзкейс, само собой — если пользователь не будет относиться к рулю нормально, не будет применять его в качестве молотка или для участия в рестлинге — всё будет хорошо. Ну и водой заливать его тоже не стоит, но, думаю, это и так очевидно.

Отдельно стоит отметить хорошо прикрепленные к коннекторам и надежно припаянные к моторчикам провода — чувствуется, что в руках качественный продукт, а не собранный бог знает где и кем ноунейм.

Само собой, отличия от G25 здесь минимальны, но они есть. Незначительно отличаются материалы, форма, подрулевые лепестки. Миллиметр тут, полградуса там, но в итоге — совершенно другие ощущения от продукта.

Лучшие модели

Logitech G923 TrueForce;

Logitech имеет большой опыт изготовления узлов рулевого колеса и педалей для компьютеров и консолей. G923 Trueforce — это эволюция G29 и G920.

В физическом плане эта новая модель очень похожа на свою предшественницу, которая уже имела хорошие материалы и более чем достойные замеры. Его улучшение заключается в Технология TrueForce , Которая является новинка с силовой обратной связью движок, который обеспечит более реалистичный игровой процесс с более чистыми вибрациями и превосходной точностью при столкновении с поворотами.

Logitech G29 Движущая сила

Да, это более старая версия руля Logitech, которая вышла для PS4 и полностью также совместим с PS5 . Это одно из рулевых колес, которое было продано больше всего единиц и имеет весьма замечательную репутацию. Если G923 находится в рамках вашего бюджета, эта модель — одна из самых интересных, которые вы найдете. Хотя обе модели Logitech оснащены веслами, вы также можете использовать Рычаг переключения передач Lotigech G Driving Force на обоих , который также имеет очень привлекательную цену.

Thrustmaster T248

Это предложение отличается от предложений Logitech и также совместимо с PS4. Он имеет в общей сложности Кнопки 25 , маленький дисплей показать информацию и возможность корректировка с силовой обратной связью на лету . Тройную педаль можно настроить по своему вкусу, и вы даже можете изменить режим давления отрегулировать тормоз по своему вкусу. Он полностью совместим с ПК и может быть оснащен фирменный сменщик продано отдельно.

Фанатек Гран Туризмо DD Pro

Бренд Fanatec — один из самых известных в мире. Simracing мир благодаря качественный своей продукции. Бренд представил целый ряд новые модели для PlayStation 5 по случаю выхода Gran Turismo 7.

DD Pro это самый доступный из всех, он поступит в продажу в марте 2022 года. Он имеет новый революционный с силовой обратной связью мотор, клавиатура очень похожа на ту, что у нас была бы в GT и очень широкие возможности подключения. что мы можем прикрепить всевозможные педали, ручник и до двух рычагов переключения передач одновременно.

Thrustmaster T300 и T300RS

Это модель среднего класса, которую можно приобрести в различная отделка . Версии RS и RS GT Edition имеют кнопки PlayStation, а версия Ferrari Integral имеет точно такие же кнопки, что и одобренные гонками. Ferrari 599XX EVO. Нам придется самостоятельно настроить панель кнопок, чтобы использовать ее, чтобы она выглядела более реалистично. Кольцо имеет размер 30 сантиметров и будет отделано алькантарой или кожей в зависимости от выбранной вами отделки. В каждом комплекте есть 2- или 3-педальный блок, но вы можете купить T3PA Pro базу отдельно, а также Пластина переключателя Thrustmaster TH8A и горизонтальное распределение TSS Ручной тормоз .

Это предлагает совместимость с PS4, PS5 и ПК.

HORI Apex

Руль HORI официально лицензирован Sony и разные версии даже для Switch. Оно имеет хорошая цена и является беспроводным. Конечно, мы должны сообщить вам, что это листовка для начинающих , для начинающих, и что этот продукт не предназначен для реалистичного моделирования. Его можно отлично использовать, чтобы наслаждаться симуляторами, но он не предлагает опыта других, более совершенных рулевых колес.

FAQs

Is the Thrustmaster TMX worth it?

It is lacking in strength when compared to other racing wheels, such as the Logitech G920, but it is still worth buying if you prefer a smoother feedback wheel.

Can I use Logitech shifter with the Thrustmaster TMX?

Yes, but you’ll need to buy an additional adapter. For the best experience, though, you should stick with either brands’ official accessories.

Is Thrustmaster TMX belt driven?

Yes, it uses Thrustmaster’s belt and pulley system.

What’s the difference between the Logitech G920 and G29?

In a nutshell, the G920 is designed for Xbox consoles while the G29 is for PlayStation consoles. For a more in-depth comparison of the two, click here.

Thrustmaster TS-XW Racer Sparco P310

Диапазон вращения: 1080 градусов | Движок: Бесщеточный сервомотор промышленного класса

Цена: 71 990 руб.

Этот игровой руль разработан совместно с компанией Sparco и совместим с консолями Xbox One и Xbox Series X, а также с РС. Здесь используются 40-ваттный бесщеточный сервомотор, способный выдерживать многочасовые нагрузки, мощная система охлаждения и металлический шарикоподшипниковый механизм. В свою очередь, педали полностью состоят из металла, и их параметры можно регулировать – высоту, наклон и расстояние.

Кроме того, рулевое колесо устройства является точной репликой руля Sparco P310 Competition, что позволяет почувствовать себя в кабине настоящего гоночного болида. У этой модели есть единственный большой недостаток – высокая цена. В остальном руль безупречен.

Logitech G920 против G29: совместимость с качеством

Этот матч — рассказ о совместимости и качестве. Если бы Logitech G29 работал с Xbox One, это был бы лучший вариант без сомнения. Тем не менее, он совместим только с PlayStation 4 и ПК, оставляя проигрыватели Xbox с G920 в качестве единственной опции от Logitech. Однако нельзя сказать, что Logitech G920 — плохое колесо — фактически, когда речь идет о стандартной функциональности, оба колеса одинаково фантастичны.

Они во многом идентичны. Они оба сделаны из одинаковых материалов и имеют кожаное рулевое колесо, сшитое вручную, с отличным вращением на 900 градусов. Они имеют одинаковый размер, долговечны и удобны в использовании. Также можно добавить аксессуары, такие как ножные педали, если вы хотите улучшить свои настройки.

спекуляция Logitech G920 Logitech G29
Совместимость Xbox One, ПК PlayStation 4, ПК
материалы Сталь, алюминий, кожа, нейлон, термопласт Сталь, алюминий, кожа, нейлон, термопласт
вращение 900 градусов 900 градусов
Особенности Двойная обратная связь по силе, датчик рулевого управления, защита от перегрева Обратная связь по усилию с двумя двигателями, датчик рулевого управления, защита от перегрева, индикаторы числа оборотов, кнопки регулировки и ручка

Тем не менее, G920 начинает проигрывать эту битву в мелких деталях. У колеса G29 есть несколько особенностей, которых нет у G920. Этот список включает индикаторы оборотов в минуту (об / мин), которые указывают, когда игрок должен переключиться на новую передачу. Вы также получите кнопки плюс / минус и ручку управления, которые помогут игроку внести небольшие внутренние изменения в свой автомобиль. Когда вы соединяете это с фактом, что G29 значительно дешевле, легко понять, почему это лучшее колесо.

Тогда есть внешний вид. Лично мы не думаем, что ярко-красные и синие акценты G29 выглядят великолепно, но это может вас заинтересовать. G920 просто более изящный и минималистичный, что делает его в целом более чистым, но стоит ли улучшать эстетику G920, теряя функции и платя больше? Если вы не используете Xbox One, внешний вид — это единственная причина, по которой вы хотите использовать G920 вместо своего более высокого качества.

Performance

The Logitech G920’s dual-motor force feedback is more powerful, while the Thrustmaster TMX’s belt-pulley system offers a smoother experience.


The Logitech G920 (left) uses a dual-motor force feedback system while the Thrustmaster TMX (right) features a belt-pulley system.

When it comes to performance, the Logitech G920 and the Thrustmaster TMX are quite different. While they both have a 900° wheel rotation, their force feedback systems offer a different experience. The Thrustmaster TMX uses a belt and gear driven mechanism that gives you a smooth and precise experience. There are many power adjustment options available so that you can tailor the experience to your preference.

Meanwhile, the Logitech G920 uses a gear driven mechanism that’s more powerful and allows you to feel the car tires on every turn. It’s not as smooth as the Thrustmaster TMX, but it can give you a more immersive experience since you’ll be given realistic feedback so that you can respond with more precision.

Заключение

Конечно, G27 — это только доработка, нацеленная на потребности игроков. Но, тем не менее, при его создании были сделаны немаленькие прорывы, которые задали новые задачи конкурентам. Это очередной качественный продукт и причина для гордости этой замечательной компании. Конечно, есть недостатки, и главный из них заключается в том, что руль несовместим с Xbox 360, а ведь на этой приставке вышло очень много интересных симуляторов. Остаётся сохранять надежду на то, что производитель в своих будущих проектах исправит все недочёты, вновь прислушается к мнению игроков и создаст что-то невероятное. Теперь вы знаете, каков на практике созданный компанией Logitech руль G27. Общая оценка данного устройства, конечно же, положительная.

Привет, Geektimes! Почувствовать себя за рулём гоночной машины хотелось бы многим, вот только на такого красавца деньги есть не у всех:

KTM X-BOW Superlight за $135,000

Да и для того, чтобы не разложить его в первом же повороте, надо бы для начала потренироваться. Этим и займёмся. Сегодня в прицеле нашего внимания реинкарнация одного из лучших в своём сегменте, по мнению потребителей, игровых рулей Logitech — G25 Racing Wheel. Новая модель — G27 — многое унаследовала от своего родителя, и вместе с тем Logitech учли все пожелания и замечания, высказанные пользователями в отношении G25, и выпустили фактически аналогичный девайс, но с тщательно проведенной «работой над ошибками».
Основные отличия от предшественника: винтовая рулевая передача вместо прямой (G25 из-за неё страдала сильным шумом при поворотах), усиленная центральная пружина в КПП, 16 программируемых кнопок, светодиодные индикаторы и механизм регулировки наклона педалей. Казалось бы, набор мелочей, чего из этого шум разводить? Поверьте, есть из-за чего.

Весь девайс состоит из трёх компонентов — собственно, руля с креплением для стола, коробки передач и подставки с педалями (поскольку в данном случае имитируется механическая КПП, то педалей три).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Tehnik Shop
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: